Обзор производителей грузовых машин в индии
Содержание:
- Пассажирские транспортные средства в Индии
- Лидирующие марки
- Самые яркие модели грузовиков из Индии.
- Лучшие крупногабаритные автомобили
- Грузовики из Индии
- Другие производители
- О конкуренции
- Что еще стоит знать о новинке?
- Самые дешёвые и малогабаритные модели
- Внешность индийского автомобиля TATA Nano
- Примечания
- Кузов
- 10 место: Toyota Innova
- Основные статистические данные
- 5 место: Mahindra Bolero
- Кроссоверы
- Электромобиль и Гибридный автомобиль (xEV) промышленность
- История развития бренда Tata
- История
- Технические особенности маленького индийского авто
Пассажирские транспортные средства в Индии
Этот список имеет автомобили, которые официально доступны и обслужены в Индии. В то время как другие автомобили могут быть импортированы в страну в крутой 105%-й импортной пошлине, автопроизводители, такие как Альфа Ромео, Макларен, Pagani, Кадиллак, Крайслер, SSC, Линкольн, Zenvo, МЕСТО, Умное, Дайхатсу, Лексус, Инфинити, Acura, Сааб, Spyker, Лотос, Ариэль, Кейтерхэм, Пежо-Ситроен, Мазда, Джип, Киа, GAZ и Протон на различных стадиях официального введения в индийскую автомобильную промышленность.
Индийские автомобильные компании
- Двигатели Chinkara: Beachster, молоток, родстер 1.8S, Rockster, Jeepster, Sailster
- Двигатели силы (ранее известный как Темп): Один
- Двигатели Индостана: посол
- ICML: носорог Rx
- Mahindra: главный, болеро, скорпион, Thar, Xylo, Quanto, Verito, энергетика Verito, Genio, XUV500.
- Premier Automobiles Limited: сигма, РИО
- Сан Моторс: шторм
- Maruti Suzuki (филиал японского авто производителя Судзуки) , Альт, Alto800, WagonR, Estilo, A-звезда, Ритц, Свифт, Свифт Дзайр, SX4, Omni, Eeco, цыган, Эртига, Ciaz
- Tata Motors: нано, Indica, перспектива, индиго, Манса, CS Цвета индиго, сумо, Grande, предприятие, сафари, ксенон, ария, интерес, запирает
Более не существующие индийские автомобильные компании
Иностранные автомобильные компании в Индии
Hyundai,
Suzuki,
BMW,
Ауди,
Mercedes Benz,
Форд,
Фиат,
Хонда,
Шевроле (General Motors),
Тойота,
Ламборгини,
Ягуар,
Эйкер,
TAFE,
иностранные автомобильные компании, которые производят и продают их продукты в Индии
Транспортные средства, произведенные или собранные в Индии
- BMW India: 1 ряд, 3 ряда, 3 ряда GT, 5 рядов, 7 рядов, X1, X3, X5.
- Audi India: A3, A4, A6, Q3, Q5, Q7.
- Fiat India. Grande Punto, Linea.
- Ford India: Фигу, классик фиесты, фиеста, Ecosport, Индевор.
- General Motors Индия (Шевроле): искра, удар, Aveo U-VA, парус, Aveo, Optra, Cruze, Tavera.
- Honda Cars India Limited: живость, джаз, поражает, город, гражданский, CR-V, соглашение.
- Hyundai Motor India: Вечность, Santro, i10, i20, Акцент, Верна, Elantra, Соната.
- Isuzu: MU-7, V-крест.
- Ягуар (Филиал Tata Motors): Jaguar XF.
- Ленд Ровер (Филиал Tata Motors): Freelander.
- Mercedes-Benz India: C-класс, электронный класс, M-класс, класс ГК, S-класс.
- МИНИ-: соотечественник.
- Мицубиси (в сотрудничестве с Двигателями Индостана): Улан, Улан Cedia, Pajero.
- Nissan Motor India: Micra, солнечный, Evalia, тряпка Дакии.
- Датсан: Датсан идет
- Renault India: пульс, тряпка, Скала, Fluence, Koleos.
- Автомобиль Škoda Индия: Фабия, быстрая, Лора, йети, превосходный.
- Toyota Kirloskar: Etios Liva, Etios, венчик Altis, Иннова, Fortuner, Camry.
- Volkswagen India: поло, CrossPolo, Vento, Jetta, Passat
Транспортные средства, принесенные в Индию как CBUs
- Астон Мартин: преимущество, победите, Rapide, Virage, DB9, DBS, один-77.
- Ауди: A5, A7, A8, S4, S6, S8, TT, RS 4, RS 6, RS5, R8.
- Бентли: Арнаж, голубой, Бруклендс, континентальный GT, континентальная летающая шпора, Мюльзанн.
- BMW: 5 рядов GT, 6 рядов, 7 рядов, X6, X6 M, M3, M5, M6 и Z4.
- Бугатти: Veyron.
- Шевроле: Каптива.
- Феррари: Калифорния, 458 Italia, 599 GTB Fiorano, и следующие
- Фиат: , браво.
- General Motors: Hummer H2, Hummer H3.
- Gumpert: Аполлон.
- Хонда: гражданский гибрид.
- Hyundai: Санта-Фе.
- Isuzu Motors India Pvt Ltd: MU7 & D Max
- Ягуар (Филиал Tata Motors): XJ, XK, F-тип.
- Koenigsegg: CCX, CCXR, Agera.
- Ламборгини: Галлардо, Aventador.
- Ленд Ровер (Филиал Tata Motors): открытие 4, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Рендж Ровер.
- Мазерати: Quattroporte, GranTurismo, GranCabrio.
- Mersedes-Benz: класс А, B-класс, класс CL, класс ГК, R-класс, CLS-класс, SL-класс, SLK-класс, Виано, G-класс, SLS.
- МИНИ-: Купер, Купер С, конвертируемый.
- Мицубиси: охотничья шапка, Outlander, Эво X
- Ниссан: Teana, X-след, 370Z, GT-R.
- Порше: , Boxster, Panamera, Кайман, Кайенна, Carrera GT, Macan.
- Роллс-ройс: призрак, привидение, фантом, призрачный автомобиль-купе, призрачный автомобиль-купе Drophead.
- Санг Йонг (филиал Mahindra & Mahindra): Rexton.
- Suzuki (проданный через Maruti Suzuki): великий Vitara, Kizashi.
- Тойота: предварительное условие, Land Cruiser, Land Cruiser Прадо.
- Фольксваген: жук, Touareg, фаэтон.
- Вольво: V40, S60, S80, XC60, XC90.
Лидирующие марки
Индийский автопром формирует ряд машин производительных компаний-гигантов регионального уровня, главными из которых являются мумбайский «Чинкара Моторс», «Форс Моторс», «Индастан Моторс», «Махиндра», «Баджадж Авто», и «Тата Моторс».
Модельный ряд автомобилей большинства из указанных производителей, по сравнению с китайскими или корейскими марками, является достаточно узким, за исключением последнего из перечисленных.
Поэтому рассматривать автомобили индийских марок следует исходя из нескольких ключевых характеристик. К ним относится цена, габариты, технические показатели, востребованность, разнообразие модельного ряда. На основе данных критериев будут выстроены соответствующие рейтинги.
Самые яркие модели грузовиков из Индии.
Ashok Leyland 5532. Это магистральный тягач, предназначенный для перевозки тяжелых грузов. В качестве силового агрегата используется 6-цилиндровый дизельный двигатель N6-BS4-6, мощностью 320 л.с. с максимальным крутящим моментом 1250 Нм. Производитель может похвастаться низким расходом топлива и пониженным уровнем шума. Двигатель оснащен запатентованной интеллектуальной системой рециркуляции выхлопных газов I-EGR, которая гарантирует соответствие требованиям индийскому стандарту BH IV, эквивалентному стандарту Euro 4. Механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF обеспечивает необходимые тяговые усилия на ведущих колесах в разных режимах движения. Спальная кабина довольно удобна и эргономична для индийских условий. Грузовик был оснащен телематической системой, позволяющей осуществлять дистанционный контроль его рабочих параметров.
Самосвал Ashok 1618 XL / c 4×2. Для решения более лёгких задач Ashok Leyland предлагает самосвал 1618 XL c формулой шасси 4×2. Перевозка все видов сыпучих материалов, включая песок, смоляные смеси, железную руду, известняк, лёгкую золу. Под капотом установлен дизельный двигатель с системой впрыск Common Rail мощностью180 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Задний привод передается через шестиступенчатую механическую коробку передач. Пневматические тормоза нового поколения, работают с системой ABS, обеспечивают высокий уровень безопасности.
Ashok Leyland A1 BOSS 1413. Грузовик предназначен для решения самых разных транспортных задач. Он может выдерживать нагрузку до 9,5 тонн. В приводе используется 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Полный привод передается шестиступенчатой механической коробкой передач. Производитель подчеркивает высокую надежность автомобиля. Плановый технический осмотр должны проводиться каждые 40 тыс. км. Гарантия на двигатель и систему привода предоставляется на четыре года, а на задний мост — на три года.
Ashok Leyland DOST+. Это лёгкий коммерческий грузовик. Предназначен для перевозки небольших грузов в черте города, а также в сельских районах. Грузоподъемность автомобиля составляет 1475 кг, а полная масса — 2750 кг. Силовым агрегатом является 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 1,5 л, мощностью 60 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Подвеска автомобиля представляет собой простой и несколько архаичный дизайн, основанный на листовых рессорах. Но в тоже время, кабина оснащена цифровым дисплеем с набором индикаторов скорости. Наличие кондиционера, держателя для мобильного телефона и зарядного устройства вполне соответствует минимальным требованиям комфорта.
Лучшие крупногабаритные автомобили
Теперь стоит уделить внимание и им. Лидером по поставкам индийских автомобилей крупногабаритного класса выступают Force Motors, Mahindra, Tata Motors. «Форс Моторс» являются крупнейшим производителем грузовых авто и пассажирских микроавтобусов
Два их самых популярных продукта: Tempo Excel Commuter — мощные семиметровые автобусы с количеством мест от 18 до 30. Используются на предприятиях и для рейсовых пассажирских перевозок. Второй — Citiline School Bus. Это крупный школьный автобус вместительностью 24 человека от того же производителя
«Форс Моторс» являются крупнейшим производителем грузовых авто и пассажирских микроавтобусов. Два их самых популярных продукта: Tempo Excel Commuter — мощные семиметровые автобусы с количеством мест от 18 до 30. Используются на предприятиях и для рейсовых пассажирских перевозок. Второй — Citiline School Bus. Это крупный школьный автобус вместительностью 24 человека от того же производителя.
Mahindra Maxximo — небольшой, но грузоподъемный автомобиль, востребованный у индийских строительных компаний. Прочное строение грузового отделения и конфигурация колёс в сочетании с надёжной ходовой делает его незаменимым для индийских фермеров и строителей.
Tata Magic — малый микроавтобус причудливого дизайна, который приятно удивляет своим функционалом. Он располагает всего лишь тремя дверьми, но качество сборки автомобиля является довольно-таки высоким для индийского автопрома. За свою необычную форму кузова этот индийский автомобиль, фото которого представлено выше, получил название «Дикий индийский кабан». Основной процент покупателей модели — пекари и владельцы мелких продуктовых магазинов, так как грузовое отделение машины быстро и просто можно оснастить полками под продукты.
Грузовики из Индии
Индия является одной из самых быстрорастущих экономик в мире. Даже европейским странам сложно приблизиться к таким темпам роста. Почему? Ответ прост. После Китая Индия является самой густонаселенной страной в мире с огромным рынком, на котором формируется увеличенный спрос в том числе и на продукцию автомобильной промышленности. Большинство из нас могут вспомнить только неудачные попытки представить грузовики Tata в России, а также вывести на российский рынок более тяжелые грузовики D80 и D120. Но с тех пор многое изменилось.
Правильно оценить на сколько продвинулся за это время индийский автопром поможет тот факт что Индия сумела взять под контроль такие знаковые бренды, как Jaguar и Land Rover. С другой стороны, предложение производителей грузовых автомобилей явно адаптировано к специфике местного рынка и отличается от российских представлений об идеальном автомобиле. Пока мы относимся к грузовику из Индии только с любопытством, продиктованному экзотической новинкой.
Другие производители
Maruti — это довольно крупный производитель индийских автомобилей. И его машины достаточно популярны на Родине. Наверное потому, что индийские специалисты плотно сотрудничают с японскими автомобилестроительными организациями. Кстати, сама компания была организована совместно с Suzuki Motors. Это было в 1973 году в Нью-Дели.
Mahindra — еще один производитель. Между прочим, самая первая автомобилестроительная компания! Её основал политик в прошлом. Он был известен, как Джон Махиндра. В общем, это две фирмы, которые еще более-менее известны остальному миру. Потому что первая была основана под управлением именитого концерна, а вторая является самой первой в государстве.
О конкуренции
Напоследок хотелось бы отметить, что крупнейшие индийские автоконцерны практикуют активное приобретение акций корейских и китайских изготовителей, работающих на территории Индии.
В результате выпускаемые на индийской территории модели SsangYoung и Daewoo позиционируются как продукция местных производителей. Mahindra, к примеру, является держателем 80% акций SsangYoung и 73% акций Daewoo, что позволяет им выстраивать удобную коммерческую политику и контролировать иностранную конкуренцию.
Марки индийских автомобилей на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Что еще стоит знать о новинке?
Чем еще может удивить этот автомобиль? Индийский Qute не сможет порадовать комфортом – это уже точно. На маленькой центральной консоли виднеется рычаг трансмиссии, еще в глаза бросается не слишком удобный по виду руль и мотоциклетный спидометр. Колеса маленькие, вряд ли имеют регулировку, а задние сиденья – это сплошной диван, куда очень тяжело помещается трое. Двое – еще возможно.
В общем, модель точно не для российских ценителей, привыкших к хорошим и качественным автомобилям. Но всякое случается – может когда-нибудь и эта машина-квадроцикл найдет своих покупателей. Производители, кстати, запланировали поставлять на наш рынок 300 экземпляров данных моделей. В общем пока остается ожидать премьеры и старта продаж, если, конечно, это произойдет.
Самые дешёвые и малогабаритные модели
С них стоит начать. Самым дешёвым индийским автомобилем является Tata Nano от производителя «Тата Моторс».
Данную машину отличает как низкая цена (в пределах 2500 долларов), так и миниатюрные габариты. В числе основных достоинств авто стоит указать только яркий дизайн, который разрабатывался при содействии итальянских дизайнеров. В остальном даже малая цена за автомобиль нивелируется за счёт таможенных пошлин, возрастая в 2 раза.
На территории Индии модель пользуется огромным спросом за счёт экономичности и маневренности, которые так ценятся в условиях городского движения.
Прочность машины минимальна, как и его масса (600 кг), но и предельная скорость не превышает 100 км/час. Длина автомобиля — 3,1 м, ширина -1,6 м. Низкая цена машины обеспечена минимизацией деталей: болтов, уплотнителей, багажной перегородки, зеркал и рулевого гидроусилителя.
Mahindra Gio зачастую является самым предпочтительным автомобилем у индийских таксистов в сельской местности. Минимум изысков и наворотов — максимум открытого пространства.
В машине отсутствуют двери или кондиционер, используется она в основном для частного извоза или туристических экскурсий как альтернатива индийскому слону. Стоимость — 2800 тысячи долларов. Высота авто — 1,6 м, длина — 2,4 м, ширина -1,5 м. И это при весе в 700 кг.
Внешность индийского автомобиля TATA Nano
Дизайн автомобиля разрабатывали несколько именитых в мире легкового транспорта ателье, но назвать его удачным невозможно. Задача экономии на всем, на чем только можно было сэкономить, сделала внешность машины отвратительной и непрактичной. Зато на ценнике это отразилось очень хорошо. Возможно, индийским покупателям именно это и нужно было.
Невероятно низкие доходы рядового индийского гражданина просто не могут стать основой для покупки иностранного авто, а отечественных предложений в низком ценовом классе в стране никогда не было. Но TATA Nano стала довольно специфическим вариантом, ведь ее внешность обладает массой сомнительных моментов:
- крышка багажника отсутствует — в задней части автомобиля установлен мотор;
- миниатюрные колеса созданы разве что для идеальный европейских дорог;
- чудаковатая форма кузова не совмещается со странными маленькими колесами;
- дизайн салона сводится к тому, что в нем есть руль, сомнительные по комфорту сидения и рычаг переключения передач;
- в базовой комплектации бампер имеет черный цвет, что еще больше портит и без того неприятную внешность машины.
Несмотря на все минусы дизайна TATA Nano, первые годы продаж прошли невероятно успешно. Уже в 2008 году, когда компания только презентовала выпуск новинки, заказали новый автомобиль более двухсот тысяч индийских семей. Тогда базовая комплектация машины стоила всего 2500 долларов.
Сомнительный дизайн и достаточно странные решения в технике сделали свое дело — сегодня Nano покупают только в крайней необходимости приобретения автомобиля. Продажи по всей Индии не превышают 2000 экземпляров в месяц.
Примечания
- . www.ibef.org. Indian Brand Equity Foundation. Дата обращения 31 января 2016.
- imaginmor.com
- . Chinkara.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Hindmotor.com (30 September 2010). Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Icml.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Mahindra. Дата обращения 28 ноября 2010.
- ↑
- . San Motors. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Tata Motors. Дата обращения 28 ноября 2010.
- ↑ . Fiat India. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . India.ford.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- ↑ . Gm.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Chevrolet.co.in. Дата обращения 19 октября 2009.
- . Hondacarindia.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- ↑ . Hyundai.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Marutisuzuki.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Business.rediff.com (9 August 2010). Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Financialexpress.com (25 May 2010). Дата обращения 28 ноября 2010.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 7 октября 2012.
- ↑ . Toyota Bharat. Дата обращения 28 ноября 2010.
- ↑ . Skoda-auto.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Machinist.in (18 August 2009). Дата обращения 28 ноября 2010.
- (недоступная ссылка). Volkswagen.co.in (10 November 2009). Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Machinist.in (1 April 2009). Дата обращения 28 ноября 2010.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 7 октября 2012.
- . Audi.in (6 September 2010). Дата обращения 28 ноября 2010.
- . bugatti.com. Дата обращения 30 ноября 2010.
- . Newdelhi.bentleymotors.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- Interone Worldwide GmbH. . Bmw.in (17 June 2008). Дата обращения 28 ноября 2010.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 2 сентября 2018.
- . Hondacarindia.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Hondacarindia.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Jaguar.in. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Дата обращения 5 апреля 2011.
- . Lamborghini.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Landrover.in. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Maybach-manufaktur.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Mercedes-benz.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Nissan.in (19 March 2010). Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Porsche.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Porsche.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Rolls-roycemotorcars-dealer.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- (недоступная ссылка). Volkswagen.co.in (10 November 2009). Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Volvocars.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . HindMotor. Дата обращения 14 декабря 2010.
- . Cvglobal.tatamotors.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Amwasia.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Eicherworld.com. Дата обращения 6 марта 2011.
- . VE Commercial Vehicles Limited. Дата обращения 5 февраля 2011.
- . Ashok Leyland. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Mahindra Navistar. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Swarajmazda.net. Дата обращения 28 ноября 2010.
- bsmotoring.com. . Business Standard motoring (13 November 2010). Дата обращения 6 марта 2011.
- Volvo Buses. . Volvo Buses (28 May 2010). Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Tatra.cz. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Manforcetrucks.com. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Mercedes-benz.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010.
- (недоступная ссылка). Daimler AG (17 February 2011). Дата обращения 6 марта 2011.
- . Scania. Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Web.iveco.com. Дата обращения 1 января 2011.
- . Hino Motors. (недоступная ссылка)
- . ISUZU (3 July 2006). Дата обращения 28 ноября 2010.
- . Piaggio. Дата обращения 2 января 2011.
- . India.cat.com (19 March 2010). Дата обращения 6 марта 2011.
Кузов
По документам автомобиль относится к квадрициклу, потому что мощность двигателя и вес ТС по российским законам приравнивает его к этой категории. Сюда нужны права категории B1, но получить их невозможно, поэтому можно ездить с B.
Мы привыкли что автомобили сделаны из метала, а навесное может быть пластиковым, здесь ситуацию перевернули. Железо использовано на стойках, крыльях, полу и крыше. Все остальное сделано из пластика, даже капот. Поэтому машина получилась такой легкой, правда с безопасностью появилось много проблем.
Пластик и немного металла соединены где-то сваркой, а где-то огромными заклепками, которые видны снаружи.
Привыкли к боковым стеклам? Забудьте, здесь установлен клеенчатый материал на застежках. Жесть! Из-за этого не стали ставить дверные замки, вскрыть машину проблемой не будет. Опционально компания ставит окна из оргстекла со сдвижным механиком как в маршрутках.
Снаружи еще видим обычные галогенные фонари, но рекомендуем посмотреть на диски. Заметили необычную форму? В технических характеристиках Bajaj Qute поймете еще одну гениальную идею удешевления.
Габариты автомобиля:
- длина – 2752 мм;
- ширина – 1312 мм;
- высота – 1652 мм;
- колесная база – 1925 мм;
- клиренс – 180 мм;
- снаряженная масса – 399 кг;
- максимальная масса – 674 кг.
10 место: Toyota Innova
На десятой строчке оказался внедорожник Toyota Innova. Впервые представленная в 2005 году, Toyota Innova имела громадный успех со всеми своими версиями. Первые изменения Innova представила в 2009 году. Автомобиль получил новые фары и передние решетки, сделавшие его еще более привлекательным. Специально была разработана спортивная версия, изменившая передний и задний бамперы, задние фонари. В результате, автомобиль стал выглядеть чрезвычайно привлекательным. В своем сегменте Innova является самым лучшим, имеет успех как у частных лиц, так и у таксистов.
Марка автомобиля | Продано в 2013г |
Maruti Suzuki Alto | 266 785 |
Maruti Suzuki Swift | 184 897 |
Maruti Suzuki Swift DZire | 169 571 |
Maruti Suzuki WagonR | 146 474 |
Mahindra Bolero | 100 687 |
Hyundai I10 | 92 897 |
Hyundai I20 | 91 400 |
Hyundai Eon | 88 836 |
Tata Indica | 105 723 (2011-12гг) |
Toyota Innova | 77 062 |
Основные статистические данные
Год | Производство автомобилей | Изменение,% | Коммерческий | Изменение,% | Всего произведено транспортных средств | Изменение,% |
---|---|---|---|---|---|---|
2011 | 3,038,332 | 7.3 | 888,185 | 22.42 | 3,926,517 | 10.4 |
2010 | 2,831,542 | 30.17 | 725,531 | 55.58 | 3,557,073 | 34.7 |
2009 | 2,175,220 | 17.83 | 466,330 | -4.10 | 2,641,550 | 13.25 |
2008 | 1,846,051 | 7.74 | 486,277 | -9.99 | 2,332,328 | 3.35 |
2007 | 1,713,479 | 16.33 | 540,250 | -1.20 | 2,253,999 | 10.39 |
2006 | 1,473,000 | 16.53 | 546,808 | 50.74 | 2,019,808 | 19.36 |
2005 | 1,264,000 | 7.27 | 362,755 | 9.00 | 1,628,755 | 7.22 |
2004 | 1,178,354 | 29.78 | 332,803 | 31.25 | 1,511,157 | 23.13 |
2003 | 907,968 | 28.98 | 253,555 | 32.86 | 1,161,523 | 22.96 |
2002 | 703,948 | 7.55 | 190,848 | 19.24 | 894,796 | 8.96 |
2001 | 654,557 | 26.37 | 160,054 | -43.52 | 814,611 | 1.62 |
2000 | 517,957 | -2.85 | 283,403 | -0.58 | 801,360 | -2.10 |
1999 | 533,149 | 285,044 | 818,193 |
Год | 2004-2005 | 2005-2006 | 2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 |
---|---|---|---|---|---|
Автомобильное производство | 8,467,853 | 9,743,503 | 11,087,997 | 10,853,930 | 11,175,479 |
Доходы Промышленность млн.долл.США | 24,379 | 26,969 | 30,507 | 32,383 | 33,342* |
Экспорт (единиц) | 629,544 | 806,222 | 1,011,529 | 1,238,333 | 1,530,660 |
Экспорт (выручка) | 1,915 | 2,231 | 2,552 | 3,008 | 3,718* |
5 место: Mahindra Bolero
Mahindra Bolero занимает пятое место по объемам продажи автомобилем в стране. Хотя Mahindra начал производство автомобилей только в 1955 году, он имеет большое количество серийно выпускаемых марок автомобилей, в том числе Болеро, Скорпион, XUV 5oo, Xylo Quanto, а также Mahindra Verito. Почти все марки хорошо продаются в стране и зарубежом. Особой популярностью Болеро пользуется в сельской местности. Автомобиль имеет несколько «агрессивную» внешность, типичную для внедорожников, но при этом также удобный интерьер. Mahindra Bolero известен своей надежностью, как на городеских, так и сельских дорогах.
Кроссоверы
В Индии большой популярностью пользуются паркетники и внедорожники. Mahindra Bolero, к примеру, обрела репутацию индийского «Джипа». Причём как за счет хорошей проходимости, так и на основе внешних сходств. Полноприводный кроссовер оснащен сиденьями на 7 персон, собран при применении технологии полной автоматической сборки в соответствии с евростандартами, и представляет собой вполне приличный, комфортабельный автомобиль, рассчитанный на некоторые зарубежные рынки.
В экстерьере Tata Safari отчетливо прослеживается образ английского «Лэнд Ровера», особенно бросается в глаза сетчатая решетка радиатора, которой разработчики выдают свой источник вдохновения. От других кроссоверов данный паркетник отличает наличие трехлитрового турбодизельного двигателя в 150 лошадиных сил, система АБС и качественная механическая трансмиссия. В России индийский автомобиль можно приобрести за 950 тысяч рублей (базовая комплектация).
Модель Scorpio является еще одним творением производства Mahindra. Машина схожа по характеристикам с моделью «Сафари». Обладает дизельным двигателем, представлена версиями коробок автомат и механики. Scorpio располагает самым широким разнообразием модификаций двигателя среди всех индийских кроссоверов. Эта модель тоже пользуется популярностью на российском рынке. Цена на авто в России составляет – от 850 до 950 тысяч рублей.
Tata Sumo Grande – очередной семиместный кроссовер от «Тата». Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с автомобилем – нетипично роскошный для индийских автомобилей интерьер. Впечатляет обивка из качественной кожи, аккуратно отделанные панели и торпеда, полная однородность текстур. Исправно работающий кондиционер, электроподъемники стекол и регуляторы положения зеркал – приятные мелочи, выделяющие автомобиль на фоне других индийских кроссоверов.
Электромобиль и Гибридный автомобиль (xEV) промышленность
В течение апреля 2012 индийское правительство запланировало представить план действий для разработки внутренних электромобилей и гибридных автомобилей (xEV) в стране. Обсуждение между различными заинтересованными сторонами, включая правительство, промышленность, и академию, как ожидали, будет иметь место во время 23-24 февраля. Заключительные контуры политики были бы сформированы после этого набора обсуждений. Министерства, такие как Нефть, Финансы, автомобильный транспорт и Власть вовлечены в развитие широкой структуры для сектора. Наряду с этими министерствами, руководителями автомобильной промышленности, такими как Ананд Мэхиндра (заместитель председателя и исполнительный директор, Mahindra & Mahindra) и Викрам Кирлоскэр (заместитель председателя, Toyota Kirloskar), были вовлечены в эту задачу. Правительство также предложило настроить RS научно-исследовательский фонд за 740 кроров для сектора в 12-м пятилетнем плане во время 2012-17. Идея состоит в том, чтобы уменьшить высокую стоимость импортированных компонентов ключа, таких как батарея и электродвигатель, и развивать такие возможности в местном масштабе.
История развития бренда Tata
Фундамент марки был заложен в 1868 году Джамсетджи Нуссерванджи Тата, основавшим в Индии ткацко-прядильную мануфактуру. Позднее это предприятие разрослось до размеров корпорации, в 1887 году получившей название Tata Sons. Джамсетджи мечтал поднять индийскую промышленность. Для этого в составе Tata Sons открывались университеты, где происходило обучение кадров, были построены металлургический комбинат и гидроэлектростанция.
В 1904 году руководство концерном перешло сыну Джамсетджи – Дорабджи Тата. Он стал отцом компании Tata Airlines, позднее переименованной в Air India. Бренд Tata в том виде, как он известен сейчас, – это уже детище племянника основателя компании Джамсетджи Тата.
История
В 1897 первый автомобиль бежал на индийской дороге. В течение 1930-х автомобили были только импортированы, и в очень небольших числах.
Эмбриональная автомобильная промышленность появилась в Индии в 1940-х. Индостан был начат в 1942, давний Премьер-министр конкурента в 1944, строя GM и продукты Фиата соответственно. Mahindra & Mahindra была основана двумя братьями в 1945 и начала собрание главного-судьи-3A Джипа сервисные транспортные средства. Следующая независимость в 1947, правительство Индии и частный сектор начали усилия создать автомобильно-составляющую обрабатывающую промышленность, чтобы поставлять автомобильной промышленности. В 1953 программа замены импорта была начата, и импорт полностью составных автомобилей начал ограничиваться.
Ограничения под властью лицензии
Однако рост был относительно медленным в 1950-х и 1960-х, из-за национализации и власти лицензии, которая препятствовала индийскому частному сектору. После 1970, с ограничениями на импорт набора транспортных средств, автомобильная промышленность начала расти; но рост, главным образом, стимулировали тракторы, коммерческие транспортные средства и скутеры. Автомобили были все еще главным роскошным пунктом. В 1970-х регулирование цен было наконец снято, вставив конкурентоспособный элемент на автомобильный рынок. Однако к 1980-м, автомобильный рынок был все еще во власти Индостана и Премьер-министра, который продал престарелые продукты в довольно ограниченных числах. В течение восьмидесятых несколько конкурентов начали прибывать в сцену.
В 1986, чтобы продвинуть автомобильную промышленность, правительство установило Автомобиль Дели Экспо. Экспо 1986 года была витриной для того, как индийская автомобильная промышленность поглощала новые технологии, способствуя местным научным исследованиям, и приспосабливая эти технологии к бурным условиям Индии. Девятидневное шоу было посещено к тому времени премьер-министр Раджив Ганди.
Либерализация
В конечном счете многонациональным автомобилестроителям, такой как, Suzuki и Тойота Японии и Hyundai Южной Кореи, разрешили вложить капитал в индийский рынок, содействуя учреждению автомобильной промышленности в Индии. Maruti Suzuki была первой, и самой успешной из этих новых записей, и частично результата государственной политики продвинуть автомобильную промышленность, начинающуюся в 1980-х. Поскольку Индия начала освобождать свой автомобильный рынок в 1991, много иностранных фирм также начали совместные предприятия с существующими индийскими компаниями. Разнообразие вариантов, доступных потребителю, начало умножаться за девяностые, тогда как, прежде чем обычно только был один выбор в каждом ценовом классе. К 2000 было 12 крупных автомобильных компаний на индийском рынке, большинстве из них ответвления международных компаний.
Медленный рост экспорта
Экспорт не спешил расти. Продажи небольших чисел транспортных средств на третичные рынки и соседние страны начались рано, и в 1987 Maruti Suzuki отправила 480 автомобилей Европе (Венгрия). После некоторого роста в середине девяностых экспорт еще раз начал понижаться, поскольку устаревшие платформы, предоставленные индийским изготовителям транснациональными корпорациями, не были конкурентоспособны. Это не должно было длиться, и сегодня Индия производит дешевые автомобили для рынков по всему миру. С 18 марта 2013, мировые бренды, такие как Proton Holdings, PSA Group, Киа, Мазда, Крайслер, Уловка и Холдинговая группа Geely откладывали планы относительно Индии из-за конкурентоспособности рынка, а также глобального экономического кризиса.
Нормы эмиссии
В 2000, в мелодии с международными стандартами, чтобы уменьшить автомобильное загрязнение, центральное правительство представило стандарты, названные «Индия 2000», с позже, модернизированные рекомендации, которые будут известны как стадии Бхарата. Эти стандарты довольно подобны строгим европейским стандартам и были осуществлены поэтапным способом, с последней модернизацией, осуществляемой в 13 городах и, позже, в остальной части страны. Дели (NCR), Мумбаи, Калькутта, Ченнай, Бангалор, Хайдарабад, Ахмадабад, Пуна, Сурат, Канпур, Лакхнау, Solapur и Агра — 13 городов, где Стадия IV Бхарата была наложена, в то время как остальная часть страны все еще находится под Стадией III Бхарата
Технические особенности маленького индийского авто
В технике также нет особых приятных сюрпризов, которые можно было бы считать преимуществами маленького TATA Nano. Автомобиль обладает двухцилиндровым двигателем с потенциалом в 33 лошадиных силы. Объем силового агрегата составляет 0.6 литра, но расходует он порядка 5 литров топлива на 100 километров поездки. При таких характеристиках расход должен бы составлять около 2.5-3 литров на сотню.
Все дело в той самой пресловутой экономии. Плохие материалы изготовления агрегата, простая и устаревшая технология делают автомобиль представителей прошлого века. В хорошие времена индийская компания разрабатывала план захвата мирового рынка, предполагая разработку следующих версий:
- TATA Nano для внутреннего рынка планировали оснащать тем самым двухцилиндровыми двигателем ближайшие десять лет;
- Nano Europa предполагалась с трехцилиндровым агрегатом на 0.6 литра с увеличенной экономией топлива и уменьшенным количеством выбросов;
- дизельная версия миниатюрного индийского авто предполагала использование двигателя, которые потреблял бы 2.5 литра топлива;
- также предполагалась специальная версия для США с несколько улучшенными техническими характеристиками.
Но всем этим планам пока не судилось стать реальностью, ведь концерн на смог выполнить даже запланированные продажи в Индии. То и дело в прессе возникают сведения о том, что автомобили TATA Nano прошли кращ-тест по методике NCAP на отметку 0 баллов, показав наиболее плохие результаты, или машины начали без веских на то причин воспламеняться.
Такие особенности становятся фактором негативных продаж, а о завоевании рынков Европы, США или СНГ индийским производителям пока придется забыть. В 2013 года корпорация решила провести рестайлинг модели, в ходе которого, возможно, будут изменены некоторые технические характеристики.
Вот так зажигают на индийских трассах водители ТАТА Нано: