Модели hyundai / хёндэ

В чем разница корейцев и японцев?

Как правило, покупая себе внедорожник, автомобилисты руководствуются несколькими параметрами:

  • внедорожник – это круто и модно;
  • внедорожник – это внушительные размеры;
  • внедорожник – это великолепные технические характеристики;
  • внедорожник – это безопасность на дороге.

В среднем, джип весит 3,5 тонн, поэтому, когда едешь в такой машине, то чувствуешь себя как в танке. На сегодняшний день на российском рынке есть огромное множество джипов и внедорожников, у них разные цены и характеристики, но нами было замечено, что внедорожники Хендай пользуются достаточно хорошей популярностью среди российских и украинских автолюбителей.

Внедорожники и кроссоверы Хендай Автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company, это южно-корейская компания, которая производит в своей стране больше всех автомобилей, и занимает 4-е место в мире по производству автомобилей.

Благодаря такому серьезному и масштабному производству внедорожники Хендай просто наводнили российский рынок. Кроме того, начиная с 2010 года в России работает завод, который собирает автомобили Хендай, поэтому после сборки автомобиль стразу попадает на рынок, не теряя времени на переезд с одной страны в другую.

Одной из самых лучших внедорожников Хендай считается Hyundai Santa Fe New, этот автомобиль хорош по многим параметрам.

Двигатели

Силовые агрегаты, которые рассматриваются на новом Hyundai Palisade в качестве основных – это четырехцилиндровый дизель 2,2 л и бензиновый шестицилиндровый движок 3,8 л.

Мотор 3.5 Lambda II MPi практически не упоминается в технических описаниях Palisade, вероятнее всего, он будет использоваться для внутреннего рынка Кореи.

Кроссовер для США, старт продаж которого запланирован на лето 2019 года, получит только 3,8-литровый ДВС, характеристики этого движка следующие:

  • название модели – Lambda II GDi;
  • точный объем цилиндров – 3778 см;
  • максимальная мощность – 295 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  • крутящий момент max – 355 Н*м;
  • количество/ расположение цилиндров – 6/ V-образное;
  • общее количество клапанов ГРМ – 24;
  • топливная система – с непосредственным впрыском;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95;
  • степень сжатия – 11,5.

С мотором 3.8L Palisade способен ускоряться до «сотни» за 7,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 210 км/ч, а средний топливный расход согласно заводским измерениям равен 10,4 литров.

Дизель 2.2L с индексом D4HB имеет при 3800 об/мин максимальную мощность 202 л. с., крутящий момент 441 Н*м, оснащается четырьмя цилиндрами с рядным расположением, 16-ю клапанами.

Мотор оборудован топливной системой Common Rail, дает возможность авто разгоняться до 190 км/ч, набирать скорость сто километров в час за 10.2 с, потребление горючего в среднем равно семи литрам.

Цена

Корейцы уже начали продажи кроссовера в США – рынке, на который и ориентировались. Про Россию слухи ходят разные, но возможно в 2020 году Палисад все-таки начнет продаваться здесь. Американцам доступны три комплектации:

  • SE – 31 775$ (1,98 миллиона рублей);
  • SEL – 33 725$ (2,1 миллиона рублей);
  • Limited – 44 925$ (2,8 миллиона рублей).

Базовая комплектация конечно будет «пустой»: 18-дюймовые колеса, диодная оптика, 8-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками, бесключевой доступ, подогрев сидений, обогрев руля и т.д. В топе конечно будет весь максимум, о которым вы узнали из обзора, но и стоит топ сильно дороже.

В итоге машина не является лучшей в классе, но она предлагает почти лучшую цену, которая аргументирована более низким качеством. Hyundai Palisade 2019-2020 даст покупателю все то же самое за меньшие деньги, просто все будет на пару пунктов хуже. Вроде бы серьезный минус, но высокие продажи доказывают обратное.

Внешний вид

Во внешнем облике Хендай Палисад 2021 демонстрирует внушительные габариты, а также большое количество классического фирменного и нового кузовного декора

Фронтальная часть новинки привлекает внимание не характерным для бренда стилем оформления передка. В наличии:

  • высокие гребни продольного рельефа массивного капота;
  • фигурный серебристый периметр и яркий брендовый логотип сетчатой радиаторной облицовки;
  • совмещённая с воздушными диффузорами вертикальная компоновка дополненной бумерангами ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики.

