Kia sportage 2.0 mt 4wd luxe (08.2010 — 03.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
- В размеренном темпе
- Внешний вид
- Возможные неприятности моторов
- Технические характеристики
- Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения
- Основные проблемы и неисправности
- Минусы Sportage 4
- Увеличиваем дорожный просвет.
- Технические характеристики Sportage 3
- Размеры и масса Kia Sportage 2014, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL
- Двигатель
- Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
- Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
- Двигатель и трансмиссия
- 7 причин купить kia sportage
- Экстерьер
- Внешность
- Технические характеристики
- Дизайн
Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)
Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.
Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
- Новые светодиодные задние фонари
- Радио антенна – акулий плавник
- Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
- Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
- Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
- Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
- Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
- Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
- Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
- Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
- Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
- Появились передние парктроники как опция
- Новая линейка колесных дисков.
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.
- https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
- https://kia-sportage3.ru/
- https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-kia-sportage-3.html
- https://www.sportage-russia.ru/gen-3-tech
- https://autodromo.ru/autos/kia-sportage-iii-restayling-krossover
- https://Sportage-3.ru/obzor/otlichie-restajlinga.php
В размеренном темпе
Обновленный Kia Sportage – что с бензиновым 2.4, что с дизелем – располагает к передвижению в спокойном темпе. Разгоняется уверенно, но плавно. На действия рулем реагирует тоже немного расслабленно. Ехать на Sportage быстро и динамично, несомненно, можно – но гораздо больше удовольствия вы получите, если станете неспешно катить на нем по ровной благоустроенной трассе в крейсерском режиме. При этом дизель не шумнее бензинового мотора – если под колесами хорошее дорожное покрытие, тишина в салоне и в том, и в другом случае стоит образцовая. А вот на мелких неровностях становится слышна работа подвески, прежде всего задней – «многорычажка» отрабатывает все шероховатости асфальта Краснодарского края подробно.
А вот по расходу топлива дизель выигрывает у мощного бензинового мотора со значительным отрывом – в городском цикле для него заявлены 7,9 литров на 100 км против 12 литров. Но продается он только в топ-комплектации.
Анна Левина, журнал «АвтоМир»:
Kia Sportage популярен на российском рынке – по итогам 10 месяцев он занимает 12 позицию среди самых продаваемых моделей. Своевременное обновление способно стимулировать спрос – тем более, что цена кроссовера после рестайлинга увеличилась достаточно умеренно. Технические данные
Kia Sportage | Kia Sportage | |
Длина, мм | 4485-4495 | 4485-4495 |
Ширина, мм | 1855 | 1855 |
Высота, мм | 1645 | 1645 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Снаряженная масса, кг | 1690-1859 | 1690-1859 |
Объем багажника, л | 491 | 491 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 182 |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 2359 | 1995 |
Макс. мощность, л.с. | 184 (6000) | 185 (4000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) | 237 (4000) | 400 (1750-2750) |
Тип привода | Полный | Полный |
Коробка передач | АКП-6 | АКП-8 |
0-100 км/ч, с | 9,6 | 9,5 |
Макс. скорость, км/ч | 185 | 201 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное |
Объем топливного бака, л | 62 | 62 |
Расход (смеш.), л/100 км | 8,6 | 6,3 |
Расход (город), л/100 км | 8,6 | 6,3 |
Расход (трасса), л/100 км | 12,0 | 7,9 |
Цена базовой версии, руб. | 1 794 900 | 2 244 900 |
Цена протестированного автомобиля, руб. | 2 089 900 | 2 244 900 |
Внешний вид
Прежде всего, разработчикам необходимо было сохранить все преимущества модели, благодаря которым она обрела большую популярность, но при этом они внесли улучшения как во внешнюю составляющую, так и в техническую часть. В Kia Sporatage угадываются черты многих популярных кроссоверов, таких, например, как Ford Kuga и Porsche Cayenne. Но это не значит, что он потерял свою индивидуальность. Кроссовер по-прежнему ярко выделяется в автомобильном потоке.
В связи с модными веяниями в автомобилестроении при обновлении машины ей стараются придать более спортивный вид, что имеет место и в данном случае. Созданию такого образа в данном случае поспособствовала покатая линия крыши, мускулистые колесные арки, завышенная подоконная линия, а также мощные выштамповки на дверях — эти особенности в совокупности формируют современный и динамичный дизайн автомобиля. Улучшился коэффициент лобового сопротивления благодаря более плавным очертаниям кузова.
Массивную переднюю часть украшает фальшрадиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле компании Киа и напоминающая нос тигра. Она выглядит очень красиво и мощно, но при этом в сочетании с каплевидными фарами, которые находятся непривычно высоко и заходят на капот, производит неоднозначное впечатление
Хотя все это смотрится оригинально и привлекает к себе внимание.
Фары головного света не только изменились по форме, но также стали и меньше по размеру. «Противотуманки» расположились в массивных вертикально направленных нишах по бокам капота и имеют 4 светодиодных сегмента, которым дали наименование «ледяной куб.»
В профиль кроссовер не претерпел сколь серьезных изменений: все та же форма остекления и дверей, выштамповки и стиль ручек
Таким образом, дизайнеры в этой проекции оставили уже привычные для модели очертания.
В отличие от боковых частей, корма изменилась существенно. Прежде всего, следует сказать об обновленной форме бампера, ниши для выхлопных патрубков тоже были видоизменены.
Возможные неприятности моторов
Первый обладает мощностью в 150 «лошадей», непримечательными характеристиками и слабой пригодностью к починке. До реставрации мог «предложить» водителю такие проблемы:
- перегрев цилиндров, задиры;
- отказ клапанов, контролирующих муфты фазовращателей.
Чего не скажешь о новом варианте. Но каждые 90 тыс. км требуется контролировать клапаны. На этот раз не худший из минусов.
У второго два варианта мощности (136 и 184 «лошади»). Они отличаются головками блока, топливной системой, турбинами. В числе слабых мест отметим форсунки – они засоряются продуктами износа топливного насоса.
Технические характеристики
Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:
- ШРУСы были заменены;
- подрамник закреплен на эластичных втулках;
- усилены элементы подвески;
- везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.
«Кия Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая рычажно-пружинная конструкция. На каждом колесе дисковые тормоза – спереди они еще и вентилируемые.
Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.
Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения
Для европейских и российских дорог производитель не стал изменять линейку моторов. У жителей США имеется возможность приобрести двигатель с объёмом 2.4 литра с мощностью в 184 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент составляет 239 Нм. У российских фанатов анной модели придётся довольствоваться следующими моторами.
- Единственный возможный двигатель на бензине. Точный объём двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет 1999 кубических сантиметров. Мотор имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Характеризуется системой распределенного впрыска. Отвечает нормам Евро4. Максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигается при 4700 оборотах и составляет 191 Нм. В комплекте с бензиновым двигателем идет МКПП на 6 ступеней либо АКПП с аналогичным количеством диапазонов. Полноприводная версия разгоняется до 100 километров в час за 10,7 секунд. Автомобиль на переднем приводе развивает аналогичную скорость на 1,2 секунды дольше. Максимальная скорость при механической коробке составляет 185 километров в час. При АКПП на 10 километров меньше. Ресурс двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет около 250 тысяч километров.
- Любой из дизельных моторов имеет объём около 2 литров. Первая наименее мощная версия дает машине 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 320 Нм. Точный объём 1999 кубических сантиметров. Вторая версия дизельного мотора немного меньше. Её объём 1995 кубических сантиметров. Мощность остаётся той же, однако крутящий момент составляет 373 Нм. Достигается при 2250 оборотах в минуту. Первый дизель устанавливается только вместе с механической коробкой переключения передач. Второй монтируется с АКПП.
- Наиболее мощная версия дизельного мотора имеет объём в 1995 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 184 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотах. Предельный крутящий момент также выше, в сравнении с аналогами – 392 Нм. Имеется возможность использовать только совместно с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час занимает 9,8 секунды. Автомобиль развивает скорость до 195 километров в час. Данный двигатель киа спортейдж 3 рестайлинг устанавливается только на полный привод.
- Также имеется возможность установки на киа спортейдж 3 1.7 дизель, в смешанном режиме потребляет 5,1 литра. В городском цикле расходуется 6,4 литра на 100 километров.
Основные проблемы и неисправности
Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.
Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.
Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.
«Киа Спортаж 3» – это надежный и недорогой семейный кроссовер, который не зря заработал свою популярность. Водитель получает интересный внешне автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.
Минусы Sportage 4
Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:
- Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
- Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
- Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
- Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
- Подголовники не регулируются по углу наклона.
- Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
- Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
- Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
- Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
- Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
- Ещё один минус – жёсткая подвеска.
- Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.
Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:
- Топливную систему.
- Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
- Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
- Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.
Увеличиваем дорожный просвет.
Данная процедура относится уже тюнингу Киа Спортейдж 3 поколения, но все таки рассмотрим пару элементарных вариантов. Самое простое, это поставить резину с большей высотой профиля. Например штатная резина для Kia Sportage, 225/60 R 17 меняем ее на 225/65 R 17 и получаем прибавку к клиренсу в 11 мм. Для зимы такая резина будет идеальной, машина сама по себе довольно жесткая, но поставив ее разница будет заметной. Особенно если летом ездили на 235/55 R18. Вообще резину надо подбирать аккуратно и лучше проконсультироваться на профильном форуме, с теми кто уже проводил такой эксперимент.
Второй вариант это специальные проставки для увеличения клиренса с ними можно легко достигнуть увеличении + 30 мм. На мой взгляд больше делать не стоить, это всего лишь кроссовер, основная его преграда, городские бордюры и зимние сугробы на парковке.
Технические характеристики Sportage 3
Характеристики Kia Sportage 3 определяются тем фактом, что автомобиль выполнен на одной базе с Hyundai ix35. Кроссовер оснащался моторами двух типов – бензиновым ДВС с маркировкой G4KD и объемом 2.0 л, а также дизельным 2.0 D4HA. Покупателям также предлагалась версия с дизельным агрегатом на 1.7 л, который отличался экономичностью.
Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD из-за проблем с задирами заменили на равный по объему G4NU. Дизельный мотор 1.7 D4FD, доступный только с механикой и передним приводом, почти не покупали. После рестайлинга его перестали предлагать.
Киа Спортейдж 3 поколения оснащен полным приводом подключаемого типа, работа которого зависит от состояния муфты. Задействовать режим блокировки можно вручную на скорости до 40 км/ч.
Муфта полного привида Sportage 3
Размеры и объемы
Киа Спортейдж 3 обладает характеристиками:
- габариты в см – длина 444, ширина 185,5, высота 164,5;колесная база – 264 см;
- клиренс – 172 мм;
- масса – 1601 кг; о
- бъем бака – 55 л; о
- бъем багажника – 564 л.
Размеры и объемы представлены на примере комплектации Kia Sportage 2.0D AT 4WD Comfort.
Характеристики двигателей
Характеристики дизеля с 1.7 D4FD с шестиступенчатой МКПП и передним приводом:
- мощность – 115 л.с. при 4000 об.;
- крутящий момент – 255 при 2500 об.;
- разгон до 100 – 12,3 с;
- расход топлива (в городе/на трассе/смешанный цикл) – 6,3/4,8/5,3.
Характеристики дизеля 2.0 D4HA с 6АКПП и полным приводом
- мощность – 136 л.с. при 4000 об.;
- крутящий момент – 373 при 2500 об.;
- разгон до 100 – 12,1 с;
- расход топлива – 8,7/5,8/6,9.
Дизельный ста тридцати шести сильный мотор с 6МКПП разгоняет кроссовер почти на секунду быстрее до первой сотни и в смешанном режиме экономичней на литр.
Характеристики более мощного дизеля 2.0 D4HA с 6АКПП и полным приводом:
- мощность – 184 л.с. при 4000 об.;
- крутящий момент – 392 при 2500 об.;
- разгон до 100 – 9,8 с; расход топлива – 9,1/6,0/7,1.
Характеристики бензинового двигателя 2.0 G4KD с 6АКПП и передним приводом:
- мощность – 150 л.с. при 6200 об.;
- крутящий момент – 197 при 4600 об.;
- разгон до 100 – 9,8 с;
- расход топлива – 10,4/6,4/7,9.
Спортейдж 3 поколения с таким же мотором и коробкой, но с полным приводом на пол секунды медленнее до 100, и аппетит у него чуть выше.
Характеристики бензинового мотора 2.0 G4NU с шестиступенчатой АКПП и передним приводом:
- мощность – 150 л.с. при 6200 об.;
- крутящий момент – 191 при 4700 об.;
- разгон до 100 – 11,5 с;
- расход топлива – 11,2/6,7/8,4.
На технические характеристики влияет и тип трансмиссии – механический или автоматический.
Подвеска и полный привод
Ходовая Киа Спортейдж 3 поколения скомпоновано так, что конструкция оказывается независимой. Впереди предусмотрена пружинная подвеска со стабилизатором (типа МакФерсон), сзади стоит рычажно-пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Привод Kia Sportage 2016 года (последний год выпуска третьего поколения) передний, но с возможностью подключения полного. Включается он чуть раньше, чем колеса начнут проскальзывать, либо при задействовании режима блокировки вручную.
Полноприводный Kia Sportage 3
Тормоза Киа Спортейдж 3 – это дисковая конструкция с колодками. Отдельным пунктом идут колодки под барабаны стояночного тормоза.
Размеры и масса Kia Sportage 2014, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL
Модель производилась с 04.2014 по 03.2016.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Classic | 4440 x 1855 x 1640 | 1455 | 167 |
2.0 MT 2WD Comfort | 4440 x 1855 x 1640 | 1455 | 172 |
2.0 MT 2WD Luxe | 4440 x 1855 x 1640 | 1455 | 172 |
2.0 AT 2WD Classic | 4440 x 1855 x 1640 | 1472 | 167 |
2.0 AT 2WD Comfort | 4440 x 1855 x 1640 | 1472 | 172 |
2.0 AT 2WD Luxe | 4440 x 1855 x 1640 | 1472 | 172 |
2.0 AT 2WD Comfort Cruise | 4440 x 1855 x 1640 | 1472 | 172 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1640 | 1636 | 172 |
2.0 MT 4WD Classic | 4440 x 1855 x 1640 | 1636 | 172 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1640 | 1655 | 172 |
2.0 AT 4WD Prestige | 4440 x 1855 x 1640 | 1655 | 172 |
2.0 AT 4WD Premium | 4440 x 1855 x 1640 | 1655 | 172 |
2.0 AT 4WD FIFA | 4440 x 1855 x 1640 | 1655 | 172 |
2.0 AT 4WD Luxe Cruise | 4440 x 1855 x 1640 | 1655 | 172 |
2.0 AT 4WD Comfort | 4440 x 1855 x 1640 | 1655 | 172 |
2.0D AT 4WD Comfort | 4440 x 1855 x 1640 | 1676 | 172 |
2.0D AT 4WD Comfort Cruise | 4440 x 1855 x 1640 | 1676 | 172 |
2.0D AT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1640 | 1676 | 172 |
2.0D AT 4WD Prestige | 4440 x 1855 x 1640 | 1676 | 172 |
2.0D AT 4WD Premium | 4440 x 1855 x 1640 | 1676 | 172 |
2.0D AT 4WD FIFA | 4440 x 1855 x 1640 | 1676 | 172 |
2.0D AT 4WD Luxe Cruise | 4440 x 1855 x 1640 | 1676 | 172 |
1.6 GDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1380 | 172 |
2.0 MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 CVVT MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 CVVT AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 GDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 GDI AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.4 CVVT MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.4 CVVT AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.4 CVVT AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
1.7 CRDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1490 | 172 |
2.0 CRDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1533 | 172 |
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1600 | 172 |
2.0 GDI MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1636 | 172 |
2.0 GDI AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1636 | 172 |
2.0 MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 CVVT MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 CVVT AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 CRDI MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1787 | 172 |
2.0 CRDI AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1787 | 172 |
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1787 | 172 |
Двигатель
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.
Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.
Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.
Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.
Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.
Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
Рестайлинг модели был выпущен в 2014 году. Она и так хорошо продавалась, потому производитель не стал ничего кардинально менять. Нововведения:
- другая решетка радиатора;
- новые светодиодные задние фонари;
- антенна в форме акульего плавника;
- уменьшена обшивка передних стоек – это улучшает обзор;
- материалы салона подорожали – мягкий пластик на панели;
- добавлена подсветка подстаканников, отсек для мелких вещей в боксе;
- функция подогрева руля во всех комплектациях, кроме базовой;
- возможность регулировки жесткости рулевого колеса (в «Комфорте», «Нормальной» и «Спортивной» комплектациях);
- более удобная приборная панель;
- адаптивные амортизаторы;
- возможность опционально установить передние парктроники;
- новые колесные диски.
Дизельный мотор со 184 «лошадьми» внутри устанавливают в комплектациях «Люкс» и «Престиж».
Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD |
2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (3000-4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м |
191 (4700) |
320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
6 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм |
1618/1611/1600 |
||||||
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм |
1619/1612/1601 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17″/18″), мм |
167/172 |
||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
1455/1636 |
1472/1655 |
1600/1754 | 1676/1787 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг |
1980 |
2030 |
2140 | ||||
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
11.2 |
6.9 | 8.6 | 8.8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.9 |
6.7 |
4.7 | 5.8 | 5.7 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
8.5 |
8.4 |
5.5 | 6.8 | 6.9 | ||
Топливо |
бензин RON95 |
дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
184 |
176 |
174 |
181 | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.7 |
11.3 |
11.5 |
11.7 |
11.1 | 12.1 | 9.8 |
Двигатель и трансмиссия
Кия Спортейдж 2013 на российском рынке предлагается только с двумя видами двигателей – дизельный и бензиновый.
Характеристики силовых агрегатов:
- Дизель объемом в 2 литра обладает мощностью в 136 лошадей. Полноприводный кроссовер оснащен АКПП. Расход ДТ составляет 6,9 литров на 100 км, разгон до сотни авто совершает за 12,1 с.
- Бензиновый мотор объемом в 2 литра имеет под капотом 150 лошадей. Переднеприводное авто идет с двумя вариантами КПП – автомат и механика. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунд, расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.
7 причин купить kia sportage
- Лучше коэффициент сжатияНа 31% или на 5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
- Больше крутящий моментНа 43% или на 119 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
- Больше объем двигателяНа 7 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
- Меньше расход топлива (смешанный режим)На 34% или на 2.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
- Меньше расход топлива на трассеНа 29% или на 1.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
- Меньше расход топлива в городеНа 36% или на 2.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
- Больше объем топливного бакаНа 27% или на 17 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
Экстерьер
Обе машины выглядят довольно интересно. Но у созданного с чистого листа Селтоса дизайн получился более классическим, а Спортейдж, в стремлении подчеркнуть новизну поколения, сделали слишком уж авангардным.
Выступающая вперед юбка бампера, «жабьи глазки» головной оптики, откровенно неуместная решетка радиатора — дизайн мордашки Спортика провален чуть больше, чем полностью, напоминая неудачные японские эксперименты с биодизайном середины 90-х.
Габариты
Параметр | Селтос | Спортейдж |
Длина, мм | 4 370 | 4 485
(GT Line – 4 495) |
Ширина по кузову, мм | 1 800 | 1 855 |
Высота, мм | 1 615 | 1 645 |
Колёсная база, мм | 2 630 | 2 670 |
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм | 1560 / 1573 | 1613 / 1625* |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 183* | 182 |
*- для машин с колесами 17″. В этом случае клиренс практически идентичен.
Да, Спортик крупнее, но разница измеряется несколькими сантиметрами и вряд ли для кого-то станет принципиальной.
Внешность
Kia Sportage 2012 года выпуска – это автомобиль третьего поколения, получивший в сравнении с предшественниками более привлекательный вид. Крутые кузовные бока, дизайн в резвом стиле сделали обновленный авто достойным конкурентом японских кроссоверов Honda и Toyota. Однако задняя часть авто не выглядит гармонично на фоне притягательного передка.
Киа Спортейдж 3 2011 года выпуска отличается от автомобилей предыдущих поколений наклоненным лобовым стеклом, внушительной задней стойкой и покатой крышей. Увеличенная решетка радиатора с хромированной окантовкой и логотипом плавно переходит в раскосую оптику корейца. Фото авто в кузове SL выдает спортивный внешний вид, разработкой которого занимался бывший дизайнер концерна Фольксваген Питер Шрейер.
Kia Sportage 3 2011 года
Технические характеристики
Автомобиль Kia стал немного больше своих предшественников. Длина автомобиля увеличилась на 4 см, колесная база на 3 см, но что касается ширины, то она осталась неизменной.
В достаточно вместительный багажный отдел имеет объем 466 л, но его можно еще больше расширить за счет складывания заднего ряда сидений, в результате получается 503 л. Также на 2 см увеличился передний свес, а задний — наоборот, стал на 1 см меньше.
Параметры автомобиля | Размер, см | |
Высота | 163,5 | |
Длина | 448 | |
Ширина | 185,5 | |
Колесная база | 267 | |
Дорожный просвет | Диски 16 дюймов | 19,7 |
Диски 18 дюймов | 20,2 |
Даже небольшое увеличение длины авто Sportage 2020 позволило расширить свободное пространство на задних сидениях, благодаря чему пассажиры будут намного комфортнее себя чувствовать в пути.
Дизайн
Внешне Sportage после проведенной модернизации не изменился. Кроссовер сохранил тот оригинальный облик, характеризующийся наличием нестандартной головной оптики, которая вытянулась вдоль боковой кромки капота, фирменной радиаторной решетки с мелкими планками и достаточно крупного переднего бампера со встроенными по бокам нишами под вентиляционные отверстия и компактные противотуманные фонари. Завершает переднюю часть кузова массивный воздухозаборник трапециевидной формы. На корме корейской модели выделяются большие фары, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. По бокам заднего бампера размещены еще 4 фары.
Салон у корейского кроссовера оформлен одновременно просто и элегантно. Центральная консоль у Sportage неожиданно оказалось практически отвесной, что, впрочем, не сказалось на эргономичности внутреннего пространства. Рулевое колесо в комплектации GT-Line усечено снизу. В отделке сидений в топовых версиях использована искусственная кожа, которая в указанной модификации дополняется контрастной прострочкой. Сенсорный монитор у кроссовера за счет хромированного канта визуально объединен в один блок с вертикально ориентированными дефлекторами обдува.
Несмотря на сравнительно компактные размеры кроссовера, задний ряд сидений довольно далеко отстоит от переднего. Хотя объем багажного отсека равен 466 литрам.