Kia rio 2 поколение

Комфорт и вместительность Kia Rio хэтчбек 2010

По мнению некоторых почитателей марки и владельцев, хэтчбек 2010 года выпуска, его технические характеристики, отвечают духу времени. В принципе автомобиль хоть и не является воплощением стиля, но предлагает приемлемый уровень безопасности и комфорта. Произошли ли изменения? Безусловно, автомобиль доработали с точки зрения дизайна. Спортивные нотки появились благодаря техническим решениям, сказавшимся на надежности и комфорте.

Киа Рио – автомобиль, которому за «поведение» можно смело ставить твердую «четверку». Он имеет весьма вместительный салон, в котором комфортно разместятся как водитель, так и его пассажиры. При небольших внешних габаритах корейская модель может перевезти достаточно много груза. Объем багажного отделения составляет 390 литров. А если сложить задний ряд сидений, то вместительность возрастает до 1145 литров.

Динамика

Сверхдинамичным хэтчбек Киа Рио назвать было нельзя никогда. Это касается и первого поколения Kia Rio, увидевшего свет в 2000 году, и данной модели, которая, повторимся, претерпела рестайлинг в 2009-м. Впрочем, это не мешает вполне проворно перемещаться по городу, маневрируя в пробках и тесных дворах. Его плюс — не динамичность, а компактность. Корейская модель комплектуется на выбор автоматической или механической трансмиссией. Разница в динамике, безусловно, имеется. По заверениям владельцев, на автомобиле с 4-ступенчатым автоматом несколько проблематично на трассе совершать быстрые и резвые обгоны.

Правда, этот недостаток нивелируется в городе – не нужно лишний раз дергать рычаг КПП и выдавливать педаль сцепления. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач четко и слаженно работает с 1,4-литровым двигателем. Считывать информацию с приборной панели стало еще удобнее. Она исполнена в двух вариантах, и это зависит от версии. Например, в более дорогой установлены оптитронные контрастные приборы – и красиво, и функционально. Считывать информацию со стандартных приборов тоже удобно. Они не уступают в информативности оптитронным. Правда, выглядят несколько беднее.

Параметры автомобиля

Киа Рио 2010 года хэтчбек в техническом плане – не самый современный автомобиль для своего времени, но корейские инженеры этого и не планировали. Не стоит забывать, что это бюджетная модель. Также напоминаем, что она относится к В-классу – компактным автомобилям. Модель имеет в длину – 4025 мм, а в ширину – 1694 мм. При этом высота Kia Rio составляет 1471 мм, а колесная база – 2499 мм. Клиренс не позволяет преодолевать даже легкое бездорожье, но «штурмовать» не самые высокие бордюры в своем дворе можно.

Киа Рио оснащен независимой пружинной подвеской спереди и дисковыми тормозами. Сзади установлены полунезависимая пружинная подвеска и барабанные тормозные механизмы. На всех модификациях установлены 14-дюймовые колесные диски.

Динамические характеристики

Хэтчбек, укомплектованный бензиновым мотором объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, ускоряется от нуля до ста километров в час за 14,5 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 168 км/ч. Версия с автоматической коробкой передач ускоряется до сотни за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость в 177 километров в час. Это не самые выдающиеся характеристики. Однако задача быстрой езды на Киа Рио никогда и не стояла.

Общее представление

Kia Rio 2010 г. в. является вторым поколением модели, которое на российском рынке твёрдо закрепило лидирующие позиции по количеству продаж среди бюджетных иномарок. Впрочем, вторая версия выпускается ещё с 2005 года. Тогда сходили с конвейера седаны и 5-дверные хэтчбеки под одинаковым названием. В 2010 году модель претерпела визуальные и технические изменения.

Из-под карандаша немецкого дизайнера Петера Шрайера вышел обновлённый автомобиль с двигателем 1.4. В нём появились новая решётка радиатора, видоизменённый руль, фары и оба бампера. В топовые комплектации добавили спойлер. Обновилась цветовая палитра. Машина стала длинней на 10 см, чем превысила европейский класс В с габаритами до 4 метров. Все остальное осталось без изменений.

2010 год для Киа Рио ознаменовался ещё и новым производством в России. Калининград стал городом выхода корейского автомобиля отечественной сборки. Несмотря на то, что корейцы выпустили три вида Рио – дизельный вариант и два бензиновых – в Россию официально завозился только агрегат 1.4 с МКПП и АКПП.

Электроника

Киа Рио 2 2006 года включает всё оснащение, необходимое для комфортабельного передвижения. Автомобиль в зависимости от модификации оборудован ремнями безопасности с несколькими вариантами крепления, шестью подушками безопасности, подогревом стёкол, множеством режимов регулировки водительского сидения. Кроме того, некоторые комплектации получили систему климат-контроля, а также качественную аудиоустановку.

Дополнительно из электроники можно заказать опции, включающие наличие электрозеркал, стеклоподъёмников, доступа в авто без помощи ключа, салонной подсветки, подогрева зеркал заднего вида.

5 копеек о Kia Rio

Кемеровчанин
9 лет назад

Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, k.rc

Ушел с гарантии, по простой причине официальный сервис сплошное обдиралово, а обойти машину я и сам смогу, колеса там попинать, под капот с умным видом заглянутть……..и т.д. и тп. на сервисе у дяди Васи в 2-3- раза дешевле с темже подходом и расходники в специализированных магазинах по корейцам стоят в 1.5 дешевле вывод делайте сами

Полезный отзыв?
/

(+203/-12)

сегейПЗ
10 лет назад

Rio, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Купил я РИО в августе 2010.Радовало одно маленький расход топлива. В морозы двигатель заводится хорошо-просто ни каких проблем,но вот педаль сцепления становится ватной.С момента покупки наездил 11000км- в принципе ни каких поломок не было. На трассе проехав 600км при скорости 120км.ч-в салоне было 3 человека и полный багажник расход сотавил 7литров- это нормально,а в городе с учётом пробок расход колеблется от9до 14 литров. Летом планирую разобрать весь салон и сделать шумоизоляцию,а в целом авто нормальное.
По началу было скучновато,ни динамики,ни плавности хода,при скорости 120км в салоне слышится гул двигателя. Датчика указателя температуры двигателя на панели приборов нет. Я вышел из положения купив маршрутный компьютер ПРЕСТИЖ и температуру покажет,и расход топлива,и об ошибках сообщит.
После месяца эксплуатации на решётке радиатора вздулся хром -обратился в КИА центр поменяли по гарантии.

Полезный отзыв?
/

(+148/-13)

Александр Апшеронск
8 лет назад

Rio, 2011 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Добрый день! Чуть ниже я уже писал, дополняю))) Владею больше года, пробег 31000, машиной доволен проблем не возникало. Подвеска хоть немножко и жесковата но неубиваемая, попадал в такие ухабы, хоть бы что. Разгонял до 190 км, самое интересное движок затихает после 140 и набирает обороты как реактивный)) Движок и электрооборудование работает четко и все остальное тоже)) Зимой тепло, летом прохладно. Машина себя оправдывает цена+ качество. Корейцам 5+…
Самый главный минус это обслуга у офицалов! Бессовестные мародеры! Обслуживаюсь в RB- Сервис Краснодар, что возле аэропорта, поддон снять и прикрутить 600 руб! Второе ТО вышло в 6800 руб, это замена масла и фильтров по кругу. По сути там и 2000 тыр не выходит! Пусть им будет стыдно!
нет!

Полезный отзыв?
/

(+133/-9)

Посмотреть
еще 1320 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость и время разгона Рио до 100 км отличается в зависимости от объема двигателя и типа кузова, о которых мы поговорим далее. Наиболее распространенный и популярным двигателем является мотор с объемом 1,4 литра, который обеспечивает расход топлива в городе на уровне 8л, а по трассе аппетиты еще скромнее – 5 литров на 100 км. В стандартной комплектации на автомобиле устанавливается колеса 14 радиуса размером 175/70.

Вес автомобиля Kia Rio (седан, хэтчбек) 2010 составляет 1144–1153 кг в зависимости от типа кузова и набора опций, а для его остановки используются дисковые тормоза на передней оси и барабанные задние тормоза.

Двигатели

На Kia Rio (седан и хэтчбек) 2006-2010 второго поколения устанавливались следующие двигатели:

  • 1,4
  • 1,5 CRDI
  • 1,6 CVVT

Первый вариант был создан в 2006 году и мог сочетаться как с автоматической, так и с механической коробкой передач. При этом в обоих случаях мощность будет составлять 97 л.с., чего вполне достаточно для динамической езды в городе. По отзывам многих владельцев киа рио (седан, хэтчбек), для трассы такого объема недостаточно, несмотря на то, что максимальная скорость составляет более 170 км/час. При этом время разгона до 100 занимает 14,5 секунд. Поэтому если вы хотите быстро ездить, то лучше сделать выбор в пользу другого двигателя. Крутящий момент такого двигателя составляет 4700 н*м. Газораспределительный механизм выполнен по технологии DOHC, а четыре цилиндра имеют рядное расположение.

Максимально возможный объем двигателя составляет 1,6 CVVT и развивает он мощность в 112 л.с. По сравнению с предыдущим вариантом, этот мотор разгоняет Kia Rio (седан, хэтчбек) до 100 за 10,2 секунды и достигает максимальной скорости в 188 км/час. При этом на пару с таким двигателем устанавливалась механическая или автоматическая коробка передач на Kia Rio 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов.

Помимо бензиновых двигателей, на автомобиле также устанавливались дизельные моторы 1,5 CRDI мощностью 110 л.с., которые разгоняли Киа Рио (седан, хэтчбек) до сотни за 11,5 секунд. В общем, линейка двигателей и их характеристики позволяли выбрать подходящий для любого потребителя вариант в зависимости от его потребностей и условий проживания.

Кузов

Автомобили Kia Rio (седан, хэтчбек) второго поколения, которые выпускались, начиная с 2006 года, продавались в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек.

Седан имеет колесную базу 250 см, а дорожный просвет по сравнению с конкурентами довольно большой – 15,5 см, чего вполне достаточно для комфортного передвижения по различным дорогам. Ширина автомобиля – 16,95 см, а длина более 4 м. Что касается хэтчбека, то он немного меньше в области багажника.

Рассматривая технические характеристики, отдельное внимание было уделено двигателю, кузову, а также описанию комплектаций. В целом второе поколение автомобилей Kia Rio (седан, хэтчбек 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска) удивляет своим разнообразием и различными вариантами оснащения, что удивительно для этого класса авто

Kia Rio 2009 в программе «Подержанные авто»

Подержанные Авто KIA Rio 2 2011

2008 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Киа Рио 2 хэтчбек 2010 — обзор

Kia RIO Отзывы владельцев

Честный тест драйв Kia Rio

Экстерьер и параметры

Киа Рио хэтчбек 2009 года – автомобиль, над дизайном которого трудились Петер Шрайер и его команда, это они придали корейской модели новый облик. Автомобиль получил иную фальш решетку радиатора, переработанные бамперы. В свою очередь, более дорогие комплектации оснастили ещё и спойлером. По всему периметру протянулись молдинги черного цвета. Киа Рио 2009 года отличается модернизированным капотом и иным передним бампером, в котором красуется воздухозаборник трапециевидной формы. Изменились и фары головного света.

В задней части кузова изменений практически не произошло. Пожалуй, единственное нововведение – светодиодные ходовые огни. А в целом автомобиль выглядит более современно. Киа Рио хэтчбек второго поколения имеет следующие параметры: длина – 4025 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1470 мм, колесная колея – 2500 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1095 кг, а полная – 1580 кг Дорожный просвет – 165 мм.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2009 году Киа Рио второй генерации подвергся фейслифтингу. Изменения претерпели кузовная поверхность, оптическая система, бамперы, а также усовершенствованы приборная панель, руль, кресла.

Киа Рио 2 рестайлинг 2010 приобрёл благородства в экстерьере. Дизайн был усовершенствован автомобильным дизайнером из Германии Петером Шрайером. Благодаря ему, авто стало обладателем обновлённой радиаторной решётки, спойлера в топовой комплектации. Кроме того, переработана конструкция бамперов. Они стали выглядеть более современно и стильно.

Киа Рио 2 2010 хэтчбек и седан слегка прибавили в габаритах. Длина кузова седан возросла до 4250 мм, у хетчбека данный параметр стал составлять 4025 мм. Остальные размерные характеристики Киа Рио 2 2010 года, в том числе размер колёсной базы и дорожного просвета не подверглись изменениям. Вес авто в стандартной вариации стал легче в связи с применением в конструкции облгчённого материала. Масса Киа Рио 2011 рестайлинг 2 составляет около 1,064 тонны.

Помимо экстерьера, салон Киа Рио 2 рестайлинг также претерпел значительные изменения. В целом внутреннее убранство автомобиля заметно преобразилось. Стали использовать ещё более качественные, дорогостоящие материалы отделки, изоляция шума улучшилась, расположение приборов на панели стало эргономичнее. Конструкция рулевого колеса Киа Рио 2 2009-2011 подверглась обновлению, обновилась приборная панель.

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 MT SX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT LX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 AT SX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Base 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 MT LX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 MT SX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT LX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 AT SX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB

Бампер передний для Kia RIO 3 2011-2015 Дорестайлинг
Цена 1 800 р.

Фара правая для Kia RIO 4 2017-2020
Цена 8 500 р.

Крыло заднее левое Kia RIO 3 2011-2017 год
Цена 12 000 р.

Бампер передний Kia Rio 4 2020 год
Цена 10 000 р.

Крыло переднее левое для Kia Rio 2017
Цена 1 000 р.

Бампер передний Kia RIO 4 x-line
Цена 8 000 р.

Двигатель

Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП.   Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с. Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2010 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм. Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.

Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.

Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.

Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2010 с двигателем 1.4 литра.

Двигатель

Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.

Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.

Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.

После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.

Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.

Ходовая

Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.

Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.

Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.

Другие проблемы и неисправности

Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при «незапланированном контакте» с коленом водителя.

Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот — вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. «Глюк» редкий, но иногда появляется.

Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти «выхлопы» несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них — обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.

Практичность и комфорт

Произошли ли изменения в салоне Киа Рио 2009? Безусловно, корейские специалисты потрудились и над интерьером. До 2009 года внутри автомобиля было уютно и комфортно, но водителя и пассажиров окружали не самые дорогие материалы отделки. После доработок они ушли в прошлое, и дизайн стал больше отвечать современным требованиям. Помимо эстетической части была затронута и практическая. Так, например, специалисты улучшили переднюю панель, она получила более современную архитектуру, компоновка приборной доски стала более удобной для водителя.

В целом вырос уровень эргономики. Изменения габаритов хэтчбека сказались и на удобстве размещения ездоков в салоне. Места для них стало больше, что повысило уровень комфорта. Объем багажного отсека тоже изменился. После рестайлинга полезного пространства стало больше. При сложенных задних сидениях можно разместить 1145 литров груза, а раньше этот показатель составлял 1107 л.

Технические характеристики

Подкапотное пространство автомобиля занимает бензиновый двигатель, который имеет объем 1,4 литра и мощность 97 лошадиных сил. Работает он в паре с 5-диапазонной механической коробкой передач. Опционально доступен и 4-ступенчатый автомат. Максимальная скорость, которую развивает хэтчбек, составляет 168 и 177 километров в час соответственно. При этом на ускорение до сотни корейская модель тратит с механикой 14,5 секунды, а с автоматом – 12,3 секунды.

Не самые лучшие показатели, но автомобиль приобретают не для участия в соревнованиях. Расход топлива вполне приемлемый, в условиях города он составляет 8,43 л, а на трассе – 6,94 л. В смешанном цикле потребление топлива находится на уровне 7,62 л. Это что касается версии хэтчбека с механикой. С АКПП автомобиль расходует немного больше, и это неудивительно. В городе потребление бензина составляет 8,74 л. По сравнению с показателем предыдущей версии это вполне приемлемая цифра. На загородной трассе корейский бюджетник показывает весьма скромный аппетит – чуть меньше семи литров, а в смешанном цикле расход топлива составляет 8 л/100 км.

Оснащение автомобиля

Какое базовое оборудование установлено на Рио хэтчбек 2009 модельного года? Автомобиль имеет неплохой уровень оснащения, но если этого покажется мало, то за дополнительную плату можно добавить и другие опции.

Хэтчбек 2009 года — базовое оборудование:

  • кожаная обивка руля (версия Prestige);
  • CD-магнитола;
  • MP3;
  • кнопки управления аудиосистемой на руле в Престиж версии;
  • обогрев зеркал и заднего стекла;
  • тканевая обивка салона;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировка руля по высоте;
  • передние подушки безопасности;
  • EBD;
  • ABS;
  • центральный замок с ДУ.

Базовое оборудование в зависимости от комплектации:

  • 4/6 динамиков;
  • кондиционер/климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманные фары;
  • диски (литые или стальные).

Опции за дополнительную плату:

  • CD-чейнджер;
  • галогенные фары;
  • подогрев передних сидений;
  • 5-диапазонная автоматическая КПП;
  • тонированные стекла;
  • литые диски на 16 дюймов.

Подводим итоги

Не подходит он для любителей агрессивной езды, состязаться с другими участниками дорожного движения не стоит. Базовое оснащение Киа Рио хэтчбек после рестайлинга, достаточно неплохое. За дополнительную плату можно повысить уровень комфорта и сделать автомобиль более практичным. Корейские машины в обслуживании не слишком дорогие по сравнению с другими брендами и одноклассниками и бережный уход, своевременная диагностика однозначно может продлить «жизнь» автомобиля.

Минусы

Есть и минусы. Кому-то они покажутся несущественными, но перечислить их всё же необходимо:

  • Шумоизоляция улучшилась, но тишина в салоне Kia Rio лишь до 100 км/ч.
  • Пластиковая защита картера из-за небольшого клиренса быстро приходит в негодность. Её лучше сразу поменять на металлическую.
  • Решётка радиатора крупноячеистая. Если не установить на неё дополнительно защитную сетку, радиатор будет страдать от камней и насекомых.

  • Со временем внутри салона поселяются «сверчки». Устранить многочисленные скрипы сложно.
  • Петли дверей скрипят, недостаток исправит их смазка.
  • Пластик приборной панели смотрится неплохо, но хрупкий и легко царапается.

  • Руль не регулируется по вылету.
  • Подлокотники со стороны водителя расположены неудачно, руку приходится держать на весу.

  • Сзади без проблем разместятся только два пассажира, при этом самые рослые будут подпирать крышу головой.
  • Кондиционер работает шумно.
  • Клиренс, Кио Рио 2 поколения сугубо городской автомобиль. Езда в сельской местности или по заметённым снегом дорогам вызывает затруднения.

Общие динамические характеристики

За счёт своей лёгкости и седан, и хэтчбек резво стартуют и хорошо набирают скорость. Чтобы добиться от движка максимальной мощности, его следует раскрутить до 6000 об/мин. Кулиса на механической коробке передач имеет средние размеры, что позволяет быстрей и проще управляться с рычагом МКПП. Форма машины имеет отличную обтекаемость, за счёт чего удалось уменьшить расход топлива по сравнению с прошлыми версиями.

Движение элементов управления – педалей и руля – плавное, мягкое и не требует особых усилий. Поэтому водитель во время длительной поездки долго не чувствует физическую усталость от вождения.

Об электронике

Диагностический модуль для двигателя Киа Рио – это отменное электронное устройство, можно установить несколько сторонних устройство независимых производителей, значительно расширяющих функциональность автомобиля, разнообразные приводы, подъемники для зеркал, регуляторы кресел.

О панели

Вы слышали про бортовой компьютер, датчики давления, видеорегистратор, спутниковый навигатор, антирада? Сегодня эти вещи – не фантастика. Последние три гаджета можно приобрести в одном приборе, выглядящем, как простое зеркало. Для любителей дальних поездок есть круиз-контроль. Он значительно снижает уровень нагрузки на водителя и экономит топливо.

Итак, вы вложили уже кучу денег в тюнинг. Было бы странно не позаботиться о безопасности автомобиля. Рекомендуем использовать сигнализацию вместе с GPS трекером, или маячком для установления местонахождения.

Киа Рио Хэтчбек технические характеристики


Двигатели Kia Rio 3: 1.4л-G4FA и 1.6л-G4FC.

Рио hatchback 2013 года оснащен обновленными двигателями 1.4 G4FA и 1.6 G4FC. 1-й мотор на 107 л.с. стоит только в модификации «Comfort», покупатели могут выбрать либо пятиступенчатую «механику», либо четырехступенчатый «автомат». Второй мотор отличается большей мощностью в 123 л.с, устанавливается от комплектации «Luxe» . Более мощный двигатель агрегировали современнее – 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», однако с МКПП выбирать можно лишь среди «Luxe» и «Prestige».

Габариты, объемы и масса


Габариты Киа Рио 3 хэтчбек.

Высота дорожного просвета равна 160 мм. Длина Киа Рио 3 хэтчбек составляет 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Колесная база имеет размеры в 2570 мм. Масса автомобиля — 1126 кг, общий вес — 1565 кг, грузоподъемность — 439 кг. Объем топливного бака равен 43 литрам, объем багажника 389 литрам.

Характеристики двигателей Kia Rio hatchback

У Киа Рио 3 хэтчбэка с 1.4 и 5МКПП

  • разгон до 100 км/ч занимает 11.5 секунд
  • максимальная скорость — 185 км./ч
  • мощность — 107 л.с. (79кВт) при 6300 об./м.
  • крутящий момент —135 Н*м (14 кг*м) при 5000 об./м
  • удельная мощность равна 10.45 кг./л.с.
  • потребляемое топливо это бензин АИ-92

расход топлива в городе составит 7.6 литров на 100 км, по трассе — 4.9, при чередовании циклов — 5.9.


Двигатель Kia G4FA

Киа Рио хэтчбэк с 1.4 и 4АКПП отличается:

  • разгоном до 100 км./ч. за 13.5 секунд
  • максимальной скоростью в 168 км./ч.

потребление топлива в городе составит восемь с половиной литров на сто килиметров, по трассе — 5.2, в смешанном варианте езды 6.4.

Характеристики Киа Рио 3 хэтчбек 1.6 с 6АКПП:

  • разгон до 100 км./ч. занимает 11.2 секунды
  • максимальная скорость – 185 км./ч
  • мощность 123 л.с. (90кВт) при 6300 об./м.
  • крутящий момент в 165 Н*м (16 кг*м) при 4200 об./м.
  • удельная мощность равна 9.36 кг./л.с.
  • потребляемое топливо — это Бензин АИ-92

расход в городских условиях составит 8.6 л./100км, за городом 5.2, при смешанных поездках — 6.5.


Двигатель G4FC

Kia Rio hatchback 1.6 и 6МКПП

  • разгон до 100 км./ч. составляет 10.3 секунды
  • максимальная скорость — 190 км./ч.

топливо расходуется в городе 7.6 литров на сто километров, на трассе 4.9, в смешанном варианте 5.9.

Подвеска, тормоза и колеса


Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.

Основой для Рио 3 осталась обновленная платформа Hyundai Accent, изменениям подверглась колесная база, увеличенная до 2570 мм. В начальных комплектациях колеса на штампованных дисках с резиной 185/65 R15. В богатом исполнении диски легкосплавные, а покрышки — 195/55 R16.


Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.

Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, тормозные механизмы сзади в зависимости от комплектации барабанные или дисковые.


Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Параметры подвески Kia Rio hatchback не подверглись ощутимым изменениям. Настройки подвески установлены к большей «жесткости», поэтому управление авто и вхождение в повороты происходит на хорошем уровне. Киа Рио 3 хэтчбек по характеристикам имеет наименьший радиус разворота – 5.2 м. Дорожного просвета в 160 мм достаточно на городских дорогах.

Безопасность


Результаты EuroNCAP

Киа Рио хэтчбек в плане безопасности отвечает все самым последним нормам, в 2012 году автомобиль получил показатель в 5 баллов в испытаниях EuroNCAP. Уточним, что хорошие оценки в европейских краш-тестах Киа Рио 3 получила в дорогой комплектации. В базовом оснащении с минимальным количеством «безопасных» опций результат всего три звезды.


В базовой комплектации две подушки безопасности: водительская и пассажирская.

В базовом варианте авто оснащено 2-мя фронтальными подушками безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий и системой предупреждения об экстренном торможении. В дорогих комплектациях, начиная с «Престиж» имеются: боковые передние подушки и шторки безопасности, ESC.


В дорогих комплектациях, начиная с «Престиж» имеются: боковые передние подушки и шторки безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector