Хендай акцент тагаз: преимущества и недостатки сборки

Содержание:

Что нас ждет внутри автомобиля

Теперь стоит посмотреть, что скрывается внутри. Открывая дверь можно испугаться, будто вы сорвали её с петель, ведь дверь открывается на девяносто градусов. Нет, так и должно бить, она и должна так открываться, ведь только можно удобно сесть на заднее сидение, автомобиль имеет только 3 двери. Сразу бросился в глаза один неприятный аспект: внутренняя ручка стоит не как «восьмерках», а под наклоном вертикально и неудобно. Закрывать дверь с маленьких углов тяжело. Но на этот аспект можно закрывать глаза, ведь подлокотник отлично сидит, а это гораздо важнее всяких ручек. На фото салон хорошо виден, так что вы сможете оценить его по достоинству.

Еще одна особенность – это отсутствие привычных кнопок блокировки дверей, их роль здесь выполняют специфические стопоры, расположенные над ракушками ручек. Зато салону могут позавидовать даже некоторые «западные» автомобили, ведь здесь все сделано на твердую пятерку. Дизайн и стилистика салона радуют глаз. Если кожа здесь и есть, то ее явно не много. Но и пластик смотрится достаточно приятно, сиденья мягкие и удобные, как у пассажиров, так и у водителя.

Красивый и качественный салон со своими плюсами и минусами.

В минусы также можно записать рычаг КПП и руль, обод которого уж больно тонок. Да и на ощупь эти элементы не очень приятны. Но если смотреть с другой стороны, то технические характеристики и рулю, и рычага соответствуют всем общепринятым нормам: они функциональные и не мешают управлять автомобиле. Сбивают с толку элементы под названием «подрулевые переключатели».

Расположены они не очень удобно, пришлось потратить много времени, чтобы отыскать включатель мойки окна. Из поля зрения также уходят омыватели задних стекол и управление гидрокорректором. Плюсы салонна – это эффективная вентиляционная система, простота, настройка руля по высоте, приятные сенсорные кнопки, микролифты. Но стоит понимать, что функций в этом автомобиле совсем немного, ведь он «бюджетный». Но, несмотря на этот статус, Хюндай Акцент может удовлетворить запросы многих водителей. Стоит взглянуть на рулевую часть, которая есть на фото.

Для различных вещей в автомобиле предусмотрены три полки на трансмиссионном туннеле, они покрытыми удобными и симпатичными резиновыми ковриками. Встречают кресла пассажиров и водителя тяжело, но зато держат крепко. Это вам конечно не Рекаро, но боковая поддержка ощущается, а это помогает легче преодолевать крутые повороты, не боясь при этом улететь со своего места. Также машина радует отличным обзором через обширное лобовое стекло. На фото вы сможете взглянуть на окна авто.

Дизайнеры славно потрудились над Hyundai Accent.

А с задними видом дела обстоят похуже: через чур узкий проем, который больше похож на бойницу и заполненный дополнительным стоп-сигналом и задними подголовниками. Зеркала заднего вида управляются удобными ручками из салона, хоть на вид они выглядят достаточно хлипко (как на фото). Что касается задних мест, то пассажиры не будут разочарованы – там поместиться и весьма рослый человек.

Подведем итоги

Итак, чтобы трезво взвесить все «за» и «против», вернемся к такому параметру, как цена автомобиля. Базовые модели, которые есть на фото, продаются за 7700 долларов. Это действительно очень дешево. И правда, дешевле стоит только ВАЗ. Но стоимость – это не главный плюс автомобиля Хендай Аспект. В первую очередь, это современная и качественная машина, только потом можно сказать о цене. Из-за этих качеств авто оставляет за спиной множество конкурентов, цены на которых значительно выше. Разумеется, что за дополнительную плату вы получите всевозможные дополнения, начиная системой ABS и заканчивая раздельной спинкой заднего сидения. Цена на авто, где будут все комплектующие, будет составлять всего 9000 долларов. Так что уверенно могу сказать, что оно того стоит.

Курилка

Привет всем. В 2014 г. купил Хендай Акцент 2010 г. с пробегом в 61000 км. Езжу до сих пор. Поменял только ГРМ и установил шумоизоляцию, больше ничего. Все работает четко. Кондиционер хорошо охлаждает салон, а печка тихо обогревает его на полной мощности. Меня, в принципе все устраивает. Только родные стойки слабые. Может, кто скажет, стойки каких авто подойдут? Может Приоры?

Этот автомобиль был у меня вроде рабочей лошадки. Мог перевозить до 400 кг груза. Машина мягкая и шустрая. Через 15 тыс. км пробега менял расходники, и масло с фильтрами. Проехав 110 тыс., сменил ГРМ, хотя ,по инструкции, замена должна быть через 50 тыс. Через 180 тыс. км заменил правую заднюю стойку. Свечи вообще не трогал. Потом её подал и купил новую Сонату, которая мне тоже нравится.

Спустя квартал после получения прав (сейчас у меня полугодовой опыт вождения), я купила седан 2006 г. и поехала в Волгоград. На трассе разогнала Акцент до 175 км/ч. Машина идеально идет по трасса, шума от работы силового агрегата в салоне не слышно. Подвеска мягкая, поэтому лежачие полицейские не страшны даже на скорости. Правда, на грунтовке он скрипит. Я довольна свои выбором.

Добрый день. Приобрел автомобиль 2005 г. с пробегом в 142 тыс. км. Появилась такая проблема: при компрессии свыше 12 масло уходит. На каждые 7 000 км приходится доливать почти литр масла! Не понимаю, почему с трубы идет светлый дым. Аналогичная проблема и у моего друга. Правда, машина у него посвежее, 2008 год и всего 80 тыс. пробега. Может мы ошибаемся с малом? Кто может помочь?

Здравствуйте! У меня авто 2008 г. с мощностью в 102 л.с. Для своих технических характеристик она хорошая и шустрая. Но бывший хозяин машины был безответственным. Пришлось менять крышечки, датчики, короче, почти все. Потом появилась новая проблема. Машина стучит на холостом ходу, и такое впечатление, что двигатель сейчас заглохнет. Бензиновый мотор, а работает, «как дизель». Трижды (!) за месяц выполняла диагностику, но результата нет. Не могут найти причину стука. У кого еще была такая проблема? Буду рада, если вы расскажете, как решить проблему стука.

Салон дешевый, напоминает вазовский. Дверь захлопывается, как на девятке и шумит. Мотор завелся быстро, но его уже слышно на холостом. Шумоизоляция ни к черту. Думал, привыкну. Тронулся с места с трудом. Все тарахтит, гремит, слышу работу всех механизмов. Поставив «чудо техники» на учет, поехал в Москву.

На СТО заехать не было времени. И потом, ведь машине всего год и пробег 43 тыс. В Ростове подшипник захрустел! Это был нонсенс. Пришлось его менять. Он на моих глазах рассыпался, в прямом смысле слова. Мастер посоветовал поменять и второй. До Москвы больше проблем не было. Они начались на обратном пути.

Как не пробовал, но на трассе разогнаться до 150 не удалось. И честно, было страшно. И вновь Ростов, и вновь проблемы. Умерли задние подшипники. Поменял все, даже передние. Вблизи Краснодара резко затормозил и сразу загорелся значок АБС. Приехав домой, я отправился в сервис и почти все поменял. Там же мне сказали, что такая машина должна иметь пробег в сотню км. Через неделю «сцепление ушло на пенсию». А новое не подходило! Фантастика. Пришлось брать от Сонаты. Потом сказали, что надо долить масла и следить за уровнем! И дальше были проблемы. Причем, регулярно. Конечно, не у всех бывают такие проблемы. Но все, с кем я разговаривал, говорили, что они начинаются со 120-140 тыс. пробега.

Поэтому «корейцев» не люблю, а «китайцев» обхожу стороной. Боюсь, не вынесу очередного разочарования. Лучше «японцы».

Считаю, что для своей ценовой категории – это хороший автомобиль. За 2 года езды ни одной проблемы. Небольшая загвоздка началась в последнее время. Машину надо хорошенько разогреть, чтобы она нормально реагировала на нажатие педали. Раньше такого не было. Салон продуман, но на задних сидениях простора маловато. Хорошая шумоизоляция, вместительный, 367 л., багажник. 5 мешков картошки — не предел вместительности. Правда, машина сильно проседает. Ходовые качества хорошие. У нас движок 1,4, но машина шустрая.

У нас был автомобиль Верна. Когда отдали её в ремонт, пришлось срочно покупать другое транспортное средство. Тяжело без машины. Выбор пал на Акцент 2004г. с пробегом в 19 тыс. км. Думали, будем на ней ездить, пока Верну отремонтируют. Но мы продолжаем эксплуатировать Хендай, хотя Верну нам уже вернули. Акцент просто супер машина. Мы проехали 35 тыс. км (всего 55 тыс.) и заменили только масло с салонным фильтром. Правда, напрягает налог. По сравнению с Верной, он более высокий.

Дизайн Хендай Акцент

Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.

Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить

Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях

Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.

Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ

Достоинства автомобиля заключается в:

  • симпатичной внешности;
  • мощном двигателе;
  • плавности управления;
  • бюджетной ценовой политике;
  • цене обслуживания;
  • запчасти дешевые и можно их купить в любом автомагазине;
  • конструкции – она на высшем уровне;
  • ходовой части.

Недостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:

  • небольшая вместительность для пассажиров на заднем сидении;
  • простая отделка;
  • звукоизоляции практически нет, приходится самостоятельно ее делать, отчетливо слышно, как работает бензонасос Хендай Акцент под задним сиденьем;
  • престижность модели на низком уровне – Элантра, например, имеет класс выше.

Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену ­– она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.

Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов;
2 – болт;
3 – промежуточный ролик;
4 – ремень привода газораспределительного механизма;
5 – метка на передней крышке блока цилиндров;
6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала;
7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя;
8 – болт натяжного ролика;
9 – проставка натяжного ролика;
10 – пружина натяжного ролика;
11 – натяжной ролик;
12 – метка на зубчатом шкиве;
13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра

  • Рабочий объем – 1495 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.5 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в городе – 9.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра

Кроме 5-ступенчатой механики, в сочетании с этим силовым агрегатом можно встретить и 4-диапазонный автомат. Естественно с гидромеханической автоматической коробкой передач расход топлива выше, а динамика похуже.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент

Тип кузова

Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

1 080

Полная масса в базовой комплектации, кг

1 555

Минимальный радиус поворота, м

5,4

Объем багажного отделения, л

375

Максимальная скорость*, км/ч

181

Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с

10,5/12,8

Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле

9,9/10,9
6,1/7,3
7,5/8,6

ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Тип

Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Количество клапанов на цилиндр

4

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

75,5/83,5

Рабочий объем, см3

1 495

Степень сжатия

9,5

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

75(102)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ‘

5 800

Максимальный крутящий момент, Нм

136

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин»1

3 000

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин’

750±100

Система зажигания

Выполнена как часть электронной системы управления двигателем

Зазор между электродами свечи, мм

1,0-1,1

Тип системы питания

Распределенный впрыск топлива

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95

ТРАНСМИССИЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический, беззазорный

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая;
все передачи переднего хода синхронизаторами

Гидромеханическая (автоматическая), с четырехступенчатая

Передаточные числа коробки передач:
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего хода

3,615
2,053
1,370
0,971
0,780
3,250

2,846
1,581
1,000
0,686

2,176

Главная передача

Цилиндрическая, косозубая

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод передних колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Передняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный

Задняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей
Колеса Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD — 4×100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 мм
Шины Радиальные, бескамерные 175/70 R13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с гидроусилителем

Передаточное число рулевого механизма

15,7

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)

2,93

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном

Стояночная тормозная система С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)

Номинальное напряжение, В

12

Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач

55

Генератор

Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

80

Стартер

Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач)

0,7

Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач)

0,9

Для Европы

3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT GL 03.2006 — 04.2007 G4EE MC
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT GL 03.2006 — 04.2007 G4EE MC

3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT GL 03.2006 — 04.2007 G4EE MC
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT GL 03.2006 — 04.2007 G4EE MC
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT GLS 03.2006 — 04.2007 D4FA MC
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLS 03.2006 — 04.2007 G4ED MC
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 03.2006 — 04.2007 G4ED MC

рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 MT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 AT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi MT GS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi AT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi AT GS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 MT GS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 AT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC

рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 MT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 AT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi MT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi AT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi AT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 AT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC

рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 MT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 AT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi MT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi AT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi AT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 AT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC

Для США

3 поколение, 03.2006 — 08.2011, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GS 03.2006 — 12.2008 G4ED MC
1.6 MT SE 03.2006 — 12.2008 G4ED MC
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GS 03.2006 — 12.2008 G4ED MC
1.6 AT SE 03.2006 — 12.2008 G4ED MC

3 поколение, 03.2006 — 08.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLS 03.2006 — 12.2008 G4ED MC
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 03.2006 — 12.2008 G4ED MC

Крыло переднее правой(без отверстия)Hyundai Solaris 2010-2017
Цена 1 900 р.

Крыло переднее правое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017
Цена 1 800 р.

Двигатель 1,5 л Hyundai Accent. G4EK.
Цена 30 000 р.

Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014
Цена 3 500 р.

Бампер передний хендай акцент верна
Цена 1 800 р.

Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Хэтчбек
Цена 7 000 р.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

Читать дальше: Как понять что диски пора менять

Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.

Продажа Hyundai Accent 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Accent 2011

246 000 ₽

Нижний Новгород
Accent 2011

299 999 ₽

Липецк
Accent 2011

318 000 ₽

Мурманск
Accent 2011

330 000 ₽

Волгоград
Accent 2011

360 000 ₽

Волгоград
Accent 2011

279 000 ₽

Новочеркасск
Accent 2011

375 000 ₽

Усть-Донецкий
Accent 2011

315 000 ₽

Ростов-на-Дону
Accent 2011

292 000 ₽

Батайск
Accent 2011

170 000 ₽

Павловская
Accent 2011

315 000 ₽

Тихорецк
Accent 2011

335 000 ₽

Ейск
Accent 2011

335 000 ₽

Тимашевск
Accent 2011

235 000 ₽

Джанкой
Accent 2011

485 000 ₽

Уфа
Accent 2011

299 000 ₽

Краснодар
Accent 2011

400 000 ₽

Краснодар
Accent 2011

320 000 ₽

Елизаветинская
Accent 2011

315 000 ₽

Елизаветинская
Accent 2011

305 000 ₽

Интерьер

Так как это бюджетный автомобиль, то соответственно он небольшой и поэтому огромного пространства в салоне нет. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль, но в некоторых моделях встречается 4-х спицевый. Центральная консоль сверху имеет небольшой экранчик с часами. Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, которая ничем не удивит современного автолюбителя. Ниже уже как по стандарту на многих моделях расположены селектора управления кондиционером и печкой. Далее присутствуют ниши для мелочей, пепельница и на этом все.

В салон Хендай Акцент помещается 5 человек без никаких проблем, но вот пространства для комфортного перемещения недостаточно как для ног, так и для головы. Сами кресла хоть и не имеют качественных материалов, форму имеют такую, что в них можно удобно расположиться и ехать. Багажник имеет объем в 375 литров и к сожалению его увеличить нельзя.

Второе поколение

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.

В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.

Четвертое поколение

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.

Экстерьер

Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Продажа Hyundai Accent 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Петрозаводск
Accent 2007

265 000 ₽

Тверь
Accent 2007

270 000 ₽

Долгопрудный
Accent 2007

215 000 ₽

Москва
Accent 2007

225 000 ₽

Москва
Accent 2007

245 000 ₽

Москва
Accent 2007

239 000 ₽

Подольск
Accent 2007

230 000 ₽

Ярославль
Accent 2007

339 000 ₽

Нижний Новгород
Accent 2007

250 000 ₽

Нижний Новгород
Accent 2007

224 000 ₽

Нижний Новгород
Accent 2007

225 000 ₽

Нижний Новгород
Accent 2007

220 000 ₽

Котлас
Accent 2007

280 000 ₽

Липецк
Accent 2007

275 000 ₽

Липецк
Accent 2007

258 000 ₽

Шахунья
Accent 2007

198 000 ₽

Мончегорск
Accent 2007

210 000 ₽

Воронеж
Accent 2007

275 000 ₽

Воронеж
Accent 2007

217 371 ₽

Борисоглебск
Accent 2007

295 000 ₽

Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке

Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.

Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.

Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Accent 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Хундай Акцент 2008 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1493 см3, 110 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1493 см3 110 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель седан, 1493 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1493 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин седан, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011

бензин седан, синий механика, 1.6 MT

OТЛИЧHОE TEХНИЧЕСКOЕ CОСTОЯHИЕ ! ОДИH XOЗЯИH C 2008 ГOДA , БЕРЕЖHAЯ ЭKСПЛУАТAЦИЯ АBTOМOБИЛЯ ! Koмплектaция ЛЮКC ( ГУР, KОHДИЦИОHEР , 4 стёкла.подъемникa.

18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.

Цена и комплектации

Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.

Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.

Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.

Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:

  • Боковыми подушками безопасности;
  • Подогревом задних кресел;
  • 16-дюймовыми коелсами;
  • Светодиодными фонарями;
  • Задней камерой;
  • Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
  • Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Для Европы

3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT GL 03.2006 — 04.2007 G4EE MC
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT GL 03.2006 — 04.2007 G4EE MC

3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT GL 03.2006 — 04.2007 G4EE MC
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT GL 03.2006 — 04.2007 G4EE MC
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT GLS 03.2006 — 04.2007 D4FA MC
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLS 03.2006 — 04.2007 G4ED MC
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 03.2006 — 04.2007 G4ED MC

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector