Honda pilot 3.0 at lifestyle (04.2016 — 02.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Сравнение Honda Pilot с конкурентами
- Последняя генерация модели
- Характеристики Honda Pilot I поколения от «а» до «я»
- Отличительные особенности модели
- Основные конкуренты
- Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг
- Комфорт салона
- Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг
- Тюнинг двигателя Honda J35A
- Комплектации и цены
- Honda Pilot I 2003 3.5i
- Динамические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Хонда Пилот
- Технические характеристики Honda Pilot 3
- Типичные проблемы, возникающие в работе модифицированной силовой установки
- Минусы/проблемы
Сравнение Honda Pilot с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Honda Pilot
Полный список сравнения с Honda Pilot
Honda Pilot и Ford Explorer
Honda Pilot и Toyota Highlander
Honda Pilot и Nissan Pathfinder
Honda Pilot и Mitsubishi Pajero
Honda Pilot и Toyota Land Cruiser Prado
Honda Pilot и Kia Mohave
Honda Pilot и Mazda CX-9
Honda Pilot и Acura MDX
Honda Pilot и Chevrolet Tahoe
Honda Pilot и Honda CR-V
Honda Pilot и Toyota Venza
Honda Pilot и Kia Sorento
Honda Pilot и Land Rover Discovery Sport
Honda Pilot и Lexus RX300
Honda Pilot и Hyundai Grand Starex
Honda Pilot и Suzuki Grand Vitara
Honda Pilot и Cadillac Escalade
Honda Pilot и Renault Koleos
Honda Pilot и Volkswagen Touareg
Последняя генерация модели
Третье поколение авто заметно изменилось внешне, воздавая совершенно новое представление о том, каким должен быть современный среднеразмерный кроссовер. Новый стиль был замечен потребителями, и популярность модели в мире не только не упала, но даже выросла. Хотя из-за снижения курса рубля в России автомобиль стали покупать реже – такая ситуация уже привела к постепенному снижению присутствия компании Honda на отечественном рынке.
Рис. 6. Внешний вид Pilot III.
Модель получила более современный экстерьер, чем все предшественники. Кроме того, кроссовер немного увеличился в длину и стал легче. Его стандартные комплектации получили 20-дюймовые колёса, панорамную крышу и экономичную светодиодную оптику. А в качестве мотора версии для России комплектуются 3-литровым силовым агрегатом на 249 л. с.
Параметры двигателя
Характеристики нового силового агрегата авто не так впечатляют, как аналогичные показатели для американских модификаций. Однако всё равно вполне соответствуют ожиданиям отечественных автомобилистов:
- разгон до сотни требует не больше 9,1 Сек;
- максимальная скорость составляет 192 км/ч;
- в городе тратится не больше 14,3 л бензина, на трассе – около 8,2 литра.
Мотор комплектуется 6-диапазонной АКПП с гидротрансформатором и интеллектуальным полным приводом. Всё это позволяет машине получить неплохие внедорожные характеристики. А комплектация большим количеством современных систем безопасности обеспечивает эффективную защиту всех находящихся в салоне людей.
Табл. 5. Характеристики транспортного средства.
Название параметра | Величина |
Мотор | |
Объём силового агрегата | 2997 куб. см |
Производительность | 249 л. с. |
Трансмиссия | Полноприводная |
КПП | 6-диапазонная автоматическая |
Разгон до сотни | 9,1 сек |
Макс. скорость | 192 км/ч |
Расход топлива | 10,4 л (комбин. реж.) |
Габариты | |
Дл.хШир.хВыс. | 4,954х1,997х1,788 м |
База | 2,82 м |
Колея (перед./зад.) | 1,684/1,702 м |
Клиренс | 20,0 см |
Багажник | 524/1583/3092 л |
Модификации третьего поколения
Для РФ автомобили нового модельного года предлагались в 3 комплектациях:
- базовая, Lifestyle, с электроприводом кресел первого ряда, камерой и аудиосистемой;
- Executive, получившая дополнительный экран мультимедийной системы, багажник с электроприводом и усовершенствованный вариант аудиосистемы;
- Premium с вентиляцией кресел, мультимедийной системой с 9-дюймовыми экранами для второго ряда и новыми портами для подключения периферии.
Табл. 6. Предложения в отечественных автосалонах.
Модификация | Параметры мотора | Привод | Коробка передач | Цена в салонах, млн. руб. |
Лайфстайл | 3-литровый бензиновый 249 л. с. | Полный | 6-скоростной автомат | 3,00 |
Икзекьютив | 3,35 | |||
Премиум | 3,60 |
Характеристики Honda Pilot I поколения от «а» до «я»
Honda Pilot i является среднеразмерным кроссовером с брутальным внешним видом. Габариты этого вездехода составляют 4775х1793х1963 мм. Междуосевое расстояние равно 2700 мм, а клиренс – 203 мм. Вес этого презентабельного «железного коня» составляет 2,6 тонны.
2005 Honda Pilot EX
Технические характеристики
Этот мужественный кроссовер первого поколения, комплектуется только одним атмосферным бензиновым мотором V6, имеющим под капотом 240 лошадок и 328 Нм крутящего момента.
Транспортное средство оснащено пятидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией VTM-4. Внедорожник имеет неплохие динамические показатели. Авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды, развивая максимальную скорость до 190 км/ч. При езде по городу машина затрачивает 13,8 литров топлива, а при езде по трассе – 10,7 литров.
2005 Honda Pilot EX with Leather.
Шасси имеет независимую схему в виде МакФерсона спереди и сложною многорычажную систему ссади. Эффективное замедление кроссоверу обеспечиваю дисковые тормоза с системой ABS.
Как видите, технические характеристики Хонда Пилот 2003 года удовлетворят любого автолюбителя, который ищет себе качественный и надежный автомобиль для комфортных и безопасных поездок по городу и за его пределами.
2005 Honda Pilot EX
Экстерьер
Внешний вид Хонда Пилот 1 поколения буквально пропитывают насквозь презентабельность и мужественность. Кроме своих внушительных габаритов, внедорожник обладает очень суровой, брутальной внешностью, отражающейся в высоко поднятом бампере, мощных колесных арках, рубленных кузовных линиях и внушительной оптике. Все это предает транспортному средству агрессивных, но в то же время элегантных нот, что заметно выделяет его среди других автомобилей.
Интерьер
Вместительность этой «серьезной» машины, вполне можно сравнить с небольшим и удобным жильем на колесах. Даже высоким пассажирам будет очень удобно находиться в салоне. Кресло водителя можно регулировать так, как это будет удобно владельцу автомобиля. Режимы это в полной мере позволяют.
2005 Honda Pilot EX
Центральная консоль отличается удобным размещением всех органов управления, до которых легко достать на расстоянии вытянутой руки. Приборная панель обладает необычным дизайном, но при этом она читабельна и информативна. По эргономичности машину можно сравнить с Мерседесом GL, однако, качество отделки все же оставляет желать лучшего.
Отличительные особенности модели
Можно выделить несколько отличительных особенностей модели.
- Классический экстерьер (в соответствии с американскими тенденциями в машиностроении того времени), внушительные размеры.
- Максимальное оснащение базовой комплектации (продуманная практичность в салоне, уютное регулируемое сиденье водителя, системы помощи водителю);
- Системы безопасности, превосходящие конкурентов. Разработчики концерта внедрили в кроссовер второго поколения комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности, и пассивного, и активного. Помимо максимальной оснащенности базовой версии (активные подголовники, боковые шторки, наличие до 10 подушек и электронных систем безопасности), автомобиль отличается двухступенчатым режимом срабатывания подушек. Подушки раскрываются с разной силой в зависимости от тяжести столкновения (сигнал о силе удара подают специальные сенсоры). Эта интеллектуальная система в 2008 году не оставил равнодушными ни автолюбителей, ни экспертов.
- Действительно вместительный салон. Pilot – единственный на момент выхода второго поколения полноразмерный 8-ми местный кроссовер. Благодаря этой особенности кроссовера стало возможно с комфортом путешествовать на длительные расстояния большой компанией или небольшой, но с удобствами (вместительный багажник, при сложенных двух рядах умещается небольшой надувной матрас).
- Honda Pilot 2008 по техническим характеристикам если и уступала основным соперникам, то незначительно, а в чем-то даже превосходила большинство аналогичных модификаций: высокие показатели мощности, маневренности, надежный мотор, отличная проходимость (при дорожных условиях средней сложности), умная система полного привода (подключается при буксировке и старте, в остальное время задействован передний привод).
- Экономичная эксплуатация (судя по расходу топлива, размеру налога, расходам на уход и текущий мелкий ремонт). При соблюдении рекомендаций по уходу три года и более служит без серьезных сбоев (не требует капитального ремонта). А заменить вышедшие из строя не дорогие запчасти не составит труда (имеются в наличии во многих магазинах автозапчастей, на автомобильных рынках, в крайнем случае можно установить недорогой аналог).
Основные конкуренты
В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:
- Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
- Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
- Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).
Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.
- Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
- Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
- Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).
Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):
Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг
Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?
8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:
- продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
- возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
- адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
- высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
- техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
- воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
- соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).
Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).
С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?
Комфорт салона
При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.
Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.
Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг
Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?
8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:
- продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
- возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
- адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
- высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
- техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
- воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
- соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).
Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).
С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?
Тюнинг двигателя Honda J35A
Атмосферник
Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике. Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек. Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор. Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до ~9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.
Комплектации и цены
Как было отмечено ранее, Хонда Пилот 2021 года отличается от своего предшественника немного скорректированными комплектациями. В России японский кроссовер представлен в трех модификациях.
Lifestyle
Стартовая версия японской модели оценена в минимальные 3,64 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются:
- 8 посадочных мест;
- стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания автомобиля;
- алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
- галогенная передняя оптика с функцией автоматического включения;
- светодиодные задние фары и ДХО;
- внешние зеркала с подогревом и электроприводом;
- мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом;
- 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
- система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.
Стандартно передние кресла дополняются подогревом и электроприводом. Встречаются в начальной комплектации 4 электронных стеклоподъемника, 7 подушек безопасности и электроусилитель с изменяемыми характеристиками, благодаря которому для поворота руля от упора до упора нужно прокрутить его чуть более трех раз.
В состав базового оснащения включены круиз-контроль, индикаторы слежения за давлением в колесах, а также системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля стабилизации и помощи при движении по склону. В начальной версии за комфорт отвечают кондиционер, аудиосистема с семью динамиками и камера заднего обзора. Кроме того, с данной комплектацией покупатели Honda Pilot 2021 года получают системы стабилизации прицепа и активного шумоподавления. По умолчанию все сидения обшиты искусственной кожей.
Executive
Средняя комплектация оценена в 4,09 миллиона рублей. В этой версии покупатели встречают:
- фоновую подсветку салона;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- навигацию;
- 8-дюймовый сенсорный монитор;
- камеры бокового обзора (опционально);
- мультимедиа с поддержкой мобильных устройств;
- трехзонное климатическое оборудование;
- задний парктроник;
- системы адаптивного оснащения дороги и слежения за «мертвыми» зонами;
- ассистента удержания в полосе.
Электроподогрев в данной версии доступен для лобового стекла, руля и заднего дивана, а сервопривод передних кресел дополняется памятью установленных настроек. Также электропривод в средней комплектации положен для второго ряда посадочных мест. Honda Pilot 2021 года в этом исполнении выделяется еще и за счет внешних зеркал с функций автоматической подстройки при движении задним ходом, противотуманных фонарей и светодиодной головной оптики. А стеклоочистители дополняются датчиком дождя.
Premium
Топовая версия японской модели оценена в 4,4 миллиона рублей. Эта комплектация дополняет предыдущие за счет:
- электропривода багажной двери;
- электрорегулируемого люка;
- камер бокового обзора;
- передних кресел с вентиляцией;
- улучшенной акустики с десятью динамиками.
На спинках кресел первого ряда в данной комплектации закреплены отдельные мониторы с сенсорным управлением.
Привод
Полный (4WD)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Honda Pilot I 2003 3.5i
Поколение: IДвигатель: V6, БензинМощность: 243 л.с. (179 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 64.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/70 R16 104S Заводской комплект |
6.5Jx16 ET45 | 5×114.3 | 64.1 | 2.2 |
255/65 R16 104T Тюнинг |
7.5Jx16 ET47 | 5×114.3 | 64.1 | 2.2 |
235/65 R17 103T Тюнинг |
7Jx17 ET50 | 5×114.3 | 64.1 | 2.2 |
255/60 R17 103T Тюнинг |
7.5Jx17 ET47 | 5×114.3 | 64.1 | 2.2 |
235/60 R18 102T Тюнинг |
7.5Jx18 ET50 | 5×114.3 | 64.1 | 2.2 |
255/55 R18 103H Тюнинг |
8Jx18 ET45 | 5×114.3 | 64.1 | 2.4 |
255/50 R19 101H Тюнинг |
8Jx19 ET45 | 5×114.3 | 64.1 | 2.4 |
255/45 R20 99V Тюнинг |
8.5Jx20 ET42 | 5×114.3 | 64.1 | 2.6 |
265/45 R20 101V Тюнинг |
9Jx20 ET38 | 5×114.3 | 64.1 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Honda Pilot I 2003 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET45 в сборе с шинами 235/70 R16 104S. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/70 R16 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104S:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.
Динамические характеристики
Управляется Pilot так, как и должен управляться большой автомобиль. Вальяжный и размеренный ход с хорошей продольной устойчивостью уверенно идет по трассе, плавно реагирует на руль и также плавно набирает скорость. Полихачить на поворотах технические характеристики не позволяют, автомобиль почти 2 метра ростом и склонен к поперечной раскачке.
Pilot в дороге
По пересеченной местности с несложным рельефом тоже можно покататься вдоволь. Система помощи при пробуксовке вместе с блокировкой заднего дифференциала и системой старта на крутом склоне позволяют преодолевать большинство препятствий. В таких ситуациях помогает и встроенный датчик углов наклона. Он получает информацию о положении автомобиля в пространстве и передает ее в блок управления трансмиссией, в котором происходит распределения крутящего момента.
Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.
Комплектации и цены
Точная цена Honda Pilot 2015 crossover пока неизвестна, так как автомобиль поступит в продажу в Российскую Федерацию в начале 2016-ого года и лишь с 3.0-литровы мотором PI VTEC, мощность какого составит 249 лошадиных силы. Однако предположительно, что это будет около 2 999 900 рублей за базовую комплектацию, в которую включается кожаная отделка салона, электрические регулировки передних сидений с опцией подогрева, обогрев и электрический привод всех зеркал и аудиосистема с 7-ю динамиками.
Комплектация Lifestyle располагает еще стабилизацией, датчиками света, давления в колесах, камерой заднего вида, круиз-контролем и системой помощи при трогании на подъем. Модификация Executive еще включает в себя светодиодную оптику, датчик дождя, задний и передний парктроник, функцию бесключевого доступа в салон машины и дистанционный запуск мотора, 3-ех зонный климат-контроль, функцию подогрева третьего ряда кресел, дверь багажного отделения на электрическом приводе и систему мультимедиа Honda Connect с поддержкой сенсорного дисплея.
Топовая версия Premium добавит люк с электрическим приводом, систему аудио с 10-тью колонками, выдвигающиеся мониторы для пассажиров второго ряда и функция вентиляции передних сидений.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
3.0 Lifestyle | 2 999 900 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
3.0 Executive | 3 299 900 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
3.0 Premium | 3 549 900 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
Технические характеристики Хонда Пилот
Внедорожник Honda Pilot оснащается мощным шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра. Его мощность равна 249 л. с. Это дает возможность автомобилю тащить за собой прицеп с грузом массой до 2 тонн. Такой силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой, с помощью которой преобразует свою мощность в динамические показатели.
Компания Honda создала уникальную систему, которая позволяет двигателю в зависимости от условий движения включать в работу все цилиндры. Автомобиль полноприводный. Такое его устройство обеспечивает внедорожнику высокую устойчивость при любой погоде и отличное сцепление с дорожным покрытием. Автомобиль оснащен высокотехнологичными системами и датчиками, которые позволяет во время оценивать ситуацию и корректировать движение машины. Honda Pilot оснащен дисковыми тормозами.
Максимальная скорость у авто равна 180 км/ч. Авто разгоняется до сотни за 9,9 секунды. При этом средний расход топлива — 11-12 литров. Объем топливного бака составляет 80 литров.
Технические характеристики Honda Pilot 3
Силовой агрегат
Хонда Пилот 2016, обновлённая версия оснащена двигателем V6 PI VTEC. Кроссовер предлагает технологию переменного управления цилиндрами. Она работает в паре с системой фазированного распределения воздушно-топливной смеси. Такое сочетание обеспечивает использование только необходимой мощности на различных скоростных режимах путем блокировки цилиндров для сокращения расхода топлива.
Специалисты компании-производителя утверждают, что мотор оснащен мощной тягой для динамичного ускорения, комфортной и безопасной езды по бездорожью. Ее наличие экономически целесообразно при умеренном режиме вождения. Это также хорошее подспорье при обгонах.
Официально автомобиль потребляет14,3 л топлива при движении по городу. У предыдущей модели Хонда Пилот 2015 этот показатель составлял 15,8 л. По трассе и при смешанном режиме езды расход составляет 8,2 и 10,4 л на 100 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем показывало предыдущее поколение Honda Pilot 2016.
Трансмиссия
Двигатель Хонда Пилот 2017 работает вместе с 6-режимным автоматом с электронным управлением, гидротрансформатором. Современная электроника распределяет крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между левым, правым колесом, создавая эффект «доворота» при вхождении в повороты.
Динамическое распределение тяги происходит без блокировки колес, как это происходит у многих одноклассников. Автомобиль укомплектован системой ITM, с помощью которой можно выбирать один из оптимальных режимов работы полного привода, АКПП, системы курсовой устойчивости и дроссельной заслонки:
- нормальный;
- снег;
- грязь, песок.
При просмотре видео тест драйва хонда пилот 2017 становится понятно, что установленного двигателя достаточно для комфортного управления автомобилем в разных дорожных условиях. Все версии этой модели имеют полный привод, который комплектуется специальным блоком управления. Благодаря ему, можно подобрать индивидуальный режим работы, ориентированный на определенные условия.
Подвеска
К сожалению, подвеска Хонда Пилот 2017 года новыми техническими решениями не порадует, кроме амортизаторов повышенной жёсткости. Из-за этого пассажирам расслабиться и насладиться дорогой не получится, добавят дискомфорт и жесткие кресла.
Типичные проблемы, возникающие в работе модифицированной силовой установки
Несколько лет активных продаж этого кроссовера позволили квалифицированным специалистам определиться с перечнем основных проблем, которые связаны с работой двигателя в системе автомобиля:
- Когда пробег машины переваливает за отметку 100 тысяч километров, распределительные валы изнашиваются практически сразу. Стоит отметить, что, как правило, износу подвергаются сразу оба распределительных валов. Между тем, исключения также возможны. Так, иногда после 100 тысяч километров пробега приходится менять только передний распредвал. Данная проблема вызвана так называемым масленым голоданием, которое в свою очередь возникает вследствие влияния двух основных факторов. В первую очередь стоит сказать о непростительной халатности автовладельцев, которые не контролируют уровень масла. Однако, нельзя отрицать и конструктивный просчет разработчиков модели, ведь очевидно, что они по каким-то причинам сократили объем системы смазки ДВС. В связи с этим масло из поддона во время холодного запуска двигателя в режиме пониженной температуры в полном объеме попадает непосредственно в силовой агрегат. Отметим, что рестайлинг модели в 2011 года не смог решить данной проблемы.
- Еще один недостаток системы VCM – это регулярные утечки масла из-под ее блока. В большинстве случае оно попадает непосредственно в генератор силовой установки. Исправить это можно только посредством ремонта мотора.
- Катализаторы в модели способны выдержать пробег в диапазоне 120-150 тысяч километров. Чаще всего их не меняют, устанавливая пламегасители, стоимость которых на порядок меньше.
- В конструкции кроссовера присутствуют дорогостоящие гидравлические опоры, которые придется менять не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега.
Салон авто – это его преимущество
Минусы/проблемы
Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный центр.
Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы.
Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:
- недостаточная шумоизоляция салона;
- каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
- не подогревается зона снегоочистителя;
- нет usb разъема;
- для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
- ЛКП легко повреждается.
Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).