Lexus ct 200h

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Lexus CT

Все тест-драйвы Тест драйв 11 августа 2015 Учебно-тренировочный

Минут через пятнадцать после начала движения у меня откровенно заныла «пятая точка». Такое жесткое кресло? Да нет, в общем, не очень. Просто в заднем кармане джинсов оказался складной швейцарский нож. Но и кресло в Lexus CT 200h набито плотно, даже очень плотно. Почти по-спортивному

25

Тест драйв 18 сентября 2014 Первый класс бизнес-школы

По статистике Toyota, около 10% владельцев авто этой марки меняют свой автомобиль на модель более высокого класса. В том числе на Lexus. Причем, есть и такие, кто вслед за престижным седаном Camry выбирает, казалось бы, «скромный» хэтчбек CT 200h

27

И никаких гвоздей! (CT 200h) Тест драйв

Создатели первого гибридного компакт-хэтчбека в премиум-сегменте столь уверены в своем детище, что на вопрос «А будет ли подобная модель с обычным приводом?» категорически отвечают: нет, мы станем бить конкурентов именно этой новинкой .

10 08 июня 2011

Креативный вояж (CT200h 82hp) Тест драйв

Японская компания впервые выступила в сегменте гольф-класса. Причем в «Lexus» сыграли на опережение, сразу предложив публике хэтчбек с гибридной силовой установкой. Модель «CT200h» сочетает в себе экономичность и комфортабельность, спортивное шасси и приличный уровень безопасности. А буквы «CT» в индексе означают «сreative tourer» (креативный путешественник), намекая на туристические амбиции автомобиля.

6 03 декабря 2010

Все тесты Lexus CT

Все новости

Новости

Lexus в последний раз обновил гибридный хэтчбек CT200h

Компания Lexus представила обновленный хэтчбек CT200h. Это последний фейслифтинг модели: принято решение о снятии ее с производства из-за низкого спроса. Найти обновления в облике CT200h сможет только настоящий автомобильный знаток 15 июня 2017

Lexus сокращает модельный ряд в России

Гибридный хэтч Lexus CT 200h больше не продается в России 20 января 2016

Немецкая ассоциация перевозчиков VCD опубликовала рейтинг самых экологичных авто

Опубликован традиционный рейтинг самых экологичных автомобилей от немецкой Ассоциации перевозчиков Verkehrsclub Deutschland (VCD) 15 августа 2014

Все новости про Lexus CT

Неисправности за первые 100 000 км

Во время теста японский гибрид ехал, ехал и ехал, не давая намека на усталость и недомогание. Откровенно говоря, появление какой-нибудь неисправности очень бы удивило. В этом отношении Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота.

За 100 000 км дистанции произошли только две незначительные неприятности, а точнее одна и та же два раза. При пробеге 5896 км и 62 524 км пришлось обращаться в дилерский сервисный центр для того чтобы исправить дефект внутренней дверной ручки. Но на этом все. Больше ничего страшного не произошло.

Дважды накладка ручки закрытия двери оставалась в руках.

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

5896 км

Отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено на   первом ТО.

Гарантия

58502 км

Заменены передние тормозные колодки в рамках четвертого обслуживания   были.

231,93 €

62524 км

Еще раз отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено   во время очередного ТО.

Гарантия

Окончательный демонтаж не выявил ни коррозии кузова, ни проблем с гибридной системой. Не вызвало серьезных нареканий и состояние других компонентов. Так держать! Однако кожаные кресла разочаровали – обнаружены следы времени на боковой поверхности подушки. Так же огорчили LED фары: они дорогие и плохо светят.

Рычаг регулировки положения сиденья выглядит не очень солидно. Это одна из лишних экономий в салоне. После 100 000 км на боковине кожаного кресла появляются небольшие изломы и потертости.

Важен результат – японский гибрид в третий раз показал — насколько он надежен, чего так не хватает другим менее сложным двигателям. Toyota умеет делать хорошие гибриды, как никто другой. Lexus выглядит более аппетитно, чем Prius. Он же и больше сжигает топлива. СТ 200h лучше подходит для передвижений по городу и в пробках, а не для поездок по шоссе. Но за такую высокую цену ожидаешь увидеть больше роскоши.

Камеры сгорания чистые. Отсутствуют признаки износа и в цилиндро-поршневой группе.

Под конец теста подвел уплотнитель на щупе масла двигателя внутреннего сгорания. К счастью дефект не опасен.

Другие проблемы и неисправности

Lexus CT находится на рынке с конца 2010 года, и многие машины уже проехали 200-300 тыс. км. Поэтому спрос на некоторые детали начал расти. К таким элемента относится вентилятор подачи воздуха в салон. Со временем он начинает шуметь, а затем перегорает его предохранитель. Новый моторчик весьма дорогой — 21 000 руб.

Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены стойки и втулки стабилизатора.

Вскоре начинают издавать посторонние звуки теплозащитные экраны выхлопной системы. Они растрескиваются в районе креплений. Рекомендуется использовать более широкие шайбы.

Довольно распространенной проблемой является стук в рулевом из-за износа промежуточного вала рулевой колонки (15 000 рублей).

Дизайн

Передняя часть хэтчбека выглядит шикарно, она обладает капотом с массивными рельефностями, которые аккуратно переходят к решетке радиатора. Сама решетка выполнена в форме песочных часов и имеет хромированную окантовку. Как заявляет сам производитель, она сделана в форме катушки для ниток. Узкая оптика получила линзованные фары и светодиодные дневные ходовые огни снизу. Бампер имеет красиво вставленные круглые противотуманные фары.

Вид сбоку имеет плавные линии, небольшие колесные арки и установленное на ножку зеркало заднего вида. На крыше заметен плавник, как у акулы, который является антенной для радио. Сзади авто получило новую крышку багажника со спойлером вверху. Оптика узкая, но не заметить ее не получится. Бампер стал более массивным, на нем появились воздухозаборники, а декоративный диффузор под ним стал чуточку больше.

Производитель предлагает большую палитру из 11 цветов. Авто красится обычной краской, а потом самозатягивающимся лаком, поэтому кузов не боится небольших царапин.

В результате изменений увеличились и габариты хэтчбека:

  • длина – 4350 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Разумный компромисс

Что ж, с комфортом “в статике” мы разобрались – в данном компоненте CT 200h вполне конкурентоспособен. Теперь нужно проверить, каков автомобиль в движении: насколько быстр и послушен, устойчив ли в поворотах, надежно ли тормозит и как маневрирует, уверенно ли держит дорогу. Все это особенно любопытно потому, что, с одной стороны, самый маленький Lexus имеет тот же привод, что и гибрид Toyota Prius третьего поколения, который к числу самых динамичных моделей не относится; с другой – во всем остальном CT 200h практически целиком оригинален: у него собственные платформа и кузов, иные габариты, свои подвески и другие элементы шасси, есть новые системы управления гибридным приводом.

Сажусь за руль, жму синюю кнопку “Power”, и автомобиль оживает: вспыхивает панель приборов и окошко “климата”, поверх передней панели всплывает большой цветной монитор, который не только демонстрирует навигацию и вид с камеры заднего хода, но и позволяет (в том числе на русском языке) управлять “музыкой”, телефоном, настройками еще целого ряда систем. При этом звука двигателя нет и, разумеется, быть не может: полногибридный хэтчбек на скорости до 45 км/ч движется лишь на бесшумном электрическом моторе (кстати, так он может непрерывно ехать до 2 км – идеальный вариант для пробок). Но мне хочется понять, сколь уверенно этот автомобиль будет соперничать, например, с Audi A3 или BMW 1-й серии, коих считают конкурентами сами японцы. А значит, педаль в пол – и на шоссе да в горы, где машину можно погонять в разных режимах.

В числе первых ощущений – не слишком резвый разгон. Вспоминаю, что в характеристиках он обозначен как 10,3 с до 100 км/ч. Видимо, так и есть. Вместе с тем 136-сильный CT 200h и не претендует на звание “самой заводной и агрессивной” модели, выдвигая в качестве своих главных аргументов иные качества: комфорт, управляемость, экономичность (шутка ли, в среднем потребление бензина может составлять всего 3,8 л). Но мне этот показатель оказался не по зубам – расход топлива все время колебался около 6 л, иногда снижаясь до 5,7–5,8 л. Но это и неудивительно, задачи сохранить бак полным я не ставил. Зато удалось разогнать хэтчбек до заявленных производителем 180 км/ч (благо португальские дороги это позволяют) да опробовать режим движения “Sport”, которого нет у Toyota Prius.

Поколение
II
Тест-драйвов
Поколение
II
Тест-драйвов
5

Mitsubishi i-MiEV (хэтчбек)

Поколение
I
Тест-драйвов

Должен признать, он существенно меняет поведение машины: не скажу, что CT 200h выстреливает как из катапульты, но ощутимый “пинок” чувствуется. В этот момент, чтобы увеличить мощь автомобиля, электроника мгновенно повышает напряжение в системе на 150 В (до максимальных 650 В), и отдача электрического двигателя возрастает. Одновременно сокращается время отклика бензинового мотора на нажатие педали “газа”, его обороты держатся на более высоком уровне, изменяются настройки электроусилителя руля и ослабевают “ошейники” ряда электронных систем – в частности, противобуксовочной и курсовой устойчивости. Результат особенно заметен при обгонах – если у вас есть сомнение в быстром опережении при езде в иных режимах (“Normal”, “Eco”), то режим “Sport” их сразу снимет. Кстати, о его включении сигнализирует подсветка приборной панели – она из стандартной синей переходит в красную, и взамен индикатора гибридного привода на экране появляется тахометр.

А вот к поведению машины на дороге никаких вопросов нет. На прямой автомобиль стоит как влитой и столь же уверенно входит в повороты (причем как на сухом асфальте, так и в проливной дождь, под который я попал во время теста). Маневрирует в потоке тоже без проблем, тормозит надежно. Словом, выражение “спортивные повадки” здесь вполне уместно. И это притом, что плавность хода тоже на весьма высоком уровне – не скажешь, что вы едете в хэтчбеке С-класса длиной всего 4,32 м. Выходит, не зря инженеры целенаправленно снижали центр тяжести автомобиля и противодействовали кренам и кивкам, для чего, в частности, облегчили многие узлы и детали: бамперы, элементы шасси, усилитель руля и даже аудиосистему. При этом удалось решить еще одну сложную задачу: увеличив жесткость кузова, свести к минимуму уровень вибраций.

Пора на ринг

Audi A4

Сработает ли этот план? Сказать трудно. Дело в том, что он заметно отличается от общеевропейской тактики и стратегии бренда. Там в нынешнем году намерены продать 19 тыс. Lexus CT 200h, а в следующем довести объем реализации уже до 25 тыс. единиц. Но в Старом Свете ставка (кроме молодежи) делается и на другие группы потребителей: во-первых, на корпоративных покупателей; во-вторых, на зажиточных пенсионеров, желающих получить автомобиль престижный, комфортабельный, экономичный и экологически безвредный. И именно два последних фактора могут стать решающими: кроме фантастически низких показателей выброса вредных веществ и расхода топлива этот хэтчбек (за счет особенностей конструкции) дает возможность экономить и на многих запчастях, а также на техобслуживании. Плюс бонусы от государства или налоговые льготы тем, кто покупает гибриды, – в зависимости от страны они могут составлять от 1000 до 4000 евро.

В России таких преференций нет. Тем занимательнее интрига. Уже совсем скоро мы увидим, как поведет себя первый компактный гибрид премиум-класса в схватке с бензиновыми и дизельными конкурентами.

Цена вопроса

В России полногибридный хэтчбек Lexus CT 200h предлагается в трех стандартных комплектациях: Comfort, Executive и Luxury. На каждую из них уже определены цены: соответственно 1 244 000, 1 362 000 и 1 696 000 рублей. При этом на всех версиях будет единственный вариант сочетания двигателей и трансмиссии, а отличаются они уровнем комфорта и оснащения. В частности, лишь в “верхней” комплектации есть кожаные кресла, электрорегулировка водительского сиденья, люк в крыше, камера заднего вида. Вместе с тем уже в базовой комплектации клиент получит подогрев сидений и двухзонный климат-контроль, Bluetooth, восемь подушек безопасности, электрообогрев лобового стекла, систему помощи при старте на подъеме и еще целый ряд функций, обеспечивающих комфорт и безопасность. Кузов может быть окрашен в один из десяти цветов, включая два новых для линейки Lexus.

Технические характеристики Lexus CT 200h

Габариты, мм

4320х1765х1440

Колесная база, мм

2600

Объем багажника, л

375–985

Снаряженная масса, кг

1485

Тип двигателя

бензиновый L4 + электромотор

Рабочий объем, куб. см

1798

Макс. мощность, л.с./об/мин

99/5200

Макс. момент, Нм/об/мин

142/4400

Суммарная макс. мощность, л.с.

136

Трансмиссия

бесступенчатая с электронным управлением

Привод

передний

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,3

Расход топлива (средний), л/100 км

3,8

Объем бака, л

45

Технические характеристиками Lexus CT 200h

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.8 л 99 л.с. 142 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом, которым также оснащается Toyota Prius. Обычный двигатель внутреннего сгорания выдает 99 лошадиных сил, а вместе с электромотором он выдает 136 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра и по 4 клапана на каждый цилиндр. Двигатель максимально заточен под уменьшенный расход топлива, гибридный мотор экономит топливо, система старт-стоп и сама конструкция бензинового двигателя. В итоге при спокойной городской езде авто расходует чуть больше 4-х литров топлива на сто километров пути.

Динамические показатели не на высоком уровне – это 10 секунд до первой сотни и 180 км/ч максимальной скорости. За торможение отвечают дисковые тормоза, но вентиляцию получили только передние.

Модель прекрасно ведет себя на дороге, и хорошо проходит повороты благодаря независимой подвеске с правильными настройками и усилителю руля. Электродвигатель способен ехать без бензинного со скоростью 45 км/ч, но максимум он выдержит в таком режиме только 5 километров.

Передняя подвеска это всем известная повестка Макферсон, а задняя подвеска имеет 2 рычага с поперечными рычагами. Также подвеска регулируется, а точнее ее жесткость и поведение, так как из интерьера можно выбрать один из 4-х режимов вождения.

Присутствует система курсовой стабилизации, которую можно отключить и развлекаться по полной.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит действительно прекрасно. Для безопасности там 8 подушек безопасности, система которая предупреждает водителя о приближающимся автомобиле, но тут даже позаботились о безопасности пешехода, если автомобиль замечает перед собой пешехода, то он звуком предупреждает его о том, что приближается автомобиль.

В качестве дополнительной опции можно установить активный круиз-контроль и практически не управлять автомобилем, так как он все сделает за вас.

Интерьер очень красивый и понравится скорее всего многим, дисплей мультимедийной системы, очень привлекательная центральная консоль, удобство кресел и многое другое, то как выглядит этот салон вы можете посмотреть на фото.

Водитель и передний пассажир Lexus CT 200h сядут на удобные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками. Места для ног у них будет более чем достаточно. Задний ряд в этом плане чуть хуже, он предназначен для троих, но им там будет очень неудобно. Места сзади мало, как для ног, так и для головы.

Место пилота имеет 3-х спицевый кожаный руль с органами управления мультимедийной системой. На руле немало кнопок, а регулировать его можно как по высоте, так и по вылету. Панель приборов представляет собой красиво оформленные, привычные многим стрелочные приборы. Подсветку приборки можно менять. Рядом с нею находится кнопка запуска двигателя.

Центральная консоль вверху аж на торпедо имеет дисплей мультимедийной и навигационной системы. Этот экран диагональю 4,2 дюйма можно при желании сложить. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а уже под ними блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы имеем множество кнопок и шайб по управлению мультимедией. Справа от этого блока находится небольшая ручка коробки передач. Также есть тачпад для более удобного пользования.

Возле подлокотника расположились 2 подстаканника. Объем багажного отделения равен 375-ти литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд практически до 1000 литров.

Плюсы и минусы Lexus CT200h

Выделяют следующие плюсы модели:

  • Надежность и практичность;
  • Легкость в управлении (повороты машина проходит быстро и плавно);
  • Курсовая устойчивость (позволяет не беспокоиться о непреднамеренных заносах и удерживает автомобиль в нужном положении);
  • Удобные кресла и настраиваемое положение руля;
  • Отличная тормозная система;
  • Экономия топлива;
  • Экологичность;
  • Качественный климат-контроль;
  • Удобные зеркала заднего вида;
  • Аудиосистема высокого класса с превосходным звуком.

К минусам модели относят:

  • Высокую цену технического обслуживания в дилерских центрах;
  • Низкий клиренс;
  • Малогабаритный задний ряд (три задних сидения отделены довольно небольшим пространством от передних кресел, что создает неудобства для пассажиров);
  • Маленький багажник на 375 литров;
  • Небольшой топливный бак – 45 литров (несмотря на высокую экономичность топлива, малый бак по некоторым характеристикам называют неудобным для перегона автомобиля на значительные расстояния);
  • Плохую обзорность из-за узких боковых окон;
  • Дороговизну и низкое качество освещения LED фар;
  • Руль при включении режима SPORT «тяжелеет» в управлении.

Дополнительные характеристики

Гибридный Lexus CT создан на базе модернизированной платформы Toyota Prius третьего поколения. Хетчбек отличается от большинства представителей гольф-класса. Модель CиTи функциональна и, бесспорно, обладает стильным дизайном.

Японец чутко откликается на нажатие педали газа. Этой функции часто не хватает новым технологичным автомобилям. Обе подвески у гибрида (передняя и задняя) соединяются с кузовом с помощью точечной сваркой. Они оснащены амортизаторами Yamaha, гарантирующими устойчивость автомобиля даже при самых крутых поворотах.

Лексус СТ — компактный городской автомобиль.

Особенности автомобиля Lexus CT200h

Машина аэродинамична, отличается плавностью хода. Обладает достаточным запасом курсовой устойчивости. Внутри — удобный кожаный салон, мягкий и очень уютный. Кузов автомобиля выполнен из алюминия и сплавов легких высокопрочных сталей, что снижает его вес и упрощает маневрирование.

Модель СТ 200h экологична. Выброс токсичных веществ в атмосферу минимален. Характеризуется лучшей экономичностью топлива в своем классе. С полностью заряженной батареей автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге и практически бесшумно. В ряду машин премиального класса это первый в мире автомобиль с полногибридным приводом.

На выбор предлагаются четыре вида работы гибридной установки:

  • Normal (обычный режим, при котором работают оба двигателя);
  • Sport (режим динамичного вождения с улучшенной реакцией руля позволяет максимально использовать возможности силового агрегата);
  • Eco (режим экономии топлива);
  • EV (режим электромобиля).

В России первые продажи Lexus CT стартовали в 2011 году.

Продажа Lexus CT200h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CT200h 2013

1 280 000 ₽

Москва

CT200h 2012

1 090 000 ₽

Москва

CT200h 2015

1 530 000 ₽

Москва

CT200h 2015

1 425 000 ₽

Коломна

CT200h 2012

1 195 000 ₽

Уфа

CT200h 2012

600 000 ₽

Краснодар

CT200h 2012

999 000 ₽

Севастополь

CT200h 2011

1 150 000 ₽

Анапа

CT200h 2011

1 450 000 ₽

Орск

CT200h 2011

1 250 000 ₽

Тюмень

CT200h 2012

1 050 000 ₽

Тюмень

CT200h 2011

1 260 000 ₽

Тюмень

CT200h 2012

1 165 000 ₽

Тюмень

CT200h 2011

1 050 000 ₽

Новосибирск

CT200h 2011

980 000 ₽

Юрга

CT200h 2012

1 028 000 ₽

Барнаул

CT200h 2011

1 100 000 ₽

Томск

CT200h 2011

1 100 000 ₽

Мегет

CT200h 2012

1 097 000 ₽

Улан-Удэ

CT200h 2011

1 200 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus CT200h

Бампер задний Lexus CT200H

Цена 4 500 р.

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus CT200h

Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Долго думал, где разместить отзыв, в итоге пришел к выводу, что на данном ресурсе формат изложения мне подходит больше всего. Фоткать каждый чих я не люблю, улучшайзингом и колхозом не занимаюсь, а буквы и цифры это мое.
В связи с тем, что отзывов по модели не сильно много, а те что есть, в…

Отзыв о Lexus CT200h, 2012
Ну что, дорогой читатель, раз ты зашел в этот отзыв, то дай угадаю тебя одолевают сомнения по поводу ПОКУПАТЬ, мать его так, или НЕ ПОКУПАТЬ сей чудо аппарат под названием LEXUS CT200h!

Если я прав, то садись поудобнее, сейчас Дядя Игорь тебе все расскажет!! =)

Здесь должна быть извечно…

Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Думал, напишу отзыв первым, но машина еще не пришла, потом думал, буду второй, но было лень, а тут увидел подряд два СТ на дороге и понял, что все таки надо его быстрее накатать 🙂
До СТ было несколько машин во владении либо долгом пользовании, camry prominent 4ws (самый ненадежный…

Статьи о Lexus CT200h

Статьи об автомобилях Lexus CT200h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus CT200h против Lexus CT200h Sport. Город, трасса, автодром;
Гибридные технологии компании Toyota/Lexus сейчас серьезно ушли вперед по сравнению с другими производителями автомобилей. В то время как многие запускают еще только первые поколения гибридных двигателей, Lexus уже устан…

По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…

Тест-драйв Lexus CT 200h от Drom.ru. Премиальная экономия;
Как все мы помним, история Lexus началась с большого автомобиля — LS был призван покорить Америку, а далее и весь мир. Так и развивалась компания — вниз по иерархической лестнице, от большого к малому, постепенно…

Новости о Lexus CT200h

Lexus прекратит продажи трех моделей в Европе и сделает ставку на кроссоверы;

Lexus рассказал о своем первом электромобиле;
Многие модели Lexus предлагаются в гибридной модификации, а некоторые и вовсе не существуют без привязки к гибридному приводу. С электромобилями ситуация сложнее: пока немецкие гиганты уже продают первые «электрички»…

Наследник Lexus CT 200h будет построен на модульной платформе;
В 2010 году премиальная марка Lexus представила на автосалоне в Женеве компактный хэтчбек CT 200h. Машина оснащается точно таким же гибридным двигателем, как и Prius с Auris, и сначала ее продажи шли относительно неплохо.

  • Lexus CT200h
  • 1. Помогите определиться с авто с Японии и 2. Сколько будет стоить?
  • Toyota Auris VS Lexus CT VS Toyota Prius
  • Lexus CT200h-брать или нет?
  • Lexus CT200h_vs_Honda Accord_VW Golf-7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Выбирая – считай

Протестированный нами год назад Lexus CT 200h F Sport показался не столько «горячим», сколько «подогретым». Элементы спортивного стиля у него, в основном, внешние (оформление кузова), а внутренние касаются прежде всего отделки салона, а не агрегатов и шасси. По итогам нынешнего теста «гражданской» версии можно сказать, что в динамике и азартности управления она немного проигрывает спортивной. Зато интересных систем у нее ничуть не меньше, и каждая из них вполне достойна отдельного рассказа.

Так, например, можно добавить, что навигационная система хранит в своей памяти карты практически всей Европы (и центральные области России знает неплохо). А в климатической установке используется электронагреватель на 495 Вт, и, судя по всему, именно благодаря ему конденсат на запотевшем ветровом стекле мгновенно пропадает, стоит направить на него потоки воздуха из системы вентиляции и отопления. Считается, что в режиме ECO двухзонная климатическая установка также «экономит» (вентилятор дует медленнее, отопитель и кондиционер снижают эффективность), однако на практике это не так уж и заметно, особенно в средне-теплые межсезонные дни, когда и от отопителя, и от кондиционера не требуется большой отдачи.

Руководство по эксплуатации автомобиля не раскрывает тайны работы климатической системы. Но даже если она «питается» энергией аккумуляторов, разрядить батарею полностью не получится. СТ 200h вовремя запустит ДВС для подзарядки.

«Коннектом» автомобиля со смартфоном уже никого не удивишь. Мне удалось связать с «Лексусом» свой Huawei 9500. Контакт состоялся, и дорогой iPhone покупать не пришлось, выяснилось, что медиасистема автомобиля согласна работать и с более демократичными марками смартфонов.

Автоматически работает система наружного освещения. По умолчанию, после пуска двигателя автомобиль днем включает светодиодные ходовые огни. Когда немного стемнеет, ДХО переключаются на ближний свет фар, а в полной темноте дополнительно слегка приглушается подсветка приборов. Ночью можно включить подсветку пространства в районе ног, это придает салону дополнительный уют.

Владельцы отмечают отличную работу системы подогрева передних сидений. При включении его на максимум мгновенно разогревается вся поверхность кресла, включая боковины. Тепло получается даже излишним. При минимальном нагреве автоматика поддерживает температуру на поверхности сидений, составляющую около 20 градусов, и это настолько комфортно, что можно ездить, не отключая подогрев. Вентиляции сидений в этой модели не предусмотрено, но в обивке сидений выполнена перфорация, и даже после долгой дороги в жару одежда не прилипает к спине от пота.

Во время теста версии F SPORT я предположил, что она может быть адресована современной продвинутой женщине, которая задумывается об экологических проблемах (поэтому выбирает гибрид) и неплохо зарабатывает (учитывая цену автомобиля). Рестайлинговый CT 200h в зависимости от комплектации Comfort, Executive или Luxury стоит соответственно 1 244 000, 1 362 000 и 1 696 000 рублей. И судя по отзывам в Интернете, этот автомобиль чаще приобретают все-таки мужчины. И неудивительно. Ведь драйверский характер роднит этот автомобиль с такими признанными эталонами управляемости, как Audi A3 и BMW 1-й серии (хотя в динамике «японец», конечно, проиграет).

Кроме того, этот автомобиль просто ИНТЕРЕСЕН, он учит общению с различными новыми системами, которые, я уверен, вскоре перестанут напоминать супер-гаджеты из фантастических мультфильмов, а станут повседневностью, такой же, как смартфоны и планшетные компьютеры. А самое главное, этот автомобиль учит СЧИТАТЬ – деньги, литры, километры, киловатты и многое другое. Хороший предмет для школы начинающих прогрессивных бизнесменов в возрасте 25-35 лет.

Впрочем, эта публика быстро подсчитывает выгоду от приобретения среднего по оснащению гибридного «Лексуса». Наибольшей популярностью пользуется комплектация Executive, в которой нет ни аудиосистемы Mark Levinson с тринадцатью динамиками, ни камеры заднего вида, ни симпатичного дисплея-планшета с навигацией. Жаль! Ведь все это дарит столько комфорта и приятных эмоций! К тому же, выигрывая в деньгах, проигрываешь в имидже, который тем выше, чем больше ты готов потратить не только на качественный ширпотреб, но и на настоящую роскошь, эксклюзив. Даже в малом бизнесе костюм от Brioni, часы от Raymond Weil и автомобиль от Lexus могут сыграть значительную роль. А уж в большом…

Изменения во внешнем виде

Главное обновление во внешности Лексуса – появление оригинальной радиаторной решетки, которая напоминает песочные часы или катушку с нитками, возможно, как дань к истории компании производителя, в начале своей деятельности производившей различную ткацкую продукцию.

Благодаря такому изменению, автомобиль получил новый бампер, иную форму головных пар и измененную конструкцию капота

В итоге передняя часть обновленной модели получилась более агрессивной и спортивной, что, безусловно, заставит обратить на нее внимание молодому поколению автолюбителей

В угоду новому стилю задняя часть транспортного средства также была переработана – на ней появился новый бампер и оригинальные псевдо воздухосборники. Ну а по бокам автомобиля красуются диски нового дизайна на колесах с фирменными шинами Лексус.

Еще один сюрприз для отечественных покупателей – целых одиннадцать вариантов цветов кузова, доступных для нового поколения Новый Lexus CT 200h 2014-2015.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector