Как правильно крутить руль автомобиля
Содержание:
- Как научиться «крутить баранку» правильно?
- Роль правильной посадки за рулем
- Основные ошибки начинающих
- Куда крутить руль при заносе
- Техника управления рулем
- Все в твоих руках
- Проблемы с жидкостью для ГУР
- Способы управления рулём
- Имеем стук при качании рулем на месте
- Самое важное за рулем: не ориентироваться на оценку окружающих
- Про про руление, как же входить в повороты.
Как научиться «крутить баранку» правильно?
Практика – лучший способ отточить любой навык. Если вы хотите закрепить навык правильного руления, то лучше всего вам поможет в этом упражнение «змейка», которое удобнее всего выполнять на автодроме или полигоне. Это только внешне упражнение кажется простым. На самом деле, вам придется быстро вращать руль при малой скорости движения, не забывать о положении рук и анализировать поведение передней части автомобиля при совершении маневров. Змейка также помогает лучше ориентироваться в пространстве при совершении маневров и определять положение колес по рулю. Правильное положение водителя за рулем — залог комфорта и безопасности Если водитель неправильно сидит за рулем, то и разместить руки на руле, а также совершать вращения ему будет мешать само положение. Чтобы сесть за руль правильно, соблюдайте следующие рекомендации:
- Ноги водителя при нажатии педалей должны быть практически полностью выпрямленными;
- Спина прямая и ровная, плотно прилегает к спинке кресла, не отрывается от нее;
- Руки при обхвате руля ладонями немного согнуты в локтях;
- Сиденье должно быть отрегулировано таким образом, чтобы водитель сидел в нем прямо, свободно, а также не съезжая и не наклоняясь вперед, доставал ногами до педалей, рукой – до коробки передач;
- Зеркала заднего вида также должны быть отрегулированы таким образом, чтобы водитель мог контролировать ситуацию, не меняя правильного и комфортного положения;
Многие водители допускают такую распространенную ошибку – они как будто нависают над рулем (спина при этом полностью оторвана от спинки кресла, руки всей поверхностью от запястья до локтя висят на руле). Выбор такого положения многие объясняют тем, что, например, дорога лучше просматривается. На самом деле, такое положение не только является неправильным, но еще и вредным для здоровья: большую нагрузку получают руки, плечевой пояс и спина. Чтобы ничто не мешало успешно освоить навыки вождения, сидите в кресле правильно, настройте под себя все приборы и не забывайте про ремень безопасности. Отрабатывайте навыки правильного руления до автоматизма — тогда на дорогах вы будете чувствовать себя уверенно.
Научиться грамотно управлять рулевым колесом – первостепенная задача всех начинающих водителей. Обладая таким умением, автомобилист сможет избежать большинства ошибок, ведущим к ДТП, количество которых неуклонно растет и в 2019 году.
Не стоит пренебрегать этим навыком, поскольку неправильное положение рук водителя на руле способно помешать ему оперативно совершить маневр.
Замечено, что каждый конкретный водитель имеет свою манеру обращения с рулем: некоторые обхватывают руль двумя руками, другие рулят одной рукой, третьи вовсе умудряются управлять машиной только с помощью пальцев. Возникает закономерный вопрос: как правильно крутить руль автомобиля?
Поскольку дорога – место повышенной опасности, то здесь не место невежественности и легкомыслию в вопросах вождения. Поэтому каждый, кто не полностью уверен в правильности выбранного метода вождения, должен еще раз изучить все приемы управления рулем.
Именно такой практический навык вождения должен стоять на первом месте.
Роль правильной посадки за рулем
Правильная посадка за рулем транспортного средства может свести к минимуму мышечное напряжение, а также не даст нарушаться кровообращению. То есть водитель транспортного средства будет на протяжении долгого времени, быть в рабочем состоянии. Таким образом, при возникновении какой-либо непредсказуемой ситуации, водитель транспортного средства сможет быстро отреагировать и ничто не сможет привести к затруднению его действий.
Как же необходимо правильно держать руль транспортного средства? Водитель машины должен сидеть за рулем машины так, чтоб его осанка была ровной, но это возможно только в том случае, когда спинка автомобильного сидения будет расположена под углом в диапазоне от 90⁰ до 100⁰
Также стоит обратить внимание на промежуток между сидением и суставом колен, оно должно равнять длине вашей ладошки. При соблюдении этих правил центр тяжести будет располагаться на автомобильном сидении, а значит вы будете правильно сидеть за рулем машины. В момент полного выжимания педали ноги водителя авто должны быть почти прямыми
В момент полного выжимания педали ноги водителя авто должны быть почти прямыми.
Регулирование автомобильных зеркал является самой основной процедурой для того, чтобы водитель мог правильно держать руль авто. Внешние зеркала заднего вида должны располагаться так, чтобы даже при поворотах головы водителя на самый маленький угол он мог контролировать передвижение авто.
Правильность посадки за рулем авто
Итак, как же нужно правильно держать руль автомобиля?
Откидываем спинку автомобильного сидения; Садимся в авто; Левой ногой выжимаем сцепление и подгоняем автомобильное кресло так, чтоб ваши лопатки и поясница плотно к нему прилегали
Обратите внимание на то, что руль нельзя использовать как опору, на него может припадать только тяжесть ваших рук. Плотно пристегиваем пояса безопасности
Так водитель сможет получать добавочные данные об ускорении и силе, которая действует на ваше транспортное средство
К тому же, не пристёгнутый ремнями безопасности водитель или пассажир может сильно пострадать от подушек безопасности в случае аварийной ситуации. Левую руку ложем на верхнюю точку руля транспортного средства; При помощи правой руки включаем самую отдаленную передачу. Это напрямую зависит от модели автомобиля, так как на некоторых самой отдаленной будет пятая передача, а на других третья. В случае наличия опции проведения регулирования угла наклона автомобильного сидения, поднимаем немного выше переднюю сторону автомобильного сидения. Если вы будете правильно держать руки на руле авто, то вам не нужно будет делать лишние движения, а ваши действия будут более оперативными. Руки должны располагаться в верхней части руля. Большие пальцы располагаем в середине ободка колеса руля автомобиля. Основное усилие должно направляться на безымянные пальцы и мизинчики. Оставшиеся пальцы могут находиться в расслабленном состоянии, но быть начеку, и в случае чего обхватили руль. Почему не рекомендуется держать руки в напряжении? От постоянного напряжения ваши руки будут быстро утомляться, поэтому лучше их не напрягать без повода
Обращаем особое внимание на кисти рук, так как они не должны располагаться выше, чем ваши локти. Это связано с тем, что кровообращение при таком расположении рук не будет затрудняться, а значит, руки не будут быстро утомляться
Также нужно правильно отрегулировать подлокотник, его необходимо поднять к уровню затылка и как можно больше приблизить к голове. Но ни в коем случае не облокачиваем голову на подлокотник, потому как он предназначен для выполнения абсолютно других целей. Его главная функция заключается в обеспечении безопасности для шеи водителя автомобиля. Ставим левую ногу на сцепление, а правую на тормоз, пятки опускаем по вертикали; Дальше разворачиваем ступни наружу так, чтоб носок располагался возле педали, но при этом не отрывайте пятку.
Несколько рекомендаций для людей с нестандартным телосложением:
- Если у вас не очень сильные руки, то вам необходимо пользоваться более расширенным хватом.
- Если у вас длинные руки, то лучше немного отклонить назад спинку автомобиля, но так у вас будут немного сильнее напрягаться мышцы шеи.
- Если у вас длинные ноги, то вам лучше сесть в вертикальном расположении, но следите за тем, чтобы вам было удобно располагать руки.
- Если у вас маленький размер обуви, то можно прикрепить к полу маленькую досочку, так ваши пятки не будут отрываться от пола.
- Если у вас короткие руки, то вам лучше немного согнуть ноги и сесть в вертикальном расположении.
При соблюдении всех вышеперечисленных рекомендаций вы сможете правильно держать руль транспортного средства.
Основные ошибки начинающих
Уже после получения удостоверения многие новоиспеченные водители расслабляются: они забывают о грамотной посадке в кресле, неправильно ставят ноги на педали, и, конечно же, пренебрегают правильным хватом рулевого колеса. У них довольно быстро вырабатывается чувство ложной уверенности и способности контролировать ситуацию. При этом манипуляции с рулем совершаются совершенно разные – от резкого дерганья руля до руления одной рукой и даже просто пальцами.
Также среди наиболее распространенных погрешностей наблюдается «вис» на руле, «мертвая хватка» и управление автомобилем прямыми руками. Между тем существуют элементарные правила, помогающие действительно контролировать ситуацию, вести машину прямо, без «виляния», безопасно входить в поворот и грамотно освоить езду задом.
Куда крутить руль при заносе
Чаще всего в зимнее время водителям приходится справляться с такой ситуацией на дороге, как гололёд
Неосторожное или неумелое действие приводит к заносу машины. Как крутить руль в такой ситуации? Нужно сохранить спокойствие и сконцентрироваться на этой ситуации, главное избежать паники
При заносе водитель всё внимание должен уделить рулю, смена передачи или увеличение скорости в таком случае бесполезны. Если машина имеет задний привод, то руль вращают именно в ту сторону, в которую произошёл занос
Также нужно отпустить газ, смена передачи запрещена, тормоз, ручник и сцепление тоже трогать нельзя.
Если машина имеет полный привод, то справиться с заносом очень сложно, почти невозможно. Остановки автомобиля придётся ждать без принятия мер. Лишь можно слегка повернуть руль в ту сторону, в которую занесло, добавлять газ категорически запрещено.
Техника управления рулем
Во время движения на автомобиле часто приходится водителю сворачивать, обгонять другие машины, разворачиваться или перестраиваться в соседний ряд. Все эти маневры можно совершать по-разному, зависимо от угла поворота.
Руление перехватом
При большом угле поворота (от 90º и больше) следует воспользоваться способом перехвата рулевого колеса. Как правильно перехватывать руль:
- Примите на рулевом колесе исходное положение рук.
- Обеими руками плавно выкручивайте рулевой обод в левую сторону до тех пор, пока не прислонится левая рука к левому боку.
- В данный момент уберите левую руку с рулевого колеса, а правая пусть продолжает выворачивать его.
- Далее быстро перенесите левую руку сверху правой и возьмитесь за руль.
- Тогда, когда уже не будет удобно крутить руль правой рукой, ее надо переложить на верхнюю зону рулевого колеса.
- Затем следует действовать по следующей схеме: продолжать выворачивать рулевой обод, перехватывая его.
- Когда автомобиль возвратится к правильной траектории, сразу же следует его выровнять. Теперь нужно вертеть руль в правую сторону по такому же принципу.
Для того, чтобы свернуть направо, совершенно необязательно крутить рулевое колесо двумя руками. Для этого можно воспользоваться лишь одной левой кистью:
- Не касайтесь руля правой рукой.
- Левую кисть руки расположите немного выше середины рулевого круга, не сильно сжимая его, и начинайте не спеша поворачивать вправо.
- Тогда, когда рука уже не может повернуться, нужно сжать рулевое колесо кистью.
- Затем нужно выпрямить пальцы и развернуть их на 180º. Во время этого обопритесь ладонью в руль и продолжайте поворачивать его. Ваша задача состоит в том, чтобы вернуть руку в первоначальное положение.
- При необходимости можете повторить маневр.
Без отрыва рук
При небольшом угле поворота (до 45º) вам даже не придется менять положение своих рук на руле. Простейшая техника управления рулем подразумевает следующий алгоритм действий:
- На рулевом колесе примите исходное положение рук.
- Обгоняя или перестраиваясь в другой ряд, поверните рулевой обод в нужную сторону, при этом не отрывая от него рук.
- По завершению маневра следует вернуться в исходное положение, отпустить руль.
Преимущества данного метода в том, что вам не придется волноваться, что колеса встанут криво, а потом придется выравнивать автомобиль.
Однако данный метод не следует применять в тех случаях, когда при большом радиусе угла требуется совершить поворот или разворот.
Управление рулем с помощью одной руки
Во время движения часто появляются такие случаи, когда одну руку приходится отвлечь от вождения для решения какого-либо вопроса. К примеру, нужно включить или выключить магнитолу, печку, кондиционер и т. д.
Конечно же, такие действия необходимо минимизировать, а поиск необходимой вещицы в бардачке или важный разговор по мобильному лучше осуществлять после остановки движения.
Однако, к сожалению, от подобных манипуляций полностью отказаться не получится, поэтому важно научиться управлять рулевым кругом при помощи одной руки. Для этого следует овладеть следующей техникой:
Для этого следует овладеть следующей техникой:
- Сожмите верхнюю часть руля левой кистью руки и ею контролируйте движение.
- При этом задействуйте правую руку в решении возникшего вопроса. После это возвратите обе руки в исходное положение.
Руление при езде задним ходом
Совершать движение на автомобиле задним ходом можно двумя способами: или повернув голову назад для хорошего обзора, либо внимательно следить с помощью зеркал заднего вида.
Первый вариант является самым распространенным и удобным, так как дает возможность вовремя заметить неожиданно появившегося пешехода или же другие возможные препятствия.
Куда крутить руль при движении задним ходом? Если придерживаться следующих основных правил, можно быстро овладеть этим важным навыком:
- В автомобилях с левосторонним управлением руля необходимо развернуться полубоком вправо и смотреть по направлению движения.
- Если автомобиль должен двигаться прямо или необходим поворот направо, то правой рукой лучше держаться за спинку переднего сиденья пассажира, а левой рукой держаться за руль для управления.
- Если, двигаясь на автомобиле назад, необходимо совершить поворот налево, то нужно развернуться на сиденье полубоком. Локоть левой руки при этом нужно положить на спинку сидения водителя, а управлять авто правой рукой.
Все в твоих руках
Когда путь-дорога прямая, автомобилист держит руки на руле, можно сказать, свободно. А поворот требует другого: еще перед входом в него, чтобы держать процесс под контролем, надо сделать предварительную смену хвата. Тут главное – руки должны быть в секторе руля, противоположном направлению поворота. Визуально это можно представить так: перед самым поворотом, например, направо, хват руками «8-12». Если поворот налево, тогда руки в положении «4-12». Когда рулевое колесо займет положение заданного угла, руки могут вернуться в положение оптимального хвата. Такое положение рук удобно для управления автомобилем, включая возможность упреждать непредвиденную ситуацию.
Одна немаловажная деталь: при перемене положения руки, точнее, ладони должны все время быть в прямом контакте с рулем. Но их отрывать от него не стоит: они должны скользить по рулю.
Проблемы с жидкостью для ГУР
Абсолютно все жидкости в машине имеют важное значение для нормальной работы механизма, для которого они предназначены. Масло для гидроусилителя не является исключением
С ним могут случиться две большие неприятности.
-
Уровень упал ниже минимально допустимого значения. Если жидкости для ГУР недостаточно, то руль станет очень тяжело крутиться, так как гидроусилитель в худшем случае перестанет выполнять свои функции полностью. Проверить уровень масла легко – просто посмотрите, не упало ли оно ниже отметки MIN в бачке. Если это произошло, не стоит ехать на автомобиле. Найдите другой способ добраться до ближайшей точки продажи жидкостей для авто и купить масло, а затем вернуться и долить его. Если вы не знаете, какую жидкость заливают в гидроусилитель, то ее можно узнать в одном из следующих источников:
- в технических документах на машину;
- на крышке бачка масла;
- в дилерских центрах.
А также можно проконсультироваться у продавцов, так как сегодня рынок предлагает большое разнообразие аналогов. После того, как дольете жидкость, не забудьте через некоторое время проверить ее уровень снова. Возможно, бачок утратил свою герметичность, и она просто постоянно выливается.
- Жидкость пришла в негодность. Со временем она теряет свои свойства, поэтому даже если масла достаточно в бачке, это еще не значит, что с ним все в порядке. Проверить, годится ли еще жидкость для работы, довольно просто. В нормальном состоянии она имеет темно-красный цвет. Если он уже больше напоминает темно-бордовый (коричневый, багряный), а само масло мутноватое, то пришло время его менять. Лучше доверить это дело специалистам, чтобы избежать появления воздушных пробок.
В целом при обычной эксплуатации авто менять жидкость ГУР необходимо один раз в два года при пробеге до 10 тысяч км в год. При интенсивном использовании машины – раз в год или каждые 30 тысяч км пробега.
Способы управления рулём
Управление рулём может быть разным, но конечно это зависит только от вас, как вы положили руки на баранку, и какая скорость движения. Нужно вспомнить, что самая первая планировка для рук 9-3. И служит для более удобного контроля над управлением коробкой, дворниками и поворотами, которые расположены чуть выше зажигания. В основном все автомобили сделаны под удобное управление и переключение с помощью рук. Некоторые основные варианты управления рулевой колонкой отталкиваются от поворотов, которые в свою очередь разные, крутые и средние, а также плавные. Управлять рулевой колонкой при совершении поворота очень не просто, и не сравнить с прямой дорогой. Владея знаниями хорошего обращения с рулем, можно выполнить такой поворот не повредив транспорт и себя.
Чтобы произвести плавный поворот при наличии огромного радиуса, нужно использовать обе руки и при этом ни в коем случае не нужно их отпускать. Поворот незначительный, где-то 180 градусов, составит оборот на третью часть руля, и руки при этом никуда не сместятся. При выполнении плавного манёвра на скорости для поворота много усилий не понадобиться, руль самостоятельно немного наклонится в сторону поворота. Способность выполнить толкание делается следующим образом. При помощи правой руки совершаем движения круга в правую сторону. А в случаи использования левой руки, и выкручивания налево будет считаться банальной ошибкой.
При совершении поворота средней степени тяжести несет в себе изменение руля с исходной точки почти на 3/4. И такие повороты само часто встречаются в нашей жизни. Совершая такой поворот, необходимо будет перекинуть руки на другую часть руля, но если вам удастся совершить такого вида манёвр, выглядеть это будет интересно. Будем откровенны, для выполнения такого манёвра существует иная методика. Автомобилист обязан поместить правую руку на руль в положение шесть часов. При пониженном положении только делается манёвр влево. Такое действие очень сильно увеличит поворачиваемость руля, но конечно все отталкивается от возможных происшествий. Для положительного выполнения поворота, угол обязан быть именно таким. Такая способность носит название универсальная, и подходит практически для всех водителей и сопутствует в помощи во многих ситуациях. Даже такая методика подходит для совершения манёвров, как в левую, так и в правую сторону. Главная рука как указанно выше, обязана иметь месторасположение в другую сторону от поворота. С помощью её выполняется возвращение колес в ровное положение, а иная рука в таком случае не нужна и служит, как страховка, мало ли чего может произойти. Но быстрое обращение с рулевой колонкой, подразумевает очень серьёзное нарушение. Внимательность и ответственное управление, а также остановка, успех водителя в любой ситуации.
При выполнении затяжных поворотов (выезд — въезд в гараж, разворачивание в районе 180˚) используют способ перехвата руля руками. Выполняя такого рода манёвры необходимо интенсивно вращать руль до упора. И выполнить такое действие необходимо за несколько раз с помощью перекидывания рук, а потом вернуть в предыдущее положение. После успешного действия, руки обязаны быть расположены в позиции 9-3. При помощи такого расположения, возможно, будет осуществлять движение по прямому участку пути, а также можно будет прибавить скорости и совершать различные манёвры, например обгон, но строго по ПДД. Управление транспортом при помощи 1 руки частое явление, но это неправильно. Такой вариант можно использовать для заезда задним ходом в гараж или выполнения манёвра.
Зачастую попадаются владельцы автомобилей, которые используют позицию 10-2. Да и совсем недавно это был наилучший способ положения рук на руле. Такой вид управления больше походит для раритетных авто 70-80х годов. В наше время характеристики рулевой колонки улучшены и требуют способа 9-3 так, как он надежный и проверенный не одним водителем.
Имеем стук при качании рулем на месте
Самое уязвимое соединение – шаровые шарниры в наконечниках тяг. Их осматривать вне очереди. Остальные сопряжения тестируются по порядку:
- Электроусилитель – кронштейн крепления (ослаблены прижимные болты).
- Система аварийного складывания (на старых машинах).
- Карданчик между рейкой и колонкой.
- Рейка.
- Тяги – реечный механизм.
Некоторые узлы можно проверить альтернативными способами:
- Наконечники тяг. Поддомкратьте колесо, возьмитесь за него в позиции 3 и 9 часов и покачайте из стороны в сторону. Люфтов и звуков быть не должно. Диагностируйте обе стороны поочередно.
- Система, срабатывающая при ДТП. Прижмите руль вниз и подергайте его вправо-влево. Если шум прекратился, причина найдена.
- Карданчик. О небольшой выработке в игольчатом подшипнике говорит стук при повороте руля в движении, на прямом участке – тишина.
- Рейка. Если при езде постукивает только на прямой, а при разворотах и поворотах нет – изношено среднее положение передачи. Под замену.
Самое важное за рулем: не ориентироваться на оценку окружающих
Водителям-новичкам сложно не обращать внимания на остальных автомобилистов, особенно когда последние начинают сигналить, кричать, подрезать и совершать другие неприятные действия. Главное – настроиться на себя и свои ощущения и игнорировать поток негатива со стороны опытных водителей. Пусть ругательства летят со всех сторон – однажды и новичок научится водить правильно и перестанет парковаться в неположенных местах, ездить по встречке, путать поворотники и разворачиваться против всех правил.
Агрессивные, раздраженные водители никуда не денутся, пока новичок не овладеет искусством шоферства, поэтому лучше всего сосредоточиться на тренировках и продолжать их до получения удовлетворительного результата.
Про про руление, как же входить в повороты.
С покупкой нового авто с гидроуселителем стал замечать, что жена, назовем ее начинающий водитель, абсолютно перестала правильно рулить. Часто перекручивает руль, делает слишком резкие маневры. Я долго думал, что же мне помогает чувствовать дорогу, как я быстро научился ездить и поворачивать колеса на нужный угол. Так же пересмотрел множество разных видеоуроков и всевозможных курсов.
Первоначально руки покоятся на руле в положении 10:2 это если рассматривать руль, как циферблат часов. Почему покоятся? Потому что это точки равновесия, вес рук как бы является грузиками позволяющие не напрягать мышцы рук при прямолинейном движении автомобиля. И если нужно скорректировать движение достаточно просто небольшое движение рук, как правило, это просто ослабление хвата руля руки противоположной от поворота. То есть если в пределах своей полосы необходимо прижаться к обочине достаточно ослабить хват левой руки, и далее руль выходит из равновесия, правая рука тянет вниз, и авто поворачивает вправо.
Если убираем руку, то под весом остававшейся руки руль вращается и авто поворачивает.
1
2
Но, если необходимо совершить поворот, или зайти в затяжной быстрый поворот? Как понять насколько необходимо повернуть руль? Я долго прислушивался к ощущениям, понятно, что они у меня уже на автоматизме, но все же как то я начинал, как то быстро стал понимать как и куда поворачивать руль, чтоб управлять авто.
Разберем поворот направо, есть руль и две руки, правая в этом случае у нас силовая рука, резкий рывок вниз и руль у нас очень быстро повернется направо, но здесь очень велика вероятность перекрутить руль. Поэтому поворот выполняют двумя руками.
3
И левая рука здесь получается чуть главнее, именно она задает правильный угол. Дело в том, что при таких движениях в левой руке будут задействовано гораздо больше мышц, в том числе и плечевые мышцы, а когда вы прикладывайте столько усилий, то легче контролировать эти усилия. До этого у меня был автомобиль без гидро или электро усилителя, и приходилось чуть ли не весом тела доводить руль до нужного угла.
4
Получается, что при повороте направо, правой рукой мы начинаем вращение, а левой корректируем. Доводим руль до нужного угла
И обратите внимание на хват, руль прочно, но не сильно зажат в руке. никаких ладоний и тд
Информация о сцеплении коле мы получаем через большой палец, если у нас камни, щебень или что то не то, то мы это почувствуем второй фалангой большого пальца. Или же моно класть палец, прям подушечкой на руль.
5
Опять же если мы видим, что поворот большой (крутой) можно использовать пред захват, то есть заранее перенести руки в дургое положение на руле, чтоб как можно дольше не отрывать руку от руля. Для чего это делать? Чтоб было меньше движений руками, осоебено есть будет перехват. Именно в момент перехвата руль может выбить ямкой или камнем.
6
7 предзахват при повороте налево.
Например нам предстоит выполнить левый крутой поворот. Мы делаем предзахват в точке 5 правой рукой и в точке 12 левой рукой. И как только мы вернули руки в нормальное положение 10:2 у нас рулевое колесо уже повернуто почти на 90 градусов.
8
Продолжаем вращение как при описано выше. Рука в чью сторону поворачивает авто(левая) силовая, Другая (правая) корректирующая. Но бывает, что и этого не достаточно. Тогда происходит перехват рук. Но это уже лучше объяснят в автошколе. Или на автодроме.
9
10 перехват при повороте
11
И самое главное, руление должно быть прогрессивным, начинаем с маленького угла и маленькой скорости постепенно ускоряя скорость вращения рулевого колеса и соответственно угла поворота. в Идеале, если руль не будет вращаться с одной скоростью при повороте.
А теперь о том как, правильно проходить повороты.
Один из самых отличных роликов, где специалист подробно все рассказывает.
А у меня пока все, надеюсь моя жена быстро научится управлять автомобилем безопасно, а мои советы пригодятся другим. Если есть какие то несогласия и замечания пишите, я не специалист и рассказываю о своих наблюдениях, хотелось бы услышать мнение профи.
Tags: Как, правильно, входить, в, поворот, на, механике