Новый tucson

Технические характеристики

В конструкции кроссовера Хёндай Туссан 2016 сохранена проверенная многодисковая муфта, способная передавать на задний мост до половины крутящего момента двигателя и отличающаяся повышенной стойкостью к перегреву на скользких покрытиях. Поэтому основными новшествами в технических характеристиках трансмиссии являются новые 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел, даже базовая версия с мотором 1.6 GDI мощностью 132 л.с. отличается достойным уровнем разгонной динамики. Технические характеристики кроссовера стоимостью 1 239 900 рублей с передним приводом декларируют: 11,5 секунды разгона до сотни, 182 км/ч максимальной скорости и скромные 6,7 литра на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива.

Ввиду того, что базовый мотор сочетается только с механикой и передним приводом, самым медлительным является 2-литровый (150 л.с.) вариант 4WD с автоматом стоимостью 1 490 900 рублей. В характеристиках такой версии значатся: 11,8 секунды разгона до 100 км/ч и 180 км/ч «максималки». Отсутствие полного привода и автомата ожидаемо улучшают динамические показатели данной модификации: до 10,6 секунды и 186 км/ч соответственно. Средний расход топлива снижается с 8,3 до 7,9 литра на 100 км.

Наиболее «способными» выглядят версии с турбонаддувом стоимостью 1 625 900 рублей. Не имея дополнительных вариантов, различающихся типом приводов и коробок передач, динамика и экономичность топовых модификаций всегда постоянны. Бензиновый вариант мощностью 177 сил с полным приводом и 7-ступенчатым роботом разменивает первую сотню за 9,1 секунды и заканчивает разгон на 201 км/ч. Дизельный (185 л.с. 4WD) вариант 6-диапазонным автоматом немного отстает, набирая 100 км/ч за 9,5 секунды. Зато максимальная скорость не уступает собрату, работающему на бензине, а основное преимущество заключается в среднем расходе топлива, которое составляет 7,5 и 6,5 литра на 100 км соответственно.

Интерьер

По словам производителя, салон нового Hyundai Tucson 2016 в новом кузове стал гораздо просторнее. Это немного удивительно звучит на фоне того, что колесная база осталась неизменной. Для отделки интерьера использовались более качественные материалы, включая кожу, предлагаемую вместе с дорогими комплектациями автомобиля. При этом Хендай придерживался того же стиля, что присущ другим моделям марки. Тканевая обивка сидений легко чистится от большинства типов грязи, а пластик приятен на ощупь.

  • Приборная панель представлена в виде двух циферблатов: тахометра и спидометра.
  • Между ними располагает жидкокристаллический дисплей, демонстрирующий информацию с бортового компьютера.
  • На центральной консоли, обрамленный двумя дефлекторами, располагается большой сенсорный дисплей мультимедийной установки. Она позволяет коммутировать с современными гаджетами, работающими под IOS и Android. Управление мультимедиа также возможно и посредством кнопок, которые размещены непосредственно под дисплеем.

Фото салона Hyundai Tucson

Рассчитанный на пятерых пассажиров салон предоставляет каждому из достаточно простора, чтобы не чувствовать себя стесненно. Передние кресла дополняются развитой боковой поддержкой и удобством посадки. Спинка заднего дивана установлена под таким углом, что даже после длительной поездки пассажиры не будут ощущать усталости.

Увеличение пространства в салоне стало возможным благодаря тому, что уменьшился объем багажного отсека. Этот показатель снизился сразу на 78 литров в сравнении со вторым поколением кроссовера, составляя сейчас 512 литров. При сложенных спинках заднего дивана его объем увеличивается более чем в два раза.

Внешние черты Хендай Туксон

Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях серии и наследует отличительные особенности предыдущих моделей.

Спортивный стиль обозначен скользящими линиями, которых удалось достичь при помощи большой, но в тоже время элегантной радиаторной решетки, которая представляет собой гексагональную (шестиугольную) хромированную конструкцию.

Ее верхняя область соприкасается с нижней частью светодиодных фар, которыми комплектуются все, в том числе и базовые модели этого класса.

Противотуманные фары, окаймленные светодиодными ходовыми огнями, изящно установлены по краям корпуса бампера. Под бампером расположен воздухозаборник, проходящий вдоль фронтальной стороны авто. Задняя сторона автомобиля по оригинальности внешнего вида не уступает передней. Фары заднего хода выполнены в комбинированном стиле, светодиоды и галогенные лампы совмещены, что придает необычный эффект освещения, который отчетливо проявляется в темное время суток.

По сравнению с предшественником существенные изменения претерпел задний бампер: сдвоенная выхлопная труба вмонтирована в объемную накладку, которая обозначает черты присущие внедорожникам:

  • Агрессивный акулий плавник и невысокий спойлер завершают очертания Hyundai Tucson.
  • Также увеличилась колесная база, ее диаметр составил 2670 мм, а к колесным аркам были добавлены пластиковые накладки.

Цена Hyundai Tucson

Комплектация Цена
Primary 1 744 000 ₽
Family 1 879 000 ₽
Lifestyle 1 974 000 ₽
Black&Brown 2 004 000 ₽
Lifestyle + Advanced 2 014 000 ₽
Lifestyle + Advanced + Кожаная отделка салона 2 054 000 ₽
Dynamic 2 179 000 ₽
Dynamic + Панорамная крыша с люком 2 229 000 ₽
N Line Dynamic 2 394 000 ₽
High-Tech plus 2 449 000 ₽
N Line High-Tech 2 544 000 ₽
Dynamic + Люк 1 744 000 ₽

Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.

Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • тканевая обшивка салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:

  • системой контроля слепых зон;
  • помощью старта в гору;
  • системой предотвращения столкновений;
  • раздельным климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • электрорегулировкой кресел;
  • электроприводом крышки багажника;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • вентиляцией сидений;
  • люком с панорамой;
  • датчиком дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • 8-дюймовым мультимедией с навигацией.

Новый Хендай Туссан 2019-2020 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.

Технические характеристики Хендай Туксон 2016

Новый Туксон получит сразу несколько двигателей. Два бензиновый двигателя, оба объемом в 1,6 л, сразу же комплектуются системой турбонаддува. Первый из них обладает мощностью в 135 л.с. и в комплекте с ним идет механическая КПП. Второй двигатель будет помощнее, 176 л.с., и на выбор предлагается либо механическая КПП, либо роботизированный автомат. Последняя «коробка» семиступенчатая, с двойным сцеплением.

Ряд дизельных моторов представлен тремя версиями. Первый объемом в 1,7 л. Выдает мощность в 115 л.с. и поставляется с механической коробкой. Два других, объемами в 2 л., выдают мощность в 136 л.с. и в 184 л.с. Здесь так же, как и в случае с бензиновым мотором, на выбор предлагается «механика» или шестиступенчатый «автомат».

Исходя из спецификации, новый Тускон 2016 получит моторы, по уровню вредных выбросов полностью соблюдающие стандарт Евро 6. А привод автомобиля либо передний, либо полный.

Багажное отделение стало немногим меньше своего предшественника, и теперь объем составляет 513 литров.

Багажник рестайлингового кроссовера 3го поколения

К этим привычным характеристикам следует добавить некоторую информацию и об электронной начинке автомобиля. Обновленный Туксон теперь сможет самостоятельно парковаться, без участия водителя. Стоит отметить систему экстренного торможения в случае появления опасности по ходу движения.

Для российских дорог удачным дополнением Туксона будет система курсовой устойчивости. Также среди опций машины присутствует контроль «слепых» зон и радар, позволяющий отслеживать позади поток автомобилей. А открывающийся капот призван защитить здоровье пешеходов при столкновении.

Багажник

Сообразно паспортным данным, полезный объем багажного отделения может достигать 513 л. Истина, это максимально возможное значение, которое актуально лишь в случае использования докатки. Если же под фальшполом размещается полноразмерная запаска (вариант для российского рынока), дно переставляется на один паз выше. В результате объем съедается на 25 л и составляет 488 л. С спущенными спинками второго ряда сидений – 1478 л. Из дополнительных удобств типового «трюма» можно отметить разве что подсветку и розетку 12V. В богатых комплектациях дверь багажника оснащается кнопкой электропривода закрывания. Также для модели предлагается увлекательная опция в виде функции автоматического открывания багажника. При этом человеку не необходимо нажимать на кнопку или, например, проводить ногой под задним бампером. Довольно всего лишь появиться в зоне действия датчика с ключом в кармане, и сквозь 3 секунды пятая дверь сама поднимется. Для обеспечения безопасности система предварительно подает звуковой сигнал и моргает «аварийкой».

Фото Хендай Туссан 2016

Салон Hyundai Tucson свежей генерации выполнен в обще корпоративном стиле. В базовой, начальной комплектации покупателям будет доступен 5-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа в центральной консоли. В более дорогих комплектациях машина порадует высоким качеством материалов, а в центральной консоли уже 8-дюймовый монитор.
Еще один монитор в панели приборов размером 4.2 дюйма можно заказать в качестве опции. При колесной базе 2670 мм кроссовер имеет весьма просторный салон, с практичным багажником. Кстати, задние сидения складываются в соотношении 60/40. Фотографии интерьера нового Хендай Tucson прилагаются.

Внешний вид Хендай Туссан 2016

Обновленный Туксон внешне имеет большую схожесть с его собратом Санта Фе. Хотя это и не удивительно. Если взглянуть вообще на весь ряд машин такого класса, вне зависимости от производителя, то может сложиться впечатление, что над их дизайном работал всего один человек.

Фото Hyundai Tucson 2016 3го поколения в новом кузове

Решетка радиатора обновленного Тусан

В сравнении со своим предшественником Туксон получил значительные изменения во внешнем виде. Скорее, можно сказать, что остались те же «раскосые» передние фары, а все остальное увеличилось в размерах. Теперь он смотрится… как будто повзрослевшим. IX35 выглядит так, словно создавался для поездок на природу в компании нескольких друзей. А обновленный Туксон скорее пригодится в качестве одной из машин сопровождения высокопоставленного человека.

Радиаторная решетка теперь получила элементы из хрома, что придает еще большей значительности внешнему облику автомобиля. Да и ее размер напоминает рот Бэйна из «Темного рыцаря». Задняя часть Туксона, к сожалению, настолько похожа на большинство своих конкурентов, что у гипермаркета хозяин машины не сразу-то и найдет ее среди толчеи однотипных автомобилей.

Рестайлинговый кроссовер Hyundai — фото сзади

Задняя часть автомобиля

Нововведения в салоне

На фотоснимке — салон Hyundai Tucson/ix35 2015-2016

Внутренний мир кроссовера тоже приметно преобразился. Например, стало больше места для задних пассажиров, чему они должны быть обязаны удлинившейся колесной базе. Туссон и в прошедшем поколении отнюдь не был тесным на галерке, но теперь на втором ряду можно с комфортом располагаться даже в полулежачем позе. Тем более что этому способствуют трансформационные умения спинок дивана. При поддержки бокового рычажка можно выбрать одно из десяти фиксированных поз от «табуреточных» 90º до практически «спального» угла наклона. Не упразднена, разумеется, и функция целого складывания спинок с образованием почти горизонтальной плоскости с полом багажника. Габариты салона:

  • пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1053 мм;
  • пространство для ног задних пассажиров – 970 мм;
  • вышина от переднего сиденья до потолка – 1005 мм;
  • высота от заднего дивана до потолка – 995 мм;
  • ширина салона в раменах – 1450 мм (спереди) и 1410 мм (сзади).

Интерьер Tucson III заметно выделяется от прежнего дизайна

Обращает на себя внимание новая передняя панель – немало массивная, с преобладанием горизонтальных линий. По-другому выполнена и центральная консоль

В салоне новинки не стоит ожидать престарелой мультимедийной системы, знакомого блока климат-контроля – все абсолютно новое. Панели интерьера подогнаны плотно, но большинство из них выполнены с применением дешевого «дубового» пластика, что может сорвать ценителей приятного на ощупь салона. Подсветка приборной панели белоснежная, по центру доски, между аналоговыми приборами, расположился информационный дисплей, на какой выводится информация из бортового компьютера.

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Комплектация Prime — максимально возможная комплектация Tucson’а

В максимально возможной комплектации Tucson Prime помимо вышеперечисленного (оборудование комплектаций Start, Comfort, Travel) оснащён:

  1. Легкосплавные диски на 19 дюймов с шинами 245/45R19;
  2. Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
  3. Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях;
  4. Вентиляция передних сидений;
  5. Система автоматической парковки;
  6. Электропривод двери багажника с функцией автоматического открытия;
  7. Система мониторинга слепых зон;
  8. Подсветка околодверного пространства;
  9. Задние светодиодные фонари.

По экстерьеру в комплектации Travel, в отношении предыдущих комлпектаций, присутствуют легкосплавные диски типоразмера 245/45R19 и задние светодиодные фонари. Кстати Вы можете посмотреть интереснейший тест драйв hyundai tucson 2017 года.

В отношении безопасности всех пассажиров авто присутствует система автоматической парковки и система мониторинга слепых зон.

А вот комфорт пассажиров находится на наивысшем уровне благодаря присутствию электрорегилуровок сидений водителя и пассажира, вентиляции передних сидений, подсветки околодверного пространства и электропривода двери багажника с функцией автоматического открывания.

  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 875 900 рублей;
  • 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 940 900 рублей;

Фотографии Хендай Туссан 2016 Прайм:

Технические характеристики

Различные виды комплектаций позволяют выбрать из пяти предложенных вариантов двигателей, которые включают как бензиновые, так и дизельные версии. Базовую комплектацию будут оснащать двигателем мощностью 135 л. с., а его объем составит 1,6 л. Наряду с этим двигателем будет возможность установки маломощного дизеля такого же объема, имеющего 116 л.с. Свой максимум авто выдаст при комплектации двигателем две тысячи кубов, мощность которого будет колебаться от 136 до 200 л.с. В базовой версии поставляется механическая коробка передач, автоматика предложена для более мощных моделей.

Южнокорейский концерн заявил о высокой экономичности нового Tucson: кроссовер с двигателем 1,6 л в среднем будет потреблять 6,4 литров топлива.

Полный привод доступен лишь для топовых версий двигателей, покупатели базовых комплектаций будут довольствоваться лишь передним. Полноприводные модели оснащены системой помощи при движении в наклонных плоскостях, а также средством направления дополнительной тяги к оси, колеса которой обладают наибольшим соприкосновением с дорожным покрытием, что значительно облегчит вождение начинающих водителей.

Подвеска кроссовера осталась без изменений: стойки McPherson заняли свое привычное место спереди, а сзади установили многорычажную подвеску со сдвоенными рычагами.

Линейку Tucson всегда отличали не только невысокая стоимость и приятный дизайн, но и то, как машина вела себя на дороге. Новый кроссовер сохранил в себе эти качества, водители, которые приобретут это авто, получат хорошую управляемость и необходимое ускорение для обгонов на трассе. Крены кузова при вхождении в поворот довольно терпимы. Механическая коробка передач имеет ярко выраженный характер: ошибиться будет сложно, переключение происходит плавно. Интересной особенностью является наличие системы удержания в полосе движения, Tucson сам корректирует положение авто, делая его более точным. Кроссовер обладает стабильным и предсказуемым нравом, действия водителя за рулем будут полностью контролировать езду и проведение маневров на дороге.

Не стоит требовать слишком многого от Hyundai Tucson 2016: он не сравнится с резвым хэтчбеком и по проходимости не сможет превзойти полноценный внедорожник, однако, это приемлемый вариант для заснеженных поездок или путешествий на длительные расстояния.

Салон

Структура салона была переделана для большинства полезного пространства и удобства, и можно сказать у разработчиков это получилось на славу. Задний диван обшит кожей, дешевой конечно, но изнашивается не так быстро как казалось, выглядит стильно. Имеет подлокотник, регулятор наклона спинки, с виду кажется она плоская, но как только садишься сразу меняешь своё решение, сидится в данном внедорожнике очень удобно, нареканий нет, места хватает и высоким людям, голова не упирается в потолок, колени не трутся об сидения, это самое главное.

С водительского места видно, что снаружи выполнено все по высоте, так и внутри, придраться не к чему. Выглядит все очень солидно, приборная панель, мультимедийная система, все будет радовать ваших глаз. В этом главная фишка тушкана. Имеются функции экстренного торможения(при этом у него 3 разных режима), камеры слепых зон(очень нужная вещь и свою работу выполняет на отлично), предупреждение о превышении скоростного режима(особо не погоняешь, но все мы знаем, что данную функцию можно просто отключить), помощь в парковке (тестирование прошла на отлично, но в повседневном использовании нет нужды).

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Технические характеристики Хендай Туссан 2016-2017 года

Подвеска кроссовера полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади — шасси от Hyundai ix35, но модернизированное (новые точки крепления подрамников, иная геометрия установки рычагов, амортизаторы Sachs, облегченные стабилизаторы поперечной устойчивости, задний подрамник стал более жестким, сзади установлены сдвоенные нижние рычаги, втулки рычагов из синтетического каучука. Новинка предлагается как с приводом на передние колеса 2WD так и с полным приводом 4WD, усилитель руля электрический, в наличии система Drive Mode Select, позволяющая настраивать авто под свои предпочтения управляемости.
Под капотом Хендай Туссан 2016-2017 года пропишутся бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы.

Бензиновые моторы для нового поколения Hyundai Tucson

  • 1,6-литровый GDI (132 лс 161 Нм) в паре с 6 МКПП обеспечивает разгон от 0 до 100 кмч за 11,5 сек и максимальную скорость 182 кмч, средний расход топлива 6,3 литра.
  • 1,6-литровый T-GDI (177 лс 265 Нм) с 6 МКПП (7DCT) разгоняют кроссовер до 100 кмч за 9,2 (9,8) сек, максимальная скорость 205 (201) кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 7,3 (7,5) литра.

Двигатели дизель Хендай Туссан 2016-2017

  • 1,7-литровый CRDi (116 лс 280 Нм) с 6 МКПП обеспечит паркетнику разгон до первой сотни за 13,7 сек, максималка 176 кмч, средний расход дизельного топлива по данным производителя 4,6 литра.
  • 2,0-литровый CRDi (136 лс 373 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) поможет набрать 100 кмч за 10,6 (12,0) сек, максимальная скорость 186 (184) кмч, расход топлива по паспорту в смешанном режиме движения 4,8 (6,1) литра.
  • 2,0-литровый CRDi (185 лс 400Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечит динамику разгона от 0 до 100 кмч за 9,9 (9,5) сек, максимальная скорость чуть более 200 кмч, на каждые сто километров пути необходимо в среднем не менее 5,9 (6,5) литров дизеля.

New Hyundai Tucson 2016-2017 на пару со своим соплатформенным братом Kia Sportage 2016-2017 года способны существенно изменить расстановку сил в классе компактных внедорожников и переманить покупателей, засматривающихся на Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Skoda Yeti, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.

Размеры

Туссан 2016 на 7,6см длиннее, на на 2,7см шире и имеет на 3см более длинную колесную базу по сравнению со своим предшественником, который был одним из самых маленьких автомобилей в классе компактных кроссоверов. Дополнительные размеры ставят Туссан на один уровень с конкурентами такими как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4.

В результате пространство салона авто значительно увеличилось, особенно это ощущается сзади. Там достаточно места даже для человека с высоким ростом. Спинка заднего сидения регулируется по наклону, что тоже не может не радовать.

Даже при увеличившихся габаритных размерах Тусон всё же проигрывает в грузоподъёмности. И хотя объём багажного отделения увеличился до 1.75 куб.метра, он является небольшим. В прочем, цифры бывают обманчивы, по сравнению с подобными Ford Escape или Jeep Cherokee, багажник Хендай Туссан шире, в него удобнее загружать вещи, а так же есть приятный бонус в виде пола, который может быть снижен ещё на несколько сантиметров для получения дополнительного пространства.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:

  1. бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
  2. бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
  3. дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.

Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме

Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров

Габариты.

Размеры Хендай Туксон составляют:

  1. 4475 мм – длина;
  2. 1850 мм – ширина;
  3. 1642 мм – высота;
  4. 2670 мм – колесная база;
  5. 195 мм – клиренс;
  6. 895 мм – свес сзади;
  7. 910 мм – свес спереди;
  8. 1053 мм – ножное пространство спереди;
  9. 970 мм – ножное пространство сзади.

Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.

Коробка передач.

Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.

Подвеска.

Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.

Безопасность.

Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.

Управление.

Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.

Дизайн.

Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.

Дополнительные опции.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:

  1. системой автопарковки;
  2. электрическим приводом багажника;
  3. системами подогрева, охлаждения сидений;
  4. наличием круиз-контроля;
  5. размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
  6. шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
  7. регулировкой и трансформацией сидений.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Рулевое управление и подвеска

В новом Тусоне Hyundai сделал обширные усовершенствования рулевого управления и подвески. Они включают в себя более надёжные части, улучшенные амортизаторы и новые гидравлические суппорты. Кроме того, при полном приводе, система Active Cornering Control не только посылает информативную обратную связь водителю при повороте, но и использует задние тормоза для уменьшения его радиуса.

Одно из отличий этого автомобиля — система Drive Mode Select, которая изменяет усилие управления на руле, программирует переключение передач и управляет дроссельной заслонкой в соответствии с одной из трёх настроек Normal, Eco и Sport. Эта функция типична для автомобилей премиум класса, но Туссан является единственным в сегменте компактных кроссоверов кто предлагает её.

Даже с большими 19-дюймовыми колёсами, установленными на Sport и Limited машина не обладает жесткостью подвески, которой обладал её предшественник на неровной дороге.

Интерьер нового Hyundai Tucson 2016

Салон автомобиля также не разочаровал поклонников серии: несмотря на исполнение приборной панели довольно жестким пластиком и отсутствием мягкой отделки боковых дверей, автомобиль имеет неплохую эргономику. Элементы управления на приборной панели расположены в соответствии с логикой выполняемых ими функций, мультимедиа – сверху, климат-контроль – ниже. Слева, на ручке водительской двери установлены кнопки управления, что очень удобно. Сиденья имеют боковую поддержку, сами по себе достаточно мягки и комфортны.

Уменьшение высоты Tucson компенсирует многодиапазонная регулировка сидений, с ее помощью можно подобрать комфортное положение, но тем не менее, для людей высокого роста это будет сделать сложнее. Одним из самых серьезных недостатков является обзорность кроссовера: громоздкие боковые стойки и стекла небольших размеров существенно сокращают видимость на дороге.

Плюсы и минусы Hyundai Tucson 2016

Главное преимущество этого кроссовера, которое выделяет его среди всех подобных автомобилей такой ценовой категории, заключается в уникальном экстерьере. Машина выглядит агрессивно, в ней чувствуется сила, мощь и качество южнокорейского автопрома. Менее успешным оказался салон, но он выполнен на достаточном уровне, любая критика по этому поводу – придирки. Чтобы понять на что способен новый Tucson базовой комплектации будет недостаточно, только авто с более мощным двигателем раскроет весь потенциал и позволит насладиться незабываемой ездой.

Значительных недостатков новинка не имеет. Жесткая подвеска, ограниченный обзор и оснащение бюджетной комплектации маломощным двигателем – вот, пожалуй,  всё, что может расцениваться как недочеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector