Хендай грандер 2019: бизнес-седан среднего ценового диапазона

Технические характеристики

Силовой агрегат

Хендай Грандер 2017 получил широкую гамму двигателей. В роли базового выступает атмосферный, 2.4-литровый шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор, функционирующий на бензине и имеющий распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В результате он развивает 190 лошадиные силы при 6 000 оборотах в минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4 000 оборотах в минуту.

Далее идет 2.2-литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка e-VGT, имеющая систему аккумуляторного «питания» и 16 клапанов. Все это позволяет достичь 202 «лошади» при 3 800 оборотах в минуту и 441 Нм крутящего момента при 1 750-2 750 оборотов в минуту.

Третьим по списку следует бензиновая атмосферная установка, получившая шесть цилиндров с V-образным расположением и объемом 3.0 литра, а также непосредственную подачу топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и фазовращение на впуске и выпуске. V-образная «шестерка» вырабатывает 266 лошадиные силы при 6 400 оборотах в минуту и 308 Нм крутящего момента при 5 300 оборотах в минуту.

Завершает список моторов гибридный вариант Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым, 2.4-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине, который развивает порядка 159 конских силы и 206 Нм доступной отдачи. Вместе с этим «движком» работает 52-сильный электрический мотор, получивший 205 Нм и литий-ионная тяговая батарея, емкость которой составляет 1.75 кВт/ч.

Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, седану требуется потратить от 7.4-9.7 секунд, а предельная скорость составляет от 213-230 километров в час. Отличается показания машины определенной версией. Варианты с бензиновыми моторами «кушают» примерно от 8.3 до 10.7 литров на каждые 100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель требует не больше 6.5 литра, а гибридная версия и вовсе может уложиться в 6.2 литра.

Трансмиссия

Стартовую бензиновую версию и гибридный вариант, специалисты компании синхронизировали с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и трансмиссией, рассчитанной только на передний привод. Прочие двигателя получили 8-ступенчатую автоматическую коробку.

Ходовая часть

Hyundai Grandeur шестого поколения обладает одной «тележкой» с Kia Cadenza/K7 и имеет продольно базированную силовую установку и обильное применение высокопрочной стали в кузовной структуре. Седан получил независимые подвески на всех колесах с пружинно-рычажным строением и поперечными стабилизаторами.

Впереди установили двухрычажную систему, а задние колеса решили оснастить многорычажной системой. Рулевое устройство корейского автомобиля получило электрический усилитель рулевого колеса и прогрессивные характеристики.

Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются функцией вентиляции для передних устройств. Поддерживается целый комплекс дополнительного электрического оснащения.

Безопасность

По заверениям представителей компании, кузовная составляющая 6 семейства Хендай Грандер стала более крепкой, если сравнивать машину с прошлым поколением. Этого удалось достичь при помощи использования в конструкции силового «скелета» гораздо большего числа стали с ультравысокой прочностью.

Также очень важно то, что опционально можно установить самый новый «пакет» систем безопасности Hyundai Smart Sense, куда вошло большое количество электронных ассистентов. Например, не обошлось без системы автоматизированного экстренного торможения с опцией идентификации пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощника, который умеет следить за усталостью водителя и предупреждать об опасной езде, системы, которая умеет удерживать автомобиль в полосе движения и системы, умеющей предотвращать боковые удары

К улучшенным мерам безопасности можно отнести и светодиодное наполнение, обеспечивающее качественное ближнее и дальнее освещение, а также габаритный свет.

5 копеек о Hyundai Grandeur

Dima_op
7 лет назад

Grandeur, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1. просторный салон
2. хорошая шумоизоляция
3. отличная удельная мощность
4. цена
5. надежность
1. криворукий сервис. Про марку машины даже оф. дилеры мало знают (ремонт).
2. ну еще раз криворукий сервис.
3. про расход бензина — знал что покупаю
4. запчасти находятся без особых усилий
5. хотелось бы подогрев руля
1.Эпичный фейл оф. дилера!!! после замены задних стоек (примерно через 100 км) отвалились суппорта и вытекла тормозуха.
2. камень в тот же огород — при замене свечей зажигания (на V6 впускной коллектор снимать нада чтобы добраться до 3 свечей) сломали (или провернули как вам понятнее) посадочное гнездо крепления дроссельной заслонки!
3. ну и еще раз любимый сервис! по сравнению с вышеуказанным остальное мелочи).

Полезный отзыв?
/

(+34/-2)

VL_AD

Иркутск
7 лет назад Сообщений: 1638

Grandeur, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Бизнес

Зачетные интерьер и экстерьер авто, качественная отделка салона, динамичный двигатель, улетная музыка, авто один большой плюс!!!
Мягкая подвеска- для трассы- перед пробивает на серьезных неровностях зад скачет ( с пассажиром) на волнах, коробка при включении в спорт режим может при резком нажатии педали газа- кик даун- не переключиться на пониженную… Нет камеры спереди- большие свесы- цепляешь бампером, нет электропривода багажника, коррекция света фар не корректирует при спуске и подъемах, царапается пластик на центральной консоли торпедо- возле рычага переключений передач.
Загнуло верхние опоры передних стоек- стойки пробиваются- 30 000 км

Полезный отзыв?
/

(+36/-9)

Илья Новопокровская
5 лет назад

Grandeur, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Комфорт, двигатель , ходовка, сиденья, куча опций, все настроенно на то, что бы хозяин этого авто находился в релаксе.Очень приятный экстерьер—люди смотрят досих пор. внушительные размеры, всем пассажирам хватает места. запаска есть нормальная, супер багажник. НАДЕЖНОСТЬ.
Есть один, недочет, но тут что то необьяснимое…. на 5000 появился запах мокрой тряпки из кондиционера, у официалов обработали кондиционером для кондиционера помогло на неделю, наступила зима все прошло и не напоминало о себе до лета, опять началась вонизма…. сам обработал спец пеной, помогает на пару дней… короче либо это конструктивная особенность, а скорее какая то неисправность в системе охлаждения, диллер говорит типо норм это все кондеи воняют, но на 5предидущих авто такого не было. отмечу машина покупалась новой, ни единой секунды без фильтра салона не ездила, сам фильтр в связи с запахами менял 5раз за 38000пробега..не мог я загадить испаритель за 1.5года . пришел к выводу ,что следует разбирать и устранять причину физически.. но это мелочи… конечно, однако косяк есть. и он жутко пахнет

Полезный отзыв?
/

(+25/-2)

Посмотреть
еще 79 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Grandeur

Салон

Салон Грандера заслуживает не меньшей похвалы. Также тонко подчеркнута футуристичная направляющая и премиальный класс. По материалам отделки Хендай использовали натуральную кожу и высококачественный пластик. Будут два варианта – светлый, где белые сидения и бежевые элементы, либо темный, цвета мокрого асфальта.

Архитектура торпеды получила сосредоточения у водительского кресла. В непринужденно вписанном козырьке разместилась виртуальная приборка и огромный экран мультимедиа/бортовых функций на 12.3 дюйма. Дефлекторы спрятаны в пронизанную хромированными вставками панель.

На плавно переходящем в центральный туннель консоли расположился еще один экран с блоком физических кнопок. Тут же можно заметить платформу бесконтактной зарядки гаджетов.

По креслам, как и говорилось выше, подходит описание «чувственная спортивность» с их массивными удерживающими элементами и высокими подголовниками.  Также интересным оказалось рулевое колесо, получившее дополнительную вставку, поделившую «баранку» на 4 секции.

Интерьер

Внутреннее убранство Hyundai Grandeur 6 поколения отличается запредельной изысканностью оформления. Когда изготавливали сидения, производитель использовал кожу Nappa, которая славится высочайшим качеством. Все кресла имеют великолепную боковую поддержку и возможность полноценно регулировать их в электронном режиме.

Вдобавок ко всему есть функция памяти. Более дорогие комплектации обладают вмонтированными системами обогрева и вентиляции. В машине Хендай Грандер 2017 смогут комфортно поместиться 5 человек. Благодаря внутренним размерам салона, они не ощутят нехватки в свободном пространстве.

В любом направлении есть уверенный запас свободного места. На центральной консоли есть четкая и понятная структура элементов. Важным «игроком» выступает огромный 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Справа от него можно заметить приятные аналоговые часы. Нижняя часть центральной консоли получила образцовые блоки магнитолы и микроклимата.

Мультимедийная система обладает современными стандартами синхронизации мобильных приспособлений (есть поддержка Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink), встроенной навигационной системой, портами AUX и USB. Приборная панель имеет традиционные циферблаты.

Рулевое колесо сделали четырехспицевым. Базовые комплектации дополнены дисплеем борткомпьютера монохромного типа, рассчитанным на 3.5 дюйма. В топовых вариантах есть уже качественный 4.2-дюймовый цветной экран.

Если говорить за наполнение нового южнокорейского седана Хендай Грандер 6 поколения, то автомобиль сможет конкурировать с дорогими одноклассниками. В стандартном исполнении седан обладает передней оптикой из ксенона, где также есть ДХО, отделкой интерьера из кожи, настраиваемым круиз-контролем, задней камерой, датчиками парковки, установленными впереди и сзади, а также 9 Airbag.

Еще владельца оснастили вспомогательными электронными системами, куда можно отнести функцию кругового обзора, идентификации возможного столкновения, опцию, умеющей следить за полосой движения и знаками на дороге.

Объем багажного отделения у Hyundai Grandeur 2017 огромным трудно назвать. Седан получил довольно обычные 446 литров полезного пространства. Что касается самого «трюма», то он имеет благоприятное оформление и добротную отделку, а подпольная ниша обладает «запаской» и комплектом инструментов.

В целом новинка корейского производства получила качественный салон, аккуратную сборку и обилие современных начинок. Радует отличная эргономика при помощи продуманного расположения всех элементов управления.

Дизайн

Дизайн нового Хендай Грандер действительно необычный и очень стильный. Здесь имеется достаточно увесистый и крупный бампер, который очень гармонично вписывается в общую концепцию автомобиля. Вытянутые фары и габариты — это то, что выделяет модель от всех предшественниц. Колеса стандартных 18 дюймов смотрятся достаточно буднично и обычно.

Имеется возможность выбрать несколько оттенков автомобиля. Однако, несмотря на выбор цвета корпуса автомобиля, цвет крыши во всех вариантах останется черным. Это дизайнерская идея очень интересно смотрится со стороны.

Салон автомобиля наполнен качественными составляющими. Приборная панель выглядит весьма строго и очень аккуратно. В отличие от большинства европейских аналогов, здесь нет массивных элементов и лишних деталей. Сенсорный экран, который расположен на панели, очень интересно подчеркнут выделением его вокруг качественным пластиком.

Водительское сиденье, а также пассажирские кресла обтянуты качественным кожаным материалом, который выглядит очень стильно и необычно. В салоне на заднем ряду могут с легкостью расположиться три взрослых человека. Также для водителя и пассажира на переднем ряду имеется возможность воспользоваться подогревом сидений. Кроме того имеется и качественный подогрев зеркал.

Панорамная крыша — это одна из главных достоинств автомобилей. Выглядит это очень стильно. Багажное отделение выполнено в классическом стиле. Здесь нет ничего лишнего. Сам багажник изнутри обтянут качественным материалом.

Внешний облик и качественная отделка салона, делает Хендай Грандер 2019 одним из лучших из ряда корейских седанов.

Hyundai Grandeur LX (II поколение 1992-1998)

В 1992 году, работники компании Мицубиси запустили в построение новую модель Debonair. После этого состоялась презентация Грандера 2 поколения, который еще служил лицензионной копией японской машины. Машина подросла в габаритах – теперь по длине она составляла почти 5 м, а колесная база выросла до 2 745 миллиметров. Официально транспортное средство продавалось только на рынке Кореи, где и был хороший спрос на данную модель.

В основном седан покупали политики и состоятельные люди, что позволяло четко демонстрировать их высокое положение. Когда наступил 1998 год, четырехдверный автомобиль перенес еще одну модернизацию, после чего покинул «представительскую нишу» и стал находиться в «бизнес-классе».

По сравнению с первым поколением, Хендай Грандер 2 получил 160 миллиметров высоты дорожного просвета. Машина стала выглядеть более стильно. Передний бампер обрел встроенные противотуманные фары, а радиаторная решетка хромированную окантовку. Внешние зеркала заднего вида теперь смотрелись более плавными и аэродинамичными.

Корма «корейца» обладала солидной задней крышкой багажного отделения и немаленьким бампером, внизу которого, с правой стороны, находились сдвоенные патрубки выхлопной системы. Корейские инженеры решили разместить в автомобиле Hyundai Grandeur LX только атмосферные силовые агрегаты, функционирующие на бензине.

Моторы получили V-образную структуру и шесть цилиндров, а также распределенное «питание». Объем двигателей составлял от 2.0 – 3.5 литра. Развивали такие «движки» от 120 – 160 «лошадей» и 180 – 306 Нм крутящего момента. Все силовые установки передавали тяговые усилия только на передние колеса с помощью механической пятиступенчатой или автоматической четырехдиапазонной коробки передач.

Хендай Грандер 2 обладает платформой 3-го Mitsubishi Debonair, где есть независимое строение шасси впереди и сзади. На двух осях задействовали подвеску с пружинно-рычажным типом, где были амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Во втором поколении «корейца» применили рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем руля. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства на всех колесах, причем передние были вентилируемые.

Вдобавок ко всему, предусматривалась поддержка ABS. Hyundai Grandeur II имеет симпатичный экстерьер, салон из качественных материалов, который является еще и довольно вместительным, уверенную конструкцию, приемлемую мощность силовых агрегатов, комфортную подвеску и неплохую оснастку, как для своих лет. Однако вместе с преимуществами, на второе семейство перекочевали уже знакомые проблемы, в виде высокого топливного «аппетита» и проблем с запчастями (преимущественно для россиян).

Интерьер

Просторный и стильный салон нового Хендай Грандера 2018 модельного года имеет стильное двухцветное оформление. При этом материалы в отделке используются только высшего качества: это либо натуральная кожа, либо металл, либо презентабельная ткань. Еще одним плюсом автомобиля является то, что внутри Грандера можно найти громадное количество современных систем, обеспечивающих комфорт, удобство эксплуатации и безопасность водителя и пассажиров.

Органы управления

Большинство функций можно настраивать при помощи возвышающегося над центральной консолью мультимедийного дисплея просто гигантского размера. Выступающий циферблат часов выглядит свежо и стильно. Чуть ниже идет полоса вполне обычных воздуховодов, а под ней – немного физических переключателей для работы с «климатом» и «умными» помощниками.

Центральный тоннель новой модели можно с полной уверенностью считать предметом гордости корейских инженеров. На нем находится множество полезных элементов управления и комфорта, среди которых – изящная миниатюрная ручка работы с трансмиссией, рычаг ручного тормоза, большое количество отделений для мелочи и стаканов, кнопки для работы с подвеской и трансмиссией. Завершает это великолепие небольшой, но довольно удобный подлокотник.

Руль имеет нестандартный вид: четыре разведенные в разные стороны спицы соединяются в тонком небольшом ободе, причем на двух из них находится около 20 кнопок управления важнейшими функциями машины: «круизом», телефоном, музыкой и рядом других помощников в управлении. Приборный щиток смотрится простенько на фоне столь навороченной баранки: в классических для Хендай углублениях находятся механические тахометр и спидометр, которые соединяются большим дисплеем борткомпьютера.

Размещение пассажиров и груза

Кресла привлекают к себе особое внимание: каждое разделяется на несколько элементов, могущих регулироваться один независимо от другого. Стоит отметить и великолепно исполненную боковую поддержку, обогрев и вентиляцию сидений, а также множество их регулировок

Сиденья заднего ряда полностью соответствуют автомобилям премьер-класса. Они обладают всеми достоинствами передних кресел, имеют мультимедийные дисплеи для каждого ездока, индивидуальную аудиосистему и кондиционер.

Багажное отделение довольно вместительно: 498 литров груза в него войдет, но увеличить эту цифру не удастся, поскольку кресла второго ряда сложить невозможно.

Внешний вид

По габаритам и очертаниям новый кузов очень похож на старшего брата по имени Генезис. Даже по фото можно определить, что новый седан выглядит довольно грузно, сочетая это качество с изрядной долей агрессивности. Все здесь заточено под то, чтобы водитель и пассажиры с легкостью и удобством могли перемещаться на автомобиле на любые расстояния. А для того, чтобы выделяться в потоке, автомобиль получил огромное количество всевозможных украшений, среди которых есть и детали, покрытые хромом, плавно переходящий рельеф, яркая светотехника и воздухозаборные системы.

Неудивительно, что самой яркой частью Hyundai Grandeur 2020 года является морда, которая хоть и поставлена невысоко, но отличается просто гигантскими размерами. Впрочем, габариты не должны стать помехой для управления машиной даже невысокими водителями, поскольку огромное, сильно наклоненное ветровое стекло переходит в сильно наклоненную в сторону дорожного полотна крышку капота. На ней можно обнаружить множество рельефных переходов, разнесенных здесь по всей площади. Сразу перед этим элементом красуется решетка основного воздухозаборника в форме трапеции. На ее огромной площади расположилось несколько покрытых хромом горизонтальных линий, на которые «нанизаны» футуристические узоры, образующие основной рисунок сетки. Здесь же нашлось место и под площадку для номера, а также довольно крупный шильдик бренда. 

Вплотную к боковинам решетки примыкает яркая головная светотехника изящных, но злых очертаний, имеющая очень большие размеры и качественное ксеноновое наполнение. Дополняет же облик передней части дутый обвес со множеством дополнительных элементов: резервных воздухозаборников, при помощи которых воздух доставляется как к силовому агрегату, так и тормозам, вставок из хрома, а также рельефных переходов. 

Профиль новой модели выглядит солидно и одновременно по-спортивному. Первую составляющую облика формируют накладки из хрома на окантовке стекол, ручках дверей и тыльной стороне зеркал, а также неширокая линия вдоль верхней кромки юбки

Кроме хромовой отделки, привлекают внимание и плавно переходящий рельеф, а также симпатичные крупные окна. А вот спортивную составляющую облика формируют увеличенные колесные арки с большими дисками, имеющими весьма стильный дизайн

Арьергардная часть машины выполнена не менее ярко и богато. Она достаточно коротка, но поставлена, в духе традиций современной автомобильной моды, весьма высоко. В верхней части кормы расположено крупное покатое стекло, переходящее в недлинную крышку багажника с довольно скромным выступом на задней верхней кромке, который может улучшить как аэродинамику, так и внешность автомобиля. Чуть ниже расположились большие габаритные огни, выполненные в форме треугольников и связанные друг с другом неширокой линией светодиодных стоп-сигналов. Кроме того, здесь можно обнаружить большое количество переходов по высоте и выполненное хромовыми буквами название модели, под которым идет довольно простенький на фоне всего остального обвес со скромным диффузором, подштамповкой под номер и парой прямоугольников выхлопных труб.

