Auto europe это развод?
Содержание:
- Польша
- Тарифы на услуги Auto Europe
- Почему покупка нового авто из-за рубежа не имеет смысла?
- Что еще надо знать?
- Поездка в ФРГ
- Купить самому или доверить посреднику?
- В какой стране выгоднее покупать
- Купить авто из Европы с растаможкой в России: калькулятор и цены
- Какие еще затраты будут у покупателя?
- Таможенные платежи
- Еще немного Европы
- Зачем тогда машины из Европы?
- Международная страховка транспортного средства (Green Card)
- Где покупать
- Инструкция, как купить авто в Германии с доставкой
- Автомобили из Германии, Европы и США под заказ
- Список документов для оформления европейского автомобиля в РФ
- Ценность автомобиля — почему мы отдаем так много?
- Оформление автомобиля
- Подводим итоги
- Подводим итоги
Польша
В настоящее время Польша не пользуется особой популярностью среди “гонщиков” с опытом. Отмечено, что польские автомобили попадаются в весьма сомнительном состоянии. И хотя с недавних пор за смотанный пробег в Польше введено наказание – лишение свободы от 3 месяцев до 5 лет, недобросовестных продавцов пока что это не особо останавливает.
Хотя основу рынка б\у авто в Польше составляют автокомисы (небольшие салоны и комиссионные площадки), можно также встретить и множество частных продавцов.
Большинство подержанных авто в польшу также ввозят из других стран ЕС. На востоке Польши, что ближе к Украине, цены выше. А вот на западе (поближе к Германии) – ниже.
Замечено, что стоящего растаможки “старичка” в Польше выбрать сложно. А вот выгодно купить можно авто 2005-2009 годов выпуска.
При покупке подержанного авто в Польше не пренебрегайте дополнительными проверками. Если есть малейшие сомнения – гоните на СТО. Такая проверка вам обойдется примерно в 100 злотых (700 грн). Это даже дешевле, чем диагностика на многих украинских СТО.
Преимущество Польши в том, что она ближе. На дорогу тратится меньше времени и средств. Также украинцам намного проще общаться с поляком, чем с немцем. Проживание и питание также обойдется дешевле.
Тарифы на услуги Auto Europe
Тарифы на аренду автомобиля зависят от выбранного вами типа машины, срока проката, страны и города, а также множества других факторов. При бронировании, когда вы указываете срок и место, в таблице представлены цены согласно тарифам, действующем в выбранной стране.
Эконом
Наиболее бюджетным и востребованным вариантом являются машины эконом-класса. В среднем, аренда автомобилей этого класса обойдется вам от 1,5 тыс. рублей в день.
Мини
Автомобили этой категории отлично подойдут для тех, кто путешествует в одиночку или вдвоем. Средняя цена за аренду автомобиля класса мини будет от 1,3 тыс. рублей в сутки.
Семейный автомобиль
Автомобиль повышенной вместимости, подойдет для путешествия большой компанией 5-7 человек. Средняя стоимость семейного автомобиля за одни сутки в странах Европы будет от 4 тыс. рублей.
Универсал
Отличный выбор для долгих путешествий, семьей или большой компанией. Автомобили этого класса позволяют взять с собой большое количество вещей и снаряжения. Также является одним из самых востребованных классов для путешествий. Средняя стоимость аренды от 4-5 тыс. рублей в сутки.
Люкс
Прокат элитных автомобилей доступен не в каждом пункте проката. Чаще всего по этому тарифу идут автомобили модели кабриолет. Средняя стоимость будет от 11 тыс. рублей в сутки, в зависимости от страны, где вы хотите забронировать автомобиль.
Почему покупка нового авто из-за рубежа не имеет смысла?
С самого начала хотим предупредить читателя – самостоятельно привозить из-за границы имеет смысл только подержанные (от трех лет) автомобили, так как на них действует «льготная» разновидность таможенной пошлины, которая рассчитывается исходя из года выпуска и объема двигателя автомобиля. Она составляет относительно разумную сумму по сравнению с новыми автомобилями.
На ввоз новых автомобилей физическими лицами (с момента выпуска которых прошло менее трех лет) законодательством Евразийского союза установлены ставки от 48 до 54% стоимости автомобиля, но не менее фиксированной величины за каждый кубический сантиметр объема двигателя.
То есть из двух сумм — процента от стоимости и стоимости за объем двигателя выбирается большее. Стоит ли говорить о том, что таможенная очистка нового автомобиля физическому лицу обойдется в сумму, сопоставимую со стоимостью самого автомобиля.
Поэтому большинство желающих самостоятельно пригнать машину из-за рубежа выбирают автомобили от 3 до 5 лет выпуска, на ввоз которых установлен минимальный размер таможенной пошлины, а также не требуется дополнительных документов и платежей, как на более старые машины.
Что еще надо знать?
Во всех случаях покупки с аукциона (за исключением Литвы) от момента оплаты до доставки автомобиля на СВХ в Беларусь проходит 2−3 недели, если не случается задержки в несколько дней на границе.
При работе с компанией-брокером чаще всего требуют обеспечительный платеж. Он выступает гарантией того, что если клиент выиграет торги, то оплатит автомобиль. Потом этот платеж включается в стоимость машины.
Перед тем как заняться подбором и покупкой авто на аукционе, нужно внимательно прочитать договор, хотя они бывают очень объемными. В договоре обычно прописывается ответственность аукциона за скрытые дефекты и возможность предъявить претензию.
— Здесь опять же все зависит от правил аукциона. Одни вообще не принимают никаких претензий. Другие не рассматривают повреждения или дефекты стоимостью до 1000 евро. А есть и такие, которые даже за несделанную химчистку отправляют деньги. Те компании, которые имеют прямой доступ на аукционы, могут эти претензии предъявлять. Но процент машин с «косяками» реально очень мал, и чаще всего это могут быть какие-то мелочи.
Поездка в ФРГ
Чтобы пригнать машину из Германии, туда нужно добраться. Сделать это можно разными способами: на самолёте, поездом иди автобусом. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, и делать окончательный выбор нужно, тщательно изучив маршрут движения.
Есть также вариант поездки в Германию на личном транспорте, но при этом нужно позаботиться о том, как доставить эту машину назад. То есть с вами должен ехать другой водитель, с загранпаспортом, открытой визой и международным ВУ. Впрочем, новый автомобиль можно отправить домой, воспользовавшись услугами перевозчика, но это самый дорогой вариант.
Купить самому или доверить посреднику?
Хороший посредник все хлопоты (переговоры, регистрация, оформление, растаможку) берет на себя, покупатель только формулирует пожелания и участвует в выборе модели. Покупать машину в США лучше всего через посредника, делать все самостоятельно из-за больших расходов на поездку нецелесообразно. При покупке подержанного автомобиля расходы на поездку могут превысить его стоимость. Компания-посредник может быть зарегистрирована в России и иметь представительства за границей, покупка через юридическое лицо считается более безопасной, но в любом случае перед оплатой следует собрать рекомендации и отзывы о фирме.
Личная поездка связана с множеством хлопот: получением визы, необходимостью просчета обратного маршрута. Для езды за рулем, к тому же, необходимо получить права международного образца. К преимуществам можно отнести более высокую скорость оформления процедуры, возможность заказа техосмотра, проведение тест-драйва. Усложнить все это может незнание языка и всех особенностей вывоза и таможенного оформления, выходом в данной ситуации является обращение к услугам брокера.
В какой стране выгоднее покупать
В силу близости самым выгодным направлением считается Европа (мы не будем говорить о дальневосточном рынке, поскольку он всё равно ориентирован на центральные ФО).
Из развитых западных стран ближе всего Германия – именно здесь покупка подержанного авто считается самой выгодной и надёжной. В этой стране уровень доходов – один из самых высоких в Старом Свете, что позволяет немцам менять автомобили до того, как они становятся проблемными с точки зрения эксплуатации. В Германии сосредоточены многие крупные вторичные авторынки, автохаусы и специализирующиеся на продаже б/у авто интернет-площадки.
Менталитет немцев не позволяет им «мухлевать» при совершении предпродажной подготовки, так что шансов нарваться на авто со скрытыми дефектами невелики. Правда, наплыв мигрантов, наблюдающийся в последние годы, увеличивает криминогенность и в этой сфере, но в целом ситуация в этой стране самая оптимальная.
Купить авто из Европы с растаможкой в России: калькулятор и цены
Приобрести четырехколесного друга за рубежом, это одно, а вот как привезти машину, это уже другой вопрос имеющий свои нюансы и подвохи, если у вас возникли такие вопросы, вам будет полезно ознакомиться со статьей как привезти двигатель из Европы.
Получите расчёт стоимость доставки груза прямо сейчас.
На самом деле, если подойти к реализации своих планов разумно и продумать каждую деталь, то это не так и сложно. Потенциальный покупатель мечтающий провести выкуп с профессиональной поддержкой логистов, без сомнения купит транспортное средство, без сучка и задоринки. Однако статья авто из Европы без растаможки на запчасти будет полезна в любом случае.
Какие еще затраты будут у покупателя?
Это далеко не все расходы, которые придется понести при покупке автомобиля в Европе. Нужно учитывать все подводные камни, которые могут возникнуть в процессе выбора и приобретения машины. К примеру, вам нужно как-то доставить транспорт на территорию страны и без проблем пройти таможенные пункты пропуска на границе. Это может оказаться настоящей проблемой, если вы не подготовитесь или не воспользуетесь помощью профессионалов.
Давайте рассмотрим, какие еще могут быть затраты в процессе:
- Затраты на авиабилеты, отели, пребывание в стране. Если вы отправляетесь за машиной самостоятельно, не забудьте добавить минимум 1000 евро на перелет и пребывание в стране, где вы будете покупать машину.
- Подбор автомобиля. К сожалению, не каждый автомобиль на вторичном рынке идеален. Немцы и литовцы тоже научились заправски скручивать пробег, автохаусы и вовсе делают дешевую предпродажную подготовку лучше российских перекупщиков. Так что на подбор заложите еще 500-800 евро в качестве оплаты услуг специалиста.
- Перегон авто в Россию. Если вы будете пользоваться услугами перегонщика или автовоза, это обойдется в 1000-1500 евро. Самостоятельно гнать машину гораздо дешевле, но не бесплатно. Посчитайте бензин, ночевку в пути, возможную оплату штрафов, которые в Европе просто невероятно большие.
- Помощь юридической фирмы или специалиста в оформлении автомобиля. Это поможет вам сократить процедуру оформления до 1 дня и максимально быстро отправиться в путь на авто с российскими номерами. Обычно помощь обходится от 500 евро.
- Различные непредвиденные расходы. В автохаусе или на аукционе, который продает вам автомобиль, могут быть дополнительные комиссии, оплата сопровождения сделки. Штрафы за превышение скорости и прочие нарушения как на территории Европы, так и в России, придется оплачивать со своего кармана.
Существуют и другие расходы. К примеру, нет никакой гарантии, что по дороге домой ваш автомобиль не сломается. Если поломка застанет вас в Европе, стоимость ремонта может неприятно удивить. Да и эвакуатор до ближайшей станции обойдется очень дорого. И это лишь некоторые из непредвиденных расходов, которые могут возникнуть. При покупке авто в другой стране желательно выполнить базовый сервис – заменить масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр и топливный очиститель. Иначе до России машина может не доехать, если до этого она долго стояла без движения.
Предлагаем посмотреть видео о перегоне автомобиля в Россию из Европы:
Таможенные платежи
Совокупный таможенный платеж включает таможенную пошлину, акциз и сборы за таможенное оформление. Сумма, которую вам придется заплатить, в значительной степени определяется размером таможенных пошлин на легковые автомобили для физических лиц. Она разная для новых машин в возрасте до трёх лет и более.
Ставки таможенных пошлин на авто физических лиц для личного, некоммерческого, использования зависят от стоимости транспортного средства. Она определяется сотрудником таможни, который ориентируется на утверждённые каталоги, учитывающие год выпуска, стоимость опций и установленного оборудования.
- до €8 500 — 54 % таможенной стоимости (не менее €2,5 за 1 куб. см. объема двигателя);
- от €8 500 до €16 700 — 48% таможенной стоимости (не менее €3,5 за 1 куб. см.);
- от €16 700 до €42 300 — 48% таможенной стоимости (не менее €5,5 за 1 куб. см.);
- от €42 300 до €84 500 — 48% таможенной стоимости (не менее €7,5 за 1 куб. см.);
- от €84 500 до €169 000 — 48% таможенной стоимости (не менее €15 за 1 куб. см.);
- более €169 000 — 48% таможенной стоимости (не менее €20 за 1 куб. см.).
Ставки для ввозимых автомобилей старше 3 лет
Еще немного Европы
Пригоняют машины не только из Германии, Польши и Литвы. Украинские “гонщики” наведываются в Чехию и Австрию, Болгарию, Голландию, Бельгию, Данию, Швейцарию и даже Финляндию и Швецию. Во всех этих странах можно найти вполне неплохие варианты.
В странах с высоким уровнем жизни, где высокие зарплаты, например Голландия или та же Германия, и за машинами следят хорошо. Однако не рассчитывайте купить такую машину дешево.
Обращайте внимание на климатические условия. В холодных странах, где сыро или часто много снега, например, Финляндия или Швеция, машины могут иметь проблемы с кузовом
Проблемы с коррозией могут быть и у машин из Дании из-за сырого климата. Зато пробеги у “датчан” обычно маленькие. Это касается и других небольших стран.
В общем идеальной страны для пригона авто не существует. Везде есть свои плюсы и минусы и только вам решать, какой вариант лично для вас более удобный
И ведь самое важно не то откуда гнать, а что гнать
Уделяйте особое внимание именно машине
Если у вас нет каких-то особых пожеланий, а время и средства ограничены, то, возможно, действительно не стоит забираться далеко в Европу, а остановить свой выбор на Литве или Польше.
А если вы располагаете и средствами и временем, то почему бы не отправиться в Евротур и получить не только хорошую машину, но и незабываемые впечатления?
Выбрать все необходимое для автомобиля, а также сравнить цены удобно на Price.ua.
Зачем тогда машины из Европы?
— Что касается европейского рынка, то здесь свои преимущества. Во-первых, очень быстрые сроки доставки, в среднем процесс занимает около месяца. Во-вторых, здесь огромный выбор дизельных версий. В-третьих — широкое предложение семиместных минивэнов, причем многие из них еще и с «проходными» моторами до 1,5 литра, с минимальными таможенными пошлинами. Для примера можно взять тот же Renault Espace. В США семиместный вэн — это, как правило, мотор V6 и объем более 3 литров, что значительно увеличивает таможенную пошлину и, конечно, не так уж экономично в плане расхода топлива, — поясняет специалист компании WestMotors.
Минусы европейского рынка — это, в первую очередь, огромные пробеги, от 150−200 тысяч. Если меньше, то дешево такую машину не продадут: европейцы считают каждую копейку. Второй минус — обилие дешевых, базовых комплектаций. Те же лизинговые конторы предлагают в основном «служебные» авто со скудным оснащением, хотя встречаются и приятные исключения. Но топ-версии тоже сильно отличаются по цене в сторону роста. Третий минус — история авто. Битую машину могли забрать местные перекупщики, слегка подремонтировать и выставить как целую. И у вас нет возможности как-то проверить его, особенно сейчас, при закрытых границах. А если авто «с чистой историей», выставлено в престижном автохаусе или у дилера, то там и цена совершенно другая.
— Козыри американского рынка следующие: это огромное количество предложений, богатые комплектации, малые пробеги, выгодные цены и прозрачная история
Неважно, авто выставлено на страховом аукционе, на комиссионной дилерской площадке или на аукционе целых авто Манхейм — его историю практически всегда можно отследить. Узнать, сколько раз ее продавали, попадала ли она в аварию — в США с этим очень строго
Минусы американского рынка — это ограниченное предложение дизельных авто и малообъемных минивэнов, а также относительно длительный срок доставки — в среднем около 2 месяцев. Что касается битых авто, то при отсутствии опыта можно сильно ошибиться в расчетах на ремонт, и планируемая сумма легко увеличится в два раза. И добавим, что в США выбор электрокаров в разы шире: рынок «электричек» стартовал там гораздо раньше.
Международная страховка транспортного средства (Green Card)
Основная цель международной системы страхования автогражданской ответственности «Зелёная карта» — урегулирование претензий пострадавших в ДТП, совершённых при участии иностранных автомобилистов, в соответствии с национальным законодательством страны происшествия.
Другими словами, «Зелёная карта» – это некий аналог ОСАГО, действующий на территории всех стран Европы. По данному полису страхуется гражданская ответственность водителя, т.е. выплату получает пострадавший в ДТП.
Стоимость страхования «Зелёная карта»
Стоимость страхования в рамках международной системы страхования «Зелёная карта» одинакова во всех страховых компаниях. Тарифы утверждаются Российским бюро «Зелёная карта» и согласовываются с Министерством финансов России.
Стоимость полиса «Зелёная карта» зависит от трёх параметров:
- срока действия (от 15 дней до 12 месяцев)
- типа транспортного средства
- территории использования («Украина, Республика Беларусь и Республика Молдова» или «Все страны»)
Тарифы на страхование «Зелёная карта» пересматриваются Российским Бюро «Зелёная карта» ежеквартально. Стоимость страховки на 15 дней для легкового автомобиля составляет примерно 2,500 рублей.
Полис «Зелёная карта» продаётся не ранее, чем за 30 дней до начала срока страхования (до даты предполагаемого выезда за границу).
Информационный центр РСА оказывает информационную поддержку российским водителям в случае ДТП в странах системы «Зелёная карта» по телефону: +7 (495) 641-27-87.
Где покупать
Естественно, заходить на европейские авторынки самостоятельно довольно проблематично. Здесь и пресловутый языковой барьер, и незнание тонкостей международного законодательства, и возможность не договориться с владельцем о конечной стоимости и транспортировке.
К тому же нарваться на ситуацию, когда авто не соответствует заявленному состоянию, выложив за него крупную сумму, довольно легко. Тем более в сегодняшних реалиях.
В этом случае очень кстати придется помощь надежного посредника. Exleasingcar — один из таких. Это сетевая платформа автомобильных аукционов, расположенных по всей Европе. Здесь продаются легковые и грузовые автомобили в отличном техническом состоянии, а также транспорт после ДТП и требующий ремонта — на случай, если ты занимаешься восстановлением и перепродажей машин.
Качество продаваемых на аукционах автомобилей гарантируется проверкой независимых экспертов. Exleasingcar предоставляет полную информацию о каждом авто, бывшем в употреблении: пробег, история технического обслуживания, точный отчет о дефектах. Также у некоторых транспортных средств имеется заводская гарантия.
Каждый аукцион автомобилей обновляется ежедневно, в каталоги еженедельно поступает более 7 000 объявлений. Фильтр поиска позволяет найти машину необходимой марки: Audi, BMW, Renault, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Škoda, Opel, Ford, Peugeot, Lexus, Citroen и других.
Помимо самой продажи, специалисты Exleasingcar предоставляют услуги подготовки автомобиля и документации перед транспортировкой к новому владельцу, автомойки, технического осмотра и обслуживания, а также самого трансфера.
Инструкция, как купить авто в Германии с доставкой
Если вы решили воспользоваться услугами специализированной фирмы, ваши заботы будут переложены на плечи поставщика. Все, что от вас потребуется, будет детально изложено в договоре. Поэтому остановимся на первом варианте и расскажем, как ввезти машину из ФРГ самостоятельно.
Примерный алгоритм действий следующий:
- узнайте, нет ли в планируемое время в регионе, где вы намерены совершить сделку, праздников и/или выходных – в этом случае вам придётся задержаться, а это довольно ощутимые дополнительные расходы;
- затем нужно определиться, каким видом транспорта добираться до места покупки (с точки зрения оптимизации финансовых расходов и вашего удобства), если поездом или самолётом – то нужно будет забронировать билеты;
- звоним менеджеру дилера и сообщаем о дате приезда;
- для ввоза машины из Германии вам нужно оплатить на таможне залог. Без соответствующей квитанции у вас будут проблемы при пересечении границы на купленном авто. Сделать это можно в ближайшем таможенном пункте, где помогут просчитать сумму залога для конкретной модели;
- едем в Германию, по приезде посещаем автосалон и совершаем желанную покупку. Вам придётся оформить все сопутствующие сделке документы: ДКП, технический талон, подтверждающий прохождение автомашиной техосмотра, техпаспорт и страховой полис;
- после получения транзитных номеров можно садится в авто и следовать до государственной границы РФ. Здесь вы пройдёте таможенный контроль, и, уплатив все полагающиеся пошлины, получите на руки документы, позволяющие ввозить на территорию страны приобретённое в Германии движимое имущество;
- по приезде домой останется зарегистрировать ТС в ГИБДД и получить постоянные госномера. Предварительно придётся установить на авто оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС», без которого получить ПТС не удастся. Прибор имеется в свободной продаже, так что с его монтажом проблем возникнуть не должно.
Рассмотрим отдельные этапы покупки более детально.
Автомобили из Германии, Европы и США под заказ
AS Automobile
С нашей помощью покупка автомобиля станет простой и комфортной.
Мы с радостью окажем Вам помощь, найти именно то что Вы желаете!
Заказ автомобиля
Заказать автомобиль у нас, это значит, стать нашим клиентом и приобрести автомобиль полностью соответствующий Вашему ожиданию!
Покупка автомобиля
Наша компания поможет Вам приобрести автомобиль в Германии и Европе! Купить автомобиль новый и с пробегом, полностью соответствующий Вашим желаниям!
Наши клиенты
Будучи нашим клиентом Вы станете счастливым владельцем транспортного средства! Наши клиенты доверяют нам выбор их будущего спутника на дороге!
Поиск автомобиля
Мы предлагаем поиск автомобиля на аукционах, крупных торговых и дилерских площадках Германии и Европы. Подберем и выкупим нужный автомобиль, доставим и растаможим в короткие сроки.
Экспертиза TÜV
Наши специалисты совместно с независимыми специалистами TÜV выполнят полную проверку и диагностику Вашего транспортного средства и составят подробный отчет о техническом состоянии автомобиля.
Доставка из Европы
Доставка автомобилей из Европы собственным парком автовозов в любую точку РФ и СНГ. Полная гарантия сохранности. TIR-CARNET. Страхование CMR. Эксклюзивные автомобили доставляются крытыми Автовозами и Авиа-линиями!
Подарки клиентам
Клиентов приобретающих автомобиль “под ключ”, ожидает подарок – фирменные наручные часы и другие фирменные подарки от компании AS Automobile!
Новые автомобили
С нашей помощью Вы сможете приобрести под ключ, абсолютно любой новый автомобиль премиум или люкс-класса из Германии и США! Благодаря ннашему опыту работы мы всегда на шаг впереди от отфициальных дилеров России и СНГ.
Список документов для оформления европейского автомобиля в РФ
До 2017-2018 года россияне активно завозили иномарки с авторынков Литвы, Германии, Польши, Чехии. Но затем ситуация изменилась внедрением на территории Таможенного Союза системы ЭРА-ГЛОНАСС. Теперь ввезти и поставить на учет можно только ту машину, которая оснащена подобным прибором. Это сильно увеличивает затраты на оформление б/у авто и усложняет процедуру постановки на учет.
В целом вам придется позаботиться о таких документах:
- все документы на авто, которые вы получили в европейской стране при снятии с учета, а также номерные знаки (обычно это транзитные номера);
- таможенная расписка с сертификатом установленного образца – выдается документ еще до выезда за пределы страны;
- страховка на приобретенную машину – это важный момент, о котором многие покупатели забывают;
- сертификат, свидетельствующий о том, что в авто установлена и работает система ГЛОНАСС, сертификат выдается одним из официальных представителей единого дистрибьютора;
- таможенная декларация – лучше заполнить ее заранее, взяв форму на сайте таможенной службы, это несложно.
Без действующей страховки вас попросту не впустят в Россию, а также могут наложить весомый штраф, который сделает покупку авто в Европе вообще невыгодной
Обратите внимание, покупать автомобиль лучше у юридического лица. Это может быть автохаус или аукцион
В таком случае из уплаченной суммы вы получите 19% НДС в виде возврата после выезда автомобиля за пределы страны. При покупке у физических лиц НДС не учитывается, поэтому и не возвращается.
Ценность автомобиля — почему мы отдаем так много?
Сама по себе машина не воспринимается часто в качестве средства передвижения. Покупая личный транспорт, мы чувствуем, что совершили что-то серьезное, достигли успеха в жизни. Конечно, такая шутка разума проходит не у всех, но многие видят улучшение класса авто, пусть даже и б/у, большим достижением в жизни. Также ценность наличия самой машины оказывается гипертрофированной. У многих семей, которые не имеют авто, транспорт становится самоцелью всей жизни.
Также стоит выделить такие особенности восприятия авто:
- еще со времен Советского Союза ценность автомобиля была искусственно навешена российским семьям, тогда был создан дефицит этого товара, получалось купить его далеко не у всех;
- искусственно повышая цены на подержанные и новые автомобили, рынок контролирует пристрастия россиян к приобретению техники, делает желания еще больше, но отдаляет возможности;
- по автомобилю часто судят об успешности человека, особенно мужчины, поэтому многие покупают авто в кредит, в долг, чтобы создавать хорошее впечатление на встречах, собеседованиях;
- машина не является средством передвижения, это настоящий элемент стиля, статуса и прочих регалий человека, именно поэтому ценность данной покупки сильно завышена у нас в стране;
- само понятие машины означает привилегию, человека без авто мы воспринимаем как бедняка, так что при стоимости в 1000 долларов за нормальное авто у нас разрушится целая эпоха ценностей.
Можно долго говорить о проделках правительства, высоких налогах и прочих неприятностей. Но мы сами создаем ажиотажный спрос на подержанные автомобили, делаем их недоступными для покупки. Поэтому растут цены и на рынке новых авто. Чтобы ситуация поменялась, необходимо понимание того, что автомобиль — это банально простое средство передвижения, и далеко не каждой семье действительно нужен собственный транспорт. К тому же, это покупка, которая требует дорогого содержания.
Оформление автомобиля
Когда автомобиль оплачен и документы у вас на руках, вместе с продавцом (предварительно договорившись) отправляйтесь в KFZ-Zulassungsstelle для оформления красных транзитных номеров. Вам нужны именно красные, не желтые, для корректной процедуры экспорта и возврата НДС. Здесь вам оформлять красные транзитные номера (дешевле всего делать их на минимальный срок – 9 дней) и страховку.
После того, как номера сделаны, с продавцом можно попрощаться и отправляться за экспортной декларацией. Таможенный агент попросит вас назвать пограничный переход, через который вы будете выезжать. После оформления экспортной декларации вы можете отправляться домой.
На границе вас ждет процесс таможенного оформления, после которого вам останется только поставить автомобиль на учет.
После проделывания вышеуказанных процедур, вам необходимо предоставить вышеуказанные документы и ожидать возврата НДС. Возврат НДС лежит полностью на совести продавца.
Подводим итоги
Современные законы и таможенная политика в России не позволяют ввозить старые авто ниже Евро-5. Это закрывает заграничный рынок для большинства покупателей из нашей страны. Тем не менее, более новые машины в Европе не только стоят дешевле, но и часто продаются в гораздо лучшем состоянии, чем после эксплуатации в РФ. С учетом всех таможенных платежей ценник на машину как минимум сравняется с российскими расценками на идентичный транспорт, но вы получите ухоженное авто с хорошим остаточным ресурсом.
В Европе обслуживание машин лучше, топливо качественнее, а качество дорог исключает необходимость регулярного ремонта подвески и кузова. Поэтому 3-5 летние машины по свойствам и качеству могут смело соперничать с новыми автомобилями в России. К тому же, покупатель может подобрать автомобиль в уникальной комплектации, который будет оснащен такими двигателями и коробками, которые никогда не поставлялись в Россию. И все это до сих пор делает доставку автомобилей из ЕС в Россию перспективным занятием. Но денег вы точно сэкономить не сможете.
Подводим итоги
Российский рынок автомобилей становится все более интересным для компаний со всего мира. Сужение модельного ряда сменяется значительным ростом презентации автомобилей на рынке. Как видите, успешные модели получают отличные продажи и становятся лидерами рынка довольно быстро, как это произошло с Hyundai Creta, к примеру. Но доминирующим у нас остается именно бюджетный класс, так как доходы населения пока сложно назвать оптимальными для покупки хорошего надежного транспорта. Тем не менее, рынок растет и развивается, зарплаты доходят до показателей докризисных времен, поэтому в ближайшем будущем нас ждут положительные изменения в данной сфере.
Если вы все еще переживаете о том, что в Европе и США гораздо лучше условия покупки автомобилей, не забывайте и о дополнительных налогах, экологических ограничениях, дорогих страховках, невероятно дорогостоящем обслуживании. Везде есть свои преимущества и недостатки. Рассматривая положительные стороны, не забывайте и о проблемах, с которыми сталкиваются автомобилисты в разных уголках мира. Пора изменить личное восприятие авто, как чего-то ценного и обязательного. Вполне возможно, что человеку и вовсе не нужен автомобиль, о котором он так мечтает. А что вы думаете о разнице цен на новые и подержанные автомобили в Европе и России?