Клиренс «мазда 3». технические характеристики mazda 3

Поехали!

Мазда 3 – компактный спорт-кар, который отлично подходит для езды в любых условиях. Каждый человек за рулем этого транспортного средства почувствует себя абсолютно комфортно. На дорогах мегаполиса вы не потеряете контроль над этим автомобилем, даже при том условии, если будете ехать с большой скоростью. Дорожный серпантин и крутые подъемы/спуски легко преодолеть, используя эту машину, так как она обладает двигателем высокой мощности рулевым управлением информативного типа.

Набор скорости, торможение и переключение передач – различного типа действия, которые будет совершать водитель, подарят ему чувства полной безопасности и истинного наслаждения.

Многое стало возможным из-за технических нововведений. К примеру, Мазда 3, клиренс которой 160мм, обладает более спортивными характеристиками, чем другие автомобили такого же класса. Также транспортное средство имеет небольшую массу, которая обеспечивает ему сниженное потребление топлива и более лучшее соотношение мощности к массе.

Средство передвижения обладает поразительными показателями, рядом с которыми меркнут автомобили одинаковые по классу. Различные технические и аэродинамические решения позволили максимально снизить уровень шума в салоне.

Экономичность и мощность – вот что стало главной целью, которой руководствовались производители при создании Mazda 3. При покупке автомобиля вы можете выбрать либо 2х литровый двигатель мощностью в 150 л/с, оснащенный механической 6ти ступенчатой КПП, либо 1,6 литровый с силовым агрегатом, с 4х ступенчатой АКПП или с 5ти ступенчатой МКПП.

Интерьер новой Мазды 3 2014

Водитель и пассажиры, подключив смартфон с помощью Bluetooth или USB, получают свободный доступ к «облачной» платформе под названием Aha. Данная платформа предоставляет информационно-развлекательные сервисы, в том числе 30 тысяч радиостанций, а также доступ в Facebook и Twitter. Благодаря функции речевого транслятора есть возможность прослушать свежие твиты или же посты в Facebook. Можно оставить «лайк» либо разместить звуковые сообщения, принять или послать электронную почту, а также сообщения SMS — при этом, имя отправителя будет видно на дисплее, а само сообщение прочтет машина!

заднем сиденье

европейской версииРоссийскую федерацию

Еще раз о клиренсе

Если вы все знаете о дорожном просвете своего автомобиля, то это поможет вам реже обращаться в автомастерскую. Это экономит денежные средства и сохраняет нервы. Не наезжайте на встречные препятствия, объезжайте их, этому еще учат в автошколе. Замер клиренса проводится на осмотровой яме простой линейкой. Можно использовать и лазерный измеритель, но это лишняя трата денежных средств.

Выбирайте автомобиль для тех целей, где он будет использоваться. Современный автомобильный рынок предоставляет модели для использования в любых условиях. Нужно просто принять правильное решение. Зачем покупать КАМАЗ для поездок в мегаполисе на работу и какой дорожный просвет Мазда 3? На что влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля:

  • Проходимость автотранспортного средства. Чем больше величина клиренса, тем больше проходимость машины;
  • Управляемость автомобиля. Чем меньше дорожный просвет, тем лучше машина в управлении;
  • Устойчивость на дороге. Чем больше клиренс, тем увеличивается возможность опрокидывания транспортного средства на дороге при скоростном передвижении.

На проблему величины клиренса обращают внимание, наверно только в нашей стране. Влияние оказывает качество российских дорог. Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам

Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам.

Значение клиренса у разных поколений Мазда 3

Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:

  • мазда 2008 год — 155 мм;
  • мазда 2009 год — 155 мм
  • мазда 3 2012 года — 155 мм;
  • проверим клиренс мазда 3 2013 года — 155 мм;
  • а мазда 3 2014 — 155 мм.

На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.

Обратная сторона увеличения заводского клиренса

Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?

  • уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
  • падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
  • ослабление силового корпуса машины;
  • снижение скоростных характеристик;
  • провал аэродинамических показателей автомобиля;
  • увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.

Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.

Добрался до проставок задних аммортизаторов.Итак, начали:

Домкратим авто, снимаем колесо, готовим трещетку с удлинителем и длинной головкой на 12

Две гайки, которые необходимо открутить. Открутились очень легко, следовательно и при затягивании главное не перестараться

стойка свободно снимается руками вниз и отводится в сторону

примерно так

проставка на амортизатор. Я решил что металлическим кольцом кладется на амортизатор

вставил проставку, идет очень туго, забивал молотком через брусок

амортизатор установлен на место и затянут (без фанатизма)

Теперь очередь проставки под пружину. В первой части по увеличению клиренса есть ссылка, где идет установка на фф3, я сделал иначе, и проставка у мазды встала снизу пружины а не сверху.

выкручиваем болт (ключ 17)

откручиваем стабилизатор с обеих сторон авто. При обратной установке вставляете сразу оба и наживляйте гайки, я вставил и затянул один, второй не смог, пришлось раскручивать.

если гайка проворачивается с болтом, вставляете сверху шестигранник (5 кажется)

старая проставка

старая проставка

Новая проставка

Новая проставка

Пришлось конечно поизгаляться с монтировкой, но пружину я отжал, и заменил проставки.

грязи под проставкой, хоть картошку сажай.

Домкратом поднимаем рычаг, закручиваем болт, вешаем колесо.

как то так, поднял на 2 см

Общий вид

Про изменение управляемости в какую-либо сторону сказать пока не могу. Зимой на трассу выезжаю редко, по городу не погоняешь, да и не поймешь ничего на льду и в колее. Да и летом думаю что ничего особо не почувствую, езжу обычно 100-120, редко 140, камер то все больше и больше. Поеду летом на море, вот тогда скажу, ухудшилась управляемость или нет.Радует, что сейчас заехал в частный сектор и нигде не чиркнул как обычно. Так что по проходимости зачет!

Р.S. Прошло пол года, успел погонять по трассам, кратковременно разгонял до 180, крейсерская скорость 140, идет как влитая, ни раскачки, ни рыскания по дороге. Вот по колее в асфальте это писец. Но и до установки проставок было тоже самое. Недавно протягивал передние стойки, затянул оборотов на пять, много как то.

www.drive2.com

Клиренс

Во время создания разных поколений «Mazda 3» разработчики неоднократно экспериментировали с высотой просвета. Этот показатель измеряется от центра кузова до дорожного покрытия. Клиренс на «Мазда 3» по техническим характеристикам в первых поколениях делали до 165 мм на седанах и хэтчбеках. Этого расстояния достаточно, чтобы автомобиль мог беспрепятственно проезжать любые виды дорог, в том числе передвигаться по грунтовому покрытию. Кроме того, нужно учитывать эти параметры во время парковки возле бордюров на «Мазда 3».

Увеличить клиренс можно, если планируются поездки на нагруженной машине

Следует обратить внимание, что этот показатель может стать меньше. Снаряженная масса транспортного средства составляет 1145-1170 кг, поэтому дополнительный груз не должен быть тяжелее 450 кг

Клиренс на следующих поколениях стал немного меньше. В зависимости от подвида кузова он был 150-160 мм. Но это никак не сказалось на динамических качествах автомобиля. Иномарка, как и прежде, получала хорошие отзывы от автолюбителей.

Если не устраивает высота просвета, то можно изменить этот показатель в большую или меньшую сторону, сделать уменьшение или увеличение клиренса «Мазда 3». Когда хочется сделать дорожный просвет больше, под амортизаторы подкладывают специальные проставки. Нужно учитывать, что после поднятия кузова маневренность и устойчивость при высокой скорости станет хуже.

В некоторых случаях необходимо выполнить не увеличение клиренса «Мазда 3», а его уменьшение. Тогда амортизаторы, поставленные компанией-производителем, заменяют на устройства, которые предлагаются в специализированных автомагазинах. Там продают разные детали для тюнинга. Несмотря на то, что посадка машины становится меньше, управляемость по-прежнему будет радовать водителей, предпочитающих небольшой клиренс «Мазда 3».

Для Европы

2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Prime-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Active 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Center-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Active Plus 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CD MT Prime-Line 03.2009 — 10.2010 Y655, Y650 BLA4Y
1.6 CD MT Center-Line 03.2009 — 10.2010 Y655, Y650 BLA4Y
1.6 CD MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2010 Y655, Y650 BLA4Y
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 LF17 BL
2.0 AT Sports-Line 03.2009 — 10.2011 LF17 BL
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 DISI MT Exclusive-Line 06.2009 — 10.2011 LF17 BL14F
2.0 DISI MT Sports-Line 06.2009 — 10.2011 LF17 BL14F
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 R2AA BL
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 R2AA BL
2.2 CD MT Sports-Line 03.2009 — 10.2011 R2AA BL

2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Center-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 LF17 BL12F
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 DISI MT Exclusive-Line 06.2009 — 10.2011 LF5H BL

рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 AT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Top 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 LF17 BK

рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 07.2006 — 03.2009 ZJ-VE BK
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Exclusive 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 MT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 AT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CD MT Comfort 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Exclusive 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Active 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Y601 BK
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Active 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Top 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 LF17 BK
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CD MT Active 07.2006 — 03.2009 RF7J BK
2.0 CD MT Top 07.2006 — 03.2009 RF7J BK
2.0 CD MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 RF7J BK

Продуманный салон

Место водителя и приборная панель

Интерьер и оснащение салона явилось результатом анализа поведения водителя за рулём. Инженеры старались расположить приборы так, что бы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.

Как следствие этого, салон получился новым и существенно отличающимся от салона второго поколения. Однако не всё так прекрасно

При более детальном изучении, обращает на себя внимание некоторая недоделанность. Давайте разберёмся подробнее

Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач

  • Водительское сидение можно отлично под себя настроить, у него есть поясничная поддержка, но все настройки механические. И если машину водят 2 человека, то придётся каждый раз менять настройки. Особо стоит отметить ярко выраженную боковую поддержку, что очень помогает при спортивном стиле вождения
  • Правое переднее сидение не настраивается по вертикали, и посадка получается высокой, однако там много места и сидеть очень просторно и удобно.
  • Мультимедийная система MZD Connect имеет в своём распоряжении отличный, 7-ми дюймовый сенсорный экран, управлять которым можно в трёх вариантах:
    1. Посредством нажатия сенсорных клавиш на самом экране. Эта функция сама отключится при езде на скорости больше 8 км/ч
    2. С помощью переключателей на руле
    3. Третий вариант – используя специально предназначенную для этого шайбу, расположенную на центральном тоннеле

    MZD Connect обладает богатым набором возможностей. От прослушивания музыки и подключения различных устройств по протоколу Bluetooth, до чтения SMS и почты с вашего мобильного телефона.
    Однако и тут есть минусы:

    1. Экран нельзя повернуть к себе, и вообще он не двигается
    2. Этот монитор не складывается. Он постоянно виден, что может доставить вам некоторые сложности, если вы оставляете машину на стоянке под домом. Этот дисплей напоминает таблет и может стать мишенью для воров.

Над приборной панелью расположился относительно маленький head-up дисплей. Выглядит это очень здорово и по-современному. Экран отображает вашу скорость и выбранный режим круиз контроля. Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла.

На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой. На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 2014 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь.

Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.

Новая Мазда 3 салон в темных тонах, общий вид

Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало больше. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.

Два человека смогут сесть довольно свободно, правда третьему – сидящему посередине – будет не очень комфортно. Подлокотник, который убирается в сидение, имеет твердое, по сравнению со спинкой сидения, покрытие и чувствительно давит в спину.

В задних дверях нет отделений под размещение вещей, только большие ниши для бутылок.

Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали.

Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего вида не входит ни в одну комплектацию, только парктроник.

Багажник Mazda 3 имеет не очень большой объём: 408 литров у седана и 308 – у хэтчбека. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения.

Багажник седана Mazda 3

Под полом багажника есть докатка.

Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3. Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система.

В салоне хорошо слышен звук двигателя, не смотря на то, что производители говорили что двигатели, созданные по технологии SkyActiv, будут тихими.

Также, слышно не только двигатель, но и камушки, бьющие в днище и проезжающие рядом машины. В общем, о время поездки на этой машине, вы не будете чувствовать себя в одиночестве.

Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 20S 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 AT 20S 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4275 x 1765 x 1550 1250 160
1.8 MT XD Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 AT XD Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
2.0 AT 20S 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S L Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
1.8 MT XD Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
2.0 AT 20S L Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
1.8 AT XD Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160

Сила в движении

По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.

Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 104 9.3 6
Бензин SkyActiv 1.5 120 7.4 4.9
Бензин SkyActiv 2.0 150 8.1 5.1

Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.

Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.

Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.

В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.

Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.

Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.

Мазда 3 2014 тест драйв, видео

https://youtube.com/watch?v=JzYr-KjaiVQ

Безопасность

Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.

  • 6 подушек
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 93%

    Безопасность взрослых

  • 93%

    Безопасность детей

  • 65%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    G
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Мазда 3 2014 года

И напоследок

Завершая обзор Mazda 3 2014, хочется отметить, что 3-е поколение сделало большой шаг вперёд как в экстерьере, так и в интерьере.

Эта машина станет отличным семейным авто, а также удовлетворит потребности тех, кто любит полихачить, отвлекаясь от насущного.

Технические характеристики и расход топлива Mazda 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
3 5.1 л. трасса 8.1 л. город Drive
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 9, 2014

Технические характеристики

Одним из главных преимуществ этого автомобили является, то что он имеет надежную ходовую часть. В качестве подвески стоит надежная конструкция Mcpherson, которая используется на многих других моделях. Передняя часть установлена на подрамнике, сзади конструкция представлена многорычажной системой.

Ходовая часть на «Мазда 3» всех поколений отличается долгим ресурсом работы. Однако необходимо проводить диагностику после пробега больше 20.000 км. Следующие работы по проверке механизмов проводятся после того, как автомобиль проедет такое же расстояние. Для водителей, которые регулярно совершают поездки по бездорожью, рекомендуется выполнять диагностические процедуры еще чаще, чтобы исключить внезапную поломку ходовой системы.

При наличии специальных инструментов и условий можно выполнять действия по ремонту «ходовки» самостоятельно. Несложно сделать замену следующих элементов:

  • прокладок;
  • пыльников;
  • сайлентблоков;
  • стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • резинок.

Также можно самостоятельно заменить подшипники, только нужно предварительно изучить соответствующую информацию или проконсультироваться с автомобильным мастером, чтобы не переделывать полностью всю работу.

Обратная сторона увеличения заводского клиренса

Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?

  • уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
  • падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
  • ослабление силового корпуса машины;
  • снижение скоростных характеристик;
  • провал аэродинамических показателей автомобиля;
  • увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.

Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.

Дизайн экстерьера Мазда 3 рестайлинговой версии впечатляет с первого взгляда. Легкие и изящные линии кузова формируют общий подход к внешнему дизайну. Это очень гармоничный и спортивный характер отраженный в сложном внешнем виде. Передняя часть обзавелась большой решеткой радиатора с мощной хромированной окантовкой и горизонтальными металлическими линиями. Передние фары галогенные, с красивым узором. Рельефный передний бампер обладает небольшим воздухозаборником и двумя мощными светодиодными противотуманными фарами. Задняя часть обладает спойлером и стильными задними фонарями, бампер включает в себя защиту в которой располагаются патрубки выхлопной системы.

НА ЦЫПОЧКАХ

Тяга покупателей к кроссоверам не осталась незамеченной маркетологами — и Kia, и Mazda, и VW выпустили внедорожные модификации бестселлеров. Первыми на этот шаг пошли немцы — версия Golf Alltrack доступна исключительно с кузовом универсал и полным приводом. Дорожный просвет увеличен на 20 мм относительно базовой модели. В России эту модель не предлагали.

В следующем году у нас начнутся продажи Kia XCeed — переднеприводного кроссовера на базе Сида. У «икса» полностью оригинальный кузов с глухими задними стойками крыши и увеличенный на 42 мм дорожный просвет. В Европе эту машину предлагают только с турбомоторами, однако в России весьма возможно появление версий с атмосферниками.

В те же сроки ожидается созданный на базе Мазды 3 кроссовер СХ‑30. Причем он, в отличие от Kia, выпускается не только с передним, но и с полным приводом. Дорожный просвет — 175 мм. Насчет моторов ясности пока нет, но двухлитровый 150‑сильный атмосферник появится почти наверняка.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

KIA CEED MAZDA 3 VOLKSWAGEN GOLF
Снаряженная / полная масса 1402 / 1850 кг 1362 / 1873 кг 1249 / 1750 кг
Время разгона 0–100 км/ч 9,2 с 9,3 с 9,1 с
Максимальная скорость 205 км/ч 213 км/ч 204 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 50 л АИ-95 / 51 л АИ-95 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный /смешанный цикл 7,7 / 5,2 / 6,1 л / 100 км 9,1 / 5,6 / 6,9 л / 100 км 6,1 / 4,3 / 5,0 л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый, с турбонаддувом бензиновый, атмосферный бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем 1353 см³ 1998 см³ 1395 см³
Степень сжатия 10,0 13,0 10,0
Мощность 103 кВт / 140 л.с. при 6000 об/мин 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин 92 кВт / 125 л.с. при 5000–6000 об/мин
Крутящий момент 242 Н·м при 1500–3200 об/мин 213 Н·м при 4000 об/мин 200 Н·м при 1400–4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода передний передний передний
Коробка передач Р7 А6 Р7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. 3,93 / 2,32 / 2,04 / 1,07 / 0,82 / 0,88 / 0,72 / 5,34 3,56 / 2,02 / 1,35 / 1,00 / 0,75 / 0,60 / — / 3,05 3,76 / 2,27 / 1,53 / 1,12 / 1,18 / 0,95 / 0,80 / 4,17
Главная передача 4,29 / 3,17 4,37 4,44 / 3,23
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади McPherson / многорычажная McPherson / упругая поперечная балка McPherson / многорычажная
Рулевое управление реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем
Тормоза: спереди / сзади дисковые, вентилиру­емые / дисковые дисковые, вентилиру­емые / дисковые дисковые, вентилиру­емые / дисковые
Шины 225/45 R17 205/60 R16 225/45 R17

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Периоди­чность ТО Гарантия Дилеры (СТОА)
KIA CEED 15 000 км или 12 месяцев 5 лет или 150 000 км 195
MAZDA 3 15 000 км или 12 месяцев 3 года или 100 000 км 68
VOLKSWAGEN GOLF 15 000 км или 12 месяцев 2 года без ограничения пробега 128

Это интересно: Сколько лошадиных сил в двигателе Ваз 2109

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector