10 лучших герметиков для шин

Содержание:

Назначение и принцип работы

Автомобильные герметики появились на рынке сравнительно недавно, и уже успели завоевать доверие владельцев транспортных средств. Вещество для моментальной вулканизации резины помещено в небольшой герметичный баллон. В зависимости от компонентов, герметик для шин бывает латексный или с добавлением синтетических/натуральных волокон. Герметики для экспресс-вулканизации камерных и бескамерных шин обладают важными преимуществами:

  • Можно применять для шин на стальных, магниевых и алюминиевых дисках.
  • Использование вулканизации не вызывает коррозийные процессы на внутренней поверхности диска.
  • Вещество длительное время остается активным, предупреждая образование новых утечек.
  • Баллончиком удобно пользоваться, средство укомплектовано шлангом с вентилем – демонтировать колесо не нужно.

Составы для моментальной вулканизации классифицируют на аэрозольные и жидкие, характеристики которых незначительно отличаются. По своей природе, аэрозольный герметик жидкий, но находится в баллончике под высоким давлением. Для его введения используют шланг, но из покрышек нужно полностью удалить сжатый воздух. Применять составы можно для ремонтных работ и профилактики образования проколов.

Профилактические

Чтобы предотвратить вероятность прокола или пореза автопокрышки на трассе, владельцы машин пользуются экспресс-герметиками. Когда автомобиль находится в движении, центробежная сила способствует распределению шинного герметика внутри покрышки. Для профилактики порезов в камерных шинах, герметизирующий состав распределяют в воздушной подушке так, чтобы он защищал кордовый слой. Преимущества профилактики повреждений шин:

  1. Охлаждение протекторов.
  2. Предотвращение порезов.
  3. Антикоррозийная защита.
  4. Увеличение срока службы.

Герметик препятствует расслоению резины и улучшает терморегуляцию шин при перегреве. Использование средств для профилактики проколов одновременно создает несколько уровней защиты покрышек, предотвращает коррозию кордовых нитей и увеличивает срок эксплуатации резины. В случае повреждения целостности покрышки, вязкий состав мгновенно формирует вулканизирующую пробку.

Аварийные

Ремонтные герметики используют для быстрого заклеивания шин, когда неприятность уже случилась. Большинство составов можно применять только на полностью спущенных колесах. Средство вводят через ниппель, и по мере поступления герметика покрышка наполняется, а в месте прокола может образоваться пена. Достоинства аварийного герметика для ремонта проколотых шин:

  • Ремонтирует поврежденное колесо в считанные минуты.
  • Быстро заполняет шину, образуя вулканизирующую пробку.
  • Увеличивает давление в покрышке, которая самонакачивается.

Статья по теме: Герметик-прокладка: разновидности, производители и инструкция по применению Если в колесе застрял гвоздь, осколок стекла, перед использованием герметика предмет нужно удалить, чтобы вещество надежно закупорило прокол, равномерно распределялось внутри колеса. Для полного восстановления покрышки нужно прокатиться на небольшой скорости – в инструкции указано это расстояние.

Используемые компоненты

Герметик для глушителя виды, инструкция по ремонту своими руками

Напоследок расскажу о том, что же именно используется внутри баллона.

Все герметики основаны на том, что при попадании внутрь колеса заклеивают пробои и удерживают воздух внутри. Центробежная сила равномерно распределяет средство.

Так что за средство там? Ближе к делу, товарищ, призываете вы меня! Хорошо.

  • Латексные. Здесь все понятно. Резина твердеет, вступая в контакт с кислородом, обволакивает поверхности и прокол. Все запечатано. Воздух не пройдет;
  • Волокна и гранулы (натуральные и синтетические). Эти компоненты просто закупоривают отверстия под воздействием воздуха или газа, находящегося в покрышках. Создаваемая пена исчезает, оседая в виде тонкой пленки.

Вот и все! Теперь вы знаете, какими бывают герметики для колес, для каких целей они служат и когда могут пригодиться.

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Виды, назначение и принцип работы герметиков

На рынке представлены различные типы герметизирующих средств, которые подходят для заклеивания камер велосипедов и автомобилей, а также для ремонта бескамерных шин. В зависимости от состава герметик от проколов может быть таким:

  1. Латексный. Это средство обволакивает внутреннюю поверхность покрышки, застывает в зоне прокола, формируя крепкую пленку. Такая «заплатка» не позволит давлению чрезмерно снизиться.
  2. С гранулами или волокнами (натуральными или синтетическими). Волокнистые составы (полиэтилен, асбест, бумага) заполняют прокол в автошине, не воздействуя на остальную поверхность.

Чаще всего герметик бортов шин выпускается в баллонах, наполненных основным составом. Также подобные средства производятся в металлических емкостях с кисточкой. Иногда к герметику прилагается комплект из заплатки и салфетки, пропитанной обезжиривателем. По назначению герметики для шин можно поделить на ремонтные (аварийные) и профилактические.

Герметики для ремонта

Использовать подобные бортовые герметики приходится, когда прокол колеса уже случился, требуется срочный ремонт автопокрышки. Большинство составов работают при полностью спущенном колесе, вводятся через ниппель. Ремонтные герметики чаще всего имеют аэрозольную форму с наконечником-трубкой, поэтому наносить их своими руками легко и удобно. Постепенно за счет роста давления шина начинает набирать объем, восстанавливая нормальную форму, а из проколотых зон выделяется пена. Остаток средства в жидком виде нужно удалять из колеса не всегда, чаще всего рекомендуется оставить его для предупреждения новых дефектов.

Профилактические

Такие средства предназначены для предотвращения проколов камерных и бескамерных шин. Их тоже вливают через ниппель, и при движении машины они равномерно распределяются внутри покрышки под действием центробежной силы. Если пробоина все-таки случится, давление в шине-бескамерке останется прежним, ведь герметик устремится к дырке и заделает ее. При наличии камеры состав будет находиться в воздушной подушке между слоем протектора и баллоном, работая аналогичным образом.

Некоторые герметики обладают дополнительными функциями:

  • снижают скорость окисления, увеличивают ресурс камеры благодаря повышению стойкости к износу;
  • предотвращают появление коррозии кордовых нитей;
  • защищают шины от перегрева, не допускают расслоения резины.

Последнее указанное свойство обусловлено тем, что колеса с камерами способны нагреваться из-за наличия воздушной прослойки, а герметик охлаждает протектор вследствие низкой точки кипения.

Виды герметиков по составу

Анаэробные герметики

Застывают такие герметики при отсутствии кислорода и контакте с поверхностью из металла. Вещество необходимо нанести на металлическую поверхность, соединить детали, дождаться затвердевания. Если на него будет воздействовать кислород, то оно будет оставаться жидким. Однако не всегда это можно назвать минусом. Например, если герметик наноситься аккуратно и неторопливо, он не застынет сразу, давая больше времени для покрытия.

Но серьёзным минусом для такого вида «жидких прокладок» является его способность справляться лишь с малыми неровностями, при этом необходимо соблюдение жёсткого допуска на равномерность толщины стыка. Так что этот герметик лучше использовать исключительно профессионалам, поскольку для применения необходима особая сноровка, умения и оборудование.

Силиконовые герметики

Этот вид куда больше подойдёт непрофессионалам по кузовным работам. Он прочный, эластичный, обеспечивает прекрасную непроницаемость даже при высоком давлении. Затвердевание герметика для авто обеспечивается влагой, содержащейся в воздухе, в течение 10 минут. Он в состоянии заполнить неровности в размере до 6 мм и более практичен и удобен в использовании и нанесении.

Герметик для шин , или как уберечь колесо от проколов

Герметик для шин , или как уберечь колесо от проколов На сегодняшний день существует два вида покрышек, камерные и бескамерные, но прокалываются и те, и другие, одинаково легко, и чтобы не терять время в дороге, не лишне своевременно залить в колеса герметик для шин. 1. Профилактический герметик для шин. Даже если вы способны поменять спущенное колесо быстрее, чем солдат осуществит полную разборку и чистку автомата, а в багажнике у вас всегда готовая к эксплуатации «запаска», лучше вообще избежать необходимости браться за домкрат. Поэтому независимо от того, старая у вас машина или новая, с целыми или восстановленными покрышками, в целях профилактики проколов нелишне заранее приобрести герметик для автомобильных шин. Это лучше, чем думать, как заменить колесо побыстрее. Заливается состав через ниппель в полость, где распределяется благодаря центробежной силе. Причем в зависимости от наличия или отсутствия камеры ведет он себя по-разному. В первом случае герметик растекается в воздушной подушке между внутренним слоем протектора и баллоном, попутно защищая несущую часть шины – корд, независимо от того, из полимера он сделан или металла. Кроме того, камерные колеса имеют обыкновение нагреваться все из-за той же подушки воздуха вокруг баллона, а герметик из-за низкой точки кипения испаряется и охлаждает протекторы. В бескамерном варианте состав просто распределяется по внутренней герметичной поверхности. 2. Чем отличается ремонтный герметик для покрышек. Допустим, вы не озаботились своевременной покупкой профилактического состава, однако в бардачке у вас лежит аэрозоль, который входил в комплект авто и должен заменить отсутствующую запаску. Отсутствие колеса в багажнике нервирует, а тут и «долгожданный» прокол приключается. Читаем инструкцию на баллончике и выясняем, что ремонтный герметик для покрышек нужно впрыскивать при спущенном колесе. Что ж, через несколько минут оно становится именно таким, остается только опробовать состав. Если у вас действительно качественное средство для экспресс-ремонта, развитие событий будет происходить следующим образом. Вы подсоединяете баллончик к ниппелю (предварительно встряхнув), напрямую или через короткий переходник, и нажимаете на клапан. Колесо начинает заметно округляться, поднимая корпус машины, из прокола вполне может начать проступать пена или иная консистенция состава. Замерив атмосферу в протекторе, стравливаем или подкачиваем колесо до нужного состояния и едем. Через несколько километров рекомендуется притормозить и снова замерить давление в шинах, поскольку некоторые составы поддерживают активность в течение продолжительного времени. Например, оптимальное давление 2 атмосферы, после заливки состава шину раздуло до 2.4. Стравили лишний воздух, поехали, через несколько километров замеряем, а колесо все это время продолжало раздуваться и манометр показывает 2.2. Опять надо стравливать

Есть составы, которые только-только не дают шинам сдуваться, или требуют регулярной подкачки, но это далеко не лучший выбор

Осторожно, некоторые аэрозольные герметики содержат горючие газы, и при их использовании категорически не рекомендуется подкачивать колесо воздухом. 3

Правила выбора ремонтного средства

В первую очередь, прежде чем купить герметик (не важно, профилактический или восстанавливающий), вспомните, насколько низкой бывает у вас в регионе температура зимой. Отталкиваться вам надо будет от ее минимального значения

Дело в том, что некоторые европейские и американские составы совершенно непригодны для сильных морозов и могут быстро потерять свойства

Обычно в инструкции к средству указывается, в каком диапазоне температур оно работает. У разных препаратов различны и возможности, об этом тоже не следует забывать. В частности, аэрозоль объемом 300 миллилитров вполне может выручить при проколе колеса малолитражки, а вот с протектором внедорожника уже не справится. Обязательно уточняйте, на какой радиус шины рассчитан состав

Очень важно учитывать расход средства и скорость его нагнетания в проколотое колесо. Возможно, что герметик будет истрачен за считанные секунды, увеличив внутреннее давление до критического, тогда как баллончика могло бы хватить и на два колеса

Рубрика: Последние новости, Советы специалистов

Как правильно хранить?

Чтобы клей не пересох, следите, чтобы тюбик был постоянно плотно закрыт. Не оставляте его на солнце. Мороз, как и перегрев может стать причиной пересыхания. Условия хранения указаны на упаковке. Прорезиненные полоски, входящие в комплект, храните в целлофановом пакете. Все комплектующие берегите от попадания на них химических препаратов. Тюбик с клеем лучше положить в место, где на него ничего не будет давить. В противном случае его можно проколоть или раздавить. Если какой-либо из комплектующих утерян или пришел в негодность, можно пополнить комплект, докупив недостающее.

Инструкция набора Done Deal

Какой фирмы лучше купить герметик для грузовых автомобилей

MOTUL P3 TYRE REPAIR

Уникальный состав одного из лучших французских производителей. Помимо простоты использования, отдельного внимания заслуживает скорость восстановления целостности покрышки. Даже хрупкая девушка способна довести отметку давления до 2,4 атмосфер, что считается приемлемым показателем. Колесо устанавливается таким образом, чтобы ниппель оказался наверху. Баллончик хорошо встряхивается и после накручивания наконечника осуществляется нажатие на специальную клавишу. С момента применения, давление будет находиться на оптимальном уровне в течение 24 часов, однако на высокой скорости ездить не рекомендуется. Объем емкости – 500 мл. Для крупногабаритных машин одного баллончика будет недостаточно. Продукт нельзя отнести к категории недорогих.

герметик MOTUL P3 TYRE REPAIR

Достоинства:

  • легкость и компактность;
  • простота использования;
  • повышение показателя давления;
  • скорость восстановления покрытия.

Недостатки:

  • одного баллончика достаточно для ремонта колеса диаметром 15 дюймов (для больших машин понадобится несколько баллончиков);
  • высокая стоимость.

AIRMAN SEALANT

Качественный продукт японского производителя. Восстановление покрытия осуществляется посредством специальной технологии, разработанной брендом. Посадочный диаметр может достигать отметки в 22 дюйма. Если реальность таковой не является, то специалисты советуют прибегнуть к другой популярной модели. Помимо прочного соединения ключевых элементов в месте прокола, прекрасно справляется с боковыми повреждениями и в районе протектора. Чтобы вещество подействовало понадобится несколько минут.

Наличие датчика давления не станет препятствием к применению вещества. Владельцы покрышек российского производства довольны результатом, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы в сети. Потребуется качественный насос. По возможности, необходимо приобрести полноценный комплект этого производителя, включающий в себя не только вещество, но и шинный компрессор превосходного качества, который лишним не окажется.

Средняя цена продукта – 2600 руб. Набор с компрессором обойдется 6000 руб.

герметик AIRMAN SEALANT

Достоинства:

  • простота применения;
  • высококачественный продукт;
  • скорость восстановления;
  • универсальность.

Недостатки:

понадобится насос.

STAN’S NOTUBES

Продукт американского бренда, проверенный временем. Входит в ТОП лучших герметиков с прекрасной сопротивляемостью к низким температурам. Состав сохраняет свойства вплоть до -35°С, что считается превосходным показателем. Обзор показал наличие вязкой консистенции, что позволило упростить нанесение вещества на внутреннюю поверхность покрышки. В основе продукта лежит латекс, который прекрасно справляется с обозначенными задачами за счет наличия микрокристаллов каучука. Продолжительность действия отремонтированных боковин незначительная. Отдельного внимания заслуживает такой параметр, как экологичность. Герметик лучше других справляется со скреплением участка вблизи шины и диска.

Стоимость – 1400 руб.

герметик STAN’S NOTUBES

Достоинства:

  • высококачественный продукт;
  • удобство применения;
  • эксплуатационный срок (до 7 месяцев);
  • устойчивость к низким температурам.

Недостатки:

не рекомендуется использовать при боковых порезах.

ORANGE SEAL BOTTLE TUBELESS TIRE

Именно такой продукт лучше купить для восстановления бортов колеса. Рекомендуется использовать для устранения прокола в бескамерных покрышках. Габариты повреждения не должны превышать отметку в 1 см. В основе продукта лежит латекс, компонентные частички которого имеют разный диаметр. Для самостоятельного ремонта потребуется компрессор или хороший насос. Для герметизации повреждения достаточно 3 оборотов колеса – практически моментальное действие. Отдельного внимания заслуживает срок действия состава – 1 месяц, в течение которого можно без опасений продолжать ездить на поврежденном колесе. За счет специфики вещества возможно устранение одновременно нескольких пробоин.

герметик ORANGE SEAL BOTTLE TUBELESS TIRE

Достоинства:

  • возможность устранения одновременно нескольких повреждений;
  • эксплуатационный срок;
  • высокая скорость застывания;
  • латает длинные порезы.

Недостатки:

Типы герметиков для бескамерных шин

Для бескамерных колес применяют два вида герметиков:

  • Латексные.
  • Жидкие с гранулами.

Эти соединения имеют хим. структуру и преобразуются в резиновое соединение после отвердевания в сочетании с воздухом. Составы легко применяются, починку шины легко произвести сразу на дороге своими руками. При этом не потребуется разбортировка колеса.

Латексный герметик бортов однородно распределяется внутри шины, закрывая дефектное место.

Для шиномонтажа используются уплотнительные средства, а для возобновления бескамерного покрова – ремонтные. Уплотнительные разделяются на: черные и средства для бескамерного слоя. Черные применяются для давно используемых колес с целью ликвидации утечки воздуха по их краю.

Герметик бескамерного покрова используется на зашерохованные зоны по бокам покрышек, перед тем как установить латку изнутри покрышки. Шероховка – обрабатывание плоскости шин на участках с дефектами. При проведении шероховки срывается резиновая прослойка, что сохраняет воздушное пространство. Для сохранения давления, покрышку надо обработать герметиком в месте ее выполнения.

Набор для ремонта бескамерных шин

Ремкомплект — очень полезная вещь. Он должен на всякий случай храниться в машине, ведь это лучший помощник в такой ситуации. С его помощью можно оперативно залатать прокол. Главный плюс заключается в том, что набор небольшого размера и не будет занимать много места в машине.

Прокол

Как пользоваться ремкомплектом и заклеить бескамерную шину

Просто выдернуть острый предмет из шины и поехать дальше не получится, воздух выйдет из дыры, тут надо решать проблему иначе. Имея набор в машине, проблема с проколотым колесом будет устранена очень быстро. Не надо будет вызывать эвакуатор и осуществлять ремонт в специализированном сервисе. Ремкомплект для устранения проколов — очень нужная вещь и состоит из всех необходимых для ремонта предметов для устранения проблемы.

Необходимо делать все в правильной последовательности:

  • Перед тем как вытащить гвоздь или иной предмет с протектора, стоит подготовить рашпиль. На металлический штырь наносится небольшое количество клея из тюбика.
  • Следует взять кусачки и достать предмет, который проколол автошину. Главное, не переусердствовать с приложенной силой, чтобы не «разодрать» прокол еще больше.
  • Как только вытянут посторонний предмет из шины, сразу же вставляется рашпиль. Данные действия делаются для того, чтобы колесо немного спустилось для облегчения ремонта.
  • После установки рашпиля с небольшим количеством клея «разминается» прокол, чтобы сгладить неровности отверстия и придать более округлую форму. Сгладить отверстие помогает ребристая поверхность рашпиля. Данное действие выполнить легко, т. к. рашпиль сам по себе острый, а нанесенный клеевой состав не только в дальнейшем закрепит жгут в камере, но и служит своеобразной смазкой при работе с жесткой резиной. Инструмент не достается до тех пор, пока жгут не будет готов к применению.
  • Жгут, на который предварительно нужно нанести клей с последующим выжиданием (время указано в приведенной инструкции к составу), фиксируется на поверхности колеса пальцем возле отверстия.
  • После того как все успешно выполнено, можно доставать рашпиль из отверстия. В этот же момент сразу протягивается жгут в место пробоя шилом, чтобы заполнить весь объем дыры.
  • Далее, очень аккуратно и медленно следует достать шило из шины так, чтобы жгут остался в пробое и не вылез. При вытаскивании можно немного проворачивать стержень шила, если наблюдается прилипание к нему жгута и совместное вытеснение из отверстия прокола. Это часто наблюдается при недостаточной обработке отверстия рашпилем.

Популярные каучуковые герметики

Выше отмечалось, что многообразие данных средств велико. Это открывает большие возможности для выбора состава с учетом характера поставной задачи.

В строительные/хозяйственные магазины поступают импортные и отечественные герметики. Рекомендуется выбирать то средство, которое прошло технический контроль и отвечает действующим нормам и стандартам (на упаковке должна быть соответствующая пометка).

Чтобы выбор каучукового герметика был как можно проще и быстрее, мы приводим полезный обзор ведущих производителей и известные средства.

Герметик каучуковый для Кровли Tytan

Продукцию данного бренда хорошо знают и любят в нашей стране, так как она прекрасно зарекомендовала себя. Tytan позволяет создать надежное водонепроницаемое соединение, выдерживающее температуру окружающей среды в диапазоне от –55 до +100 градусов Цельсия.

Устойчивость к грибкам и плесени — важная особенность данного состава. Это позволяет не опасаться развития микроорганизмов в труднодоступных местах (стыках между кафельной плиткой, щелях между ванной и стеной). Герметик незаменим при обработке:

  • коньков крыши;
  • мансардных окон;
  • канализационных люков;
  • водостоков;
  • ливневых систем;
  • вентиляции.

Для удобства использования каучуковый герметик Tytan выпускается в тубах объемом 310 мл. Любопытно, что средство способно выдерживать до четырех циклов заморозки, сохраняя при этом свои потребительские качества.

Наносить этот герметик следует при положительной температуре воздуха. Скорость отверждения составляет примерно 2 мм за день.

Penosil Premium All Weather Sealant

Главным достоинством этого герметика служит прекрасная сцепка с поверхностью в совокупности с вязкой консистенцией. Средство не стекает даже с вертикальных панелей и перегородок, удерживаясь на них и затвердевая постепенно.

Герметик Penosil незаменим при работе с кирпичной/каменной кладкой, монолитными бетонными поверхностями, стеклом, древесиной и металлом. К тому же он не столь агрессивен к пластику. Полное затвердевание наступает спустя 20 минут после выведения из картриджа.

Как и предыдущий состав, данный герметик устойчив к образованию плесени. Важным отличием является нанесение даже при температуре –5 градусов Цельсия, что расширяет возможности для использования средства.

Body 920

Густая консистенция, устойчивость на поверхности, защита от растрескивания — это главные достоинства однокомпонентного каучукового герметика Body 920. Он неагрессивен к пластмассе, обладает хорошей адгезией с металлическими деталями и прекрасно склеивает/герметизирует стыковочные швы.

Ввиду своей доступности, данный состав активно используется при обработке систем кондиционирования. Он применяется при строительстве небольших судов из металла и дерева, а также для герметизации морских контейнеров и обработки элементов автомобильного кузова.

Герметик каучуковый MasterTeks Жидкая резина

Это средство хорошо тем, что подходит для работы в любой сезон и вне зависимости от погодных условий. Изготовленный на основе бутилацетата и синтетического каучука, данный герметик используется для восстановления кровельных покрытий и защиты стропильных систем от губительного воздействия влаги.

Состав имеет более узкий диапазон рабочих температур (от –40 до +90 градусов Цельсия), но при этом может быть нанесен даже при 10 градусах мороза. Жидкая резина отлично подходит для работы в помещениях с повышенной влажностью и очень часто применяется для герметизации фасадов здания.

Технониколь № 45

Еще один не менее популярный бутилкаучуковый герметик, ставший известным за счет:

  • холодного отверждения;
  • низкой газопроницаемости;
  • эластичности шва;
  • нанесения при температуре –20 градусов Цельсия.

Данный герметик обладает нейтральным белым цветом и хорошо подходит для окрашивания. Он долговечен. Полное высыхание наступает спустя час после нанесения. Для удобства использования средство выпускается в ведрах массой до 16 кг.

Приведенные герметики прошли технический контроль и ряд испытаний, а главное, были проверены на практике. Данные средства доступны не только для профессиональных строителей, но и для рядовых потребителей, что отразилось на росте их популярности.

Как выбрать герметик для шин

От автовладельцев не всегда можно услышать только положительные отзывы о герметиках. Это связано с тем, что использовались составы, не предназначенные для определенных видов ремонта, или нарушалась инструкция производителя. Перед покупкой необходимо уточнить вид герметика для шин от проколов, температурный диапазон применения, тип автопокрышек, для которых предназначено средство вулканизации. При применении учитывается диаметр отверстия, оставленного гвоздем или осколком стекла. Только правильно подобранный спрей обеспечит эффективную герметизацию проколов.

Состав

Рецептуру продукции производители хранят в секрете, указывая только основные компоненты. Все бренды используют каучук, который является базовым компонентом резины. Этот полимер разбавляют разбавителями, при необходимости – добавляют пенообразователи. В составе не используются вещества, способные вызвать коррозию металла, так как закачиваются вулканизаторы через ниппель. В жидкие герметики добавляются реагенты, которые не позволяют застыть при низкой температуре или засохнуть при нагреве. Это обеспечивает равномерное распределение во время движения.

Вид герметика

Производители предлагают купить составы профилактические и предназначенные для аварийного ремонта. Предупредить резкое понижение давление в шине позволяет постоянное наличие реагента внутри колеса. Состав распределяется равномерно по всей поверхности под воздействием силы тяжести, при проколе – вулканизирует образовавшееся отверстие. В профилактических герметиках присутствуют вещества, охлаждающие протектор, улучшающие терморегуляцию, препятствующие расслоению.

Аварийные – помогают ликвидировать прокол, поднять давление в колесе. Эти средства поставляются в виде аэрозолей, которыми наполняют баллоны под высоким давлением. Отличительная особенность – высокая скорость полимеризации, прочная вулканизирующая пробка. Отдельная категория герметиков предназначена для бортов бескамерных шин. Они наносятся кисточкой толстым слоем, который компенсирует истирание резины.

Тип автопокрышек

Производители учитывают конструктивные особенности колеса, предлагая средства для ремонта камерной и бескамерной авторезины. В колесах разный температурный режим во время движения, внутренняя поверхность отличается адгезией, проколы различаются структурой. Под каждый тип резины подбирается состав, поэтому при покупке необходимо учитывать комплектацию своего автомобиля. Если в одном из бескамерных колес стоит камера, то предпочтение стоит отдать универсальным герметикам, одинаково эффективным при работе с покрышками разных конструкций.

Диаметр прокола

Наехать можно на колючку, небольшой гвоздь, кусок стекла или стальную деталь. Прокол может иметь разный диаметр. Большинство производителей предлагают составы, способные вулканизировать отверстие от 3 до 6 мм. Чем больше этот показатель, тем больше вероятности справиться с повреждениями без помощи шиномонтажной мастерской. Водитель должен учитывать, что составы не предназначены для ремонта боковых порезов.

Рабочая температура

В магазинах представлена продукция из европейских, азиатских стран. Не все аэрозоли сохраняют свои рабочие характеристики при отрицательных температурах. Есть средства, эффективные при 35 градусах мороза. Предлагаются составы, которые рекомендуется хранить при температуре до минус 10. Если не учитывать данный фактор, то можно в критический момент остаться без средства для ремонта.

Профилактический

Экспресс-вещества используются для предотвращения существенного пореза или прокола покрышки на трассе. Посредством центробежной силы он распределяется внутри колеса в ходе движения автомобиля. Для профилактических целей вещество распределяется в воздушной подушке камерной шины. Таким образом, защищается кордовый слой.

Преимущества использования новинки:

  • увеличение эксплуатационного срока;
  • защита от возможной коррозии;
  • предотвращение существенных повреждений;
  • стабильное охлаждение протекторов.

В случае, если целостность покрышки нарушена, вещество сформирует вулканическую пробку. По мнению покупателей, вещество препятствует скорому расслоению резины и способствует улучшению терморегуляции при перегреве шин. Кордовые нити защищаются от коррозии, а эксплуатационный срок резины существенно возрастает. С обозначенными функциями вещество превосходно справляется, так как создает одновременно несколько уровней защиты покрышек.

Лучшие герметики для борта шин

Лучший герметик борта отбирается согласно проведенным тестам и положительных отзывов покупателей:

  • TECH Bead Sealer – обеспечивает качественный предохранительный покров меж ободком и самой покрышкой. Такой тип допускается применять, если диск обладает незначительными неровностями. Такой состав используют в шиномонтажах. В состав входят легко воспламеняемые соединения, поэтому хранить и использовать вблизи огня запрещено. При работе использовать СИЗ, чтобы избежать попадания веществ в дыхательные пути, кожные покровы, слизистую глаз. Одна банка в 945 мл расходуется на обработку до 70 шин легковых машин.
  • Герметик бортов Bead Sealer Rossvik подходит для обрабатывания колес легковых и грузовых машин. Прочно закрывает разрезы до 3 мм при нанесении до трех покровов, при тщательном просушивании каждого. Для быстрой сушки применяют промышленный фен. В состав соединения входит каучук, который способен удерживать воздух, быстро поддается просушке. Широко применяется в автомастерских. Выпускается в упаковках и банках до 1 литра. Иногда в комплекте присутствует кисть для нанесения средства.
  • БХЗ – образует качественную прослойку ликвидирующую протечку атмосферы меж бортом и диском. Устраняет расхождение до 3 мм при нанесении трех покровов, каждый из которых подвергается тщательной просушке. Согласно инструкции, склеиваемое место, перед нанесением средства, обезжиривается, что улучшить сцепление материалов и увеличит долговечность пользования исправленного дефекта. Выпускается в банках объемом в 800 мл с кистью для нанесения материала.
  • Уплотнитель бортов Tip Top – при нанесении не затвердевает, а остается в гелеобразном пребывании. Надежно герметизирует шину и вулканизирует резину. Помогает ликвидировать зазор в 3 мм. В состав входит полимер герметичного состава. При проведении демонтирования, легко отсоединяется от резины либо диска. Интенсивно используется в шиномонтаже. Выпускается в упаковках размером 1 и 5 литров.
  • Unicord – применяется с целью обрабатывания бортов разных машин. Подходит для создания защитного внутреннего слоя для старых покрышек. Ликвидирует трещины в 3 мм. При проведении демонтажа просто снимается с плоскости. В составе полимер с воздухонепроницаемыми свойствами. Используется для самостоятельных работ, также в шиномонтаже. Выпускается в жестяных банках (с кистью) объемом в 1 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector