Как настроить антирадар (радар-детектор)

Видео: установка радар-детектора, видеорегистратора в Ситроен с4 седан

Самый быстрый и простой способ подключения радар-детектора — подключить его через прикуриватель, однако в этом случае водителю придётся смириться с постоянно находящимся на виду кабелем питания. Водители, желающие спрятать шнур питания, прибегают к более изощрённым способам подключения, в числе которых — подключение к плафону освещения и непосредственно к зажиганию.

Для подключения к плафону освещения понадобятся отвёртка, изолента и предохранитель. Процесс подключения чрезвычайно прост и не требует каких-то особых навыков:

  1. Крепим радар-детектор в необходимом месте.
  2. Снимаем крышку плафона.
  3. Разбираем/вынимаем плафон, чтобы получить доступ к его начинке.
  4. Находим провод «плюс» и «минус», после чего подключаем к ним заранее зачищенный кабель радар-детектора, который можно протянуть под обивкой потолка.
  5. Устанавливаем плафон и крышку на место.

Процесс подключения к зажиганию немногим сложнее и требует наличия следующих инструментов: изолента, отвёртка, мультиметр и предохранитель с ножом, который будет использоваться для зачистки контактов.

  1. Первым делом крепим радар-детектор в необходимом месте.
  2. Снимаем обивку боковой стойки и порога, для чего можно воспользоваться плоской отвёрткой.
  3. Пропускаем шнур питания по каналу в боковой стойке, выводим его в нижней части торпедо и подводим к колодке.
  4. После этого можно установить на место обивку боковой стойки и приступить к подключению проводов к колодке, предварительно выявив 12-вольтный кабель мультиметром.
  5. Припаиваем и изолируем один из проводов шнура питания радар-детектора к 12-вольному кабелю, используя при этом подключение через предохранитель.
  6. Прячем колодку и устанавливаем на место обивку порога.

Как настроить экспозицию в видеорегистраторе

Когда прибор работает в настроенном диапазоне освещения, каждый кадр видеозаписи будет качественным и информативным.

Выбирая характеристики записи, нужно учитывать чтобы объем световых лучей позволял разглядеть мелкие детали в любое время суток. В связи с этим необходима индивидуальная подстройка под окружающие условия.

Чтобы правильно настроить экспозицию, нужно: – выбрать продолжительность воздействия света на зеркало объектива; – выставить свойства диафрагмы в зависимости от чувствительности матрицы объектива.

Если водитель не хочет постоянно подстраивать параметры видоискателя, можно воспользоваться автоматической настройкой записи. При этом нужно помнить, что система выберет оптимальные значения съемки. Таким образом, шанс получить высококачественную запись происходящего становится меньше, чем при ручном введении параметров.

Как настроить для правильного обнаружения камер?

Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.

К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.

Как настроить отдельный гаджет?

Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.

  1. Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
  2. Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
  3. Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
  4. Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
  5. Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).

Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:

  1. Instant On. Постоянный режим «боевой» готовности без излучения радиосигнала;
  2. POP. Настроен на обнаружение радаров «Искра» (импульсное определение скорости цели);
  3. Трасса или Город. В первом, гаджет работает с максимальным пристрастием, во втором, сортирует источники излучения, с целью снизить процент ложных обнаружений.

Как настроить утилиту в смартфоне?

Далее, выясним, как настроить приложение «Антирадар» на смартфоне. Как правило, все опции здесь настроены по умолчанию. Пользователю остается лишь скачать утилиту и разрешить ей выполнять обнаружение камер в фоне.

Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию

Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:

  • В утилите в блоке «Конфиденциальность» («Безопасность» или другой синоним, зависит от приложения) проставьте галки во всех подразделах пункта «Геоданные»;
  • Не забудьте предоставить программе доступ к обнаружению вашего местоположению;
  • По желанию, позвольте приложению самостоятельно обновлять базы данных камер и скоростных измерителей (или не забывайте периодически делать это вручную);
  • Не забудьте активировать в смартфоне модуль GPS;
  • Регулировку громкости и качество звуковых оповещений выполняйте не только в приложении, но и в настройках телефона.

Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные  версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.

Как и куда подключить радар-детектор?

Как мы уже сказали ранее, подключение устройства осуществляется к бортовой сети транспортного средства. Как правило, процедура подключения производится через . Но в том случае, если этот элемент уже используется для других целей, вы можете приобрести специальный тройник или двойник для разветвления гнезда. Если же вы не хотите использовать прикуриватель, подсоединить устройство можно напрямую к аккумулятору. Для этого провода выводятся в моторный отсек и подключаются к батарее.

Чтобы в салоне вашей машины не было висячих проводов, их необходимо уложить под пластиковую обшивку салона. Воспользуйтесь отверткой, чтобы открутить болты крепления обшивки или фиксаторы, уложите под нее провода, после чего просто установите обшивку на место.

 Загрузка …

Качество и разрешение видео

Установленные параметры применяются ко всем файлам, создаваемым аппаратом. Прибор производит фиксацию обстановки, при различных характеристиках света. Лучше всего, выбирать оборудование высокого разрешения, чтобы изображение получалось детализированным в любое время суток.

Четкости и яркости выдаваемой картинки можно достичь, если знать, как настроить видеорегистратор Full HD:

  • выбрать в меню устройства необходимое качество видеозаписи;
  • установить угол обзора видоискателя;
  • выставить нужное количество кадров — не менее 30 fps в секунду, так как от значения зависит плавность воспроизведения.

Опасность нестандартного подключения видеорегистратора

В большинстве случаев нестандартное подключение видеорегистратора собственными силами, ещё и с учётом неграмотного исполнения, считается потенциально опасным. Производители автомобилей рекомендуют избегать подобных мер, поскольку предохранители штатного устройства и электрическая схема рассчитана на кратковременную эксплуатацию. Если использование будет постоянным, провода будут подвержены тепловому старению. Предохранитель, в свою очередь, не реагирует на подобные явления, поскольку разработан с учётом способности отключаться при граничных пусковых токах.

Если вы планируете подключать видеорегистратор к аккумулятору, обязательно предусмотрите кнопку разрыва цепи. Прямое подключение предполагает постоянную работу прибора, следовательно, при выключенном зажигании аккумулятор будет разряжаться.

Как настроить и начать пользоваться

Радар-детектор нужно крепить на лобовом стекле. Для этого в нем предусмотрены соответствующие крепления — металлический кронштейн с 2 присосками для стекла и удобным изогнутым держателем. Прибор должен быть закреплен под правильным углом, чтобы оставаться параллельным дороге (только так он будет работать корректно).

Модель обладает гибкостью настроек, пользователь может создать конфигурацию под свои потребности. Всего для управления предусмотрены 4 кнопки — OK, MODE, CITY, MUTE. Более подробно назначение каждой из них рассматривается в инструкции пользователя.

Например, «точки интереса» задаются нажатием кнопки «ОК» (она же проверяет напряжение бортовой сети), в то время как для бесшумных зон есть «CITY» (с ее помощью также можно выбирать нужную команду меню). Кнопка «MODE» регулирует яркость экрана, отвечает за настройки радара и GPS, а «MUTE» позволяет запустить функцию приглушения сигнала.

В условиях мегаполиса устройство постоянно будет сталкиваться с побочными излучателями, функционирующими в К диапазоне (это, например, датчики автоматических дверей в магазинах, развлекательных центрах и т.д., а также системы круиз-контроля и различные приборы, используемые для автотранспорта).

Поэтому для таких случаев необходимо выбирать режим Город 1. Но часто нужно перенастраивать его на режим Город 2, поскольку во многих населенных пунктах применяются радары «Стрелка», а они проще обнаруживаются в этом режиме. По умолчанию стандартно выставляется режим «Трасса». Сменить его можно, нажав на кнопку «CITY» и выбрав соответствующий вариант.

Регулярно должно делаться обновление прошивки. Это программа, которая отвечает за стабильную работу устройства в меняющихся условиях. Скачивать обновления программного обеспечения и баз данных следует с официального сайта, иначе корректная работа не гарантируется.

Поиск

Для того чтобы радар детекторы работали наиболее эффективно и его использование было максимально подходящим именно для вас необходимо его правильно установить и выбрать удобные настройки. Соблюдение нескольких правил позволит добиться желаемого результата.

Установка — это первый этап в начале использования любого радар детектора, которому следует уделить особое внимание в целях дальнейшей корректной работы прибора

Важно, чтобы антирадары был установлены на лобовом стекле максимально высоко и по центру относительно ширины стекла, что позволит ускорить срабатывание прибора при любом рельефе местности. Расположение прибора параллельно к плоскости дороги также очень важно — его можно добиться, чуть-чуть изогнув кронштейн крепления

Расположение прибора параллельно к плоскости дороги также очень важно — его можно добиться, чуть-чуть изогнув кронштейн крепления. Антирадары становятся менее восприимчивым в работе при наличии на лобовом стекле тонирования, либо если используется стекло с фиолетовым оттенком (так называемое «атермальное стекло»)

В первом случае чувствительность снижается на 10-20% и в связи с этим при наличии тонировки только верхней части лобового стекла, желательно располагать детектор ниже данной области. Во втором случае чувствительность меньше на 40-60% и использовать (антирадар) не рекомендуется вообще

Антирадары становятся менее восприимчивым в работе при наличии на лобовом стекле тонирования, либо если используется стекло с фиолетовым оттенком (так называемое «атермальное стекло»). В первом случае чувствительность снижается на 10-20% и в связи с этим при наличии тонировки только верхней части лобового стекла, желательно располагать детектор ниже данной области. Во втором случае чувствительность меньше на 40-60% и использовать (антирадар) не рекомендуется вообще.

Однако чаще всего даже на атермальных стёклах можно найти область, не содержащую свойства всего стекла («технологическое окно»), именно эту область и испльзуют радар-детекторы. Обычно подобное технологическое окно располагается за зеркалом заднего вида. Точную информацию по его месту нахождения можно найти в технической документации, прилагаемой к автомобилю.

Следующий этап после установки – настройка антирадара. Данная манипуляция требуется единожды, и результат выбора наиболее комфортных лично для вас настроек сохраняется для последующего применения.

В связи с тем, что сотрудники ГИБДД применяют в своей работе приборы (измерители скорости), использующие только два диапазона «Х» и «К» (кроме лазерных, которые не используют диапазоны вообще, а работают на основе длины световой волны), то желательно остальные диапазоны при применении прибора в России отключать. Это позволит снизить количество ложных срабатываний детектора и увеличит скорость его работы.

Ускорить работу прибора возможно, если при езде по часто выбираемым маршрутам отключать диапазон «Х», так как он используется либо радарами «Сокол» (которые более не применяются с начала 2012 года), либо установкой «ПКС-4» (которая является стационарной и встречается нее так часто). Основным диапазоном является диапазон «К» — его используют практически все измерители скорости в России.

После правильной установки и настройки антирадара на этапе его использования необходимо научиться правильно распознавать сигналы, тогда результат работы детектора будет максимальным. Если сигнал стабильный, то, скорее всего, был определён работающий радар. В случае коротких сигналов, либо если сигнал слабый, высока вероятность ложного информирования (так как в данных диапазонах работают и другие электронные приборы, не используемые сотрудниками ГИБДД, которые своим излучением могут вызвать срабатывание детектора).

В целях повышения информативности антирадара желательно, как отмечалось выше, не использовать диапазоны, которые в России не применяются для приборов измеряющих скорость.

Также можно переключать режим в зависимости от места использования: город либо трасса. Эта манипуляция позволит уменьшить количество ложных срабатываний, сделав детектор менее чувствительным в режиме «город». Ещё один способ повышения эффективности работы при использовании детектора – «IntelliMute». Данная функция даёт возможность при движении с маленькой скоростью приглушить громкость сигналов работы прибора. То есть в случаях, когда в работе детектора нет необходимости, звуковое оповещение не будет беспокоить водителя, что само собой, очень удобно.

Соблюдение всех данных рекомендаций поможет наиболее эффективно использовать ваши радар-детекторы и вы поймёте всю необходимость данных прибора и оцените пользу и выгоду от их применения.

Принцип работы антирадара

Радар-детектор — это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор — это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.

Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.

Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый — прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.

Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.

Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.

При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:

  • производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
  • функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
  • регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
  • оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
  • привлекательности дизайна.

Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.

Сигнатурные радар-детекторы

Сигнатурные детекторы отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала

Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами)

Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.

Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей — это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.

Видеорегистратор Playme TIO S

Флагманская модель Playme TIO S в ценовом ряду занимает соответствующее место — она обойдется примерно в полтора раза дороже, чем Playme KVANT.

Playme TIO S

А также уже упомянутые выше возможности кодировать видео в формате H.264/MP4 и приёмник GPS с функцией GPS-информатора.

Playme TIO S

Сверх этого счастливые обладатели Playme TIO S получат возможность управлять устройством со смартфона (посредством Wi-Fi-сети), возможность управлять видеорегистратором жестами, упрощенную систему обновления базы данных, специальный поляризационный фильтр на объективе.

А также улучшенную матрицу от Sony с поддержкой технологии WDR (расширенный динамический диапазон).

Дневная съемка:

Ночная съемка:

Понятно, что большинство из этих функций внедрены для того, чтобы устройством было удобнее пользоваться.

Подытожим сказанное выше: даже бюджетный современный автомобильный видеорегистратор должен уметь записывать видео в формате Full HD, а также иметь встроенный G-сенсор. Это минимальные требования к такому типу устройств.

Playme TIO S

Устройства из средней ценовой категории порадуют своих владельцев поддержкой более продвинутых кодеков (в нашем случае — H.264), приёмником GPS и функцией GPS-информирования.

Топовые (флагманские) устройства могут быть оснащены самыми неожиданными функциями, выгодно отличающими их от моделей из средней ценовой категории.

В нашем случае ими стали хорошая матрица (как правило, в этой роли выступают матрицы от Sony) и продвинутая оптика с поляризационным фильтром, управление со смартфона по Wi-Fi, а также с помощью жестов (при проведении рукой перед датчиком на задней поверхности видеорегистратора, записываемое видео автоматически сохраняется в нестираемую область на карте памяти).

Просмотр камер с приложения

Некоторые производители «заманивают» покупателей поддержкой видео в разрешении 4K, однако, на наш взгляд, данная функциональность на сегодняшний день является избыточной — далеко не в каждом доме есть 4К-телевизор или 4К-монитор, да и пересматривать видео с регистратора придется не так часто (в конце концов, он предназначен не для съемки видео в отпуске, а исключительно для фиксации происходящего вокруг автомобиля).

Среди несомненных достоинств всех трех моделей мы отметим быстросъёмное крепление, позволяющее кронштейн оставить на стекле, а регистратор снять или установить за пару секунд, а также IPS-экран вместо бюджетного TFT TN. Те, кто решил остановить свой выбор на топовой модели, также получат повышенное качество видео (за счет матрицы с поддержкой WDR и поляризационного фильтра).

Комбинированные устройства (видеорегистратор + радар-детектор)

Говоря о комбо-устройствах, нужно понимать, что здесь вписаться в бюджет от 5 до 7 тыс. рублей получится только очень сильно поступившись и качеством, и функциональностью.

Оно и не удивительно: ведь мы приобретаем и видеорегистратор, и радар-детектор сразу. Адекватной ценой за подобные устройства окажется сумма начиная с 14 тыс. рублей, которой соответствует модель Playme VEGA TOUCH.

Цена: 9990 руб.

Режимы «Город» и «Трасса» в радар-детекторах

Радар-детектор – весьма чувствительное устройство, оно улавливает частоты, на которые настроены полицейские радары. Однако детектор может реагировать не только на радары, ведь в тех же частотах излучают сигнал и автоматические двери супермаркетов, парктроники других автомобилей, высоковольтные линии электропередач, спутниковые антенны и т.д. Реакция на подобные источники вызывает ложные оповещения радар-детектора.

К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их. В качестве одной из таких мер были придуманы различные режимы работы радар-детектора, такие как «Город», «Город 1», «Город 2», «Трасса».

Режим «Город», как это можно понять по названию, предназначен для езды по городу. В этом режиме радар-детектор активирует частотные фильтры и снижает чувствительность. Дело в том, что в городских условиях в дороге можно встретить слишком много источников ложных сигналов, из-за чего устройство часто будет оповещать вас о несуществующих радарах.

Режим «Город 1» работает по тому же принципу, что и «Город», но помимо прочего, дополнительно снижается чувствительность в диапазоне X. Именно на этот диапазон приходится значительная доля ложных срабатываний.

Режим «Город 2» полностью отключается диапазон X, таким образом полностью исключая вероятность ложного срабатывания на немалую долю потенциальных источников.

Режим «Трасса» предназначен для движения за пределами города, где практически нет источников ложных срабатываний. В этом режиме радар-детектор работает на полную мощность. Разумеется, даже за пределами города вы можете столкнуться с ложными сигналами, но их будет значительно меньше. А при движении по трассе на высокой скорости, максимальная чувствительность радар-детектора позволит с большего расстояния обнаружить полицейский радар.

Источник

= Рекомендации по использованию и настройкам радар-детектора =

39 сообщений

Предлагаем Вашему вниманию несколько простых советов по установке, настройкам и использованию радар-детектора для его максимально эффективной и комфортной работы на дорогах!

1. Установка. Правильная установка радар-детектора важна для его корректной работы. Установите детектор параллельно дороге. Для этого, возможно, придётся один раз немного выгнуть кронштейн для расположения прибора в горизонтальном положении.Прибор желательно установить в центре (по ширине) лобового стекла автомобиля, и как можно выше, что бы в местностях с перепадом высот детектор срабатывал раньше. При этом нужно учитывать, что тонировка снижает чувствительность детектора на 10-20%. Поэтому, если вверху лобового стекла находится полоса тонировки, то прибор лучше устанавливать ниже этой полосы. Так же, нужно иметь в виду, что атермальное стекло (характерно фиолетовым оттенком) снижает чувствительность любого РД на 40-60 %. На атермальное стекло устанавливать детектор не рекомендуется. Однако, в большинстве случаев на таких стёклах находится так называемое «технологическое окно», которое не содержит в себе такой «атермальности», туда и следует установить прибор. Информацию о таком окне можно найти в документации к автомобилю. Как правило, оно находится под зеркалом заднего вида.

2. Настройки. Настройки детектора делаются один раз, и потом они сохраняются в памяти прибора.В настоящее время в России используется два диапазона, в которых работают радары ГИБДД: в диапазоне «Х» работают радар «Сокол» и стационарная установка «ПКС-4», в диапазоне «К», работают большинство современных измерителей скорости. Особняком стоят лазерные радары, работающие не на основе какого-то диапазона, а на основе длины световой волны, измеряемой в нано-метрах (НМ). Диапазоны: «Ka», «Ku», «Spectre I-IV», «VG 2» и режим «POP» в России не используются!Мы рекомендуем в России отключать эти диапазоны. Во-первых, это снизит число ложных срабатываний: не смотря, на то, что оборудования, измеряющего скорость в этих диапазонах в России нет, возможны сработки от иных источников. Во-вторых, увеличится быстродействие процессора детектора, т.к. он будет работать на распознавание только нужных диапазонов. Так же, при использовании на знакомых маршрутах, в 2012 году можно отключать и диапазон «Х», поскольку радар «Сокол», работающий в этом диапазоне в России официально будет снят с использования, а стационарный радар «ПКС-4» есть не везде.

3. Использование. Для того, что бы удобно использовать детектор и получать от него максимальный результат, Вам потребуется некоторое время, что бы привыкнуть к нему и правильно распознать полученную информацию. Так, например, появление слабого и непродолжительного сигнала в диапазоне «Х» или «К», скорее говорит о том, что это ложное срабатывание, в то время как стабильный сигнал с большой вероятностью говорит о обнаруженном радаре. Учитывайте, что кроме радаров ГИБДД в перечисленных выше диапазонах работает и другое оборудование с меньшей мощностью излучения, на которое возможно срабатывание детектора. Это могут быть датчики открытия раздвижных дверей в магазинах или на заправках, активный круиз-контроль в автомобиле, линии электропередач, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и др.Для того, что бы уменьшить количество лишних сработок, мы рекомендуем:— отключить неиспользуемые в России диапазоны— переключать режим город/трасса. В режиме «Город» огрубляются все полученные сигналы и ложных срабатываний становится меньше, вместе с этим уменьшается чувствительность детектора. Так же, для большего комфорта желательно использовать функцию IntelliMute. Настройка этой функции позволяет заглушать работу прибора на малой скорости автомобиля. Это как раз те случаи, когда применение детектора становится не актуальной. Допустим, Вы стоите в пробке или подъезжаете к торговому центру, где и находятся датчики открытия дверей. Надеемся, что эти простые правила позволят Вам получить максимум от радар-детектора. Удачи на дорогах&

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector