Новый hyundai tucson 2019
Содержание:
- Затраты на содержание
- Когда начнутся продажи?
- Дизайн
- Вердикт
- Экстерьер и габариты
- Экстерьер
- Дизайн
- Комплектации и цены Хендай Туссан
- Интерьер
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Hyundai Tucson комплектации и цены
- Хендай Туссан 2021 года — новая модель, фото, цена
- Технические характеристики
- Хендай Туссан 2019 года — новая модель, фото, цена
- Особенности модели, отличающие её от конкурентов
- Тест-драйв Хендай Туссан
Затраты на содержание
В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.
Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.
Когда начнутся продажи?
Продажи Хендай Туксон 2019 начались осенью прошлого года. Для отечественных потребителей автомобиль собирается в нашей стране, на автомобильном производстве в Калининграде. Поклонники модели ожидали, что когда Туксон выйдет в России, то уже активно будет продаваться в других странах. Но автомобиль у нас появился раньше, чем в США, но у них будет более широкий список оснащения. Так как продажи стартовали, можно записаться на тест-драйв Хёндай Туссан 2019, или посмотреть видео с новинкой в сети.
Соперники
Автомобиль третей генерации будет соперничать со следующими моделями:
- Форд Куга;
- Киа Спортейдж;
- Мазда CX-5.
Хендай Туксон в первую очередь имеет преимущество сравнительно низкой стоимости, по сравнению с конкурентами.
Видео тест-драйв Hyundai Tucson 2019:
Дизайн
В зависимости от модификации меняется внешность Hyundai Tucson 2020 года. В стандартных исполнения кроссовер оснащается вытянутой головной оптикой, фирменной многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером с трапециевидными противотуманными фарами и светодиодной полоской ДХО. В исполнении N-Line передняя часть кузова переживает существенные изменения. В головной оптике появляются С-образные LED-полоски. Радиаторная решетка, исполненная в виде «сот», вытягивается в сторону боковин переднего бампера. А последний дополняется светодиодными противотуманными фарами, выполненными в форме бумеранга.
В профиль корейский кроссовер в ходе последнего рестайлинга практически не изменился. То же самое произошло и с кормой автомобиля, где сохранились крупные фары и волнообразная дверца багажника.
Салон Tucson исполнен в фирменной стилистике последних кроссоверов Hyundai. Это означает, что внутри автомобиля на передней панели устанавливается широкий сенсорный монитор, по краям которого вытянулись физические клавиши. Климатический блок дополняется монохромным дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, в кроссовере стандартное.
Вердикт
Компания Hyundai четко следует плану по модернизации продукции. Согласно ему, в течение ближайшего времени автомобили корейского концерна подвергнутся рестайлингу, заметно освежат внешность и наполнятся техническими новинками. Сейчас очередь дошла до Hyundai Tucson, который 4 года был неизменен.
Основной задачей конструкторов стало обновление технической начинки, усовершенствование качества салона и наполнение машины инновационным медиакомплексом. Внешний же вид кроссовера трансформаций не требовал и остался в прежнем, хоть и слегка освеженном стиле.
В итоге, перед нами предстал все тот же любимый, популярный и востребованный Tucson, дополненный современными системами. Теперь «кореец» стал еще более актуальным и совершенным.
Экстерьер и габариты
Обновленный Хендан Туссан получил увеличенный передний бампер, новую радиаторную решетку, более крупные светодиодные фары, удлиненный верхний спойлер, а также новые легкосплавные 17-дюймовые диски. В остальном модель мало чем отличается от прошлогодней версии, имеет все такой же современный кузов, а благодаря высокому клиренсу, специальным вставкам в арки колес и элементам защиты обладает улучшенными внедорожными качествами.
Кроссовер стал длиннее, шире, но ниже предшественника. Габариты:
- длина — 4 480 мм;
- ширина — 1 850 мм;
- высота — 1 650 мм;
- клиренс — 182 мм;
- колесная база — 2 670 мм.
Экстерьер
Обновленный Tucson 2019, в отличие от своих предшественников, имеет немного больший размер кузова и несколько ярких внешних отличий.
Производитель решил укомплектовать Tucson 2019 панорамной крышей, которая дает новые ощущения от поездки и нахождения в салоне машины. Большинство водителей и пассажиров отмечают, что в автомобиле с такой крышей расширяется пространство, поездка становится более интересной, а само транспортное средство выглядит стильно и привлекательно.
Полностью светодиодная оптика модели Hyundai, включая задние фонари, обеспечивает максимальную безопасность в ночное и дневное время суток. Светодиодные оптические приборы прекрасно освещают путь и отлично заметны для других участников дорожного движения.
Визитная карточка — фирменная хромированная решетка радиатора
Новые легкосплавные диски, используемые на рестайлинговой модели, согласно тестам, положительно влияют на управляемость и комфортабельность автомобиля в целом. Также современные литые диски можно считать стильным элементом дизайна кроссовера.
Дизайн
Пятидверный кузов нового Хендай Туссан модификации 2019 года представляет собой несущую конструкцию. Хоть комплектации и цены были описаны ранее, стоит остановиться на некоторых уникальных элементах, которые также заметны на фото. Характеристики дизайна выражаются в плавных обводах изогнутых фарах и увеличенной радиаторной решетке, получившей более привлекательную форму. Асимметричное оформление колесных арок вместе с задним спойлером, расположенным выше двери багажника прибавляют виду кроссовера дополнительную динамичность, а за одно увеличивают аэродинамические характеристики машины. Коэффициент, отражающий аэродинамическое сопротивление для кузова, имеет значение (Сх) — 0,33.
Зеркала для заднего вида, расположенные сбоку имеют крупные размеры и обладают механизмом для автоматического регулирования. В нижней части кузова расположена юбка, изготовленная из неокрашенного пластика. А вот нижние пороги дверями не перекрываются, что очень неудобно в дождливую погоду. На крыше автомобиля установлены рейлинги, исключение составляет только базовая комплектация.
В материалах изготовления кузова нового поколения увеличилось содержание высокопрочных сплавов, также применены новые конструктивные элементы, что в совокупности позволяет увеличить прочность. Такие меры предостережения увеличили пассивную безопасность автомобиля, в случае столкновения снижается возможность травматизма.
Для успешного прохождения теста, имитирующего фронтальное столкновение, пришлось оставить неизменными передние стойки, обладающие заметной толщиной. Такое решение не позволило дополнительно увеличить обзорность. В обновленной версии установлены новые головные фары, обрамленные светодиодной полосой. А также была увеличена форма и размер радиаторной решетки. Другой вид получил и передний бампер, его затейливая конструкция прибавила машине динамических характеристик.
Комплектации и цены Хендай Туссан
Летом текущего года в РФ новинку представят в другом кузове, разных комплектациях, по оптимальной стоимости. Проведена не особо серьезная корректировка, но ожидается приличный рестайлинг. Корейская компания планирует поменять внешность, модернизировать отделочные материалы в салоне, плюс доработать звукоизоляцию, расширить возможности разных электронных помощников. Судя по последним данным, после доработок машина у отечественных дилеров будет стоить 1,389 миллиона рублей, это на 30 тысяч выше, нежели просили за первоначальную версию.
Всего должно появиться 5 типов комплектаций, 3 вида моторов и коробок передач, полный плюс передний привод. Если подвести итоги, в результате получится 16 разных генераций.
На момент презентации технические показатели для базовой версии Primary, как и ранее, рассчитаны на наличие 2,0-литрового бензинового двигателя, с мощностью 150 лошадиных сил, параллельно используется 6-ступенчатая коробка передач механического типа, передний привод.
Так как комплектация Primary наиболее распространенная, то Хендай Туссан 2019 фото выйдет еще и с богатым набором оборудования. В перечне оснащения числится:
- качественная аудиосистема;
- кондиционер;
- электрические подъемники стекла;
- регулировка водительского кресла;
- регулировка руля;
- подогрев сидений, зеркал;
- складной задний диван;
- управление центральным замком на дистанции;
- 17-дюймовые колесные диски.
Также использованы детали, которые отвечают за безопасность на дороге, в виду имеются:
- подушки безопасности по бокам и впереди;
- надувные шторки для пассажиров спереди и сзади;
- АБС;
- система стабилизации;
- датчики давления в шинах;
- фары против тумана;
- круиз-контроль;
- помощники для подъема в гору и спуска.
Нет лишь полного привода, но за доплату можно получить 6-ступенчатый автомат, обойдется это в 60 тысяч.
Другая комплектация – Family, ее стоимость порядка 1,539 миллиона рублей, и в базовом исполнении присутствует автоматическая коробка передач. Из особенностей специалисты выделяют:
- 2-зонный климат-контроль;
- подогрев руля;
- подогрев задний сидений;
- подогрев лобового стекла;
- теплозащитные стекла;
- задние датчики парковки;
- регулировку водительского кресла;
- рейлинги на крыше кузова.
Если потребуется полный привод, придется доплатить еще 70 тысяч, но также доступно сэкономить, остановив выбор на версии 4х4, где 6-ступенчатая механика, тогда авто обойдется 1,559 миллиона рублей. Еще за 15 тысяч доступно получить индивидуальный окрас кузова, в частности, металлик или перламутровый тон.
После идет комплектация Хендай Туссан 2019 новый кузов, которая называется Lifestyle. Здесь исключительно автоматическая трансмиссия, стоимость – 1,629 миллиона рублей. Дополнительное оборудование:
- камера заднего вида;
- штатная навигация;
- большой сенсорный экран;
- зеркало с автоматическим затемнением;
- наружные зеркала с повторителями поворотов;
- уникальная панель приборов;
- датчик дождя;
- запуск мотора кнопкой.
Полный привод также доступно получить за 70 тысяч. Кроме всего сказанного, модификацию предлагают в новом кузове, с мотором, мощность которого 177 лошадиных сил. Также присутствует 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, 2 сцепления. На выбор предложен дизельный двигатель, с показателем 185 лошадиных сил, он взаимодействует с 6-ступенчатым автоматом. За первую версию производитель просит 1,764 миллиона рублей, за вторую генерацию – 1,889 миллиона.
В перечне есть комплектация Dynamic, располагающая идентичным набором моторов и коробок передач, как в Lifestyle. К дополнениям здесь относят:
- полностью кожаный салон;
- фары со светодиодами;
- датчики парковки спереди;
- автоматический тормоз для стоянки;
- хромированную решетку радиатора.
За доплату предусмотрен полный привод, мощный классический мотор или дизель с показателем 185 лошадиных сил. В стандартном оснащении машина обойдется 1,749 миллиона рублей.
Завершает перечень комплектация High-Tech, ее стоимость – 1,964 миллиона рублей, предлагается только с полным приводом. Среди нововведений можно отметить:
- электропривод передних сидений;
- вентиляцию сидений;
- панорамную крышу;
- систему, отслеживающую слепые участки;
- задние фонари со светодиодами;
- электропривод багажника;
- 19-дюймовые колесные диски.
Интерьер
Вместе с внешним видом изменения претерпел интерьер. Здесь улучшились практические характеристики материалов: кожи, пластика и текстиля. Стоит сказать, что налицо стала подгонка всех элементов друг к другу, поэтому есть полные основания предполагать, что повысилась шумоизоляция и корейцам все-таки удалось избавиться от посторонних шумов в салоне.
Основные изменения элементов управления:
- Главной «фишкой» нового интерьера можно считать сенсорный экран во главе центральной панели. Помимо управления касаниями, возле планшета присутствуют физические элементы – кнопки и шайбы, которые помогают точнее отрегулировать параметры и подойдут тем, кому сложно обращаться с нововведениями и технологическими новинками.
- Чуть ниже разместились два воздухозаборника симметричных друг другу. Крупные размеры вынудили дизайнеров выделить им большое пространство, поэтому привычная аудиосистема и настройки климат-контроля сместились несколько ниже привычного уровня, однако, это не помешало разместить все необходимые кнопки настройки. Все привычно и интуитивно понятно.
- Переход между тоннелем и центральной панелью удалось замаскировать небольшим органайзером, где можно разместить портативные устройства: телефоны либо небольшие планшеты. Сам тоннель представлен в классическом виде. Ручка для переключения скоростей соседствует с ручным тормозом, подстаканниками со шторками и небольшим отсеком для мелочевки. Удобный подлокотник оснащен перчаточным ящиком.
- Изменился материал рулевого колеса, хват стал удобнее, за счет чего управлять авто стало гораздо приятнее. Многофункциональный руль узнаваем для любителей корейских авто. На боковых спицах руля разместили множество физических кнопок, упрощающих управлением автоновинки. Приборная панель немного преобразилась. Два кружка спидометра и тахометра разделяет бортовой компьютер внушительных размеров.
Хендай Туссан 2019 года может похвастаться улучшенными комфортными местами. Сиденья первого ряда получили новую анатомическую форму, отделку и наполнение. За комфортную посадку отвечает регулировка положений, наклона, усиленная боковая поддержка. Задний ряд представлен трехместным диваном, спинка которого может регулировать градус наклона.
Безопасность
По свежим новостям Хёндай Туссан 2019 корейский кроссовер представлен отечественным потребителям в нескольких вариантах исполнения. Все модификации хорошо укомплектованы, не забыли производители и о системах безопасности и комфорта. В их числе:
- подушки и шторки безопасности – 4 шт.;
- АБС;
- контроль давления в шинах;
- помощник при выезде на горку;
- круиз контроль;
- двузонная климатическая установка;
- рейлинги на кузове;
- безключевой запуск двигателя;
- автоматический стояночный тормоз.
Кроссовер комплектуется современными помощниками водителю при движении, что значительно упрощает управление автомобилем.
Модификации и стоимость
По последним новостям Hyundai Tucson 2019 начальная модификация имеет большой список оборудования. В стоимость комплектации Primary включена система кондиционирования, электрическая регулировка кресел и Автомобиль предложен с семнадцатидюймовыми дисками из алюминия. Привод на все колеса в данной версии приобрести не получится. За шестиступенчатый автомат придется доплатить 60 000 рублей. Купить Hyundai Tucson 2019 Primary можно за 1 миллион, 380 тысяч рублей.
Вторая модификация Family дополнена двухзонным климат-контролем, обогревом рулевого колеса, рейлингами, системой антизапотевания стекол. Автомобиль сразу представлен с автоматической трансмиссией. За полноприводную версию придется добавить 70 000 рублей. Цена Hyundai Tucson 2019 в этой модификации начинается от 1 миллиона 540 тысяч рублей.
Модификацию Lifestyle можно приобрести только с автоматом, механика для данной версии не предусмотрена. Стартует цена на данную комплектацию от 1 миллиона, 630 тысяч рублей. Автомобиль в данной комплектации можно приобрести с турбированным двигателем, с отдачей в 177 лошадиных сил и семиступенчатым автоматом. Стоимость такого исполнения составляет 1 миллион, 765 тысяч. Или же второй вариант – турбодизельный мотор, мощностью в 185 сил, с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. На начало продаж Хёндай Туссан 2019 в России этот вариант обходится в 1 миллион, 890 тысяч рублей.
В следующей модификации Dynamic предложены двигатели и трансмиссии такие же, как и в версии выше. Дополняется модель оформлением салона из кожи, светодиодной оптикой и радиаторной решеткой со вставками хрома. Стоимость модели в этом исполнении стартует от 1 миллиона, 750 тысяч рублей. За привод на четыре колеса нужно доплатить 70 000 рублей, за 177-сильный двигатель – 135 000 рублей, а за дизельный мотор – 260 000 рублей.
Флагманская модификация предлагается только в полноприводном исполнении. Цена High-Tech составляет 1 миллион, 965 тысяч рублей. Отличается комплектация наличием девятнадцати дюймовых алюминиевых дисков, просматриванием слепых зон, панорамной крышей и светодиодной задней оптикой. Чтоб получить двигатели с улучшенными характеристиками нужно доплатить те же суммы, что и в прошлом варианте.
Кузов модели 2019 года
Со старта продаж Хёндай Туссан 2019 на отечественном автомобильном рынке, как уже было выше сказано, модель представлена в нескольких модификациях. Между ними есть незначительные различия, в их числе постепенно увеличивающиеся колесные диски по мере возрастания ранга модели. Стоит отметить, что в автомобиле третьего поколения в каждой модификации хорошо прослеживается агрессивный характер новинки, что придется по душе многим российским автолюбителям. Кузов можно оформить в одном из семи предложенных цветов.
В новой генерации габариты модели составляют 447 х 185 х 164 сантиметра. Показатели колёсной базы также изменились, она составляет 267 сантиметров. Ещё одним плюсом обновленной модели является сравнительно большой клиренс – 18 сантиметров. Подвесная система также претерпела доработок, передняя подвеска в новой модели независимая пружинная McPherson. Задняя – независимая пружинная, многорычажная.
Багажное отделение нового Туксон способен разместить 490 л. А если сложить задний диван, показатели вместительности багажника вырастут до 1478 л. Нужно отметить, что кроссовер получил самую высокую оценку транспортного средства, при прохождении теста Евро NCAP, уровень безопасности автомобиля оценили в пять звёзд. Это говорит о том, что использованные высокопрочные материалы смогут дополнительно защитить пассажиров, в случае возникновения аварийных ситуаций при движении автомобиля.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Hyundai Tucson комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Tucson
- Tucson N Line
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Primary | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.6 сек. | 186 км/ч. | 10.7 | 6.3 | 7.9 | 1 679 000 | |
Primary | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 729 000 | |
Family | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 814 000 | |
Family | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.3 сек. | 184 км/ч. | 10.9 | 6.6 | 8.2 | 1 834 000 | |
WaY | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 864 000 | |
Family | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 894 000 | |
Lifestyle | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 909 000 | |
Black & Brown | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 939 000 | |
WaY | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 944 000 | |
Lifestyle | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 989 000 | |
Family | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 004 000 | |
Black & Brown | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 2 019 000 | |
WaY | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 054 000 | |
Family | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 064 000 | |
Lifestyle | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 099 000 | |
Dynamic | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 2 114 000 | |
Black & Brown | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 129 000 | |
Lifestyle | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 159 000 | |
Dynamic | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 224 000 | |
Dynamic | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 284 000 | |
High-Tech plus | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 384 000 | |
High-Tech plus | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 444 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai
Хендай Туссан 2021 года — новая модель, фото, цена
Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.
Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.
Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.
Технические характеристики
В России новый Tucson доступен со следующими силовыми установками:
- 2-литровая «атмосферная». Максимальная мощность агрегата составляет 150 л.с., крутящий момент равен — 192 Н*м. Сочетается мотор с 6-диапазонными «механикой», либо «автоматом». Разгон до «сотни» занимает 11,1 секунд при среднем потреблении бензина в 7,9 литра. Появление полного привода изменяет эти параметры на 0,2 секунды и 0,3 литра, соответственно;
- 1,6-литровая турбированная. Отдача мотора не превышает 177 л.с., уровень тяги — 265 Н*м. Комплектуется этот двигатель с 7-скоростной роботизированной КПП и полным приводом. С такой технической частью кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,1 секунды, расходуя 7,5 литра бензина;
- 2-литровая турбированная дизельная. Максимальная отдача не превышает 185 л.с., а крутящий момент достигает 400 Н*м. В сочетании с 8-скоростной автоматической КПП этот агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 9,5 секунд и потребляет 6,4 литра.
На российский рынок также вышел кроссовер в исполнении N-Line, который, помимо указанных моторов, еще комплектуется 1,6-литровым 177-сильным турбодизелем. В Европе корейская модель доступна с гибридной установкой, развивающей до 185 л.с.
Хендай Туссан 2019 года — новая модель, фото, цена
цена
панорама
багажник
комплектации
белый
серый
белоснежные
система
приборы
оптика
туссан
интерьер
Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.
Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.
Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.
Особенности модели, отличающие её от конкурентов
Имя корейского кроссовера всегда было связано с высокой надежностью автомобиля, экономичным расходом средств на его содержание и обслуживание. В 2015 году к списку уникальных особенностей прибавились новые характеристики модели, ранее ей не свойственные:
- повысился уровень комфорта в салоне, улучшены эстетические свойства автомобиля;
- улучшены «ходовые» характеристики (управляемость, динамичность, проходимость, расход топлива);
- производитель оснастил обновленный кроссовер максимальным количеством программ безопасности.
Производитель постарался «утереть нос» конкурентам и обновил экстерьер и интерьер, создавая третье поколение паркетника. Больше ничего внутри машины «не кричит» о том, что ты очутился за рулем скромного корейского паркетника, наоборот, ощущается высокая эргономичность, простор движений и улучшенное на порядок качество отделочных материалов (правда по-прежнему не везде, например, в некоторых местах использован вместо мягкого «дубовый» пластик, но салон уже «не скрипит» и не отпугивает).
В салоне заметно снизился уровень шума (хотя особых претензий к этому параметру и не было) – инженеры поработали над снижением уровня шума мотора на высоких скоростях. В средних и топовых комплектациях установлен 8-ми дюймовый экран мультимедиа, имеется кнопка запуска мотора и другие приятные «фишки», о которых владельцами моделей-конкурентов приходится только мечтать.
Тест драйв модели 3 генерации показал, что технические характеристики Хендай Туксон находятся на высоком уровне благодаря работе «хорошо слаженного тандема» трансмиссии и силового агрегата, демонстрируя достойную управляемость, динамику (особенно в условиях езды по городу), не слишком высокий расход топлива. Однако на трассе можно почувствовать некоторую потерю связи руля с управляемостью автомобиля (эксперты связывают это «ощущение» с настройками усилителя руля). В суровых условиях бездорожья паркетник демонстрирует неплохую проходимость («электроника срабатывает четко», перебрасывая крутящий момент на задние колеса, которые моментально сцепляются с грунтом).
В отличие от многих конкурентов комплектации кроссовера оснащены практически всеми современными системами активной и пассивной безопасности. Плановые обновления кроссовера в 2015 году позволили создать более безопасное авто, по данному показателю за свою модель производитель получил пять звезд от EuroNCAP (по результатам проведенного теста).
В результате существенных изменений в модели производителю удалось расширить аудиторию потенциальных покупателей: внимание к корейскому паркетнику с недавних пор привлечено не только со стороны семейных россиян, с устоявшимися привычками и ценностями, но и со стороны молодого населения, среди которого принято обращать внимание на уровень комфорта и внешние характеристики автомобиля
Тест-драйв Хендай Туссан
Холдинг Хюндай уже вывел на тесты новую версию кроссовера Tucson, во время них шпионы успели сделать несколько выводов. Даже через слой камуфляжа понятно, что обновился дизайн модели. Очевидно, что авто располагает другой головной оптикой, новым передним бампером с крупными заборниками воздуха, поворотами, прочим. Что касается технических показателей, они практически не изменились
Немаловажно отметить, что недавно была пересмотрена линия модификаций. В принципе, изменения не коснулись только стандартной модели SE для североамериканского рынка, что касается SEL, там другой штатный мультимедийный комплекс, также сенсорный экран, есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay
Топовая модель имеет люксовую аудиосистему и бесплатный контракт на стабильное обслуживание. Не секрет, что североамериканская модель приводится в движение мотором, объем которого 2,0 литра, с производительностью 164 лошадиные силы. Также есть агрегат на 1,6 литра, с мощностью 175 лошадиных сил.