Проставки для увеличения клиренса шкода октавия тур

Содержание:

Системы безопасности и комфорта

Учитывая, что базовая комплектация Шкода Октавия 2012 мало интересна в плане комфортабельности, давайте разберем версию Elegance. Такая модель получает:

  • галогеновую оптику по кругу;
  • легкосплавы R15;
  • привод, подогрев и дубляж поворотов боковых зеркал;
  • подогрев заднего стекла, форсунок омывателя и передних кресел;
  • кожаную оплетку мультируля;
  • водительское и пассажирское кресало с поясничной опорой и подлокотником между ними;
  • электропакет каждой двери;
  • двухзонный климат-контроль;
  • атмосферная подсветка салона;
  • центральный замок + ключ ДУ;
  • CD-проигрыватель с поддержкой МР3 + разъем AUX + 8 динамиков.

Шкода Октавия 2012 (вид сбоку и спереди)

Что касается безопасности, то тут тоже неплохой пакет: 

  • ABS, EBD, ESP, BAS и TCS;
  • 3-хточечные ремни безопасности с натяжителями;
  • 4 подушки безопасности;
  • датчик дождя и температуры «за бортом»;
  • парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • круиз I поколения;
  • штатная сигнализация. 

Шкода Октавия 2012 (вид сбоку и сзади)

Что такое клиренс?

А какой клиренс у «Шкода Октавия»? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, выясним, что же означает это слово. Конечно же, многим автолюбителям приходилось ездить по дорогам с неровной поверхностью. Непроходимая каша из камней и грязи – как проехать по такому покрытию? Для хорошего автомобиля подобные препятствия не должны быть проблемой.

Клиренсом называют промежуток между опорной плоскостью и самым нижним участком центральной части машины. Центральной частью называют область, заключённую между двумя плоскостями, равностоящими от внутренней поверхности колёс. Кроме того, эти плоскости параллельны продольной плоскости симметрии авто. Клиренс весьма влияет на проходимость.

Но определить нижнюю точку не так-то просто. И именно поэтому автомобилисты считают, что у каждой машины их должно быть две. Первой точкой называют промежуток от поверхности дороги до каёмки переднего бампера. Второй же называют промежуток от грунта до поддона картера мотора. Благодаря этой информации нам становится более понятен сам термин. А каков же клиренс «Шкода Октавия»?

Для начала поговорим о том, какие образцовые числа дорожного просвета имеют разные виды автомашин. Если измерить промежуток от поверхности до переднего бампера, то мы увидим следующие данные:

  • От 14 до 20 см – легковушки.
  • От 20 до 35 см – внедорожники.
  • От 18 до 25 см – «паркетники».

А если замерить расстояние от грунта до поддона картера движка, то значения будут такие:

  • От 12 до 17 см – легковые машины.
  • От 20 см и выше – внедорожники.
  • От 17 до 21 см – «паркетники».

При покупке автомашины нельзя забывать, что каждый изготовитель всегда увеличивает клиренс по сравнению с цифрами, которые находятся в документации транспортного средства.

Размеры и масса Skoda Octavia Combi 2012, 3 поколение, универсал, A7

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.2 TSI MT Active 4659 x 1814 x 1465 1242 155
1.2 TSI MT Ambition 4659 x 1814 x 1465 1242 155
1.2 TSI MT Elegance 4659 x 1814 x 1465 1242 155
1.2 TSI DSG Active 4659 x 1814 x 1465 1272 155
1.2 TSI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1465 1272 155
1.2 TSI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1465 1272 155
1.4 TSI MT Ambition 4659 x 1814 x 1465 1272 155
1.4 TSI MT Elegance 4659 x 1814 x 1465 1272 155
1.4 TSI MT Style 4659 x 1814 x 1465 1272 155
1.4 TSI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1465 1282 155
1.4 TSI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1465 1282 155
1.4 TSI DSG Style 4659 x 1814 x 1465 1282 155
1.4 TSI DSG Style 4659 x 1814 x 1465 1287 155
1.6 MPI MT Active 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.6 MPI MT Ambition 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.6 MPI MT Elegance 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.6 MPI MT Style 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.6 MPI AT Active 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.6 MPI AT Ambition 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.6 MPI AT Elegance 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.6 MPI AT Style 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.8 TSI MT Ambition 4659 x 1814 x 1465 1337 155
1.8 TSI MT Elegance 4659 x 1814 x 1465 1337 155
1.8 TSI MT Laurin&Klement 4659 x 1814 x 1465 1337 155
1.8 TSI MT Style 4659 x 1814 x 1465 1337 155
1.8 TSI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG Style 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG 4×4 Elegance 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG 4×4 Scout 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG 4×4 Style 4659 x 1814 x 1465 1352 155
2.0 TDI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1465 1367 155
2.0 TDI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1465 1367 155
2.0 TDI DSG Style 4659 x 1814 x 1465 1367 155
2.0 TSI MT RS 4659 x 1814 x 1465 1462 128
2.0 TSI DSG RS 4659 x 1814 x 1465 1462 128
1.8 TSI DSG 4×4 Scout 4659 x 1814 x 1465 1522 171

А если 4х4

Карок 4х4 удивляет все тем же, весьма скромным, дорожным просветом. Закрадывается подозрение, что это своеобразный предохранитель, на случай, если владелец возомнит себя джипером и захочет порассекать по буеракам. Не получится, сядет быстро. А прогулка за тягачом или работа с лопатой надолго отобьют охоту к внедорожным экспериментам.

Похоже, единственное назначение полного привода здесь — помочь тронутся на раскатанном перекрестке. А уже в заснеженном дворе вероятен нежелательный сюрприз. Дело в том, что ради экономии топлива инженеры Шкоды полностью «распустили» муфту Haldex, передающую крутящий момент на задний мост. То есть, в обычном режиме тяга на задние колеса не передается вообще.

Но из-за этого при пробуксовке передних муфта замыкается несколько позже. И на снегу или мягком грунте может получиться ситуация, когда передние колеса уже «зарываются», а крутящий момент на задние только начинает поступать. Да и в режиме раскачки получается, фактически, моноприводная машина.

Как изменить дорожный просвет?

Существует несколько способов изменения посадки. Они отличаются эффективностью и сложностью. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые необходимо тщательно взвесить при выборе подходящего вам метода. В первую очередь стоит определиться с бюджетом и готовностью принять серьезные изменения системы подвески вашего автомобиля, которые могут привести к потере прежнего уровня управляемости вашего авто.

Самым простым методом является замена базовых стоковых дисков на диски с большим диаметром. Благодаря этой манипуляции можно прибавить 1,5-2,5 сантиметра расстояния от дороги, в зависимости от размера дисков. Это достаточно хороший результат. Стоит также помнить, что при замене дисков необходимо подобрать другие шины, ведь под большие диски они должны быть несколько выше. Метод имеет ряд недостатков.

  • Во-первых, из-за этого спидометр станет неверно рассчитывать реальную скорость автомобиля. Чаще всего разница незначительна, однако стоит иметь ее в виду.
  • Во-вторых, в случае установки очень больших дисков/шин, колеса при поворотах будут тереться об арки.
  • В-третьих, применение колес большего радиуса приводит к увеличению потребления топлива.

Другой способ изменения дорожного просвета заключается в замене стандартных амортизаторов и пружин на модели спортивного типа. Благодаря этому удастся прибавить 3-4 сантиметра расстояния до дороги. Это очень впечатляющий результат, однако, существуют и подводные камни. Подобная манипуляция негативно влияет на общее состояние подвески автомобиля — она становится более жесткой, более резко реагирует на неровности дорожного полотна. Если говорить иными словами, машина после замены амортизации становиться не такой устойчивой и предсказуемой в управлении, как при стандартных заводских деталях. Несмотря на отрицательные стороны этого процесса, данный метод является весьма популярным и широко распространен.

Третий метод — установка под амортизаторы специальных полиуретановых проставок, которые несколько “поднимают” их. Подобные проставки вы сможете купить во многих торговых точках, занимающихся продаже принадлежностей для тюнинга автомобилей и установить в любом крупном сервисном центре, в специализацию которого входит работа с подвеской автомашин.

Однако, как и в случае с заменой амортизации, установка проставок приводит к некоторой потере управляемости машины. На больших скоростях авто становится менее предсказуемым, что несет в себе опасность для малоопытного водителя.

Еще одним недостатком является то, что проставки поднимают автомобиль неравномерно, потому что задние проставки несколько толще, чем передние. Из-за этого регулятор торможения (колдун) получает неправильные данные. Однако колдун может быть отрегулирован, что нивелирует данный недостаток.

Конкуренты Шкода Кодиак

Сегодня сегмент кроссоверов переполнен предложениями. Большим клиренсом удивить сложно. Главным остается сохранение золотой середины, где высокая посадка удачно будет гармонировать с экстерьером. «Skoda» решили занять позицию «не последнего игрока».

  1. Land Rover Discovery Sport – 212 мм.
  2. Nissan X-Trail – 210 мм.
  3. Hyundai Santa Fe New – 185 мм.
  4. KIA Sorento New – 185 мм.
  5. Infiniti QX50 – 165 мм.

Очевидные узнаваемые лидеры. Другие же бренды значительно проигрывают нашему герою по дорожному просвету и иным характеристикам.

Для водителей конкуренция помогает сразу определиться с покупкой своего автомобиля. Между 210 мм и 194 мм огромный разрыв, а поэтому любителям внедорожной езды нет смысла брать в расчет Шкода Кодиак. В тоже время модель отлично приспосабливается к зимним поездам и редким случаям съезда с трассы – деловые люди свободно проедут к своему загородному коттеджу на выходных.

Объем багажника Skoda Octavia 2012, 3 поколение, лифтбек, A7

обзор Skoda Octavia 2016

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
Active 1.2 TSI 5 МКПП 568 1558 60/40
Active 1.2 TSI 7 DSG 568 1558 60/40
Active 1.4 TSI 6 МКПП 568 1558 60/40
Active 1.6 MPI 5 МКПП 568 1558 60/40
Active 1.6 MPI 6 АКПП 568 1558 60/40
Ambition 1.2 TSI 5 МКПП 568 1558 60/40
Ambition 1.2 TSI 7 DSG 568 1558 60/40
Ambition 1.4 TSI 6 МКПП 568 1558 60/40
Ambition 1.4 TSI 7 DSG 568 1558 60/40
Ambition 1.6 MPI 5 МКПП 568 1558 60/40
Ambition 1.6 MPI 6 АКПП 568 1558 60/40
Ambition 1.8 TSI 6 МКПП 568 1558 60/40
Ambition 1.8 TSI 7 DSG 568 1558 60/40
Ambition 2.0 TDI 7 DSG 568 1558 60/40
Ambition Hockey Edition 1.4 TSI 6 МКПП 568 1558 60/40
Ambition Hockey Edition 1.4 TSI 7 DSG 568 1558 60/40
Ambition Hockey Edition 1.6 MPI 5 МКПП 568 1558 60/40
Ambition Hockey Edition 1.6 MPI 6 АКПП 568 1558 60/40
Ambition Hockey Edition 1.8 TSI 6 МКПП 568 1558 60/40
Ambition Hockey Edition 1.8 TSI 7 DSG 568 1558 60/40
Ambition Hockey Edition 2.0 TDI 7 DSG 568 1558 60/40
Elegance 1.2 TSI 5 МКПП 568 1558 60/40
Elegance 1.2 TSI 7 DSG 568 1558 60/40
Elegance 1.4 TSI 6 МКПП 568 1558 60/40
Elegance 1.4 TSI 7 DSG 568 1558 60/40
Elegance 1.6 MPI 5 МКПП 568 1558 60/40
Elegance 1.6 MPI 6 АКПП 568 1558 60/40
Elegance 1.8 TSI 6 МКПП 568 1558 60/40
Elegance 1.8 TSI 7 DSG 568 1558 60/40
Elegance 2.0 TDI 7 DSG 568 1558 60/40
Style 1.4 TSI 6 МКПП 568 1558 60/40
Style 1.4 TSI 7 DSG 568 1558 60/40
Style 1.6 MPI 5 МКПП 568 1558 60/40
Style 1.6 MPI 6 АКПП 568 1558 60/40
Style 1.8 TSI 6 МКПП 568 1558 60/40
Style 1.8 TSI 7 DSG 568 1558 60/40
Style 2.0 TDI 7 DSG 568 1558 60/40
Laurin&Klement 1.8 TSI 6 МКПП 568 1558 60/40
Laurin&Klement 1.8 TSI 7 DSG 568 1558 60/40
RS 2.0 TSI 6 МКПП 589 1580 60/40
RS 2.0 TSI 7 DSG 589 1580 60/40

Особенности дорожного просвета у Шкода Кодиак

Для начала водителям необходимо учитывать нагрузку на подвеску. Заявленные 194 мм клиренса будут при наличии в салоне только одного водителя. Увеличение количества пассажиров снижает дорожный просвет на несколько мм.

Критичного проседания не наблюдается, но при долгой эксплуатации автомобиля в одиночку последующая полная загрузка салона лишает ощущения реальной обстановки под днищем автомобиля. Привычные выбоины оказываются жестче, а проезд через реку приведет к подъему воды до нового уровня на кузове.

Характеристики свойственные Skoda Kodiaq с клиренсов 194 мм:

  • 1 0009 мм задний свес;
  • 898 мм передний свес;
  • 6° угол съезда;
  • 1° угол заезда.

Повреждение бампера и посадка кроссовера на днище – это основные риски с учетом характеристик реального дорожного просвета. Водителям необходимо мастерство для использования возможностей Шкода Кодиак вне трассы.

В целом застрять без возможности выезда получиться крайне редко, а вот повреждения «прилетают» очень легко. Преодолевая скалистую местность, бампер с большой вероятностью получит долгожданные ссадины.

Тут все упирается в конструктивные особенности кроссовера. Его длина и форма бампера изначально проектируются под совершенно другие цели, где нет места лихачеству по пересеченной местности. Инженеры больше стараются придать внешнего шарма и устойчивости на дороге.

Не забываем про класс модели. Недорогой ремонт тут мечта автомобилиста. Skoda Kodiaq со своей продажной ценой предлагает воздержаться от рискованных поездок. Небольшие сколы обойдутся в копейку за счет марки автомобиля.

СТО понимая уровень своего клиента, всячески будут пытаться подзаработать лишнюю сотню долларов. Хотя даже без хитростей покупка нового бампера принесет ощутимый убыток в семейном бюджете.

Технические характеристики новой Шкоды Октавии, клиренс, размеры, габариты Skoda Octavia в новом кузове A7

Новая версия Skoda Octavia в кузове A7 серьезно подросла в размерах. Автомобиль стал более просторным, а багажник вместительным.

Сравнить линейные размеры Октавии старой версии и нового кузова можно на этих фото, чуть выше и ниже.

Сразу стоит отметить, что европейская версия Шкода Октавия и российская отличаются некоторыми размерами. Допустим клиренс Octavia в Европе всего 140 мм, для России дорожный просвет увеличили до 155 мм. А вот такой показатель как объем багажного отделения уменьшился. Все дело в том, что в Европе в багажнике лежит компактная докатка, а в российской версии полноразмерное колесо. Как итог, объем багажника Skoda Octavia в ЕС 590 литров, а в нашей стране 568, то есть минус 22 литра на запаску. Подробные характеристики Октавии в кузове лифтбек ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1255 / 1875 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 568 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1558 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия – 155 мм

Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.

Длина лифтбека и универсала одинакова, как и другие показатели, разница в основном скрыта в багажном отделении, которое естественно больше. Как и в случае с лифтбеком, из-за полноразмерной запаски объем багажника немного уменьшен. Так в ЕС багажник универсала имеет объем 610 литров, а в России уже 588 л. Подробные характеристики ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия Комби

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса / полная масса – 1247 / 1817 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 588 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1718 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия Комби – 155 мм

Стоит отметить, что еще существуют “заряженные” версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.

Что касается технических характеристик двигателей Шкода Октавия, то предлагаем вашему вниманию подробную таблицу с параметрами силовых агрегатов чешского бестселлера в новом кузове.

Характеристики / Тип двигателя Шкода Октавия 1.6 MPI 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TDI 2.0 TSI
Рабочий объем 1595 см3 1395 см3 1798 см3 1968 см3 1984 см3
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/16
Диаметр цилиндра 76,5 мм 74.5 мм 82.5 мм 81 мм 82,5 мм
Ход поршня 86,9 мм 80 мм 84.1 мм 95.5 мм 92,8 мм
Мощность л.с. 110 140 180 143 220
Крутящий момент 155 Нм 200 Нм 250 Нм 320 Нм 350 Нм
Максимальная скорость 192 км/ч 215 км/ч 231 км/ч 212 км/ч 245 км/ч
Разгон до первой сотни 10,6 секунд 8,4 секунд 7,3 секунд 8,9 секунд 6.8 секунд
Расход топлива по городу 8,7 литра 6,7 литра 8,2 литра 6,4 литра 8,1 литра
Расход топлива в смешанном цикле 6,4 литра 5,5 литра 6,4 литра 5,1 литра 6,4 литра
Расход топлива по трассе 5,1 литра 4,7 литра 3,4 литра 4,4 литра 5,4 литра

Данные подразумевают наличие механической трансмиссии. Естественно с автоматом эти моторы более прожорливые, а динамика похуже. Хотя последнее поколение продвинутых роботизированный автоматов DSG, которые активно применяются в новой Октавии имеют весьма хорошие показатели, даже относительно обычных механических коробок.

  • Новая Шкода Октавия 2014 цена, фото, комплектации, технические характеристики Skoda Octavia в новом кузове A7
  • Новая Шкода Октавия Комби 2014 фото, цена, комплектации, видео, технические характеристики Skoda Octavia Combi в новом кузове
  • Шкода Октавия РС универсал в новом кузове Skoda Octavia Combi RS 2014 цена, фото, видео, характеристики, двигатель

Что такое клиренс?

Но давайте сначала подробнее поговорим о самом клиренсе, чтобы не было в дальнейшем вопросов.

Безусловно, многие автолюбители попадали в ситуации, когда дорога давно превратилась в непроходимое месиво из грязи и камней. И чтобы для вашего автомобиля такие препятствия не стали проблемой, нужно знать, что клиренс – это расстояние между дорожным полотном и, непосредственно, самой низкой центральной точкой (деталью) транспортного средства. Но определить эту точку не так-то просто, поэтому автомобилистами принято считать, что абсолютно у каждого автомобиля таких точек в основном две:

  1. Первая точка — это расстояние от поверхности дороги до кромки переднего бампера.
  2. Вторая — расстояние от земли до поддона картера двигателя.

Рассмотрим «идеальные» цифры дорожного просвета для разных видов автомобилей. При замере расстояние от поверхности до переднего бампера они следующие:

  • Легковые автомобили — от14 до 20 см,
  • Внедорожники – от 20 до 35 см,
  • «Паркетники» —  от18 до 25 см.

При замере расстояние от земли до поддона картера двигателя:

  • Легковые автомобили – от 12 до 17 см,
  • Внедорожники – от 20 и выше,
  • «Паркетники» —  от 17 до 21 см.

При приобретении же автомобиля также нужно не забывать тот факт, что каждый производитель всегда увеличивает дорожный просвет по сравнению с цифрами, которые можно найти в документации транспортного средства.

«Шкода Октавия 2013»

Как же выглядит авто «Шкода Октавия» 2013 года? Это обычная семейная машина. Она может вместить пять человек. Передние кресла весьма практичны и имеют большое количество разнообразных регулировок. Во втором ряду вполне достаточно места для трёх пассажиров, причём каждый из них будет чувствовать себя в машине максимально удобно. Клиренс «Шкода Октавия» имеет не меньше и не больше аттестованного.

Необходимо отметить, что, согласно исследованиям большинства американских журналов, клиренс данной машинки отмечен как один из наиболее удачно подобранных. Но это авто также имеет и мягкую подвеску! Эти нюансы позволят вам перемещаться по городу с максимальным комфортом. Вы будете парковаться в различных местах, не страшась поцарапать бампер.

Многих автолюбителей интересуют цифры дорожного просвета. На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Клиренс «Шкода Октавия» 2013 года зависит от высоты профиля резины и от установленных дисков. Цифры можно указать в пределах от 143 до 155 мм.

Какой клиренс у Шкода Октавия А5

Общие сведения

Расстояние от днища машины до поверхности дорожного полотна, которое измеряется от самой нижней точки корпуса, называется клиренсом. При этом реальный размер дорожного просвета не всегда совпадает с заявленным в паспорте авто, ведь под днищем располагаются масляный поддон двигателя, глушитель или амортизатор, которые заметно уменьшают расстояние до земли. Кроме того, машина с грузом и пассажирами проседает на несколько сантиметров.

Для россиян при покупке важно знать, какой клиренс у Шкода Октавия А5, по причине того, что:

  • наши дороги не всегда в хорошем состоянии, особенно вне крупных населенных пунктов;
  • бордюры вызывают постоянные проблемы при парковке;
  • зимой дороги не всегда хорошо очищены от снега.

По информации из паспорта автомобиля клиренс Шкоды Октавия варьируется в границах 127-180 мм. При этом с каждым новым поколением эта машина адаптируется под реалии российских дорог, продолжая подниматься над землей. Октавия А5 относится ко второму поколению известной линейки, впервые она сошла с конвейера в 2004 году. Производилась в кузове универсал и лифтбек.

Фото измерения клиренс у Шкода Октавия А5

Данные по моделям

Если ваш автомобиль раньше не тюнинговался, то величина клиренса определяется легко: об этом должна быть запись в паспорте авто. Если такой книжки у вас нет, то можно воспользоваться следующими таблицами, где приведены данные по всем моделям и модификациям второго поколения. Достаточно знать модель и дату выпуска.

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008:

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008

Размер дорожного просвета Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008:

Клиренс Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение:

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение

Высота дорожного просвета Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение:

Клиренс Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение

Клиренс Шкода А5 может стать меньше с течением времени, так как пружины в ходе эксплуатации теряют свою эластичность и проседают.

Технические характеристики

Характеристики Октавия 2012 в плане платформы кое-чем интересны. Это последнее поколение лифтбека, которое собирали на PQ-35 и об оптимизации тогда не очень-то и думали. Так, если у III и IV поколения сзади установлена полузависимая подвеска, то тут все еще многорычажка + МакФерсоны. Кроме этого тележка получила:

  • привод на переднюю ось (полноприводный только Scout);
  • дисковые тормоза (вентиляция спереди сохранена);
  • стояночный тормоз — классически ручник;
  • усилитель руля — все еще гидравлика. 

Как и полагается для народных авто, Октавия получила сразу несколько коробок передач. И лифтбек, и универсал, идут с 5-ступенчатой механикой, 6-позиционным автоматом и 6-вариантивным роботом DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Что интересно, в спортивную комплектацию «RS» вставили 6-DSG, который мы видели в дорестайле. 

Фото черной Шкода Октавия 2012

Двигатели Шкода Октавия 2012 года также порадуют разнообразием. Естественно, большая часть машин на вторичке — это версии с 1.6 MPI, но изредка попадаются и турбированные варианты. Общая картинка следующая:

Тип мотора Мощность, л.с. Hm Расход, л Разгон до 100 км/ч, сек Макс. скорость, км/ч
1.4 MPI 80 135 6.9 14.1 175
1.4 TSI 122 200 6.4 9.6 205
1.6 MPI 102 148 7.1 12.2 195
1.8 TSI 152 250 6.8 8.0 217
2.0 TDI 140 320 5.3 9.6 209
2.0 TSI 200  250 7.8 7.2 239

Кстати, стоит упомянуть, что Octavia 2012 — это рестайлинг. У предшествующей модели было на 5 моторов больше. Под нож пустили пару турбодизелей и все FSI. 

Внедорожный универсал доступен в исполнении 1.8 TSI + 5-МКПП. В комплекте также полный привод (используется муфта Haldex) и усиленная подвеска с увеличенной длиной пружин. 

Под капотом у Skoda Octavia 2012 года

Дизайн

По-европейски сдержанный, но не лишенный лаконичности и современности – это есть новый внешний вид. Инженеры компании очень тщательно трудились над кузовом автомобиля, в результате он стал выглядеть более привлекательно, чем у более дорогих моделей. Это особенно заинтересует тех, кто желает иметь внешне солидную машину за невысокую цену.

Что касается изменений в результате обновления Шкоды Октавии А7, то во внешности следует отметить новую головную оптику с полностью светодиодным наполнением, особенно это видно ночью. Головные фары разделены пластиковой перегородкой на два отдельных блока, такое решение позволило визуально увеличить радиаторную решетку.

Изменилась форма радиаторной решетки, она получила более широкую хромированную окантовку, по центру появилась новая вставка, по бокам от нее – семь вертикальных перегородок. Изменился бампер, вытянутые противотуманки расположены выше, чем ранее. Ниже противотуманных фар бампер разделяет на две части длинная хромированная полоса.

По бокам Skoda Octavia 2013-2019 все осталось точно, как и прежде. Боковые зеркала без изменений, для более дорогих комплектаций их корпуса будут полностью окрашены в цвет кузова, в базовой версии нижняя часть отделана неокрашенным пластиком. От предыдущих поколений перекочевали указатели поворотов и камеры.

Что касается задней части, тут сложно найти какие-то весомые обновления. Самое главное – это смена обычных задних фар на светодиодные огни, изменились задние габариты. Автомобильные эксперты отмечают, тут стоило поработать больше, чтобы машина выглядела лучше.

Размеры:

  • длина – 4670 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2686 мм;
  • клиренс – 156 мм.

Клиренс Шкода Октавия, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Octavia

Клиренс или дорожный просвет Шкода Октавия, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Octavia и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Октавия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Октавия составляет 156 мм для версий 4х4, этот показатель равен 153 мм, а для заряженной Октавия RS просвет всего 127 мм.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Октавия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Skoda Octavia в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Видео о возможности увеличения просвета спереди.

myautoblog.net

Габаритные размеры Шкода Октавия

Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.

Габаритные размеры Шкода Октавия Комби

Стоит отметить, что еще существуют “заряженные” версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.

Данные подразумевают наличие механической трансмиссии. Естественно с автоматом эти моторы более прожорливые, а динамика похуже. Хотя последнее поколение продвинутых роботизированный автоматов DSG, которые активно применяются в новой Октавии имеют весьма хорошие показатели, даже относительно обычных механических коробок.

  • user
  • Выход
  • Нашитест-драйвы
  • Нашивидео
  • Цены икомплектации
  • СообществоDRIVE2
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

Какой клиренс у Шкода Октавия А5

Общие сведения

Расстояние от днища машины до поверхности дорожного полотна, которое измеряется от самой нижней точки корпуса, называется клиренсом. При этом реальный размер дорожного просвета не всегда совпадает с заявленным в паспорте авто, ведь под днищем располагаются масляный поддон двигателя, глушитель или амортизатор, которые заметно уменьшают расстояние до земли. Кроме того, машина с грузом и пассажирами проседает на несколько сантиметров.

Для россиян при покупке важно знать, какой клиренс у Шкода Октавия А5, по причине того, что:

  • наши дороги не всегда в хорошем состоянии, особенно вне крупных населенных пунктов;
  • бордюры вызывают постоянные проблемы при парковке;
  • зимой дороги не всегда хорошо очищены от снега.

При этом с каждым новым поколением эта машина адаптируется под реалии российских дорог, продолжая подниматься над землей. Октавия А5 относится ко второму поколению известной линейки, впервые она сошла с конвейера в 2004 году. Производилась в кузове универсал и лифтбек.

Фото измерения клиренс у Шкода Октавия А5

Данные по моделям

Если ваш автомобиль раньше не тюнинговался, то величина клиренса определяется легко: об этом должна быть запись в паспорте авто. Если такой книжки у вас нет, то можно воспользоваться следующими таблицами, где приведены данные по всем моделям и модификациям второго поколения. Достаточно знать модель и дату выпуска.

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008:

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008

Размер дорожного просвета Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008:

Клиренс Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение:

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение

Высота дорожного просвета Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение:

Клиренс Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение

Клиренс Шкода А5 может стать меньше с течением времени, так как пружины в ходе эксплуатации теряют свою эластичность и проседают.

Надежность ходовой Октавии А5

Подвеска шведа комфортная, спереди использованы классические стойки Макферсон, а сзади установили независимую многорычажную архитектуру. Фольксваген отлично настроил подвеску, что дало прекрасную управляемость и приемлемый комфорт.

В подвеске первым делом нужно менять стойки стабилизаторов раз в 80 тысяч километров (каталожный номер – 1K0 411 315 R). Амортизаторы живут дольше, хотя все зависит от нагрузки автомобиля. Ресурс задних сайлент-блоков равен 100 тысячам, иногда больше. В это время нуждаются в замене ступичные подшипники. Если при повороте руля машину трясет – нужна замена подшипников передних стоек и стабилизатора в сборе.

Задняя многорычажная ходовая живет по 120 тысяч, а потом нуждается в замене шаровых опор и стабилизаторов.

Тормозная система вкруг дисковая. Эффективности достаточно, плюс присутствуют электронные помощники. Размер дисков зависит от версии двигателя, максимальный размер дисков – 312 и 282 мм.

Цена и вывод

Моделей на вторичном рынке огромное количество, найти подходящую машину не проблема. Ценники разняться от 400 до 550 тысяч рублей. Если хотите автомобиль в прекрасном состоянии подготовьте минимум 500 тысяч. Ищите 1,6-литровый двигатель на механике или классическом автомате, чтобы техника прослужила вам как можно дольше, плюс все машины сейчас с большими пробегами.

Skoda Octavia A5 действительно прекрасная семейная машина за небольшие деньги. При правильном подходе можно взять автомобиль, который прослужит вам долгое время. В общем, минусов минимум, плюсы их точно перевешивают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector