Kia stinger 2.0t at 4wd prestige (02.2018 — 06.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Контролируя ситуацию
- Старт продаж, цена и комплектации в России
- Расходы на обслуживание
- Экстерьер и кузов
- Салон
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Автомобили KIA городского класса
- Внешние доработки Киа Стингер 2021
- Дизайн Киа Соренто 2021 года
- Дизайн
- Конкуренты
- Внешний облик Киа Соренто 2021
- Внешний вид
- Модели малого среднего класса
- Внутри салона
Контролируя ситуацию
Инновационные технологии, разработанные инженерами Kia, позволяют минимизировать риски во время передвижения по дорогам. Система мониторинга даёт возможность использовать боковые камеры для улучшения обзорности слепых зон. Круиз-контроль с функцией движения в пробке автоматически определяет скорость находящегося впереди автомобиля и поддерживает безопасную дистанцию до него. Система движения в полосе (LFA), используя камеру и радары-датчики, контролирует ускорение впереди идущих машин и отслеживает разметку, что позволяет Stinger оставаться по центру занимаемой полосы.
- контроль «слепых» зон;
- интеллектуальный круиз-контроль;
- ассистент движения в полосе;
- система предотвращения фронтального столкновения.
Старт продаж, цена и комплектации в России
Старт продаж Киа Стингер в России состоялся в первом квартале 2018 года. Цена Киа Стингер в России начинается от 1 899 900 рублей.
Стандартное оборудование всех автомобилей Киа Стингер выглядит следующим образом:
- дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
- задний спойлер;
- многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
- центральный подлокотник между передними креслами;
- подлокотник для пассажиров заднего ряда;
- складываемая задняя спинка (60:40);
- система курсовой устойчивости;
- ассистент при начале движения на подъеме;
- антиблокировочная тормозная система;
- электрический «ручник»;
- система контроля давления в покрышках;
- передние Airbag;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- подушка безопасности для коленей водителя;
- четыре электростеклоподъемника;
- Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto, управление голосом;
- доступ в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки;
- датчики дождя и света;
- климат-контроль с разделением на три зоны;
- функция выбора режима движения;
- встроенная в наружные зеркала подсветка пространства возле дверей;
- электрическое складывание боковых зеркал заднего обзора.
А теперь предлагаем более детально изучить особенности российских комплектаций Kia Stinger.
- Comfort (цена – 1 899 900 / 1 999 900 руб.). Начальная комплектация фастбэка оснащается задним приводом и 2,0-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности – 197 и 247 «лошадей» (этим и обусловлена разница в цене). Уже в базе корейская новинка получила такой набор:
- подогрев руля и передних сидений;
- электрорегулировка и подогрев наружных зеркал;
- окраска наружных зеркал в цвет кузова и встроенные в них повторители поворотов;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- отделка сидений из искусственной кожи;
- черный глянец на центральной консоли;
- тканевая обивка потолка;
- блокировка заднего дифференциала;
- 8 направлений регулировки водительского кресла;
- круиз-контроль;
- звуковая система с USB и AUX, а также шесть колонок;
- 7,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
- задний парктроник;
- камера заднего обзора.
- Luxe (цена – 2 109 900 / 2 209 900 руб.). Эта комплектация Киа Стингер 2018-2019 модельного года получила уже полный привод и те же силовые агрегаты. Её отличиями от базовой версии модели стали:
- светодиодные ближние и дальние фары;
- отделка сидений из натуральной кожи;
- система динамического контроля вектора тяги;
- площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
- Prestige (цена – 2 329 900 / 2 429 900 руб.). Линейка двигателей этой модификации не отличается от двух предыдущих. В таком варианте фастбэка появились:
- подогрев задних сидений;
- система контроля мертвых зон;
- электрическая регулировка кресла переднего пассажира в восьми направлениях;
- вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
- звуковая система с USB и AUX, а также 9 колонок;
- функция активного звукового сопровождения;
- 8,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
- проекционный экран;
- электрический привод двери грузового отсека;
- передний и задний парктроники.
- GT Line (цена – 2 659 900 руб.). Под капотом такого Киа Стингер установлен безальтернативный 247-сильный двухлитровый агрегат. Отличиями фастбэка в этой комплектации стали:
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида;
- хромированные передний бампер и радиаторная решетка;
- декоративные элементы бамперов;
- панорамная крыша и электролюк;
- темно-красная или светло-серая отделка сидений и дверных карт;
- алюминиевая отделка центральной консоли;
- металлические накладки на педали;
- искусственная замша на потолке;
- электрохромные наружные зеркала заднего обзора;
- электронное управление работой трансмиссии;
- 10 направлений регулировки водительского кресла;
- электрическая регулировка рулевой колонки с сохранением настроек;
- премиальная звуковая система Harman/Kardon с USB и AUX, а также 15 колонок;
- щиток приборов Supervision с 7,0-дюймовым экраном;
- система обзора на 360° с 4-мя камерами.
- GT (цена – 3 229 900 руб.). В моторном отсеке топовой комплектации Киа Стингер 2018 года в России установлен 3,3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. Флагманская версия модели получила такие особенности:
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле GT;
- поворотная светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
- премиальная отделка кресел кожей NAPPA;
- электронный контроль работы подвески;
- ассистент для удержания в полосе движения;
- функция экстренного торможения;
- тормозные механизмы Brembo;
- система Launch Control;
- 12 направлений регулировки водительского кресла;
- адаптивный круиз-контроль.
Расходы на обслуживание
Stinger является одновременно дорогим и дешевым в обслуживании автомобилем. Корейская модель имеет стандартную для Kia подвеску с некоторыми доработками. В связи с этим, во-первых, они отличается неплохой выносливостью и, во-вторых, детали к ней стоят сравнительно недорого. Поэтому первые ТО обойдутся примерно в 4-7 тысяч рублей. Но в дальнейшем расходы на эксплуатацию существенно возрастут. Дело в том, что двигатели не способны длительное время выдерживать постоянные перегрузки. Как итог, выходит из строя турбина, ремонт которой обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Неправильное обслуживание трансмиссии вызывает раннюю поломку муфты, за которую придется отдать свыше 20 тысяч рублей. Примерно столько же потребует ремонт автоматической КПП.
Экстерьер и кузов
Специально для Стингер 2018 был разработан новый кузов. Длина платформы составляет 2 906 мм. Стоит отметить, что львиная доля базы попадает на салон, который сконструирован с учётом всех требований спортивных автомобилей. Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, разработчики удлинили лицевую сторону. Кстати, это решение позволило расположить продольно V-образный силовой агрегат.
Теперь более подробно о передней части автомобиля. В глаза сразу бросается фирменная фальшрадиаторная решётка, по которой автомобилисты уже распознают модели Kia. С обеих её сторон установлены агрессивные фары головной оптики, со светодиодной начинкой. Фронтальный бампер оснащён системой воздухозаборников, которые обеспечивают хорошую вентиляцию двигателю и тормозным механизмам. Что касается лобового стекла, то угол его наклона можно назвать оптимальным, с точки зрения аэродинамики. Завершим обзор передней части удлинённой крышкой капота, с парой боковых ребристостей.
Кузов Стингера — дань имиджу компании, современному уровню безопасности и соответствию духу GT
Боковая часть новинки выглядит впечатляюще. Ниспадающая крыша, плавно переходящая в багажник напоминает о том, что перед нами спортивный автомобиль. Также, хочется отметить объёмные колёсные арки, под которыми расположены 18-дюймовые диски. Стильности экстерьеру придают плавные выштамповки, нанесённые на дверцы. Чисто визуально кажется, что благодаря идеальным контурам кузова, автомобиль без проблем может входить в воздушный поток.
Задняя часть кузова 2018 Стингер немного приподнята – это придаёт облику автомобиля агрессивности и атлетичности. Что касается фар, то они сравнительно небольшого размера и расположены на уровне верхней части крышки багажника. На бампере можно наблюдать небольшой диффузор, по бокам которого установлены «двухствольные» накладки выхлопной системы.
В целом, экстерьер автомобиля выглядит аутентично, хотя и наблюдается небольшое сходство с немецким купе.
Салон
Стингер 2018 хорош во всех отношениях. Как отметили разработчики, своим оформлением интерьера они хотят возродить у автолюбителей тягу к путешествиям. Действительно, садясь в салон автомобиля, возникает непреодолимое желание угнаться куда глаза глядят. Ладно, отойдём в сторону от лирики и поговорим на более серьёзные темы. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащается полным набором вспомогательных систем, таких как ABS и функцией стабилизации. Полноприводная версия дополнительно получает еще и систему контроля тяги.
Что касается подвески, то она настраивалась на немецких скоростных треках, в связи с этим, специалистам удалось добиться максимальной управляемости и плавности.
Наибольшим разочарованием поклонников модели стало то, что разработчики установили классическую приборную панель, немного выпадающую из общей стилистической концепции. Также, интересно, что основную роль здесь играет не сенсорный дисплей, а добротно сложенные блоки управления, расположенные сразу под рукой водителя. В качестве руля используется фирменная трёхспицевая «баранка», частично модернизированная под реалии новинки.
Отдельно хочется похвалить разработчиков за высококлассную отделку, которые использовали дорогие и очень эстетически приятные материалы. Уже первый тест-драйв это подтвердит.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Автомобили KIA городского класса
Компактный KIA Picanto как будто создан для города.
Современный дизайн экстерьера, вдохновляющая динамика и хорошая маневренность. Все это делает автомобиль оптимальным для городской среды. Пиканто, или как ее еще называют, маленькая модель КИА, хороша на узких улицах и при движении с частыми поворотами. Отдельного внимания заслуживает обеспечение безопасности и комфорта.
Элегантный KIA Cerato объединяет в себе спортивный характер с городским комфортом.
Авто обладает просторным салоном, продвинутой системой безопасности и информативной передней панелью. Внешний вид Серато отражает начинку седана: в обычной версии автомобиля содержатся 127 л.с. Но это далеко не предел, ведь у Cerato тоже есть версия GT Line, которая добавляет еще больше спортивного характера машине.
Внешние доработки Киа Стингер 2021
Больше всего обновок досталось корме автомобиля. Ее отныне украшает растянувшаяся на всю ширину и напоминающая своей формой спойлер люстра габаритных фонарей (раньше светоблоки соединялись тонкой перемычкой). По краям светотехнического модуля разместились секции указателей поворота, выполненные в виде десяти отдельных диодов. Они сгруппированы так, что походят на клетчатый флаг, используемый в автогонках для информирования о последнем круге.
Фото Киа Стингер 2021
Кроме оптики пересмотру сзади подверглись катафоты, диффузор и патрубки выхлопной системы. У мощной GT-версии круглые наконечники глушителя отличаются более крупным диаметром.
Носовая часть кузова Киа Стингер по итогам рестайлинга получила новые фары с измененной графикой. Решетка радиатора и передний бампер визуально сохранили прежнюю конфигурацию.
Еще Stinger 2021 модельного года разжился новыми колесными дисками 18 и 19 дюймов. Среди вариантов окраса лифтбека появились новые оттенки.
Дизайн Киа Соренто 2021 года
В сравнении с другими моделями Kia фастбэк отличает несколько «приземленный» и вытянутый кузов. Спереди у него размещена стандартная, но немного удлиненная радиаторная решетка. То же самое касается и головной оптики со светодиодным наполнением. Передний бампер дополняется расширенным нижним воздухозаборником и достаточно крупными боковыми. За колесными крыльями располагаются отверстия для выхода воздушных потоков. Вдоль верха дверцы багажного отсека пролегает овальный спойлер, который визуально совмещен с компактной светодиодной оптикой треугольной формы и со скругленными углами. На заднем бампере присутствуют диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, закрепленные по обоим бокам.
Салон у Stinger выполнен в уникальной для Kia стилистике. Внутри присутствуют дефлекторы обдува, внешне напоминающие те, что устанавливаются в моделях Mercedes-Benz. Над центральной консолью располагается новый сенсорный монитор. А блок управления климатом помещен во вставку, которая отходит вверх от трансмиссионного тоннеля. Последний украшен лакированным пластиком и содержит несколько клавиш управления шасси. Передние кресла дополнены выраженной боковой и поясничной поддержкой. А задний ряд сидений благодаря длинной колесной базе обеспечивает комфортную посадку. Однако объем багажного отсека равен всего 406 литрам.
Дизайн
В сравнении с другими моделями Kia фастбэк отличает несколько «приземленный» и вытянутый кузов. Спереди у него размещена стандартная, но немного удлиненная радиаторная решетка. То же самое касается и головной оптики со светодиодным наполнением. Передний бампер дополняется расширенным нижним воздухозаборником и достаточно крупными боковыми. За колесными крыльями располагаются отверстия для выхода воздушных потоков. Вдоль верха дверцы багажного отсека пролегает овальный спойлер, который визуально совмещен с компактной светодиодной оптикой треугольной формы и со скругленными углами. На заднем бампере присутствуют диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, закрепленные по обоим бокам.
Салон у Stinger выполнен в уникальной для Kia стилистике. Внутри присутствуют дефлекторы обдува, внешне напоминающие те, что устанавливаются в моделях Mercedes-Benz. Над центральной консолью располагается новый сенсорный монитор. А блок управления климатом помещен во вставку, которая отходит вверх от трансмиссионного тоннеля. Последний украшен лакированным пластиком и содержит несколько клавиш управления шасси. Передние кресла дополнены выраженной боковой и поясничной поддержкой. А задний ряд сидений благодаря длинной колесной базе обеспечивает комфортную посадку. Однако объем багажного отсека равен всего 406 литрам.
Конкуренты
Новинка, разработанная под маркой Киа, может составить достойную конкуренцию целому ряду транспортных средств, которые изготавливаются ведущими мировыми автопроизводителями. К таким автомобилям специалисты относят:
- Infiniti Q50;
- Mercedes CLS;
- Lexus GS.
Эти автомобили пользуются большой популярностью у продвинутых автолюбителей разных стран мира. У этих моделей имеются отличные технические данные и скоростные возможности. Кроме того, уровень оснащения их салонов является довольно высоким, а технологическая оснастка соответствует существующим мировым тенденциям.
Рассматриваемый автомобиль может превзойти своих конкурентов по следующим направлениям:
- технические особенности;
- технологические опции.
Внешний облик Киа Соренто 2021
Киа Соренто 2021 года (Kia Sorento) выглядит более респектабельно, чем предыдущие модели. Ключевые изменения в экстерьере выглядят следующим образом:
- В машине использована полностью обновленная оптика, которая объединена в единый элемент с радиаторной решеткой.
- Капот выглядит немного вытянутым вперед и обладает рельефностью.
- На дверке багажника присутствуют аккуратные фонари и грани.
Над агрессивным бампером спереди расположена новая решетка радиатора, которая обладает нестандартным конструктивным исполнением. Представители бренда называют ее «носом тигра», что обусловлено зауженной центральной частью с расширениями по бокам. Логотип бренда Kia находится на прежнем месте в центральной части решетки.
Дополнительную грозность дизайну Kia Sorento 2021 придают LED-фары и L-образные огни дневного света. Несмотря на версию или регион поставки, оптика оснащается исключительно светодиодными элементами с контрастным черным обрамлением. Нижнюю часть фар подчеркивают LED-огни, установленные по контуру радиаторной решетки.
Объемность и массивность внедорожника дополняет агрессивный передний бампер. В обновленном Kia Sorento 2021 он оборудован дополнительной решеткой и светодиодными «противотуманками», которые адаптированы под форму решетки. По бокам бампера предусмотрены воздухозаборники, улучшающие аэродинамические свойства.
Кроме бампера, производитель потрудился над дизайном капота. Для получения строгого вида его немного подняли. В связи с этим капот стал закрываться встык с крепежом решетки, а не поверх нее, как практиковалось в предыдущей генерации. За счет таких нововведений Kia Sorento 2021 модельного года стал максимально строгим и грозным. Внедрение передовых технологий и решений позволило сделать внешний облик аутентичным и оригинальным.
Боковые стороны Kia Sorento 2021 получили немного изменений и сохранили дизайн предшественника. Однако некоторые эксперты сравнивают авто сбоку с Kia Telluride.
Несмотря на строгость спереди, по бокам внедорожник выглядит более мягким. Поскольку длина кузова достаточно большая, производитель предусмотрел наличие дополнительного ряда кресел или вместительного багажника. Для оптимизации дизайна под спортивную концепцию, низ модели был обшит пластиком. Это добавило экстерьеру изящность и повысило защиту кузова от царапин.
Среди обновлений внешнего вида можно выделить шильдик на переднем крыле, новые зеркала заднего вида и объемные ручки. Диаметр колес в базовой комплектации составляет 17 дюймов, но опционально покупатель может выбрать другой размер, поскольку колесные арки предусматривают монтаж дисков до 20 дюймов.
Кроме достоинств, у экстерьера Kia Sorento 2021 есть и большой недостаток. Зеркала по бокам кузова не самые удобные в эксплуатации, поскольку инженеры не совсем правильно сопоставили пропорции кузова и зеркал. В результате водителю приходится постоянно присматриваться, чтобы оценить происходящее сзади.
Стекла были вытянуты в ширину, но остались неизменными по высоте. Кроме того, даже в базовой версии внедорожник комплектуется электрическим приводом, подогревом, складыванием стекол и камерами заднего вида.
Учитывая разные предпочтения заказчиков, концерн Kia предусмотрел широкий вариант кузовных расцветок. В их числе:
- серебристый;
- рубиновый;
- коричневый;
- белый;
- черный;
- темно-синий.
Ожидается, что цветовая палитра будет представлена и необычными решениями, но за них придется доплатить.
Существенные изменения затронули заднюю часть Kia Sorento 2021. На задних стопах появилась LED-подсветка, а сами конструкции стали вытянутыми по вертикали. Часть стопов находится на кузове, а часть – на дверце багажного отделения. Полезной особенностью является крупная крышка багажника и отсутствие ненужных элементов.
Верх автомобиля дополняется компактным спойлером в спортивном стиле. Кроме светодиодных повторителей стопов, за ним расположен очиститель стекол. К другим интересным деталям относится надпись Sorento, которая растянута по ширине багажника, а также необычный дизайн бампера с увеличенными размерами.
Самая нижняя часть оснащается вставкой, имитирующей наконечники выхлопных труб, и противотуманные фары. Однако настоящая выхлопная система находится за бампером.
Базовая и стандартная комплектация внедорожника поставляется со сплошной крышей, которая усиливается ребрами жесткости. Опционально пользователь может выбрать панорамную крышу или люк.
Общие впечатления о внешнем виде Kia Sorento 2021 остаются положительными. Новинка выделяется на фоне предыдущих выпусков и других автомобилей класса внедорожников.
Внешний вид
В новой редакции спорткара преобладают конструктивные и дизайнерские особенности фирменного концепта класса Gran Turismo образца 2017 года. Однако модель Киа Стингер 2020 не очередной рестайлинг предшественника, а претендующая на флагманский статус отдельная разработка.
В оформлении кузова отсутствуют характерные для азиатских автомобилей элементы компоновки и кузовного декора. Такая особенность позволяет сделать вывод, что автомобиль изначально ориентирован на запросы европейского автомобильного сообщества.
Спортивный характер родоначальника модельного ряда в первую очередь просматривается в дизайне фронтальной стороны удлиненного передка. На рекламных фото спорткар эффективно демонстрирует:
- рельефные боковины наклонного капота;
- фирменную конфигурацию ячеистой радиаторной решетки;
- футуристический дизайн блоков головной многофункциональной оптики.
Наличие мощного силового агрегата косвенно подтверждает большой формат встроенного в обвес прямоугольного воздухозаборника. Элементы агрессивного стиля присутствуют в вертикальной компоновке вертикальных вентиляционных диффузоров.
Принадлежность Стингера образца 2020 года к категории спортивных авто подтверждает динамичный дизайн боковин кузова. В наличии:
- аэродинамическая линия фастбековской крыши;
- восходящая к задним стойкам полоса оконного остекления;
- установленные за передними крыльями выходные диффузоры;
- сосредоточенные на боковинах и обводах колёсных арок детали волнового и ступенчатого рельефа.
Боковой кузовной антураж спорткара Kia Stinger 2020 органично дополняет корпоративный стиль оформления титановых колёсных дисков.
В тыльной проекции новый кузов самой мощной и скоростной модели фирменного ассортимента с первого взгляда идентифицируется по компактному формату заднего окна, растянутому на всю ширину кузова спойлерному козырьку, характерной форме дополненных пунктирами ходовых огней блоков задних многофункциональных фонарей.
Небольшой формат крышки багажника дополнен фирменной символикой, внутренними секциями стопов и площадкой для крепления регистрационного знака.
В комплектации массивного обвеса имеется комплект противотуманных плафонов, декорированный пластиковой сеткой диффузор и вынесенные в район задних крыльев спаренные крупнокалиберные выхлопные патрубки.
Модели малого среднего класса
KIA Ceed продолжительное время остается самым продвинутым авто в малом среднем классе.
Одинаково привлекательны экстерьер и интерьер этой модели Киа, отвечающие всем требованиям городской жизни. Все внутри обустроено для комфорта водителя, передняя панель удобна в использовании, а высококачественные материалы салона мягки на ощупь. Решетка радиатора, много хрома, LED-фары и ходовые огни из светодиода позволяют выделяться на дороге. Из предлагаемых двигателей наиболее популярен агрегат мощностью 140 л.с. Безопасность пассажиров КИА Сид обеспечивают инновационные системы.
Низкая линия крыши и обтекаемая форма кузова создают спортивный характер KIA ProCeed.
При этом автомобиль выглядит довольно элегантно. Высокие оценки получил звук мотора Про Сид, за который отвечают патрубки выхлопной системы. Задние светодиодные огни создают линию по всей ширине универсала. Вместе с ними стильный вид имеет решетка радиатора в форме сот и ходовые огни, напоминающие кубики льда. Мощность двигателя в лучшей комплектации составляет 170 л.с., а удобство переключения обеспечивают подрулевые лепестки. Круиз-контроль и системы безопасности гарантируют комфортную и безопасную езду.
Внутри салона
Салон такого автомобиля по определению не может быть обычным. Если уж у инженеров появилась идея создания оригинального лифтбэка, то нет никаких сомнений, что часть своих творческих задумок они реализуют в дизайне интерьера. Просторный, рассчитанный на пятерых человек, Stinger выполнен с заботой о водителе и пассажирах. Сзади достаточно места, чтобы разместиться втроём. Сиденья со спортивной поддержкой обеспечат комфорт во время продолжительных путешествий, а панорамный люк сделает каждую поездку увлекательной.
Внутри всё отделано кожей, высококачественным пластиком, хромированным молдингом. На консоли предусмотрен козырёк для виртуальной приборной панели. На центральном туннеле – миниатюрная кулиса КПП и два подстаканника.
- вентилируемые передние сиденья;
- трёхзонный климат-контроль;
- цифровая приборная панель;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- акустика Harman Kardon.