Новый kia soul со знакомой пластинки. кей-рок и тест-драйв

Внешний вид

Ярко и впечатляюще Киа Соул 2021 смотрится на фото во всех ракурсах, но особое внимание привлекает агрессивный стиль фронтальной части кузова. В поле зрения:

  • пологий угол наклона ветрового стекла и закруглённые углы украшенного фирменной символикой ровного капота;
  • недобрый прищур дополненных скобами ДХО узких блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики дальнего света;
  • в комплектации нижней части массивного бампера – фары ближней подсветки и пятиугольная конфигурация крупноформатной облицовки нижнего вентиляционного воздуховода.

О принадлежности кроссовера к автомобилям повышенной проходимости свидетельствует внедорожная высокая посадка кузова и защитная пластиковая юбка нижнего периметра кузова.

Апгрейд новинки модельного ряда в профильной проекции обозначил себя чёрной матовой оправой и угловатой геометрией бокового остекления, современным стилем зеркал и частично утопленных в корпус дверных ручек, традиционным сочетанием волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

В поле зрения также правильные окружности колёсных ниш и оригинальный пятилепестковый дизайн 16-дюймовых дисков.

В компоновке кормовой части Киа Соул образца 2021 года доминирует легко узнаваемая кроссоверная классика. В наличии:

  • дополненный спойлером и декоративными накладками прямоугольный формат заднего окна;
  • заходящие на задние стойки серповидные плафоны многофункциональных стопов с современной LED-фурнитурой;
  • укомплектованный боковыми диффузорами и площадкой для регистрационного знака выпуклый широкий бампер.

Завершает конструктив кормы рельефный пластиковый обвес с парным комплектом хромированных выхлопных патрубков. По заключению экспертов, новый кузов органично сочетает в своём оформлении особенности традиционного фирменного и современного европейского стиля.

Технические характеристики KIA Soul

Бензиновый1.6 MPI MTПередний Бензиновый1.6 MPI ATПередний Бензиновый2.0 MPI ATПередний Бензиновый1.6 T-GDI DCTПередний
Объем двигателя 1.6 2.0 1.6
Тип двигателя Бензиновый
Тип трансмиссии Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач DCT («робот»)
Время разгона до 100 км/ч (с) 11.2 12.0 10.2 7.8
Максимальная скорость (км/ч) 182 180 186 205
Расход топлива комбинированный (л/100 км) 7.2 7.4 8.0 6.9
Требования к топливу бензин АИ-95
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Объем масла в двигателе (л.) 3.6 (с масляным фильтром) 4.0 (с масляным фильтром) 4.5 (с масляным фильтром)
Габариты кузова (длина/ширина/высота) (мм) 4195 / 1800 / 1610-1625

Салон

Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.

Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.

С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.

Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.

Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.

Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.

Достоинства и недостатки

Соул сразу пришелся по вкусу российским поклонникам KIA. Кроме интересного дизайна, у него есть ряд преимуществ:

  • Удобные размеры машины для города. Маленький, компактный снаружи, но вместительный внутри, Soul полностью оправдывает звание мини-SUV.
  • Безопасность. Даже в стандартной комплектации машина «нафарширована» активными системами безопасности, причем в таком количестве, что не каждый премиум у конкурентов может похвастаться подобной начинкой.
  • Надежные, износоустойчивые моторы с ресурсом до 350 тысяч км.
  • Гарантия 5 лет.
  • «Тихая» коробка передач.

Также оценить плюсы Киа Соул 2019 года в новом кузове можно, посмотрев видео тест-драйва:

Но обзор Kia Soul 2019 будет не полон без указания недостатков модели.

  • Привод. Несмотря на грозную внешность и презентацию авто как мини-SUV, ни одна из комплектаций не оснащена полным приводом. Это значит, что еще легкое бездорожье по зубам «кабанчику», но далеко от цивилизации удаляться не стоит.
  • Подвеска. Пользователи неоднозначно оценивают подвеску Соула. С одной стороны, полузависимая торсионная балка придает жесткость ходу и улучшает управляемость, но с другой — значительно снижает комфорт.
  • Плохая шумоизоляция колесных арок.
  • Нельзя поднять дворники без перехода в сервисный режим.

Завершая обзор KIA Soul 2019, можно сказать, что южнокорейская компания в очередной раз выпустила качественно собранное и долговечное городское авто. У третьего Соула определенно есть своя аудитория — городская молодежь, обожающая музыку и современные технологии.

Комфорт в салоне, вместимость, эргономика

По отзывам владельцев интерьер у нового «Киа Соул» 2019 стал более современным, хотя радикальных изменений в нем не произошло. Производители облегчили посадку и высадку из транспортного средства. Они откорректировали высоту подушки сиденья и расширили расстояние от подушки до верхней части проема двери.

Максимальная степень комфорта обеспечивается благодаря широкому выбору опций. Пакет «Теплые опции» включает в себя подогрев всех сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя спереди, руля, лобового стекла, зеркал. Такой сервис позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно даже в самый сильный мороз.

Эргономика панели управления является большим плюсом. Как сказано в отзывах о «Киа Соул» 2019, все находится под рукой у водителя – кнопки, рычаги. На 3-спицевом рулевом колесе расположены функциональные клавиши и лепестки переключения передач, что позволяет водителю не убирать руки с него во время движения. Руль можно отрегулировать по высоте и глубине в зависимости от анатомических особенностей человека.

В автомобиль помещается 5 человек с водителем. У «Киа Соул» последнего поколения стало больше свободного места для водителя и пассажира переднего ряда за счет увеличения хода кресел. Для пассажиров сзади пространство не увеличилось, но места там достаточно для комфортной поездки. Центральный подголовник и подлокотник между сидениями создают дополнительные удобства для пассажиров.

Обшивка автомобиля может быть выполнена тканью, кожей или комбинацией этих материалов. Цвета внутренней обивки для новой модели – черный, бежевый, серый, коричневый.

Комплектации и цены

На российском авторынке интересный южнокорейский автомобиль доступен с ценником от 1 169 900 до 1 809 900 рублей. Кроссовер представлен у официальных дилеров в семи разных комплектациях и в нескольких расширенных версиях. Речь в данном случае идет про Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style и Premium. Отдельно стоит выделить комплектацию GT-Line, так как — это единственная заряженная модификация авто с турбодвигателем.

Classic

На сегодняшний день — это базовая версия авто Kia Soul 2021, которая продается с ценниками 1 169 900 и 1 229 900 рублей. Автомобиль доступен только с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником». В качестве трансмиссии используется механика или автомат. Модель укомплектована такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • датчик света;
  • зеркала заднего вида с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
  • регулируемое в нескольких положениях рулевое колесо;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками;
  • шторка в багажном отделении.

Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль укомплектован множеством систем безопасности, включая антиблокировочный модуль ABS, функцию распределения тормозных усилий EBD и опцию курсовой стабилизации ESP.

Comfort

Вторая по стоимости комплектация, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 229 900 и 1 279 900 рублей. Автомобиль также укомплектован только 1,6-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией или автоматической КПП. В этой вариации в оснащение входят 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, электроподогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль.

Luxe

Южнокорейский кроссовер Kia Soul 2021 в этой комплектации продается с ценником в 1 359 900 и 1 419 900 рублей. Модель можно приобрести с двигателями на 1,6 и 2,0 литра только с автоматической коробкой переключения передач. В оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, мультифункциональное рулевое колесо, система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида.

Prestige

Как и в предыдущем случае, модель в этой комплектации представлена на авторынке в России с 1,6 и 2,0-литровыми двигателями только с автоматической коробкой переключения передач. Кроссовер продается с ценником в 1 499 900 и 1 559 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как кнопка для запуска двигателя в салоне, система бесключевого доступа, электроподогрев задних сидений, электроподогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла и беспроводное зарядное устройство.

Style

В такой модификации потенциальным покупателям доступен кроссовер только в версии с 2,0-литровым силовым агрегатом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Купить кросс можно за 1 619 900 рублей. Здесь производитель предусмотрел самозатемняющееся зеркало заднего вида, передние и задние датчики парковки, электропривод передних сидений, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Premium

По сути, это топовая комплектация автомобиля Kia Soul, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 739 900 рублей. В этой версии кросс представлен только с 2,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Предусмотрены такие опции, как:

  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • датчик дождя;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кожаная обивка салона;
  • переключатель режимов движения;
  • система мониторинга слепых зон.

Отдельно стоит упомянуть про версию Premium+ за 1 809 900 рублей. В этой модификации кросс получает регулируемый люк с электроуправлением и вентиляцию для передних сидений.

GT-Line

Специальная заряженная версия автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 789 900 рублей. В этой вариации предусматривается такое же оснащение модели, как и в случае с версией Prestige. Единственное и значимое отличие заключается в том, что для этой модификации предусматривается мощный 1,6-литровый силовой агрегат с турбокомпрессором, а кроме того, роботизированная 7-диапазонная коробка переключения передач.

Поведение на дороге

Преимущества и недостатки «Киа Соул» отметили реальные владельцы в своих отзывах. Управляемость автомобиля на высшем уровне. Несмотря на внушительную высоту кузова, крены минимальны. Машина быстро и четко реагирует на все действия водителя. В салоне хорошая шумоизоляция.

Недостатком является жесткая подвеска. На хорошем дорожном полотне «Киа Соул» «считывает» даже незначительные дефекты. При попадании в яму больших размеров чувствуются тычки, на загородных дорогах – поперечная раскачка.

Машина резво реагирует на «газ», но ее динамика не является взрывной. «Киа Соул» с двигателем 1,6 л и 200 л.с. подойдет для тех, кто любит размеренную езду, лишенную спортивного экстрима.

Соло в топовом исполнении с мотором 2.0 л и 150 л.с. также не показал сверхъестественной динамики. Автомобиль хорошо ведет себя в пробках, быстро идет по трассе на обгон. Но по всем отзывам владельцев о «Киа Соул» 2019 минус состоит в том, что агрегату не хватает тяги для разгона с небольшой скорости, подъема в гору. Подвеска у этой версии не такая жесткая, как у GT-Line. Авто лучше справляется с неровностями на дороге и является более приспособленным для проселочных дорог за счет увеличенного клиренса.

На видео в конце статьи можно посмотреть тест-драйв «Киа Соул» нового поколения

История модели

Разработка запоминающихся и ярких KIA Soul началась со смешного наброска, на котором был изображен упертый кабанчик с красным рюкзачком. Рисунок был сделан Майком Торпи, молодым и талантливым дизайнером из Калифорнии, которого отправили в командировку в Южную Корею для работы над концепцией компактного авто KIA. Майк был впечатлен местным фольклором о диких кабанах и отразил это в своей работе. Шутка так понравилась всей команде разработчиков, что на основе кабанчика сконструировали целый автомобиль.

Киа Соул 3, представленный широкой публике в ноябре 2018 года, — еще смелее, еще современнее.

Никакого электричества Соулу 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 123 л.с. 151 H*m 11,2 сек. 182 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 10,2 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 265 H*m 7,8 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Кореец третьего поколения в России продается только с бензиновыми моторами, но в Европе машина продается только с электрическим мотором, под названием EV.

Россиянам доступно три версии мотора:

  1. Атмосферный G4FD – 1,6-литровый базовый двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Его же устанавливают второму Ceed. Динамически ничего удивительного – 11,2 секунды, а по расходу вполне приятные 9 литров в городе.
  2. G4NA – атмосферный 2-литровый двигатель на 150 лошадиных сил и 192 единицы крутящего момента. Машина с ним едет несколько быстрее, но расходует почти на пару литров больше. Мотор стоял на прошлом поколении.
  3. Турбированный G4FD – топовый тот же самый 1,6-литровый двигатель, оснащенный турбиной. Результатом стало 200 лошадей и 265 H*m момента. Это версия GT-Line, разгоняющаяся за 7,8 секунды, потребляя те же 9 литров бензина.

Парой базовому двигателю Soul идет 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый знакомый автомат, ПО которой доработали. 2-литровому мотору положен только автомат, а турбированный ДВС оснащен 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Едет машина неплохо, особых шумов внутри не ощущается, чему виной аэродинамические щиты днища. Не стоит считать ее спортивно, даже GT-Line. Машина кренится в поворотах, а на кикдаун реагирует с задержкой.

Кроссовер построен на лучшей платформе производителя – K2 с передними стойками МакФерсон и полунезависимой торсионной балкой сзади. Полного привода нет. В конструкции кузова стало больше высокопрочной стали, что увеличило жесткость кручения на 25%. Тормозная система вся дисковая с разными электронными помощниками:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • помощь в системе торможения (BAS);
  • контроль устойчивости (ESP);
  • помощь старта в гору (HAC);
  • адаптивный круиз (ACCS);
  • контроль полосы движения (LKA).

Кстати, машина еще не проверялась известной компанией Euro NCAP на безопасность, но 5 звезд прошлого поколения говорит о безопасности третьего.

Технические характеристики

Обновленная Киа Соул станет ощутимо мощнее, чем предыдущая версия. Автомобиль представляет собой отличный вариант для перемещения по городу. Линейка двигателей кроссовера будет состоять из двух классических бензиновых «атмосферников»:

  • 1,6 литра (с мощностью 124 или 150 лошадиных сил);
  • 2,0 литра (с производительностью 132 лошадиные силы);
  • помимо этого, Kia Soul будет предложена и с турбодизельной установкой объемом 1.6 литра мощностью 205 «лошадок».

Максимальная скорость, которую может развить такой кроссовер, составляет 200 км/ч. Стоит отметить, что на отечественном рынке не ожидается продаж обычного, нетурбированного дизельного мотора. Это немного удивляет, поскольку наши автолюбители положительно относятся к данному типу двигателей.

Все агрегаты получат оснащение шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Базовый двигатель будет доступен и на базе механики. Ожидается, что в дополнение к моноприводу, автомобиль получит и полный привод. Благодаря этому Soul сможет составить достойную конкуренцию кроссоверам Honda HR-V и Toyota C-HR японского производства.

Что касается поведения на дороге, то кроссовер обладает хорошей управляемостью и динамикой. Это обуславливает его жесткость. Подвеска приятная, достаточно плавно проходит небольшие ямы. Разумеется, что дорожный просвет в 165 миллиметров не позволит автомобилю покорять бездорожье, но для поездки на дачу и, тем более, для передвижения по городу, данный автомобиль отлично подойдет.

Конструкторы нового Киа Соул доработали шумоизоляцию. В кроссовере она стала гораздо лучше, чем была у автомобилей первого поколения. Посторонние звуки отлично перекрываются музыкой.

Многочисленные датчики, которые запечатлены на шпионских фотографиях, свидетельствует о том, что тестируются абсолютно все системы кроссовера. Вполне вероятно, что корейский концерн удивит покупателей и экспертов чем-то новеньким.

Дизайн

Внешне новый Soul больше напоминает «каблучок». Его кузов отличается прямоугольными очертаниями, но со скругленными углами. Переднюю часть украшают узкие фары головного света со светодиодными огнями и массивная радиаторная решетка с крупной сеткой. По бокам от нее вынесены 2 ниши с дополнительными фонарями и вентиляционными отверстиями. Корма у Soul практически отвесная. Главная особенность задней части кузова заключается в том, что оптика здесь не только тонкая, но и еще проходит вдоль опорных стоек, соединяясь сверху над широким стеклом. А у версии GT-Line по центру кормового бампера располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Салон в сравнении с кузовом имеет больше «объемных» деталей. Так, сверху на центральной консоли располагаются дефлекторы, которые укрыты круглым козырьком. Здесь же размещены широкий тачскрин и 2 блока управления встроенной электроникой с физическими клавишами. Трансмиссионный тоннель за счет лакированной вставки визуально разделен на 2 сегмента, один из которых вмещает в себя кнопки настройки шасси и рычаг КПП. Рулевое колесо у Soul оформлено в стилистике всех последних моделей Kia. А передние кресла в топовых модификациях дополняются развитой боковой поддержкой.

К числу явных недостатков корейской модели относят 364-литровый багажник. По этому показателю корейская модель является худшей в классе.

Продажа Kia Soul 2021 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Soul 2021

1 479 900 ₽

Санкт-Петербург
Soul 2021

1 829 040 ₽

Санкт-Петербург
Soul 2021

1 514 900 ₽

Санкт-Петербург
Soul 2021

1 409 900 ₽

Санкт-Петербург
Soul 2021

1 514 900 ₽

Санкт-Петербург
Soul 2021

1 384 900 ₽

Санкт-Петербург
Soul 2021

1 510 600 ₽

Санкт-Петербург
Soul 2021

1 841 150 ₽

Санкт-Петербург
Soul 2021

1 642 950 ₽

Санкт-Петербург
Soul 2021

1 179 900 ₽

Санкт-Петербург
Soul 2021

1 902 900 ₽

Санкт-Петербург
Soul 2021

1 489 900 ₽

Санкт-Петербург
Soul 2021

1 499 900 ₽

Москва
Soul 2021

1 769 900 ₽

Москва
Soul 2021

1 454 900 ₽

Москва
Soul 2021

1 544 900 ₽

Москва
Soul 2021

1 750 400 ₽

Москва
Soul 2021

1 733 400 ₽

Москва
Soul 2021

1 604 900 ₽

Москва
Soul 2021

1 701 500 ₽

Комплектации Kia Soul (SK3)

Каталог производителя предлагает поклонникам их продукции сразу семь вариантов:

  • Classic – базовая комплектация, дается только один атмосферный мотор 1.6 л, два варианта коробок – МКПП, АКПП;
  • Comfort – от «классики» отличается лишь чуть лучшим оснащением;
  • Luxe – два варианта двигателей (1,6 и 2,0 л) на 123 и 150 л.с. соответственно, трансмиссия – только АКПП;
  • Prestige – отличается от «Люкса» оснащением;
  • Premium и Premium Plus – предлагаются только с 2,0 л двигателем (150 л.с.) и автоматом, отличаясь от прочих комплектаций значительно более качественными материалами отделки и аксессуарами, полным пакетом безопасности, расширенной мультимедийной системой, в состав пакета может входить панорамная крыша.

Есть и вариант GT Line для любителей «спортивных» авто с 1,6 л GDI движком и роботизированной КПП.

Комплектации

Поскольку о комплектациях и их наполнении корейский производитель также умалчивает, то вполне разумно ожидать, что будет несколько вариантов исполнения кроссовера. Каждый покупатель сможет приобрести автомобиль с конкретными характеристиками исходя из своих потребностей.

В обновленной Киа Соул 2019 представят несколько новых опций:

  • система контроля слепых зон (позволит чувствовать себя комфортнее в потоке),
  • обогрев форсунок омывателей лобового стекла,
  • элемент помощи при парковке в виде заднего парктроника.

Более дорогие версии кроссовера будут оборудованы следующими опциями:

  • камеры заднего вида (облегчат парковку задним ходом);
  • подключение к смартфону (водителю больше не нужно отвлекаться на входящий звонок или смс-сообщение);
  • система ГЛОНАСС.

Сделать автомобиль уникальным позволит возможность оснащения его панорамной крышей. Это добавит солнечного света в салон.

Презентация рестайлинга Киа Соул является одним из самых ожидаемых событий предстоящего американского автосалона. Интерес к модели достаточно высок, а информации крайне мало. Автосалоны уже фиксируют рост спроса на обновленный кроссовер. Ожидается, что в продажу он поступит в начале 2019 года.

Безопасность

Поступивший в продажу KIA Soul по праву считается одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Инновационные технологии клеевых соединений, горячей штамповки и использование высокопрочной стали позволили создать надежную конструкцию, способную выдержать серьезный удар. Дополнительную защиту обеспечивают подушки и шторки безопасности.

Также конструкторы оснастили модель всевозможными интеллектуальными системами, которые занимаются сбором, обработкой информации о ситуации на дороге и моментально реагируют в случае возникновения опасности. Даже в стандартной комплектации КИА Соул можно рассчитывать на объемный пакет таких опций. Топовые версии оснащены новейшей системой Drive Wise, которая существенно облегчает процесс вождения, принимая на себя ряд функций водителя.

Спецпредложения на KIA SoulСпециальные предложения Kia Soul KIA Soul — комплектации и ценыВыбор комплектации KIA Soul

Галерея

Продажа Kia Soul в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 479 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 829 040 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 514 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 409 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 514 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 384 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 510 600 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 841 150 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 642 950 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 179 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 902 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 489 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 499 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 475 000 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 229 000 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 159 000 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 420 000 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 525 000 ₽

Запчасти и шины на Kia Soul

Дверь передняя правая Kia Soul 3 2019>

Цена 12 000 р.

Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)

Цена 59 990 р.

Дверь задняя правая Kia Soul 2

Цена 4 000 р.

АКПП для Kia Soul 2014>

Цена 55 000 р.

Фара левая для Kia Soul 2014

Цена 4 999 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Soul

Отзыв о Kia Soul, 2014
Всем добрый день,

В виду продажи астры Отзыв о Opel Astra и встал вопрос о приобретении очередного «корпоративного» авто. В виду пользовательского профиля состоящего из на 98% городской эксплуатации (т.е. парковка, подземки, бросание авто где попало по ситуации, всё меньше парковочного…

Отзыв о Kia Soul, 2019
Жене приобретался, на замену соляриса хетчбек 2013 г., 1.6 автомат, в полной комплектации, пошел в трейд ин. Выбирали между кретой (дубовая), арканой и каптюром (дешманские), соулом (понравился). Люкс, 2.0 автомат (6 ст), белый перламутр. Допы: сигналка, задняя тонировка и ковры. Зима в подарок…

Отзыв о Kia Soul, 2017
Прошлый отзыв () оставлял в процессе продажи автомобиля, поэтому меня сначала закидали тапками. Теперь решил оставить отзыв, когда автомобиль уже продал)

Покупал автомобиль в марте 2017 года. После Ягуара хотел автомобиль, запчасти к которому продаются на каждом шагу, продается быстро и…

Статьи о Kia Soul

Статьи об автомобилях Kia Soul — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествия на машине с душой;
«Какой прикольный броневичок!» — подумала я. Когда мне предложили познакомиться с ним поближе, я смутилась: «Нет, менять хэчбэк, легкий, приемистый на такой — да на нем и не разогнаться». Секунда внутреннего сопротивления…

Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.

Кабан с рюкзаком. Тест нового Kia Soul;
Kia Soul всегда был белой вороной в модельном ряду корейской марки, но рынок его принял на удивление хорошо (в том числе в России), и следом многие другие компании стали создавать компактные городские кроссоверы…

Новости о Kia Soul

Kia обновила комплектации кроссовера Soul, заодно подняла цены;
Kia в связи со сменой модельного года в России обновила комплектации у «паркетника» Soul. В базовой версии кроссовер 2021-го теперь стоит 1 149 900 рублей, это на 35 000 рублей больше, чем машина 2020 модельного года.

Назван победитель премии «Всемирный автомобиль года — 2020»;

Новые Mazda3 и Corolla номинированы на премию «Зеленый автомобиль года»;
11 ноября был опубликован список финалистов премии Green Car of the Year 2020. Победитель будет объявлен 21 ноября.

  • KIA SOUL vs KIA K5 — что выбрать?
  • kia soul. Что-то выдавливает кнопку сингнала в салон
  • Kia Soul EV 2019, есть владельцы!
  • Проблема при запуске двигателя с кнопки Kia Soul
  • КИА Соул. Развалился катализатор на 10000км…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Soul Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Соул

Неправильное русское написание: Сол, Солл

Сводные данные по Kia Soul Hatchback

Объем двигателя Kia Soul

Крутящий момент Kia Soul

Салон

Бюджетный статус кроссовера выдаёт тканевая или кожимитовая отделка салонного объема, качество облицовочного пластика и скромная комплектация центральной консоли.

Свободный от спиц верхний сегмент многофункционального полуспортивного руля открывает хороший обзор приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами и цветным информативным монитором бортового компьютера.

Блочный конструктив центральной консоли включает в себя:

  • дефлекторы салонной вентиляции;
  • дополненный расширенным командным сенсорным функционалом дисплей мультимедийного комплекта;
  • ряд аналоговых кнопок активации и настройки салонного микроклимата.

Оснастка малогабаритного центрального тоннеля состоит из технической площадки с ручкой переключения трансмиссии и несколькими кнопками, рычага стояночного тормоза, стандартного набора органайзеров и откидного подлокотника, открывающего доступ в объем бардачка для мелкоразмерной клади.

В сервисном функционале весьма комфортных и грамотно спрофилированных передних кресел:

  • регулируемые по высоте и наклону подголовники;
  • боковая поддержка;
  • электрифицированный диапазон регулировок и система подогрева.

Трём пассажирам достаточно просторного и комфортного дивана доступна функция наклона спинки, откидной подлокотник и входящий в платный перечень подогрев сидений. При необходимости, умеренный по современным нормативам объём 354-литрового багажника за счёт простой трансформации задних посадочных мест увеличивается до 686 литров.

Комфорт и безопасность

Уже со времени первых тест-драйвов нового Киа Соула 2019 было понятно, что легкая платформа К2 делает авто более управляемым и отзывчивым (в сравнении со вторым поколением). Информативность системы значительно повысилась после того, как конструкторы переставили электроусилитель руля с колонки на рулевую рейку.

Но неизменная архитектура подвески, спереди McPherson и сзади многорычажная, в сочетании с увеличенной жесткостью кузова делает езду по бездорожью малокомфортной. Особенно это чувствуется в версии GT-Line с уменьшенным клиренсом.

Управляемость авто зависит также от тормозной системы. В Киа Соул тормоза современного типа, с возвратной пружиной для колодок.

Даже в базовой версии активная безопасность обеспечивается BAS+, VSM, HAC, TPMS. Во всех вариантах, кроме Classic и Comfort, присутствует камера заднего вида.

При аварии на дороге в машине обязательно сработает комплект из шторок, фронтальных и боковых подушек безопасности.

Шумоизоляция у Соула на уровне. Под днищем у авто закреплены специальные аэродинамические щиты, которые не только отсекают лишние звуки, но и оберегают от повреждений тормозные и топливные магистрали.

Интерьер

Салон корейского кроссовера претерпел больше всего изменений и обновлений, по сравнению с остальными параметрами автомобиля. Он стал еще более удобным и комфортным. Теперь водителю и пассажирам захочется проводить значительно больше времени в поездках.

Основным материалом отделки в салоне является пластик. Он достаточно приятный на ощупь. Становится ясно, что на нем дизайнеры не экономили. Некоторые элементы внутреннего убранства украшены хромом.

Рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты натуральной кожей. Руль по нижней части получился скошенным. Кроме того, он стал многофункциональным. Можно отвечать на звонки и переключать музыку одним касанием, не отрываясь от дороги. Все это добавило определенного удобства водителю. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях – по наклону и вылету.

Панель приборов не претерпела изменений. Взору водителя по-прежнему представлены спидометр, тахометр и бортовой компьютер между ними, расположенный под широким козырьком.

Пассажирам Kia Soul будет комфортнее располагаться на заднем ряду сидений, ведь пространства для ног стало значительно больше. Даже обладатели высокого роста не будут упираться коленями в переднее кресло. Сиденье водителя особенно удобно. Оно обладает массой регулировок и достаточно высокой посадкой.

Комплектация кроссовера влияет на оформление сидений. Оно может быть как тканевое, так и выполненное из кожи. В топовых версиях можно заказать программу индивидуализации сидений. Она дополнит салон яркими элементами.

Мультимедийный комплекс Киа Соул станет гораздо функциональнее и получит сенсорное управление. Над мультимедийным экраном расположены два дефлектора прямоугольного вида. Количество ящиков и отсеков для хранения небольших вещей станет значительно больше.

Багажник в обычном состоянии вмещает 354 литра. Однако, если сложить задние сиденья, то багажное отделение моментально увеличивается до 1367 литров. Можно смело перевозить весьма габаритные вещи.

В максимальной комплектации автомобиль будет оснащен круиз-контролем. Благодаря ему можно наслаждаться дорогой и, к тому же, экономить бензин, поскольку электронные системы кроссовера самостоятельно распределяют усилия при движении вперед и расходуют только необходимое количество топлива.

Все элементы внутреннего интерьера продуманы до мелочей и обеспечивают, в том числе, высокий уровень безопасности. За него отвечают подушки и шторки. Их количество зависит от комплектации. Вполне вероятно, что уже базовая версия корейца получит фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности.

Сравнение комплектаций

Киа Соул 3 продается в 7 комплектациях. Каждый следующий вариант включает все большее количество полезных опций и «фишечек».

Classic:

  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • BAS+, VSM, HAC, TPMS;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • датчик света;
  • электропривод и подогрев зеркал заднего вида;
  • Bluetooth для подключения смартфона.

Comfort: плюс противотуманки, климат-контроль, подогрев кресел первого ряда.

Luxe (дополнительно):

  • подогрев руля;
  • мультимедиасистема с поддержкой Android Auto или Apple CarPlay;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • LED DRL.

Prestige: электрообогрев лобового стекла, светодиодные фары, передний парктроник, доступ без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.

Premium (плюс):

  • отделка салона кожей;
  • электрорегулировка сидений первого ряда;
  • навигатор;
  • декоративная подсветка салона.

GT Line: комбинированная отделка сидений кожей, тканью и красной отстрочкой.

Premium+: люк с электроприводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector