Hyundai santa fe 2021
Содержание:
- Не только размер имеет значение
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe
- Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (2.4 GDI)
- Технические характеристики Хёндай Санта Фе
- Салон
- Новый салон
- Технические характеристики
- Модификации Hyundai Santa Fe
- Системы безопасности Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Продажа Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe
- Сводные данные по Hyundai Santa Fe
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Для США
- Характеристики Санта Фе 2021 года
- Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe
Не только размер имеет значение
Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.
Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe предлагается в пяти- и семиместном кузове, с панорамной крышей. Моторная гамма включает агрегат Theta II 2.4 MPi, который выдает максимальную мощность 171 л.с., а также дизельный двигатель 2.2 CRDi, развивающий 200 л.с. Новое поколение системы впрыска топлива обеспечивает лучшую топливную экономичность и невероятную динамику. Электронно-управляемая межосевая муфта подключается для преодоления сложных участков дорог, а также грязи песка, снега. Хендай Санта Фе создан для тех, кто не выбирает между практичностью и комфортом. Автомобиль оптимально подходит как для повседневных поездок, так и для семейных путешествий. Современная система безопасности гарантирует полный контроль над дорогой, а обширный список ассистирующих опций облегчает управление. Hyundai Santa Fe получил 8-дюймовую мультимедиасистему с навигацией и 7-дюймовую цифровую панель. Испытать в действии автомобиль и проверить его технические характеристики всегда можно на тест-драйве.
Двигатели | Theta-II 2.4GDI | R2.2 CRDi VGT | ||
---|---|---|---|---|
Тип |
бензиновый, с непосредственным впрыском |
дизель | ||
Объем, см3 | 2359 | 2199 | ||
Степень сжатия | 11,3 | 16 | ||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 138 (6000) | 147 (3800) | ||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 188 (6000) | 200 (3800) | ||
Максимальный крутящий момент**, Н⋅м при об/мин | 241 (4000) | 440 (1750-2750) | ||
Топливный бак, л | 71 | |||
Подвеска (передняя / задняя) |
независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Тормозные механизмы (передние / задние) | вентилируемые дисковые с индикаторами износа | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | с электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача | |||
Кол-во поворотов до упора | 2,71 | |||
Минимальный радиус разворота, м | 5,71 | |||
Шины и диски | ||||
Шины | 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19 | |||
Диски | 7.0Jx17″, 7.5Jx18″, 8.0Jx19″ | |||
Динамические характеристики | 6АКПП 4WD | 8АКПП 4WD | ||
Коробка передач | автоматическая | автоматическая | ||
Тип привода | полный | полный | ||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,4 | 9,4 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195,0 | 203 | ||
Экологические характеристики | ||||
Расход топлива*** | ||||
Городской цикл, л/100 км | 12,6 | 9,9 | ||
Загородный цикл, л/100 км | 7,3 | 6,2 | ||
Смешанный цикл, л/100 км | 9,3 | 7,5 | ||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||
Выделение CO2*** | ||||
Городской цикл, г/км | 295 | 261 | ||
Загородный цикл, г/км | 172 | 163 | ||
Смешанный цикл, г/км | 217 | 198 | ||
Масса | 5 мест: | 7 мест: | 5 мест: | 7 мест: |
Снаряженная масса min~max, кг | 1780 ~ 1905 | 1820 ~ 1945 | 1905 ~ 2030 | 1945 ~ 2070 |
Полная масса, кг | 2264 | 2452 | 2407 | 2594 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 2000 | 2000 | ||
Кол-во мест | 5 или 7 | |||
Размеры | ||||
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 4770 х 1890 х 1680 / 1705 (с рейлингами на крыше) | |||
Колесная база, мм | 2765 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 | |||
Колея (передняя / задняя), мм |
1643 / 1638 / 1635 (шины 17″ / 18″ / 19″) / 1652 / 1647 / 1644 (шины 17″ / 18″ / 19″) |
|||
Свесы (передний / задний), мм | 940 / 1065 | |||
Внутренние размеры | ||||
Пространство для ног (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм |
5 мест: 7 мест: |
1048~1120 / 1026 / — 1048~1120 / 1001 / 746 |
||
Высота от сиденья до потолка (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм |
5 мест: 7 мест: |
1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / — (с панорамной крышей) 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей) |
||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм | 1500 / 1480 (1450)* / 1344 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм | 1460 / 1430 / 1568 | |||
Объем багажника со сложенными сиденьями задних рядов / с разложенными сиденьями, л (SAE) |
5 мест: 7 мест: |
2019 / 1036 2002 / 1016 / 328 |
* Значение ширины салона на уровне плеч для модификаций с выдвижными шторками на задних боковых окнах.
** Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85.
*** Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методикам испытаний Правил ООН № 83 и 101.
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (2.4 GDI)
Размеры: 4770 x 1890 x 1680—1705 мм
Колесная база: 2765 мм
Дорожный просвет: 185 мм
Снаряженная масса: 1905—2070 (1780—1945) кг
Полная масса: до 2594 (до 2452) кг
Двигатель: дизель, R4, 2199 см3, 200 л.с., 440 Нм при 1750 об/мин (бензин., R4, 2359 см3, 188 л.с., 241 Нм при 4000 об/мин)
Трансмиссия: АКП8 (АКП6), полный привод
Динамика: макс. скорость 203 (195) км/ч, разгон 0-100 км/ч за 9,4 (10,4) с
Расход топлива: 9,9 / 6,2 / 7,5 (12,6 / 7,3 / 9,3) л/100 км
Цена: от 2 329 000 (от 1 999 000) рублей
Комплектации
Family (2.4 GDI от 1 999 000 руб.). Основные позиции оснащения: светодиодные ДХО, противотуманные фары, датчик света, фронтальные и передние боковые подушки + шторки безопасности, электропривод и подогрев боковых зеркал, подогрев руля и кресел, панель приборов Supervision с 3,5-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема с 5-дюймовым монохромным экраном + 6 динамиков, Bluetooth, USB, AUX в центральной консоли + 2 USB-слота для зоны второго ряда, система автоматического выравнивания высоты кузова, ESP, система помощи при экстренном торможении, системы помощи при старте в гору и спуске с горы, задний парктроник, 17-дюймовые литые диски с шинами 235/65 R17 полноразмерное запасное колесо.
Lifestyle (2.4 GDI от 2 159 000, 2.2 CRDI от 2 329 000). Отличия от оснащения Family: хромированные элементы экстерьера, светодиодные фары с автокорректором, доступ без ключа + кнопка Start/Stop, электропривод складывания зеркал, датчик дождя, отделка сидений натуральной кожей и экокожей, аудиосистема с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и поддержкой смартфонов, передний парктроник, камера заднего вида, электрический стояночный тормоз с режимом Autohold, охлаждаемый перчаточный ящик, подсветка околодверного пространства, рейлинги.
Premier (2.4 GDI от 2 329 000, 2.2 CRDI от 2 499 000). Отличия от оснащения Lifestyle: электроприводы кресла водителя, вентиляция кресел, подогрев второго ряда сидений, самозатемняющееся салонное зеркало, цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, аудиосистема Krell + 10 динамиков (включая сабвуфер), электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, ассистент парковки, глубокая тонировка задних стекол, дополнительная шумоизоляция (лобовое и передние боковые стекла), литые 18-дюймовые диски с шинами 235/60 R18, задние фонари со светодиодами.
High-Tech (2.2 CRDI от 2 699 000). Отличия от оснащения Premier: расширенные электрорегулировки кресла водителя + память положений, электроприводы кресла пассажира, беспроводное зарядное устройство, система адаптивного освещения (поворотный свет), автопереключение головного света, система автоматического торможения перед препятствием спереди, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки реверсом, ассистент удержания в полосе, система слежения за состоянием водителя, система безопасного выхода, система распознавания присутствия пассажиров сзади, система камер кругового обзора, шторки задних дверей, литые 19-дюймовые диски с шинами 235/55 R19 (Continental).
Опции
Пакет Smart Sense (90 000 для Lifestyle и Premier): автопереключение головного света, система автоматического торможения перед препятствием спереди, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки реверсом, ассистент удержания в полосе, система слежения за состоянием водителя, система безопасного выхода.
Пакет «Третий ряд сидений» (50 000 для Premier и High-Tech): 7-местный салон, отдельный блок управления микроклиматом для зоны третьего ряда, функция легкого доступа к третьему ряду.
Пакет Smart Sense + «Третий ряд сидений» (140 000 для Premier).
Пакет Exclusive (80 000 для High-Tech): проектор показаний приборов на лобовое стекло, панорамная крыша с люком.
Пакет Exclusive + «Третий ряд сидений» (130 000 для High-Tech).
Доплата за любой цвет, кроме белого, составляет 15 000.
Эксклюзивная версия Black&Brown 2.2 CRDI отличается цветом кузова «Черный перламутр», внешними элементами с темным хромом, оригинальными 19-дюймовыми литыми дисками, салоном с отделкой коричневой кожей и черной замшей, максимальным оснащением. Цена от 2 849 000 руб. Версию начали заказывать так активно, что ограничивать тираж фирма пока не планирует, хватит всем.
Технические характеристики Хёндай Санта Фе
В зависимости от выбора пользователя приобретаемый им кроссовер может быть передне- или полноприводным на все колёса (AWD). Все они будут оснащены коробками передач одного вида — 6-позиционными автоматами с фирменной функцией Shiftronic.
Всего в корейские кроссоверы устанавливаются три типа двигателей:
- 2,0-литровый бензиновый мощностью 185 лошадиных сил;
- 3,0-литровый турбированный дизельный мощностью 240 лошадиных сил;
- 3,0-литровый турбированный бензиновый мощностью 290 лошадиных сил.
Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме для каждого из перечисленных агрегатов равен соответственно 9,0; 9,8; 10,7 литра.
К остальным составляющим нового Hyundai Santa Fe относятся:
- четырёхканальная АБС;
- макферсоновская передняя подвеска;
- многорычажная задняя балка;
- передние дисковые вентилируемые тормоза;
- задние дисковые цельнолитые тормоза;
- настраиваемая рулевая колонка с электроусилителем;
- парктроник;
- система кругового обзора;
- «помощники» подъёма и спуска под гору;
- датчики осадков, освещённости дороги, давления в шинах, температуры в салоне автомобиля и иные;
- пассивный или адаптивный круиз-контроль;
- двух- или трёхзонный климат-контроль.
Автомобили, поставляемые в Россию, будут оснащаться дополнительными системами и функциями, необходимыми в соответствии с действующим законодательством.
Салон
Перечень изменений в салонном объёме номинальный. В ассортименте отделочных и декорирующих материалов качественные износостойкие ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный облицовочный пластик и полированный металл.
В новой версии кроссовера улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса, повышен комфорт посадочных мест, расширен перечень функций штатных и дополнительных платных опций.
Основные командные функции возложены на кнопки многофункционального полуспортивного руля и сенсорный дисплей бортового медийно-развлекательного комплекса.
- С учётом комплектации модели Hyundai Santa Fe 2021, передняя панель предлагает высокоинформативный приборный щиток с классическими стрелочными указателями или его многорежимный цифровой аналог.
- На верхнем ярусе центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей;
Ниже находится парный комплект регулируемых дефлекторов систем вентиляции и отопления салона.
В состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля входит компактная техническая площадка, несколько органайзеров и подлокотник в комплекте с вместительной холодильной камерой. Высокому статусу автомобиля соответствует сервис пяти или семи посадочных мест.
В наличии несколько фиксируемых в памяти вариантов настройки, боковая поддержка, функции подогрева, вентиляции и многорежимного вибромассажа. В топовых модификациях обещан многорежимный вибромассаж.
Седокам второго ряда доступна возможность регулировки комфортного наклона спинки и переоборудования центрального сиденья в откидной столик со встроенными подстаканниками и несколькими полезными в дальних поездках опциями.
По заключению независимых экспертов, состав и функционал комплектующей технической и электронной штатной оснастки нового кроссовера отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.
Для любителей активного отдыха приятной неожиданностью может стать изменяемый в диапазоне от 630 до 1880 литров объём багажника, скрытое размещение в нише пола полноразмерного запасного колеса и комплектующего инструмента.
Новый салон
Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.
Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.
Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.
Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.
Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.
Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.
Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.
Место водителя
Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.
Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.
Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.
Багажник
Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.
Полноразмерная запаска прячется под днищем.
При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.
Технические характеристики
Динамические качества
Китайская модель получилась динамичной за счет установки оборотистых двигателей, но он вряд ли может сравниться с премиальными возможностями «корейца». Последний обладает восхитительной динамикой. Мощнейшие моторы позволяют разогнаться с места до первой отметки в 100 км/ч за 7,8-10,4 секунды, в зависимости от объема и мощности. Дизельная версия добивается аналогичного показателя за 9,4 секунды, что является шикарным показателем для семиместного кроссовера. Китайская модель будет гораздо медлительней, хотя и его мощности достаточно, чтобы выйти на обгон на трассе.
Управление и внедорожные свойства
Отношение к одной категории определяют строение подвески. В независимости Хавал Ф7 или Хендай Санта Фе, построены модели на независимой конструкции типа МакФерсон с амортизационной стойкой в передней части, задняя представлена независимой многорычажной системой. Подобное строение протестировано уже длительным выпуском моделей, поэтому сомневаться в качестве элементов и самой конструкции не стоит. Скептики выдвигали недоверие к китайской новинке, но на практике было доказано, что проблем с ней не возникает. В то время, его ремонт обойдется значительно дешевле, чем устранение аналогичных поломок для противника.
Инженеры позаботились о правильных настройках как подвески, так и рулевого управления. Справиться с непогодой или сложными дорожными участками кроссоверам удается за счет появления электронных систем безопасности и сохранности автомобиля. Вместе с тем, каждый обзавелся современной приборной панелью, позволяющей следить за показателями. Машины комфортны для длительных путешествий: имеют семиместный салон, множество систем, неплохую шумоизоляцию.
В городе с обозначенными среднеразмерными автомобилями могут возникнуть проблемы. Самой острой из них станет довольно большой расход топлива, который еще больше увеличится при стоянии в пробках
Второй, но не менее важной, считается проблема парковки. Найти место в час-пик не так просто, поэтому крупные габариты будут помехой, чтобы «втиснуться» в образовавшееся место. Производитель, зная особенность российских водителей, что крупные авто чаще всего покупают для статуса, а не для реальных серьезных условий, установил камеры и датчики парковки
Производитель, зная особенность российских водителей, что крупные авто чаще всего покупают для статуса, а не для реальных серьезных условий, установил камеры и датчики парковки.
Полный привод говорит о возможности путешествий. Однако стоит внимательно отнестись к маршруту, поскольку 4WD не дает гарантий сохранности подвески. В отличие от рамных внедорожников, полноприводные кроссоверы не предназначены для покорения сложных участков. Неверное движение может привести к серьезным поломкам. Но для семейных поездок на озеро их способностей будет достаточно.
Двигатели и трансмиссия
Российские дилеры, сотрудничающие с китайским производителем, получили два силовых агрегата:
- 1,5-литровый на 150 л.с.;
- 2,0-литровый на 197 л.с.
Оба двигателя работают исключительно на бензиновом топливе с октановым числом АИ-95. Чтобы сократить расходы, инженеры принимают решение поставить «робота». К сожалению, практика доказывает, что подобная трансмиссия имеет небольшой срок эксплуатации и нуждается в постоянном контроле. Ее неохотно берутся ремонтировать. Альтернатива роботизированной коробке не предусмотрена. Для полного привода предусматривается четыре режима езды: Стандарт, Эконом, Спорт и Снег/Грязь. Электроусилитель руля также играет немалую роль в отзывчивом управлении.
Хендай представлен с мощными силовыми двигателями со следующими параметрами:
- 2,4-литровый на 188 л.с.;
- 3,5-литровый на 249 л.с.;
- дизельный 2,2-литровый на 200 л.с.
Неоспоримым преимуществом последней модели считается наличие дизельного мотора. Он позволяет увеличить мощность двигателя и добиться минимального расхода топлива. При условии, что дизель – гораздо дешевле бензина, экономия получается наглядной. Передний привод не предоставляется. Агрегаты и без того стали гораздо экономичнее, а топливный бак «подрос» до 71 литра.
Затраты на обслуживание
Многие уверены, что корейский автомобиль не может быть дорогим в обслуживании. Но, если брать дорогие модели премиального уровня, как например Хендай Санта Фе, то ситуация меняется в корне. Владельцу придется потратить довольно много средств на устранение неполадок и текущего обслуживания. С Haval F7 проблем не возникает. Дилеры сумели наладить прямые поставки, поэтому проблем с поиском запчастей не будет.
Модификации Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2.4 GDi AT 4WD
Цена от |
2 179 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
Цена от |
2 489 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 410/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Системы безопасности Hyundai Santa Fe 2019-2020
Санта Фе четвертого поколения прошел тестирование Euro NCAP в 2018 году и получил высшие 5 звезд. В ходе краш-тестов испытатели так оценили безопасность кроссовера: защита водителя и взрослого пассажира 94%, защита пассажира-ребенка 88%, безопасность пешехода при наезде 67%, электронные помощники и устройства обеспечения безопасности 76%.
Системы активной безопасности:
- ABS;
- система помощи при экстренном торможении;
- система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
- система управления стабилизацией (VSM);
- задние датчики парковки;
- камера заднего вида;
- система мониторинга давления в шинах.
В базе для High-Tech предлагаются современные системы повышающие безопасность на дороге:
- система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA);
- адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA);
- система автоматического управления дальним светом (HBA);
- система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA);
- система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA);
- ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA);
- система слежения за состоянием водителя (DAW);
- система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»;
- система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA);
- система автоматической парковки;
- система камер кругового обзора (AVM);
- система обзора слепых зон (BVM).
Большинство этих из продвинутых систем входят в пакет опций Smart Sense для Lifestyle и Premier.
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые шторки безопасности;
- регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- преднатяжители передних ремней безопасности;
- устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».
Продажа Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 807 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 647 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 004 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 757 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 804 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 494 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 847 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 117 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 007 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 844 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 004 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 659 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 829 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 167 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 807 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 497 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 917 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 647 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 957 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe
Двигатель в наличии KIA Sorento 3.5 V6 G6CU 194 лс Hyundai Terracan
Цена 50 000 р.
Дверь задняя правая Hyundai Santa Fe 2010-2012
Цена 6 000 р.
Крыло переднее правое Hyundai Santa Fe TM
Цена 600 р.
Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006
Цена 2 500 р.
Контрактный двигатель G4KE с большим ресурсом KIA / Hyundai
Бампер передний Hyundai Santa Fe 2010-2012
Цена 2 000 р.
Статьи о Hyundai Santa Fe
Статьи об автомобилях Hyundai Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
Новости о Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe в России пополнился новой спецверсией (ЦЕНЫ);
Гамма обновленного Hyundai Santa Fe в России пополнилась специальной версией под названием Calligraphy. Новинка базируется на комплектации High-Tech, но отличается рядом стилевых особенностей снаружи и внутри.
Опубликованы цены на обновленный Hyundai Santa Fe;
19 февраля 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe на российский рынок. Стартовый ценник — 2 479 000 рублей.
Опубликована моторная гамма рестайлингового Hyundai Santa Fe для России: есть сюрпризы ;
Росстандарт опубликовал в своей базе Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe в спецификации для рынка России и стран СНГ. В документе, начавшем свое…
- Hyundai Santa Fe 2.7 2007: Глохнет на стоячей машине при повороте руля
- Посторонний звук при езде Santa FE 2011
- Santa Fe или Forester
- Santa Fe 2 2.4 2011 не заводится.
- Santa Fe vs Ford Escape
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai Santa Fe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Санта фе
Сленг: Санта
Неправильное русское написание: Сантафе, Сантафэ, Санта Фэ, Санто Фе, Сантофе, Сантофэ
Сводные данные по Hyundai Santa Fe
Объем двигателя Hyundai Santa Fe
Крутящий момент Hyundai Santa Fe
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость кроссовером достаточно приличная. На дороге автомобиль держится уверенно, не пытаясь сорваться с траектории, а при входе в резкие повороты демонстрирует вполне предсказуемые минимальные крены. Рулевое колесо в меру отзывчиво и достаточно точно передает пожелания водителя на колеса кроссовера.
Благодаря наличию системы полного привода, крупного клиренса в 185 мм, а также массы всевозможных ассистентов, кросс можно отнести к моделям, которые обладают серьезными внедорожными качествами. Для данного автомобиля не окажется серьезной проблемой преодоление различного бездорожья, включая и сложные условия. Именно поэтому, модель можно без проблем использовать во время выездов на природу. Однако, увлекаться покорением бездорожья все же не рекомендуется, поскольку данная машина не является полноценным внедорожником, а лишь обладает рядом возможностей автомобилей из такого сегмента.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 08.2009 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT 2WD GLS | 08.2009 — 08.2012 | G4KE | CM | |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD GLS | 08.2009 — 08.2012 | G4KE | CM | |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT 2WD GLS | 08.2009 — 08.2012 | G4KE | CM | |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD GLS | 08.2009 — 08.2012 | G4KE | CM | |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT 2WD SE | 08.2009 — 08.2012 | G6DC | CM | |
3.5 AT 2WD Limited | 08.2009 — 08.2012 | G6DC | CM | |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT 4WD SE | 08.2009 — 08.2012 | G6DC | CM | |
3.5 AT 4WD Limited | 08.2009 — 08.2012 | G6DC | CM |
Характеристики Санта Фе 2021 года
Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.
Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.
В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe
- Длина – 4770 мм
- Ширина – 1890 мм
- Высота – 1705 мм
- Снаряженная масса – от 1800 кг
- Полная масса – 2590 кг
- Колесная база – 2765 мм
- Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
- Объем топливного бака – 71 литр
- Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
- Клиренс – 185 мм
Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Family 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 149 000 руб. |
Lifestyle 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 299 000 руб. |
Lifestyle 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 459 000 руб. |
Premier 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 479 000 руб. |
Premier 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 639 000 руб. |
High-Tech 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 819 000 руб. |
High-Tech 3.5 8AT AWD | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 879 000 руб. |
Rock Edition 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 949 000 руб. |
Rock Edition 3.5 8AT AWD | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 999 000 руб. |
Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe
Автомобиль | Hyundai Grand Santa Fe | ||||
Годы выпуска | 2013-2014 | 2014-2016 | 2013-2016 | 2016 | |
Название модификации | 3.3 V6 | 3.3 V6 | 2.2 CRDi | 3.0 V6 | 2.2 CRDi |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | |||
Число мест | 7 | 7 | |||
Длина, мм | 4915 | 4905 | |||
Ширина, мм | 1885 | 1885 | |||
Высота, мм | 1685 | 1685 | |||
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | 165 | |||
Снаряженная масса, кг | 1932 | 1932 | 1991 | 1999 | 2056 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 4, в ряд | 6, V-образно | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 3342 | 3342 | 2199 | 2999 | 2199 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 271 (199) / 6400 | 249 (183) / 6400 | 197 (145) / 3800 | 249 (183) / 6400 | 200 (147) / 3800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 318 / 5300 | 318 / 5300 | 436 / 1800-2500 | 306 / 5300 | 440 / 1750-2750 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая | |||
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | |||
Шины | 235/60 R18 | 235/55 R19 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 207 | 200 | 207 | 201 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,8 | 8,8 | 10,3 | 9,2 | 9,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,0 | 10,0 | 8,0 | 10,5 | 7,8 |
Емкость топливного бака, л | 71 | 71 | |||
Тип топлива | бензин | дизельное | бензин АИ-92-95 | дизельное |
Российская версия автомобиля укомплектована мощным 16-клапанным движком. Максимальная скорость в 200 км/ч является одной из самых больших в собственном классе. Кроссовер разгоняется до сотки меньше чем за 10 секунд. Довольно низкий расход топлива приятно удивит российских автолюбителей: на 100 км в тесных городских условиях он составляет 10.1 л, а на трасе опускается до 6.4 л.
Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe
Технические характеристики автомобиля Хендай Гранд Санта Фе обеспечили ему почетное место в топах продаж зимнего сезона на российском рынке.