? лучшие устройства громкой связи для авто на 2021 год

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШЕЕ УСТРОЙСТВО ГРОМКОЙ СВЯЗИ В АВТО?

Установочный комплект Car Kits от Deelife в автомобиль

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: До Подмосковья за двенадцать дней. Трек отслеживался полностью. Упаковано надёжно. Всё работает отлично. Спасибо.

Отзыв №2: Орет на максимальной громкости — будь здоров 🙂 Кабель USB 15 сантиметров.  Пришел быстро, упакован отлично, работает нормально.

Отзыв №3: Хорошее обслуживание продавца, быстрая доставка). Отличная гарнитура! Своих денег стоит. Хорошо коннектится, отчётливо слышно собеседника. Крепление надёжное. Полный функционал. Гарнитура упакована была в картонную коробку, никаких повреждений не было. Супер. Продавец дополнительно отправил инструкцию на электронную почту. Спасибо) Рекомендую к покупке.

Устройства громкой связи с Bluetooth для авто KKWOKKER

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Очень хороший звук и прост в использовании, пригодилось  во время вождения. Очень рада такой покупке. Всем рекомендую.

Отзыв №2: Очень удобный автоблютуз, чистый звук, хороший микрофон. Все предельно просто. Быстрая доставка. Отличный магазин.

Отзыв №3: Нормальная штука, оказалось все как в описании. Неделю ездил в мороз минус 10 — заряд держит, соединение с телефоном моментальное.

Bluetooth-адаптер для автомобиля ANBES (5 цветов)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Заказ сделан 27 декабря — получен в Москве 14 января. Мне повезло, что супер быстрая доставка. Один внешне без маркировки — но из за этого спор открывать не буду. В остальном все хорошо.

Отзыв №2: Заказывал 10.11.18, открывал спор о не доставке, пока длился спор товар доставился в Нетешин Укрпочтой 11.01.19. Всё работает отлично как в описании. Товаром доволен. Время работы почти 2 часа, время зарядки около 1 часа.

Отзыв №3: Кроме доставки 52 дня всё хорошо. Коннектиться сразу, треки переключает, ставит-снимает с паузы, отвечает на звонок, двойное нажатие — набор последнего номера, в режиме звонка регулирует громкость, а вот в режиме проигрывателя нет. Качество звука вроде неплохое. Вывод за такие деньги смело рекомендую всем!

Устройство громкой связи с Hands Free в авто Siparnuo

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Отличная вещица. Простая, удобная в использовании. Есть некоторые неудобства, к которым быстро пристраиваешься. Цена является решающим аргументом. Беру уже второе устройство у этого продавца. Рекомендую. 

Отзыв №2: Все хорошо, за исключением одной мелочи. В инструкции на английском пропущена страничка. Пришлось читать немецкий. Русской инструкции нет вовсе. В условиях квартиры и звук и голос вполне приемлемо. В машине пока не попробовал.

Отзыв №3: Устройство шикарное, слышимость очень хорошая и микрофон работает четко. Посылка пришла довольно быстро! Продавца рекомендую.

Мощный Bluetooth-адаптер в авто от AGETUNR

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Прибор работает отлично, звук приличный, громкая связь тоже не плохая, единственный минус провода тонкие, но это на любителя. Спасибо продавцу.

Отзыв №2: Посылка в Россию пришла быстро, но наша почта как всегда доставляла долго. Пришло все целости, собран качественно. Сразу же проверил все работает, соединяется быстро. При воспроизведения и музыки не фонит, никаких посторонних шумов, все отлично. При разговоре собеседник слышит хорошо.

Отзыв №3: Я очень довольна! Адаптер работает хорошо, по телефону слышно отлично! Музыка играет отлично. спасибо. Ждала 3 недели. Упаковано было хорошо.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Наказание за нарушение

Не обращая внимания на то, что для мобильного телефона существует запрет на его использование в движении, большое количество водителей продолжает игнорировать данный запрет. И ничего странного в этом нет. Дело в том, что еще совсем недавно санкции за нарушение предусматривали штраф в триста рублей. Да и сотрудниками ГИБДД на такие нарушения внимания почти не обращалось.
На сегодняшний день изменилось многое. Рекомендуется теперь не забывать требования соответствующего пункта правил дорожного движения, запрещающие в движении пользоваться мобильным аппаратом, не оснащенным техническим устройством для ведения разговора. Штраф за подобное нарушение увеличен в пять раз и составляет полторы тысячи рублей. Если провести сравнение, то самая простая гарнитура без проводов будет стоить раза в два дешевле. Есть над чем подумать, прежде чем нарушать.

Особенности метановой LADA Vesta CNG

Вкратце, под биотопливом здесь подразумевается газ, если быть точнее – метан. На территории России и стран СНГ газобалонным оборудованием транспорта никого особо не удивишь — компаний, занимающихся производством и установкой подобных агрегатов огромное количество, большинство из них правда предлагают пропан, в силу его большей популярности. Изредка, владельцы маршрутных такси и автобусов дооснащают свои автобусы газом, хотя это зачастую идёт вразрез с действующим законодательством и нарушает безопасность пассажирских перевозок. Дело тут в том, что многие стараются сэкономить на модернизации, используя не сертифицированные газобаллонные агрегаты, не говоря уже о том, что люди, занимающиеся настройкой и установкой газового агрегата не имеют должной специализации. Сегодня речь пойдёт о первом серийном образце биотопливной Lada Vesta.

Ладу Весту GNG, именно так названия получила версия на метане, начали производить массово ещё летом 2014 года. В общих чертах, автомобиль модернизировали серийной биотопливной установкой итальянского производства. Баллон с топливом расположился традиционно в багажнике, из-за чего полезный объем оного сократился до 250 литров. На водительской панели появилась кнопка подачи газа. На крышке багажника присутствует шильдик GNG (что сигнализирует о том, что агрегат авто работает на метане). В остальном же, метановую Ладу Весту сложно отличить от обычной бензиновой версии.

Переключение с бензина на метан происходит автоматически. Тут нужно отдать дань зарубежной газобаллонной системе, в холодное время года, большинство газобаллонных систем, которыми снабжаются авто грешат проблемами переключения с одного вида топлива на другое. В Ладе Весте этот недостаток нивелировали. Для удобства переключения, в новом авто на кнопке переключения топлива (на панели) присутствует индикация отображающая запас топлива.

Горловина для заправки баллона метаном находится в традиционном для бензобака месте и прикрыта крышкой. Время, которое понадобится для полной заправки емкости с газом, составляет около 10 минут. Еще одной особенностью серийного агрегата является тот факт, что в момент работы двигателя расходуется и бензин. Это необходимо для того, чтобы мотор не подвергался термическому воздействию, и прослужил дольше. В среднем, на 100 километров при использовании метана расходуется один-два литра бензина.

Свободные руки Шерхан Магикар 5 и 6

Именно на этих моделях происходит случайное включение режима из-за чуть длительного нажатия кнопки 1 при постановке на охрану, а также при плохом срабатывании кнопки.

Для включения режима свободные руки на системах Шерхан Магикар 5 и 6 нужно выполнить два шага:Шаг 1: Нажать на 2 секунды кнопку 1 брелка с обратной связью. На дисплее брелка появится надпись «Auto» сопровождаемая мелодичным сигналом.

Шаг 2: Не позднее 3-х секунд после выполнения шага 1 коротко нажать кнопку 4 брелка. На дисплее появится метка под надписью св.руки.

Для выключения режима свободные руки нажмите кнопку 1 брелка на 2 секунды, метка под надписью св.руки отключится.

Parrot Mini Neo

Разновидность спикерфона, который крепится к авто в удобном для водителя месте и нуждается в дополнительной настройке. Разговор на устройстве ведется до 10 часов, работает в режиме ожидания – до шести месяцев. Гаджет может полностью синхронизировать все номера, находящиеся в телефонной книге телефона. Отвечать на звонки можно с помощью нажатия кнопки или голосом.

Особенностью есть выбор качественного микрофона для hands free в автомобиль, который должен быть расположен поблизости водителя. Это нужно для того, чтобы разговор был отчетливо и хорошо слышен обоим пользователям.

Среди преимуществ можно отметить хороший функционал, небольшой вес устройства, громкий динамик, возможность использования мобильного приложения, что значительно расширяет функции.

Среди недостатков стоит отметить большую дальность удержания телефона (до 50 метров), что может перехватывать сигналы других устройств.

2 Убедитесь, что в телефоне включена система Bluetooth

В большинстве мобильных телефонов и смартфонов есть система Bluetooth. Но, тем не менее, перед соединением мобильного телефона с автомобилем вы должны проверить наличия беспроводной технологии.

Точный процесс сопряжения телефона к аудиосистеме автомобиля зависит от марки и модели телефона и информационно-развлекательной системы автомобиля. Поэтому в этом руководстве мы будем использовать универсальные советы помогающие подключить телефон к машине независимо от его типа, марки и модели. Тем не менее, соединяя телефон с автомобилем, убедитесь, что вы используйте правильные функции настройки Bluetooth, ознакомившись с руководством к машине.

И так чтобы подключить телефон по Bluetooth к автомобилю нужно для начала убедиться, что система активирована в телефоне. Для этого вы должны найти в настройках мобильного телефона меню, которое отвечает за включение/отключение беспроводной системы передачи данных Bluetooth.

Если вы не знаете, где в телефоне включается Bluetooth, обратитесь к руководству устройства, где подробно должно быть рассказано, как включить беспроводную систему.

Когда вы нашли в меню телефона функцию, которая активирует или дезактивирует систему Bluetooth, то вы также должны убедиться что в телефоне стоит включённая опция «обнаружение телефона другими устройствами». В зависимости от марки и модели телефона вы можете также установить время видимости вашего устройства для других устройств. Например, вы можете настроить, что телефон будет виден другими устройствами лишь несколько минут.

В некоторых телефонах можно настроить, чтобы устройство было видимо постоянно.

Также в некоторых моделях мобильных телефонах система Bluetooth автоматически отключается спустя несколько минут поиска других устройств, если за это время не было сделано ни одного внешнего подключения.

Рекомендации по использованию режима свободные руки

На многих моделях Шерхан комбинация и длительность нажатия кнопок для настройки режима работы функции свободные руки описана на обратной стороне брелка с обратной связью.

Постоянное использование функции свободные руки не рекомендуется, т. к. ее использование резко уменьшает ресурс батарейки брелка.

Дистанция от блока до брелка-коммуникатора, при которой система принимает решение о постановке или снятии режима охраны может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного расположения антенн брелка и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, от радиопомех в эфире, погоды и т.п.

Режим работает только при использовании брелка с жидкокристаллическим дисплеем, при использовании дополнительных брелков без дисплея этот режим недоступен.

Включение функции возможно только в режиме «снято с охраны» в непосредственной близости от автомобиля.

Функция недоступна в режиме Battery Save Mode.

Система не будет автоматически сниматься с охраны в режиме свободные руки, если активировано двухшаговое выключение охраны.

Преимущества и недостатки

К достоинствам можно отнести:

Однако имеется и свой отрицательный момент. Проблема состоит в том, что стараясь создать максимально компактную гарнитуру, изготовители начали сокращать объем встроенной аккумуляторной батареи. Ими был разработан ряд способов, чтобы экономить зарядку, но если возникает необходимость вести большое количество телефонных разговоров, гарнитурное устройство без проводов не сможет выручить вас на целый рабочий день. В подобных ситуациях многие деловые люди отдают свое предпочтение гарнитуре проводной, хоть это и не совсем удобно.

Чтобы закончить, нажмите кнопку «Поиск», чтобы увидеть таблицу со списком характеристик, поддерживаемых этим устройством. Результат появится в нижней части страницы под областью поиска. Если вы используете кнопку сброса или если вы изменили выбор, убедитесь, что все необходимые выборы сделаны снова.

Согласно некоторым исследованиям, опасность говорить по телефону во время вождения сопоставима с вождением под воздействием алкоголя, так как это снижает способность уделять внимание окружающей среде, и более сложно поддерживать концентрацию в движении. По данным Европейского автомобильного комиссариата, «одной из главных причин отвлечения внимания во время вождения является использование мобильного телефона», — говорится в этом агентстве на сайте

Цена Лады Весты на метане

На данный момент, Веста GNG поставляется в четырёх комплектациях.

Минимальная предусматривает наличие основного набора подушек безопасности (передних), подголовников для пассажиров заднего ряда, крепления для установки детского кресла, закрывающий дверные замки в момент движения, иммобилайзер, антиблокировочную систему (ABS). Кроме того, авто оснащается системой контрольной устойчивости, 12-вольтовой розеткой в салоне и системой интеллектуальных подсказок для водителя. Комфорт во время езды обеспечивает электронная система усиления рулевой колонки, электростеклоподъёмниками передних дверей, обогревом передних стёкол и кондиционером. Опций масса и все их не перечислить, а потому перечисляем только ключевые изменения. Обойдется классическая комплектация Весты СНГ в 765 000 рублей, но на метановую версию действует специальная акция «EcoGas», позволяющая получить скидку 115 тыс. руб., благодаря чему начальная цена автомобиля составляет всего 650 000 руб. За эту сумму, вы получите двигатель объемом 1.6 литра и классическую пятиступенчатую механическую коробку передач.

Следующая комплектация авто (Comfort) от базовой отличается тем, что в ней, помимо стандартного оснащения, присутствует кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, передний подлокотник, мультифункциональный руль, круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроник и улучшенная отделка салона. Цена за весь этот функционал составляет 678 000 рублей, с учетом скидки.

Это наиболее актуальная комплектация, поэтому предлагаем вам посмотреть видео как выглядит данный автомобиль внутри и снаружи и что в нем есть за эти деньги:

Люксовая комплектация Лады Весты на метане обойдётся в 741 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль дооснащается боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами (их нет в версиях Standart и Comfort. Обивка сидений комбинированная (экокожа и текстиль). Здесь же, появилась подсветка интерьера в салоне и освещение выхода (светильники встроены в нижнюю часть дверей). Помимо того, эта опция предусматривает наличие задних электростеклоподъемников, датчиков дождя и штатного климат-контроля.

Системы handsfree по назначению

Под обиходным названием handsfree (от англ. — «свободные руки») обычно скрываются
телефонные гарнитуры и системы громкоговорящей связи, позволяющие беседовать
по мобильному телефону, не прикладывая трубку к уху. Самым доступным видом handsfree
является проводная гарнитура, или «пешеходная» handsfree. Она представляет собой
спаренный провод с интерфейсом подключения к телефону, с одной стороны, и наушником
с микрофоном — с другой. Ничего сложного: телефон кладется в карман, шнур пропускается
под верхней одеждой и крепится на воротнике при помощи клипсы. При поступлении
входящего вызова нужно лишь успеть надеть наушник и в некоторых случаях — нажать
кнопку на телефоне. Такие handsfree стоят от 300 до 700 рублей в зависимости
от «фирменности». При покупке стоит учитывать, что пешеходная handsfree — не
более чем расходный материал, который, каким бы фирменным он ни был, все равно
имеет ограниченный ресурс. Поэтому переплачивать за «оригинальность» аксессуара
не стоит: лучше потратьте минуту на телефонный разговор, чтобы проверить нефирменную
гарнитуру в действии.

Стационарные автомобильные системы громкоговорящей связи стоят значительно
дороже — от 200 долл. за оборудование и от 50 до 400 долл. за установку и интеграцию
с электроникой автомобиля. Так-то вот. Для установки такого оборудования требуется
распотрошить всю приборную панель и обшивку дверей. Но результат подчас того
стоит. При поступлении входящего звонка стационарная handsfree, оборудованная
системой Music Mute (иногда используются другие фирменные названия этой технологии),
приглушает звук магнитолы. Соответственно речь вызывающего абонента выводится
на внешние динамики (ставится дополнительная колонка или используется штатная
«акустика» автомобиля). Сам водитель говорит в закрепленный на приборной панели
направленный микрофон, а если разговор достаточно конфиденциальный — снимает
с держателя наушник и надевает его. Само собой, телефонный аппарат в это время
покоится в держателе и подзаряжается через питающий интерфейс в прикуривателе.
Хорошая стационарная handsfree-система также обеспечивает вывод телефона к внешней
антенне

Это действительно очень важно и полезно. Вывод на внешнюю автомобильную
антенну не просто позволяет повысить устойчивость связи на большом удалении
от сотового ретранслятора, но и снимает электромагнитную угрозу

Поле при использовании
внешней антенны не «гуляет» внутри салона и соответственно оказывает меньшее
воздействие на организм водителя и работу бортовой электроники. Более продвинутые
стационарные комплексы handsfree также обеспечивают дополнительные возможности —
голосовое управление (включая набор номера), подключение дополнительной стационарной
трубки (для пассажиров или при ведении конфиденциальных переговоров) и светозвуковую
сигнализацию. Последнее нужно в том случае, если вы вышли из автомобиля, оставив
телефон внутри. Тогда при поступлении входящего звонка автомобиль сможет «позвать»
владельца миганием фар и подачей специфического звукового сигнала.

Помимо стационарных систем производители предлагают и «псевдостационарные»
handsfree, которые заметно дешевле, но по своему назначению относятся, на мой
взгляд, к классу «не пришей кобыле хвост». Речь идет об установках, которые
представляют собой жесткий изогнутый стержень, закрепляемый в разъеме от прикуривателя.
Нередко на этом стержне располагается примитивный динамик, а микрофона либо
нет вовсе (используется телефонный), либо применяется выносной микрофончик,
закрепляемый на приборной панели перед водителем. Такая конструкция не требует
профессиональной установки (ну, может, один саморез придется ввернуть), но и
на хороший результат можете не рассчитывать. Динамик будет бубнить где-то внизу,
вас тоже вряд ли будет слышно. Право, уж лучше телефон поднять или наушник надеть.
К тому же «псевдостационарные» handsfree не решают и других важных задач: не
приглушают магнитолу и не обеспечивают подсоединение к внешней антенне. По сути,
по полной цене мы приобретаем лишь неудобный держатель (который часто не подходит
для «Жигулей») и устройство для подзарядки телефонного аккумулятора, которое
само по себе стоит около 10-15 долл.

Hand free что это такое

Комплект для машины значительно удобней, чем телефон. Тем более, если это «Блютуз хэнд фри». Появляется возможность не вспоминать про телефонный аппарат, лишь бы он находился на удалении от Блютуза не более, чем на десять метров. После того, как вы провернете ключ зажигания, мобильный аппарат самостоятельно отыщет устройство и начнет с ним контактировать.
Hand free для автомобиля в переводе означает «свободные руки» и представляет собой одиночное устройство либо целый комплект, дающий возможность разговаривать, не прекращая вождения машины:

Они работают от аккумулятора, поэтому вы должны периодически заряжать его, как правило, с помощью настенной розетки или зарядного устройства для сигарет. Звук ваших динамиков не всегда лучший. Зачем выбирать этот режим? Необходимо только синхронизировать телефон с радио, чтобы получать или отправлять свои звонки с него, не устанавливая ничего другого. Обычно эти устройства уже имеют встроенный микрофон.

Как и в случае громкой связи, цена вашей установки в мастерской зависит от модели автомобиля, будь то включение другого адаптера или кабеля или типа радио; Может варьироваться от 50 до 100 евро. Включите устройство громкой связи и нажмите основную кнопку в течение нескольких секунд, пока мигает световой индикатор — указывает, что вы ищете сопрягающийся телефон. Если вы собираетесь использовать его спорадически или у вас есть несколько транспортных средств, варианты без установки — хороший вариант. Имейте в виду древность вашего автомобиля и звуковое оборудование, которое оно включает. В некоторых случаях будет более экономически выгодным изменение всего аудиоустройства для инвестиций в руки. Если вы хотите иметь громкую связь в новом автомобиле, проконсультируйтесь с возможностью установки непосредственно в техническую службу вашего бренда. В некоторых случаях как комплект, так и установка могут быть включены в общую стоимость транспортного средства и входить в финансирование. Убедитесь, что вы знаете, как его монтировать, поскольку неправильная установка может привести к повреждению аудиосистемы и электрической системы автомобиля. Если вы покупаете свободную от руки подержанную или через Интернет, убедитесь, что она в хорошем состоянии, прежде чем покупать ее. Спросите, можете ли вы вернуть его, если он вас не обслуживает.

  • Через несколько секунд на экране появится имя вашей громкой связи.
  • Оцените использование громкой связи.

Он имеет съемный 5-дюймовый цветной сенсорный экран.

Имея такое устройство, вы нажатием одной кнопки способны отключить звук автомобильной магнитолы, услышать слова собеседника, не отвлекаясь от вождения, вести беседу. Громкость связи дает приличную слышимость.
Существуют системы, не работающие от Блютуз. Они представляют собой держатели, в которые вмонтированы зарядные элементы, динамик и микрофон. Пользуясь таким устройством, приходится на автомобиле устанавливать внешнюю антенну, улучшающую качество соединения.

Управление вызовами с двух телефонов одновременно. Автоматически синхронизирует телефонную книгу и сохраняет до тысячи различных контактов в вашей памяти. Плохая вещь: размер экрана не слишком большой. Он интегрируется непосредственно в мультимедийный экран автомобиля или на приборной панели. Он имеет микрофон, ориентируемый для достижения лучшего качества звука в вызове. Вам не нужны дополнительные элементы управления: используйте оригиналы рулевого колеса или автомагнитолы.

Он имеет цветной экран размером 2, 2 дюйма, который фиксируется на приборной панели. Благодаря дистанционному управлению можно получить доступ к телефонной книге и журналу вызовов. Необходимо поместить внешний микрофон, например, на приборную панель или в рамку двери. У этого есть система, которая уменьшает шум вызовов, чтобы ваш собеседник мог слышать вас лучше.

Что за всем этим кроется? Мнение автора

За общими размышлениями о выборе гарнитур я чуть было не ушел от прямого ответа
на вопрос: «Стоит ли пользоваться handsfree за рулем?» Скрепя сердце (ну, не
оправдываю я таких методов насаждения), отвечу: «Да, наверное, стоит». Особенно
если у вашего автомобиля механическая коробка передач. И тем не менее соглашусь
с большими оговорками: водитель должен быть опытным, времени на освоение незнакомого
«причиндала» должно быть достаточно, а решение должно быть добровольным. Всем
прочим советую заплатить пару долларов за услугу определителя номера и не хвататься
за трубку в сложной дорожной ситуации — перезвоните позже: с обочины, а не из
кювета.

Всю сложность ответа на вопрос о необходимости handsfree можно доказать одной
аксиомой: «Автомобиль управляется головой, а не руками». Это знает любой водитель.
А сотовый телефон (с handsfree или без оного) занимает прежде всего голову,
а не руки. Опытные автолюбители подтвердят, что, взяв трубку, водитель на 80%
переходит на автопилот. Порой даже пропуская при этом поворот к дому, где проезжал
сотни раз. Не руки виноваты в том, что увлеченный разговором водитель прозевает
запрещающий сигнал светофора, не отреагирует на обгоняющий автомобиль или опасное
перестроение из ряда в ряд. Так что же — вообще запретить пользоваться телефоном
за рулем? Телефон, на мой взгляд, — не единственный и не самый опасный фактор
риска. Куда страшнее может оказаться упавшая на сиденье зажженная сигарета или
мило щебечущая рядом с водителем девушка, да и мало ли что еще. Учитывать все
— тогда надо запретить и отвлекающие рекламные щиты на обочинах трасс, и использование
сбивающего с толку автомобильного звукового сигнала в заставках радиостанций,
и видеостенды (как на Манежной площади), и инспекторов ГИБДД, «выхватывающих»
машины из второго ряда. Вы готовы увидеть это отраженным в правилах? Я — нет

Положительный момент в этом «безруком» нововведении в правила дорожного движения
я вижу только один: удалось привлечь внимание общественности к тому, что разговор
по мобильному телефону за рулем — совсем не безопасен, а handsfree, хоть на
несколько процентов, все-таки снижает риск

А вообще, трудно поверить, что государство, решая вопрос о включении дополнений
в правила, руководствовалось исключительно заботой о безопасности граждан (хотя,
конечно, и такое могло случиться). Кому выгодно неожиданное протаскивание поправки
о handsfree — думаю, понятно. Дополнительный штраф — инспектору (пока что практически
не штрафуют), дополнительные покупатели — салонам сотовой связи и крупным оптовым
поставщикам, дополнительные клиенты — автосервисам, ведущим установку средств
«громкой связи». Если вас в этом списке нет, то остается «дополнять» либо жить
как прежде, полагаясь только на собственную смекалку и надеясь на удачу.

КомпьютерПресс 5’2001

Дешево, но сердито

Первым делом мы испытали самый доступный вариант hands-free, не требующий абсолютно никаких финансовых вложений: просто активировали на телефоне громкую связь. Результат оказался вполне предсказуемым: разговор “не клеился”. Причин тому несколько. Тут можно упомянуть и слишком слабый встроенный в “трубку” динамик (мы попробовали с несколькими разными аппаратами, но без видимого успеха), да и микрофон для такого общения слабоват, приходится сильно повышать голос. Впрочем, если остановить машину и закрыть окна, чтобы отгородиться от внешних шумов, то слышимость заметно улучшается. Но тогда теряется весь смысл затеи, ведь на стоянке никто не мешает приложить телефон к уху.

Куда разумнее воспользоваться проводной гарнитурой. Тем более что почти все современные мобильные телефоны комплектуются наушниками со встроенным микрофоном. Правда, их качество порой далеко от идеала, но эту проблему можно решить, приобретя новый, более качественный комплект – хорошую гарнитуру от именитого производителя нетрудно найти за 700–1000 рублей.

В таком решении мы нашли немало плюсов. В первую очередь отметили отличное качество звука – даже если вставить в ухо всего один наушник, то с собеседником можно разговаривать спокойно, не отвлекаясь лишний раз от наблюдения за дорогой. Да и микрофоны в проводных гарнитурах чаще всего чувствительные, так что голосовые связки напрягать не надо. Словом, все хорошо, если бы не провода… Не то чтобы они сильно мешают, однако, по нашим наблюдениям, все же ограничивают свободу движений водителя. Поэтому мы признаем проводные гарнитуры достаточно эффективным, но все-таки далеким от идеала решением проблемы.

Перед тем как перейти к испытанию беспроводных устройств, мы опробовали найденный на просторах Интернета совет одного “народного умельца” – соединили “трубку” 100-рублевым шнуром с разъемом AUX штатной автомагнитолы, а сам телефон закрепили в обычном держателе. При таком подключении голос собеседника идет из колонок аудиосистемы, так что его-то слышно неплохо. А вот чтобы докричаться до телефонного микрофона, пришлось потрудиться. И после нескольких попыток наладить общение, мы единодушно постановили: такая экономия не нужна и даром!

Сотовый телефон и здоровье: сплошные X-Files, или Сам черт ногу сломит

Вопрос влияния мобильного телефона на здоровье пользователя остается, к сожалению,
одним из самых спорных. Честного ответа на этот вопрос пока нет. Точнее, никто
не хочет его давать. Признаться, такой неразберихи, как в отчетах исследовательских
лабораторий, я не встречал нигде. Немецкие ученые утверждают, что сотовый телефон
может вызывать рак мозга и редкий вид рака глазного яблока. А финские исследователи
(представители родины Nokia) публикуют данные о том, что сотовый телефон положительно
влияет на мозговую деятельность человека. В частности, под воздействием его
электромагнитного поля значительно ускоряется реакция и улучшается функция кратковременной
памяти. Почему тогда автомобилистам его запрещают? Им что — реакция не нужна?
В общем, спор этот напоминает дискуссию о вреде курения. Одни говорят, что курильщику —
короткая дорога на кладбище, другие — умеренное курение помогает бороться со
стрессом. Поскольку я не финский исследователь, я считаю, что отчеты о положительном
воздействии мобильников — хорошо спланированный и профинансированный рекламный
ход в интересах многомиллиардного рынка сотовой связи. Компании готовы идти
на любой подлог, лишь бы остановить массовый психоз и сохранить прибыли. Правду
мы узнаем не раньше, чем лет через десять, когда пойдут первые миллионные иски
с больничных коек к производителям мобильников (с сигаретами все было именно
так). По себе знаю, что получасовой разговор по мобильному заканчивается головной
болью в области, прилежащей к уху. Может, конечно, в это время у меня и улучшается
реакция вместе с кратковременной памятью, но думать ни о чем сил, право, не
остается.

Как только истерия по поводу вредного воздействия мобильников начала набирать
силу, подсуетились производители handsfree-гарнитур, превозносящие пользу от
своих «шнурков». Поумерило их пыл новое исследование, доказывающее, что с handsfree —
вред еще больше. А гарнитура, работая как антенна, лишь усиливает вредное электромагнитное
поле и высокочастотное воздействие. Следующее исследование наверняка опровергнет
выводы предыдущей группы ученых, и процесс этот примет циклическую форму.

Думаю, что правильный вывод стар как мир: все хорошо в меру. Сигарета в день —
хорошо, двадцать сигарет — уже болезнь. Так и с телефоном: пять минут в день —
не страшно, а 30 минут — головная боль. Уже сейчас в английских школах пытаются
запретить использование сотовых телефонов детьми до 16 лет. А в США компании —
владельцы таксофонов бьют тревогу: все «подсели» на мобильники и телефоны-автоматы
стали нерентабельными. У меня лично нет сомнений, что сотовый телефон является
своего рода наркотиком, вызывающим сильную психологическую зависимость. Стоит
забыть его дома — и на весь день вам обеспечено чувство незащищенности и сильнейшего
дискомфорта. Как же мы жили без этой дьявольской штуки раньше?

В завершение сего краткого морализаторского пассажа приведу рейтинг самых опасных
для здоровья сотовых телефонов, опубликованный на Cnews.ru (http://www.cnews.ru/).
Он основан на определении объективного параметра — SAR (Specific absorption
rates), который характеризует удельную мощность поглощения излучения организмом
человека. В июне прошлого года Ассоциация производителей оборудования для мобильной
связи (Cellular Telecommunications Industry Association’s, CTIA) обязала производителей
мобильных телефонов указывать SAR в характеристиках телефона. Предельно допустимым
является значение SAR, равное 1,6 Вт/кг. Телефоны с показателем выше этого значения
априори занесены в категорию опасных для здоровья.

Итак, к самым опасным телефонам специалисты ассоциации относят следующие модели:

  • Bosch GSM-908 — 1,59 SAR;
  • Philips Genie — 1,52;
  • Ericsson LX-588 1,51;
  • Ericsson T28 — 1,49;
  • NEC DB4000 — 1,23;
  • Nokia 3110 — 1,24;
  • Siemens C35i — 1,19;
  • Nokia 6210 — 1,19;
  • Siemens M35i — 1,14;
  • Nokia 3210 — 1,14 SAR.

К самым безопасным по части излучения можно отнести следующие аппараты:

  • Motorola v3688 — 0,02 SAR;
  • Motorola StarTac70 — 0,02;
  • Nokia 8850 — 0,22;
  • Nokia 8810 — 0,22;
  • Ericsson GH628 — 0,26;
  • Sony CMDX-1000 — 0,41;
  • Sony CMD-C1 — 0,41;
  • Nokia 8890 — 0,53;
  • Motorola T2288 — 0,54;
  • Motorola CD930 — 0,70 SAR

Рейтинг внушает доверие уже потому, что одни и те же крупные производители «засветились»
в обеих номинациях

Еще обращает на себя внимание тот факт, что в список опасных
попали телефоны, лидирующие по показателю «чувствительность» (с хорошим приемом
в зонах неустойчивого покрытия). Обидно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector