Kia rio 2021 года

Салон

Салонный интерьер порадует будущих владельцев высоким качеством отделки, спортивным оформлением многофункционального мультируля, информативностью аналого-цифрового или виртуального (в топовой модификации) приборного щитка, компактным форматом трёхъярусной центральной консоли. 

  • Верхние этажи торпедо представлены дополненным командными функциями мультимедийным дисплеем и блоком горизонтальных вентиляционных воздуховодов. Нижняя часть отведена под пульт активации многочисленных технических и сервисных опций.
  • В конструкцию примыкающего к консоли тоннеля входит джойстик переключения трансмиссии и кнопки активации ходовых режимов. В наличии расширенный перечень органайзеров и расположенная под откидным подлокотником вместительная холодильная камера.

Бортовая электроника модернизированного седана по функциональности и эффективности не уступает идентичным аналогам европейского производства. Уже в стандартной комплектации модель образца 2020 года получит:

  • 4-зонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль;
  • систему кругового видеообзора и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения;
  • кнопку «стоп-старт», обогрев зеркал и рулевого колеса.

Сервис эргономичных кресел с боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов зафиксированных в памяти рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений. Топовую версию дополнят несколько режимов вибромассажа.

Идентичный комфорт задних посадочных мест будет дополнен возможностью настройки индивидуального микроклимата и просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в передние подголовники мультимедийных мониторов. 

Дизайн

Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.

Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.

После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.

Недостатки

В автомобиле не может не быть недостатков, тем более, когда речь идет о бюджетных седанах. Киа Рио 2019 имеет ряд следующих недостатков:

  1. Отсутствие металлической защиты дна при незначительных 160 мм дорожного просвета;
  2. Пространства между ячейками воздухозаборника хватит для среднего камешка, способного повредить радиатор;
  3. Отсутствие кнопки открывания багажника. Открыть багажник можно только из салона или при помощи брелока;
  4. Слишком короткие дворники, которые оставляют 5-6 см не убранного слоя с водительской стороны;
  5. Отсутствие ровного пола при сложенных сиденьях;
  6. Из-за куполообразной формы крыши для высокорослых пассажиров не хватает места в высоту;
  7. Отсутствие автоматического режима стеклоподъемников у пассажиров.

Технические характеристики

Корейская модель во всех исполнениях идет с передним приводом. В базовых модификациях под капотом седана скрывается «атмосферный» двигатель объемом 1,4 литра, чья максимальная отдача не превышает 100 л.с., а крутящий момент достигает 132 Н*м. Сочетается этот мотор с 6-ступенчатой механической КПП. Rio в этом исполнении выдает первую «сотню» за 12,2 секунд, расходуя порядка 5,7 литров горючего. Появление автоматической КПП с тем же количеством скоростей не оказывает существенного влияния на динамические характеристики и экономичность автомобиля. Разгон до 100 км/ч в этой модификации занимает на 0,7 сек больше, а расход топлива возрастает на 0,7 л.

В более дорогих версиях седана появляется 1,6-литровый также «атмосферный» мотор. Этот агрегат выдает порядка 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м тяги. В сочетании с механической КПП, корейская модель преодолевает первые 100 км/ч за 10,3 секунд и потребляет около 6 литров бензина. Установка автоматической КПП приводит к тем же изменениям, что и в случае с базовым двигателем.

Корейская модель дополняется рулевым электроусилителем. Спереди у седана устанавливаются стойки McPherson, сзади нагрузку на себя принимает торсионная балка.

Экстерьер и интерьер

Внешне автомобиль был достаточно серьезно изменен – если третье поколение имело более европейские черты, то в новом варианте прослеживаются азиатские «нотки». Спереди машина имеет 

Спереди у машины – раскосые фары с хромированными «ресничками», бампер оснащен «клыкообразными» выемками для ходовых огней и радиатора. У стекол окантовка из темного пластика – подобное решение максимально эффективно сморится на ярких автомобилях. Некоторые автовладельцы дополнительно тюнингуют автомобиль с помощью спорт обвесов.

А вот салон изменился очень незначительно. Он выполнен в таком же строгом стиле, как и предыдущие модели. За рулем расположена приборная панель Киа Рио 4 со шкалами, дисплеем бортового компьютера. Была обновлена мультимедийная система – ТОП-вые комплектации оснащены 7 дм тачпадом. Однако подобное расположение нравится далеко не всем, поскольку визуально экран расположен весьма низко.

Под дисплеем располагается климат-контроль Киа Рио 4, который поставляется даже в базовой комплектации. 

Салон: кожаная отделка и поясничный подпор

Если судить по рестайлингу Киа Рио 2021 в новом кузове, то изменения в интерьере также не назовешь революционными. Оглядываясь на модернизированный Солярис, в топовой версии за дополнительную цену предлагается кожаный салон. Также по примеру родственной обновленной модели у водительского кресла есть электрическая регулировка поясничного подпора. Причём данная опция доступна начиная с базовой комплектации.

Основными нововведениями по части дизайна интерьера Киа значатся подкорректированные дефлекторы вентиляции. В дорогих исполнениях появится новый центральный дисплей, диагональ которого увеличена с 7 до 8 дюймов. А вот от полноценного запасного колеса решено отказаться в пользу тривиальной докатки. Зато доплатив к цене Рио 2021 теперь можно стать обладателем обогревов салона, сидений, руля, лобового стекла и наружных зеркал, автоматически включающихся при дистанционном запуске двигателя. Вместо обычного ключа зажигания в списке опций есть кнопка «Старт» с бесконтактным доступом.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Автомобиль Киа Рио 4 2018 г ничем не отличается от моделей 2017 года, поэтому говорить о рестайлинге пока рановато

Производитель в настоящее время пока активно собирает отзывы автовладельцев, чтобы в будущем принять во внимание полезные моменты для рестайлинга

По состоянию на 2018 год технические характеристики автомобиля Киа Рио 4 полностью соответствуют требованиям времени, причем авто уверенно составляет конкуренцию таким маркам в «В-сегменте», как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Рено Логан, Ниссан Альмера и Lada Vesta. Цена новой модели у официального дилера стартует с отметки в 724 тыс. рублей за 1.4 MT Classic и достигает 924 тыс. рублей за 1.6 AT Prestige.

Интерьер

Интерьер салона в Киа Рио 4 качественно переработан, благодаря чему внутри появились кожаные кресла, медленно, но верно приближающие авто к представительскому классу. За счет небольшого вылета увеличено пространство между передними и задними сиденья, благодаря чему пассажиры, сидящие сзади, чувствуют себя более комфортно и свободно. На заднем сиденье имеется крепление для установки детского сиденья, что еще раз говорит об ответственном подходе инженеров.

Передние сиденья регулируются не только по углу наклона спинки, но и по высоте, что очень удобно. Рулевое колесо также можно скорректировать под себя, поскольку у него регулируется не только наклон, но и вылет. Причем на руле с левой стороны располагается минипанель, позволяющая легко управлять музыкой, а также переключаться в режим громкой связи при разговоре по сотовому телефону.

Эргономичная приборная панель Киа Рио 4 не имеет ничего лишнего, что облегчает контроль за состоянием датчиков и показаний. В целом интерьер салона производит чрезвычайно хорошее впечатление своей лаконичностью и аккуратностью, поэтому находиться в нем очень приятно. Современное авто Киа Рио 4 года выпуска гарантированно оправдывает все ожидания, поскольку в нем чувствуется проработка и продуманность каждой детали.

Салон

Бюджетный статус Kia Rio 2021 проявляется в тканевой отделке салонного объема, качестве облицовочного пластика и комплектации штатного оборудования. В перечне доработок:

  • новый многофункциональный руль;
  • видоизменённый приборный щиток с аналоговыми и цифровыми компонентами;
  • более современное оформление кокпита и дверных карт.

Верхний блочный ярус центральной консоли включает в себя комплект дефлекторов внутренней вентиляции и среднеформатный, дополненный сенсорными командными функциями, медийный дисплей. Ниже расположен компактный пульт настройки салонного микроклимата.

Конструктив и оснастку центрального тоннеля новый Киа Рио 2021 модельного года получил в наследство от предшественника без существенных изменений. В наличии ручка трансмиссии, типовой комплект органайзеров и открывающий доступ в объем бардачка компактный подлокотник.

Практически нет критических замечаний по профилю и комфортности посадочных мест. В сервисе оснащённых удобными подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел – расширенный диапазон рабочих регулировок и контур подогрева сидений.

За счёт несложной и малозатратной по времени трансформации трёхместного заднего дивана можно существенно увеличить полезный объём 480-литрового багажного отсека.

Технические характеристики

Конструктивно новый Rio является полным аналогом Hyundai Solaris. Оба седана делят одну платформу, предусматривающую наличие спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески. Длина Rio составляет 4400 мм при колесной базе в 2600 мм. Ширина автомобиля достигает 1740 мм, высота — 1470 мм. Отличительной особенностью Rio является наличие электронного привода руля с собственной прошивкой.

В комплекте с корейской моделью поставляются только 2 «атмосферных» двигателя. В качестве базового на Kia Rio используется 1,4-литровый агрегат, чья максимальная отдача доведена до отметки в 100 л.с., а крутящий момент достигает 132 Н*м. За доплату вместо этого мотора можно приобрести «атмосферник» объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 123 л.с., а тяговый момент — 151 Н*м. Каждый из доступных двигателей сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Спереди у корейской модели размещаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади — барабанные.

Kia Rio 2 поколения 2005 – 2011

Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB (03.2005 — 08.2009)

Модельный ряд получил новый облик, были улучшены отделка салона, в базовой комплектации «Классик» появились передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого колеса, MP3-проигрыватель с CD. В целом комфорт и надежность Киа Рио существенно возросли. В топовой комплектации, к примеру, можно обнаружить кожаную отделку рулевого колеса (кстати, многофункционального) и рычага КПП, подогрев боковых зеркал и алюминиевые диски.

Под капотом Kia Rio JB в кузовах седан и хэтчбек производитель разместил следующие силовые установки:

  • две бензиновые объемом 1.4 или 1.6 л;
  • дизельный мотор на 1.5 л.

Безопасность второго поколения

Официальные поставки в Россию ограничились только бензиновым 1,4-литровым ДВС. В тандеме с агрегатами работали механическая либо автоматическая трансмиссии. При откровенно слабой динамике двигатель отличался экономичностью – в смешанном цикле на 5-ступенчатой коробке на сотню уходило 6,2 л бензина, на автомате 6,9 л. В режиме «трасса» расход топлива составлял 5,1 и 5,4 л соответственно.

Салон Киа Рио 4

Внутреннее пространство Kia Rio 2018 оформлено в лаконичном европейском стиле. Присмотритесь к фото, вы не найдёте азиатской яркости и асимметричности. Всё строго и прямолинейно.

Первое что бросается в глаза — это металлическая полоса, пересекающая по горизонтали всю переднюю панель Kia Rio 4 и разделяющая её на две половины. В верхней части расположены дефлекторы климатической установки и приборная доска. В нижней — семидюймовый экран мультимедиа в обрамлении клавиш, а под ним блок управления климатом.

Горизонтальный молдинг визуально расширяет пространство. Антуражности добавляют рельефный руль с выступающей ступицей (творение Петера Шрайера) и оформленный «по-яхтенному» рычаг АКПП. Информативные приборы Киа Рио 2020 не перегружены лишними дизайнерским изысками, легко читаются, а между ними расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Но всё это относится к дорогим комплектациям автомобиля. Выбирая простые версии, будьте готовы, что проще окажется и интерьер.

Автопроизводитель позиционирует салон Киа Рио 4 как один из лучших в бюджетном сегменте. С этим сложно не согласится. Единственный недостаток — экран мультимедиа расположен слишком низко.

Передние кресла хорошо спрофилированы, длины подушки хватит даже рослым водителям. Между ними расположен подлокотник с возможностью регулировки его крышке по длине. Ещё одна редкая опция для этого сегмента машин — обшивка экокожей, предлагаемая в комплектации «Премиум».

Второй ряд Киа Рио 4 2020 без прикрас, но места достаточно. Даже при росте 180 см пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений, а вот потолок находится в непосредственной близости от их головы.

Багажник

Нюанс в том, что у Соляриса прежнего поколения багажник был меньше на 10 литров, а у Рио напротив – больше. Получается некий шаг назад в этом отношении, но жаловаться не приходится – места хватает. К тому же спинки заднего дивана складываются в пропорции 2:3, позволяя перевозить длинные вещи. В подполье спрятана полноценная «запаска» и минимальный набор инструмента.

Технические характеристики

Модернизация новой версии сказалась на незначительном, в пропорциональных соотношениях 4400 х 1740 и 1470 мм, увеличении габаритов и конструкции ходовой части. В ее комплектации присутствует:

  • комбинированная независимая стоечная и полузависимая торсионная подвеска;
  • удлинённая до 2630 мм межосевая база;
  • характерный для городских паркетников 150-миллиметровый дорожный просвет.

Ходовые характеристики новинки обеспечивает комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, полный круг дисковых тормозов и стандартный перечень активных систем безопасности.

Модель силового агрегата для российского рынка заявлена в двух вариантах. Базовый тандем состоит из 1,4-литрового ДВС (100 л.с./132 Нм) и 6-скоростной переднеприводной МКПП. Тест-драйв подтвердил время набора первой сотни в интервале 12,2-12,4 сек и максимальную скорость 176 км/ч.

В качестве альтернативы заявлен 1,6-литровый двигатель с выходом 123 л.с/151 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается адаптивная, также переднеприводная, автоматическая трансмиссия нового поколения. Повышенная мощность силового агрегата даёт незначительную, до 184 км/ч, прибавку в скорости, также сокращает время разгона до 10,2 сек.

Тест-драйв Киа Рио 3 рестайлинг

Киа Рио 3

Проехавшись в базовой Kia Rio 3 рестайлинг, понимаешь, что механической трансмиссией здесь орудовать приятно, рычаг имеет небольшие ходы, а передачи включаются чётко, понятно. Единственный минус – передаточные числа подобраны так, что в городе приходится постоянно тянуться к селектору, хотя в загородном режиме это удобно – набрал скорость больше 60 км/ч, включил шестую передачу и больше переключаться нет нужды. Двигатель уверенно начинает тянуть уже с нижних оборотов, не пасует при обгонах.

Зимний пакет Kia Rio III: обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркала заднего вида.

Тест-драйв Киа Рио 2015 в максимальной комплектации вызывает ещё больше положительных эмоций. Больше не нужно вытаскивать из кармана ключ зажигания, запуск мотора здесь осуществляется простым нажатием кнопки.

Кнопка пуска

Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия приемлемая в городских условиях, на трассе проявляет небольшую задумчивость. Это необходимо учитывать при совершении обгонов, но включать ручной режим при этом не обязательно − автомобиль достойно ускоряется. Расстраивает только расход бензина. В сравнении с механической трансмиссией, автомат пожирает на два литра топлива больше.

Схема организации передней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — нижний рычаг; 3 — стойка подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Да и менять тут что-то нет смысла. Конечно это не внедорожник, поэтому «лежачие полицейские» без притормаживания проезжать нельзя, но мелкие и средние неровности не досаждают тряской в салоне.

Компоненты задней подвески: 1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.

А вот тормоза, нагреваясь, теряют хватку. Но это заметно только при езде по горным серпантинам или при длинном спуске с горы. В этих случаях разумней использовать торможение двигателем, так тормозные диски и колодки будут меньше перегреваться.

Шумоизоляция на приемлемом уровне, но идеальной её не назовёшь. Со стороны колёсных арок доносятся звуки от ударяющих туда дорожных камней или плещущейся воды.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 100 л.с. 132 H*m 12,2 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 123 л.с. 155 H*m 10,3 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Новый автомобиль корейской компании оснащается двумя типами силовых агрегатов. Обо ни бензиновые, атмосферные и имеют современную систему распределенного впрыска топлива. Двигателя позитивно относятся к 92 бензину и при этом соответствуют экологическому классу Euro-5.

Линейка моторов на Киа Рио представлена уже известным для российского рынка четырехцилиндровым атмосферником Gamma MPI объемом 1.6 литра, который претерпел незначительные изменения. Второй ДВС абсолютно новая разработка компании – Карра MPI, имеющая технологию регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 1368 кубических сантиметров.

Что касается мощностей и тяги, то 1.6 литровая модификация способна развивать максимальную мощность в 123 л.с. при 6300 об/мин и 156 Нм крутящего момента. На цифрах крутящий момент кажется крохотным, но инженерам компании удалось обеспечить отличный подхват даже на низах, поэтому динамика вполне приемлема.

Младший 1.4 литровый собрат развивает всего 100 лошадиных сил, которые доступны при 6000 об/мин. Что касается крутящего момента, то в максимальном значении он доступен на 4000 об/минуту и составляет 132 Нм. Данный мотор KIA Rio для хороших динамических показателей придется хорошенько раскручивать.

Оба мотора могут работать, как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Обе они шестиступенчатые и состыковываются с моторами по желанию покупателя.

В зависимости от коробки передач и силового агрегата машина имеет разные технические характеристики.

1.4 с механической коробкой передач:

  • Максимальная скорость – 185 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 12.2 секунды;
  • Расход в городе – 7.2 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 4.8 литра;
  • Смешанный цикл – 5.7 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1150 кг.

1.4 с автоматической коробкой передач:

  • Максимальная скорость – 183 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 12.9 секунды;
  • Расход в городе – 8.5 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 5.1 литра;
  • Смешанный цикл – 6.4 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1182 кг.

1.6 с механической коробкой:

  • Максимальная скорость – 193 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 10.3 секунды;
  • Расход в городе – 8 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 4.8 литра;
  • Смешанный цикл – 6 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1160 кг.

1.6 с автоматической коробкой:

  • Максимальная скорость – 192 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 11.2 секунды;
  • Расход в городе – 8.9 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 5.3 литра;
  • Смешанный цикл – 6.6 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1198 кг.

Доступен типичный для B-класса автомобилей лишь передний привод.

Изменения под капотом Киа Рио 2019-2020 коснулись и бачка под омывающую жидкость, объем которого был увеличен с четырех литров до 4.6 литра с условием, что вокруг него все также остается много незаполненного пространства.

Тормоза останавливают машину эффективно, возможно дело в небольшой массе. Спереди оба диска имеют вентиляцию, а сзади устанавливаются уже устаревшие во всем мире барабанные тормоза.

Статистика продаж лучше, чем у большинства

В том, что касается статистики продаж, фирме Киа есть чем гордиться. Её незначительное однопроцентное проседание меньше показателей в целом по российскому рынку, который сбавил обороты на 2,3 процента. В целом корейскому производителю удалось реализовать за прошлый год 225 901 автомобиль. Однако Рио с результатом 92 475 (-8%) реализованных экземпляров наглядно доказывает, что не зря дождался рестайлинга. Правда, озвученное падение не помешало модели сохранить свою популярность в рейтинге с титулом самой популярной иномарки. Другие же седаны марки, несмотря на меньший объём реализации, демонстрируют положительную динамику. Оптима нашла 25 707 (+23%) покупателей, а Церато — 14 994 (+35%).

Салон

Интерьер полностью повторяет экстерьер. Он также лишился всех «азиатских мотивов» и имеет привлекательный строгий и лаконичный европейский стиль.

Центральная консоль Киа Рио на нагромождена большим количеством узлов управления. В центральной части расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним идет отдельный блок управления климатической системой автомобиля с интуитивно понятными регулировками. Во всю эту картину хорошо вписывается стильный руль с металлической вставкой в нижней его части. На нем симметрично расположились с двух сторон кнопочки управления.

Приборная панель теперь не перегружена ненужными «украшательствами». Все смотрится «чисто» и лаконично. Слева расположилась огромная шкала тахометра, посередине – цветной дисплей, а справа – шкала спидометра идентичная тахометру. Очень красиво дизайнеры соединили мультимедийный блок, центральные дефлекторы и приборная панель при помощи единого козырька на панели. К сожалению, все данные красоты доступны лишь для «топа». В базовой комплектации KIA Rio все гораздо проще.

Не может не порадовать тот факт, что салон собран очень аккуратно из высококачественных материалов. Радует и продуманная эргономика. От нового Киа Рио, по-видимому, не придется в скором времени ожидать большое количество «сверчков» и посторонних шумов по салону, что вообще не характерно для бюджетных седанов класса «В».

Приятно удивили и передние кресла обновленной Кии. В них ярко выражена боковая поддержка, оптимальный профиль, широкий выбор регулировок и наличие подогрева. Сзади все простенько, но даже там все выполнено аккуратно и приятно. Возможно, кому-то не хватит места для головы.

Для данного класса автомобилей имеется вполне приемлемый багажный отсек, объем которого составляет 480 литров. Сложить задние сиденья можно в пропорции 2:3. К сожалению, ровного пола инженерам из компании Кия добиться не удалось, а вот под фальшполом радует владельцев полноразмерное запасное колесо и набор необходимых в дороге инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector