Citroen

Содержание:

ТРЕХКРАТНЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ЗВАНИЯ «ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА»

За стильный дизайн и отличное технологическое оснащение французские машины «Ситроен» не раз получали вполне заслуженные награды. Среди таких наград есть и три статуэтки «Европейского автомобиля года». Первым в престижном конкурсе победил демократичный лифтбек Citroen GS, считавшийся на тот момент самым технически «продвинутым» автомобилем в своем классе. Эта модель была такой успешной, что ее выпуск продолжался по всей планете целых шестнадцать лет. Вторую победу французский бренд одержал в 1975 году (автомобиль бизнес-класса «Ситроен СХ»), а третий триумф пришелся на 1990 год (Citroen XM).

Технические характеристики Citroen C4

Автомобиль оснащается тремя видами современных силовых агрегатов.

  • Дизельный HDi мощностью 115 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Расходует всего от 4,8 литра топлива на 100 км.
  • Бензиновые — VTi на 115 л.с. и THP на 150 л.с. Трансмиссия – «механика» или шестискоростной «автомат». Расход – от 6,5 литров бензина.

Ходовая часть – надежная и долговечная. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – полузависимая балка. Дорожный просвет – 176 мм.

По части безопасности Citroen C4 оснащен очень достойно:

  • Передние и задние парктроники;
  • Технология мониторинга «слепых зон»;
  • Камера заднего вида с трансляцией изображение на мультимедийный монитор;
  • Антиблокировочная и антипробуксовочная система;
  • Стабилизация курса и электронное распределение тормозных усилий;
  • Подушки и крепления для детских кресел Isofix.

Покупка в автосалоне официального дилера – это возможность быстро, безопасно и выгодно приобрести транспортное средство. В наличии все предусмотренные для российского сегмента комплектации, представленные в многообразии оттенков с большим набором инструментов персонализации. Сделать цену еще доступнее поможет участие в регулярных программах лояльности от производителя. При желании можно оформить покупку в кредит, с рассрочкой платежей или обменять старую машину на Ситроен С4 с доплатой по программе Trade In.

Двигатель VTi 115 МКПП VTi 115 АКПП-6 THP 150 АКПП-6 HDI 115 МКПП-6
4 двери
Тип Бензиновый, многоточечный электронный впрыск 16 клапанов, с системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Timing» Турбированный бензиновый, 16 клапанов,
непосредственный (прямой) впрыск, турбина высокого давления “Twin- Scroll”
Турбированный дизельный, 8 клапанов, непосредственный впрыск топлива с общей рампой
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно
Рабочий объем, см3 1587 1587 1598 1560
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин 85 / 116 (6050) 85 / 116 (6050) 110 / 150 (6000) 84 / 114 (3600)
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин 150 (4000) 150 (4000) 240 (1400) 270 (1750)
Транмиссия
Главная пара 15 x 74 15 x 61 15 x 61 19 x 77
Коробка передач Механическая Автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач Механическая
Количество передач 5 6 6
Скорость при оборотах двигателя = 1000 об/мин на указанной передаче, км/ч 1-я передача 6 6,7 7,9 8,2
2-я передача 12,8 11,5 13,5 15,1
3-я передача 18,5 17,5 20,5 22,6
4-я передача 25 23,5 27,5 32
5-я передача 32 32 37,4 43
6-я передача 40,5 47,5 51,6
Система курсовой устойчивости (ESP) с интеллектуальной системой контроля тяги и антипробуксовочной системой (ASR) Серийно
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (REF) и системой помощи при экстренном торможении (AFU) Серийно
Колеса / шины
Шины Michelin 215/55 R16 215/55 R16
215/50 R17
215/55 R16
215/50 R17
215/55 R16
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4644
Ширина / ширина с боковыми зеркалами, мм 1789 / 2057
Расстояние между осями колес, мм 2708
Высота, мм 1518 с 16» колесными дисками / 1513 с 17» колесными дисками
Дорожный просвет1, мм 176
Загрузочный объем багажника VDA, л 440
Масса
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии1, кг 1330 1365 1374 1357
Грузоподъемность (с учетом водителя)1, кг 460 440 436 438
Допустимая максимальная масса, кг 1790 1805 1810 1795
Динамика (только с водителем)
Максимальная скорость, км/ч 189 188 207 187
Разгон 0-1000 м / один водитель, с 32,3 33,6 29,1 33,3
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,5 8,1 11,4
Расход топлива
Городской, л/100 км 9,4 8,8 8,9 5,9
Загородный, л/100 км 5,8 5,3 5,1 4,2
Смешанный, л/100 км 7,1 6,6 6,5 4,8
CO2 в смешанном цикле, г/км 164 153 151 125
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 95
Дизельное
Емкость бака, л 60

1 Величина может меняться в зависимости от комплектации.

Планы на будущее и реальные перспективы Citroen

Компания со значительными долгами не так привлекательна для инвесторов, потому развитие модельного ряда Ситроен пока достаточно вялое. Вы могли заметить, что корпорация активно использует базу C4 и развивает это направление своей деятельности во всех возможных направлениях.

Также на платформе C5 строится сразу несколько моделей из предложения корпорации. Это говорит об экономии денег для создания индивидуального технического облика каждой машины. Впрочем, в будущем корпорации усматриваются и положительные черты:

  • модельный ряд развивается очень быстро, обновления шагают в ногу со временем;
  • компания всегда успевает презентовать новинки на уровне с конкурентам, не оставаясь позади;
  • многие новые контракты сотрудничества с итальянскими и немецкими корпорациями дают шанс на дешевые и качественные разработки;
  • изготовление автомобилей в развивающихся странах делает продукцию компании дешевле;
  • удачные решения в плане дизайна позволяют всегда держать модельный ряд на высоте, предлагая современные автомобили.

В планах на будущее у концерна есть масса интересных проектов, которые могут быть реализованы только в случае достаточно финансирования. Совместная кооперация двух французских крупных компаний позволяет оставаться на плаву и продавать с каждым годом все больше автомобилей после кризиса. Но пока выхода из сложной ситуации нет, автомобили Ситроен остаются не самым первым вариантом выбора в списках желаний российских автомобилистов. Предлагаем посмотреть тест-драйв одного из самых технологичных автомобилей Ситроен — C4 Aircross:

Эмблема Citroen

Эмблема «Ситроен» и ее описание менялись 8 раз: в 1921, 1932, 1936, 1959, 1966, 1985, 2009 и 2016 годах. Но значение оставалось прежним.

Логотип бренда «Ситроен»

Логотипом был двойной шеврон в виде перевернутых вверх ногами галочек. Окончательно значок закрепился в 2017 году.

Как был придуман знак бренда

Первая версия логотипа была придумана основателем бренда Андре Густавом Ситроеном в 1905 году. В голове молодого инженера появилась идея по созданию геликоидальных шестерней, представлявших собой высокоэффективный редуктор и являвшихся большим дефицитом. Значение знака «Ситроен» в те времена трактовалось как отпечаток их рабочей поверхности.

Что означает логотип «Ситроен»

Значок «Ситроен» означает «бесконечность» и символизирует шевронное колесо. Этот элемент коробки передач стал основополагающим инновационным решением, положившим начало производства автомобилей Citroën. Шестерни подобной конструкции выдерживают значительные нагрузки и обладают большим ресурсом. Впоследствии шевронное колесо было адаптировано к применению на водном транспорте и использовалось в конструкции судов более 50 лет.

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ИДЕИ И НОВАТОРСТВО

Автоконцерн «Ситроен» внес весомый вклад в развитие мирового машиностроения. В 1934 году он выпустил в свет революционное для того времени транспортное средство Citroen Traction Avant. Революционность этой машины заключалась в том, что это было первое авто массового производства, в котором были реализованы сразу три инновационные технические разработки, которые используются и в наши дни. Среди таких новшеств был несущий кузов, а не отдельная рама, а также независимая подвеска и передний привод. Если бы не этот автомобиль, неизвестно, какими бы были современные транспортные средства.

Купить новый автомобиль Renault у официального дилера в Москве

Современный автомобильный рынок предлагает большое количество самых разнообразных моделей и классов авто. Однако, с этим связаны и основные трудности выбора. Достаточно сложно остановится на каком-то одном транспортном средстве

Для того автолюбителя, который находится в поиске проверенных и надежных вариантов, стоит обратить свое внимание на французские автомобили от именитого бренда — Renault. Компактные и стильные, они наверняка будут привлекать к себе внимание на дорогах, а прекрасные ходовые характеристики и отличное техническое оснащение не раз будут оценены владельцами этих моделей от французского автопрома

Поэтому, если говорить о преимуществах и основных «бонусах» этих автомобилей, то это будут:

  • Доступная стоимость,
  • Отличное качество сборки и надежность,
  • Хорошее техническое оснащение инновационными системами и опциями.

Автомобилестроительный концерн Рено, за долгие годы своего существования получил славу надежного бренда, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции, и нескончаемый спрос на представителей этой марки – прямое тому подтверждение. Транспортный средства Рено, соответствуют всем современным представлениям о надежности и стиле, прекрасно сочетающимися с эстетической привлекательностью и хорошими ходовыми качествами в любых условиях.  Кроме того, многие европейские ассоциации и институты после проведения ряда креш-тестов, очень высоко оценивают уровень безопасности, как для водителя, так и для пассажиров авто, что выступает хоть и не основным, но немаловажным фактором в пользу приобретения автомобилей этого бренда.

Модельный ряд renault насчитывает с десяток самых разных автомобилей. В нашем автосалоне, в каталоге представлены девять представителей этого бренда. Подробную информацию вы можете получить у сотрудников нашего центра.

Дополнительные услуги нашего автоцентра

Помимо уже перечисленных выше преимуществ, обращение в наш автоцентр, дает возможность получить самый широкий спектр разнообразных услуг и «бонусов», которые исключат любые сложности и неприятности из процесса поиска, приобретения и оформления нового транспортного средства:

  • Услуга тест-драйва. Для многих автолюбителей финальным «штрихом» для принятия окончательного решения выступают собственные ощущения от процесса вождения. Испытать всю мощность и оценить удобство управления выбранной модели поможет услуга тест-драйв. Вам просто необходимо оставить заявку по телефону, на сайте, или сообщив менеджеру нашей компании.
  • Программа «Утилизации».
  • Программа Trade-In.
  • Государственные программы кредитования.
  • Помощь в оформлении полисов ОСАГО/КАСКО. Процедура необходимая, но при самостоятельном оформлении отнимающая так много времени. Мы стремимся свести к минимуму все сложности от приобретения автомобиля и помочь нашим клиентам легко и быстро забрать свою покупку. Более пяти различных страховых партнеров на выбор, а сама процедура займет не более сорока минут.
  • Установка дополнительного оборудования в транспортное средство по желанию заказчика.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  • Помощь с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД.

Renault Kaptur и Citroen C3 Aircross

Под капотом Renault Kaptur и Citroen C3 Aircross

Так, под капотом Citroen может располагаться:

  1. 1,2-литровый бензиновик, доступный в двух форсировках – 82 и 110 л.с. (118 и 205 Нм вращательного момента соответственно). Пару им составляет 6-скоростная МКПП, но для 110-сильной версии опционально доступен ещё и 6-диапазонный «автомат».
  2. 1,6-литровый дизель, генерирующий 90 л.с. и 230 Нм вращательного момента. Такой двигатель идёт исключительно в паре с 6-скоростной МКПП.

Renault Kaptur доступен с двигателями:

  1. 1,6-литровым 114-сильным бензиновым силовым агрегатом, генерирующим 156 Нм вращательного момента. Такой двигатель доступен в паре с 5-скоростной «механикой» и вариатором CVT X-Tronic.
  2. 2-литровым бензиновым мотором мощностью в 143 л.с. и крутящим моментом в 195 Нм. Его напарником может выступать 6-скоростная МКПП либо 4-диапазонный «автомат».

Какой «Ситроен» лучше: С4 или С5

1. 8 причин купить Citroёn C4

Производительность:

Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

8,6 сек и 10,4 сек

На 1,8 сек

Расход топлива:

Меньше расход топлива (Смешанный режим)

4,18 л/100 км и 5,51 л/100 км

На 32 % или на 1,33 л/100 км

Меньше расход топлива (Трасса)

3,43 л/100 км и 4,43 л/100 км

На 29 % или на 1 л/100 км

Меньше расход топлива (Город)

5,51 л/100 км и 7,44 л/100 км

На 35 % или на 1,93 л/100 км

Выбросы:

Меньше выбросы CO2

130 г/км и 175 г/км

На 35 % или на 45 г/км

Выше европейский стандарт выхлопных газов

ЕВРО 5 и ЕВРО 4

На 1 поколение

Другие характеристики:

Меньше вес

1501 кг и 1765 кг

На 118 % или на 1765 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь, пр.

Меньше радиус разворота

10,7 м и 11,7 м

На 9 % или на 1 м

2. 11 причин купить Citroёn C5

Двигатель и трансмиссия:

Больше ход поршней

96 мм и 88 мм

На 8 % больше или на 8 мм. Чем больше ход, тем меньше расход топлива, а значит, снижается выброс токсичных веществ

Больше мощность двигателя

173 л.с. и 150 л.с.129 кВт и 110 кВт

На 13 % больше или на 23 л.с. Большая мощность автомобиля обеспечивает лучшую максимальную скорость, а также более высокий транспортный налог – об это тоже стоит помнить!

Больше крутящий момент

370 Нм и 340 Нм

На 8 % больше или на 30 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

Масса и объем:

Больше минимальный объем багажника

505 л. и 408 л.

На 19 % или на 97 л.

Больше объем топливного бака

71 л. и 60 л.

На 15 % или на 11 л.

Больше максимальная разрешенная масса

2352 кг и 1885 кг

На 20 % или на 467 кг

Больше максимальная грузоподъемность

587 кг и 384 кг

На 35 % или на 203 кг

Больше максимальная масса для буксировки без тормозов

750 кг и 695 кг

На 7 % или на 55 кг

Больше максимальная масса для буксировки с тормозами

1900 кг и 1750 кг

На 8 % или на 150 кг

Больше максимальная нагрузка на крышу

80 кг и 75 кг

На 6 % или на 5 кг

Гарантия:

Больше гарантия на ремень ГРМ – Пробег

160000 км и 95000 км

На 41 % или на 65000 км

Автомобили Citroen можно приобрести с максимальными скидками у официального дилера, компании «Авто Премиум». Посмотреть более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

ЛЮБИМЫЙ СРЕДИ РОССИЯН БРЕНД ИЗ ЕВРОПЫ

По итогам минувшего года, французская марка стала третьей по популярности зарубежной автомобильной маркой в России и первой среди европейских представителей. «Рено» смогла продать почти 137 тыс. машин, продемонстрировав существенный прирост продаж в сравнении с 2016 годом — +17 процентов. Следующим в рейтинге оказался немецкий автоконцерн «Фольксваген», который реализовал более 89 тыс. машин, то есть в полтора раза меньше, нежели «Рено». Больше всего нашим соотечественникам нравится надежный и компактный внедорожник «Рено Дастер», который занял седьмую позицию в общем модельном зачете.

Доступные цены у официального дилера

Большое количество автоцентров осуществляют продажа автомобилей Citroen по всей территории России. Это позволяет без труда, каждому автолюбителю приобрести надежное и практичное авто от французского производителя

Однако, стоит обратить внимание на то, что стоимость может существенно отличаться в зависимости от автосалона. Наш автомобильный центр реализует автомобили непосредственно с заводов-производителей, исключая посредников, что позволяет предлагать нашим клиентам наиболее оптимальные цены на Citroen

Мы являемся официальными дилерами Citroen в Москве, поэтому приобретая авто в нашем центре можно не сомневаться в качестве и надежности транспортного средства. Кроме того, покупка нового или б/у автомобиля в нашем автосалоне имеет ряд преимуществ и дополнительных «бонусов».

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК «ФОРМУЛЫ-1»

Королевские гонки — не место для тех, кто выпускает демократичные машины для людей со средним достатком, поэтому здесь доминируют либо представительские, либо гоночные фирмы типа «Вильямс» или «Лотус». Единственным массовым брендом, выигравшим кубок конструкторов «Формулы-1», стал именно французский «Рено». Интересно, что сделал он это дважды — в 2005 и 2006 году. За рулем этих автомобилей находился испанский гонщик Фернандо Алонсо. В первый раз команда заработала 191 очко и обошла английскую команду «МакЛарен», а во второй раз — 206, опередив на пять очков самую титулованную команду заезда — «Феррари».

Архив моделей марки Citroen

Citroen ZX1991 года

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.

Выгодные кредитные предложения

Наш автосалон уже многие годы сотрудничает с большим количеством банков Москвы и готов предложить своим клиентам удобные и выгодные условия кредитования непосредственно на территории автоцентра. Представители банков смогут рассказать и подобрать наиболее оптимальное предложение именно для вас, рассчитать процентную ставку и сумму ежемесячного платежа, а также оформить заявку и сообщить вам решение банка в течении непродолжительного количества времени. Кроме того, вы сможете задать все интересующие вас вопросы и получить грамотную консультацию. А оформление полного пакета документов не отнимет у вас много времени, и вы сможете уехать на своем новом автомобиле уже через час.

Все модели Citroen

Citroen Berlingo

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 970 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Citroen C4

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Citroen C4 Aircross

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

приблизительно 1 737 000 руб.

Все фото

Citroen C4 Picasso

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 470 000 руб.

Все фото

Citroen C4 sedan

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 859 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Citroen C5

2001 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1994 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Citroen C-Crosser

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 959 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Продажа Citroen в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2021

2 976 680 ₽

Санкт-Петербург

C3 Aircross 2021

2 040 180 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 559 000 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 649 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 435 000 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2021

2 855 000 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 259 900 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2021

2 869 000 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 399 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 439 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 399 900 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2021

2 825 000 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2021

2 829 000 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 749 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 069 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 709 900 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2021

1 419 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 507 000 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 649 900 ₽

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 749 900 ₽

Статьи о Citroen

Статьи об автомобилях Citroen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…

Новости о Citroen

У Ситроена новый флагман — смесь седана, универсала и кроссовера;
Citroen представил новый флагман своего модельного ряда — это среднеразмерный C5X. Новинку позиционируют как идейного наследника линейки C5, снятой с производства во втором поколении еще в 2017 году.

Пассажирский Berlingo уже можно заказать через сайт или у дилера;
Завод «ПСМА Рус» в Калуге налаживает производство пассажирской версии Citroen Berlingo, в названии она имеет приставку Multispace. Пятиместный вэн уже можно заказать на сайте citroen.ru или у официального дилера.

Peugeot Expert и Citroen Jumpy в России теперь доступны и с «автоматом»;
Легкие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy в России отныне предлагаются не только с механической коробкой передач — наконец-то стал доступен «автомат». В ближайшее время такую же КП добавят и в гамму близнеца…

  • Диагностика Citroen
  • Стекло багажника Citroen C3 2003г.
  • ситроен джампер VSфиат дукато
  • Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
  • Замена service.citroen.com

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Citroen.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Renault Logan и Citroen C-Elysee

Технические характеристики и ценник Renault Logan и Citroen C-Elysee

Под капотом Рено Логан может быть установлен один из трёх бензиновых двигателей:

  1. 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с., выдающий максимальные 134 Нм вращательной тяги. Пару ему составляет 5-уровневая МКПП, позволяющая разменять первую сотню за 13,9 сек. и разогнаться до 163 км/ч. Средний расход горючего равен около 7,2л/100 км.
  2. 1,6-литровый 102-сильный мотор, генерирующий 145 Нм момента и комплектующийся 4-диапазонным «автоматом». Такой силовой агрегат позволяет преодолеть отметку в 100 км/ч за 11,7 сек., а также развить максималку в 171 км/ч. Аппетит в смешанном цикле колеблется в пределах 8,3-8,5 л.
  3. 1,6-литровый 113-сильный двигатель, воспроизводящий 152 Нм тяги и работающий в паре 5-скоростной МКПП. Такой мотор позволяет развить пиковые 177 км/час, разменять первую «сотку» за 10,7 сек. и расходовать около 6,6 л в комбинированном режиме передвижения.

Линейка двигателей для Citroen C-Elysee представлена двумя моторами:

  1. 1,2-литровым 72-сильным бензиновиком, генерирующим 110 НМ момента и комплектующимся 5-скоростной «механикой». С ним машина преодолевает отметку в 100 км/час за 14,2 сек., и может разогнаться до максимальных 160 км/час. Средний расход заявлен на отметке 5,3л на «сотню».
  2. 1,6-литровым атмосферником, мощностью в 115 л.с. и пиковым моментом в 150 Нм. Такой мотор позволяет машине разогнаться до максимальных 188 км/час, разменять сотню за 9,4 (10,8) сек. для версий с 5МКПП и 4-уровневым автоматом соответственно. Средний расход колеблется в пределах 6,5-7,1 л/100 км.

Минимальная цена Logan в России стартует с отметки в 554 тыс. руб., в то время как ценник C-Elysee превышает отметку в 700 тыс. руб.

Подводим итоги

Французская корпорация Ситроен обладает довольно высоким качеством автомобилей, несмотря на производство всех деталей в разных частях света. Компания проводит достойный контроль качества каждой детали и сборки своего транспорта, предлагает вполне адекватные модели и дизайнерские решения для своей продукции. Впрочем, удачные решения Citroen основаны фактически на одной платформе. Это основа всех моделей с индексом C4 в названии. Платформа комфортного класса стала базой для создания многих интересных авто от производителя.

Развитие и выход из кризиса корпорации Ситроен сложно не заметить. Но пока вложения и инвестиции крайне сложно окупаются. Популярность специально разработанных для России C-Elysee и C4 Sedan откатилась после роста курса валют, а производства в нашей стране прекратили активный выпуск моделей. Такая же ситуация стала основной закрытия ряда заводов в Китае. Несмотря на все трудности, компания продолжает работать и предлагать своим покупателям качественный транспорт. А что вы думаете о предложениях французской корпорации Citroen?

Французская марка Ситроен не входит в число лидеров на мировом рынке. Стоит отметить, что концерн Peugeot-Citroen не ставит перед собой цель стать фаворитом рейтинга. Однако амбиции бренда достаточно высокие, несмотря на финансовые сложности, они выставляют на европейский рынок модели, достойные внимания.

В автомобилях этого производителя внедрены инновационные технологии, стоимость машин адекватная. Поэтому почитателей этой продукции много. При желании приобрести такое авто, у каждого будущего владельца возникает обоснованное желание знать, где собирают Ситроен. Местонахождение автозавода, на котором производится сборка, может являться ориентиром для оценки качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector