Luxgen7 suv: джинн в мешке

Новости

Автомобили
Автомобили Luxgen в России больше продаваться не будут

13.10.2014

Автомобили
В России действует специальная акция на автомобили Luxgen7 SUV
13.12.2013

Автомобили
Объявлены российские цены и комплектации Luxgen7 SUV
05.09.2013

Автомобили
В РФ началось производство Luxgen7 SUV
30.08.2013

Автомобили
Бренд Luxgen готовится к выходу на российский рынок
12.08.2013

Автомобили
В кроссоверы Luxgen7 SUV будут заливаться масла «Лукойл»
20.06.2013

Автомобили
Кроссовер Luxgen 7 появится в России через три месяца
06.05.2013

Автомобили
Luxgen
7 SUV на MMAC-2012 — фотогалерея
04.09.2012

Автомобили
Luxgen 7 — в России от 1 200 000 рублей
28.08.2012

Внешность

Можно ли назвать дизайн данного автомобиля привлекательным и гармоничным? Скорее да, чем нет! Во-первых, к разработке облика данного транспортного средства приложила руку знаменитая компания ItalDesign Giugiaro. Во-вторых, если абстрагироваться от вышеописанного факта, экстерьер модели действительно кажется привлекательным. Носовая часть массивна, оформление головной оптики одновременно простое и выразительное, неплохо проработан и передний бампер. Он представляет из себя массив, состоящий из довольно крупной хромированной радиаторной решетки, интересных изгибов, вырезов и светодиодных полосок. Профиль так же неплох — гармония в нем присутствует! Восходящая подоконная линия подчеркнута хромом, а треугольная задняя стойка крыши — удачное решение. Корма достаточно самобытна, ее можно похвалить за необычное оформление пятой двери, точнее за внешний вид грани между стеклом и нижней металлической части. Дизайн фонарей хорош, но по мне в них читается Mazda. В целом экстерьеру Luxgen 7 SUV можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Багажный отсек может похвастаться объемом в 1204 литра

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 175 л.с. 275 H*m 10,3 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Толкает 1,6-тонный кроссовер один бензиновый двигатель 2,2-литрового объема. Это 4-цилиндровый агрегат с турбиной, выдающий 175 лошадиных сил при 5200 об/мин и 275 H*m крутящего момента с 2500 оборотов. Парой служит только 5-ступенчатый автомат Aisin, подключенный к передней, либо ко всем осям.

Кроссовер разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Полноприводные комплектации Luxgen7 SUV получают электромагнитную муфту Getrag, подключающую заднюю ось. В салоне можно выбрать режим езды: 2WD, Auto, Lock. По названию понятно, что значат режимы.

Расход топлива гигантский, переднеприводная версия по паспорту ест 15 литров в городе и 9 по трассе. С полным приводом показатель вырастает еще на литр. Конкуренты явно показывают лучшие результаты.

Построен кроссовер на платформе L7, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и скручивающейся балки сзади. Задней оси еще добавляется механизм Панара. Рулить помогает гидроусилитель, а тормозить дискам помогают электронные системы ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Экстерьер

Дизайн седьмого Люксгена получился как минимум необычным. Определяющую роль в этом сыграли крупная головная оптика и массивная решетка радиатора. Если смотреть в профиль, кроссовер выглядит как одутловатый Инфинити Ex. На наш взгляд, передняя часть авто является его слабым местом. Взгляните на Luxgen 7 фото – вы увидите непонятные маленькие решетки, странную форму радиатора, фары.

Как-то все аляповато и неказисто. Сзади машинка выглядит немного лучше, ощущения «безвкусицы» не возникает. Носовая часть машины имеет немалый бампер, который в свою очередь закрывает немалый вертикальный «нос». На центральной части свое место нашла «трапеция» решетки радиатора, который получил хромированную рамку и с двух сторон 2-ух этажные воздуховоды, которые были выполнены из пластика черного цвета.

Расположенные вверху, получили украшение лентами светодиодной системы дневных ходовых огней. Лампы противотуманной системы получили свое место вполне высоко, почти возле головного света. Выштамповка, которая имеет U-образную форму, как будто «обнимает» радиаторную решетку, стильные ребра проходят сквозь поверхность капота и плавно присоединяется к передним стойкам крыши. Уступы вливания капота в крылья обладают фарами, миндалевидной формой.

Предок косвено смахивает на Peugeot 3008. Боковая часть тайваньской машины содержит в себе немалые проемы дверей, восходящую линию боковых окон с «подлокотником», который получился достаточно высоким, ребро на уровне дверных ручек, колесные арки выверенные аккуратно, какие легко размещают в себе колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, купол крыши со спойлером и компактную кормовую часть в стиле нынешних кузовов кроссовера, типа купе.

Если обратить свое внимание на кормовую часть автомобиля, то она отличается узковатыми плафонами габаритов, которые выполнены в стиле светодиодной системы, небольшой дверью багажного отделения, стильным бампером со вспомогательными элементами световой техники и встроенными выхлопными трубами, какие получили трапециевидную форму. Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами

Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной

Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами. Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом пользователь найдет только 2,2-литровый турбомотор со 175 лошадками и расходом топлива 11-12 литров по прямой трассе. В городском режиме езды придется отдать уже 15 литров на каждые 100 км. Приводов будет два – как передний, так и задний. При этом заднеприводная машинка Люксген будет выше на 4 см.

На дороге тайванец разочаровывает. На высоких оборотах мотору откровенно не хватает тяги, да и чувствительность руля оставляет желать лучшего. Шумоизоляция тоже подвела – иногда жужжание двигателя чересчур громкое. Говоря за технические характеристики Люксген 7, то данный автомобиль сконструирован на базе переднеприводных машин, а опционально можно будет заказать полноприводную версию с электромагнитной муфтой, которая служит для включения задней оси, от компании Getrag.

Там будет задействовано три режима функционирования – 2WD, Auto и Lock. Говоря о подвесках, стоит упомянуть, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади крутящаяся балка с тягой Панара. Установлен и гидравлический усилитель рулевого колеса, тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также присутствует немалое количество электронных функций – АБС, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Силовой агрегат синхронизирован с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вдобавок ко всему будет доступен ручной режим от японской компании Aisin. Электронная система способна подстраиваться под манеры водителя, избирая из 10-ти существующих предоставляемых алгоритмов функционирования. Если говорить, то такому большому кроссоверу было бы лучше с силовым агрегатом более мощного состояния, потому что его конкуренты превосходят Luxgen 7 в этом плане.

Габариты

Кроссовер Люксген 7 имеет такие габаритные характеристики: длина – 4 800 мм, высота – 1 760 мм, ширина 1 930 мм, база колес 2 910 мм, дорожный просвет составляет 175 мм, что очень даже неплохо, ведь такой клиренс будет только кстати по нашим дорогам.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 2WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст.
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 4WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст. 10.3 190

Безопасность

Новинка обладает полным комплектом AirBag, в который входят и шторки по бокам и систему АБС и электронное распределение тормозных сил. Всего насчитывается 9 подушек. Люксген оснащается топовыми функциями пассивной безопасности, как были встроены и отрегулированы для прохождения краш-тестов немецкой фирмой Continental. Активные опции безопасности разрабатывались фирмой из США Delphi.

Вслед за прохождением большого числа краш-тестов и связанных с ними работ, активная вместе с пассивной системой безопасности Люксген 7 готовы обеспечить охрану здоровью человека, что сертифицировано международными институтами.

Различные электрические системы содействуют обеспечению предсказуемого поведения машины на трассах города и хорошую управляемость при бездорожье. Когда машина будет приближаться к линии разделения и при этом не будет включен поворотник, служба проинформирует водителя о съезде с полосы с помощью сигнала звуком.

Интерьер

Внутреннее оформление ничуть не хуже внешнего! Передняя панель способна вызвать интерес даже у людей избалованных европейским автопромом! Все топредо буквально пронизано круглыми дефлекторами отопительной системы — по периметру их целых шесть штук. Центральную консоль можно назвать крупной, на самом верху расположен огромный дисплей мультимедийной системы (диагональ достигает 10 дюймов), ниже же находится большое количество управляющих элементов — кнопок и шайб. Очень эстетично смотрится плавный переход от центральной консоли к центральному тоннелю. Подсветка приборной панели довольно пестрая, данные со спидометра читаются прекрасно. Качество отделочных материалов высокое, дешевизны в виде непонятного запаха здесь не прослеживается. Подгонка материалов друг к другу достаточно качественная. Рулевое колесо и сидения могут похвастаться кожаной отделкой. Места на передних креслах много, подогнать их под себя не составит труда — присутствует множество электрорегулировок. Водительское место оснащено подогревом и вентиляцией. Задний ряд так же может обрадовать количеством свободного пространства — рослым людям там будет комфортно. Сидения имеют раздельные регулировки — спинки регулируются независимо друг от друга. Из удобств для задних пассажиров стоит выделить наличие экрана мультимедийной системы. Объем багажника достигает 1204 л, предусмотрен даже третий ряд сидений, спинки которого выдвигаются, что называется, из-под полы.

Luxgen 7 SUV

Цена

Сейчас продажи автомобиля прекратились. Раньше дилеры за базовую комплектацию просили 1 320 000 рублей, которая уже оснащается неплохим функционалом. Полный привод и дополнительное оборудование появляется в комплектации «Комфорт Плюс» за 1,5 миллиона рублей, а топовая версия «Престиж» стоила 1,6 миллиона.

Конечно функционал автомобиля достойный, но людям как-то непривычно отдавать за китайца такие деньги, поэтому вопрос «За что?» звучит часто в отношении кроссовера.

Сейчас Luxgen7 SUV продается владельцами в среднем за 800 000 рублей. Ценник завышен, хотя если вам хочется такой обширный функционал – можно приобретать. С обслуживанием будут проблемы из-за редкости как автомобилей, так и запчастей.

Внешность

Выглядит машина странно, благо не является копией другого автомобиля, что так любят китайские производители. В передней части овальные линзованные фары, которые на следующий год переделали под светодиодную начинку, немного сменив форму. Между фар логотип компании с двумя отходящими хромированными линиями.

Бампер оснащается массивной квадратной хромированной радиаторной решеткой, по бокам от которых находятся противотуманные фары со светодиодными сигналами поворота. В рестайле форму этой части изменили, стало привлекательней.

Сбоку 7 SUV минимум интересных деталей: линии верхней и нижней части, хромированная окантовка стекол, диодные повторители порота и простые рейлинги. Задняя часть скучнее, здесь узкие фонари, под которыми выпуклый бампер со светоотражателями и лампочкой заднего вида. Интересно сделали стекло – хоть что-то необычное. В хороших комплектациях крышка багажника оснащена электроприводом.

Габариты кроссовера:

  • длина – 480 см;
  • ширина – 193 см;
  • высота – 172 см;
  • колесная база – 291 см;
  • клиренс – 22,9 см.

Большое спасибо за количество камер. Есть в Luxgen7 SUV система кругового обзора, установлены камеры в зеркалах заднего вида и на заднем логотипе. Если вы включаете поворотник, на дисплее появляется отображение с камеры зеркала – круто.

Техника

Для рынка России предусмотрена одна силовая установка. Мотор этот имеет четыре цилиндра и 16-клапанную головку блока. При объеме в 2.2 литра его отдача достигает 175 л.с., а крутящий момент в 280 нм реализуется в диапазоне 2500-4000 об/мин. Секрет достаточно большой отдачи при небольшом рабочем объеме кроется в использовании турбонагнетателя. В качестве КПП используется пятиступенчатый «автомат».

Luxgen 7 SUV

С такой силовой установкой Luxgen 7 SUV едет довольно хорошо, тяги достаточно как в зоне средних, так и в зоне малых оборотов. Коробка прекрасно справляется со своей работой, скорости меняются плавно, нет никаких рывков. На подъемах двигатель все же не может похвастаться высокой эластичностью , коробка почти всегда переходит на более низкую ступень. Моноприводная модификация разменивает первые 100 км/ч за 10 секунд, потолок скорости составляет 190 км/ч. В смешанном режиме машина «просит» 11.2 литра топлива.

Luxgen 7 SUV

В продажу поступят как полно-, так и моноприводные модификации.

Поведение на дороге автомобиля с передним и полным приводом несколько разнится! Повадки образца с передним приводом более мягкие — обработка подвеской неровностей менее заметна. Версия с приводом 4WD способна разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10.3 сек, максимальная скорость составляет 190 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле достигает 11.9 литра.

Luxgen 7 SUV

Из других технологических наворотов (не описанных выше) модели стоит выделить систему кругового обзора, систему ночного видения, а также оригинальную противоугонную систему — спинка водительского места максимально близко сдвигается к рулевому колесу, за счет этого никто кроме владельца машины не сможет сесть за руль.

Внутреннее оформление выглядит стильно, подгонка деталей друг к другу не вызывает нареканийПереход от центральной консоли к центральному тоннелю интересенНа заднем ряду достаточно места даже для рослых людей

Небольшие недочеты Luxgen 7 SUV

Сразу же после приобретения рекомендуется провести работы по замене шин — заводская резина не обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Не совсем удобно расположены некоторые вспомогательные элементы в салоне — место для очков находится слишком высоко, перчаточный ящик и бардачок слишком маленькие. Многих может разочаровать факт отсутствия подстаканника. При открытом люке, который также не отличается большими размерами, во время движения отчётливо слышен шум и дребезжание стоек. Проблема связана с конструктивными особенностями механизма.

В заключении

Сегодня на тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV, цена варьируется на от 1 182 000 до 1 575 000  рублей. Автомобиль станет прекрасным выбором для покупателей, кто хочет купить по-настоящему престижный автомобиль, при этом сэкономив денежные средства на что-то не менее интересное.

Внешний вид Luxgen

Luxgen 7 SUV, цена на который стартует от 1 182 000 рублей, предлагается купить тем людям, которые хотят иметь автомобиль с неплохими внедорожными качествами, при этом с максимально приемлемой стоимостью.

Внешние очертания модели закругленные с многочисленными разно форменными выступами, которые придают автомобилю определенный шарм. Радиаторная решетка в хромированной рамке в виде трапеции придает изысканность. Если проводить сравнение с европейскими автомобилями, спереди наблюдается немало общего с Пежо 3008.

В профиле автомобиль имеет красивые колесные арки и массивные двери. 18-ти дюймовые литые диски придадут особый шарм. Сзади все по-классически просто: узкие плафоны, компактная дверь багажника, интегрированная трапеция выхлопной трубы.

Комплектации и цены

Поскольку Россию тайваньский производитель рассматривает как основной рынок сбыта, для нашей страны было выпущено сразу три вариации данного авто. Базовая комплектация Luxgen 7 SUV обойдется покупателю в 1 320 000 рублей. Полного привода здесь нет, равно как и всей той мультимедийной начинки, кожаного салона, функционального колеса и систем ESC/TCS, о которых писалось выше.

Доплатив 180 000 рублей, можно рассчитывать на появление некоторый опций. Максимальная комплектация «Престиж» стоит 1 610 000 рублей. Стоимость авто вполне оправдана, ведь производитель сравнивает свое детище с Хюндай Santa Fe, Toyota Rav 4 и Mitsubishi Outlander.

Базовая модификация имеет в себе переднеприводную систему, службами АБС, EBD, BAS, BOS и систему защиты от угонов, старт работы мотора с помощью кнопки и открытие дверей без ключа, парктроник, складывающиеся электронные боковые зеркала, электрический привод задней двери.

Средняя модификация «Comfort+» уже идет с полным приводом, который функционирует в 3-ех вариантах. Максимальный комфорт доступен в модификации «Prestige», где присутствует комбинированная кожаная отделка салона, круговая система видеонаблюдения и навигационная система.

Стандартное оснащение имеет такой перечень:

  • ABS;
  • Наличие климат-контроля;
  • Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • Передние AirBag;
  • Функция подогрева на передних креслах;
  • Электрический привод водительского кресла с опцией запоминания;
  • Наличие бортового компьютера;
  • Система мультимедиа;
  • Возможность бесключевого доступа в салон;
  • Задний парктроник;
  • Литые колеса;
  • Наличие противоугонной сигнализации.

Средняя комплектация «Комфорт» может похвастаться дополнительными устройствами:

  • Присутствие боковых подушек безопасности;
  • Наличие системы стабилизации;
  • Версия с полным приводом;
  • Сидения выполнены из кожи;
  • Зеркала с электрическим приводом;
  • Кресло водителя обладает опцией массажа;
  • Есть надувные шторки безопасности.

Максимальная комплектация «Престиж» имеет в своем распоряжении, кроме уже имеющегося:

  • Несколько камер для круговой обзорности;
  • Камеру заднего вида;
  • Систему ночного видения;
  • Наличие круиз-контроля;
  • Передний парктроник;
  • Электрический привод люка;
  • Датчик света;
  • Рулевое колесо с различными опциями;
  • Водительское кресло обладает вентиляцией и массажем.
Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Comfort 1 320 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) передний
Comfort Plus AWD 1 500 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) полный
Prestige AWD 1 610 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) полный

Салон

Внутри автомобиль действительно удивляет, редко встретишь китайца, салон которого полностью обшит натуральной кожей, да и еще используются деревянные вставки. Уровень сборки слабенький, немножко материалы поскрипывают.

Кресла неплохие, с легкой боковой поддержкой и функцией подогрева. Кресла слегка неудобны, устаешь за рулем. Наверху правой части водительского сиденья расположен динамик для телефонных разговоров. Задний диван просторный, спокойно вмещает троих человек. Интересная особенность находится на полотке – два больших зеркальца и центральная салфетница, что никогда не встречалось в автомобилях.

Водитель получает в руки 4-спицевый мульти-руль, за которым чисто аналоговая приборная панель синей подсветки. Неплохо выглядит бортовой компьютер, интегрированный в центр спидометра. Рука водителя ложится на массивный селектор АКПП, рядом с которым кнопки управления системами безопасности и что самое глупое – там же кнопки регулировки яркости подсветки приборной панели. Почему там?

Центральная консоль привлекает всех, ее оформили очень красиво, а главным элементом выступает огромный 10,2-дюймовый дисплей мультимедии Luxgen7. Казалось бы, при таких размерах наверное он сенсорный. Нет, управляется все шайбами и кнопками под блоком климата. Блок климата интуитивно понятен – монитор, кнопки и дизайнерская хромированная полоса.

Функционал достойный:

  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • слежение за разметкой;
  • контроль слепых зон;
  • функция ночного видения;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • датчик света;
  • люк;
  • аудиосистема JBL с голосовым управлением.

Багажник Люксгена 7 СУВ хорошего 560-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1204 литра. Запаски нет, установлена докатка, при этом в непривычном месте. Докатку закрепили на днище под левым задним сиденьем. Вам придется убрать коврик, поднять заглушку и открутить болт, спустив докатку на землю. При этом проколотое колесо придется класть только в багажник.

В гармонии с природой

Мое знакомство с довольно крупным городским кроссовером проходило на фоне осенних пейзажей Краснодарского края. Видимо, это намек на то, что, хотя машина будет в основном использоваться в больших городах, она располагает к активному отдыху на природе.

Описывать и оценивать дизайн автомобиля – дело неблагодарное, здесь все зависит от вкусов и предпочтений каждого. На мой взгляд, объем, начинающийся от лобового стекла и продолжающийся до переднего бампера с внушительным щитом решетки радиатора, выглядит привлекательно. Интересно, что этот архитектурный прием использован и в дизайне двери багажника – здесь тоже есть небольшой выступ, напоминающий форму переднего “хобота”. В целом облик автомобиля получился оригинальным и сбалансированным. У “тайваньца” хорошие пропорции, большие углы въезда-съезда и рампы, но проходимость ограничена скромным минимальным дорожным просветом – всего 155 мм, хотя, как показало наше путешествие, этого для относительно тяжелого бездорожья хватает, если профиль дороги не слишком сложный.

При беглом знакомстве с интерьером Luxgen понимаешь, что здесь много необычных решений и богатый набор оборудования. Хотя было бы странно, если бы на острове, знаменитом своей высокотехнологичной электроникой, создавались заурядные в этом смысле автомобили. Первое, что бросается в глаза, – множество кнопок и ручек на боковине сиденья, с назначением которых лучше разобраться до начала поездки, поскольку не все они управляются привычно и интуитивно. Подушка и спинка регулируются обычными на вид кнопками. Есть две кнопки для сохранения в памяти данных о положении сиденья, руля и зеркал, а также три кнопки, относящиеся к массажу. А вот обогрев и вентиляция кресла управляются не совсем привычно. У круглой ручки три положения: “выключено”, “обогрев” и “вентиляция”, без возможности выбора ступеней.

Передняя панель создавалась дизайнерами “крупными мазками”: здесь большие оптитронные приборы, внушительных размеров центральный дисплей, более обычного круглых дефлекторов и мощная центральная консоль с массой кнопок и индикаторов. Под стать консоли огромная рукоять рычага селектора необычной формы и большая декоративная пластина вокруг него. В целом интерьер выполнен основательно, с учетом вкусов азиатских и, может быть, американских клиентов, о чем свидетельствуют высоко подвешенная педаль стояночного тормоза и система, отключающая подачу топлива при одновременном нажатии педалей “газа” и тормоза.

Есть в автомобиле и уникальные вещи. Например, дополнительная “противоугонка”: при запирании машины переднее сиденье подъезжает к рулю, и спинка ложится на него, блокируя доступ. Пространство от подушкек сидений до потолка рассчитано скорее на невысоких азиатов, чем на европейцев. Задний диван, разумеется, складывается по частям и регулируется по длине. А подняв подушку одного из задних сидений, можно добраться до микролифта “докатки”. Необычно выполнены задние потолочные плафоны с крышками, а светодиодные лампы подсветки создают в интерьере приятную современную атмосферу. Крупнозернистая текстура кожаной обивки сидений повторена в пластике облицовки передней панели с почти отвесной нижней частью.

Конструктор для взрослых

К моменту, когда в Yulon Motor созрело решение создавать собственные модели, у компании уже было множество наработанных связей с производителями автомобильных систем и компонентов. И появилось четкое понимание концепции собственного кроссовера: бензиновый турбомотор плюс 5-диапазонный “автомат”, подключаемый полный привод с муфтой перед задним редуктором, McPherson спереди и скручиваемая балка сзади, пол кузова с интегрированной рамой, гидроусилитель руля – то есть все проверенные временем составляющие “паркетника”. Причем большинство комплектующих для него и сейчас приобретается у ведущих поставщиков, снабжающих деталями большинство мировых автопроизводителей. Например, турбину для двигателя собственной разработки создавали и настраивали американцы из Garret, адаптивный “автомат” взят у японской Aisin. Как водится, к настройке управляемости и устойчивости приложила руку австрийская Magna.

Качество сборки этого “конструктора” в течение двух дней я оценивал на дорогах и бездорожье Краснодарского края. Первые впечатления от машины были противоречивыми: она отлично разгоняется с места, у мотора неплохая эластичность, но по ощущениям подвеске и рулевому управлению не хватает собранности. Однако позже эти впечатления сгладились и подвеска стала даже радовать – она отлично справляется с любыми неровностями и при этом не пробивается. Рулевое с гидроусилителем позволяет управлять автомобилем очень точно, правда, на мелких неровностях руль как бы живет своей жизнью. К тормозам претензий нет: работают очень плавно и точно.

Поколение
I
Тест-драйвов
3
Поколение
I рест.
Тест-драйвов
6

Skoda Yeti (универсал 5-дв.)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
12

Еще до первого выезда со стоянки я обратил внимание на множество видеокамер – в зависимости от комплектации их на автомобиле может быть до восьми штук! Камеры используются несколькими “электронными помощниками”, в том числе системой панорамного кругового обзора Eagle View, позволяющей точно вписать автомобиль на место для парковки. При включении “поворотников” – теперь уже благодаря системе Side View – на экране центрального дисплея видно, что происходит рядом с соответствующей стороной автомобиля, хотя полезные “видеоподсказки” появляются с небольшим запозданием

Интересно реализован проекционный дисплей: изображение выводится на специальный полупрозрачный экран, наклеенный на стекло и видимый снаружи автомобиля. По заказу вам установят и систему ночного видения с дальностью действия 100 м и шириной коридора до 40 м.

Ассистент движения по полосе четко работает даже на наших дорогах с тусклой, побитой колесами разметкой. Но долго двигаться с постоянным одергиванием было сложно, и в конце концов я решил продолжить движение без этого дотошного помощника.

Работу полного привода с мокрой многодисковой муфтой в полной мере удалось оценить на длинной песчаной косе. До этого желтый индикатор на кнопке центральной консоли показывал, что использовался исключительно передний привод. На рыхлом песке я включил автоматический режим. А когда пески стали откровенно зыбучими, чтобы не перегреть муфту, нажал третью кнопку и заблокировал муфту. Но даже в таком варианте, когда тяга распределена по осям примерно поровну, преодолевать вязкие участки песчаного пути, проложенного среди дюн Бугазской косы, удается только с ходу.

Итак, первые шаги новым кроссовером по нашей земле сделаны. Дилеры Luxgen в Москве и Краснодаре уже начали принимать заказы. Цены на Luxgen7 SUV стартуют с 1 320 000 рублей – в комплектации “Комфорт” доступны машины с передним приводом, в двух других – “Комфорт-плюс” и “Престиж” – предлагаются модификации с подключаемым полным приводом и более богатым набором оборудования. 

Технические характеристики LUXGEN7 SUV

Габариты, мм

4800x1930x1760

Колесная база, мм

2640

Клиренс (груженого автомобиля), мм

155

Объем багажника, л

нет данных

Снаряженная масса, кг

1800–1915

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

2198

Макс. мощность, л.с./об/мин

175/5200

Макс. момент, Нм/об/мин

275/2500–4000

Привод

подключаемый полный

Трансмиссия

автоматическая 5-диапазонная

Тормоза

дисковые

Макс. скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0-100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива, средний, л/100 км

нет данных

Объем бака, л

75

Интерьер

А вот здесь тайваньские конструкторы угадали. В первую очередь с простором. Ведь имея длину в 4,8 метра (это больше, чем у Фольксваген Туарег 2015), можно не сомневаться в наличии свободного места как спереди, так и сзади. Внутренняя отделка средняя по качеству. Это уже не Китай, но и не премиальные модели известных европейских брендов.

Если экстерьер автомобиля Luxgen 7 вызывает более-менее спорные вопросы, то при попадании в интерьер немного замираешь, удивляясь от нежданной роскошности. Интерьер получил кожаную отделку, не кожзаменитель, а настоящую кожу. Ею были обтянули карты дверей, нижнюю часть передней торпедо и центральный тоннель, рулевое колесо, а сидения получили обшивку перфорированной кожей, что немного намекает на функцию подогрева и вентилирования.

Водительское сидение обладает прекрасным профилем и четко выраженными валиками поддержки по бокам. Большой руль с тонким ободом можно регулировать сугубо по высоте, немалое торпедо сквозь большую консоль перетекает в напольный тоннель, какой выглядит высоким. Посередине центральной панели свое место нашел LCD-дисплей, диагональю 10.2 дюйма.

На него выводится картинка с 4-ех камер, какие предоставляют круговую обзорность, навигационные карты, видео с камеры ночного видения, осуществлять регулировки системы мультимедиа, 3-ех зонного климат-контроля. Консоль, которая расположилась по центру, имеет россыпь клавиш, и чтобы привыкнуть к ним и знать, какая отвечает за что, будет необходимо время. Первый ряд сидений располагает достаточным свободным пространством.

Кроме того, сидения имеют функцию электрического привода. Что касается заднего дивана, то здесь ничуть не меньше свободного места, поэтому смогут уютно поместиться даже три рослых человека, занимающихся баскетболом. Кресла, установленные сзади можно двигать при помощи салазок вперед и назад, спинку можно регулировать по углу наклона, присутствуют собственные дефлекторы вентиляционной системы. Пол получился ровным.

Багажное отделение действительно огромное, правда, точный его объем пока неизвестен. Модель кроссовера Luxgen 7 SUV в своем перечне обладает немалым количеством полезных функций. Так, существует «умный» электрический привод багажной двери, которого обучили следить возможность полноценного открывания двери.

На практике, это поможет на тесноватой парковке либо в гараже, где свободного пространства будет не хватать для двери и она не будет подниматься на максимальное открытие, защищая саму себя от возможных повреждений. Есть и музыка высокого класса от системы Hi-End, фирмы Clarion, которая оснащена колонками JBL, качество звука у какой превосходное. Приборная панель полностью электронная.

Мягкого пластика внутри сравнительно немного. Любые недостатки, которые вы здесь можете найти, просто меркнут перед впечатляющей хай-тек начинкой. Чего только стоит боковая камера, которая включается каждый раз, когда вы включаете поворотник. Изображение при этом выводиться на монитор размером 10 дюймов.

Интересной опцией авто Luxgen Seven стала противоугонная система. При возникновении угрозы водительское кресло наклоняется вперед настолько сильно, что никто кроме владельца не сможет вернуть его на место и сесть за руль. Понятно, что профессионального автоугонщика это вряд ли остановит, но все же…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector