Хендай ix35 2021: европейский вариант передне- или полноприводного корейского кроссовера

Дизайн

Первым делом попытаемся поведать вам про масштабные перекройки в экстерьере. В передней части не сложно уловить новых мотивов, которые огромным образом сказались именно на ‘носе’. Более фактурная решетка радиатора, с новым стилем, преобразованным в иксо образную форму.

Головная оптика стала оснащаться качественной начинкой, уже в базе имевшей современные дневные огни, которых так не хватало на предшествующей генерации.

Бампер, несмотря на сохраненное положение и размеры, сумел обзавестись иными отводами воздухозаборников. Помимо смены расположения, изменилась и форма противотуманок, ставшая современной и повторяющей полностью нынешний стиль компании. Помимо этого, снизу бампер обжился мощной пластиковой накладкой.

Силуэт, конечно, требовал больше к себе внимания, но по-большому счету кардинально образ не изменился. Те же угловатые формы, с прямыми переходами. Где больше чувствуется работы конструкторов, так это на корме. Существенно пересмотрели структуру задних фонарей, с одной стороны такое ощущение, что пропорциональные формы прежней версии, с немного иным покроем и расположением.

Крышка багажника обзавелась огромным, и фактурным спойлером. Бампер по аналогии с передним стал снабжаться существенной защитной накладкой.

Цвета

Что касается окраса, то производитель, как и прежде предлагает около десятка различных оттенков, не ограничивающихся только классическими черным, красным, синим, белым, серебристым, серым, зеленым.

Параметры кузова

Кузов стал чуть меньше.

На боковинах более ярко выражены выштамповки, трапециевидная решётка и в головной оптике явно прослеживается намёк на Хёндай Санта Фе, что не может не льстить владельцам среднеразмерного кроссовера.

Недостатки эргономики салона

Салон автомобиля часто критикуется владельцами. Эргономика хворает.

Тем не менее у ix35 есть несколько серьёзных просчётов в эргономике салона — подушка сидений спереди коротковата, форма спинки не самой удобной формы, а работа подвески могла бы быть помягче. Как бы там ни было, до появления нового Туссона в этой нише у Хёндай было пусто, поэтому отдадим должное долгожителю — за такую цену едва ли можно было купить кроссовер подобного класса.

Технические характеристики Хендай ай 35

Технические характеристики автомобиля Хендай ай 35 говорят о его функциональности и изящности, ведь автомобиль просто «плывет» по дороге и отлично подходит для различного типа поездок на разных скоростных показателях. Габаритные параметры кроссовера составляют: общая длина 4 410 мм, в то время как ширина – 1 820 мм, показатель высоты – 1 660 мм, а дорожный просвет достигает 170 мм. Размер багажного отделения при этом будет 591 л, при сложенных задних сидениях размер багажного отсека составляет около 1436 литров. Соответственно, общие максимальные параметры багажника составляют 170 мм в длину.

Изначально же автомобиль был представлен для продажи с тремя видами моторов: один бензиновый, а остальные два – дизельные. Размер первого мотора Theta II 2.0 MPI ‒ 2,0 л, а показатель мощности – 150 л. с, наибольший крутящий момент выходит 197 Нм при количестве оборотов за минуту в размере 4600. Для этого вида двигателя предусмотрена как автоматическая, так и механическая коробка передач.

Следующий движок – это R 2.0 CRDi (Low), общий объем которого также составляет 2,0 литра, а вот предельный показатель мощности – 136 л. с. при 4000 об/мин., что же касается максимума крутящего момента – это 320 Нм с интервалом от 1 800 до 2 500 об/мин. Здесь также предлагается как коробка-автомат, так и механическая КПП, и монтируется на машины с полным приводом. Но сегодня этот движок достаточно востребован.

Дизельный двигатель представлен моделью R 2.0 CRDi (High) и предназначен также только для полноприводной Хендай ай 35 с автоматической коробкой передач. Максимальный показатель мощи этого движка составляет 184 л. с. при 4000 об/мин, в то время как придельный крутящий момент – 392 Нм в интервале от 1800 до 2500 об/мин.

В автомобиле установлено 6 подушек безопасности, световой регулятор с автоматической функцией включения/выключения фар, обогрев переднего и заднего ряда сидений, механизм извещения водителя, который расположен сзади, об экстренном торможении. Мультимедийная система имеет датчики управления на рулевом колесе, а встроенный широкий ЖК-монитор позволит комфортно использовать навигационную систему и пользоваться камерой заднего вида.

Многие более новые и дорогостоящие комплектации транспортного средства включают в себя активную систему безопасности автомобиля (ESP), систему помощи при приведении мотора в действие на склонах или спусках, клавишу включения и остановки работы двигателя, парктроник и камеры заднего вида.

Важно! Обновленная версия Хендай ай 35, вышедшая в 2013 году, известна своими усовершенствованными моделями двигателя и достаточно заметными изменениями в экстерьере. Новый движок типа Theta-II Nu имеет объем 2,0 л и развивает мощность около 163 л

с., а также установленная в автомобиле новая система Flex Steer, которая меняет усиление на руле.

Дизайн автомобиля разработан исключительно уникально, утонченно и достаточно удобно, если упомянуть интерьер. Касательно внешнего вида, здесь преобладают четкие плавные формы и линии. Верхние и нижние очертания боковых окон плавно сходятся с задней частью кроссовера. Своеобразная радиаторная решетка – отличительная черта представленной модели.

А вот интерьер произведен в умеренных тонах, с качественной обивкой, а, главное ‒ достаточно просторный. Панорамная крыша придется по душе многим автолюбителям. Задние сидения можно складывать как по частям, так и все вместе, при этом увеличивая дополнительное пространство в машине. Потолочная консоль с качественным освещением, специальные подставки под напитки и специальные отделения между передними сидениями – все, дабы пребывание в авто доставляло лишь максимум уюта и комфорта.

Технические характеристики Хендай ай 35

Хендай ай 35

Кузов 5-ти дв. хетчбек
Двигатель: 2.0 DOHC 2.0 CRDi VGT
объем 1 998 1 995
количество клапанов 16
макс.мощность (л.с./об.мин.) 166 / 6 200 184 / 4 000
макс.крут.момент (Нм/об.мин.) 201 / 4600 392 / 1 800 – 2 500 (мех)
383 / 1 800 – 2 500 (авт)
Привод передний подключаемый полный передний подключаемый полный
Коробка передач:
механическая 5-ст 6-ст
автоматическая 6-ст 6-ст
Тормоза:
передние диск
задние диск
Подвеска:
передняя независимая, пружинная, типа McPherson
задняя независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Варианты размеров дисков и покрышек 225/60 R17
Расход топлива на 100км. АКПП:
смешанный цикл 7,5/7,9 5.9/ — 6.0/7.1
трасса 6,1 / 6,4 5.1/ — 5.3/6.0
городской цикл 9,8 / 10,4 7.2/ — 7.2/9.1
Макс.скорость, км/ч мех АКПП 181 / 180 195 194/195
Разгон до 100 км, сек 10,4 / 10,6 9.4 10.2/10.1
Топливный бак л. 58
Размеры, мм
длина 4410
ширина 1820
высота 1655
колесная база 2640
Минимальный клиренс, мм 170

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.

Габариты автомобиля немного изменились:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1670 мм.

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.

Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
Изменились размеры задних фонарей

Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
Водительское кресло стало более регулированным

Пассажирские кресла также стали более удобными.

Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:

  • Старт;
  • Комфорт;
  • Тревел;
  • Премиум.

Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения. Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2020-2021 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.

В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:

  • электрического привода на передних сиденьях;
  • задних и фронтальных парковочных датчиков;
  • системы доступа без ключа;
  • камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
  • системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
  • системой-помощником во время старта со склона;
  • легкосплавными катками R-18;
  • передними сиденьями с автоподогревом;
  • системой климат-контроля;
  • мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • системой навигации;
  • функцией круиз-контроля;
  • функцией парковочного ассистента;
  • электрическим парковочным тормозом;
  • качественной натуральной отделкой салона.

Салон

Компоновка фронтальной панели, торпедо и стиль внутреннего интерьера в целом скопированы с однотипной фирменной модели серии Туссан 2020. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента во всех отношениях достойное.
 

В зависимости от комплектации и стоимости, модернизированный кроссовер получит тканевую или кожаную отделку пятиместного салона, комбинированную аналоговую или виртуальную многорежимную версию приборного щитка. Состав и рабочие характеристики электронных ассистентов и систем безопасности соответствует европейским стандартам.

  • Верхний блок центральной консоли предлагает традиционную для модельного ряда компоновку мультимедийного дисплея и вертикальных дефлекторов системы салонной вентиляции.
  • Перенос некоторого количества командных функций на сенсорный дисплей и боковые спицы многофункционального руля позволил уменьшить формат нижнего этажа торпедо, на котором расположены пульты настройки внутреннего микроклимата и других штатных опций.
  • Переднюю часть низкого и широкого тоннеля занимает площадка с селектором силовой передачи и переключателями ходовых режимов. Посредине встроены подстаканники и органайзеры, завершает конструкцию подлокотник со встроенной холодильной камерой. В боковом вырезе тоннеля расположен рычаг управления стояночным тормозом.

