Lexus gs450h (лексус гс 450h)

Продажа Lexus GS450h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GS450h 2008

959 000 ₽

Москва

GS450h 2008

805 000 ₽

Москва

GS450h 2012

1 899 990 ₽

Одинцово

GS450h 2006

725 000 ₽

Воронеж

GS450h 2007

650 000 ₽

Тольятти

GS450h 2010

1 020 000 ₽

Ейск

GS450h 2006

780 000 ₽

Краснодар

GS450h 2012

1 485 000 ₽

Краснодар

GS450h 2007

700 000 ₽

Краснодар

GS450h 2006

750 000 ₽

Ставрополь

GS450h 2007

550 000 ₽

Анапа

GS450h 2006

820 000 ₽

Анапа

GS450h 2008

730 000 ₽

Екатеринбург

GS450h 2007

789 000 ₽

Екатеринбург

GS450h 2007

480 000 ₽

Екатеринбург

GS450h 2007

865 000 ₽

Екатеринбург

GS450h 2008

500 000 ₽

Екатеринбург

GS450h 2008

415 000 ₽

Орск

GS450h 2007

540 000 ₽

Грозный

GS450h 2008

800 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus GS450h

Дверь передняя левая Lexus GS430, GS460, GS350 (Без стекла)

Цена 9 700 р.

Бампер Lexus GS в сборе

Цена 30 000 р.

Фары Lexus GS300/350/430/450h

Цена 22 500 р.

Дверь передняя левая

Цена 2 500 р.

Дверь задняя Lexus GS350, GS430, GS460 (Без стекла). Есть L и R.

Цена 6 900 р.

Задняя дверь Lexus GS300/350/430/450h

Цена 7 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GS450h

Отзыв о Lexus GS450h, 2008
Долго собирался написать о своем монстре, ну так вот
Сразу скажу, если нет денег на нормальное обслуживание и вы не готовы тратить на бензин с октаном 100, и не готовы платить не маленький налог в год, то и не рассматривайте этот авто.
Пройдусь по основным моментам:
Кузов
Лакокрасочное…

Отзыв о Lexus GS450h, 2013
Приветствую всех автолюбителей! С большим удивлением для себя обнаружил, что на портале напрочь отсутствуют отзывы о гибридном ГэЭсе 4го поколения. Ранее начал вести бортжурнал на Драйве, поэтому поделиться опытом владения особого труда не составляет (copypast 4eva):

Автомобиль, как мне…

Отзыв о Lexus GS450h, 2011
После 5 месяцев поиска авто, в мае 2017 года приобрел Lexus GS 450h 2011 г.в. (до этого Lexus RX300 2005 года, европеец) японской сборки в самой полной комплектации «Luxury», купленный первым хозяином январе 2012 года у официального дилера «Lexus центр Алматы». На момент покупки, машина имела…

Статьи о Lexus GS450h

Статьи об автомобилях Lexus GS450h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Lexus GS 450h F Sport от Drom.ru. Новый вождь;
Как известно, в новом поколении GS случилась потеря. Линейка потеряла моторы V8, так что покататься на GS 460 в ближайшее время не получится. Впрочем, памятуя о том, каким достаточно неповоротливым и недоведенным…

Обзор нового Lexus GS 450h. Более практичный гибрид класса «люкс»;
Выпуская новый Lexus GS 450h, люксовое подразделение Toyota решило продемонстрировать иной подход. На этот раз акцент сделан именно на экономичности, которая должна увеличиться на 35% в сравнении с моделью 2011 года.

«Просто лучший». Обзор гибридного Lexus GS450h, 2006;
До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей.

Новости о Lexus GS450h

Lexus представил прощальную спецсерию GS;

Lexus добавил опций для седана GS в России;
Компания Lexus предложила новые варианты российских версий седана GS 250 и GS 350 AWD.

Lexus продал по всему миру более полумиллиона гибридов;
Мировые продажи гибридных автомобилей Lexus c 2005 года превысили 506 тысяч единиц, в том числе 126 тысяч – в Европе.

  • Помогите с покупкой Lexus GS450h
  • GS450H щупал кто?
  • Найден автомобиль lexus gs450h
  • Кому нужен мануал от Lexus GS450H на русском?
  • Прокатился я тут на Лексусе гибридном,GS450H.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: Гс 450h

Альтернативное написание: ЖС 450h

Философия безопасности

ПО АНАЛОГИИ с мощностью нельзя говорить и о прямом сложении крутящего момента от двух двигателей, бензинового и электрического, выдающих 368 и 275 Нм соответственно. Сам автопроизводитель в технических спецификациях автомобиля даже не приводит значения суммарного момента, поступающего на колеса. Тем не менее по ощущениям он очень велик, что порой вносит свою специфику в управление автомобилем: даже легкий избыток газа в быстром повороте немедленно вызывает глубокий занос задней оси (то-то будет “веселья” на скользкой зимней дороге).

П рактика показывает, что лучше его не допускать – с непривычки дальнейшее развитие ситуации становится просто пугающим. Многочисленные системы активной безопасности автомобиля, словно в наказание, немедленно отстраняют допустившего подобную вольность водителя от управления машиной. Ситуацию берет под контроль компьютер. Человек не оправдал оказанного ему доверия, а значит, он становится самым слабым и лишним звеном системы.

Автомобиль перестает реагировать на педаль газа – электронике виднее, как ее надо нажимать. Также автоматически притормаживая соответствующие колеса, в действие вступает система курсовой стабилизации. А помогает ей активное рулевое управление, способное самостоятельно довернуть передние колеса на несколько градусов. Главное – им не мешать. Быстро вращая руль в сторону заноса (как и положено по теории), несложно перестараться, не учтя того, что колеса уже были повернуты электроникой (она делает это значительно быстрее человека). Тогда занос начнет развиваться в другую сторону, и все повторится. Причем скорость движения автомобиля при этом упадет очень незначительно – такова фирменная особенность лексусовской системы стабилизации. Она всегда старается минимально притормаживать машину, чтобы сохранить высокую скорость на выходе из поворота.

Этот сложный многоступенчатый процесс “отлавливания” автомобиля электроникой, описанный в предыдущих абзацах, происходит мгновенно. Причем настолько резко, что у водителя может создаться ощущение, словно машина с ходу ударилась колесами о невидимое препятствие и, не теряя скорости, продолжила движение вдоль него. Отключить систему стабилизации в принципе невозможно: безопасность прежде всего – так гласит философия “Lexus”.

“Lexus GS450h” – бизнес-класс плюс электрификация

ВО ВРЕМЕНА моего детства существовала не слишком популярная и не очень интересная телепередача, которая называлась, кажется, “Горизонты науки и техники” или что-то тому подобное. В ней рассказывалось о блестящих перспективах развития отечественной и (изредка) мировой промышленности. Время от времени затрагивалась и автомобильная тема. Уже тогда сложно было избавиться от терзавших душу сомнений по поводу реально достигнутого прогресса в этой области. Ведь “самобеглые экипажи” с двигателями внутреннего сгорания были изобретены более 100 лет назад, и с тех пор их конструкция только совершенствовалась, не претерпевая никаких принципиальных изменений.

Настоящий прорыв в автомобильных технологиях произошел позже, когда упомянутая научно-популярная передача почила в бозе. Появление в 1997 году первой в мире серийной гибридной модели “Toyota Prius” стало значительным шагом вперед по сравнению со всеми существовавшими на тот момент технологиями. Настолько значительным, что его можно сравнить даже не с движением к новому горизонту науки и техники, а с рывком сквозь него, обозначившим новые ориентиры для дальнейшего развития всей автомобильной отрасли.

Сегодня мы являемся свидетелями того, как “Toyota” закрепляется на достигнутом рубеже, выводя на рынок все новые и новые гибридные модели. Причем сейчас речь уже идет не только об относительно недорогих и сугубо утилитарных автомобилях, способных более-менее сносно проехать рекордное количество километров на одной заправке. Современные гибридные технологии, как мы видим на примере новых “Лексусов”, стали широко применяться также и в сегменте люксовых моделей, покупателей которых, в общем-то, не слишком интересуют расход топлива и текущие цены на бензин. Экономичность отошла на второй план (хотя она вовсе не сброшена со счетов), уступив место ходовым качествам и динамическим показателям.

Все сразу и относительно недорого

ПРЕДСТАВИТЕЛИ маркентинговой службы компании “Lexus” сообщили нам, что в России старт продаж гибридного “GS 450h” намечен на 10 июня этого года. Комплектация в нашей стране будет только одна – “Premium”. Она изначально включает в себя практически все возможные опции: легкосплавные колесные диски, адаптивные ксеноновые фары, систему бесключевого запуска двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида с системой помощи при парковке, кожаную обивку салона, элитную аудиосистему “Mark Levinson” и все без исключения системы активной и пассивной безопасности. Словом, все то, что должно быть на породистом автомобиле бизнес-класса.

По сравнению с европейскими версиями на машинах, предназначенных для продажи в России, не будет только системы навигации и активного круиз-контроля, автоматически поддерживающего дистанцию до впередиидущего автомобиля. Столь полезной и интересной опции “Lexus GS” лишился из-за того, что радар адаптивного круиз-контроля работает в зарезервированном для российских военных диапазоне частот. Не будет у нас и люка в крыше, а точнее, его установка возможна только при предварительном заказе и предоплате. Дело в том, что покупатели бензиновых моделей “GS300” и “GS430” неоднократно жаловались на недостаток места над головой водителя и переднего пассажира. Без люка потолок салона становится заметно выше.

Цена автомобиля в указанной комплектации составит $78.500. Много это или мало? Для сравнения: на ценнике сопоставимого с “Лексусом” по динамике “Mercedes E500” будут красоваться примерно такие же цифры, только не в долларах, а в евро. А, например, упомянутая “BMW 550i” так и вовсе обойдется покупателю почти в полтора раза дороже. Таким образом на фоне ближайших конкурентов гибридный “Lexus” выглядит выгодным приобретением. К тому же наиболее прогрессивным потенциальным покупателям (а именно они, по мнению маркетологов компании, составляют основу целевой аудитории этого автомобиля) наверняка польстит тот факт, что потраченные на “GS 450h” деньги в какой-то мере можно считать инвестициями в развитие высоких технологий и достижение новых горизонтов науки и техники.

Двойной впрыск

В НОВОМ моторе на каждый цилиндр приходится по две форсунки. Первая, как уже было сказано, впрыскивает бензин во впускной коллектор, а вторая – непосредственно в камеру сгорания. При холодном старте (когда двигатель не прогрет) во время такта впуска горючая смесь поступает в цилиндр из впускного тракта (работает первая форсунка). А когда поршень пойдет вверх (начнется такт сжатия), вторая форсунка впрыскивает в камеру сгорания дополнительную порцию топлива. Таким образом вблизи электродов свечи зажигания образуется слой переобогащенной горючей смеси, которую существенно легче поджечь искрой.

На холостом ходу бензин подается в камеры сгорания только напрямую (через вторую форсунку), причем в очень ограниченном количестве, а из коллектора поступает воздух. Этот режим наиболее экономичен. Но стоит нагрузке на двигатель возрасти, как подключается и вторая форсунка, впрыскивающая бензин в коллектор.

Краткая техническая характеристика “Lexus GS450h”

Габаритные размеры

484х182х143 см

Снаряженная масса

1.930 кг

Суммарная мощность

345 л.с.

Бензиновый двигатель

V6, 3,5 л

Мощность

296 л.с. при 6.400 об/мин

Крутящий момент

368 Нм при 4.800 об/мин

Электромотор

Мощность

200 л.с.

Крутящий момент

275 Нм

Максимальная скорость

250* км/ч

Разгон 0-100 км/ч

5,9 с

Средний расход топлива

7,9 л/100 км

Запас топлива

65 л

* Скорость ограничена электроникой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector