Mercedes g class 2019 2020 года

Mercedes G 63 AMG 2021

Требовательные автолюбители смогут купить расширенную модификацию от тюнингового ателье. Модель Гелендваген 63 АМГ 2021-го года (см. фото) получила агрегат объемом 4 литра, форсированный до 585 лошадиных сил. Запас тяги составит 850 Ньютон-метров, а разгон до 100 км/ч займет 4,5 секунды при среднем расходе 13 литров.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Mercedes Benz Gelandwagen 2021            
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
500 3982 422/5500 610/2250 u2013 4750 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 9-u0441u0442. 5.9 11.7
63AMG 3982 585/6000 850/2800 u2013 4200 u0410u041au041fu041f, 9-u0441u0442. 4.5 13.1

Технические характеристики

Конструкторы заверили, что все те же три блокировки дифференциалов оставят на месте, как и «понижайку» трансмиссии, поэтому с учетом изменений в кузовной части и улучшения общетехнической G-Class станет гораздо «внедорожнее», мощнее и комфортнее, чем был прежде.

В остальном же он сможет похвастаться:

  • восьмицилиндровым твин-турбо на бензине на четыре литра мощностью до 422 л.с.;
  • девятиступенчатой АКПП;

  • колесная формула 4х4;
  • реорганизованной конструкцией подвесок;
  • помощником Dynamic Select под режимы Индивидуальный, Экономичный, Комфортный и Спортивный, а также G-Mode — помогающий справиться с внедорожными режимами езды.

На официальную презентацию этого нового поколения G-Class, естественно, не забыли пригласить на презентацию давнего фаната модели — Арнольда Шварценеггера.

На вопрос, будет ли доступен электрокар на базе Гелендвагена, представители марки ответили, что-то в духе «Keep in touch». Следовательно, чем судьба не шутит – может, в будущем немцы даже «кубик» умудрятся подсоединить к розетке. Поживем – увидим.

А пока, занимаем очереди в системе предзаказа и готовим порядка 110 тысяч евро, ведь именно с этой цифры будет стартовать цена нового G-Wagen.

На дороге и бездорожье

По дороге до «Горки Город» я успела посидеть за рулем G-class и старых, и новых, и вот что я заметила: на предыдущем ехать было трудно, управление было тяжелым, машину то и дело вело в сторону, а еще катастрофически не хватало в руках автомата и криков «Горько» в мой адрес — свадьба же. Когда я села в новый автомобиль, мне хотелось взять в руки сигару, откинуться в кресле и показать водителям на дороге, кто здесь «папа». Да, казалось бы, все тот же «Гелик», но уже не хочется вести агрессивно, машина совсем другая. Это комфортный внедорожник для тех, кто любит определённый уровень роскоши и привык к наличию систем помощи водителю (автоматическое торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), адаптивный круиз-контроль, активное удержание в полосе, парковочный ассистент включены), но также нуждается в настоящем «злом» автомобиле для покорения даже самых безлюдных и затерянных троп.

Это не просто красивые и продающие слова, мы действительно ездили на этих Gelandewagen по горнолыжным склонам, на нас летели камни, мы объезжали канавы и переезжали речки. Факт прибытия в пункт назначения — доказательство тому, что машина всемогуща на бездорожье. Однако представителям марки этого было мало, они хотели заставить нас поверить о то, что автомобиль может еще больше.

И вот она, площадка «Гора Легенд». Честно говоря, несколько раз мне хотелось притвориться уставшей и заболевшей, чтобы не ехать на машине с горки под уклоном 80 процентов и вернуться в Москву живой. Но мои коллеги один за одним катались с этих горок, взбирались на них, и снова съезжали, чуть не прыгая от восторга. В общем, глаза боятся, а руки делают. Только в моем случае, не руки, а блокировки дифференциалов, которых здесь три, и включенная пониженная передача.

Обновленный G-class получил три блокировки дифференциала, но межосевой теперь несимметричный и распределяет мощность как 40:60 в пользу задней оси.Клиренс увеличился до 241 мм (на 6 мм), глубина преодолеваемого брода выросла до 70 см (на 10 см). Углы въезда и съезда отныне составляют 31 и 30 градусов, угол рампы — 26 градусов, угол опрокидывания — 35 градусов. Поражает, что на «понижайке» машина способна заехать на 100-процентный уклон.

Внешний вид и интерьер салона

Автомобиль имеет разработанный с нуля новый кузов, никогда не использовавшийся при создании других моделей, хотя узнаваемые черты марки сохранены. Mercedes Benz G-Class 2018 крупнее своего предшественника: длина кузова авто составляет 4,737 метра, ширина равняется 1,945 м.

Внешне новая модель отличается скругленными углами дверей и оконных проемов, а также светодиодным фарам эллиптической формы. Основная часть кузова выполнена из стали, материалом для изготовления дверей, крыльев и капота послужил алюминий, что позволило добиться снижения массы транспортного средства на 170 кг.

В салоне стало немного просторнее: количество свободного места в ногах (для задних пассажиров предусмотрено на 15 см длины больше, чем раньше) и по ширине увеличилось. Выполнен интерьер в стиле последних моделей марки: доступны варианты отделки натуральной кожей разных цветов с применением натурального дерева и карбона, фоновая подсветка имеет 64 возможных варианта.

Перед водителем располагаются два дисплея, размером 12,3 дюйма каждый: один из них выполняет функции комбинации приборов, второй предоставляет доступ к опциям мультимедийной системы. В начальной комплектации Гелендваген 2018 получит аудиосистему с 7 динамиками (за отдельную плату доступна аудиосистема, оборудованная 16 динамиками, суммарной мощностью 580 Вт).

В списке дополнительного оборудования имеются подогреваемые вентилируемые электрорегулируемые сиденья с функциями памяти и массажа, беспроводная зарядка для гаджетов, люк.

MERCEDES-BENZ

На Detroit Auto Show, которое стартует в начале января 2021 года автомобили Мерседес 2018-2019 года представит новая модель легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген с заводским индексом W464. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Mercedes G-Class 2018-2019 года, который будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8.

Увидеть новый Mercedes G-Class во всей красе можно будет на автошоу в Детройте. На данный момент производитель представил только фото высокотехнологичного, шикарного и стильного салона с массой современного оборудования позаимствованного у легковых автомобилей Mercedes E-Class и S-Class в первую очередь это два цветных 12,3-юймовых дисплея панели управления и мультимедийной системы.

В целом салон Mercedes-Benz G-Class третьей генерации получился не таким брутальным как у предшественника, он стал более изысканным и даже утонченным. Возможно, сказалось то, что дизайн интерьера для нового Гелендвагена создавала женщина, молодой дизайнер из Болгарии Lilia Chernaeva.

В салоне в наличии корпоративный руль, цифровая панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс, поручень на передней панели для пассажира, широкий подлокотник, пара подстаканников на центральном тоннеле, массивные подлокотники на картах дверей, передние кресла с динамической боковой поддержкой (опционально доступен электропривод, вентиляция, массаж и подогрев), улучшилось и качество отделочных материалов. Несколько прямолинейными получилась только передняя панель с центральной консолью, зато такая конфигурация позволила более удобно расположить все органы управления.

Единственный недостаток только в том, что после смены поколений Мерседес Г-класс так и не оснастили поручнем на стойке с водительской стороны и в новую модель по старинке приходится забираться, хватаясь за обод рулевого колеса. Зато салон по сравнению с предшественником явно увеличился в ширину – ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Так что теперь сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее.

Кнопка электрического привода стояночного тормоза теперь находится внизу передней панели под блоком управления фарами головного света, а джойстик управления АКПП на рулевой колонке. Стоит отметить, что два цветных 12,3-дюймовых экрана доступны только в топовых версиях, в базе внедорожник оснащается аналоговой панелью приборов и меньшим по размеру экраном мультимедийной системы.

В зависимости от комплектации внедорожник оснащается двухзонным или трехзонным климат-контролем, простыми, но удобными передними креслами с электрическим приводом регулировок или продвинутыми мультиконтурными, площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, стандартной аудиосистемой с 7-мью динамиками или продвинутой аудиосистемой премиум-класса Burmester с 16-тью динамиками (доступна в качестве опции) и огромным выбором отделочных материалов для персонализации салона (алюминий, карбон, ценные породы дерева, натуральная кожа, Alcantara, Nappa).

Также выделено больше места и пассажирам второго ряда, к тому же для большего комфорта задний диван установили чуть ниже. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, сложив которые можно существенно увеличить багажное отделение, которое у внедорожника и без того огромное. Дверь багажного отделения оснащена функцией бесконтактного открывания, а в качестве бонуса масса карманов для хранения мелочевки.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года. Gelandewagen нового поколения по-прежнему базируется на мощной лонжеронной раме и сохранил полноценный полный привод с блокировками дифференциалов, а вот передняя независимая подвеска у внедорожника новая, рулевое управление дополнено электрическим усилителем и пневматическими опорами в подвеске. Не смотря на то, что салон стал шире, весить внедорожник стал меньше, а все благодаря широкому применению алюминия в конструкции кузова и более экономичным моторам. Подробный обзор о технических характеристиках нового Гелендвагена появится сразу после январской премьеры на Detroit Auto Show 2018.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года

Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью пересмотрели старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажкой, крепящейся непосредственно в раме (раньше использовался подрамник). Сзади же на автомобиль установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.

Шасси Мерседес Гелендваген

Привод у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с КПП, в наличии понижающая передача (отношение 2.93) и блокировка трех дифференциалов (центральный дифференциал механический с электронноуправляемой муфтой блокировки). Стандартно тяга распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60. Изменять ездовой режим можно с помощью переключателя Dynamic Select, предусматривающего пять программ движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «понижайки» инициирует принудительную активацию «G-Mode» независимо от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предложен всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11.1 литра на 100 км.

К концу 2018-го – началу 2019-го года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельным вариантом с 2.9-литровой «шестеркой» (предполагаемый индекс G 400d).

Тест-драйв

Внешний облик

Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 года узнается в потоке моментально. Кузов новинки сохранил угловатые черты и пропорции, при этом обзавелся новой полностью светодиодной оптикой головного освещения, которая интригует окантовкой дневных ходовых огней.

Дорожный клиренс у модели нового поколения возрос – до 241 миллиметра, что вкупе с короткими свесами кузова наверняка позволит штурмовать глубокие броды, колеи, либо же пробираться по ухабистой или скалистой местности. Однако вряд ли кто-то будет использовать немецкий внедорожник по его прямому предназначению, ведь весь его вид олицетворяет собой высокий статус и роскошь, которые будут выделять владельца Гелендвагена из общей массы.

Внутреннее убранство

После спартанских, а также архаичных дизайнерских решений предшественника интерьер новинки выглядит не только более продуманным, но и футуристичным. Последнее достигается высокой центральной консолью с огромным дисплеем мультимедиа, который отличается высококачественной графикой.

Сам мультимедийно-развлекательный комплекс обладает множеством функций, в числе которых поддержка современных мобильных интерфейсов, система кругового обзора камер в формате видео, доступ в интернет и многое другое.

Панель приборов имеет два варианта – аналоговый либо полностью виртуальный. В первом случае основные показания утоплены в колодцы и читаются отлично за счет крупной оцифровки, во втором – перед глазами находится жидкокристаллический экран, на который выводится множество бортовых показаний, при этом дизайн приборов можно менять по своему усмотрению.

За рулем

Базовой версией для нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 стала модификация G400 d. Ее особенностью является турбодизельный 422-сильный мотор. Он обеспечивает внедорожник достойной динамикой разгона, однако ожидать от него резкости, «подхвата» не стоит – его возможностей хватает ровно настолько, чтобы быть быстрее подавляющего большинства соседей по потоку и не более того.

После 140 километров в час набор хода замедляется, хотя ехать быстрее уже не хочется и причина тому – рыскание автомобиля по дороге.

Слабая устойчивость на высоких скоростях является фирменной чертой Гелендвагена, которая намекает на то, что для быстрой езды он не предназначен (если речь не идет о версии AMG). В то же время управляемость новинки удалось оптимизировать – машина меньше кренится в виражах, а информативности на руле относительно модели предыдущего поколения серьезно прибавилось, что не может не радовать.

Радует и уровень ездового комфорта. Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы, но какой бы параметр не был выбран, на неровностях толчки почти не ощущаются – это является серьезным прогрессом для рамного внедорожника. Кроме того, стоит отметить и выдающуюся звукоизоляцию: звука двигателя практически не слышно, равно как и свиста ветра, шелеста покрышек, поэтому дальние путешествия будут проходить приятно и непринужденно.

Итоги: Новый Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) во многом абсолютно новый автомобиль. Еще никогда Гелендваген не был столь роскошен, комфортен и продуман. Однако в дань традициям и истории модели дизайн новинки остался практически прежним. Кому-то это не понравится, но стоит помнить, что именно брутальный, прямолинейный кузов стал визитной карточкой G-Class и привлек к нему многочисленных поклонников.

Фото нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464):

Особенности Mercedes G-Class 2021

В то время как другие модели изменились и адаптировались к погодным условиям и потребностям клиентов, новый 2021 Mercedes-Benz G-класс (Wagen) сохранил свой квадратный вид. Эта модель всегда была специфичной из-за ее квадратного взгляда. Вот почему люди любят или не любят этот автомобиль. Но не остаются равнодушными. Кроме того, новая модель будет иметь совершенно новые светодиодные фонари, новую комбинацию приборов и электрически складывающиеся зеркала. Модель будет доступна в нескольких разных цветах. Остальное осталось не изменой, включая его колесные арки и запасное колесо, установленную сзади. Новый G-класс немного длиннее и шире, чем его предшественники, что должно приравниваться к большему количеству места внутри — и благодаря новым алюминиевым опорам он на 170 кг легче, чем старый автомобиль, а также стал более жестким.

Технические особенности нового Гелендвагена

Обновленная модель изменилась не только в салоне. Из старой конструкции убрали подрамник для передней подвески. Теперь крепление независимой 2-рычажной подвески происходит непосредственно к раме. Сзади подвеска с 4 рычагами и тягой, устанавливаемая на неразрезной мост. Привод у внедорожника полный, тормоза дисковые, присутствует блокировка дифференциалов, есть понижающая передача и 5 программ движения.

Режим езды переключается селектором Dynamic Select, отвечающим за корректировку настроек мотора, КПП, амортизаторов и прочего. При этом на пониженной передаче или включенных блокировках работает только один режим езды — G-Mode.

Помимо него есть еще 4 варианта:

  1. Eco.
  2. Sport.
  3. Comfort.
  4. Individual.

Первоначально продажа обновленного внедорожника стартует только с одной вариацией мотора. Это будет турбодвижок на 4 л. с 8 цилиндрами на 422 л. с. с 610 Нм. Ожидаемый расход топлива в комбинированном цикле — 11,1 на 100 км. Агрегат оборудуют автоматом 9G-Tronic с 9 ступенями.

Позже новое поколение внедорожника обзаведется еще двумя вариантами моторов:

  1. Дизельный 2,9 л. с 6 цилиндрами.
  2. Бензиновый с 8 цилиндрами на 612 л. с.

Обновленный Гелик появится в продаже уже в 2018 году в первом варианте Mercedes-Benz G 500. Ориентировочно в первом квартале 2019 года начнется продажа внедорожника и с другими видами силовых агрегатов. Mercedes-Benz G-Class 2019 года уже ожидаем многими любителями модели, но в России автомобиль традиционно появится позднее, чем в европейских странах. Первый вариант обновленного Гелендвагена в Европе будет в базовой версии стоить свыше 107 тыс. долларов, цена на топовые комплектации еще не озвучена.

Технические характеристики

В конструкцию нового Гелендвагена заложена жесткая рама лестничного типа с независимой многорычажной подвеской переднего моста. В подвеске заднего неразрезного моста использованы преимущества длинноходовой пружинной схемы с тягой Панара. В перечне конструктивных особенностей шасси:

  • несколько режимов блокировки дифференциала;
  • раздаточная коробка и электромагнитная муфта сцепления;
  • 9-диапазонная роботизированная трансмиссия 9G-Tronic с функцией выбора нескольких ходовых режимов.

Электроника адаптирует обороты двигателя, работу трансмиссии и подвески в соответствии с условиями заданного внедорожного режима. Клиренс в 241 мм позволяет преодолевать канавы и броды глубиной до 70 см.

Обновленный Мерседес Гелендваген 2019 комплектуется турбированной бензомоторной «восьмеркой» с рабочими параметрами 4 л/422 л.с. Мощный двигатель разгоняет тяжелый внедорожник до первой сотни за время 5,9 сек, его скоростные характеристики ограничены показателем 210 км/ч.

В обозримой перспективе ассортимент комплектующих силовых агрегатов пополнится бензиновым аналогом мощностью 585 л.с. и экономичной, 340-сильной, дизельной «шестеркой».

Что на практике

Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них – улучшенная управляемость в обычных городских условиях. Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге – настоящий грузовик. Этот недочет компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером». Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней.\

Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно – показатели только в плюсе. Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.

Как ни странно, но в плане безопасности и прочности Mercedes не только не потерял, но и серьезно улучшил свои параметры: показатель жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм/град против 6537 Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода теперь равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-Class способен справиться со стопроцентным подъемом, а это 45 градусов, осилить любые препятствия благодаря независимой передней подвеске и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.

Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года.

Технические характеристики

Габариты Гелендвагена в новом поколении отредактированы в соотношениях 4825 х 2187 и 1969 мм. Кузов опирается на полноприводную ходовую часть с базой 2890 мм и клиренсом 270 мм. Конструкция шасси и высокая посадка кузова позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм.

Заслуживают уважения эксплуатационные и расходные характеристики моторного ряда. 

  • Базовая модель для отечественного рынка получила тандем из 4-литрового турбированного бензинового двигателя с выходом 422 л.с./610 Нм пикового крутящего момента и полноприводной 9-диапазонной автоматической трансмиссии.
  • Тест-драйв показал отличную динамику старта и набора скорости – 5,9 сек, максимальную скорость 210 км/ч, расход ГСМ в смешанном режиме на уровне 11,5–12,1 литра.
  • В топовой модификации новый Мерседес Гелендваген 2020 модельного года оснащается равным по объему форсированным двигателем с выходными параметрами 585 л.с./850 Нм пиковой тяги. Максимальная скорость увеличена до 220 км/ч, расход топлива до 13,1 литра на сто километров пробега в смешанном режиме.

Интерьер

Начнем с того, что я не смогла залезть в автомобиль. Никак. Совсем. Тот неловкий момент, когда ты понимаешь, что машина открыта, все в нее как-то садятся, дергаешь все ручки, а они не открываются. О том, что здесь на дверях кнопки понимаешь только в катастрофической ситуации, когда кортеж собирается уезжать, а ты стоишь, разинув рот, в панике просчитываешь, как теперь добраться домой одной или все-таки бежать за машинами, в надежде, что кто-то заметит и остановится.

Привет, «Гелик», рада знакомству!

Карабкаясь, как Винни-Пух, ощущая лишние пирожные, я раскачивалась на ступеньке, залезая в автомобиль. Это был новый G 63. Не знаю, почему мне говорили о том, что это — военная машина, если по уровню комфорта я села, считай, в квадратный S-class. Здесь было просторно, мягко, и… дорого. 12,3-дюймовые мониторы сменили выпирающий планшет и аналоговую «приборку», селектор переключения передач традиционно увели под руль, а на его месте появилась консоль управления медиасистемой, совсем как в седане. Как бы подтверждая мысль о квадратном S-class, взгляд остановился на руле с сенсорными клавишами, где левая управляет функциями приборной панели, а правая — мультимедиа. Конечно, куда же без аудиосистемы Burmeister.

Кресла абсолютно новые и максимально удобные: передние — со множеством регулировок, массажем, вентиляцией и всеми любимой боковой поддержкой (покажите мне пальцем человека, которому не нравится, когда машинка обнимает его в поворотах), а задние — с подогревом.

Тем не менее, несмотря на все новшества и кардинальные изменения, старый-добрый «Гелик» по-прежнему выдают кнопки стеклоподъемника, которые остались на подоконнике; петли дверей, расположенные снаружи, а также сила, необходимая для закрытия дверей вкупе со звуком, все это сопровождающим. Прошу заметить, звуком закрытия двери, а не криком владельца.

О, сколько раз, когда я выходила из машин подружек, и за хлопанье дверью мне грозились оторвать руки, больше никогда не пустить в машину, крича вслед фразу: «В своей так будешь хлопать!». Складывается впечатление, что хлопаньем дверьми в автомобиле можно вообще проверять дружбу на прочность.

Но, к счастью (и к моему удивлению) Gelandewagen никогда не станет поводом для ссор — дверью здесь нужно хлопать. Причем делать это так сильно, как если бы хотелось избить представителей федеральной антимонопольной службы за повышение цен на бензин, смачно, с душой, и растягивая удовольствие.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

только бензиновые агрегаты

Характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Двигатель G500 V8 biturbo AMG
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 422 585
Крутящий момент, Нм 610 850
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic
Привод полный полный
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,5
Максимальная скорость, км/час 210 220
Расход топлива Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
По городу, л 13,4-14,1 16,5
По трассе, л 10,3-10,8 11,1
Смешанный цикл, л 11,5-12,1 13,1
Выброс СО2, г/км 263-276 299
Габариты нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Длина, мм 4825
Ширина, мм 2187 (без учета зеркал 1931)
Высота, мм 1969
Колесная база, мм 2890
Колея передних колес, мм 1638
Колея задних колес, мм 1638
Клиренс, мм 270
Объем топливного бака, л 75
Диаметр разворота, м 13,6

Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
  • система автоматической парковки;
  • сетка разделения багажника и салона внедорожника;
  • сигнальный жилет для водителя;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление системами комфорта;
  • подогрев ветрового стекла;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговой обзор;
  • ассистент автоматической парковки;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики удара в ветровое стекло;
  • ABS, ESP;
  • индикатор периода ТО;
  • электронная система управления тягой;
  • центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
  • адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
  • противобуксовочная система;
  • система Start/Stop двигателя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • задний жесткий мост;
  • принудительная 100% блокировка дифференциала;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • система контроля и стабилизации авто при спуске.

инженерам не удалось

Mercedes G-Class интерьер 2021

В новом салоне G-класса, где были сделаны самые большие изменения.Знаменитый внедорожник теперь получает широкоэкранный цифровой приборный информационный дисплей, состоящий из двух экранов 12,3 дюйма высокого разрешения, те которые установлены в последних моделях E-Class и S-Class.

В стандарте G-Class будет поставляться с аналоговыми циферблатами и отдельным информационным экраном, управляемым сенсорной панелью на центральной консоли.Большие размеры G-класса означают, что на данный момент наблюдается больше мест для ног, а также увеличен запас прочности, но наибольшим выигрышем можно считать большой багажный отдел и много пространства для задних пассажиров — то, что критиковали на предыдущих моделях автомобиля. Задние сиденья могут сдвигаться и складываться, чтобы увеличить загрузочное пространство. Точно сколько места будет в багажнике в новом G-классе, пока не объявлено, но ожидается, что он будет больше, чем 699 литров по сравнению со старой версией автомобиля — другими словами, более чем достаточно для большой семьи.К роскошности можно отнести сиденья с подогревом спереди и сзади и электрическая регулировка сидений. В качестве опции доступны массажные и вентилируемые сиденья, а также регулирование поясничной поддержка для водителя и переднего пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector