Значение дорожного просвета hyundai solaris и его увеличение
Содержание:
- Продажа Hyundai Solaris 2017 в Санкт-Петербурге
- Цены и комплектации Хендай Солярис 2015
- Клиренс автомобиля Hyundai Solaris
- Размеры Хендай Солярис, габариты кузова, Hyundai Solaris клиренс (дорожный просвет)
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Немного истории
- Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета
- Увеличение клиренса Хендай Солярис
- размеры (длина, ширина), габариты, особенности
Продажа Hyundai Solaris 2017 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Solaris 2017
865 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
844 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
848 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
589 999 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
775 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
875 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
899 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
844 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
775 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
539 999 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
897 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
815 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
817 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
799 874 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
819 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
655 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
539 900 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
999 000 ₽
2 поколение, 02.2017 — 08.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 779900 руб. | G4LC | HCR |
1.4 MT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 739900 руб. | G4LC | HCR |
1.4 MT Active | 02.2017 — 08.2020 | 766000 руб. | G4LC | HCR |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 779900 руб. | G4LC | HCR |
1.4 AT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 819900 руб. | G4LC | HCR |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elegance | 02.2017 — 08.2020 | 997000 руб. | G4FG | HCR |
1.6 MT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 804900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 MT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 764900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 844900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 AT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 804900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 AT Elegance | 02.2017 — 08.2020 | 1037000 руб. | G4FG | HCR |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2014 — 01.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Active | 06.2014 — 01.2017 | 593900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 699900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 766400 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 670000 руб. | G4FA | RB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Active | 06.2014 — 01.2017 | 733400 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 744900 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 811400 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 705000 руб. | G4FA | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 06.2014 — 01.2017 | 713400 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 724900 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 791400 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 690000 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Super Series 3 | 12.2016 — 01.2017 | 803000 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Super Series 4 | 12.2016 — 01.2017 | 845000 руб. | G4FC | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 06.2014 — 01.2017 | 763400 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 841400 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 774900 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 730000 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Super Series 3 | 12.2016 — 01.2017 | 833000 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Super Series 4 | 12.2016 — 01.2017 | 875000 руб. | G4FC | RB |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2014 — 02.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Active | 06.2014 — 02.2017 | 593900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 706900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 770900 руб. | G4FA | RB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Active | 06.2014 — 02.2017 | 733900 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 751900 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 815900 руб. | G4FA | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 06.2014 — 02.2017 | 713900 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 731900 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 795900 руб. | G4FC | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 06.2014 — 02.2017 | 763900 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 845900 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 781900 руб. | G4FC | RB |
Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Седан 770044L000
Цена 5 500 р.
Крыло переднее правое для Hyundai Solaris 1 2010-2017
Цена 2 000 р.
Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Седан 770044L000
Цена 5 500 р.
Фара левая для Hyundai Solaris 2010-2017
Цена 6 500 р.
Фара левая Hyundai Solaris Оригинал
Цена 8 000 р.
Бампер задний Hyundai Solaris (866104L710)
Цена 900 р.
Цены и комплектации Хендай Солярис 2015
Обновление автомобиля изменило набор комплектаций и сочетание двигателей и коробок передач. Теперь комплектаций Hyundai Solaris 2015 три – Active, Comfort, Elegance. Самая доступная версия с двигателем 1.4 литра и 5-ступенчатой механикой в комплектации Active стоит 535 900 рублей, за 4-диапазонный автомат, с этим же мотором, просят 614 400 рублей. С более мощным движком 1.6 литра цена с 6-ступенчатой механикой 604 400 рублей, с 6-ступенчатым автоматом 644 400 рублей. Ко всему прочему предлагают пакеты опций “расширенный”, “зимний”, “престиж”, “безопасность” и другие. Пакеты опций стоят несколько десятков тысяч рублей.
В топовых комплектациях Elegance версии 1.4/5МКПП и 1.4/4АКПП обойдутся в 645 400 и 680 400 рублей соответственно. С более объемным и мощным мотором цена 670 400 рублей за механику, автомат обойдется в 710 400 рублей. Если учесть всевозможные программы утилизации, трейд ин, и льготного кредитования, то машина может обойтись дешевле. Если учесть нестабильность курса валют, то ценники производитель может переписать в любой момент.
Клиренс автомобиля Hyundai Solaris
Имеющийся клиренс Hyundai Solaris в 16 см вполне приемлем. Но в реальности может потребоваться дополнительная защита двигателя, а это уже минус приблизительно 2,5 см. И вот, реальный дорожный просвет уже составляет 13,5 см вместо 16. К тому же существуют дополнительные элементы (бампер, проушины буксировки), которые «помогут» автомобилю стать «ближе» к дороге. А в результате любая неровность дороги будет отражаться на состоянии кузова, да и на комфорте водителя и пассажиров во время движения.
Многие пытаются сами решить эту проблему. Главное — соблюдать разумные пределы. Иначе в результате вместо комфорта есть риск получить неприятности. Безграмотная попытка сделать просвет больше может привести к ухудшению сцепления колес и дороги, а это опасно заносами. Да и тормоза оставляют желать лучшего. Но если к делу подходить серьезно, можно избежать много неприятностей.
Один из вариантов — увеличить дорожный просвет путем замены составляющих автомобиля. Например, установить большие диски и шины с высоким профилем. Естественно, в пределах, допускаемых инструкциями
Но здесь нужна осторожность, поскольку при слишком большом размере шин возможно их истирание об арки
Обзор клиренса Хендай Солярис и его конкурентов
А еще можно установить пружины от авто с другими характеристиками. К примеру, с универсала переставить на седан. При этом нужно не забывать о соответствии размеров и жесткости. Данный метод тоже не очень удачен, потому как из-за более длинной пружины уменьшится ход амортизатора, из-за чего подвеска может повести себя не очень хорошо. Возможно увеличить просвет, используя специальные проставки:
- межвитковые;
- алюминиевые;
- пластиковые;
- полиуретановые.
Их располагают между опорой стойки и кузовом. Межвитковые проставки уменьшают сжатие пружины. Но имеют недостаток: нарушают действие амортизаторов. Полиуретановые — деформируют кузов, алюминиевые — могут привести к коррозии. Оптимальным решением можно считать проставки из АБС-пластика: они имеют достаточную прочность, не влияют на работу узлов, не вызывают коррозию.
Размеры Хендай Солярис, габариты кузова, Hyundai Solaris клиренс (дорожный просвет)
Размеры Хендай Солярис соответствуют классу “В”. Последнее обновление Hyundai Solaris добавило 5 мм к общей длине машины. Увеличение произошло за счет других бамперов. Колесная база осталась прежней 2570 мм, как высота, ширина и дорожный просвет. Клиренс рестайлингового Соляриса по прежнему 16 сантиметров. Хендай Солярис в кузове хэтчбек по понятным причинам имеет меньшую длину.Длина хэтчбека Hyundai Solaris составляет 4120 мм. То есть на 255 миллиметров меньше, чем у седана. Высота и ширина у них общая 1470 и 1700 мм соответственно. Багажный отсек хэтча примерно на 100 литров меньше и составляет 370 литров. У седана объем багажника составляет 470 литров. Однако если сложить задние сидения, хэтчбек окажется практичнее, поскольку погрузить в багажник можно 1043 литров объема. Дорожный просвет, что у Solaris хэтчбек, что у седана ровно 160 мм.
Внутренние размеры Соляриса следующие: пространство на уровне плеч для передних пассажиров равно 1364 мм, для задних пассажиров – 1356 мм. Пространство для ног передних пассажиров в зависимости от положения кресла от 1062 до 1112 мм. Для задних пассажиров от 780 до 846 мм. Стоит отметить, что в салоне хэтчбек и седан одинаковы. Что касается размера колеи, то она напрямую зависит от установленных колес. На Hyundai Solaris производитель предлагает, либо 15-дюймовый диски, либо R16. Далее более подробные габариты Хендай Солярис (в скобочках указаны данные для хэтчбека).
Размеры, масса, объемы, клиренс Хендай Солярис рестайлинг
- Длина – 4375 мм (4120 мм)
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1470 мм
- Снаряженная масса – от 1055 кг
- Полная масса – 1565 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
- Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
- Объем багажника – 470 литров (хэтчбек 370 л.)
- Объем топливного бака – 43 литров
- Размер шин – 185/65 R15 или 195/55 R16
- Дорожный просвет или клиренс Хендай Солярис – 160 мм
По размерам Solaris является практически копией своего одноплатформенника Киа Рио. Однако при посадке на заднее сидение возникает чувство, что Rio немного просторнее. Кроме того, багажный отсек у Рио так же немного больше. Видимо производитель решил, что кроме дизайна экстерьера и интерьера автомобили должны хоть чем то отличатся.
myautoblog.net
Это интересно: Где вин номер на Хендай Солярис: разбираем вместе
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) MT Elegance — видеообзор
Новый Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) MT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.6 (123 л.с.) AT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.6 (123 л.с.) MT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) AT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.4 (100 л.с.) MT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.4 (100 л.с.) MT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.4 (100 л.с.) AT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Active — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.4 (100 л.с.) AT Comfort + пакет Advanced — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.6 (123 л.с.) AT Elegance + пакет Safety
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) MT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) AT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) AT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) AT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) AT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) MT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2019 1.6 (123 л.с.) МТ Super Series — видеообзор
Hyundai Solaris 2019 1.6 (123 л.с.) AT Super Series — видеообзор
Hyundai Solaris 2019 1.6 (123 л.с.) MT Super Series + Пакет Winter — — видеообзор
Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT Super Series + Пакет Winter — видеообзор
Показать все
Немного истории
Корейская автомобильная компания Hyundai особым образом выделяется среди других автопроизводителей. За последние годы компания значительно вырвалась вперед, что позволило сделать выпускаемые автомобили не только дешевыми и надежными, но и превратить их в достойный товар, качественный и привлекательный для широкого круга потребителей.
Всего за 49 лет с даты создания в 1967 году компания стала пятой среди мировых производителей. А к 2011 году объем продаж превысил 4 миллиона единиц в год.
При этом удалось сохранить разумную ценовую политику для транспортных средств широкой доступности. Изначально Hyundai начинал собирать автомобили марки Ford, и только через 7 лет, приступил к работе над своей моделью, прибегнув к опыту Mitsubishi Motors. Для выпуска собственного автомобиля Pony примером послужил Mitsubishi Colt.
После приобретения достаточного опыта компания Hyundai выпускает первую разработанную с нуля модель Sonata с японским двигателем, а через некоторое время меняет силовой агрегат на собственную разработку. Для соответствия рынку Hyndai Motor с годами разрабатывают собственную технологию и уже не пользуются лицензиями других производителей.
Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета
Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.
Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.
Измеряем клиренс на Хендай Солярис
Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.
Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.
160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.
Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.
Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.
С чем его едят?
Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.
Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.
В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески
Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета
При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.
Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:
- нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
- лонжероны кузова — 160 мм;
- проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
- торсионная балка заднего моста — 152 мм.
Клиренс Соляриса на заднем бампере
Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.
Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками
Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.
Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.
Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.
Нестандартные шины
Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.
Проставки для увеличения
Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.
К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.
При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.
Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.
Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.
Выводы
Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!
Увеличение клиренса Хендай Солярис
Для наших дорог зачастую заводского дорожного просвета недостаточно: кочки, ямы и бездорожье затрудняют передвижение автомобиля. Это касается также Соляриса. Однако из этой ситуации есть выход – установка проставок под пружины.
Вот так выглядят проставки на Солярис
Плюсы использования:
- Машина не теряет управляемость как многие утверждают.
- Автомобиль становится заметно выше. Бордюры не становятся преткновением для бампера при парковке.
- Уверенное преодоление существенных бугров и ям.
Минусы использования:
- Появляется качка на неровных участках дороги.
- Повышенная чувствительность подвески к ускорению и торможению.
- Нарушение эстетического вида автомобиля (необходимо менять диски на больший размер).
- Возможные проблемы с КПП, которые приведут к сервису (правая часть привода длиннее левой, поэтому она при увеличении клиренса упирается в рычаг, поэтому на ямах происходит их соприкосновение и выбивает привод).
Таким образом следует внимательно подходить к решению про установку проставок и взвесить все «за» и «против».
Россия многонациональная страна. Большинство наций можно отнести к нашим по территориальному признаку: буряты, татары, якуты, русские – все мы россияне. Но есть и представители других наций, которые прожили в России не одно поколение, и имеют полное право называть себя россиянами. Например, корейцы.
А можно ли то же самое сказать о корейских машинах? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере Хендай Солярис. Еще до появления автомобиля на нашем рынке производители позиционировали его как русского корейца. Таким образом, они намекали на то, что модель полностью адаптирована под российские условия эксплуатации
.
Фото: IFCAR (Public domain)
Они имели полное право так утверждать:
- автомобили марки Hyundai давно присутствуют на нашем рынке;
- дилерская сеть хорошо налажена;
- стоимость моделей ориентирована на наши реалии;
- все недовольства потребителей учитывались в следующих поставках автомобилей на рынок.
Именно это, да и то, что в выборе названия модели участвовали жители России, и стало поводом для непоколебимой веры в правдивость заявления компании о народном автомобиле с азиатскими корнями. А как получилось в действительности?
В целом, разработчики Хендай Солярис не врали, когда говорили, что создали автомобиль с учетом качества наших дорог. Но было одно «но». В «нашу» модель устанавливали двухтрубные амортизаторы, жесткие и удлиненные пружины. За счет этого удалось увеличить клиренс Хендай Солярис до 16 см
.
Однако задние амортизаторы оказались слишком мягкими. И стоило машине набрать скорость, либо проехать по кочке, как создавалось ощущение того, что она идет юзом. И виной этому была сильная вертикальная раскачка. Но если с амортизаторами проблему решили быстро, установив более жесткие, то с дорожным просветом дело оказалось куда хуже. А ведь именно клиренс Хендай Солярис и был главным козырем компании.
Шестнадцать сантиметров между днищем автомобиля и дорогой, если не придираться, нормальное расстояние. Однако превратности, которые подстерегают автомобили на некачественных дорогах, заставляют использовать дополнительную защиту
двигателя, разработанную компанией. А она крадет 2.5 см
. дорожного просвета. То есть клиренс будет составлять 13.5 см
.
Прибавьте к этому бампера, буксировочные проушины, которые расположены ниже днища модели, а также давление воздуха при движении на высокой скорости. Вот и получается, что автомобиль почти касается дорожного покрытия. А значит, любая кочка, яма и прочее ощутимо скажутся как на водителе, так и на состоянии кузова.
Выходит, главный козырь компании (клиренс) является виновником не соответствия модели словам разработчиков. То есть мы получили очередную модель, которая хочет стать нашей. Но для этого, как минимум, нужна прописка. Хендай Солярис ее пока не заслужил.
Отечественные дороги всегда отличались присутствием выбоин и ямок, затрудняя езду, по причине чего к автомобилям, эксплуатируемым в таких условиях, выдвигаются определенные требования. Машина должна обеспечивать комфортное и беспрепятственное передвижение, как по городским, так и по проселочным дорогам, вследствие чего клиренс Хендай Солярис имеет очень большое значение.
размеры (длина, ширина), габариты, особенности
Hyundai Solaris относится к автомобилям массового сегмента. Специалисты предусмотрели конструкцию, позволяющую комфортно разместиться четырем пассажирам, и большой объем багажника Хендай Солярис стал возможным, несмотря на компактные размеры модели.
Вместительное багажное отделение – один из главных факторов, определяющих покупку автомобиля
Поэтому так важно определить, какой тип кузова Соляриса лучше подойдет для автомобилиста
Первое поколение
В первый раз Солярис был представлен в двух видах: седан и хэтчбек. Разница в объеме багажника между этими двумя модификациями значительна – она составила 84 литра. Если у седана этот объем 454 литра, то хэтчбек довольствуется всего 370 литрами
Это и есть важный фактор, на который в большинстве случаев обращают внимание покупатели автомобиля
Складывающие задники спинки у хэтчбека увеличивают пространство до 1300 л. Такая особенность дает возможность вместить крупногабаритный груз. Это одна из основных причин, по которой выбирают авто с кузовом хетчбэк.
В Hyundai Solaris хэтчбек ширина багажника в узкой части составляет 107 см, а длина – всего 70 см.
Габариты багажного отделения в любом кузове позволяют перевезти вещи крупных размеров. У путешественников будет место, чтобы разместить необходимые для поездки и отдыха принадлежности.
Рестайлинг в 2014 году позволил увеличить объем багажника седана Hyundai Solaris на 16 л.
Второе поколение
С появлением второго поколения автомобилей размер багажника седана Селярис увеличился незначительно – на 10 л. Solaris в кузове хэтчбек больше не выпускается.
Багажное отделение нового Соляриса 2017 модельного года стал еще больше – на 10 л. Итого, разница в объеме с первым поколением составила 26 л.
Такой вместимости позавидует авто более высокого класса с кузовом седан. Неслучайно производитель спроектировал конструкцию кузова таким образом, чтобы увеличить размеры багажника без значительного увеличения габаритов автомобиля.
С 2015 года этот автомобиль уже активно продавался в рестайлинговом виде. Многие водители покупали его не только по причине измененного внешнего вида, но и из-за удобного багажного отделения.
Особенности багажного отделения
Выделяют следующие достоинства багажника Хендай Солярис:
- Как и в любой иномарке, удобно открывать багажник как с наружной стороны с помощью ключа, так и изнутри салона. За это отвечает специальный рычажок слева от водительского сидения. Кажется, что такая незначительная деталь не сильно влияет на удобство эксплуатации автомобиля. На самом деле удобное открывание двери для загрузки вещей – немаловажный параметр при выборе машины.
- Доступ для крупногабаритных вещей. В багажное отделение войдут четыре колеса размером R16, или три чемодана – каждый по 150 л. Кто часто путешествует, может смело использовать такое пространство в дальних поездках.
Первое поколение модели предлагало солярис в кузове хэтчбек, что позволяло откинуть задние спинки кресел и перевезти крупногабаритный груз. Новое поколение Солярис выпускается в кузове седан с багажником объемом 480 л, чего тоже хватит для перевозки вещей больших размеров.
Применение фиксаторов облегчает транспортировку мелких и средних по объему вещей.
Коврик изготавливают из резины или полимерного пластика. У него есть ряд преимуществ, начиная от защиты пола и боковых поверхностей от воздействия груза и заканчивая защитой от пролива жидкости. Такой коврик удобно чистить, на нем можно размещать любые предметы. Материал коврика улучшает общий дизайн багажника Солярис, что радует водителя и гармонично вписывается в интерьер машины.
Наличие вместительного багажника дает много преимуществ
И важно, чтобы он был удобен для складирования грузов, что и наблюдается в популярном автомобиле Хундай Солярис
infokuzov.ru