Сервис передних кресел и сидений второго ряда стандартный. В первом случае присутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных настроек, вентиляция и индивидуальный подогрев каждого посадочного места. Седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки и трансформации среднего сиденья в широкий и комфортный подлокотник. 

За счет переоборудования конструкции дивана вместительность багажного отделения увеличивается с 591 до 1436 литров.

Салон

Интерьер нового Хендай ix35 2019 модельного года не содержит практически никаких новых для поклонников марки элементов. По-прежнему основными вариантами отделки в «базе» останутся недорогие, но практичные ткани и пластик, в более богатых же комплектациях сюда добавятся кожа и вставки из металла. При этом в любой версии машины будет достойная развлекательная система, а удобные посадочные места позволят без труда преодолеть даже самые большие расстояния.

Оформление передней части интерьера

Основной частью торпедо выступает крупный дисплей мультимедийки. В непосредственной близости от него расположились физические клавиши для настройки развлекательных и комфортных опций

Чуть ниже идут воздуховоды, привлекающие внимание хромированной кромкой. Под всем этим красуется еще несколько рядов кнопок для работы с различными функциями, в первую очередь, климатической системы

Центральный тоннель имеет среднюю ширину, что позволяет расположить на свободном пространстве не только ручник, рычаг коробки передач и кнопки для работы с ездовыми режимами, но и кармашки для мелочей, подстаканники и даже небольшой, но удобный подлокотник.

Сиденья и багажное отделение

В автомобиле имеется пять полноценных посадочных мест, которые получат удобную форму, мягкий наполнитель и неплохую обшивку тканью или кожей. Заслуживают упоминания и заготовленные для них опции. Передние всегда будут обогреваться и иметь электрические приводы для настройки положения, для заднего дивана же предусмотрены подлокотник и подголовники, а также, за дополнительную скромную плату – еще и подогрев.

А вот информации о багажнике пока немного, но места в нем должно хватить для перевозки приличных объемов груза. Насколько справедливы эти ожидания – покажет тест-драйв.

Оформление салона

Hyundai ix35 2017отличается хорошо продуманным внутренним пространством. В автомобиле достаточно много места, дизайн салона радует глаз, а органы управления находятся под рукой, не приходится куда-либо тянуться, все компактно и функционально.

  • Интерьер гармонично сочетается с внешними чертами автомобиля, служит их логическим продолжением. Здесь выдержаны такие же плавные линии, имеются привлекательные изгибы, делающие пространство визуально больше.
  • Производитель использовал самые качественные материалы, в зависимости от желания будущего владельца и комплектации автомобиля можно будет выбрать не только цветовое оформление, но и сам материал. Предусмотрен как тканевый, так и кожаный вариант.
  • Сразу бросаются в глаза удобные спортивного типа сиденья: они не только имеют множество настроек, позволяющих подогнать их под особенности водителя и переднего пассажира, но и обладают удобной в меру жесткой поддержкой спины с боку. Это позволяет не уставать при длительных поездках.
  • На руле имеются кнопки для управления разнообразными функциями автомобиля. Можно будет переключать треки на магнитоле, убавлять и прибавлять звук, управлять рядом других опций.
  • Руль оснащается подогревом, что особенно приятно в зимнюю пору, когда салон еще толком не успел прогреться, так как не придется касаться пальцами холодного пластика. Сам материал использован качественный. Он в меру мягкий, не хрустит и не скрипит, салон приятно трогать руками, посторонние запахи отсутствуют.
  • Неплохо сделана и звукоизоляция. Двигатель почти не слышно.

Что прячут под капотом Хендай

В принципе, если не особенно вчитываться, то технические характеристики этого кроссовера можно запросто перепутать с характеристиками Киа Спортейдж или Хендай Элантра. Тележка у них была одна на всех. Подвесок — стандартный полубюджетный вариант. Спереди стойки МакФерсон, сзади простенькая многорычажка. Но в мочь особенностей нового кузова кроссовера, точки крепления передних рычагов подвески изменили угол наклона стойки, что увеличило усилие на руле, сделав тем самым рулежку симпатичнее и информативнее. Кроме того, тест-драйвы показали более стабильное поведение автомашины на прямой и на высоких скоростях.

Двигатель от Хендай традиционно надежен

Основным сюрпризом того рестайлинга сделался новый мотор семейства Nu. Двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат выдавал 195 Нм крутящего момента в пределах 4500-4700 об/мин. Кроме бензиновых Hyundai ix35, на нашем рыноке были и турбодизельные автомобили, которые стоили несколько дороже. Мотор с турбиной на солярке имел две степени форсировки и в подневольности от модификации мог показывать либо 136, либо 184 силы. Первоначальный ставили на механическую трансмиссию, в этом случае крутящий момент был 320 Нм, немало мощный турбодизель устанавливался с автоматом на 6 ступеней, в этом случае крутящий момент составлял 383 Нм, или же с механикой на пять передач. Тогда крутящий момент был 392 Нм. Немало мощный турбодизель уже соответствовал на то время Евро 5, в то время, как прочие моторы, в том числе и бензиновые, были заточены под стандарт Евро 4. Российская версия бензинового мотора, уместно, была слабее на 15 сил европейской.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Старт продаж Хендай ай 35 в России

Heyday ai 35 дебютировал на автомобильном рынке России 28 апреля 2010 года, был представлен в двух моделях: с передним и задним приводом. Также стоит отметить, что в 2013 году в Женеве состоялся показ обновленной версии вышеупомянутой модели авто. Новая Хендай ай 35 – компактный автомобиль нового поколения, который пришел на смену всем известного Hyundai Tucson. Долгое время автомобиль занимал лидирующие позиции в рейтинге самых продаваемых кроссоверов страны. Как утверждают аналитики, за период 2015 года было продано в среднем около 18 500 автомобилей марки Хендай ай 35.

Максимально безопасный автомобиль идеально подходит как для городского траффика, так и для путешествий за городом.

Интересно! Сегодня на официальных прайс-листах производителя Хендай продажи компактной модели ай 35 на территории России остановлены. Но у многих посредников еще остались автомобили этой модели для российского автомобильного рынка сбыта. В данный момент в России, как достойная альтернатива, представлен Hyundai Tucson.

Продажа Hyundai ix35 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

ix35 2015

1 120 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2015

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2015

1 140 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2015

1 085 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2014

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2014

959 500 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2014

950 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2014

935 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2014

1 075 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2014

859 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

750 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

839 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

1 070 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

799 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

1 079 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

915 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

999 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

ix35 2013

900 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai ix35

Крыло для Hyundai ix35

Цена 17 500 р.

Фара правая для Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

Цена 9 000 р.

Дверь передняя левая для Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

Цена 18 500 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Крыло переднее левое Hyundai ix35 2010-2015

Цена 2 500 р.

Фара левая для Hyundai ix35

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai ix35

Отзыв о Hyundai ix35, 2011
Хочу оставить и свой отзыв о данном автомобиле. Брал я его с рук, с небольшим пробегом. Понравился внешний вид. В принципе для города паркетник неплохой, хотя бензина жрет много. Что я только с ним не делал по городу меньше 18 л не жрал( это с выключенным кондеем). ЛКМ слабовато, но сколы не…

Отзыв о Hyundai ix35, 2011
До покупки ix35 я больше 5 лет проездил на Toyota Camry V40 2006 года (сборка Япония, автомат, 2,4 литра, 167 л.с.). Сравнивать в большей части буду с ней. Отличная машина, но хотелось что то новое. Вот продал в ноябре 2017 и начал поиски. Хотел кроссовер ценой не дороже 850000 рублей, на автомате…

Отзыв о Hyundai ix35, 2014
Авто продан два года назад. Поэтому фото из сети.

Комплектация средняя. Сидения центр из ткани, боковины кожа. Полный привод. Обычное радио, подогрев сидений.
В общем всё что нужно есть. Брал для жены. Выбирал с подборщиком, в итоге купили у бабушки из Барнаула))

Я достаточно много ездил на…

Статьи о Hyundai ix35

Статьи об автомобилях Hyundai ix35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры рынка: Hyundai ix35, первый и обновленный;
В 2010 году скромный для рыночных подвигов в России Hyundai Tucson уступил место перспективному кроссоверу нового поколения, Hyundai ix35: зашифрованному в названии, но с модными обводами кузова, изящным интерьером…

Сравнительный тест Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35. Кашкай принимает вызов;
Новый Qashqai добрался до нашего рынка, и мы с радостью поспешили протестировать его на родной земле. Конкурентов решили искать непростых, особенно, учитывая акселерацию японской модели. Взяли лучшего, на наш взгляд…

Новости о Hyundai ix35

Hyundai готовит к производству новый кроссовер, который будут продавать только в Китае;
В 2015 году Hyundai убрал с большинства рынков кроссовер ix35, заменив его моделью Tucson. Однако в Китае помимо нового Tucson до сих пор предлагается старый «ай-экс тридцать пять».

Новый Hyundai Tucson: от 1,099 млн рублей за 1,6-литровый мотор и «механику»;
Компания Hyundai провела российскую презентацию кроссовера Tucson третьего поколения. Вторая генерация модели была известна в РФ под обозначением ix35, хотя на большей части рынков автомобиль продавался именно под…

Hyundai: говорим Tucson, подразумеваем ix35;
Корейский автопроизводитей представил в Женеве обновленную модельную линейку, наибольший интерес в которой для россиян представляет кроссовер Tucson нового поколения, известный у нас под именем ix35.

  • Расход топлива IX35
  • Капитальный ремонт G4KD Hyundai iX 35
  • Пропал звук на гу хундай ай икс 35
  • IX 35 удаление катализатора в выпускном коллекторе
  • Hyundai ix35 ТО-120 -развели или нет?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai ix35

Объем двигателя Hyundai ix35

Крутящий момент Hyundai ix35

Технические особенности

Новинка будет оснащаться несколькими вариантами силовых агрегатов. Можно будет выбрать между несколькими дизельными и бензиновыми вариантами, в частности:

  • Атмосферный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 135 л.с.
  • Мотор с таким же объемом, но оснащенный турбиной, благодаря чему мощность повысилась до 176 л.с. Оба мотора работают на бензине.
  • Дизельные варианты все турбированные, поэтому не стоит ждать от них заторможенности. Это довольно мощные и надежные силовые агрегаты, первый имеет мощность 115 л.с., объем 1,7 литра, второй с таким же объемом, но более мощный, под капотом вы найдете 136 л.с.
  • Самым сильным мотором является 2-литровый дизель с 184 л.с.

Кроме этого, можно будет выбирать и коробку передач. На рынок будут поставляться следующие варианты: 

  • 6-ступенчатая механическая коробка.
  • 6-ступенчатый автомат.
  • 7-ступенчатый робот, он будет оснащаться двойным сцеплением. Это самый дорогой и надежный вариант. Такая коробка идеально работает с любым из предложенных двигателей и не имеет провалов, в отличие от обычного автомата.

Подвеска автомобиля весьма современная, рассчитана на легкое бездорожье и движение на большой скорости; она полностью независимая, относительно жесткая, поэтому хорошо гасит колебания, удары при попадании в ямы или на кочки. Автомобиль двигается плавно и достаточно приятен в управлении. Все модификации будут оснащаться только постоянным полным приводом, отключить один из мостов будет нельзя.

Hyundai Tucson или Hyundai ix35

Изначально, с 2009 года, для США это был Hyundai Tucson. Оно и удобопонятно, для американцев — все пристойно и на ухо ложится хорошо. У нас же к кроссоверу прилепили тысячу кличек, поскольку чуждое Таксон (или Туссон) ни в какие рамки не вписывалось. Но со порой свыклись, переиначив имя на Тушкан. Но когда выходило второе поколение модели, корейцы все же разрешили присвоить ему изначальный индекс — ай-икс 35, тем самым обезличив машинку и сравняв её со всеми остальными моделями. Только вот снова с декабря 2015 года, с выходом рестайлинговой модели, ей вернули американское имя и сейчас в нашей стране невозможно купить новый Хендай ix35. Его нет в списке официально представленных моделей. Официальные дилеры в Москве распродают останки Hyundai ix35 2016 модельного года, чтобы заполнять склады новоиспеченными Tucson. Но кроссовер с индексом пользовался завидным спросом у публики и стабильно стоял во другой строчке по продажам после бестселлера Солярис. А если сравнивать с кроссоверами в принципе, то лучше продавалась лишь Тойота РАВ4. За 2015 год Hyundai ix35 купили 19 000 раз, в то время как Тойоту сменяли на деньги 23 750 человек. Новый кроссовер чуть дешевле и выглядит нынешней, но не о нём сегодня речь. Hyundai ix35 славно поработал и достоин того, чтобы с почестями прочертить его на заслуженный отдых, а заодно полюбоваться комплектациями и ценами на отходящую модель.

По популярности кроссовер от Хендай опережает лишь Тойота RAV4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector