Как делается подмотка спидометра на грузовых автомобилях камаз

Какие бывают спидометры

Чтобы понять, как сделать подмотку спидометра, нужно, для начала, разобраться в работе и разновидностях самого прибора.

Спидометр – точный метрический прибор, измеряющий величину мгновенной скорости передвижения. Один из самых первых простейших спидометров, изобрел и запатентовал Николо Тесла еще в начале прошлого столетия.

Поверить трудно, но существует 11 видов этого прибора.

  1. По методу измерения:
  • Электронные
  • Индукционные
  • Электромагнитные
  • Вибрационные
  • Центробежные
  • Хронометрические
  • Позиционные – ориентированы на спутниковую навигацию
  1. По индикации;

Аналоговые:

— Стрелочные

— Ленточные

— Барабанные

Цифровые

Не будем долго останавливаться на описании всех этих видов (это отдельная тема). Нужно отметить, лишь, что цифровые приборы не прижились в конструкции автомобилей. Дело в том, что цифры на табло слишком часто менялись (ведь замеряется скорость каждое мгновение). Водитель не мог уследить за этими изменениями и точно определить среднюю скорость движения. Специалисты пытались замедлить отображение, однако это сильно искажали данные при торможении и разгоне. В силу таких обстоятельств, производитель вернул в конструкцию аналоговые, стрелочные спидометры.

В привычных автомобильных спидометрах, встроен еще один измерительный прибор – одометр. Вот он и измеряет пробег (в километрах или милях). Кроме этого, здесь есть еще и счетчик дневного пробега, со специальной кнопкой обнуления пробега (официальная «подмотка» спидометра).

Как все измерительные приборы, спидометр имеет допустимую погрешность. Как правило, отклонения в автомобильных спидометрах происходит в сторону увеличения скорости. Измеряется она не в километрах, а в процентах.

Причины скручивания пробега

Желающих подправить показания пробега автомобиля сегодня достаточно много. Подкрутка спидометра — достаточно распространенное явление. И каждый оправдывает свое желание по-разному. Это и неисправность спидометра, и замена панели приборов, и езда на нештатной резине. Хотя, если быть честным, основное оправдание подобным действиям, это желание продлить молодость своему четырехколесному другу, возможно, с целью последующей продажи. Продать машину с меньшим пробегом легче, а купить приятнее. Довольны оба, и продавец и покупатель. Поэтому вопрос о том, как смотать электронный спидометр самому не утрачивает своей популярности. Кстати, при езде на нештатной резине решить проблему вдолгую поможет калибровка спидометра. И не нужно будет регулярно уменьшать пробег. Есть и те, кто хочет увеличить пробег. В основном на коммерческом транспорте, или если автомобиль используется в служебных целях. Это тоже по-своему объяснимо. Зачастую нормы расхода топлива, по которым считает бухгалтерия, не покрывают реальных расходов на бензин. А компенсация за использование личного транспорта наоборот, покрывает только заправку, не учитывая амортизацию и износ техники. Пытаясь компенсировать эти затраты, водители идут на хитрость и увеличивают пробег.

подмотка

2 years ago

Самая дешевая китайская подмотка на базе NE555n или генератор импульсов +Конкурс

Подмотка на базе микросхемы Ne555n. Кто не хочет участвовать в конкурсе, можете сами заказать подмотки с Китая…

2 years ago

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе NE555N Инструкция

Инструкция Подмотка одометра (Спидометра) на базе микросхемы NE555N и KP1006ВИ1. Я понимаю что видео не самого…

5 years ago

Как правильно намотать шнур на безинерционную катушку. Бекинг подмотка

Как правильно намотать шнур на безинерционную катушку. Бекинг подмотка.

1 year ago

Использование CAN подмотки спидометра (Код товара 1515) в импульсном режиме с имитацией поездки

По многочисленным просьбам сделали видео, как настроить устройство 1515 и 1514 для работы в импульсном режиме….

4 years ago

Подмотка льна / PREROLL flax

Короткая версия уплотнения резьбы льном. Нить и анаэробные герметики: https://re-st.ru/ Полная версия: https://www.youtube.c…

3 years ago

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе РЕЛЕ

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе 5 контактного реле.

3 years ago

Подмотка для труб Рекорд. Инструкция по применению

https://re-st.ru/catalog/water-and-gas/record/

7 years ago

Подмотка пробки чугунного радиатора на лен EuroSantehnik.ru

Сначала необходимо все пробки подготовить. Проверить их на целостность. Путем визуального осмотра. Чтобы…

3 months ago

Подмотка из Китая или все таки генератор частот ?)))

14,78 руб. 12%СКИДКА | DC 5 В 12 В NE555 Регулируемое сопротивление генератора частоты импульсов модуль одноканальны…

3 years ago

Подмотка Для Тахографа и Спидометра

Устройство для проверки работоспособности спидометров или тахографов на неподвижном автомобиле. Устройст…

2 years ago

Подмотка 24в\Камаз\МаЗ\Урал\Своими руками.

Подмотка 24в\Камаз\МаЗ\Урал\Своими руками. Подробная инструкция https://aleksandr-garage.ru/?p=198 Ссылка на печатную плат…

1 year ago

Подмотка на базе NE555 / Заводское производство печатных плат

Всем привет. В этом видео я покажу как я изготавливаю генераторы прямоугольного импульса. Запасайтесь чайк…

2 years ago

Подмотка спидометра с регулировкой скорости намотки

1 year ago

4-2 Подмотка резьбовых соединений на лен

В этом видео вы наглядно увидите как подматывать на лен резьбовые соединения: чугунные, латунные, конически…

2 years ago

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе К561ЛА7, CD4011BE

Всем привет. Сегодня мы поговорим о подмотке на базе микросхемы К561ЛА7, CD4011BE. Неплохая подмотка, которая…

1 month ago

Как намотать пробег на авто. Подмотка спидометра УАЗ своими руками — ЛЕГКО и ДОСТУПНО!

Здорова мужики! Это видео специально для вас — суровых водителей наших Российских УАЗов ). Как подмотать…

1 year ago

Подмотка спидометра Mitsubishi Outlander

Подмотка спидометра в разъем диагностики OBD2 Митсубиши Аутлендер 2012 2013 2014 2015 2021 2017 2021. Работа крутилки спидо…

6 years ago

Подмотка резьбовых соединений

Показываю пример подмотки резьбы. Применяю лен + герметик. Делюсь опытом.

2 years ago

Новая подмотка 3-х фазного спидометра МАЗ КАМАЗ КРАЗ БЕЛАЗ 2017

Демонстрация работы подмотки электо-механического спидометра для грузовых автомобилей. подробности на…

4 months ago

Подмотка спидометра газель,соболь.

Подматываем спидометр,делаем сколько нам нужно на адометре.

3 years ago

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе NE555N с регулировкой скорости

Подмотка одометра (Спидометра) на базе микросхемы NE555N и KP1006ВИ1. ==================================================== Я …

1 year ago

Подмотка Александра Гаража / Выхожу на новый уровень

Всем привет. Слишком много людей связывалось со мной для того чтоб я изготовил для них подмотки. И это подто…

1 year ago

Подмотка для тахографа на Газон испытание на ГАЗели

По просьбе клиента выкладываю видео испытаний 24х вольтовой подмотки спидометра для Газона с тахографом….

5 months ago

Подмотка спидометра и «мозгов» УАЗ Патриот. Крутилка спидометра Патриот

Кан- подмотка спидометра для НОВГО УАЗ Патриот с корейской раздаткой без датчика скорости. Только наша…

4 months ago

Подмотка спидометра своими руками

2 years ago

Соболь 4×4.Подмотка спидометра!

6 months ago

Подмотка спидометра Шевроле Нива с АБС — инструкция по установке

Подмотка спидометра Шевроле НИВА АБС — Как подключить крутилку спидометра на новую Шевроле Ниву 2021 с АБС….

more (25121+ videos)

Коррекция значений

Электронный спидометр–одометр является представителем средств вычислительной техники. Любые изменения в нем требуют профессионального программирования. Эти работы выполняются во многих сервисных центрах. Но скрутить спидометр можно и самому. Только делать этого не следует.

После корректировки значения пробега нужно выполнить кодирование электронных модулей и провести диагностику всей системы управления автомобиля. Информация о пробеге и скорости по информационным каналам выводится в разные программные блоки системы управления, и соответствующие алгоритмы с ней работают. Программирование одометра проводится на специальном инженерном оборудовании.

Корректировать пробег приходится и в большую, и в меньшую сторону. Если одометр механический, то задача решается очень просто. Тросик отцепляется от колеса и крутится в нужную сторону столько, сколько нужно, чтобы получить желаемые показания. Для ускорения процедуры можно применить электродрель.

Для работы с одометром в машине японского производства потребуется специализированный программатор. Если машина американская, то будут нужны переходники для разъемов и персональный компьютер. Для машин всех типов нужна дополнительная микросхема. Она ставится поверх основной, и процедуры перепрограммирования упрощаются. Но эту работу следует поручать только специалистам.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Что такое одометр в автомобиле?

Назначение одометра состоит в измерении числа оборотов колеса. Его наличие позволяет определить общий пройденный автомобилем километраж или пробег за один день. Информация, которую получает и обрабатывает прибор, предоставляется водителю в механическом либо цифровом варианте. Данные отображаются в виде пройденного километража.

Принцип действия

Устройство определяет, сколько оборотов колеса составляет один пройденный километр пути. Поэтому одометр позволяет точно просчитать пройденный пробег. Прибор может функционировать в двух режимах. При первом производится замер всего километража от начала эксплуатации транспортного средства. А при работе во втором режиме устройство может сбрасывать свои показания, что позволяет произвести замер пробега от одного пункта к другому.

Канал Avto-Blogger подробно рассказал о принципе работы одометров.

Между собой эти приборы делятся на несколько типов:

  • механические;
  • электромеханические;
  • цифровые (электронные).

Механические устройства

Прибор считывает обороты от трансмиссии посредством механического тросика. На самом устройстве выполняется процедура измерения количества оборотов, что позволяет определить пройденный километраж. В механических приборах используются специальные редактирующие элементы, которые изначально настроены на работу с определенным параметром преобразования. Получается, что один оборот колеса соответствует конкретному числу метража. Индикационные приборы анализируют вращение выходного вала с указанными цифрами, что позволяет отобразить километраж.

Электромеханические счетчики

Этот тип устройств считается гибридным, он представляет собой усовершенствованный вариант механического одометра. Наличие троса в системе определения километража может привести к тому, что полученные данные будут незначительно отличаться от реальных. Поэтому электромеханические приборы дополняются датчиками скорости. Импульсные данные от этих устройств подаются на электрический мотор, который используется для вращения редукторного механизма. Это единственное различие, в остальном конструкция приборов идентичная.

Электронные приборы

Цифровые одометры сегодня устанавливаются на все современные автомобили. Вычисление пройденного пробега выполняется электронной составляющей, которая анализирует диаметр самого колеса и переводит число оборотов в километраж. Данные об этом выводятся на цифровой экран, расположенный на панели приборов.

Наглядно работа электронного одометра показана в видеоролике UR6HCF.

  1. С его помощью автовладелец может вычислить расход горючего, который потребляет машина на 100 км. Надо заранее подготовиться, есть несколько вариантов. Можно заправить полный бак топлива, проехать 100 километров и затем заправить бак еще раз под завязку. Залитый объем горючего сообщит о расходе. Можно поставить в багажник заправленную топливом канистру и выкатать все горючее до конца, используя авто в обычном режиме. Затем число заправленных литров делится на километраж, вычисленный одометром, после чего результат умножается на 100.
  2. Если автовладелец точно знает расход горючего, то благодаря наличию одометра он сможет вычислить расстояние, на которое хватит топлива. При обнулении прибора после заправки бака потребитель сможет точно определить километраж, который сможет пройти машина.
  3. Наличие одометра позволяет выявить временной промежуток, а также расстояние между двумя точками на трассе.
  4. С помощью одометра потребитель может узнать пробег машины до ее покупки. Но учитывайте, что недобросовестные продавцы могут корректировать и проводить изменение показаний, чтобы увеличить стоимость авто.

Признаки скрученного спидометра при самостоятельной диагностике

  • пробег статистически не соответствует возрасту автомобиля (средний автомобиль проезжает за год от 10 до 15 тыс. км);
  • рассмотрите руль (значки на кнопках, состояние ниток и самого покрытия);
  • проверьте состояние резиновых накладок педалей (стираются полностью в местах соприкосновения с обувью примерно за 10 лет);
  • изучите обивку салона авто;
  • степень износа тормозных дисков может стать важным маркером возраста автомобиля, так как не является расходным материалом;
  • детально изучите кузов, ведь много мелких повреждений говорят об интенсивности эксплуатации авто в прошлом;
  • мутные стекла или, например, следы от дворников на лобовом стекле свидетельствуют о почтенном возрасте авто.

В заключение хотим упомянуть интересный факт о законности манипуляций с одометром. В Америке скручивание пробега преследуется по закону. Во Франции и Германии за подобные манипуляции с автомобилем можно сесть на год, иногда на 2. В России за скручивание автопробега уголовной ответственности нет.

Будьте предельно внимательны, покупая машину б/у.

Счастливого пути!

Что измеряют спидометром?

Что измеряет спидометр? Если вникать в название, то speed – это скорость (англ.), а метр (не будем вас нагружать греческим алфавитом) – мера (греч.), что практически дословно говорит о измерении скорости данным прибором. И лет этому прибору уже очень много. Его дебют был в 1901 на Олдсмобиле. А патент был получен Николой Тесла лишь спустя 15 лет. Хотя есть сведения, что верстомер – изобретение крепостного самоучки механика Егора Григорьевича Кузнецова, был создан в XVIII веке. Он был установлен на механические дорожки. Стрелки верстомера показывали пройденное расстояние, а колокольчик своим звоном отмерял каждую версту. Изобретение можно посмотреть в Эрмитаже в Санкт-Петербурге. За прошедший век обывателю было показано много различных модификаций прибора, как по типу предоставления информации, так и по способу ее измерения. Наиболее распространены сегодня стрелочные и цифровые приборы, появились графические панели, как монитор ноутбука. Люди постарше могут помнить ленточный спидометр, как на ГАЗ-24 до 1975 года. На довоенных машинах часто встречались барабанные, где значения скорости были нанесены на барабан, который, вращаясь, показывал их в окошке. Сейчас такой можно увидеть на Ситроене. По способу измерения скорости тоже много вариантов. Их можно разделить на группы:

  1. Механические спидометры (центробежный, хронометрический, вибрационный);
  2. Электромеханические (электромагнитный, индукционный) и электронные.

Существуют приборы, определяющие скорость через систему спутникового позиционирования (GPS или ГЛОНАСС). Однако GPS спидометр для автомобиля является скорее опцией, повышающей удобство водителя. Штатно с завода они не устанавливаются.

В механических спидометрах момент со вторичного вала коробки передач передается на спидометр гибким валом (тросом спидометра). Стрелка же, удерживаемая пружиной, отклоняется за счет центробежной силы, показывая значение скорости. Слабым местом здесь является именно тросик. При его неисправности либо стрелка спидометра скачет, либо в машине стоит довольно неприятный визг. Опытные водители наверняка его слышали. В электромеханических приборах скорость вращения вторичного вала преобразуется либо в ток, либо в ЭДС, и измеряется уже с помощью миллиамперметра или вольтметра. При этом шкала приборов размечена в единицах скорости. Принцип работы электронного спидометра основан на законах электродинамики. Электронные же спидометры получают информацию от датчиков в КПП уже в электронном виде, или от генератора импульсов.

Подмотка электронного спидометра

Для такой процедуры, например на автомобилях УАЗ, предусмотрены следующие действия:

  1. Снять приборную панель и отсоединить провода спидометра, снять его.
  • Вытащите из него электромотор;
  • При помощи отвертки, прокрутите шестерню до нужных показаний на спидометре;
  • Вставьте моторчик обратно и вмонтируйте спидометр на свое место;

На самом деле, все гораздо сложнее. Чтобы скрутить пробег на электронном спидометре, нужны будут сканеры-считыватели и компьютерные программы для них. С их помощью надо будет выявить места сохранения записей с одометра (в каких электронных блоках). Затем произвести сброс этих данных с их памяти. С помощью функции кодирования, скорректировать показания спидометра и провести адаптацию.

  1. Для «продвинутых» автовладельцев существуют некоторые устройства – программаторы, сканеры, адаптеры. С помощью их специальных функций, можно успешно подмотать спидометр, и стереть все следы с электронной памяти.
  2. Чтобы обнулить спидометр, необходимо перепрограммирование бортового компьютера, через его разъем, с учетом поддерживающих протоколов. Также, используют способ вживления новой микросхемы, позволяющий проводить, в дальнейшем, подмотку не один раз.
  3. Есть вариант с подменой контактов. Он применим на моделях авто, в которых датчик скорости основан на эффекте Холла. Там меняется фаза на спидометр с фазой на тахометр, при запущенном двигателе. Способ сопряжен с риском возгорания, поэтому без определенных навыков, этого делать не надо.
  4. Еще есть метод, с использованием специального прибора – подмотки. Это миниатюрный и бесшумный прибор, подключающийся к разъему бортового компьютера. Они имеют 3 провода. Отключается датчик скорости. Два провода подмотки присоединяют к отрицательному и положительному концу, а третий – к сигнальному проводу спидометру. Так избегают конфликтов цепи, при отключении датчика. Пусть теперь подмотка работает и во время движения, и на стоянке.

Как видно из вышеизложенного материала, процедура подмотки электронного спидометра требует определенных познаний, причем достаточно глубоких. Ошибки в таком деле приведут к многочисленным проблемам. Поэтому, лучше предоставить ее профессионалам. Есть много разных фирм, предлагающих такую услугу, за умеренную плату.

Как правильно использовать моталку

Берется крутилка спидометра Рено Логан. Она выполнена в корпусе разъема ОБД2. Форма самого разъема является мировым стандартом и одинакова на всех современных авто.

Моталка спидометра вставляется в разъем диагностики, который расположен в перчаточном ящичке.

Светодиод на торце крутилки начинает моргать раз в секунду, а пробег на дисплее прибавляться. Стрелка спидометра в процессе намотки не поднимается.

После того, как одометр достиг желаемого значения, выдергиваем прибор и выключаем зажигание.

Нельзя не отметить, что, как и большинство современных Renault, Logan имеет несколько точек записи пробега. А именно панель приборов и блок АБС. Наша подмотка Рено Логан прописывает новое значение во все регистраторы, поэтому ее можно использовать даже на абсолютно новых авто, которые обязаны обслуживаться у официального дилера

Так же очень важно, что все крутилки спидометра, которые Вы найдете на нашем сайте БЕЗЛИМИТНЫЕ. Подробнее о лимитированных и безлимитных устройствах читайте тут

Как выявить факт скрутки пробега?

Корректировка пробега одометра – процедура, к которой прибегают многие автолюбители в процессе продажи авто. Если скруткой занимались опытные мастера, которые обладают хотя бы минимальным уровнем знаний, то найти следы корректировки почти нереально. Единственное, по чем можно определить вмешательство в конструктивные особенности автомобиля – ряд косвенных признаков. К примеру, оплетка руля уже истерта до дыр, а на спидометре только 10-15 тысяч километров. Кроме того, приблизительно оценить пройденный километраж можно по уровню износа накладок педалей, стертости кресел и так далее. Если автомобиль прошел приличное расстояние, то водительское сидение будет продавлено сильнее. Нельзя забывать и о различных этикетках, которые часто вешаются под капотом, чтобы новый хозяин не забыл, когда в очередной раз производить замену масла. Бывает, что после корректировки пробега владелец попросту забывает сорвать злополучную бумажку и на этом погорает. Также не лишним будет заглянуть в сервисную книжку – в ней также прописывается много интересного.

Стоит понимать, что сам пробег никоим образом не свидетельствуют об износе транспортного средства в целом. В Европе некоторые автолюбители за 4-5 лет проезжают по 180-200 тысяч километров. При правильном сервисном обслуживании и своевременной замене расходных материалов автомобиль проблему даже не почувствует. При этом сам автомобиль остается в хорошем состоянии. По этой причине при покупке транспортного средства стоит ориентироваться на состояние транспорта, а на числовой параметр одометра.

Зачем вообще автолюбители скручивают пробег? Здесь причин может  быть несколько – желание продать автомобиль по более высокой цене, стремление сэкономить на дорогостоящем ТО (также при продаже авто), необходимость восстановления пробега после внутреннего сбоя в системе.

Но распознать обман все-таки реально. Так, цифры на механическом одометре должны располагаться четко по прямой линии. Если же они находятся вразнобой друг по отношению к другу, то высока вероятность, что была сделана корректировка. Объяснить это легко. Во время коррекции цифры зачастую становятся криво

Также стоит обратить внимание на состояние самого тросика и крепежной гайки. Но здесь без опыта диагностировать определить факт скручивания будет весьма сложно

Если же одометр имеет электронный тип, то здесь лучше обратиться к специалистам, которые смогут по прямым и косвенным признакам определить фактор вмешательства в электронную систему автомобиля

Главное внимание уделяется электронной схеме, на которой могут остаться следы вмешательства (перепайки, стертого лака, очистки дорожек и так далее). Стоит знать, что параметры пробега находит отражение в бортовом компьютере машины, поэтому при наличии факта коррекции счетчика обязательно остаются заметные следы вмешательства

Если мастер, который проводит проверку, имеет достаточный опыт, то он без труда обнаруживает проблему

Стоит знать, что параметры пробега находит отражение в бортовом компьютере машины, поэтому при наличии факта коррекции счетчика обязательно остаются заметные следы вмешательства. Если мастер, который проводит проверку, имеет достаточный опыт, то он без труда обнаруживает проблему.

Реальный пробег машин, которые пригоняются с Канады или США проще всего выяснить через специальную базу данных, где содержится вся необходимая информация. Для японских автомобилей пробег прописывается в аукционном листе. Минус в том, что в случае повторной продажи транспортного средства столь важный лист может быть уже потерян автолюбителем.

Существует и еще ряд дополнительных критериев (в большей части косвенных), по которым удается распознать факт скрутки спидометра транспортного  средства. К таковым стоит отнести:

Также для получения информации об автомобиле стоит обратиться к профессионалам на СТО. Опытные мастера быстро определяют факт износа по косвенным признакам и текущему состоянию агрегатов. Так, оценить ситуацию проще всего по уровню компрессии в цилиндрах, цвету выхлопных газов и по прочим факторам. Кроме того, будет странно выглядеть замена ремня в «молодом» возрасте автомобиля.

В крайнем случае, можно позвонить в официальный сервис, где автомобиль проходил обслуживание. Как вариант, выяснить километраж по выбитому на бирке VIN-коду. Что касается состояния лакокрасочного покрытия, то выяснить пробег по этому фактору – весьма сложная задача. Бывают ситуации, когда машина проехала не один десяток тысяч километров, но при этом сохранила идеальный внешний вид.

Подсчет затрат

Для многих цена вопроса выступает основополагающим фактором практически во всем: покупки, услуги и так далее. В связи с чем резонно задать себе вопрос, во что обойдется столь необходимая в некоторых случаях корректировка спидометра. Здесь, как в ходе любых работ в автомастерских, все зависит от сложности ее выполнения и объема.

С механическими спидометрами возиться не так сложно, все что нужно – это вращать привод механизма в определенную сторону. Было бы время, и желание всегда найдется. Однако с электронными приборами учета все намного сложнее, чем может казаться. Здесь необходимы базовые знания по электрооборудованию автомобиля. А в некоторых случаях не обойтись без знаний и навыков программиста.

В настоящее время во многих магазинах, у которых есть свой сайт, можно приобрести подмотку спидометра с регулировкой скорости намотки. В продаже имеются разные варианты, и любой владелец автомобиля получит желаемое.

Чтобы правильно провести процедуру, необходимо править данные везде, где они есть. Это существенно осложняет дело, к тому же нужно не затронуть важные показатели других систем. Если обратится к непрофессионалу, то следует готовиться к покупке какой-либо новой детали, возможно, и не одной. Кроме этого, еще сами работы обойдутся недешево.

Что касается стоимости грамотной корректировки, то цены существенно разнятся и зависят не только от марки автомобиля, но и от года производства. К примеру, для машины УАЗ Patriot цена может начинаться от 1500 рублей. Владельцам нового автомобиля Land Rover придется раскошелиться на 15000 рублей. Есть компании, в которых цена на такую работу может достигать 25000 рублей. Возможно, стоит приобрести схему подмотки спидометра с регулировкой скорости намотки и сделать все самим.

Руководство по подмотке

Если вы не знаете, как смотать электронный спидометр, то это, в целом, вполне реально осуществимая процедура. Махинации с приводом спидометра могут осуществляться с применением разнообразных девайсов. Подмотка электронного спидометра своими руками осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации к конкретному прибору, который будет использоваться. В процессе могут быть различия в зависимости от самого прибора, который используется. Ниже рассмотрим несколько основных типов электрических гаджетов, с помощью которых можно выполнить подключение и отмотку показаний километража (автор видео — Евгений Ушаков).

Приборы для подмотки

  1. CAN-устройство. Такой девайс разработан специально для эксплуатации на современных транспортных средствах. В данном случае CAN представляет собой специальную шину, по которой осуществляется обмен информацией между различными электронными узлами авто. Перед тем, как намотать или отмотать километраж, необходимо выполнить подключение прибора к специальному диагностическому разъему. Уже через этот выход, используя протокол обмена данными, гаджет сможет синхронизироваться с определенными узлами. CAN-крутилки позволяют производить регулировку содержания тех или иных ячеек в памяти, делая необходимые действия для того, чтобы получить конкретный итог. Даже если покупатель автомобиля попытается узнать с помощью диагностического оборудования, какие действия осуществлялись с пробегом, сделать он это не сможет.
  2. Импульсное устройство для подключения к OBD-2. Приборы такого типа разработаны специально для использования в машинах зарубежного производства, в которых нет шины CAN. Импульсный девайс подключается к блоку управления транспортным средством через соответствующий разъем OBD-2. Как правило, такой разъем располагается либо за бардачком, либо на центральной консоли со стороны водителя — под рулевым колесом или в районе него. При подключении импульсного гаджета на спидометр будет поступать определенная последовательность сигналов, имитирующих импульсы со скоростного датчика. Соответственно, это приведет к изменению километража.
  3. Генератор скорости. Такое устройство, как генератор скорости, производит имитацию работы соответствующего датчика. Только вместо датчика активируется генератор, выдающий определенную последовательность сигналов, которые впоследствии попадают на спидометр и меняют пробег транспортного средства.
  4. Крутилка для автомобилей с ABS — еще один тип девайсов. Функционирование такого устройства основано на мониторинге скорости передвижения и вращения самого колеса авто. При подключении прибора к блоку управления устройство начинает имитировать работу колес. В соответствии с полученными данными контроллер осуществляет подмотку или отмотку показаний.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector