Ниссан pathfinder
Содержание:
Продажа Nissan Pathfinder в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pathfinder 2017
1 400 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2016
1 870 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2015
1 725 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2015
1 649 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2014
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2011
1 130 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2008
795 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2007
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
718 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
760 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 1998
215 000 ₽
Тверь
Pathfinder 2006
425 000 ₽
Тверь
Pathfinder 2010
1 155 000 ₽
Лобня
Pathfinder 2014
1 300 000 ₽
Москва
Pathfinder 2014
1 320 000 ₽
Москва
Pathfinder 2007
725 000 ₽
Москва
Pathfinder 2005
611 011 ₽
Москва
Pathfinder 2015
1 690 000 ₽
Москва
Pathfinder 2011
1 187 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Pathfinder
Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.
Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>
Цена 3 500 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Pathfinder
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2005
Всем привет !
Сегодня пришлось расстаться с замечательным автомобилем патфайнедр в 51 кузове, и дром предложил оставить отзыв. Я повелся )
Честно сказать до сих пор жалко, но пришлось продать. За 10 лет, на машине я проехал без малого 420 тысяч километров, и хотите верьте, хотите нет, за это…
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2012
Приветствую всех посетителей данного форума!
Хочу поделиться с Вами своими первыми впечатлениями от эксплуатации «Следопыта». В начале немного о том, как я пришел к выбору. Задача формулировалась следующим образом: В связи с пополнением в семье поменять седан «универсал» на внедорожник.
До…
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2005
У меня это уже второй Патфайндер. Предыдущий тоже был 4 литровый на 270 лошадок.
Комплектация средняя, американец.
Ну что сказать. Так получилось, что я остался без своего верного коня с определенной суммой на руках и желанием обновиться.
Основными требованиями к машине были:
1)…
Статьи о Nissan Pathfinder
Статьи об автомобилях Nissan Pathfinder — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Nissan Pathfinder 2004–2014 гг. Легко ли жить со «Следопытом»?;
Меняясь от поколения к поколению — укрупняясь габаритами, становясь солиднее и богаче в комплектации — среднеразмерный внедорожник Nissan до последнего времени оставался верен себе. На всем протяжении своей истории…
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные;
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка… А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого…
Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие
Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…
Новости о Nissan Pathfinder
В России отзывают четыре тысячи Nissan Pathfinder из-за заклинивших стоп-сигналов;
Nissan Motor объявил в России отзыв 4,4 тысячи внедорожников Pathfinder, проданных в период с августа 2014 года по 23 декабря 2016-го. Причина: у машин ненадежные реле стоп-сигналов.
Nissan рассказал, как маскирует прототипы во время испытаний;
Маскировочная пленка на рабочих и предсерийных прототипах служит сразу двум целям: мешает фотографам фокусировать камеру при съемке, а также скрывает дизайн кузовных элементов. Nissan рассказал, как старается держать…
Новый Nissan Pathfinder: нормальный «автомат» вместо вариатора и крутой дизайн;
Nissan Motor представил полноразмерный кроссовер Pathfinder нового поколения R53 (оно пятое по счету).
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Pathfinder
- Ищу оригинальный мануал по раздатке Патфайндер 51
- Pajero 4 или Pathfinder
- Задняя подвеска pathfinder R51
- Nissan Pathfinder приобретение малыша.
- Pathfinder 2007, дергается при подъеме в горы
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Pathfinder» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Патфайндер
Альтернативное написание: Пасфайндер
Сводные данные по Nissan Pathfinder
Объем двигателя Nissan Pathfinder
Крутящий момент Nissan Pathfinder
Комфорт, безопасность и особенности
2022 Pathfinder рассчитан на восемь пассажиров и предназначен для комфортной перевозки семей и всего их снаряжения. Садиться и выходить легче, если сиденья второго ряда откидываются вперед одним нажатием кнопки, чтобы получить доступ к третьему ряду.
Nissan говорит, что в спину могут поместиться трое взрослых Мы слышали аналогичные заявления от других автопроизводителей и пришли к выводу, что выжимание оправдывает себя; Внутренние пропорции Pathfinder не намного больше, чем у его предшественника, который вмещал семь человек, в то время как трое детей в третьем ряду были трудным местом.
В 2022 Pathfinder можно разместить семь человек с доступными капитанскими креслами – в первую очередь Pathfinder – и с центральной консолью, которую можно снять без инструментов. Сиденья обуты в ткань, кожу или стеганую полуанилиновую кожу на топовых моделях Platinum.
Универсальность интерьера дополняется удобством. Детские автокресла могут оставаться на своих местах за сиденьем пассажира и водителя, а больше грузовых пространств оптимизируют внутреннее пространство, например, многоуровневая передняя консоль.
Грузовой объем за третьим рядом увеличивается с 16 до 16,6 кубических футов, который, по словам Nissan, может вместить четыре комплекта клюшек для гольфа. При сложенных средних и задних сиденьях грузовой объем увеличивается на 1,6 кубических фута до 80,5 кубических футов. Nissan говорит, что листы фанеры 4×8 могут лежать между колесными арками.
Pathfinder катится с экранной игрой в разных размерах и областях. Стандартным является 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto или доступный 9,0-дюймовый сенсорный экран и беспроводной CarPlay.
Цифровой информационный дисплей автомобиля с диагональю 7,0 дюйма разделяет аналоговые датчики, или вся приборная панель может стать цифровой с доступным 12,3-дюймовым дисплеем. В комплектации Platinum большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей может отображать информацию об автомобиле на дороге впереди.
Дополнительные опции включают аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигацию, сиденья второго ряда с подогревом, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.
Nissan оснащает каждый Pathfinder 2022 года набором функций помощи водителю, включая переднее и заднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Дополнительное защитное снаряжение включает систему камер кругового обзора, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки. Nissan предлагает два уровня ProPilot Assist, которые позволяют эффективно управлять автомобилем без помощи рук.
Ниссан Pathfinder в новом кузове
Мир вокруг непрерывно меняется. Почему бы вашему внедорожнику не последовать за ним?
Новый NISSAN PATHFINDER устанавливает свои стандарты. Вашему вниманию предлагается
инновационная гибридная силовая установка, сочетающая в себе поразительную эффективность
и великолепную мощь. Или вы можете остановить свой выбор на проверенной V-образной
«шестерке».
Новейшее поколение бесступенчатого вариатора Xtronic обеспечит постоянный
поток мощности, а интеллектуальная система полного привода даст вам контроль над любой
поверхностью. Ощутите простор и комфорт 7-местного салона. Удивитесь тому, насколько
удобным и легким в использовании может быть третий ряд сидений. Паркуйтесь с легкостью
в любом понравившемся месте с системой кругового обзора. Добро пожаловать в мир
следующего поколения — в мир нового поколения NISSAN PATHFINDER.
ВСЕ ДОРОГИ ОТКРЫТЫ
Интуитивный полный привод
Баланс мощи
Навигационная система
Интеграция iPod
Новый NISSAN PATHFINDER оборудован
интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, которая
обеспечивает прекрасную проходимость и управляемость как в городе,
так и на бездорожье. Спроектированная для безукоризненной работы как
с гибридной, так и с бензиновой силовой установкой, данная система имеет
несколько режимов работы.
Ваша музыка.
одним прикосновением. Просто подсоедините ваш iPod через USB-вход
и управляйте им через аудиосистему,
включая дистанционное управление
с руля.
Бесступенчатый вариатор Xtronic
Аудиосистема премиум-класса Bose
Новейшее поколение бесступенчатого вариатора Xtronic обеспечит постоянный
поток мощности, а интеллектуальная система полного привода даст вам контроль над любой
поверхностью. Ощутите простор и комфорт 7-местного салона. Удивитесь тому, насколько
удобным и легким в использовании может быть третий ряд сидений. Паркуйтесь с легкостью
в любом понравившемся месте с системой кругового обзора. Добро пожаловать в мир
следующего поколения — в мир нового поколения NISSAN PATHFINDER.
Новый NISSAN PATHFINDER окружит вас атмосферой
комфорта 5-звездочного уровня. К вашим услугам трехзонный
климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bose. Подогрев
руля и сидений первого и второго рядов. Вентиляция передних
сидений, память настроек водительского места: настройки руля,
зеркал и сиденья для каждого из 2 водителей. Мультимедийная
развлекательная и навигационная системы… Словом, все то,
из чего складывается понятие «комфорт».
ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТ
Вы можете выбрать постоянный передний привод для максимальнойскорости. В режиме Auto система постоянно анализирует дорожные условия
и распределяет крутящий момент между колесами для наилучшего сцепления
с дорогой. В условиях бездорожья выберите режим постоянного полного
привода с принудительной блокировкой. При движении в гору система
Hill Start Assist облегчает начало движения и предотвращает скатывание.
Складывающиеся задние сиденья
Отделение под полом багажника
При сложенных сиденьях второго
и третьего рядов багажное отделение
нового NISSAN PATHFINDER получает
практически ровный пол, а его объем
достигает умопомрачительных 2260 л.
Также в багажном отделении нового
NISSAN PATHFINDER находится скрытая
ниша, которая поможет хранить ценные
вещи не на виду. Она легкодоступна
даже при поднятых сиденьях третьего
ряда.
Доступ к багажнику в одно касание:
электропривод двери багажника
NISSAN PATHFINDER управляется
с самой двери, с центральной консоли
или непосредственно с чип-ключа.
Электропривод задней двери
4 КАМЕРЫ
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.