Внешний вид

Дизайн просто завораживает. Его по праву можно назвать уникальным

Внешне машина выглядит, как и полагается бизнес-классу, но при этом заметна некая скромность и сдержанность, что только еще больше привлекает внимание покупателя. Некий дизайнерский оттенок Хендай с уникальным наименованием Fluidic Sculpture не перестает применяться во внешнем облике новенького Hyundai Grandeur

Немного ранее «струящиеся линии скульптуры» использовались автомобильной компанией на различных машинах, таких как: Accent, Elantra, Sonata, Solaris, i40, i35 и Veloster. Самый свежий стиль образа автомобилей Хендай весьма понравился потребителям и обзавелся своими поклонниками по всему миру. Дизайнерскому составу южнокорейской компании получилось сделать фамильное сходство для всей модельной линии фирмы.

Следующее поколение Hyundai Grandeur V, как уже принято, немного подросло. Показатели в длине теперь составляют 4 910 мм, ширина занимает 1 860 мм, колесная база 2 845 мм, а вот по высоте южнокорейский седан уменьшился до показателя 1 470 мм (на 20 мм). Следовательно, стал меньше и дорожный просвет автомобиля – с 162 до 151 мм.

Впереди стоит головная светоусилительная техника с применением ксенона – большой величины, сложной, волнообразной формой, которая распростерлась от радиаторной решетки до приблизительно среднего положения крыльев, установленных впереди. «Четыре глаза» очень идут японскому автомобилю, а это еще более заметно, когда наступает темное время суток и загораются основная ксеноновая система освещения и дополнительные светодиодные ленты, которые расположились во внутреннем контуре фар.

Между ними свое место нашла решетка фальшрадиатора с поперечными линиями горизонтального положения, которые одеты в пластик, но обладают видом хрома. Расположенный впереди бампер получил красивую и аэродинамичную внешность, с перекатами своеобразных волн, противотуманные фары и вспомогательный воздуховод, который поставили немного ниже.

Линии, которые отчетливо бросаются в глаза на переднем бампере Hyundai Grandeur HG копируют изогнутые линии фар и сливаются в одно с кузовом автомобиля. Ниспадающий капот, перетекает плавным образом в лобовое стекло с отчетливо заваленными стойками, установленными впереди. Крыша обладает куполообразной формой и образно говоря стремиться к задней части автомобиля и кажется становится единым целым с аккуратно вымеренной крышкой багажного отделения.

Плавную линию, волну, всплески – все это можно заметить на капоте, крыльях и всех дверях. Наверное, ярчайшая кузовная деталь новенького Hyundai Grandeur V – это двойная выштамповка, которая берет свое начало у ручек, установленных на задние двери

Если обратить свое внимание на верхнюю часть автомобиля Хендай Грандер 5, то можно заметить, что она зрительно делает заднюю часть шире и плавно перекатывается в крышку багажного отсека

Нижняя же желает шире арку колес и соединяется с задними габаритными лампами, помещенными в довольно симпатичный плафон. Уже увеличенные арки колес могу поместить в себе диски с диагональю 17 и 18 дюймов, а в качестве опции можно установить на 19 дюймов. Можно заметить высокую подоконную линию, которая начинается с дверей Хендай Грандер 2012, установленных сзади и «обволакивает» всю кормовую часть машины.

Заметен и стильный «плавник». Данное нестандартное применение дизайнерского характера, вносит в корму некую солидность и величественность. Корма же южнокорейского седана пятого поколения украшена «люстрой» габаритных огней, которая раскидывается по всей ширине автомобиля и собирает в воедино композицию из света ламп стопа и лампы, выполненной из светодиодов.

Бампер имеет выверенную аэродинамическую форму с парой интегрированных патрубков системы выхлопа. Седан 5-й серии вышел толковым, стильным, но в то же время со спортивными качествами, присутствующими во внешнем облике. Автомобильные художники, которыми руководит модный немецкий автомобильный дизайнер Питер Шрайер, не перестают удивлять автолюбителей уникальными, шикарными решениями по дизайну машин.

Краткое резюме соискателя

История Hyundai Grandeur началась в 1986 году. Первый автомобиль этой модели был создан на базе люксового японского седана Mitsubishi Debonair. Через четыре года увидел свет второй Grandeur, также имевший в своей основе »японца», только следующего поколения. И если первый корейский бизнес-кар не снискал высокой популярности, то второй добился успеха: новый, оригинальный дизайн кузова и мощные 2,0-, 2,4-, 3,0 и 3,5-литровые V-образные «шестерки» под капотом привлекли немалое число покупателей. А может, просто к этому времени численно выросла корейская бизнес-элита?…

Так или иначе, линейку «Грандеров» компания продолжила и в 1998 году, представила третье поколение, известное как Grandeur XG. Без малого 4,9-метровый корейский «дредноут» в качестве трансмиссии имел уже только «автомат». А помимо внутреннего рынка был нацелен и на североамериканский континент/контингент.

Продажи корейского флагмана в США, составившие в 2000 году 2000 штук, уже в 2001-м подскочили в 8 раз – до 17,6 тысячи единиц. Наиболее же успешное «наступление» развил Grandeur четвертого поколения (с индексом TG), продававшийся в Соединенных Штатах (а также в странах Азии) под «именем» Hyundai Azera. Продажи корейского бизнес-седана в 2006-м году увеличились до 26 тысяч штук. Потом, к сожалению, грянул кризис, и число проданных машин сократилось в 10 раз.

Лишь в 2012-м началось новое «восхождение». Его обеспечил пятый Grandeur HG, сохранивший для Штатов и стран Азии наименование Azera. Модель, созданная на удлиненной платформе модели Sonata, дебютировала в 2011 году, сначала в Сеуле, затем на автосалоне в Лос-Анжелесе. Силовые агрегаты – 2,4-литровые рядные бензиновые «четверки» серии Theta мощностью 176 и 198 л. с. (более мощная – с непосредственным впрыском топлива) и три трехлитровые V-образные «шестерки» Lambda (247, 270 и 293 л. с., вторая и третья – также с непосредственным впрыском). Трансмиссия – единственная: шестидиапазонный «автомат» с возможностью ручного выбора передач (shiftronic).

В России продажи «Грандера» начались с третьего поколения модели, но ни оно, ни четвертая генерация успеха у наших бизнесменов не снискали. Впрочем, у тех, кто рискнул вопреки «понятиям» приобрести корейский седан, модель оставила самые теплые воспоминания.

Покажите мне в Grandeur нарочитые, вызывающие черты солидности, напыщенности, демонстрации  превосходства – я их не вижу. Мне кажется, что это название осталось у нового поколения лишь как дань традиции. Правильнее было бы дать ему имя какой-нибудь морской птицы. На мой взгляд, «модельерам» из Hyundai удалось-таки решить нерешаемую задачу и скроить КРАСИВЫЙ офисный костюм.

Во-первых, она оказалась очень надежной и фактически беспроблемной. Во-вторых, ее шасси отлично подходило для наших дорог, а мощные двигатели позволяли успешно соперничать с «коллегами» в светофорных гонках. В-третьих, автомобиль был прекрасно «упакован». Правда, дизайн его кузова, прямо скажем, не блистал, да и салон производил впечатление слишком уж консервативного и даже старомодного. Зато музыка в нем звучала великолепно – на зависть одноклассникам.

С пятым поколением модели компания Hyundai словно напоминает нашим покупателям, что она не сложила «оружие» и по-прежнему намерена отвоевать кусочек «бизнес-поля». Основания для амбиций у нее имеются: продажи автомобилей Hyundai в  других сегментах бьют рекорды. Корейский концерн успешно преодолевает сложившееся мнение о себе как о производителе хороших машинок бюджетного уровня. В автомобилях этой марки с каждым годом все сильнее чувствуется привкус премиальности.

Итог

Грандер- флагманская модель корейского производителя. У него элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или междугородняя поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющейся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Grandeur- комфортабельный и динамичный автомобиль для водителей с высоким уровнем дохода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector