Хендай санта фе 2021 2022 видео тест драйв

Экстерьер

В русле модной традиции автомобильного мира новый кузов паркетника слегка подрос. Это придало облику машины стильность и одновременно солидность.

В наибольшей степени рестайлинг затронул передок. Он стал более рельефным, «мускулистым». Массивная решетка радиатора приобрела большую агрессивность за счет обилия хромированных элементов в виде горизонтальных полос. Широкий воздухозаборник внизу бампера прекрасно дополняет расположенные выше детали экстерьера и, если верить тестам, эффективен в выполнении своей прямой задачи – охлаждении двигателя.

Узкие передние фары слегка подняты над решеткой радиатора, противотуманки же расположены вертикально по краям нижней кромки бампера. Такое расположение огней позволяет эффективнее освещать дорогу и делает автомобиль на ней более заметным.

Более длинный капот при сохранившихся размерах лобового стекла, казалось бы, может мешать обзору с водительского места. Однако тест-драйв автомобиля на полигоне показал, что это совсем не так.

Сбоку Хендай Санта Фе 2018 тоже стал совершенно другим. При слегка увеличившейся длине (4,69 м) машина стала выглядеть более легковесно, чем раньше, за счет симпатичных небольших дисков, интересной окантовки подросших боковых окон из хрома, широких арок колес и спортивной юбки в нижней части. Досадным просчетом дизайнеров можно считать отсутствие хоть какого-нибудь порожка внизу дверей для облегчения посадки в не маленького «роста» (1,68 м) автомобиль. Стоит отметить и усовершенствование зеркал, получивших теперь указатели поворота.

Глядя на новую модель с «кормы», нетрудно заметить слегка увеличенные прямоугольники задних огней, придающие облику спортивности. Узкий стильный козырек на верхней части задней дверцы и тонкая хромированная линия между фонарями прекрасно гармонируют с дутым бампером, несущим повторители ходовых огней и стильные хромированные завершения системы выхлопа, выступающие из его нижней, усиленной части.

Видео

https://youtube.com/watch?v=das-8WZJQZI

Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 880мм
  • длина
    4 700мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    185мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,4(171 л.с.) Start АИ-95 Полный 7 / 13,7 11 с 190 км/ч
2,4(171 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 7 / 13,7 11 с 190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.) Start АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с 190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с 190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.) Dynamic АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с 190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.) High-Tech АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с 190 км/ч
2,2 AT(200 л.с.) Comfort ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч
2,2 AT(200 л.с.) Dynamic ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч
2,2 AT(200 л.с.) High-Tech ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг

Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний

Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично

51

Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий

Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»

15

Ищите отзывы о Hyundai Santa Fe?Посмотреть отзывы о Hyundai Santa Fe

Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними

Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:

  • рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
  • турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
  • бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).

Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.

Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.

Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.

В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.

Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.

Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:

  • мощность максимальная – 249 л. с.;
  • крутящий момент max – 336 н*м;
  • разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
  • скорость max – 210 км/ч;
  • средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
  • материал БЦ – алюминий;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – один, на впуске.

Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.

Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.

Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.

Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.

Общие характеристики дизельного ДВС:

  • мощность max — 200 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
  • скорость max – 203 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
  • потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.

Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.

Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.

Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».

Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.

Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг

прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком

Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».

Интерьер

Салон нового Hyundai Santa Fe обеспечивает больше пространства, комфорта и удобства водителю и пассажирам, по сравнению с дореформенной моделью. Видоизмененный интерьер выводит автомобиль на новый, более высокий уровень роскоши. Каждый компонент — с отделкой материалами премиум-класса.

Передняя часть салона абсолютно новая. Рулевое колесо и виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. На вершине передней панели установлен большой 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральная консоль несколько перегружена кнопками и переключателями, но представители Hyundai Motor заверяют, что разобраться с логично укомпонованным оборудованием не составит труда. Место традиционного селектора управления коробкой передач занял блок с кнопками. Появилась шайба системы Terrain Mode, позволяющая легко и просто выбирать необходимый режим движения, оптимизируя работу системы полного привода HTRAC All-Wheel-Drive. На выбор режимы для передвижения по песку, снегу и грязи, а также эко, спорт и комфорт. При необходимости водитель может делегировать выбор режима электронике, и автомобиль самостоятельно примет решение, и выберет оптимальный, с учетом стиля вождения и дорожных условий.
В технике обновленного Hyundai Santa Fe 2021 года новаций минимум. Как и прежде, большой семейный кроссовер оснащается тремя двигателями. Двумя бензиновыми 2.4 GDI (188 лс 241 Нм) с 6 АКПП и 3.5 V6 (249 лс 336 Нм) с 8 АКПП, а также турбо дизелем 2.2 CRDi (200 лс 440 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для евроейского рынка корейская компания подготовила два гибридных варианта — обычный и подзаряжаемый от розетки. Стоит отметить, что обновленный Санта Фе перебрался на модернизированную платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Схема подвески осталась прежней (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), но компоновка узлов и агрегатов несколько иная. И позволила снизить центр тяжести, улучшить управляемость и безопасность.

Технические характеристики

Динамические качества

Китайская модель получилась динамичной за счет установки оборотистых двигателей, но он вряд ли может сравниться с премиальными возможностями «корейца». Последний обладает восхитительной динамикой. Мощнейшие моторы позволяют разогнаться с места до первой отметки в 100 км/ч за 7,8-10,4 секунды, в зависимости от объема и мощности. Дизельная версия добивается аналогичного показателя за 9,4 секунды, что является шикарным показателем для семиместного кроссовера. Китайская модель будет гораздо медлительней, хотя и его мощности достаточно, чтобы выйти на обгон на трассе.

Управление и внедорожные свойства

Отношение к одной категории определяют строение подвески. В независимости Хавал Ф7 или Хендай Санта Фе, построены модели на независимой конструкции типа МакФерсон с амортизационной стойкой в передней части, задняя представлена независимой многорычажной системой. Подобное строение протестировано уже длительным выпуском моделей, поэтому сомневаться в качестве элементов и самой конструкции не стоит. Скептики выдвигали недоверие к китайской новинке, но на практике было доказано, что проблем с ней не возникает. В то время, его ремонт обойдется значительно дешевле, чем устранение аналогичных поломок для противника.

Инженеры позаботились о правильных настройках как подвески, так и рулевого управления. Справиться с непогодой или сложными дорожными участками кроссоверам удается за счет появления электронных систем безопасности и сохранности автомобиля. Вместе с тем, каждый обзавелся современной приборной панелью, позволяющей следить за показателями. Машины комфортны для длительных путешествий: имеют семиместный салон, множество систем, неплохую шумоизоляцию.

В городе с обозначенными среднеразмерными автомобилями могут возникнуть проблемы. Самой острой из них станет довольно большой расход топлива, который еще больше увеличится при стоянии в пробках

Второй, но не менее важной, считается проблема парковки. Найти место в час-пик не так просто, поэтому крупные габариты будут помехой, чтобы «втиснуться» в образовавшееся место. Производитель, зная особенность российских водителей, что крупные авто чаще всего покупают для статуса, а не для реальных серьезных условий, установил камеры и датчики парковки

Производитель, зная особенность российских водителей, что крупные авто чаще всего покупают для статуса, а не для реальных серьезных условий, установил камеры и датчики парковки.

Полный привод говорит о возможности путешествий. Однако стоит внимательно отнестись к маршруту, поскольку 4WD не дает гарантий сохранности подвески. В отличие от рамных внедорожников, полноприводные кроссоверы не предназначены для покорения сложных участков. Неверное движение может привести к серьезным поломкам. Но для семейных поездок на озеро их способностей будет достаточно.

Двигатели и трансмиссия

Российские дилеры, сотрудничающие с китайским производителем, получили два силовых агрегата:

  • 1,5-литровый на 150 л.с.;
  • 2,0-литровый на 197 л.с.

Оба двигателя работают исключительно на бензиновом топливе с октановым числом АИ-95. Чтобы сократить расходы, инженеры принимают решение поставить «робота». К сожалению, практика доказывает, что подобная трансмиссия имеет небольшой срок эксплуатации и нуждается в постоянном контроле. Ее неохотно берутся ремонтировать. Альтернатива роботизированной коробке не предусмотрена. Для полного привода предусматривается четыре режима езды: Стандарт, Эконом, Спорт и Снег/Грязь. Электроусилитель руля также играет немалую роль в отзывчивом управлении.

Хендай представлен с мощными силовыми двигателями со следующими параметрами:

  • 2,4-литровый на 188 л.с.;
  • 3,5-литровый на 249 л.с.;
  • дизельный 2,2-литровый на 200 л.с.

Неоспоримым преимуществом последней модели считается наличие дизельного мотора. Он позволяет увеличить мощность двигателя и добиться минимального расхода топлива. При условии, что дизель – гораздо дешевле бензина, экономия получается наглядной. Передний привод не предоставляется. Агрегаты и без того стали гораздо экономичнее, а топливный бак «подрос» до 71 литра.

Затраты на обслуживание

Многие уверены, что корейский автомобиль не может быть дорогим в обслуживании. Но, если брать дорогие модели премиального уровня, как например Хендай Санта Фе, то ситуация меняется в корне. Владельцу придется потратить довольно много средств на устранение неполадок и текущего обслуживания. С Haval F7 проблем не возникает. Дилеры сумели наладить прямые поставки, поэтому проблем с поиском запчастей не будет.

Технические характеристики

Для Хендай Санта Фе предложено три силовых агрегата, которые имеют различную мощность.

  1. Дизель с объемом в 2,2 литра, который выдает 200 лошадей. В генерации с этим силовым агрегатом идет восьмиступенчатая коробка автомат. Средний расход топлива ровняется 7,5 литра на сто километров. Разгон до ста возможен за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 195 км/ч.
  2. Атмосферник с объемом в 2,4 литра, который выдает 188 лошадок. Расход бензина на сотню равен 9,3 литра. Разгон до сотни возможен за 10,4 секунды. Максимальная скорость 195 км/ч.
  3. 6-целиндровый мотор с объемом в 3,5 литра, который на пике выдает 249 лошадок. Разгон до сотни возможен за 7,8 секунды. Предельная скорость на пике составляет 210 км/ч. Расход топлива составит около десяти литров на сто километров.

По ходовой части ничего особенного не наблюдается: паркетник имеет две независимые подвески, которые работают в паре со стабилизаторами.

Тормозная система дисковая, как спереди, так и сзади. Все комплектации имеют электронный ручной тормоз.

Длина Ширина Высота Колесная база
4770мм 1890мм 1680 мм 2765 мм

Машинка имеет приличный багажный отсек: 328 литра, который может изменяться при помощи складывания заднего ряда.

Размеры Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4700 мм, ширина 1880 мм, высота 1675 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам, благодаря ему они в равной степени могут с легкостью передвигаться по городским улицам и грунтовым дорогам. Однако из-за такого компромисса не стоит рассчитывать на хорошую проходимость или устойчивость при высоких скоростях.

Багажник Hyundai Santa Fe может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 585 литров свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач, вроде поездок за покупками в торговый центр или для посещения спортзала с объемной сумкой. Багажника также вполне хватит для любителей путешествовать на автомобиле или заниматься активными видами отдыха за городом. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1680 литров свободного пространства.

Дизайн

После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.

Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.

Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.

Чем «Лайфстайл» отличается от «Престиж»

Отличия Хендай Санта Фе «Лайфстайл»

  • Светодиодные фары рефлекторного типа
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10-ти направлениях
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65 R17
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым экраном
  • Мультимедиа система
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы

Отличия Хендай Санта Фе «Престиж»

  • Светодиодные фары проекционного типа
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 14-ти направлениях
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
  • Цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
  • Мультимедиа система + аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon, включая внешний усилитель
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Сабвуфер
  • Навигационная система с информацией о пробках
  • Вентиляция передних сидений
  • Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция и подогрев сиденья водителя)
  • 10 динамиков
  • Контурная подсветка интерьера
  • Логотипы «Santa Fe» в подсветке околодверного пространства
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8-ми направлениях
  • Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
  • Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, наружные зеркала)
  • Шторки на задних боковых стеклах
  • Тонировка стекол задней части салона (стекла задних боковых дверей и багажника)
  • Задние фонари со светодиодами

Фото Хендай Санта Фе. Дизайн экстерьера и интерьера

Внешний вид стал более солидным и выразительным с достаточным количеством рельефа. Оценить этот кроссовер стало возможным благодаря некому шпионажу, ведь иначе с рестайлингом было невозможно ознакомиться раньше официальной презентации автомобиля.

Ветровое стекло не претерпело изменений в размерах, но изменился угол наклона, он снизился, такое решение, в свою очередь, увеличило обтекаемость кузова. Капот же поднялся и он имеет очень плавную форму, нет в нем лишнего рельефа. Решетка фальшрадиатора не подверглась большим изменениям.

А вот передняя оптика убавила в размерах, а так же изменилась ее верхняя часть, став более заостренной. Передний бампер так же изменился, а именно воздухозаборник, который стал более агрессивный и грубоватый. А по бокам воздухозаборника расположились массивные светодиодные противотуманные фары. Вид сбоку очень стильный, если присмотреться, то видно, что перед кроссовера немного занижен, что великолепно смотрится относительно контура крыши

Корма же не претерпела большого количества изменений, дизайнеры гармонично добавили несколько выштамповок, а задний бампер привлекает внимание массивным двустворчатым выхлопом

По поводу салона, можно сказать, что конструкторы учли все ошибки предыдущего поколения. Качество исполнения и стилизация явно выросла, это относится, как к отделке салона, так и к передней панели. За что стоит похвалить конструкторов, так это за первый ряд сидений, которые обзавелись боковой поддержкой.

Комплектации и цены уповают на локальную сборку

Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Family 2.5 2 479 000 180 л.с. 6АТ
Lifestyle 2.5 2 629 000 180 л.с. 6АТ
Premier 2.5 2 829 000 180 л.с. 6АТ
High-Tech 2.2d 3 239 000 199 л.с. 8АТ

Family

Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 479 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.5 (180 л.с.), полный привод и автомат.

Lifestyle

Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 629 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.

Premier и High-Tech

В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.

Технологии безопасности

  • Safety Exit Assist – система автоматической блокировки задних дверей срабатывает, если сзади в слепой зоне движется транспортное средство.
  • Набор из 6 подушек безопасности обеспечивает надежную защиту пассажирам каждого из рядов. Подушки оснащены усовершенствованным механизмом раскрытия.
  • За безопасный выезд с парковки отвечает отдельная система, которая не только предупредит водителя о возможности бокового столкновения, но и автоматически задействует тормоза.
  • Rear Occupant Alert следит за движениями на заднем сиденье, не позволяя водителю забыть о пассажирах второго ряда. Если водитель покинет авто, а на заднем ряду распознается движение, система инициирует работу сигнализации.

Дата выхода и цены

После презентации данный автомобиль находится в свободном доступе у всех авто дилеров. Напомним, что для РФ доступны все комплектации. Существенной разницы в ценах не наблюдается.

  • Так, за комплект Family придется выложить 2 209 000 рублей.
  • За вариант Lifestyle нужно будет заплатить сумму в пределах 2 359 000-2 519 000 рублей.
  • Комплектация Premier обойдется нашему российскому покупателю в сумму 2 539 000-2 699 000 рублей.
  • Модификация High-Tech обойдется в районе 2 699 000 рублей.

Таким образом, можно подвести некоторые итоги первого появления нового Hyundai Santa Fe на российском рынке: действительно достойный автомобиль, который предпочитают россияне. Наблюдается четкое соотношение цены и качества.

Инженеры компании стараются внедрить в свое производство все самые новые, передовые технологии мирового автомобилестроения.

Фото Hyundai Santa Fe:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (2.4 GDI)

Размеры: 4770 x 1890 x 1680—1705 мм

Колесная база: 2765 мм

Дорожный просвет: 185 мм

Снаряженная масса: 1905—2070 (1780—1945) кг

Полная масса: до 2594 (до 2452) кг

Двигатель: дизель, R4, 2199 см3, 200 л.с., 440 Нм при 1750 об/мин (бензин., R4, 2359 см3, 188 л.с., 241 Нм при 4000 об/мин)

Трансмиссия: АКП8 (АКП6), полный привод

Динамика: макс. скорость 203 (195) км/ч, разгон 0-100 км/ч за 9,4 (10,4) с

Расход топлива: 9,9 / 6,2 / 7,5 (12,6 / 7,3 / 9,3) л/100 км

Цена: от 2 329 000 (от 1 999 000) рублей

Комплектации

Family (2.4 GDI от 1 999 000 руб.). Основные позиции оснащения: светодиодные ДХО, противотуманные фары, датчик света, фронтальные и передние боковые подушки + шторки безопасности, электропривод и подогрев боковых зеркал, подогрев руля и кресел, панель приборов Supervision с 3,5-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема с 5-дюймовым монохромным экраном + 6 динамиков, Bluetooth, USB, AUX в центральной консоли + 2 USB-слота для зоны второго ряда, система автоматического выравнивания высоты кузова, ESP, система помощи при экстренном торможении, системы помощи при старте в гору и спуске с горы, задний парктроник, 17-дюймовые литые диски с шинами 235/65 R17 полноразмерное запасное колесо.

Lifestyle (2.4 GDI от 2 159 000, 2.2 CRDI от 2 329 000). Отличия от оснащения Family: хромированные элементы экстерьера, светодиодные фары с автокорректором, доступ без ключа + кнопка Start/Stop, электропривод складывания зеркал, датчик дождя, отделка сидений натуральной кожей и экокожей, аудиосистема с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и поддержкой смартфонов, передний парктроник, камера заднего вида, электрический стояночный тормоз с режимом Autohold, охлаждаемый перчаточный ящик, подсветка околодверного пространства, рейлинги.

Premier (2.4 GDI от 2 329 000, 2.2 CRDI от 2 499 000). Отличия от оснащения Lifestyle: электроприводы кресла водителя, вентиляция кресел, подогрев второго ряда сидений, самозатемняющееся салонное зеркало, цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, аудиосистема Krell + 10 динамиков (включая сабвуфер),  электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, ассистент парковки, глубокая тонировка задних стекол, дополнительная шумоизоляция (лобовое и передние боковые стекла), литые 18-дюймовые диски с шинами 235/60 R18, задние фонари со светодиодами.

High-Tech (2.2 CRDI от 2 699 000). Отличия от оснащения Premier: расширенные электрорегулировки кресла водителя + память положений, электроприводы кресла пассажира, беспроводное зарядное устройство, система адаптивного освещения (поворотный свет), автопереключение головного света, система автоматического торможения перед препятствием спереди, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки реверсом, ассистент удержания в полосе, система слежения за состоянием водителя, система безопасного выхода, система распознавания присутствия пассажиров сзади, система камер кругового обзора, шторки задних дверей, литые 19-дюймовые диски с шинами 235/55 R19 (Continental).

Опции

Пакет Smart Sense (90 000 для Lifestyle и Premier): автопереключение головного света, система автоматического торможения перед препятствием спереди, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки реверсом, ассистент удержания в полосе, система слежения за состоянием водителя, система безопасного выхода.

Пакет «Третий ряд сидений» (50 000 для Premier и High-Tech): 7-местный салон, отдельный блок управления микроклиматом для зоны третьего ряда, функция легкого доступа к третьему ряду.

Пакет Smart Sense + «Третий ряд сидений» (140 000 для Premier).

Пакет Exclusive (80 000 для High-Tech): проектор показаний приборов на лобовое стекло, панорамная крыша с люком.

Пакет Exclusive + «Третий ряд сидений» (130 000 для High-Tech).

Доплата за любой цвет, кроме белого, составляет 15 000.

Эксклюзивная версия Black&Brown 2.2 CRDI отличается цветом кузова «Черный перламутр», внешними элементами с темным хромом, оригинальными 19-дюймовыми литыми дисками, салоном с отделкой коричневой кожей и черной замшей, максимальным оснащением. Цена от 2 849 000 руб. Версию начали заказывать так активно, что ограничивать тираж фирма пока не планирует, хватит всем.

Похожие новости

Skoda

Skoda Kodiaq

Новинки

Апрель 2021

Премьера обновленного Skoda Kodiaq и спецверсии Sportline

Чешский бренд представил рестайлинговый вариант одной из самых популярных своих моделей — Skoda Kodiaq. Кроссовер изменился внешне, дополнился рядом опций и получил специальное исполнение Sportline и RS.

Подробнее

Skoda

Skoda Octavia

Новинки

Апрель 2021

У Skoda Octavia появилась новая спортверсия

Впервые за всю историю производства Octavia производитель объявил о старте продаж автомобиля в новой заряженной комплектации Sportline. Под таким названием чешский бренд выпускает автомобили, оснащенные расширенным спортпакетом, который, по сути, дублирует RS версию Skoda Octavia.

Подробнее

Haval

Haval Jolion

Новинки

Апрель 2021

Новый Haval Jolion: старт производства в России

Представители китайского бренда официально объявили о появлении на российском рынке нового кроссовера Haval Jolion. Известно, что новинка будет производиться в полном производственном цикле на фирменном заводе марки в индустриальном парке «Узловая», расположенном в Тульской области.

Подробнее

Toyota

Toyota Camry

Новинки

Апрель 2021

Старт продаж новой Toyota Camry

В конце марта представители бренда Toyota официально объявили о старте продаж в России обновленного седана Camry. Премьера рестайлинговой версии состоялась летом 2020 года, в этот же период автомобиль стал доступен к покупке в США, Европе, Китае и Японии.

Подробнее

Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Family 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 149 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 299 000 руб.
Lifestyle 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 459 000 руб.
Premier 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 479 000 руб.
Premier 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 639 000 руб.
High-Tech 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 819 000 руб.
High-Tech 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 879 000 руб.
Rock Edition 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 949 000 руб.
Rock Edition 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 999 000 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector