Выбор качественной сборки рено дастера

Содержание:

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

«Рено Россия», сентябрь 2015-го

В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр. И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только сваривают кузов.

На той площадке, где в России производят Рено Дастер, для выпуска «дизелей» пришлось бы строить новый завод.

Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:

  • Румыния – комплектующие;
  • Испания и Франция – готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
  • Бор – все стёкла;
  • И т.д.

Инвестиции компании Рено в заводы

Renault Duster является уже пятой моделью французского концерна, которую собирают на московском автозаводе. В прошлом году концерн Renault направил на российский завод Автофрамос инвестиции в количестве 100 миллионов евро. Французское предприятие также развивается. Что – же касается Индии, то сюда внедряют намного больше денег. Но, мощность завода пока еще не настолько высока, как в России. В 2020 году концерн планирует открывать новые предприятия.

От того, насколько качественно и корректно собран автомобиль, зависит его надежность и быстрота его продажи. Поэтому, абсолютно не удивительно, что будущие покупатели интересуются, где делают Рено Дастер. Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос.

Откройте для себя историю Renault Trucks начиная с 1894 года и до наших дней

История Renault Trucks – поистине уникальный путь становления бренда длиною в  125 лет.

С 1894 года по наши дни компания Renault Trucks четко следует  цели максимально эффективно обслуживать своих клиентов, а также улучшать качество транспортных перевозок, являющихся неотъемлемой частью современного мира.

Откройте  для себя более 100 лет необыкновенного наследия, отраженного в фильме  “Пионеры с 1894 года”, повествующего о  зарождении и становлении бренда Renault Trucks, начиная с ключевого события, когда Мариус Берлие (Marius Berliet) спроектировал и создал одноцилиндровый двигатель и сконструировал свой первый бензиновый автомобиль.

1894-1909 : Эра первооткрывателей

В Лионе Мариус Берлье (Marius Berliet) задумывает и изготовляет одноцилиндровый двигатель, затем конструирует первый автомобиль на бензине. В 1906 году он производит свой первый грузовик.

В Билянкуре (Billancourt), пригороде Парижа, Луи Рено (Louis Renault) создает в 1898 коробку передач с 4 скоростями, затем собирает свой первый автомобиль, вернее автомобильчик мощностью ¼ лошадиной силы. Он начинает производство первых малотоннажных грузовиков с 1900 года и изобретает в 1906 предка городских автобусов для Парижа.

1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство

У Берлье (Berliet) 40 грузовиков СВА производились каждый день чтобы присоединиться к автомобилям, которые направлялись на фронт в Вердене (Verdun). У Renault 600 такси, внесшие свой вклад в победу на Марне (Marne), навсегда вошли в историю.

В 1917 году фирма с известным ромбом создала первый в истории настоящий танк. А первый грузовик 4х4 был построен фирмой Латил (Latil). Это было логическим продолжением первого транспортного средства с передней ведущей осью, созданного в 1898 году.

1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство

Луис Рено (Louis Renault) и Мариус Берлье(Marius Berliet), промышленные гении, строят свои автомобильные производства. Берлье также принимает участие в производстве танка Renault FT 17, заказанного французским правительством.

1923 году Renault было первой компанией, которая предложила тягач для автодорог. В этом же году появились автомобили, оборудованные газогенераторами на дровах и первый тягач, оборудованный тормозом с усилителем, действующим на все четыре колеса. В 1928 году на грузовик был установлен первый дизельный двигатель.

1952-1978 : этапы создания группы

Между 1952 и 1974 годами, Лаффли (Laffly), Роше Шнейдер (Rochet Schneider), Камива (Camiva) и Грузовое Подразделение Ситроен (Citroën Poids Lourds) вошли в состав группы Берлье (Berliet), которая создала в 1957 году грузовик Берлье T100, самый большой грузовик в мире!

В 1955 году родилась группа Савьем (Saviem) путем объединения Латиль (Latil), грузового подразделения Renault и Сомуа (Somua).В 1955 году в группу Савьем влился Ришар Континенталь (Richard Continental), а в 1975 году — Синпар (Sinpar). В 1978 году Берлье (Berliet) и Савьем объединяются, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса, который с 1978 году получает название Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) — грузовое подразделение группы Renault.

Начиная с 1983 года — к первому месту в мире

Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) продолжает создание мощной промышленной международной группы с присоединением европейского Додж (Dodge Europe) в 1983 году и легендарного американского Мак (Mack) в 1990 году.

1992 год — новый важный этап: Рено Веикюль Индустриель (Renault Vehicules Industriels) становится Рено В.И. ( Renault V.I). В 2001 году Рено В.И. входит в группу Volvo. И в 2002 году берет коммерческое название Renault Trucks.

Корпоративный фильм о Рено Тракс (смотреть)

Рено Флюенс

Рено Флюенс (Renault Fluence) — компактное авто, которое в 2009 году пришло на смену уже устаревшей к тому времени Меган.

Здесь применяется платформы нескольких авто — Ниссан С, а также двух моделей Рено — Сценик и Меган.

Продажи первых машин стартовали весной 2010 года сначала с мотором на 1,6 литра, а потом и 2,0-литровым двигателем. Сегодня к основной гамме добавлен и дизельный двигатель.

На российском рынке машина появилась в 2010 году. Именно тогда было налажено производство транспортного средства на (сегодня Рено-Россия).

Одновременно с машинами Российской сборки на территории РФ появились автомобили с другой страны-производителя — Турции, а в 2013 году сборка стартовала и в Южной Корее.

Сборка в РФ

Рено Дастер в России начали производиться в конце 2011 года, в Москве на заводе «Автофрамос», там происходила сборка двигателей, которые специально модернизированы под Российские условия. От европейской версии его отличает измененная консоль торпеды и хромированная решётка радиатора, а также наличие защиты картера. У официальных дилеров внедорожник появился в 2012 году, цена которого составляла 449.000 рублей, благодаря чему образовались очереди на его покупку, что привело к повышению производства. В 2013 году цена на этот автомобиль немного увеличивается до 469.000 рублей, и в нем появляется система курсовой устойчивости и навигация, а 2015 году цена за базовую комплектацию поднимается до 600.000 рублей. Там же где собирают Рено Дастер, так же производят и остальной модельный ряд Рено. В начале производства составляло примерно 80.000 машин в год, а из-за огромного спроса, руководство планирует в ближайшие годы, поднять планку в два раза.

Производство контролируется с двух сторон, с одной стороны тщательно отбирается персонал, который обучают и регулярно тренируют, а с другой стороны специалистами постоянно идет наблюдение за качеством выпускаемой продукции. Контроль идет и со стороны нашего государства, так как в их производство, ими делаются регулярные инвестиции.

Там где выпускают Рено Дастер в России имеется хорошо зарекомендовавшая себя платформа ВО Рено-Ниссан. Автомобиль оснащается как передним, так и полным приводом, переключение приводов производится при помощи специального электронного переключателя имеющего вид шайбы. Что касается двигателя, он может быть как бензиновым так дизельным, мощность которого различается следующими видами:

  • Двигатель с объёмом 1,6 Литра
  • Объём 1,6 литра
  • Объём 2,0 литра

Наличие нескольких двигателей дает возможность покупателю сделать выбор между экономичностью и динамичностью автомобиля.

Где конкретно собирают Рено Дастер в России

Автомобилестороительная компания «Renault Россия» (до 2014 года «Автофрамос») – московский завод, где собирают Рено Дастер для России. Функционирует завод ещё с прошлого века (базируется на месте АЗЛК «Москвич») и входит в разряд крупнейших предприятий нашей страны. В год «Рено Россия» выпускает около 100 000 Дастров, вместе с этим собираются марки Renault Kaptur и Nissan Terrano. В планах компании увеличить мощность производства почти в два раза.

Ежегодно повышая долю продаж, отечественный производитель зарекомендовал себя достаточно перспективным. Поэтому Правительство РФ оказывает всяческую поддержку компании «Рено Россия», выделяет крупные заказы на производство автомобилей, а французы инвестируют в завод немалые суммы.

В первую очередь, уделено внимание развитию экспорта автомобилей  в страны СНГ. Также ведутся переговоры со странами дальнего зарубежья, к примеру с Вьетнамом

Экспортировать планируется не только готовые машины,  но и комплектующие для его выпуска.

Экскурс в историю

Казалось бы, еще не так давно о производстве автомобиля европейского уровня в нашей стране не могло быть и речи. Долгое время эксперты утверждали, что уровень оборудования большинства автомобильных заводов оставляет желать лучшего, не говоря о качестве оборудования и уровня подготовки специалистов. Тем не менее, за последние несколько лет в Россию перебрались сборочные цеха многих современных иностранных компаний, а оборудование самих заводов теперь строится в соответствии с самыми высокими и строгими европейскими требованиями к производителю.

Как ни странно, завод Renault — это первая фирма, которая появилась на просторах России и начала освоение отечественного рынка.

Первый завод, который начал производство автомобилей Renault в России, начинал с малого. Так, сначала свой выпуск начали такие модели Renault, как Меган и Сценик. Чуть позже, в 2005 году, завод выпустил первую модель полного производственного цикла — Логан первого поколения.

За свою историю завод, который в этом году достиг своего совершеннолетия, «освоил» технологию производства большинства ныне выпускаемых моделей Renault. На сегодняшний день производитель осуществляет сборку таких моделей, как Колеос, Сандеро, Флюенс и Логан последнего поколения.

Что изготавливают на АвтоВАЗе

Бюджетная стоимость автомобильной продукции Рено достигается за счёт наличия завода в стране-сборщике. В условиях экономической нестабильности страна вынуждена повышать уровень локализации. Поэтому прибегает к использованию отечественного сырья, материалов и комплектующих частей.

В базовой версии Дастер стоит двигатель К4М, он 16-клапанный и 1.6 л. Именно этот мотор поставляет отечественный изготовитель – завод АвтоВАЗ. С ним много проблем, короткий срок службы. Альтернативный вариант, 16-клапанный 2.0-литровый силовой агрегат, выпускаемый в Испании в разы лучше.

На в Москве с 2005 года выпускались популярные марки Логан и Сандеро, но не так давно было принято решение о переносе производства в Тольяти. Из официальных источников, о планах переноса производства Renault Duster не сообщалось.

Производство Дастера в России

Вернемся на отечественный рынок, более детально изучим представленный вариант производства в нашей стране:

  • Автофрамос находится в Москве, именно из столицы российская модель поступает в ближайшее зарубежье;
  • Автомобилей Рено Дастер данное предприятие-завод выпускает свыше 80 тысяч единиц в год, что составляет половину объема всей производимой продукции;
  • Французский концерн изначально произвел хорошую инвестицию, что позволило большую часть рабочего процесса автоматизировать;
  • Специально для России Дастер производят по отдельно разработанной комплектации;
  • Контролируется выпуск как специалистами из Франции, так и собственным персоналом, ежегодно проходящим стажировки за границей. Компания Renault по всему миру ценится ответственным подходом к реализации своей продукции – каждый этап сверяется со стандартами автоматизированной техникой и людьми.

Для большинства отечественных автолюбителей Duster стал народным транспортным средством, у него хорошие технические показатели, о которых речь пойдет в следующих разделах.

Особенности сборки  в России

Стоит отметить, что хоть француз и собирают на отечественном заводе, но большая часть всех агрегатов поступает из-за границы:

  • Основные элементы отправляют из Румынии – так как модели именно этой страны ценятся в Европе, можно только порадоваться за российских автовладельцев;
  • Двигатели на все, кроме базовой комплектации Рено Дастер, выпускает Франция и Испания. Базу снабжает АвтоВАЗ своими 16-клапанными моторами К4М;
  • Сталь, шины и пластик для автомобиля также выпускают в России.

Особенности сборки Duster во многом отличаются от большинства автомобилей, выпускаемых в России – больше 70 % операций осуществляет робототехника. Но полностью поставить это дело на поток пока проблематично, сварочный процесс производится с помощью механизированных клещей, под управлением опытных специалистов.

Технические особенности российской сборки

Популярнейший французский бюджетный кроссовер получил некоторые внешние отличия при выпуске в России. Так, к примеру, «наша» модель имеет уникальную решетку радиатора, есть изменения и в салоне, чтобы сделать его более привычным для российского автовладельца.

Отсутствие каких-либо технических новшеств, заменяемых простотой и удобством – еще один аспект, который ценят у кроссоверов Дастер. Машина пригодна для эксплуатации по российскому бездорожью, имея достаточный клиренс, чтобы преодолевать разбитые и размытые дороги. В России на Рено Duster устанавливают и более «серьезные» колеса независимо от выбранной комплектации.

Российские комплектации

Вариантов, предлагаемых заводов Автофрамос, достаточно, чтобы французский кроссовер нашел покупателя на отечественном рынке:

  • Собирают две модели с бензиновым и одна модель с дизельным двигателем;
  • Есть также версия с полным приводом – далеко не все варианты бюджетных кроссоверов могут этим похвастаться;
  • По силовым агрегатам: 4-диапазонный автомат и 5-6 ступенчатая механика, также приятное разнообразие;
  • Наличие всех необходимых для уверенной езды характеристик в базовой комплектации.

В целом, автолюбителю в России есть из чего выбрать под свои нужды и возможности.

Цена на Дастер российского производства

К сожалению, в 2015 году стоимость француза последовала за ростом иностранной валюты, что сместило бюджетный кроссовер с первого места в разбавленную десятку. И если до этого момента автомобили Рено Дастер приобретались средним классом с завидным желанием, то теперь их количество значительно поубавилось:

  • Базовая версия со 102 лошадиными силами под капотом обходится в 609 тыс. рублей;
  • Полноприводный вариант обойдется в еще добавочные 90 тыс. рублей;
  • Самая дорогая комплектация со всеми дополнениями стоит 945 000 рублей – в этом ценовом диапазоне появляется множество достойных конкурентов других марок;
  • С дизельным мотором Рено Дастер в России продается за 816 тыс. рублей.

Где еще собирают французский кроссовер?

Во Франции находится головной и крупнейший завод, ориентированный на рынок Европы. Румыния стала прародительницей Рено Дастер в виде модели Dacia Duster, румынский конвейер снабжает автомобилями соседние государства.

Завод «Dacia»

Для российского рынка и стран постсоветского пространства работает второй по размерам завод Рено, расположенный в Российской Федерации. Индийский завод обеспечивает рынок автомобилей в Азии. На Южную и Северную Америку работают филиалы в Бразилии и Колумбии.

Французские конвейеры, где производят авто для европейцев, почти на 100% роботизированы и работают на модернизированном оборудовании. Многие страны ЕС изъявляют желание и готовность организовать собственную сборку Рено Дастер, т.к. это популярный автомобиль.

Определяем страну производителя по в VIN

Автомобильный рынок насыщен множеством разнообразных моделей Дастер. При этом каждому транспортному средству для идентификации на заводе присваивается номер VIN.

На каждой машине vin-код нанесен в отдельном месте, которое ещё нужно найти. У Рено Дастер этот идентификационный номер располагается в трёх местах:

  • на стойке кузова,
  • в багажнике под половой обшивкой,
  • под капотом.

Каждое предприятие, выпускающее автомобили, имеет свой собственный международный код.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. >10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот 4900 / 4000 р. Дисконт: 3500 р. >10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1000 / 800 р. Дисконт: 700 р. 5
PT014-7010402-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. >10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. >10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. >10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель 2500 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. >10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning 2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р. >10

Кузов, двигатели, коробки передач

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации. Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…

Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета

Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.

Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».

Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

СЪЕДЬТЕ С АВТОМАГИСТРАЛИ, —

произнес строгий голос штатного навигатора, пополнив нашу копилку штурманских перлов. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту.

«Автомат», цитирую релиз, адаптировали к работе на бездорожье, а кнопкой «снежинка» теперь можно «загрубить» педаль газа… Только вот что я скажу: если вы действительно нуждаетесь во внедорожном «Дастере», то есть грунт, песок, целина для вас не просто эпизод, — берите машину с «механикой»!

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения

У нее будет такая же подвеска (при невеликих ее ходах вывесить «Дастер» легко, но на небольших неровностях машина ведет себя идеально), та же неплохая защита агрегатов, однако запаса тяги, столь необходимой вне дороги, «механика» предоставляет больше! У французов в обычае вместо передаточных чисел трансмиссии указывать обратную величину — скорость при 1000 об/мин. Полноприводная машина с «автоматом» поедет на первой передаче 9,78 км/ч. С «механикой» на замечательной «ползущей» первой — 5,79 км/ч. Общее передаточное отношение больше в 1,7 раза — в тяжелых условиях 70% дополнительной «тяги» могут ох как пригодиться.

Надписи 4×4 совсем не жалко.

Надписи 4×4 совсем не жалко.

Надписи 4×4 совсем не жалко

Где собирают Renault Duster

Французский Renault Duster является отличным кроссовером. Хотя он и считается бюджетным, но его характеристики лучше, чем у представителей этого сегмента. Многим людям, которые собрались приобретать данный автомобиль, интересуются, где собирают Рено Дастер.

Эта машина изготавливается в нескольких странах. Предприятия по сборке есть в России, Бразилии, Румынии, Индии, Колумбии и, естественно, Франции.

Где собирают  для России Рено Дастер

В России самое большое и мощное производство Renault Duster налажено прямо в Москве. Отсюда автомобили поступают на рынки ближнего зарубежья. То есть в Беларусь, Украину, Грузию и, естественно, во все регионы России.

Строительство завода началось с желания французских специалистов и инвестиций русского правительства. На данный момент, в 2014 году, ООО «Автофрамос» достигли выпуска в 80 тысяч годичных экземпляров. Но, в ближайших планах завода, выпустить с конвейера 160 тысяч машин в год.

На предприятии работают больше двух тысяч сотрудников. Они довели свой труд до автоматизма, и поэтому, машины получаются надежными и красивыми. Впервые завод заработал в 2011 году.

Автомобили русской сборки очень сильно отличаются от европейской версии. Их адаптировали для наших дорог, и теперь машины отлично выдерживают наши климатические условия.

Российские модели комплектуются двухлитровый двигателем, работающим на бензине. Его подключают к автоматической коробке передач. Также, специалисты в разы усилили защиту кратерной зоны и дна автомобиля. Это в разы повышает безопасность его эксплуатации на наших дорогах. Бачок стеклоомывателя увеличили до пяти литров. Еще, не стоит забывать о суровых погодных условиях нашей страны. В связи с этим, машину оснастили более мощным генератором и батареей повышенной емкости. В комплектации российского Renault Duster нет уловителя сажи, который устанавливается в выхлопной системе.   Сборка происходит по полноценному циклу. Он включает в себя сварку и покраску машин.

Основные  процессы на московском заводе настолько оптимизированы, что происходят без человеческого участия. Это уменьшает возможность ошибки. Механизированная часть проверяется на точность раз в неделю французскими специалистами.

Где собирают  Renault Duster за границей

Европейские потребители покупают Дастер, собранные в Румынии. Тут расположен современнейший завод. Он находится в городе Питешти. Оборудование здесь даже получше, чем в России.

Жителям Южной Америки предлагается бразильская и колумбийская сборка. Там есть не по одному производству, а по несколько. Заводы оснащены всем необходимым для покраски и штамповки деталей.

В Индии за всем процессом изготовления Renault Duster следят французские эксперты и специалисты. Модели, сделанные тут, продаются на азиатском рынке.

Инвестиции компании Рено в заводы

Renault Duster является уже пятой моделью французского концерна, которую собирают на московском автозаводе. В прошлом году концерн Renault направил на российский завод Автофрамос инвестиции в количестве 100 миллионов евро. Французское предприятие также развивается. Что – же касается Индии, то сюда внедряют намного больше денег. Но, мощность завода пока еще не настолько высока, как в России. В 2015 году концерн планирует открывать новые предприятия.

От того, насколько качественно и корректно собран автомобиль, зависит его надежность и быстрота его продажи. Поэтому, абсолютно не удивительно, что будущие покупатели интересуются, где делают Рено Дастер. Надеемся, что мы ответили на  ваш вопрос.

Производство Duster в России

При запуске в производство Renault Duster 2-го поколения на автозаводе произошли кардинальные изменения:

  • сделан апгрейд оборудования конвейера;
  • проведена переподготовка работников;
  • усовершенствована производственная стратегия.

Главным направлением новой стратегии стало формирование положительного отношения к бренду в целом, а также пересмотр ценовой политики для комфортной конкуренции внутри страны.

Автовладельцы и любители французского внедорожника часто гадают: зависят ли технические параметры от качества сборки?  Компания Renault ответственно относится к производству машин своего бренда, поэтому на заводах во всех странах усилен контроль выпуска. В России на предприятии работают французские инженера, они проверяют соблюдение технологий на производстве и координируют этапы сборки. Также соблюдение стандартов контролируется местными специалистами, ежегодно проходящими курсы повышения квалификации за рубежом.

Важная задача завода «Рено Россия» – производить прочную и качественную конструкцию кузова, красить её и приступать к сборке. Качество сборки гарантируют строгие условия прохождения сертификации каждого авто. Выпускаемый автомобиль почти наполовину состоит из деталей отечественного производства. При сборке Дастера используется российская сталь, пластмасса, резина, стекло и сиденья. Следовательно, «французу» в России ставят свои бампера, панель приборов, обшивку дверей и потолка, электрику, замковые механизмы, шины и др. Достаточно и зарубежных автокомплектующих, главные поставки которых происходят из Румынии. Тут российским покупателям однозначно повезло, потому что именно собранные в Румынии машины пользуются популярностью в Европе.

Специфика выпуска Дастера в целом не похожа на производство большей части производимых в России авто – более 70% процессов проводиться с помощью робототехнологий. Остальная часть, например сварка, выполняется механическими инструментами под управлением высококвалифицированных специалистов, среди которых немало и женщин.

Итоги сравнения

Итак, подведем итоги. Несмотря на то, что Ниссан Террано и Рено Дастер считаются моделями близнецами, они имеют существенные различия. В отношении внешнего вида и интерьера Рено, безусловно, проигрывает. Техническая начинка схожа, но опять же Террано предлагает больше возможностей для комфортного вождения и ряд опциональных возможностей. Но, одновременно с этим, Рено более практичен, надежен, экономичен. Да и стоит он значительно дешевле, чем презентабельный японец. Также мощный турбодизель есть только у Дастера.

Таким образом, можно сделать вывод: Террано – идеальный вариант для бизнесмена, предпочитающего скоростное и комфортное вождение по дорогам большого города, тогда как Дастер подойдет для любителей экстрима и частых выездов за город.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector