Рейтинг грузовых автомобилей до 5 тонн в 2020 году

Предназначение гигантов

Те или иные модели имеют целевое предназначение. Всех их объединяет одно – осуществление коммерческих перевозок. Единственное исключение – карьерные тягачи, где эксплуатация ведется в пределах одной организации.

Гиганты используются для транспортировки:

  • крупных объектов строительства;
  • ракет и прочего военного оснащения;
  • жилых домов (да, такое в Америке практикуется еще с 80-х);
  • спецтехники;
  • провизии в рамках предоставления гуманитарной помощи;
  • других крупных грузов.

Таким образом, следует понимать, что современная индустрия перевозок пока не может обойтись без мощных огромных машин, способных за один раз перевозить невероятный груз. Видимо, инженерная братия пока не придумала ничего более новаторского, чем увеличение массы механизмов и устройств.

5 КрАЗ-6322

  • Страна-производитель: Украина
  • Макс. скорость: 80 км/ч
  • Двигатель: 8-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-238, 330 л/с (243 kW)

КрАЗ-6322 — украинский грузовой бортовой полноприводный автомобиль капотной компоновки. Предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам общего пользования, а также по бездорожью.

В 2014 году в конструкцию КрАЗ-63221 были внесены изменения: двигатель ЯМЗ-238 российского производства был заменён на двигатели иных производителей. С 1 сентября 2015 года был освоен выпуск КрАЗ-63221 с двигателем Ford-Ecotorq 9.0L 360PS. ЯМЗ-238 предлагается из запасов, если заказчик этого пожелает, которые поставлялись до 1 ноября 2014 года включительно. Фактически продолжают устанавливаться двигатели ЯМЗ-238, которые поставляются в обход через Белоруссию.

Преимущества БелАЗа-75710

Основные преимущества автомобиля БелАЗ следующие:

  • максимальная грузоподъемность — 450 тонн;
  • применена система полного привода;
  • электродвигатели с редукторами в ступицах колес;
  • для выработки электроэнергии установлены 2 дизеля;
  • для снижения скорости используются дисковые тормоза с гидравлическим приводом, установленные на валах электромоторов;
  • предусмотрена установка электродинамического тормоза;
  • для разгрузки кузова и привода вспомогательных систем используется гидравлика;
  • подвеска с пневмогидравлическими амортизаторами обеспечивает плавное движение самосвала по неровным дорогам;
  • гидрообъемное рулевое управление позволяет развернуться на окружности радиусом 19,8 м.

Типы грузовиков

Любая грузовая машина — это, прежде всего, труженик. Благодаря таким агрегатам поставляются ценные грузы, продукты питания, техника в отдаленные уголки нашей страны. За счет таких машин быстро идут производственные и строительные процессы, работают предприятия, развивается торговля. Словом, без них нам сейчас никак не обойтись. Пускай большинство таких машин не отличается красотой (хотя есть и настоящие шедевры дизайна), но зато все они выносливы, надежны, отвечают определенным требованиям безопасности, работоспособны и могут преодолевать без устали и поломок огромные расстояния (в некоторых случаях — даже по бездорожью).

В зависимости от размеров, веса и цели использования грузовые авто можно разделить на несколько категорий. Расскажем о них подробнее, чтобы иметь представление о том, какие бывают типы грузовиков — например по типу кузова или по предназначению. В первом случае все авто можно поделить на модели с открытым и закрытым кузовом.

Типы кузовов грузовых автомобилей

Типы грузовиков с открытым кузовом:

  • трал для спецтехники;
  • платформа для негабаритного груза и того, что не боится воздействия природных условий;
  • автовоз — перевозит другие машины;
  • открытый бортовой полуприцеп;
  • контейнеровоз.

Типы грузовиков с закрытым кузовом:

  • рефрижераторный фургон — холодильник;
  • jumbo — очень вместительный полуприцеп;
  • еврофура — прицеп с тентом, самый часто встречающийся вариант;
  • изотермический фургон — перевозит продукты;
  • автоцистерна.

Также есть общепринятая классификация грузовиков по предназначению автомобильного подвижного составляющего, которую мы приведем в таблице ниже. В ней есть специальные цифровые обозначения, где 1 — тип грузовика по полной массе, 2 — категория АТС (автотранспортного средства): 3 — это пикап или бортовая машина, 4 — тягач седельный, 5 — самосвал, 6 — цистерны, 7 — фургоны, 8 — резерв, 9 — специальное назначение.

Таблица. Эксплуатационное назначение автомобиля.

Полная масса, т Бортовые Тягачи Самосвалы Цистерны Фургоны Специальные
до 1,2 13 14 15 16 17 19
1,2-2 23 24 25 26 27 29
2-8 33 34 35 36 37 39
8-14 43 44 45 46 47 49
14-20 53 54 55 56 57 59
20-40 63 64 65 66 67 69
более 40 73 74 75 76 77 79

Карьерный самосвал

Таблица. Другие способы классификаций грузовиков.

Принцип классификации Категории
Количество осей 2, 3, 4, 5-осные и т.д.
Колесная формула 6*6, 4*4, 4*2 и др.
Группы 1 — бортовые (например, фургоны общего предназначения), 2 — специализированные (например, рефрижераторы, самосвалы), 3 — цистерны.
Грузоподъемность Средняя, малая, большая, 1,5-16 тонн, более 16 тонн.
Состав Автопоезд, полуприцеп, прицеп, одиночное ТС.

Грузовики сложно классифицировать из-за массы отличий целей использования и разных технических характеристик

Классифицировать грузовые авто можно и по другим признакам. Словом, разделение на типы может быть очень обширным. Это связано с рядом особенностей каждого отдельно взятого транспортного средства. Как таковой единой классификации грузовиков не существует.

Freightliner Cascadia

Грузовые автомобили могут быть разными, но если выбирать лучшие, тогда нужно обратить внимание на знаменитый Freightliner Cascadia. Этот лидер среди грузовиков американского происхождения сегодня принадлежит компании Daimler

Freightliner Cascadia

Тягач нового поколения на самом деле впечатляет. Обновлённая машина появилась на свет через 5 лет от начала выполнения работ по рестайлингу и на это было потрачено 300 миллионов долларов. Автомобиль с колёс и по самую крышу напичкан электроникой.

Самое интересное – существует специальная сеть, в которой можно отследить передвижения всех автомобилей этого типа, и если машина не онлайн, значит её требуется помощь, о чём отправляется сообщение в сервисный центр.

Увидеть это чудо в России не получится – грузовик предназначен только для американского рынка.

Самые мощные американские фуры

Большая протяженность и качество дорог в США стала причиной активного развития грузоперевозок автомобильным транспортом. Колесящие по автострадам блестящие хромом большие фуры с удобными кабинами считают лучшими грузовиками в мире. Огромные машины с прицепами овеяны дорожной романтикой, показанной в голливудских фильмах.

Kenworth W900

Одна из моделей популярных американских грузовиков. Классический Kenworth W900 остается в производстве с 1961 года (хотя за это время машина претерпела много конструктивных изменений). Мощность современного тягача составляет 500 л. с. (при объеме двигателя 12,9 л), а максимальная скорость – 115 км/ч.

Freightliner Cascadia

Комфортный грузовик с двигателем мощностью 600 л. с. ориентирован, конечно, на американский рынок. Модель отличают большие габаритные размеры и просторная кабина со спальным местом, с шумо- и виброизоляцией, а также холодильником (по заказу может быть дополнительно установлена микроволновая печь).

Peterbilt 587

Большой грузовик с мотором 410-510 л. с. (в зависимости от модификации) используют как для буксировки фур, так и для перевозки больших жилых трейлеров. Peterbilt 587 отличается аэродинамической конструкцией кабины, снижающей на 13%сопротивление воздуха и расход топлива.

International Lonestar

Дизайн International Lonestar напоминает о 60-х, хотя технически, это тяжелый грузовик с 608-сильным двигателем. Лаконичный салон, удобный для чистки и уборки, с информационным дисплеем.

Mack Titan

Самый мощный грузовик, из серийно выпускаемых в США. Огромная фура с 16-литровым двигателем применяется для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов, как по автомагистралям, так и по бездорожью. Сдвинутый к бамперу передний мост хромированного гиганта дает ему дополнительную проходимость на неровностях дорог, характерных для строительных объектов или лесозаготовок в 605 л. с.

Другие большие грузовики

В рейтинг крупных грузовиков входят:

  • Tractomas;
  • Caterpillar 797F;
  • Terex Titan;
  • БелАЗ 75601;
  • MAN TGS.

Кроме того, карьерные самосвалы выпускает японская компания Komatsu. Модель 980Е-4 рассчитана на загрузку кузова горной породой весом до 369,4 т (вместимость 250 м³). В основе машины — жесткая лонжеронная рама. Мощность дизеля с наддувом составляет 3549 л. с.

Германская компания Liebherr предлагает карьерные самосвалы грузоподъемностью до 363 т и специальные шасси, предназначенные для установки стреловых кранов. Представленный в 2004 г. грузовик Т282В рассчитан на перевозку горной породы. Суммарный вес машины достигает 600 т.

Силовая установка состоит из дизельного двигателя мощностью 3500 или 3650 л. с. и электрической трансмиссии Liebherr AC Drive, разработанной совместно с компанией Siemens. Максимальная скорость достигает 64 км/ч при часовом расходе топлива 174 л.

Крановая часть оборудована собственным мотором, работающим совместно с гидравлической станцией. На шасси используется автоматическая трансмиссия ZF, оснащенная замедлителем для снижения нагрузки на штатные тормозные механизмы.

Tractomas

Производимые под маркой Tractomas тягачи предназначены для буксировки полуприцепов и прицепов массой до 700 т. Допускается работа нескольких автомобилей в жесткой сцепке. Техника разработана и собрана на заводах французской компании Nicolas.

Тягачи оснащаются гидромеханическими коробками передач. Предусмотрено место для установки балласта. Поскольку максимальная скорость с грузом не превышает 16 км/ч, позади кабины установлены бытовки для водителей.

Всего было построено 4 таких тягача. Они получили собственные имена и используются для перевозки оборудования к строящимся на территории ЮАР электростанциям.

Caterpillar 797F

Карьерный самосвал Caterpillar 797F был представлен в 2008 г. Бортовой кузов рассчитан на перевозку 363 т измельченной горной породы. В конструкции применен оригинальный 20-цилиндровый дизель Caterpillar C175-20 ACERT мощностью до 3793 л. с.

Terex Titan

Представленный в 1974 г. Terex Titan обладал рекордной грузоподъемностью: 350 т при собственной массе 235 т. Самосвал приводился в движение дизелем, позаимствованным у тепловоза. Силовой агрегат построен по V-образной схеме.

Рабочий объем 16 цилиндров составляет 169,5 л. Машина отличается применением сзади 2 мостов. В ступицах каждого колеса установлен тяговый электродвигатель с планетарным редуктором. Грузовик был построен в единственном экземпляре. Он хранится на открытой площадке в городе Спарвуде (Канада).

БелАЗ-75601

Серия самосвалов 7560 от белорусского завода БелАЗ оснащается дизельными двигателями Cummins или MTU DD. Грузоподъемность техники составляет 360 т. Крутящий момент передается при помощи электромеханической трансмиссии с установленными в ступицах колес электродвигателями.

Передний мост установлен на зависимой подвеске. Сзади применены рычаги с центральным шарниром. Максимальная скорость составляет 64 км/ч. Для разворота самосвала требуется круглая площадка диаметром 34,5 м.

Установлены камеры с круговым обзором. Информация выводится на экраны, смонтированные в кабине водителя, предусмотрена запись сигнала. В кузове используется выталкиватель камней. Борта и днище обогреваются потоком выхлопных газов.

MAN TGS

Под обозначением MAN TGS поставляется серия магистральных тягачей, предназначенных для совместной работы с полуприцепами. Техника поставляется с несколькими типами 2-местных кабин, имеющих 1 или 2 спальных места (в базе предлагается кабина без спального отсека).

На грузовиках используются 6-цилиндровые дизели с наддувом собственной разработки. Завод предлагает моторы рабочим объемом 10,5 или 12,4 л, которые развивают от 320 до 540 л. с. при крутящем моменте от 1600 до 2500 Н*м.

Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, регламентное обслуживание производится через 120 тыс. км пробега. Крутящий момент передается при помощи 16-скоростной механической коробки с приводом Servo Shift, снижающим усилие на рычаге. По отдельному заказу ставится 12-ступенчатая автоматизированная трансмиссия.

Штатная тормозная система с пневматическим приводом дополнена моторным замедлителем мощностью 600 кВт. В тормозном контуре применена антиблокировочная система, которая автоматически корректирует баланс между колесами.

Система обеспечивает сохранение прямолинейного движения одиночного тягача и машины, работающей с полуприцепом. Предусмотрено использование системы стабилизации ESP, блоков контроля движения по полосе и стабилизации крена при разгрузке кузова самосвала.

Самые большие грузовики СССР

Производство тяжелой грузовой техники в Советском союзе началось с завода имени Лихачева в Москве. В 20-е годы XX столетия планировалось построить шесть предприятий данной направленности. Первые грузовики в СССР назывались «АМО», половина деталей для них изготавливалась итальянским «Fiat».

КамАЗ

Завод известен далеко за пределами бывшей территории СССР. Выпускаются различные категории транспортных средств:

  • седельные тягачи;
  • самосвалы;
  • бортовые машины;
  • спортивные модели (многократно становились победителями ралли «Дакар»).

Спортивный вариант Камаза

Открыты предприятия по сборке в Индонезии, Казахстане, Вьетнаме, Пакистане, Индии. Крупнейшим представителем марки является модель стандарта Евро-5 — «КамАЗ-65801».

КрАЗ-255

Автомобиль, ставший легендой, способный перевозить грузы и пассажиров в условиях бездорожья. Колесная формула 6х6, производство прекращено в 1993 году. Оснащался дизельным двигателем в 8 цилиндров «ЯМЗ». Длина корпуса — 8645 метров, грузоподъемность — 7500 килограмм.

КрАЗ на авиашоу МАКС в 2013 году

Урал-375

Представленная модель — это полный привод, повышенная проходимость и возможность взять на борт до 4500 кг. Оснащался силовой установкой с 8 цилиндрами на бензиновом топливе, именно эта деталь имела больше всего нареканий во время эксплуатации: расход, частые ремонты потребовали закрытия проекта.

Урал-375

ГАЗ-66

Эту машину в народе называли шишкой за созвучие с двумя шестерками в наименовании. Созданная в 1964 году, она могла перевозить 2 тонны грузов. Выпускался в десятках модификаций в зависимости от типа климатических условий. Поставлялся на экспорт в тропические страны.

ГАЗ-66 в условиях бездорожья

БелаАЗ-75501

Первая модель советского тяжелого карьерного самосвала относится к самым большим грузовикам в мире, видео и фото которых представлены выше. Он задумывался как совершенно новая техника, перевозил с места на место груз весом 280000 килограмм.

Сборка экспериментальной советской модели в цеху

В советский период оптимизировать грузовик не удалось по причине отсутствия шин должного качества. Рассчитали, что новые покрышки обойдутся чрезвычайно дорого.

МАЗ-7922

Автомобиль «Зубр» — шасси, построенное в 1990 г. в единственном экземпляре. Прототип мог перевозить вооружение массой 125 тонн, последующий серийный выпуск ограничил этот параметр до 90 т.

Ядерный комплекс Тополь-М на новейшей модификации шасси МАЗ-7922

Колесная формула 16х16, сегодня используется в качестве подвижной установки для ракетного комплекса «Тополь-М».

МАЗ-7904

Шасси для тяжелого ракетного комплекса «Целина» — результат секретных разработок. Предприятие выпустило единственный образец техники для испытаний в 1984 году. Максимальный вес груза составлял рекордные 220000 килограмм. Никто на земле в те времена не смог повторить достижение.

Опытный образец шасси для тяжелого ракетного комплекса

MAN TGL

Далее рассмотрим грузовик из Германии, который также обладает достойными техническими характеристиками. Трансмиссия рассматриваемой модели представлена механической 16-ступенчатой КПП. Дизельный двигатель развивает мощность до 180 лошадиных сил. Автомобиль оборудован электронным ограничителем скорости в 89 км/ч. Топливный бак AdBlue, рассчитан на 400 л горючего. Наличие сидения с пневмоамортизацией делает езду максимально удобной и комфортной для водителя. Кабина автомобиля оборудована бортовым компьютером, цифровым тахографом, а также магнитолой MAN BasicLine.

Хороший авто с 10-летним стажем можно найти за 1,2 млн руб.

Все грузовики важны, все грузовики нужны…

Какой грузовик лучше? Ответ на этот вопрос зависит от цели, которой будет служить перевозчик. Для езды по плохим дорогам спасением станет полноприводный грузовик с высокой посадкой. Однако полноприводные авто, особенно на бензиновых двигателях, отличаются хорошей прожорливостью, поэтому использовать их для поездок по благоустроенным трассам экономически нецелесообразно. Большой грузовик с большой грузоподъемностью нужен крупным хозяйствующим субъектам. Для индивидуального предпринимателя, небольшой фирмы оптимальным выбором станут малотоннажные бортовые и фургонные грузовички, которые «кушают» меньше топлива и больше подходят для езды и парковки на загруженных городских улицах.

Самый покупаемый грузовой транспорт в России

Самые большие автомобили в мире не могут составить конкуренцию рабочим лошадкам, которые широко используются в городском строительстве. Они компактны, удобны в разгрузке и имеют больше возможностей при движении по городским улицам, нежели крупногабаритные великаны. Самые популярные марки грузовых машин в России — это «КамАЗ», «ГАЗ» и «МАЗ».

Почти 30% всех приобретенных грузовиков в России составляют автомобили «КамАЗ». За прошлый год было куплено порядка 21 300 машин. Покупатели отдали предпочтение маркам 65115 и 6520. Среди часто покупаемых оказался также «КамАЗ» серии 43118.

В прошлом году россияне приобрели 8988 автомобилей «ГАЗ» и 6927 грузовиков «МАЗ». Среди горьковских автомобилей популярностью пользовались грузовики серии 3308 «Садко», 3309 и 3310 «Валдай». Среди «МАЗов» предпочтение отдавалось сериям 5440 и 5516. Автомобили пользуются спросом у жителей России, поскольку их ремонтом занимается множество автосервисов. Всегда в наличии есть необходимые запчасти.

Следующей популярной маркой стали немецкая MAN (4,1 тыс. авто) и шведская Scania (4,4 тыс. авто).

Среди 25 лидеров оказались также «УРАЛ», «ЗИЛ», «НЕФАЗ».

БелАЗ 75710

Самая большая грузовая машина в мире на данный момент — это БелАЗ 75710. Эта модель обладает невероятными характеристиками грузоподъёмности. Самосвал может перевозить груз весом 450 тонн. Чтобы привести наглядный пример его грузоподъёмности, скажу, что он может перевезти два с половиной синих кита, 37 двухэтажных автобусов, 300 автомобилей Ford Focus и даже самый большой в мире самолёт Airbus A380.

Компания представила этот автомобиль в 2010 году на испытательном полигоне недалеко от города Минск. Его сразу же наградили титулом самого большого грузовика в мире. До него этот титул носил БелАЗ 75602, а ещё раньше Liebherr T282B.

БелАЗ 75710 даже занесён в книгу рекордов Гиннеса, его общая масса немного выходит за рамки 810 тонн! Чтобы осуществить передвижение такого гиганта, его оборудовали двумя дизельными движками. Несмотря на огромный вес загруженного авто, оно может развивать скорость до 64 км/ч.

Этот самосвал предназначен для карьерных работ в самых сложных климатических ситуациях. Он способен функционировать без малейших сбоёв и в 50-градусную жару и в 50-градусный мороз. Его производство было приурочено к юбилею завода, 65 годам. Мировой спрос на такую модель грузовика самый высокий во всём мире.

Isuzu ELF: краткие технические характеристики

Isuzu ELF 3.5 – маневренный грузовик грузоподъемностью примерно 3 тонны.

Благодаря компактным размерам и малому радиусу разворота, автомобиль может вплотную подъехать к месту разгрузки и легко передвигаться по городским улицам с интенсивным движением. Дизельный двигатель гарантирует достаточно высокий класс экологической безопасности – Euro-4. Эти грузовые автомобили просты в обслуживании, благодаря опрокидывающейся кабине, которая обеспечивает легкий доступ ко всем основным узлам и агрегатам. Для Isuzu ELF 3.5 характерны:

  • удобное, безопасное и комфортабельное место водителя;
  • улучшенная обзорность;
  • хорошая защита от коррозии рамы и кабины;
  • аэродинамическая форма кабины.

Универсальная рама позволяет монтировать различные надстройки: бортовые платформы, промтоварные и изотермические фургоны, КМУ, АГП, эвакуаторы, цистерны для жидкостей.

Такую же грузоподъемность – примерно 3 т – имеет грузовой автомобиль Isuzu ELF 5.2. Грузовик оснащен просторной комфортабельной кабиной с увеличенным передним и боковым обзорами. Дизельный двигатель соответствует стандарту экобезопасности Евро-4.

Представитель малотоннажной грузовой техники марки Isuzu – ELF 3.5 S. Грузоподъемность шасси – 1,5 т.

DAF XF

Впечатляющий грузовик, изготовленный известной голландской автомобилестроительной компанией — Van Doornes Aanhangwagen Fabriek, специализирующейся на производстве крупногабаритных большегрузов. В настоящее время компания DAF XF входит в состав американского автоконцерна PACCAR. DAF XF, без преувеличения, можно назвать топовой моделью, которая пользуется небывалым успехом у европейских перевозчиков.

Этот сверхмощный грузовик ездит на зарядном шестицилиндровом силовом агрегате объемом 12,9 литров. DAF XF на «максималках» обеспечивает отдачу 550 лошадиных сил. При этом, он полностью отвечает европейским экологическим стандартам. DAF XF

— это настоящая «рабочая лошадка», которая предназначена для тяжелой и изматывающей работы.

Western Star 4900 EX

Настоящая «тяжелая артиллерия». Помимо комфортной кабины Western Star 4900 EX может похвастаться максимальной мощностью и полностью заряженным шестицилиндровым двигателем. Western Star 4900 EX, без преувеличения, можно назвать фаворитом поклонников аутентичных грузовиков, обладающих выдающейся мощностью. 

Отдельного внимания заслуживает 13-скоростная трансмиссия, огромное панорамное стекло, обеспечивающее максимальную обзорность и комфортный салон, в котором есть все необходимое для облегчения длительного изматывающего пути, вплоть до биотуалета и вместительного холодильника. 

Caterpillar 797F

Действительно, основная специализация компании Caterpillar — это производство грузовиков с высокой грузоподъёмностью, а не производство мобильных телефонов, как могли подумать некоторые. Модель 797F является самой огромной во всей линейке американского производителя. В этом проекте пытались реализовать все преимущества предыдущих устройств и минимизировать количество недостатков. Грузоподъёмность этого самосвала составляет 400 тонн. Автомобиль оснащён мощным двигателем с двадцатью цилиндрами. На такую модель можно установить 4 типа кузовов, которые любезно предоставит производитель за дополнительную плату.

МЗКТ-741310

Брутальный и действительно очень мощный тягач, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем, который развивает мощность – 660 лошадиных сил. Визитной карточкой МЗКТ-741310 стали широкие шины, которые незаменимы в сложных условиях эксплуатации, при плохой погоде, и езде в труднодоступных местах. 

На МЗКТ-741310 можно с легкостью проехать по самым непролазным участкам Производством МЗКТ-741310 занимается Минский завод колесных тягачей, инженеры которого явно знают свое дело. В данном случае главное не бренд, а эксплуатационные возможности грузовика и его способность в работе.

На что нужно опираться при выборе грузовика

Большинство автопроизводителей помимо легковых машин также выпускают и грузовые — такое разнообразие может сбить с толку начинающего грузоперевозчика. Каждый автоконцерн предлагает покупателям собственный рейтинг надежности грузовиков своей марки, что не позволяет сравнить их с продукцией других производителей. Как определить, какой автомобиль среди грузовиков самый надежный и сумеет справиться со своими обязанностями?

Выбор усложняется еще и по той причине, что единой классификации грузовиков не существует. Все авторитетные издания, пишущие на автомобильную тему, отдают предпочтение легковым машинам. К тому же любой рейтинг автомобилей для перевозки грузов, который когда-либо составлялся, имел ограничения: возраст машины, условия ее эксплуатации, особенности опроса и пр. Многие рейтинги не учитывают того факта, что некоторые технические недостатки, обнаруженные в модели на момент составления списка, впоследствии исправляются, однако это не оказывает влияния на полученный результат.

Видео о выборе грузовика:

https://youtube.com/watch?v=6ssMqa-QQZ8

Подбирая грузовую машину для ведения бизнеса или личного использования, необходимо очертить круг тех задач, которые она будет выполнять. На основании этого уже можно выбрать автомобиль с подходящими техническими характеристиками.

Отличия самосвалов

Самыми популярными автомобилями из огромного выбора специальной техники остаются грузовики-самосвалы.

Возможности машин этого вида широко используются при строительстве любых объектов. Самосвал заказчик подбирает в зависимости от грузоподъемности и габаритов автомобиля. Также важен способ выгрузки. Небольшие самосвалы способны перевозить груз от 5 тонн и являются основными грузовыми машинами, которые часто можно встретить на дорогах города. Карьерные самосвалы обладают способностью транспортировать 300-450 тонн груза.

Большим грузовикам-самосвалам запрещено двигаться по дороге общего назначения. Если грузовик весит более 40 тонн, проезд ему закрыт. Асфальтовое покрытие не может выдержать такую нагрузку. Кроме того, габариты такого автомобиля способны перекрыть движение остальному транспорту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector