Отзыв о «хендай туссан» 2017 года
Содержание:
- Затраты на содержание
- Интерьер
- Технические характеристики внедорожника «Хендай Туссан» 2017
- Дизайн
- Интерьер
- Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018
- Модельный год (история модели)
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики Хендай Туксон 2017 года
- Интерьер
- Интерьер нового кроссовера
- Салон
- Ходовые качества
- Цены на автомобиль «Хендай Туссан» 2017
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017
- Технические характеристики
- «Хендай Туссан» 2017, описание рестайлинговой модели
- Внешний вид и габариты
- Ну, что поехали
- Новый кузов
- Экстерьер
Затраты на содержание
В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.
Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.
Интерьер
По сравнению с предыдущей версией, салон Hyundai Tucson 2015—2017 стал более просторным, и в нем применены дорогие, качественные материалы. Сразу можно отметить минималистичный стиль отделки и расположения деталей управления. Комфортно и свободно здесь себя могут почувствовать пассажиры как переднего, так и заднего ряда. Спереди кресла имеют выраженную боковую поддержку, которая выгодно дополняется большим мягким подлокотником и мягкими длинными подушками.
Новая версия авто имеет расширенный список опций и стандартно оснащения, что делает ее более модернизированной и современной. Крышка багажника оснащена электроприводом, кресла имеют обогрев, обогрев зоны стеклоочистителей и множество других приятных мелочей.
Технические характеристики внедорожника «Хендай Туссан» 2017
Выпускается кроссовер Hyundai Tucson 2017 с двигателями следующих типов:
- бензиновым движком 1.6 GDi на 132 л. с., 192 Нм;
- двухлитровым двигателем 2.0 MPi мощностью 149,6 лошадиных сил, с крутящим моментом 192 Нм;
- бензиновым турбированным двигателем с прямым впрыском топлива 1.6 T-GDi мощностью 177 л. с.;
- 0 CRDi (185 л. с., 400 Нм) – дизелем, реальный расход которого на 100 км составляет 6,4 литра в смешанном цикле, разгон до «сотки» за 9,5 сек., а максимальная скорость 201 км/ч.
Все эти силовые агрегаты могут работать в паре с тремя видами трансмиссии 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, или роботизированной семипозиционной коробкой DCT с двойным сцеплением.
Под капотом автомобиля Hyundai Tucson 2017
Среди других технических характеристик рестайлинговой версии Hyundai Tucson 2017 можно назвать следующие параметры:
- расход топлива 6,6–8,4 л/100 км для разных типов двигателей;
- разгон от 0 до 100 км/ч 9,1–11,5 в зависимости от силового агрегата;
- максимальная скорость 182–201 км/ч;
- габаритные размеры 4475 х 1850 х 1655 мм;
- колёсная база 2670 мм;
- величина дорожного просвета или клиренс 182 мм;
- вес автомобиля для разных комплектаций 1501–1854 кг;
- объём багажника 488 (1478) л.
Дизайн
Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.
Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.
Интерьер
По словам производителя, салон нового Hyundai Tucson 2016 в новом кузове стал гораздо просторнее. Это немного удивительно звучит на фоне того, что колесная база осталась неизменной. Для отделки интерьера использовались более качественные материалы, включая кожу, предлагаемую вместе с дорогими комплектациями автомобиля. При этом Хендай придерживался того же стиля, что присущ другим моделям марки. Тканевая обивка сидений легко чистится от большинства типов грязи, а пластик приятен на ощупь.
- Приборная панель представлена в виде двух циферблатов: тахометра и спидометра.
- Между ними располагает жидкокристаллический дисплей, демонстрирующий информацию с бортового компьютера.
- На центральной консоли, обрамленный двумя дефлекторами, располагается большой сенсорный дисплей мультимедийной установки. Она позволяет коммутировать с современными гаджетами, работающими под IOS и Android. Управление мультимедиа также возможно и посредством кнопок, которые размещены непосредственно под дисплеем.
Рассчитанный на пятерых пассажиров салон предоставляет каждому из достаточно простора, чтобы не чувствовать себя стесненно. Передние кресла дополняются развитой боковой поддержкой и удобством посадки. Спинка заднего дивана установлена под таким углом, что даже после длительной поездки пассажиры не будут ощущать усталости.
Увеличение пространства в салоне стало возможным благодаря тому, что уменьшился объем багажного отсека. Этот показатель снизился сразу на 78 литров в сравнении со вторым поколением кроссовера, составляя сейчас 512 литров. При сложенных спинках заднего дивана его объем увеличивается более чем в два раза.
Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018
- Фронтальными и боковыми эйрбегами;
- Шторками безопасности;
- Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
- Ассистентом при экстренном замедлении;
- Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
- Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
- Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
- Датчиками освещения с системой автоматической активации;
- Противотуманными огнями;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Камерой обзора назад;
- Датчиками дождя;
- Парктрониками;
- Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
- Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
- Автоматическим парковщиком;
- Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.
Модельный год (история модели)
Итория Туссана насчитывает 3 поколения, выпуск которых берет начало в 2004 году и продолжается по сей день. Впервые кроссовер Hyundai Tucson был представлен в 2004 году на автосалоне в Чикаго. Первое поколение выпускалось шесть лет, в течение которых он достаточно хорошо себя зарекомендовал. Модель поставлялась с передним и полным приводами, имела 3 типа двигателей: два бензиновых (2,0 и 2,7 л) и один дизельный (2,0 л), три типа трансмиссий: две «механики» (5МКПП и 6МКПП) и «автомат» (4АКПП). С 2008 по 2012 годы первый вариант выпускался в Украине на заводе «Богдан».
Второе поколение было представлено в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. На большинстве автомобильных рынков мира, в том числе и в России, модель продавалась под индексом ix35. Российский дебют состоялся в 2010 году, а огромная популярность в среде автолюбителей сделали модель бестселлером компании. Выдающиеся технические характеристики и оптимальное соотношение цена-качество позволили ай икс тридцать пятому стать одним из лидеров сегмента SUV-C. Второй Туксон выпускался с 2009 по 2015 годы, также имел передний и полный привод, а гамма двигателей состояла уже из 5-ти модификаций: 1,6-, 2,0- и 2,4-литровых бензиновых и 1,7- и 2,0-литровых турбодизельных. Трансмиссий три: две «механики» (5МКПП и 6МКПП) и 6-ступенчатый «автомат» (6АКПП).
Презентация последнего третьего поколения впервые состоялась 17 февраля 2015 года в Берлине: первыми такой возможности удостоились крупнейшие международные СМИ. Мировой общественности новый Hyundai Tucson 2017 модельного года был представлен чуть позже — на Женевском международном автосалоне в марте месяце. Старт продаж в России состоялся 16 ноября 2015 года. Модель поставляется с передним и полным приводами и имеет 4 типа двигателей: 3 бензиновых и 1 дизельный. Бензиновые агрегаты: 1,6-литровый (132 л.с.), 2,0-литровый (150 л.с.) и 1,6-литровый турбированный (177 л.с.), дизельный: 2,0-литровый турбодизель (185 л.с.). Трансмиссий три: «механика» (6МКПП), «автомат» (6АКПП) и новый преселективный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (7DCT).
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Технические характеристики
На российском рынке в кроссовере Хендай Туссан 2017 технические характеристики включают в себя: 4 типа двигателей, 2 типа приводов и 3 типа трансмиссий. Помимо уже хорошо известных 1,6- и 2,0-литровых «атмосферников» и 185-сильного турбодизеля гамма силовых агрегатов пополнилась совершенно новым 1,6-литровым 177-сильным мотором. По сути, это тот же мотор G4FC, выпускаемый с 2007 года и широко используемый в автомобилях Hyundai и Kia: Kia Rio, Kia Seed, Kia Cerato, Hyundai Solaris, Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Elantra, но с модифицированными характеристиками.
Модернизация агрегата заключается в наличии турбины «Twin Scroll», степени сжатия (9,5) и прямого впрыска топлива. Для американского, европейского и азиатского рынков двигатель имеет мощность 204-208 л.с., для российского рынка, дабы снизить величину транспортного налога, мотор дефорсирован до 177 л. с. Для такой мощности мотор является весьма экономичным, а рамная конструкция коренных опор коленвала, цепной привод и интеркулер дают уверенность в беспроблемной эксплуатации автомобиля во всем периоде его службы.
Стоит отметить новую 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями (7DCT) (см. фото), идущую исключительно в союзе с 177-сильным двигателем и полным приводом. Данную коробку компания KIA Motors впервые представила на 85 Международном Автосалоне в Женеве 20 февраля 2015 года. Целью создания данной трансмиссии являлось улучшение основных технических характеристик: снижение расхода топлива и улучшение динамики. По сравнению с 6-ступенчатым «автоматом», преселективный робот способен передавать больший крутящий момент — 300 Нм. Роботизированная коробка передач имеет сухой картер и электромеханический привод на каждом из сцеплений, обеспечивающий более быстрое срабатывание механизма переключения передач. Подобная схема позволяет осуществлять безразрывную передачу крутящего момента, обеспечивая более плавное ускорение и движение. Быстрое переключение передач при резком ускорении и замедлении в свою очередь позволяет осуществлять более четкий контроль над автомобилем.
Технические характеристики Хендай Туксон 2017 года
Бензиновые силовые агрегаты Хендай Туксон 2017 в новом кузове представлены двумя вариантами:
- 150-сильным базовым мотором объёмом 2 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом»;
- предназначенным для топовых версий кроссовера турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 177 л. с., который комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП
Дизельный мотор у автомобиля для российского авторынка только один – объёмом 2 литра и с производительностью 185 лошадиных сил. В комплекте с ним идут 6-диапазонные коробки передач – автоматическая или механическая. Средний расход топлива для бензиновых двигателей находится в пределах 7,5–8,3 литров, для дизеля – от 5,4 до 6,4 литров. А скорость машины, в зависимости от мотора, равна 182–201 км/ч.
Интерьер
Чтобы написать отзыв о «Хендай Туссан» я взял модель 2017 года в топовой комплектации. Автомобиль, как снаружи, так и внутри имеет множество современных решений. Салон просторный, торпеда с множеством рекрутирующих кнопок, отвечающих за настройку опций.
Сидения имеют отличную боковую поддержку, кстати, не многие современные производители, даже автомобилей премиум-класса, могут похвастаться этим фактом.
В центре торпеды расположен мультимедийный сенсорный экран с отличным разрешением. Кроме того, в машине установлена навигационная спутниковая система.
Из опций хочу выделить:
- систему электронного тормоза;
- датчик парковки и отслеживания «слепых зон»;
- системы помощи при спуске и подъеме;
- стандартный набор систем для автомобилей высокого класса – ABS, контроль курсовой устойчивости;
- подогрев руля и сидений;
- многофункциональный руль, с возможностью регулировки.
В «Хендай Туссан» 2017 года есть абсолютно все для комфортного передвижения. Даже за отдельную сумму можно установить панорамный люк.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Салон
На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.
Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.
Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:
- система старта без ключа;
- электронный ручник;
- GPS-навигатор;
- климат-контроль на два сезона;
- системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
- автоматический парктроник;
- автоматическое открывание двери багажника;
- продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.
Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.
Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.
Ходовые качества
Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.
По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.
Цены на автомобиль «Хендай Туссан» 2017
Продажи обновлённой версии компактного внедорожника Hyundai Tucson 2017 стартовали на российском рынке еще в феврале текущего года. Многих приверженцев этой модели интересует вопрос, где собирают для России этот автомобиль. К сожалению, «Туссан» не получится купить отечественной сборки, которая могла бы снизить его стоимость. На наш рынок попадают новые кроссоверы, произведенные в самой Южной Корее, Турции, а в большинстве своем – в Чехии.
На сегодняшний день цена Hyundai Tucson 2017 у официальных дилеров в России следующая:
- автомобиль в базовой комплектации Comfort стоит, в зависимости от оснащённости его силовыми агрегатами, типом трансмиссии и привода, от 1505900 до 1803000 рублей (самый дешёвый кроссовер Туссан имеет 2-литровый, 149-сильный мотор, 6-ступенчатую коробку автомат и передний привод);
- в комплектации Travel рестайлинговый внедорожник сегодня стоит 1733000–1993000 рублей;
- приобрести максимально укомплектованный автомобиль по версии Prime сегодня можно за 1913000 или 1978000 рублей.
Вид сзади Hyundai Tucson 2017
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан?», стоит рассмотреть также подвеску и ходовые качества данных авто. Устройство подвески кроссоверов полностью одинаковое и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Все элементы данного узла довольно надежны и давно проверены временем. Но в случае необходимости ремонта замена деталей может оказаться недешевой. Первое авто, в отличие от второго, получило спортивные настройки подвески. При этом в обоих случаях она настроена весьма неплохо.
Благодаря продуманным настройкам подвески hyundai tucson 2020, а также наличию современных электронных систем помощи кроссоверы обрели прекрасную управляемость. Они оборудованы множеством современных устройств безопасности и комфорта, что дарит максимальную уверенность в любых дорожных условиях. В этих авто безопасно даже в самых сложных ситуациях.
Автомобили идеальны для городской среды. Им присущи сравнительно компактные габариты и небольшой расход топлива, что очень удобно для подобных условий. Небольшие размеры и присутствие электронных систем помощи делает парковку даже в очень стесненных условиях довольно быстрой и безопасной. А наличие робота или АКПП позволяет комфортно чувствовать себя в частых городских пробках.
Но также машины отлично подходят и для поездок по загородным скоростным трассам. Они демонстрируют прекрасную управляемость и отличную динамику, даже в версиях с самыми слабыми двигателями. А комплектации с мощными силовыми агрегатами позволяют прочувствовать по-настоящему спортивный характер и потягаться даже с весьма серьезными соперниками. Неплохая безопасность и комфортное управление делают их незаменимыми даже для дальних путешествий. Просторный салон позволяет без усталости путешествовать на любые расстояния, в том числе, и большой компанией.
Кроссоверы обладают весьма неплохой проходимостью и без труда справляются даже с довольно существенными препятствиями. Это в особенности можно отнести к их полноприводным версиям. Конечно, об истинных внедорожных качествах говорить не приходится, но поездки на дачу или на природу не станут для них проблемой.
Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017
Обновлённый внедорожник Hyundai Tucson 2017 выпускается в 3 комплектациях и 11 уровнях оснащённости. Основные комплектации автомобиля – это:
- Comfort – базовая, которая имеет пять уровней оснащения (два бензиновых двигателя или дизель, передний или полный привод и любой из трёх видов трансмиссии);
- средняя комплектация – Travel с четырьмя вариантами технического оснащения, предполагающими большой выбор агрегатов с различными ТТХ;
- топовая комплектация Prime, имеющая две модификации – с 2-литровым двигателем 2.0 MPi и АКПП на 6 позиций, а также мотором 1.6 T-GDi и трансмиссией DCT, оба агрегата работают на бензине.
Hyundai Tucson «Night» 2017
В базовой комплектации «Комфорт» заложена установка следующего оборудования:
- подушек безопасности в количестве 6 штук;
- круиз-контроля;
- ручной регулировки руля по высоте и углу вылета;
- светодиодных ДХО и противотуманок;
- колёсных дисков размером 17 дюймов из лёгких сплавов;
- кожаной отделки руля и рукоятки коробки передач;
- тканевой обивки кресел;
- штатной аудиосистемы на 6 динамиков;
- маршрутного компьютера;
- наружных складывающихся зеркал с электроприводом и обогревом;
- заднего парктроника;
- подогрева заднего и лобового стекла;
- датчиков дождя и света;
- двухзонной климатической системы с охлаждаемым ящиком;
- подогрева передних сидений.
Авто Hyundai Tucson 2017
В обновлённом кроссовере «Хендай Туссан» 2017, укомплектованном до уровня Travel, дополнительно к базовому набору оборудования, устанавливаются:
- камера обзора заднего вида;
- навигация с сенсорным экраном на 8 дюймов;
- хромированная решётка радиатора;
- отделка интерьера кожей, что на фото салона смотрится довольно солидно;
- передние датчики для системы автопарковки;
- 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром;
- система обогрева сидений второго ряда;
- светодиодная головная оптика.
В состав основного оборудования автомобиля Hyundai Tucson 2017 комплектации Prime входит, помимо базовой оснащённости:
- привод регулировки передних кресел и их вентиляция;
- задние блок-фонари на LED элементах;
- система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами;
- электрический привод открывания и закрывания дверцы багажника;
- автопарковщик.
2017 Hyundai Tucson
Технические характеристики
Покупателю Hyundai Tucson предоставляется три варианта двигателя на выбор: два бензиновых и один дизельный. Наиболее интересен турбированный мотор объемом 1,6 л и мощностью 177 л. с. — он ставится в модели с полным приводом и оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП. Привлекает он тем, что у него самая высокая максималка — до 201 км/ч; до сотни он разгоняется за 9,1 с, но на больших скоростях сдает — на трассе придется быть осторожным, не рискуя с обгонами. Зато он самый экономичный из бензиновых — в городе расход составляет чуть больше 9 л на 100 км.
Другой вариант — атмосферный мотор на 2,0 л и 150 л. с., доставшийся от модели Hyundai ix35. Он предлагается в трех исполнениях:
- передний привод, 6-ступенчатая АКПП;
- полный привод, 6-ступенчатая механика;
- полный привод, автомат.
Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л и мощность 185 л. с., полный привод и автоматическую коробку. Модели в такой комплектации обходят своих собратьев по всем параметрам: динамике, расходу топлива, удобству. Только разгон у него медленнее, чем у турбо-мотора; впрочем, отставание здесь всего на 0,4 секунды.
Кроссовер построен на колесной базе длиной 2670 мм. Дорожный просвет — 182 мм, из-за чего, несмотря на полный привод и независимые пружинные подвески со стабилизаторами, по проходимости машина уступает конкурентам.
«Хендай Туссан» 2017, описание рестайлинговой модели
Внешне кроссовер Hyundai Tucson 2017–2018 года выпуска приобрел более агрессивные черты, уверенность и спортивный характер.
Hyundai Tucson 2017
Если провести обзор фото обновлённого и дореформенного автомобиля «Туссан», можно обнаружить следующие изменения в экстерьере новой модели:
- радиаторная решётка стала немного больше по размерам, увеличилась ширина её хромированных поперечин и обода;
- передний бампер приобрёл рельеф с эффектными выштамповками ребер, словно струящихся по контуру машины, а модифицированные противотуманные фары органично вписались в общий дизайн фронтальной части автомобиля вместе с тонкими полосками светодиодных ходовых огней;
- получил больший объём и капот автомобиля, и боковые поверхности кузова;
- новая головная оптика стала чуть выпуклой и вытянутой;
- меньшим сделали наклон передней стойки, что улучшило аэродинамические характеристики кузова автомобиля;
- изменилась корма кроссовера, на которой появилась массивная дверь багажника, словно перерезавшая пополам широкие и длинные задние фонари.
Передняя панель Hyundai Tucson 2017
Интерьер салона рестайлингового «Хендай Туссан», сохранив классический фирменный стиль, стал более современным и интересным. Его основу составляют:
- эргономичные удобные кресла с электрической регулировкой поясничного подпора;
- обтянутый кожей трёхспицевый руль с подогревом, множеством функциональных клавиш и алюминиевой вставкой;
- 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера на цифровой приборной панели;
- абсолютно новая, переработанная центральная консоль, с расположенным в верхней части экраном навигационной системы с диагональю 8 дюймов, крыльями дефлекторов и климатическим блоком с автоматизированным кондиционированием;
- аудиосистема премиум класса Infinity;
- воздуховоды с дефлекторами для второго ряда кресел;
- мягкая качественная отделка дверных карт и панели приборов.
Багажник Hyundai Tucson
А ещё в салоне рестайлингового автомобиля Hyundai Tucson стало значительно просторнее, вследствие того, что увеличилась его колёсная база.
Внешний вид и габариты
С первого взгляда новый кузов автомобиля очень напоминает ещё один кроссовер от «Хендай» – модель Santa Fe. Однако если присмотреться, отличий не так мало – к ним можно отнести такие детали экстерьера:
- объединённые в общий ансамбль радиаторную решётку и узкие фары;
- укомплектованные светодиодами огни ближнего и дальнего света;
- светодиодную подсветку наружных ручек на дверях машины.
По-новому смотрится и передний бампер «паркетника», отличающийся оригинальными декоративными элементами. А особенно привлекательно автомобиль выглядит в топовой комплектации, с установленными на нём колёсными дисками радиусом 19 дюймов. Впрочем, 17-дюймовые колёса базовых версий тоже смотрятся достаточно стильно.
Размеры, которые получила новая модель, больше по сравнению с предыдущим поколением. Так, в длину кроссовер вырос на 6,5 см (до 4,475 м), в ширину – на 3 см (до 1,85 м). Увеличилась на 3 см и колёсная база, составляющая теперь 2,67 м. Среди уменьшившихся габаритов – высота кроссовера (минус 15 мм) и объём багажного отсека, куда помещается теперь уже не 591, а 488 литров груза (с возможностью увеличить багажник до 1,48 кубометров при складывании заднего кресла).
Ну, что поехали
Казалось бы, что в таком современном автомобиле не может быть недостатков, однако я нашел – некачественная шумоизоляция. Хотелось бы чтоб «Хендай Туссан» имел лучшие показатели.
Отличная обзорность, достигнутая путем установки больших зеркал заднего вида, а также правильной геометрии кузова позволяет чувствовать себя расслабленным за рулем. Кроме того, благодаря установке качественной и энергоемкой подвески автомобиль без особых сотрясений салона преодолевает все неровности дороги.
Передняя подвеска здесь типа McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. «Хендай Туссан» отлично реагирует на все повороты руля, во время поворота нет большого наклона, что удивительно, учитывая увеличенный дорожный просвет.
Представители компании Hyundai во время проведения презентации, говорили о том, что в Tucson установлена усовершенствованная подвеска, которая повысит качество управляемости. И это редкий тот случай, когда представители не обманули. Действительно, машиной приятно управлять, он более «собран», стабилен, даже на высоких скоростях.
Новый кузов
Новый кузов Хендай Туссана 2017 в третьем поколении сложно сравнивать с предыдущими версиями модели. Привлекательный, современный, инновационный кроссовер — дитя своего времени, продукт долгих и упорных экспериментов дизайнеров и инженеров. Разумеется, он стал лучше, бесспорно. Экстерьер нового кузова стал заметно премиальнее. Передняя часть кроссовера при, казалось бы, тех же пропорциях (в сравнении с Hyundai ix35) изменилась: другой капот, бампер, оптика. Решетка радиатора напоминает 35-ый, если только их поставить рядом. Сзади другие: дверь багажника, фонари и бампер.
В салоне также произошло обновление: изменилась форма и расположение дефлекторов вентиляции, два из которых пришли на место кнопкам мультимедиа системы. Сами кнопки сместились ниже, эргономично расположившись в 2 ряда под 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Изменился руль, став чуть толще в зоне обхвата, а кнопки дополнительных функций «скучковались» под большими пальцами рук, добавляя удобства водителю. Кресла стали чуть ниже, материал — плотнее, боковая поддержка — умереннее. Все стало солиднее, качественнее, приятнее на ощупь. Туссан повзрослел и внешне, и внутренне: от азиатской наивности не осталось и следа: образ нового кроссовера стал по-европейски строг и лаконичен. Шумоизоляция улучшилась, но подвеска (особенно на 19-дюймовых дисках) даже на небольших неровностях чувствует все. Уменьшение размерности дисков (увеличение профиля резины) несколько сглаживает жесткость подвески, но ненамного. Зато на ровных покрытиях короткоходная подвеска работает безупречно, отвечая острыми реакциями на повороты руля.
Экстерьер
Автомобили 2015 и 2017 годов по внешним параметрам совершенно неотличимы. Компактные внедорожники Хендай Туксон отличаются элегантными очертаниями, в отличие от многих европейский и японских конкурентов. В глаза бросаются обтекаемые формы и некоторая сдержанность линий. Хотя скучным авто назвать нельзя.
В передней части Хендай Туксон мы видим фальшрадиаторную решетку относительно небольших размеров при учете, что речь идет о внедорожнике. Решетка украшена тремя хромированными горизонтальными полосками и крупным фирменным значком в центре.
Узкие раскосые фронтальные фары являются «Фишкой» Хендай Туксон, благодаря которой Туксон можно различить среди массы подобных автомобилей. Противотуманные фонари также имеют продолговатую форму, чуть ниже параллельно фарам расположились ниши со светодиодной подсветкой, что смотрится довольно выгодно при учете небольших размеров переднего бампера. Эта часть автомобиля имеет большое количество проштамповки и отличается разнообразным рельефом. В целом машина выглядит стильно и узнаваемо. >
Окно хоть и не выделяется огромными размерами, но обеспечивает прекрасный передний обзор для водителя и пассажира. Стремительный профиль и обтекаемые формы также производит наилучшее впечатление о кроссовере. В задней части автомобиля нет ничего лишнего. Низкая погрузка и большая дверь багажника делает автомобиль комфортным в эксплуатации.