Обзор hyundai accent 2018: характеристики, цена и фото
Содержание:
- Салон модели
- Технические характеристики
- Новое или б/у авто?
- Четвертое поколение
- Технические характеристики
- Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
- Hyundai Accent или Hyundai Elantra
- По дорогам
- Дизайн Хендай Акцент
- Первое поколение
- Салон
- Сила привычки
- Видео с Хендай Акцент новый кузов
- Салон
- Хендай Акцент новый кузов тюнинг
- …и внутри
Салон модели
Салон автомобиля в новом кузове выглядит уютнее и дороже, что становится заметно по его отделке – в том числе, по более качественному и мягкому пластику, декоративным алюминиевым вставкам и необычным изгибам приборной панели. А ещё – по укрупнённым дефлекторам, удобным кнопкам управления всеми системами машины, расположенным на центральной консоли. И, естественно, мультифункциональному рулевому колесу с 3 спицами, с помощью которого можно управлять аудио, и бортовым компьютером. Стоит отметить также функцию обогрева руля, хотя и предлагаемую только для средней и максимальной модификации.
В дополнение ко всем этим преимуществам авто получила более совершенный и яркий дисплей бортового компьютера (только для топовой версии), с которого удобно считывать информацию. Верхний люк укомплектован электроприводом, а передние и задние сиденья имеют удобную боковую поддержку и подголовники. Кроме того, за счёт увеличившегося пространства пассажирам заднего ряда стало гораздо комфортнее, хотя здесь по-прежнему достаточно место только для двух пассажиров. А размеры багажного отсека дают возможность разместить здесь целых 465 литров багажа.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.
Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.
Трансмиссия
Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.
Ходовая часть
Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).
Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.
Безопасность
Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:
- Подушками безопасности для сидящих впереди;
- Антиблокировочной системой торможения;
- Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
- Технологией ESP;
- Крепежами для монтирования детских сидений;
- Регулируемыми передними и задними подголовниками;
- Задним парктроником;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
- Центральным замком;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Электронной системой распределения тормозного усилия;
- Иммобилайзером;
- Системой, которая препятствует пробуксовке;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Новое или б/у авто?
Нынешний Accent это часть поколения, которое было представлено на 2018 модельный год. Единственное, стоящее изменение это повышение мощности двигателя и появление вариатора. В 2019 значительных изменений тоже не произошло. Как часть редизайна 2018 Hyundai Accent отказались от кузова хэтчбек и уменьшили количество лошадей отдельных моделей. В базу вошла камера заднего вида, доступными стали предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете сэкономить немало, выбрав б/у модель или версию предыдущих лет.
Четвертое поколение
Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.
Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.
Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.
Технические характеристики
Американская версия Акцент 2018 будет оснащаться 1.6-литровым бензомотором, который сможет продуцировать 137 лошадиных сил. К нему будет подключаться шестиступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия. Представители корейской компании недавно подтвердили информацию, что автомобиль в кузове седан будет оснащаться аналогичным агрегатом.
Характеристики российской модификации будут несколько отличаться. Скорее всего, отечественным автолюбителям будет предложено два бензиновых агрегата с объёмом 1.6 и 1.8 л. Что касается мощности, то они будут выдавать 100 и 123 лошадиных силы. Ассортимент трансмиссий будет такой же, как у американского Акцент. На одной из последних пресс-конференций стало известно, что корейская модель будет собираться на предприятии в Петербурге.
Кузов и подвеска перешли новому Акцент от предшественника. Модернизацию пережила лишь тормозная система, которая теперь оснащается вентилируемыми дисковыми элементами.
Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.
Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.
Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Accent 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Хундай Акцент 2008 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1493 см3, 110 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1493 см3 | 110 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель седан, 1493 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1493 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин седан, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
бензин седан, синий механика, 1.6 MT
OТЛИЧHОE TEХНИЧЕСКOЕ CОСTОЯHИЕ ! ОДИH XOЗЯИH C 2008 ГOДA , БЕРЕЖHAЯ ЭKСПЛУАТAЦИЯ АBTOМOБИЛЯ ! Koмплектaция ЛЮКC ( ГУР, KОHДИЦИОHEР , 4 стёкла.подъемникa.
18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.
Hyundai Accent или Hyundai Elantra
Hyundai Elantra является большой версией Accent, и с этим приходит много преимуществ. Помимо ожидаемого дополнительного пассажирского и грузового пространства, Elantra также имеет длиннее список стандартных функций безопасности. Кроме того, Хендай выпускает модель Элантра как седан или хэтчбек, а Акцент — исключительно седан. Ни один из автомобилей не вызывает особого удовольствия от вождения, но у Elantra мощнее базовый четырехцилиндровый двигатель, а также три варианта трансмиссии, в отличие от единственного предложения Accent. Если ваш кошелек позволяет, выбирайте Elantra.
Читайте також
Как мы тестировали Hyundai Accent 2020
По дорогам
Каким, однако, бойким может быть современный 16-клапанник даже небольшого рабочего объема! Уверен, именно так вы подумаете о моторе “Хендэ” после первых же километров. Позавидовать прыти “Акцента” могут даже владельцы хэтчбеков классом выше. А все дело в том, что за последние годы мы привыкли, что даже достаточно мощный мотор может быть “задушен” по требованию экологов, а электронный привод акселератора еще и лишает его приятного мгновенного отклика на нажатие педали. “Акцент” же, спасибо ему, напомнил, как резво умеет набирать обороты двигатель без таких современных уздечек.
Единственное, что нужно, – чуть подкрутить двигатель снизу. И вот уже шипы буксуют по асфальту и на второй передаче. Наблюдаешь за быстро отстающими попутками и начинаешь верить в паспортные 10,5 с до сотни. Разгоняться еще быстрее мешают только длинные ходы рычага “механики”.
Азарта в этом седанчике на двоих. На заснеженной дороге “газом” и рулем можно четко отлавливать момент начала скольжения. Даже “Акцент” с “автоматом” за $12 630 (это, кстати, едва ли не самое выгодное предложение в классе) в городских спуртах выглядит темпераментно. По крайней мере до 70–80 км/ч. Быстрые старты и переключения почти без запаздываний – всем этим “автоматический” “Акцентик” делится с удовольствием.
Однако показавшаяся поначалу отменной настройка шасси впоследствии преподнесла не очень приятный сюрприз. При спокойной езде машина дарит адекватное усилие на руле. Мгновенно отзывается на команды о смене полосы движения и уверенно, без вертикальной раскачки проходит неровности. От бюджетной машинки такого правильного поведения и не ждешь. Но если поехать быстрее, “Хендэ” может огорчить неожиданно большими кренами.
Плохонькая звукоизоляция – вот другой важный минус. Если переключать передачи по достижении 2500–3000 об/мин, уровень шума еще вполне сносен. Но вот на 100 км/ч я стал обгонять грузовик, включив четвертую, – передачи подобраны таким образом, что на пятой вы рискуете затянуть маневр на небезопасно долгий срок, – и звук звенящего на 3500– 4500 об/мин мотора заставил меня здорово напрячься. Жаль, ведь по характеру этот двигатель подначивает подержать стрелку тахометра еще выше. Впрочем, если вы пересели за руль “Хендэ” из “Жигулей”, наверняка уровень шума покажется приемлемым.
Тормоза тоже оставляют двоякое впечатление. Хорошо, что “Акцент” богат вентилируемыми передними дисками и мощным усилителем. Но учтите, электроники, помогающей дожимать педаль тормоза при необходимости резкого замедления, нет, а на машинах без АBS после сильного нажатия на тормоз передние колеса сразу же заблокируются. Это особенность “Акцента”, который изначально проектировали под антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных усилий. Поэтому, если вы уж сэкономили вышеуказанные пять сотен баксов, придется вспоминать принципы ступенчатого торможения. Не владеете такими? Тогда, как бы ни было жалко денег, покупайте “Акцент” с АBS. Зимой ее помощь будет особенно полезна.
Дизайн Хендай Акцент
Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.
Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить
Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях
Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.
Первое поколение
Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).
Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.
Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.
Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.
В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.
Салон
Внутреннее убранство машины многие эксперты оценивают намного выше. Чувствуется, что над интерьером работали не только инженеры, но и дизайнеры. Так, новый Хендай Акцент 2019 модельного года может похвастаться отличной красивой тканью, достойного качества пластиком и кожей, а также очень функциональной мультимедийной установкой. Список прочих доступных водителю опций тоже способен приятно удивить.
Управление автомобилем
Дальше консоль плавно перетекает в тоннель. В самом его начале имеется небольшой кармашек для какого-либо гаджета, затем традиционно располагается рычаг переключения передач и ручка стояночного тормозного механизма. Прямо по центру имеются довольно солидные подстаканники, а ближе к концу тоннель «прирастает» довольно компактным, но комфортным подлокотником.
Руль выполнен очень оригинально и является едва ли не самой заметной частью салона. Его оплетка выполнена из прочной, но мягкой кожи, а конфигурация обода обеспечивает замечательную хватку. Спицы просто пестрят различными физическими переключателями, что заметно облегчает управление и повышает безопасность движения. Кстати, баранка совершенно не перекрывает и приборный щиток, который здесь можно тоже считать произведением искусства. Два красивых стрелочных датчика и довольно крупный бортовой компьютер с оригинальной белой подсветкой очень эстетичны, а их показания легко считываются в любую погоду.
Размещение пассажиров и багажа
В креслах автомобиля комфортно будут чувствовать себя все пассажиры. Это достигается благодаря тому, что каждое посадочное место имеет отличную тканевую или кожаную отделку и качественный наполнитель. Сиденья первого ряда снабжены хорошей боковой поддержкой, подогревом, а также возможностью настройки при помощи механических или электрических приводов. На втором ряду можно настроить положение спинки и включить подогрев, впрочем, последняя опция будет не во всех комплектациях.
Багажное отделение тоже не подкачает. В него помещается свыше 500 литров груза, причем в хэтчбеке полезную площадь можно расширить за счет сидений заднего ряда.
Сила привычки
Итак, это случилось. Вы созрели до того, чтобы из ВАЗа, ГАЗа или ИЖа пересесть в более современный автомобиль иностранной марки. Условимся, что потратить на свое приобретение планируете не более 12–13 тысяч условных зеленых единиц. К вашим услугам более чем два десятка хэтчбеков супермини. Однако многие из этих малышек мало того, что дороже указанной суммы, но еще и, по вашему мнению, откровенно женские машинки. Вот и получается, что выбираете вы только из седанов. По привычке.
Оставим за кадром правильность такого подхода и, оговорившись, что “Нексию” считаем старушкой, а запорожский “Ланос” и все большее количество появляющихся “китайцев” – темными лошадками, рискнем предположить: вы наверняка уже определили для себя круг возможных кандидатов. Пересчитать их хватит пальцев одной руки. “Акцент” – российский автомобиль корейской марки, выпускаемый на ТагАЗе с 2001 года, будет из них первым. Почему? Да стоит бывшему владельцу “нашемарки” ознакомиться с предлагаемым базовым оснащением, и его сердце растает.
Видео с Хендай Акцент новый кузов
Новый Hyundai ACCENT/Хендэ АКЦЕНТ 2017: Автопанорама
Новый Hyundai Accent (Solaris): а в чем прогресс? Отзыв владельца
Веста ОТДЫХАЕТ! Новый Хендай Солярис в России, первый обзор 2017
Новый Hyundai Solaris: лучше, чем Volkswagen Polo?
Новый HYUNDAI ACCENT
Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?
Новый Hyundai ACCENT/СОЛЯРИС: женский тест АВТОПАНОРАМЫ
Обзор б/у автомобиля Hyundai Accent с 2011 г.в.
Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)
https://youtube.com/watch?v=nIWWCJUohFs
Renault Megane Sedan — тест-драйв InfoCar.ua (Меган Седан)
- Замена батарейки в ключе Хендай соната
- Хендай айх 35 видео отзывы
- Краш тест Hyundai terracan видео
- Drl для Hyundai i30
- Хендай туссан стук при движении
- Хендай туксон по телевизору
- Ошибка 0106 Хендай
- Hyundai sonata 2004 год технические характеристики
- Замена развального рычага на Хендай элантра видео
- Новый Hyundai grand starex 4wd
- Директора Хендай в россии
- Сальник генератора Hyundai
- Изготовление ключа Hyundai Solaris
- Hyundai hd 270 эксплуатация и ремонт
- Hyundai i40 отрицательные отзывы
Главная » Лучшее » Видео с Хендай Акцент новый кузов
Салон
Во внутреннем убранстве нового Хендай Акцент 2020 модельного года также заметны перемены, причем они связаны в основном с улучшением качества материалов и изменением цветовой гаммы салона. Немного освежились также мультимедийная система и кресла, что позволит с комфортом преодолевать любые расстояния.
Оформление передней части
Форма и размеры центральной консоли не поменялись, однако ее окраска черным глянцем визуально сделала автомобиль просто роскошным. Посередине торпедо все так же присутствует выпуклость, верхнюю часть которой занимают дефлекторы, затем – скромный дисплей развлекательной системы с обилием физических элементов управления по краям, а ниже идет блок для работы с климатической установкой. На переходе в центральный тоннель можно обнаружить небольшое углубление для вещей, в котором также есть гнезда для подключения к автомобилю внешних носителей информации.
Сам тоннель получил более яркую техническую панель и более современный рычаг переключения передач, а также довольно удобный высокий подлокотник с дополнительным бардачком для мелочевки.
Рулевое колесо, сохранив свои размеры и форму, стало четырехспицевым, а на боковых спицах появились дополнительные кнопки управления. Чуть улучшился в плане информативности и приборный щиток, основные датчики которого и бортовой компьютер стали чуть ярче.
Посадочные места и багажное отделение
Посадочных мест в автомобиле пять, однако удобнее здесь будет перемещаться все же вчетвером. Каждое сиденье получило более современную форму, мягкий наполнитель, а также улучшенные материалы отделки. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой с боков, комфортными подголовниками и обогревом, а также электрическими регулировками положения спинки и сидушки. Задний диванчик тоже весьма приятен для поездок, но удобнее всего на нем будет только двум взрослым пассажирам.
Объем багажника, если верить данным тест-драйва, останется примерно таким же, как и до обновления: в районе 480 литров.
Хендай Акцент новый кузов тюнинг
2017 Hyundai Solaris / Accent /Verna. Новое поколение корейского бюджетного седана.
https://youtube.com/watch?v=2u7NfDWCQ8g
тюнинг Hyundai Solaris
Веста ОТДЫХАЕТ! Новый Хендай Солярис в России, первый обзор 2017
Hyundai Solaris Tuning
Тюнинг Hyundai Solaris chrome
Новый Hyundai Solaris (2015) Обзор. Anton Avtoman.
НОВЫЙ СОЛЯРИС ЕДЕТ К НАМ! СКОРО (Верна, Акцент)
https://youtube.com/watch?v=M28FqErUgiE
Hyundai Solaris 2017 Без Трепета. Тест драйв Нового Соляриса
Преображение Huindai Accent
Тюнинг и обвес на Солярис Рестайл 2014 до 2017
- Hyundai Accent 2004 АКПП
- Антикоррозийная обработка Хендай Акцент своими руками
- Отзывы об автомобилях Хендай ix35 2011 2014
- Магнитола Хендай 1406
- Охранник на завод Хендай
- Phantom для Хендай Солярис
- Диодные реснички Хендай Солярис
- Коллекционные машинка Hyundai
- Хендай Акцент тагаз 2005 года
- Как установить сигналку на Хендай Солярис
- Евро н кап Хендай Солярис
- Как регулируются фары на Хендай Акцент
- Особенности АКПП Хендай Солярис
- Лампочка фары Hyundai Accent
- Аналог Хендай i20
Главная » Лучшее » Хендай Акцент новый кузов тюнинг
Уютный салон интерьера
В салоне автомобиля уютно и комфортно. Все сделано добротно и качественно. Мне понравились отделочные материалы, нежесткий пластик, декоративные вставки под алюминий. Приборная панель имеет необычные изгибы. Она вполне понятна и проста. Центральная консоль оснащена большими дефлекторами и удобными кнопками управления.
На фото нового Hyundai Accent 2019 года хорошо видно трёхспицевое рулевое колесо, которое стало мультифункциональным. Создатели обновили бортовой компьютер, улучшив его яркость, читабельность. Люк в крыше оснастили электроприводом.
Сидения, как переднего, так и заднего ряда довольно удобные. У передних имеются высокие боковые поддержки, удобная спинка и подголовники. На заднем ряду смогут расположиться только два пассажира, хотя конструкторы оснастили диван еще одним третьим подголовником. Багажное отделение вмещает 465 литров. Из современного оснащения в автомобиле имеется:
- система АБС, курсовой устойчивости;
- гидроусилитель руля;
- электропривод люка;
- противотуманные фары;
- новейшая музыкальная система;
- кондиционер.
…и внутри
Услышав такой да полюбовавшись на простецкий серый пластик салона, владелец какого-нибудь подержанного “европейца” может загрустить. Но если дизайн и материалы отделки для вас дело десятое, а аскетизм привычен, то отношение к интерьеру “Акцента” будет куда более теплым. Пусть дверные проемы ниже, нежели у современных машин. Зато довольно широкие. И дверная обивка почти не выступает. На задний диван попадать проще, чем в иные автомобили классом выше. Плюс спинка и подушка дивана расположены под правильными, обеспечивающими удобную посадку углами. К тому же безликую серость салона чуть разбавляют кресла и дверная обивка (довольно, кстати, добротная), украшенные точечными вкраплениями ткани радужных оттенков.
Только не верьте, если продавец начнет убеждать вас, что “Акцент”, дескать, машина “гольф”-класса. Лет восемь-десять назад, может, оно так бы и было. Но сейчас все вопросы о классовой принадлежности легко снять, усевшись на задний диван. База в 2,44 м – не много даже для супермини. Человек ростом за 180 см подпирает коленями спинку переднего кресла, если водитель впереди такого же роста. Подавляющее большинство конкурентов “Акцента” просторнее.
Из развлечений для пассажиров – лишь пара не лучшим образом звучащих штатных динамиков в полке за спинкой дивана да ручки механических стеклоподъемников. Пессимист выскажет недовольство, но оптимист наверняка порадуется, что эти самые ручки могут вращаться легко, почти без усилий, а стекло в направляющих не заедает.