Infiniti qx50 (инфинити куикс50)
Содержание:
- Дизайн экстерьера и размеры
- Обзор и изменения рестайлинга
- Комплектации и цены
- Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами
- Дизайн
- Цена и комплектации
- Интерьер
- Продажа Infiniti QX50 в России
- Запчасти и шины на Infiniti QX50
- Сводные данные по Infiniti QX50
- Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019
- Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2020
- Дизайн
- Внутреннее убранство кроссовера
- Комплектации и опции (таблица)
- Экстерьер
- Технические характеристики, двигатель и расход топлива
- Дизайн
- Безопасность и комплектации
Дизайн экстерьера и размеры
Применение новой тележки привело к изменениям габаритных размеров кузова кроссовера. По сравнению с моделью первого поколения, новый QX50 сократился в длину на 51 мм, а его ширина в то же время выросла на 102 мм. Высота также увеличилась на 64 мм. Расстояние между осями пришлось уменьшить на 80 мм.
Габаритные размеры Infiniti QX50 (Инфинити Ку икс 50) 2018-2019 года:
- длина – 4 694 мм;
- ширина – 1 902 мм;
- высота – 1 679 мм;
- колесная база – 2 800 мм.
Клиренс (дорожный просвет) нового Infiniti QX50 достигает 218 мм. Кроссовер предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметром 19 и 20 дюймов, которые оснащаются покрышками размерностью 235/55 и 255/45, соответственно. Это “беспрокольные” покрышки run flat.
Разработанный с нуля кузов автомобиля выполнен из элементов, изготовленных из сверхпрочной стали. Конструкторы сообщают, что без краски и навесного оборудования кузов кроссовера весит лишь 419 кг, а его жесткость на кручение выросла на 23%, по сравнению с выпускаемой ранее моделью.
Внешне Инфинити QX50 новой генерации выглядит современно и стильно. Оформление экстерьера автомобиля явно не уступает основным конкурентам, таким как Mercedes GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3.
Оригинальный экстерьер кроссовера получил следующие ключевые элементы:
- эксклюзивные ребра на крышке моторного отсека и боковых панелях кузова;
- прищуренная фронтальная LED-оптика;
- передний бампер с отличными аэродинамическими характеристиками;
- фирменная радиаторная решетка с большой хромированной рамкой;
- ломанная задняя стойка крыши;
- колесные арки внушительного диаметра;
- стильная задняя часть с великолепной светотехникой и массивным бампером с интегрированными патрубками системы выпуска.
Обзор и изменения рестайлинга
Производитель мог для вида обновить бампера или хотя бы заменить дизайн колесных дисков, но, по всей видимости, текущий вариант экстерьера устраивает всех, равно как и дизайн интерьера.
Здесь же поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, обновленный софт для Bluetooth-модуля и увеличенный список голосовых команд (6000 вместо 500).
Кузов
Красивые пропорции нового кузова, хищный взгляд оптики, «фамильная» радиаторная решетка, рельефные бампера, капот с острыми гранями «ребер», трапециевидные патрубки – все элементы экстерьера гармонично сочетаются, создавая достаточно узнаваемый облик.
Премиум-марка делает упор на агрессивность внешнего вида своих машин, не забывает об обильном хромированном декоре, и такое сочетание продолжает находить свой стабильный спрос.
Салон
Внутри новой модели Инфинити QX50 2021 модельного года встречает солидной обстановкой с дорогими материалами отделки, но на фоне дерева, алюминия и натуральной кожи, присутствующей даже на передней панели, несколько удивительно смотрится аналоговая «приборка».
«Фишкой» салона Инфинити остается его оригинальный дизайн с использованием стильных декоративных накладок, к тому же производитель предлагает массу вариантов цветовой гаммы отделки.
Техническая начинка
Infiniti QX50 2021 модельного года в российской спецификации будет получать прежнюю 2.0-литровую «четверку» VC-T с турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ. Этот агрегат «придушен» до 249 л. с. (базовая мощность – 272 л. с.), а вращающая тяга двигателя составляет 380 Нм.
Благодаря вариатору Jatco трансмиссия паркетника может имитировать восемь «передач» и передавать крутящий момент на обе оси через интеллектуальную систему полного привода. Расход топлива в смешанном режиме – около 8,6 литров.
Комплектации и цены
Pure
Минимальная сборка Pure обойдется владельцу в 2 749 000 рублей. В самой скромной версии уже есть поддержка ручного переключения передач, электроусилитель руля и алюминиевые колесные диски на 19 дюймов. Версия может похвастаться появлением мощного оборудования, в числе которого:
- светодиодная оптика в передней и задней части;
- омыватели для передних фар;
- задние противотуманки;
- дополнительный стоп-сигнал и датчик света;
- наружные зеркала с приводом, подогревом и указателем поворотника;
- электропривод для задней двери;
- спойлер и дворник на задней части;
- кожаные вставки в салоне и кожаная обивка для сидений;
- мультируль;
- 7-дюймовая панель на месте «приборки»;
- декоративные вставки из темного алюминия;
- раздельные подлокотники и обогрев для двух рядов;
- бесключевой доступ;
- розетка;
- мощный комплекс систем безопасности;
- круиз-контроль.
Помимо этого, в салоне предусмотрен климатический контроль на две зоны, джойстик для управления мультимедийной системой, радио, CD-плеер, два сенсорных дисплея на 7 и 8 дюймов. Сигнализация и иммобилайзер включены в стоимость. Вместе с тем у покупателя есть возможность дополнить комплектацию множеством продуманных опций, естественно, за дополнительную плату.
Luxe Essential
Следующая комплектация Luxe Essential за 2 915 000 рублей. В качестве основных отличий можно назвать появление светодиодных противотуманных фар и датчика дождя. Внешний вид улучшает заводская тонировка, регулируемый люк и рейлинги. Спереди и сзади появляются парктроники, а климат-контроль можно регулировать на три зоны. В перечень дополнений входит камера заднего обзора и система навигации. Сборка Инфинити QX50 2020 Luxe обойдется на 15 тысяч дороже, но из списка исчезают парктроники, навигация и камера заднего обзора. Зато появляется инновационная система проекционного отображения показателей спидометра. Пакет Proactive повышает ценник до 3 240 000 рублей.
В эту сумму включены следующие дополнения:
- изменение передаточного отношения руля (только для этой версии);
- обогрев руля;
- дополнительные системы безопасности;
- возможность опционального подключения камер переднего и бокового обзора.
Sensory Proassist
Следующая сборка Sensory Proassist за 3 525 000 рублей может похвастаться 20-дюймовыми колесными дисками с самонесущими шинами, бесконтактным открытием багажника. Передние кресла получают вентиляцию и запоминание положения. Сборка дополняется системами безопасности, камерами бокового и переднего обзора. Sensory без пакета гораздо беднее на оснащение, но ценник повышается до 3 555 000 рублей. Proactive за 3 675 000 рублей обладает интеллектом, который предотвращает наезд на препятствие во время движения задним ходом, обладает эко-педалью и следит за препятствиями в слепых зонах. Флагманской считается версия Autograph за 4 035 000 рублей, где бонусом ставятся солнцезащитные шторки на задние окна.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CVT Autograph Proactive | 2 | бенз. | 249 | CVT | 7.3 | 380 | 4х4 | 220 | 10.6 | 3 889 000 |
CVT Luxe | 2 | бенз. | 249 | CVT | 7.3 | 380 | 4х4 | 220 | 10.6 | 2 749 000 |
CVT Luxe Essential | 2 | бенз. | 249 | CVT | 7.3 | 380 | 4х4 | 220 | 10.6 | 2 914 000 |
CVT Luxe Proactive | 2 | бенз. | 249 | CVT | 7.3 | 380 | 4х4 | 220 | 10.6 | 3 239 000 |
CVT Luxe Proassist | 2 | бенз. | 249 | CVT | 7.3 | 380 | 4х4 | 220 | 10.6 | 3 014 000 |
CVT Pure | 2 | бенз. | 249 | CVT | 7.3 | 380 | 4х4 | 220 | 10.6 | 2 648 000 |
CVT Sensory | 2 | бенз. | 249 | CVT | 7.3 | 380 | 4х4 | 220 | 10.6 | 3 419 000 |
CVT Sensory Proactive | 2 | бенз. | 249 | CVT | 7.3 | 380 | 4х4 | 220 | 10.6 | 3 674 000 |
CVT Sensory Proassist | 2 | бенз. | 249 | CVT | 7.3 | 380 | 4х4 | 220 | 10.6 | 3 524 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Infiniti QX50
Полный список сравнения с Infiniti QX50
Infiniti QX50 и Lexus NX200
Infiniti QX50 и Infiniti EX25
Infiniti QX50 и Infiniti QX60
Infiniti QX50 и BMW X3
Infiniti QX50 и Infiniti QX70
Infiniti QX50 и Infiniti QX30
Infiniti QX50 и Volvo XC60
Infiniti QX50 и Mazda CX-5
Infiniti QX50 и Audi Q5
Infiniti QX50 и Subaru Forester
Infiniti QX50 и Nissan Murano
Infiniti QX50 и Toyota RAV4
Infiniti QX50 и Nissan Qashqai
Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan
Infiniti QX50 и Kia Sportage
Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC
Infiniti QX50 и Cadillac XT5
Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg
Infiniti QX50 и Nissan X-Trail
Дизайн
Использование новой платформы накладывает отпечаток на внешнем виде новинки. Таким образом, можно выделить следующие изменения в новом поколении.
- Передняя часть отличается новыми секциями воздухозаборника. На «носу» крупная радиаторная решетка с мелкой перфорацией. Производитель использует в дизайне хромированную окантовку для этого элемента.
- Сбоку можно заметить накладки из пластика на арках. Особенный шарм придают дополнительные воздухозаборники на крыльях, подчеркнутые хромированным покрытием. Линия крыши стала плавнее и завершается «акульим плавником».
- Задняя часть нового Инфинити получила зауженные фары, соединенные хромированной планкой. Патрубки выхлопной системы стали трапециевидными, что в корне отличает их от абсолютно круглых вариантов первого поколения.
Салон получился современным, как и ожидали поклонники. На передней панели сразу два сенсорных экрана: крупный отвечает за навигацию и настройки авто, меньший за мультимедиа и климатическую установку. Еще один проекционный экран на 9 дюймов установлен в непосредственной близости к лобовому стеклу. Проблема с дефицитом места во втором поколении решена за счет отодвигающегося дивана.
Цена и комплектации
Ниже указаны цены до моменты выпуска нового поколения, если желаете именно эту модель, придется брать б/у за 1,8 миллиона рублей в среднем. Есть и более дорогие предложений лучшего оснащения.
Производитель предлагает покупателю 3 различные комплектации, в которых нельзя докупить какое-либо оборудование, только если приобретать другую версию. В этом нет никаких проблем, ведь разница между базовой и самой дорогой комплектацией составляет чуть больше 200 000 рублей.
Базовая комплектация Infiniti QX50 2013-2017 получит при цене 2 479 600 рублей:
- ABS;
- ESP;
- датчик света и дождя;
- полный электропакет;
- светодиодная оптика;
- круговой обзор;
- кожаный салон;
- климат-контроль;
- электропривод на крышку багажника.
Самая дорогая версия, которая стоит 2 692 000 рублей и называется Design, будет иметь помимо всего перечисленного:
- адаптивный круиз-контроль;
- автокоррекцию фар;
- электропривод сидений с памятью;
- навигационную система и т.д.
Кроссовер является действительно престижным автомобилем от компании Infiniti, который будет хорошо себя показывать на внедорожье и в городской езде. Также он неплохо разгоняется и подойдет он скорее всего молодым энергичным парням или милым девушкам.
Интерьер
Интерьер QX50 поменялся так же разительно. Ушел: алюминий и кленовые вставки. Пришло сочетание белой/черной, коричневой кожи с синей алькантрой – симпатично.
The INFINITI QX50 is defined by distinctive proportions which set the car apart from its competitors. Influenced by INFINITI’s “Powerful Elegance” design language, the all-new QX50 has an elevated, commanding SUV stance and strong character lines.
В качестве главного оркестра осталась бессменная аудиосистема Bose. Центральная консоль сильно, по-спортивному наклонена вперед, лобовое высокое – новичкам интерьер кроссовера может показаться непривычным.
Мультимедиа и электронные ассистенты водителя настоящая беда бренда. Старорежимный UI-дизайн и навигация, заторможенная работа тачскринов, чрезмерно удаленные от рулевого колеса рычаги управления, особенно включение поворотов в режиме адаптивного дальнего света.
Рычаг переключения передач в режиме автоматического дальнего света очень далеко.
Очень широкие сидения без боковой поддержки, в которых нещадно мотыляет водителя на поворотах, проходимых автомобилем без намеков на напряжение.
Традиционно для Infiniti и Mitsubishi удивление вызывает работа АСС (адаптивного круиза) – если авто перед вами полностью остановилось, ваш автомобиль после торможения не встанет на тормоз, а после предупреждения покатится вперед в корму соседа. Очень странное решение для премиального бренда.
Рядовые системы LDP, VDC никаких прорывов. Двойная выхлопная система обеспечивает советующий итальянский, злой звук двигателя, ближе к 6 тысячам об/м.
Цены в России от 2,8 млн до 4,0 млн. рублей. Расстраивает, что для такого выдающегося двигателя нет достойного партнера в виде хорошего, динамичного автомата.
В QX50 больше места для ног на задних сиденьях, чем в более крупном Lexus RX, хотя под низко расположенными передними сиденьями не хватает места для ступней.
Объем багажного отделения 895 литров, его можно увеличить до 1048 литров, сдвинув задние сиденья вперед, и 1699 литров сложив их.
В целом автомобиль получает больше позитивных оценок. Подтверждает успех и всплеск продаж на всех рынках, но уж очень давно хочется больше новых технологий и прорывов от Infiniti.
Остается надежда на анонсированную на конец 2020 года электрическую технологию QX Inspiration. Вдруг она расползется и на ДВС версии?
На тему:
- Автомобили которых у нас нет. Разрушитель…
- Нет разметки? Нет и штрафа!
- Премьера в Детройте – концепт INFINITI QX50
- Infiniti представит концепт QX50
- Обновленный Infiniti QX50
Продажа Infiniti QX50 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
QX50 2016
1 899 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2016
1 755 000 ₽
Москва
QX50 2014
1 540 000 ₽
Москва
QX50 2018
2 680 000 ₽
Москва
QX50 2020
3 923 132 ₽
Москва
QX50 2020
3 695 000 ₽
Москва
QX50 2020
3 695 000 ₽
Москва
QX50 2018
2 729 000 ₽
Москва
QX50 2020
4 255 000 ₽
Москва
QX50 2013
1 359 000 ₽
Москва
QX50 2013
1 297 000 ₽
Москва
QX50 2016
1 720 000 ₽
Москва
QX50 2015
1 448 000 ₽
Москва
QX50 2014
1 575 000 ₽
Москва
QX50 2016
1 795 000 ₽
Москва
QX50 2018
2 459 000 ₽
Москва
QX50 2020
4 465 000 ₽
Москва
QX50 2013
1 424 000 ₽
Москва
QX50 2020
4 625 000 ₽
Москва
QX50 2020
4 850 000 ₽
Запчасти и шины на Infiniti QX50
Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней
Цена 135 000 р.
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия
Цена 33 000 р.
Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M
Цена 149 990 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 135 000 р.
Статьи о Infiniti QX50
Статьи об автомобилях Infiniti QX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…
Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…
Блиц-тест Infiniti QX50;
Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления.
Новости о Infiniti QX50
Модернизированный Infiniti QX50 начали продавать в России;
Infiniti начала продажи модернизированной версии среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения. Машину обновили в 2020 году, то есть она дошла до РФ с небольшим отставанием. В базовой версии у нас новинка оценена…
Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.
Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;
- Инфинити QX 50
- Infinity QX 50 или Subaru Outback
- Инфинити QX 50, что скажете о нем хорошего?
- АвтоСпецЦентр, Москва
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti QX50
Сводные данные по Infiniti QX50
Объем двигателя Infiniti QX50
Крутящий момент Infiniti QX50
Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019
Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2019, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся
Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:
-
общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
-
массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
-
плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
-
стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.
В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.
Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2020
Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2020, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся
Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:
- общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
- массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
- плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
- стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.
В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.
Дизайн
Творчество Альфонса Албейсы можно оценивать по-разному, но он признанный художник – у Infiniti и потом уже у всего Nissan есть свой узнаваемый стиль. Вот и QX50 примерил еще больше подчеркнуто албейсовский, более эмоциональный, но элегантный смокинг.
Альфоносо Албейса в работе за концептом QX50. “В рамках концепции QX50 INFINITI стремится исследовать более эмоциональное исполнение дизайна кроссовера, привнося степень элегантности и мастерства в сегмент, характеризуемый скучной, клинической эстетикой”.
Некоторые детали просто вызывают удивление – к примеру заходящий на крылья капот. Но – в целом это завершенный дизайн. И хотя я не отношу себя к поклонникам А. Албейсы признаю, что новый QX50 удался.
Внутреннее убранство кроссовера
Салон Infiniti QX50 2018-2019 года – это идеальное сочетание модных тенденций и роскоши. Отделка интерьера выполнена с применением разных видов кожи. Сиденья, подлокотники, дверные панели, тоннель, верхний сегмент передней панели, рычаг управления коробкой передач и руль обшиты этим дорогим материалом.
Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль и аналоговый приборный щиток, по центру которого установлен крупный экран бортового компьютера. Центральная консоль имеет сразу два цветных сенсорных дисплея. Верхний, диагональю 8 дюймов, предназначен для управления различными настройками и системой навигации. Под ним удачно расположился 7,2-дюймовый экран для управления климатической установкой и развлекательной системой. Центральный тоннель может похвастаться наличием кнопки для запуска силового агрегата, ручки переключения АКПП, а также «шайбы» для более удобного управления функциями мультимедийного комплекса.
Кроме пары этих экранов производитель предусмотрел ещё и проекционный дисплей диагональю 9 дюймов, он отображает основные данные на ветровое стекло. Комплектация Infiniti QX50 2018-2019 модельного года также включает следующий набор:
- электрические настройки, вентиляция и подогрев передних сидений;
- подогрев руля и заднего ряда кресел;
- панорамная крыша с электролюком;
- электрический привод пятой двери;
- камеры обзора на 360°;
- премиальная звуковая система Bose;
- современный комплекс полуавтономного управления ProPilot: активный круиз-контроль, системы контроля мертвых зон, системы удержания автомобиля в выбранной полосе, системы контроля дорожной разметки и др. Это позволяет кроссоверу самостоятельно двигаться по трассе в пределах выбранной полосы, снижать скорость и разгоняться.
Задний ряд сидений можно перемещать в горизонтальной плоскости, для этого на полу предусмотрены специальные салазки. Если отодвинуть второй ряд максимально близко к багажнику, расстояние между спинками сидений двух рядов составит 983 мм. В такой позиции объем багажника Инфинити QX50 составит 895 л. Если переместить кресла максимально близко к переднему ряду, объем грузового отсека достигнет 1048 л. В обоих случаях речь идет о полной загрузке багажника под потолок.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 Вар. Autograph Proactive | 2.0 Вар. Luxe | 2.0 Вар. Luxe Essential | 2.0 Вар. Luxe Proactive | 2.0 Вар. Luxe Proassist | 2.0 Вар. Pure | 2.0 Вар. Sensory | 2.0 Вар. Sensory Proactive | 2.0 Вар. Sensory Proassist |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | Opt. | + | + | + | — | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | — | Opt. | + | Opt. |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + |
Передние датчики парковки | + | Opt. | + | + | + | — | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + | — | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | + | — | — | — | — | — | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + |
Задние датчики парковки | + | Opt. | + | + | + | — | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Экстерьер
Дизайн автомобиля был обновлен в лучшую сторону, теперь автомобиль выглядит более современно и привлекательно.
Больше всего изменений произошло в передней части. Была установлена новая хромированная решетка радиатора, которая выполнена в форме медовых сот. Капот рельефный, а также он немного раздут, что придает модели больше солидности. Кроссовер еще и получил новую оптику, по форме она осталась прежней, но начинка изменились. Теперь авто имеет линзованную оптику, со светодиодной начинкой.
Массивный бампер имеет много хрома, воздухозаборники, маленькие противотуманные фары и небольшие светодиодные дневные ходовые огни.
Если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно обнаружить намного меньше изменений. Модель стала выглядеть более солидно, благодаря новым линиям и хромированным накладкам на пороги. Колесные арки стали более раздутыми, а в них теперь расположились новые диски.
Сзади модель имеет новую узкую оптику со светодиодной начинкой. Крышка багажника массивная, что делает погрузку в багажное отделение удобным. Массивный бампер изменился, получил несколько изменений. Он получил новые отражатели и хромированную декоративную вставку в нижнюю часть, под которой находятся 2 круглые выхлопные трубы.
Габариты кроссовера Инфинити Ку Икс 50 2017:
- длина – 4745 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1613 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- клиренс – 165 мм.
Автомобиль стал длиннее, так как была изменена колесная база, и в связи с этим увеличилось пространство в багажном отделении, объем стал больше на 235 литров. Также сзади места стало больше на 3 сантиметра.
Технические характеристики, двигатель и расход топлива
Техническая часть – один из самых интересных моментов нашего обзора. Спереди установлена независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади применяется многорычажка. Кроссовер оснащен адаптивными амортизаторами и дисковыми тормозами по кругу. Как спереди, так и сзади установлены вентилируемые тормозные диски.
Технические характеристики Infiniti QX50 (Инфинити Ку икс 50) 2018-2019 года предполагают применение базового переднего привода. В качестве опции доступна и полноприводная модификация, в которой колеса задней оси задействует многодисковая муфта с электронным управлением.
Под капотом кроссовера расположена уникальная 2,0-литровая бензиновая «четверка» VC-Turbo. Этот турбированный двигатель может работать по циклу Аткинсона или по циклу Отто. Уровень сжатия может меняться в зависимости от нагрузок от 14:1 до 8:1. Также разработчики отмечают возможность изменения рабочего объема от 1997 до 1970 «кубиков».
Мощность этого замечательного мотора равна 272 л.с., а его максимальный крутящий момент достигает 380 Нм. Сообщается, что по показателям крутящего момента данный бензиновый двигатель сопоставим с дизельным мотором, а по скоростным показателям – с бензиновыми «собратьями» большего объема. Движок сочетается с 8-ступенчатым вариатором. Такая установка разгоняет новый Infiniti QX50 с места до 97 км/ч всего за 6,7/6,3 секунды, в зависимости от версии (передний привод и полный, соответственно). В обоих вариантах «максималка» равна 230 км/ч. Согласно предварительной информации, расход топлива Инфинити QX50 2018-2019 года равен от 8,7 до 9,1 л на 100 пройденных километров.
Дизайн
Экстерьер кроссовера выглядит достаточно грозно и даже несколько агрессивно. Дизайнеры оснастили японскую модель широкой крышкой капота с выделяющимся волнообразным рельефом по краям. Головные фары получились достаточно узкими и визуально объединяются с трапециевидной решеткой радиатора, отделанной хромом. В переднем бампере установлены небольшие круглые противотуманки, а также крупный разрез воздухозаборника.
Сбоку паркетник получился достаточно мускулистым, благодаря выступающим колесным аркам и массе рельефа на дверях и крыльях кузова. А ниспадающая крыша с довольно интересной формой задней части остекления придают автомобилю внешний вид спорткросса. Корма выделяется за счет крупного спойлера, являющегося визуальным продолжением крыши, дугообразной хромированной вставки, которая соединяет фонари между собой, а также металлической накладке бампера, из которой выходят два прямоугольных патрубка выхлопной системы.
Интерьер Инфинити QX50 2021 года имеет весьма дорогой внешний вид и богатое наполнение различными сервисами. Салон получил отделку из кожи, дополненную декоративными вставками и качественными пластиковыми элементами. На центральную консоль паркетника разработчики вывели сразу два сенсорных дисплея, которые позволяют выводить данные бортового компьютера, активировать встроенную систему навигации, а также управлять возможностями мультимедиа. Благодаря такому решению, наличие физических переключателей в салоне автомобиля сведено к минимуму.
Тоннель кросса представлен аккуратным селектором управления трансмиссией, шайбой выбора доступных режимов движения, а также крупным разделительным подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых датчиков, получивших оригинальную подсветку. Все кресла очень комфортные, оснащены массой регулировок положений и подголовниками, что не позволит пассажирам утомиться даже во время достаточно длительных переездов.
Безопасность и комплектации
Японский кроссовер поставляется вместе с:
- камерой кругового обзора;
- электронным стояночным тормозом;
- электроприводом багажной дверцы;
- ионизатором воздуха в салоне;
- премиальной аудиосистемой с 16-ю динамиками.
- автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов;
- слежения за линиями дорожной разметки;
- контроля «слепых» участков;
- адаптивного рулевого управления;
- предупреждения фронтального столкновения.
Покупатели могут рассчитывать на наличие интеллектуального круиз-контроля и мультимедийной установки с экранами на 7 и 8 дюймов. Кроме того, во все комплектации включена климатическая система, способная устанавливать разную температуру в передней и задней частях салона.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Autograph Proactive | 2018 — | 4 285 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
2 | 2.0 CVT Luxe | 2018 — | 3 180 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
3 | 2.0 CVT Luxe Essential | 2018 — | 3 285 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
4 | 2.0 CVT Luxe Proactive | 2018 — | 3 620 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
5 | 2.0 CVT Luxe Proassist | 2018 — | 3 390 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
6 | 2.0 CVT Pure | 2018 — | 3 075 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
7 | 2.0 CVT Sensory | 2018 — | 3 805 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
8 | 2.0 CVT Sensory Proactive | 2018 — | 4 065 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
9 | 2.0 CVT Sensory Proassist | 2018 — | 3 910 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.