На фото менее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения оттенённая декоративной накладкой сетка вентиляционного воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформлении фасада нового кроссовера задействованы декорирующие свойства динамичного ступенчатого рельефа.

В не менее выигрышной профильной проекции новинка ассоциируется с внешностью престижного внедорожника. Новый кузов оформлен в классическом кроссоверном стиле, с коротким наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.

В конструктивных особенностях боковин:

  • удлинённая спойлером пологая крыша;
  • тональный контраст хромированной рамки и чёрных стоек крупноформатного бокового остекления;
  • закруглённые очертания квадратных колёсных ниш и оригинальный рисунок внедорожных легкосплавных дисков.

В дизайне и компоновке кормы просматриваются узнаваемые детали американского стиля. Новая модель Хендай Палисад образца 2021 года идентифицируется по большому формату и наклону заднего окна, квадратной конфигурации и характерному рельефу двери багажника, вертикальным блокам многофункциональной кормовой оптики.

В базовой комплектации массивного бампера – комбинированные противотуманные плафоны и интегрированные в правую боковину металлопластикового обвеса спаренные законцовки выхлопных труб.

По мнению посетителей нескольких авторитетных автошоу, новинка имеет все предпосылки для успешной конкуренции с более дорогостоящими европейскими и американскими аналогами.

Какой он, новый PALISADE?

Американские нотки в дизайне нового Palisade видны с первого взгляда. Он представляет собой огромный, массивный автомобиль, словно созданный для скоростной езды по пустынным хайвеям.

Специфическая линия заднего остекления напоминает пикап, а спереди брутальный облик кроссовера подчёркнут крупной радиаторной решёткой и массивным бампером. Оптика Hyundai Palisade имеет сложную форму: скобки ходовых огней разделены — сверху они вписаны в хищный прищур основных фар, а снизу подчёркивают крупные секции противотуманок.

Большие колёсные арки с выраженным рельефом, квадратный профиль, хромированные рейлинги, сдвоенные патрубки выхлопной системы и крупная надпись Palisade на крышке багажника — всё это элементы американского стиля. И автомобилю такое оформление очень идёт.

Дизайн салона исключительно современный — чёткие линии, минимум деталей, концентрация на главном. Приборная панель цифровая, управление большинством систем автомобиля осуществляется с помощью 10-дюймового сенсорного дисплея — на центральной консоли остались только физические клавиши климат-контроля. Всё остальное находится на центральном тоннеле, включая кнопки управления АКПП и селектор режимов вождения Multi Terrain Control с семью положениями.

Отделочные материалы сразу говорят о том, что перед нами флагман: салон отделывается в тёмном и светлом варианте, для оформления используются кожа nappa, мягкий пластик, алюминий и хром.

Новый кроссовер от Hyundai оснащён множеством комфортных опций. В том числе двухсекционной панорамной крышей, подогревом передних и задних сидений и даже специальной системой встроенных микрофонов, позволяющих пассажирам разговаривать в салоне, не повышая голоса.

Простор и качество салона

Внутри много интересного, поэтому функционал обсудим позже. Главная особенность – 8-местный интерьер, правда опционально он станет 7-местным, получив сзади раздельные кресла.

Да, на третьем ряду диван под троих человек. Там достаточно места для ног в сравнение с большинством 7-местных машин, но сажать третьего человека не стоит. Топовые сиденья спереди, с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией.

Сзади сиденья Palisade вполне комфортные, но помимо этого пассажиром добавлено еще немного удобства – USB-порты и подстаканники. По всему салону установлено 16 подстаканников. Перебор, но спасибо! USB-портов кстати 7 штук.

Качество материалов соответствует бренду и ценнику. Выглядит отлично: немного алюминия, разноцветная кожа и даже деревянные вставки. Пластик неплохой, вполне мягкий, но немцы делают лучше, правда кореец дешевле.

Большим получился багажник в классе. Изначальный объем – 510 литров, а сложив третий ряд выйдет 1297 литров пространства. Сложив второй ряд объем перевалит за 2 тысячи литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на свой бюджетный уровень, Hyundai Venue 2021 года очень неплохо ведёт себя на дороге. Даже на скорости все неровности проходятся вполне сносно. В поворотах модель слегка кренится, но это не критично. Колеса четко реагирует на все движения руля водителем. Конечно, двигатель не самый мощный, поэтому при совершении обгона на трассе необходимо заранее готовиться к маневру, при этом очень хорошо всё просчитывая. Также Hyundai Venue обладает неплохой шумоизоляцией. Внедорожные характеристики компактного кроссовера не на высоте. У него маленький дорожный просвет — 152 мм, передний привод и слабоватый мотор. Но все это не мешает проезжать кроссоверу по грунтовой дороге на дачу или на пикник. В остальном стоит сказать, что данная модель предназначена исключительно для города, где благодаря своим размерам она будет чувствовать себя в своей среде.

Дизайн

Дизайн нового Venue является классическим для большинства кроссоверов от Hyundai. Модель имеет легко узнаваемого переднюю часть с фирменной двухэтажной оптикой и большой оригинальной решёткой радиатора. Головные фары представлены в виде узких полос, расположенных под кромкой капота, и прямоугольных противотуманных фонарей.

Корпус автомобиля по всей его нижней части обнесен защитным пластиком чёрного цвета, включая колесные арки. Сбоку силуэт модели немного напоминает Hyundai Creta. Задняя часть имеет небольшие прямоугольные фары и узкую дверь багажника с высоким порогом загрузки. В центре последней установлен логотип бренда, под которым находится надпись с названием модели. Кроме этого, в нижней части заднего бампера также находится пара ПТФ. Интерьер машины выполнен в симпатичном и современном стиле. Передняя панель имеет простой дизайн с цветным дисплеем и некоторым количеством физических клавиш и переключателей.

Заявляется, что внутренняя отделка салона гораздо лучшего уровня, чем у той же Creta. На центральной консоли находится небольшой экран мультимедиа, под которым расположены клавиши управления и пара шайбообразных регуляторов громкости и других настроек. Под ними установлен блок управления системами отопления и кондиционирования, состоящий из 3 переключателей. Левее расположен трехспицевый руль в фирменном стиле Hyundai, формованный под удобство для больших пальцев рук. За ним находится небольшая приборная панель, состоящая из 2 аналоговых датчиков, показывающих обороты двигателя и скорость автомобиля. Между ними установлен монохромный дисплей бортового компьютера. Сиденья практически не имеют боковой поддержки, но тем не менее в них будет очень удобно, как водителю, так и пассажиру практически любой комплекции.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 200 л.с. 441 H*m 10,2 сек. 190 км/ч 4
Бензин 3.5 л 277 л.с. 335 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.8 л 291 л.с. 355 H*m 7,6 сек. V6

Подробнее

Покупателю предлагается три двигателя относительно небольшой мощности, потому что предназначение кроссовера не скорость.

  1. Базовая комплектация оснащена 4-цилиндровым дизельным мотором D4HB, мощностью 202 лошадиные силы и 441 H*m момента. 10-секундного разгона вполне достаточно, а 9 литров расхода 1,8-тонного автомобиля приятны.
  2. Следующим в линейке стоит 3,6-литровый бензиновый атмосферный V6, выдающий 277 лошадиных сил и 335 единиц момента. Такой автомобиль едет на пару секунд быстрее, но придется заправлять от 14 литров бензина.
  3. Топ линейки Palisade – 3,8-литровый бензиновый G6DN. Также атмосферный V6, мощностью 291 лошадиная сила и 355 H*m. Динамические данные неизвестны, но производитель заявил о 12-литровом расходе топлива, что странно.

Парой моторам выступает исключительно 8-ступенчатый автомат, а вот привод можно выбрать. Базовая модель переднеприводная, опционально предлагается полный привод HTRAC, перебрасывающий задней оси момент через многодисковую муфту, управляемую электроникой. Для лучшего прохождения препятствия владелец выбирает режим: Normal; Sport; Smart; Snow, а электроника настраивает эффективность полного привода.

Подвеска идентична Санта Фе – Макферсон спереди и многорычажная ходовая сзади. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости и к сожалению обычные амортизаторы, адаптивных не предлагают даже опционально.

Продажа Hyundai Palisade в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 619 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 969 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 969 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 984 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 969 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 619 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 564 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 709 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 999 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 459 000 ₽

Москва

Palisade 2021

3 618 150 ₽

Москва

Palisade 2021

3 599 000 ₽

Москва

Palisade 2021

4 500 000 ₽

Москва

Palisade 2021

4 075 055 ₽

Москва

Palisade 2021

3 764 936 ₽

Москва

Palisade 2021

4 600 977 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Palisade

Запчасти на двигатель D4HB

Цена 6 000 р.

Новая Акпп с дефектом A5HF1 Hyundai Kia

Цена 60 000 р.

Hyundai Palisade ДХО DRL фара дневной ходовой фара левая верхняя

Цена 50 160 р.

Акпп Hyundai A5HF1

Цена 75 000 р.

Двигатель D4HB Hyundai Santa-Fe 2.2D

Цена 400 000 р.

Запчасти на двигатель D4HB

Цена 3 500 р.

Статьи о Hyundai Palisade

Статьи об автомобилях Hyundai Palisade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hyundai Palisade. Сексуальнее, чем Alfa Romeo?;
Много ли можно узнать об автомобиле за три дня? Достаточно, если проехать 1200 км из Петербурга в Москву через Верхние Мандроги, Вологду и Ростов, мимо таких живописных мест, как Бухалово и Техас. Пресс-тура насыщеннее…

Тест Hyundai Palisade. Больше, чем Santa Fe. Намного;
Одна из самых ожидаемых новинок российского рынка в новом году — трехрядный кроссовер Hyundai Palisade, который приходит на смену модели Santa Fe и будет конкурировать с новым поколением Toyota Highlander, также…

Новости о Hyundai Palisade

В России начался прием заказов на огромный кроссовер Hyundai Palisade: от 3 149 000 рублей;
В России начался прием заказов на полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade с трехрядным салоном. Эту машину позиционируют как флагман гаммы Hyundai. Палисад представили осенью 2018-го, в родной для него Корее кроссовер…

Hyundai рекомендовал владельцам «вонючих» Palisade воспользоваться… освежителем;
Что может быть лучше запаха новой машины? Конечно, если от нее не веет грязным бельем, использованными носками и старыми луковыми кольцами, как жаловались летом владельцы полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade.

Hyundai зарегистрировал в России загадочные торговые марки;
Hyundai Motor зарегистрировал в России три загадочных торговых имени — Palisus, Palibrus и Palihans. Об этом свидетельствует выгрузка из базы Роспатента.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Palisade» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Палисад

Сленг: Палисадник

Неправильное русское написание: Палисаде

Салон

В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.

Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.

  • Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
  • На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
  • Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
  • На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.

Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.

В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.

Системы безопасности:

  • стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
  • обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
  • предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.

Экстерьер

Оформленный в лучших американских традициях кузовной дизайн характеризуется ярко выраженными элементами агрессивного стиля, большим количеством хромированных деталей.

На фото анфас новый внедорожник демонстрирует крупную черную окантовку панорамного ветрового стекла, боковые ступенчатые профили капота и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной облицовки.

В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Оформление кроссовера в профильной проекции поражает воображение монолитной компоновкой всех кузовных элементов. В поле зрения:

  • типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
  • хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
  • небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.

Высокий профессионализм дизайнеров обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса. Новый кузов получил:

  • дополненное спойлерным козырьком панорамное окно;
  • высоко расположенную крышку багажного отсека;
  • комбинированные фонари;
  • дополненный габаритными огнями и защитной накладкой массивный бампер.

В правую нижнюю часть обвеса выведены сдвоенные патрубки выхлопов.

Характеристики нового Хендай Палисад

Новинка получила единственную коробку передач, это 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат, управление которым осуществляется нажатием клавиш. Никакого селектора выбора передач вы не найдете. А вот привод может быть как передним, так и полным.
Что касается набора силовых агрегатов, то в США сделана ставка на бензиновый атмосферник в конфигурации V6 объемом 3.8 литра, который развивает на местном рынке 291 лошадиную силу. А вот в Южной Корее основную ставку сделали на 2.2 литровый турбодизель мощностью чуть больше 200 лошадиных сил, но с очень приличным крутящим моментом.Что касается российского рынка, то судя по сведениям Росстандарта Хендай Палисад для России получит ту же трансмиссию, но в качестве бензинового атмосферника выступит V6 объемом всего 3.5 литра (249 л.с. при крутящем моменте 336 Нм) и турбодизельный агрегат объемом 2.2 литра развивающий 200 лошадей при 400 Нм крутящего момента.

Движок под капотом крупного кроссовера будет расположен поперечно, то есть основной привод передний. А передача на крутящего момента на заднюю ось осуществляется в качестве приятного бонуса посредством уже знакомой системы HTRAC — с многодисковой муфтой подключения заднего редуктора. Естественно кузов несущий, никого намека на раму там нет, подвеска полностью независимая. Альтернативой большому корейскому кроссоверу может стать Киа Соренто в новом кузове. Габаритные характеристики смотрим ниже.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Palisade

  • Длина – 4980 мм
  • Ширина – 1975 мм
  • Высота – 1750 мм
  • Снаряженная масса – от 2063 кг
  • Полная масса – 2670 кг
  • Колесная база – 2900 мм
  • Объем багажника – 510/1297 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Клиренс – 195 мм

Архив моделей марки Hyundai

Hyundai Tucson I2004 года

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.

Чем «Хай-Тек» отличается от «Престиж»

Отличия Хендай Палисад «Хай-Тек»

  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Система контроля слепых зон (BCW) + система обзора слепых зон (BVM) + система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Колёсные диски 20-дюймовые с шинами 245/50 R20 (Bridgestone)
  • Проекция показаний приборов на лобовое стекло
  • Двухсекционная панорамная крыша
  • Люк в крыше
  • Шторки на окнах задних дверей
  • Система автоматического выравнивания высоты кузова
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) + система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)

Отличия Хендай Палисад «Престиж»

  • Система предупреждения о столкновении сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Система контроля слепых зон (BCW) + система обзора слепых зон (BVM)
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 245/60 R18 (Bridgestone)

Купить новый Hyundai Palisade 2021 по выгодной стоимости в дилерских автосалонах Москвы

Hyundai Palisade – полноразмерный кроссовер с солидными габаритными размерами и презентабельным внешним дизайном. Автомобиль отличается превосходными динамическими показателями, уверенной управляемостью и отличной проходимостью даже в сложных дорожных и климатических условиях.

Мировая премьера авто прошла на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Начало продаж новинки на российском рынке – конец 2020 года.

Флагман бренда в модельной линейке SUV сменил внедорожник Grand Santa Fe, но превзошел предшественника по ряду критериев: приобрел более солидную внешность, более респектабельный и эргономичный салон с семи- или восьмиместной компоновкой, а также прибавил в размерах: длина кузова выросла на 65 мм (4980 мм), ширина – на 90 мм (1975 мм), высота – на 65 мм (1750 мм), а колесная база – на 100 мм (2900 мм).

Чтобы обеспечить надежное сцепление с любым дорожным покрытием, в новом Palisade предоставляется возможность выбора режима — Снег, Грязь или Песок.

Автомобиль стал обладателем престижных наград:

  • Осенью 2019 года кроссовер получил награду в конкурсе 10 Best User Experiences («10 лучших пользовательских впечатлений»), который проводится журналом Wards, за тщательно продуманный дизайн салона и оригинальные инженерные решения.
  • Hyundai Palisade удостоился престижной премии Red Dot Award-2019 за выдающееся дизайнерское решение в номинации «Промышленный дизайн – Автомобили и мотоциклы».

Внедорожник характеризуется высоким уровнем безопасности благодаря оснащению современными системами: шестью AirBag, ассистентами BSD, RCCW, RCCA, SEA, BVM, камерами кругового обзора 360°, датчиками света и дождя, адаптивным круиз-контролем и прочим.

Хендай Туксон

Кроссовер Hyundai Tucson по праву считается уже поистине легендарным автомобилем. Представители компании утверждают, что модель названа в честь американского города Тусон, который расположен на территории пустыне. Не трудно догадаться, что таким образом маркетологи пытались подчеркнуть неимоверные ходовые качества компактного кроссовера по пересечённой местности.

Хендай Туксон был представлен всеобщему обозрению в 2004 году. Сразу же стал очень популярным на азиатском и европейском рынках (в частности в странах СНГ).

Стоит отметить, что в 2005 году автомобиль был признан лучшим в Канаде. В других странах он несколько раз занимал призовые места в номинации «Автомобиль года».

Hyundai Tucson

Что касается безопасности, то здесь всё довольно относительно. Например, после большого количества тестов и испытаний, эксперты оценили уровень безопасности пассажира на 4 звезды, ребёнка – 3 звезды и пешехода – 1 звезда. Можно сделать вывод, что изначально модель Хендай Туксон точно не была наиболее безопасным автомобилем, и инженерам предстояло еще много потрудиться.

В 2009 году появилось второе поколение Туксон, однако вскоре разработчики перепозиционировали новинку как отдельную модель и дали ей название ix35. Поэтому, полноценным продолжением модельного ряда можно считать третье поколение модели, которая «увидела свет» в 2015 году.

Цена Хендай Туксон зависит от типа комплектации и устанавливается в диапазоне от 1 240 000 рублей до 1 760 000 рублей.

Хендай ix35

Ни для кого не секрет, что новинка 2009 модельного года ix35 является прямым преемником автомобиля Хендай Туксон. Новинка была представлена в начале осени на автосалоне во Франкфурте.

Сборку автомобиля для европейского рынка осуществляют на жилинском заводе (Словакия) и на корейском филиале в городе Ношовице (Чехия).

Доступной для российского рынка модель стала лишь в 2010 году.

Hyundai ix35

Что касается безопасности, то данный показатель был значительно улучшен, если сравнивать с первым поколением Туксон. Теперь эксперты оценивают общий уровень безопасности максимальным баллом – 5 звёзд.

В качестве силовых агрегатов используются полноприводные бензиновый и дизельный двигатели. Роль бензинового выполняет двухлитровый мотор, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Дизельный вариант имеет объём также 2 л, но является более мощным – выдаёт 184 «лошадки». Они оба работают в дуэте с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной АКПП.

В 2013 году произошёл небольшой рестайлинг модели. В следствии чего, ix35 обзавёлся новой светодиодной задней и передней оптикой и набором современнейшего оборудования.

Ни смотря на то, что модель считается компактной, она обладает довольно приличными габаритами:

— длина – 4,41 м;
— ширина – 1,82 м;
— высота – 1,66 м;
— колёсная база – 2,64 м;
— клиренс – 17 см;
— масса – 1443 кг;
— объём бака – 60 л.

Минимальная цена автомобиля Хендай ix35 на российском рынке установилась на отметке 1 040 000 рублей.

Комплектации и цены на Хендай Палисад

Пока расскажем о ценах на модель в США, а чуть позже дополним статью прайсом для нашей страны, как только появится официальная информация от российских дилеров.

Итак, в Америке самая дешевая версия SE с передним приводом, 8-диапазонным автоматом и движком V6 (3.8 литра – 291 л.с.) стоит от 32 525 долларов. Самая дорогая комплектация Limited с тем же передним приводом, мотором и коробкой обойдется в 45 125 долларов.

А вот появился и российский ценник на большой корейский кроссовер –

  • Palisade Lifestyle дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 149 000 рублей
  • Palisade Lifestyle бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 199 000 рублей
  • Palisade Prestige дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 399 000 рублей
  • Palisade Prestige бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 449 000 рублей
  • Palisade High-Tech дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 679 000 рублей
  • Palisade High-Tech бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 729 000 рублей
  • Palisade Cosmos 8 мест 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 749 000 рублей
  • Palisade Cosmos 7 мест 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 779 000 рублей
  • Palisade Cosmos 8 мест 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 799 000 рублей
  • Palisade Cosmos 7 мест 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 829 000 рублей
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector