Новый ниссан кашкай для европы. а в россии когда?
Содержание:
- Автомобили второго поколения
- Кашкай второго поколения
- Цены Nissan Qashqai 2019-2020
- Nissan Qashqai и размерность его колёс
- Критерии подбора шин
- Технические характеристики Ниссан Кашкай 2020
- Безопасность и опции
- Начальная комплектация ХЕ
- Что такое вылет диска
- Комплектации и цены на Ниссан Кашкай
- Фронтальная часть
- Фрикционные или шипованные?
- Второе поколение автомобиля с 2010 года
- Технические характеристики Nissan Qashqai J11
- Гарантия и обслуживание Nissan Qashqai 2019-2020
- Комплектации
Автомобили второго поколения
Если Кашкай 2009 года снискал славу семейного автомобиля, Кашкай 2011 был интересен наличием дизельного варианта и усовершенствованной коробкой передач, то Ниссан Кашкай 2012 года можно назвать уже полноценной полноприводной моделью.
Внешность Ниссана Кашкай 2012 года фото передает лучше всего. Это агрессивный, целеустремленный кроссовер, способный покорить не только асфальтированные дороги. Стоит заметить, что Nissan Qashqai 2012 имеет трехрежимную трансмиссию, позволяющую автомобилю лучше адаптироваться к текущим дорожным условиям. Он отлично чувствует себя на скользкой или мокрой дороге, может справиться с песком или снегом.
По сравнению с первым Ниссаном Кашкай 2007 года полезные свойства кроссовера значительно возросли. Nissan Qashqai J10E прошел достаточную эволюцию и стал готов к более основательному рестайлингу, чем можно было наблюдать до сих пор.
Более подробное описание расскажет, какие именно.
Итак, габариты машины изменились. Кроссовер стал больше: в длину он прибавил 49 мм, в ширину – 15 мм, высота, напротив, стала на 20 мм меньше. Ниссан Кашкай 2013 имеет более хорошую аэродинамику, чем авто предыдущего поколения. Наглядно демонстрирует более спортивные формы видео, в котором можно сравнить один Ниссан и второй после рестайлинга.
Nissan Qashqai 2013 имеет следующие технические характеристики: высокая шумоизоляция, двигатель теперь почти не слышно. Объемы мотора можно выбрать:
- 1.5, 1.2 литра дизельный;
- 2.0 литра (дизель/бензин);
- 1.6 бензиновый.
Моторы сочетаются с механической коробкой передач и современным вариатором Xtronic.
Кашкай второго поколения
Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.
Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:
- 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
- 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.
Кашкаи, выпущенные в 2020 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.
Ниссан Кашкай 2020, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:
- Объем багажника 430 литров.
- При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
- Ширина 161 см.
- Длина 83,5 см.
Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.
Цены Nissan Qashqai 2019-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
XE 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 250 000 руб. |
XE 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 330 000 руб. |
XE 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 400 000 руб. |
XE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 465 000 руб. |
XE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 535 000 руб. |
SE 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 395 000 руб. |
SE 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 460 000 руб. |
SE 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 520 000 руб. |
SE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 580 000 руб. |
SE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 675 000 руб. |
SE+ 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 440 000 руб. |
SE+ 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 500 000 руб. |
SE+ 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 565 000 руб. |
SE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 630 000 руб. |
SE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 720 000 руб. |
QE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 660 000 руб. |
QE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 755 000 руб. |
QE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 700 000 руб. |
QE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 790 000 руб. |
LE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 720 000 руб. |
LE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 815 000 руб. |
LE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 775 000 руб. |
LE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 865 000 руб. |
Nissan Qashqai и размерность его колёс
Концепция нового на тот момент автомобиля под названием Nissan Qashqai была обнародована в Женеве ещё в 2004 году – за три года до того, как первый кроссовер сошел с конвейера.
Журналисты и прочая информационная братия отнеслись к нему довольно скептически, и даже когда их прокатили на новой машине, их мнение о ней не слишком сильно изменилось.
Однако в 2007 году у таких автомобилей ещё не было конкурентов, и они распродавалась так, что первоначальный план был перевыполнен на 30%. Для удовлетворения потребительского спроса завод был переведён с двухсменного графика на трёхсменный.
В первую очередь новинку по достоинству оценили в России, тем более что вариант с 1,6-литровым двигателем стоил не намного дороже среднего по размерам хэтчбэка.
Единственно, на что жаловались, так это на недостаточную вместительность салона, в результате чего уже на следующий год появился увеличенный вариант, семиместный паркетник Qashqai+2.
Вместе с салоном на нём увеличили и багажник, что, разумеется, повлекло за собой и трансформацию колёсной базы. И снова успех!
Когда к 2010 году количество проданных Кашкаев перевалило уже за 1,2 млн экземпляров, было принято решение произвести рестайлинг. Ему подвергли обе модели, после чего не только добавились опции, повысилось качество материалов и шумоизоляции, но и на порядок лучше стало качество сборки.
Примечание: С 2015г. Кашкай собирают и в России, сразу на двух заводах – в Тольятти и под Санкт-Петербургом.
Смотрим, отразилось ли всё это на размерах колёс.
2007-2013 Nissan Qashqai 1
Модификации | Размер обода и разболтовка колёс | Какой размер шин на Кашкай | |||
ступица | Базовый | варианты замены | Базовый | варианты замены | |
1.5 DCI; 1.6I; 1.6 DCI; 2.0 DCI, 2.0I | 66,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 40 | 6.5*17 5*114.3 ET 40
7.5*18 5*114.3 ET 40 7.5*18 5*114.3 ET 40 8*18 5*114.3 ET 40 |
215/65 R16 | 215/60 R17
215/55 R18 225/55 R18 235/50 R18 |
2013-2018 Qashqai 2
Модификации | Размер обода и разболтовка колёс | Какой размер шин на Кашкай | |||
ступица | Базовый | варианты замены | Базовый | варианты замены | |
1.2 DIG-T | 66,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 40 | 7*17 5*114.3 ET 40
7*18 5*114.3 ET 40 7*19 5*114.3 ET 40 7*19 5*114.3 ET 40 |
215/65 R16 | 215/60 R17
215/55 R18 215/45 R19 225/45 R19 |
1.5 DCI; 1.6I; 1.6 DCI; 2.0 DCI, 2.0I | 66,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 40 | 6.5*17 5*114.3 ET 40
7.5*18 5*114.3 ET 40 7.5*18 5*114.3 ET 40 8*18 5*114.3 ET 40 |
215/65 R16 | 215/60 R17
215/55 R18 225/55 R18 235/50 R18 |
1.6 DIG-T | 66,1 | 7*18 5*114.3 ET 40 | 7*19 5*114.3 ET 40 | 215/55 R18 | 225/45 R19 |
2008-2013 Nissan Qashqai+2
Модификации | Какие диски поставить на Кашкай +2 | Размерность шин | |||
ступица | Базовый | варианты замены | Базовый | варианты замены | |
1.6I и 2.0I | 66,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 40 | 6.5*17 5*114.3 ET 40
7.5*18 5*114.3 ET 40 7.5*18 5*114.3 ET 40 8*18 5*114.3 ET 40 |
215/65 R16 | 215/60 R17
215/55 R18 225/55 R18 235/50 R18 |
Примечание: С появлением в 2013 году второго поколения обычной 5-местной модели, Qashqai+2 перестали выпускать.
В целом, за 11 лет существования кроссовер Кашкай стал лидером продаж в своём классе и стал самой массовой европейской моделью.
Только в нашей стране этих машин почти 300000, а по всему миру эту цифру можно смело умножить на 10. К 2020 году производитель обещает вывести на европейский рынок третье поколение Nissan Qashqai.
Критерии подбора шин
Теперь о покрышках. В 17-дюймовом варианте нам нужен профиль 215/60. В первую очередь всех волнует зимняя резина, так как с завода все автомобили идут на летней. К тому же, сейчас зима и весь ассортимент этого сезона стоит на витринах.
Зимние шины
Выбор зимних моделей очень велик, и в хороших магазинах достигает порядка 150 видов, с обширной географией изготовителей, и для людей с самыми разными финансовыми возможностями.
В таблице представлен ТОП-10 наиболее продаваемых моделей в шипе и без него. Вы можете видеть рисунок протектора и сравнить среднюю стоимость покрышек сезона 2018-2019.
Шипованная резина | Фрикционная (липучка) | ||
Модель | Производитель и цена (руб.) | Модель | Производитель и цена (руб.) |
Hankook RW11 I PIKE | Южная Корея, 6700 | Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 | Германия, 7300 |
Cordiant Snow Cross | Россия, 5000 | Toyo Observe GSI5 | Япония, 7200 |
Yokohama Ice Guard IG65 | Россия, 7150 | Yokohama Ice Guard IG60 | Япония, 5950 |
Gislaved Nord Frost 200 SUV | Россия, 7800 | Dunlop Winter Maxx SJ8 | Япония 6800 |
Pirelli Winter Ice Zero | Россия, 8500 | Continental ContiVikingContact 6 SUV | Словакия, 9050 |
Nordman 7 SUV | Россия, 8100 | Hankook RW10 Winter i*cept X | Южная Корея, 6550 |
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV | Россия, 11400 | Michelin Alpin A5 | Россия, 9800 |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV | Польша, Германия, 8200 | Kumho I Zen KW31 | Южная Корея, 5900 |
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV | Япония, 9950 | Nokian Hakkapeliitta R2 SUV | Россия, 8650 |
Dunlop GrandTrek Ice 02 | Япония, 4500 | Continental ContiVikingContact 7 | Словакия, 9500 |
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2020
В российских автосалонах можно встретить модификации с 2 вариантами силовых установок. Первый мотор – базовый и маломощный. Всего 115 л.с. при объёме в 1,2 литра и максимальном крутящем моменте 190 Нм. В комплекте с этим силовым агрегатом идёт 6-тискоростная механическая коробка передач или вариатор. В первом случае машина разгоняется до 100 км/ч за 10,9 с, во втором – за 12,9 с. потребление топлива зависит от комплектации и в среднем составляет 5,6-6,2 л в смешанном режиме.
Второй вариант силового агрегата – 2-хлитровый мотор мощностью 144 л.с. с моментом 200 Нм. В комплекте к двигателю идут такие же коробки передач, как и к «младшей» версии. Но время разгона до сотни начинается уже с 9,9 с при потреблении бензина от 6,9 до 7,3 л.
Ещё одна имеющая особое значение для большинства покупателей кроссоверов особенность Кашкай 2020 – неплохой для этого класса размер багажника. В отделении помещается 430 литров, но при складывании второго ряда кресел показатель увеличивается почти в 4 раза – до 1,585 куб. м. Пол в этом случае получается достаточно ровным, что увеличивает эффективность использования пространства. А тем, кто собирается преодолевать на этом Ниссане бездорожье, стоит знать, что его максимальный клиренс составляет целых 200 мм – хотя с учётом защиты днища показатель уменьшается на 20 мм.
Уровень безопасности, который обеспечивает такая машина водителю и пассажирам, достаточно высокий. Более того, второе поколение, прочность и надёжность которого не изменил рестайлинг, получило по стандарту Euro NCAP 5 звёзд из 5. Лучше всего защищены водитель и передний пассажир (88%), почти так же безопасно могут чувствовать себя дети в креслах на заднем сиденье.
Безопасность и опции
Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:
- Антиблокировочная система тормозов.
- Экстренная система торможения.
- Система курсовой устойчивости.
- Система, распределяющая тормозные усилия.
- Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.
Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.
В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:
- Автоматическое складывание зеркал.
- Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
- Подрулевые лепестки для переключения передач.
- Датчик определения дождя и автосвета.
- Климат-контроль с двумя зонами.
- Система предотвращения аварий.
- Система кругового обзора.
Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.
Начальная комплектация ХЕ
В начальной комплектации ХЕ Кашкай оснащается:
- системой кондиционирования;
- круиз-контролем с функцией подтормаживания;
- ESP, ABS;
- 4 подушками безопасности;
- двигателем с функцией автоматического запуска при подаче оборотов;
- электроусилителем руля с функцией изменения размера усилий.
На переднеприводную модель устанавливаются кресла с функцией подогрева, положение которых можно менять в четырех направлениях. Салон в начальной модификации отделан тканью. Также имеется Bluetooth.
Кашкай в начальной комплектации будет поставляться в четырех вариантах исполнения, из-за чего цены на модель варьируются в пределах 1,233-1,353 миллиона рублей. Автомобиль с указанными компонентами можно оснастить 1,2- и 2-литровыми моторами с механической КПП либо вариатором.
Что такое вылет диска
Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице.b – общая ширина диска.
Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)
Допустимы ли установка дисков с другим вылетом
Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым.
Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана.
Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.
Вам может быть интересно:
Как снять обшивку передней двери на Ниссан Кашкай
Снятие наружной ручки передней двери Ниссан Кашкай
Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.
Замена стартера Ниссан Кашкай: снятие и установка.
Как заменить наружный ШРУС и пыльник переднего привода на Ниссан Кашкай
Меняем радиатор системы охлаждения на Кашкае своими руками. 2-х литровый двигатель
Замена сцепления Ниссан Кашкай
Сайлентблоки Nissan Qashqai: описание, характеристики и замена
Комплектации и цены на Ниссан Кашкай
Кашкай оснащенный системой полного привода получил модернизированную муфту включения задней оси. Она срабатывает на 2/10 секунды быстрее прежней. Для водителя доступен широкий перечень работы трансмиссии. Среди них стандартный, экономичный сепаративный, смежный и внедорожный. На европейском рынке, новый Ниссан Кашкай получит современные силовые агрегаты. Базовым станет бензиновый мотор объемом 1,33 литра, данный двигатель получил имя DAGT. Он является разновидностью турбомотора, который устанавливается на наши Арканы, Каптуры и Дастеры. От нашего мотора он отличается тем, что соответствует эко нормам евро 6D, кроме того машина оснащенная этим мотором, является мягким гибридом. В европейской спецификации для Кашкая он развивает 138 либо 156 лошадиных сил. Может сочетаться либо с шести ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором. В России новый Ниссан Кашкай должен получить куда более простую гамму двигателей. Базовым должен стать атмосферный мотор 1,6 литра на 114 лошадиных сил. Он будет сочетаться либо с шести ступенчатой механикой, либо вариатором. Такой мотор уже предлагался на Кашкай первого поколения. Однако, на втором кузове вместо него устанавливался турбомотор объем 1,2 литра, от которого в данный момент Ниссан решил отказаться. Поэтому максимально простая и доступная версия должна получить именно старый 1,6. Такая машина будет предлагаться лишь с передним приводом, а в качестве задней подвески получить полузависимую балку. Ранее, все Кашкай для Росси имели заднюю многорычажку независимо от исполнения, а за доплату будет предлагаться турбированный мотор объемом 1,33 литра, которая в ближайшее время будет локализован силами Авто Ваза. При этом естественной российская версия никакой версии мягкого гибрида иметь не будет. Сделано это по причине менее жестких экологических стандартов нашей страны, а также из-за необходимости сделать машину более доступной для конечного потребителя. Кашкай с турбомотором будет оснащаться только вариатором. И будет доступен как переднеприводном, так и полноприводном исполнениях. В Европе продажа нового Кашкай должна начаться в ближайшие несколько месяцев, а в России новый Ниссан Кашкай появится либо в конце этого года, либо в начале следующего года. Его производство будет локализовано на заводе Ниссан под Санкт-Петербургом. На конвейер он станет параллельно с новым поколением Ниссан Икстрейл и с построенным на той же платформе Митсубиси Аутлендер, последнего поколения. Цены естественно подрастут. В данный момент базовый Кашкай начинается от 1млн 459 тыс. рублей за машину с базовым турбо мотором механикой и передним приводом. Новый Кашкай будет начинаться как минимум от 1млн 550тыс. при этом у такой машины будет более простой атмосферный 1,6. Кашкай с турбомотором и вариатором будет не дешевле чем за 1млн 850тыс., а максимально нафарширован, обойдется приблизительно в 2млн 330тыс рублей. При этом, такая машина будет лучше оснащена, чем текущий топовый Кашкай.
Фронтальная часть
Высокая линия капота с мощными ребрами жесткости плавно спускается к новой головной оптике. Разработанные с нуля фары получили хищный прищур, потеряв при этом лампочки габаритов. «Кашкай» теперь щеголяет светодиодными габаритными огнями и линзованной оптикой с автоматическим корректором и омывателем.
Шильдик Nissan стал заметно больше. Он занимает центральное место на новой решетке радиатора с мелкими сотами и хромированной окантовкой. Завершает композицию бампер сложной формы со встроенными противотуманными фарами и хромированными декоративными вставками. Нижняя часть всего автомобиля надежно защищена пластиковыми накладками черного цвета.
Смотреть галерею
Фрикционные или шипованные?
Что именно лучше купить – липучку или шиповку? Этот вопрос не даёт покоя большинству автовладельцев.
По большому счёту, разницы нет, когда за рулём опытный водитель. Шипы вообще в большинстве стран запрещены, а Россия является одним из немногих исключений.
Но неопытным водителям однозначно лучше ездить на шипованной резине. На глубоком снегу или пересечённом рельефе на ней всё же надёжнее.
А вот в плане акустики всё совсем наоборот. Те, кто привык всегда ездить на шипах, дискомфорта почти не замечают. Это как с людьми, живущими в квартирах с окнами, выходящими на оживлённую улицу. Её шума они не замечают, и только попав в тихую деревню, чувствуют себя совершенно по-другому.
Так и здесь. Стоит человеку прокатиться на липучке, как он сразу ощущает разницу, и вряд ли снова захочет ездить на шипованной резине. Но конечно, если вы по выходным выезжаете на зимнюю рыбалку или колесите по городам и весям любимой страны, то предпочтение всё же лучше отдать шиповке.
Второе поколение автомобиля с 2010 года
В 2010 году состоялся фейслифтинг модели. Представители Ниссан традиционно прислушиваются ко мнению российских покупателей, поэтому делегация из Японии первой посетила нашу страну и ознакомилась с мнением наших соотечественников.
Технические характеристики Ниссан Кашкай после обновления:
- длина 4330 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1615 мм
- клиренс 200 мм
- колесная база 2630 мм
- объем багажного отделения от 400 до 1513 л
- объем бака 65 л
- масса в незагруженном состоянии 1298 кг
- полная масса 1830 кг.
Платформа модели осталась прежней, и колесная база не изменилась. Но Кашкай подрос в длину на 30 мм, стал на 20 мм выше от земли и при этом стал легче на целый центнер. Внешние изменения затронули в основном переднюю часть, где теперь установлена новая, более агрессивная светотехника головного освещения, переработана форма капота, крыльев и решетки радиаторов. Так как претензий к управляемости Кашкая не было, разработчики улучшили шумоизоляцию и слегка изменили настройки подвески.
Кашкай+2 тоже изменился и имеет следующие габариты:
- длина 4541 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1645 мм
- клиренс 200 мм
- колесная база 2765 мм
- объем багажного отделения от 130 до 1513 л
- объем бака 65 л
- масса в незагруженном состоянии 1404 кг
- полная масса 2078 кг.
Сравним у удлиненного Ниссан Кашкай технические характеристики: клиренс увеличился на 2 см, что, по словам владельцев заметно облегчило съезды на грунт, а так же передвижение по заснеженной дороге. Благодаря измененной форме бампера Кашкай больше не загребает снег, а отправляет его под дно автомобиля. Еще одним из нововведений версии Кашкай+2 является возможность установить третий ряд сидений.
Второе поколение начисто лишилось дизельных агрегатов, теперь на выбор покупателям доступны только два бензиновых агрегата:
- 1,6 л мощностью 114 и 117 л.с. крутящим моментом в 156 и 158 Нм. Оба двигателя отличались коробкой передач, младшая версия агрегировалась только механикой, а старшая вариатором. Динамика на механике – 11,8 с до 100 км/ч, на вариаторе — 13 с.
- 2.0 мощностью 141 л.с. – без изменений перекочевал с первого поколения. На него, как и прежде, устанавливались механика (6 ступеней) и вариатор.
Технические характеристики Nissan Qashqai J11
Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?
Nissan Qashqai J11 до и после обновления
Размеры и вес
Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.
Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:
- габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
- объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
- масса – 1426 кг;
- максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
- объем бака немного уменьшился до – 60 л.
Qashqai J11
Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.
Подвеска
Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.
Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:
- 215/65 R16 98H;
- 215/60 R17 96H;
- 215/55 R18 83T;
- 225/45 R19 92W.
Характеристики моторов Кашкая второго поколения
Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин
На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:
- точный объем – 1197 куб. см.;
- степень сжатия – 10,1;
- предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
- предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.
Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:
- точный объем – 1997 куб. см.;
- степень сжатия – 11,2;
- максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
- максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.
Qashqai J11 мотором R9M
Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:
- точный объем – 1598 куб. см.;
- степень сжатия – 15,4;
- максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
- максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.
Потребление горючего
Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин
Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:
- турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
- бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
- турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
- бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
- бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
- дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.
Гарантия и обслуживание Nissan Qashqai 2019-2020
Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Кашкай — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км (для машин с бензиновым мотором).
Комплектации
Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:
- SE+;
- SE;
- XE
- LE Sport;
- LE+;
- LE Roof;
- LE.
Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:
- шесть подушек безопасности;
- различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
- передний подлокотник между сиденьями;
- круиз-контроль;
- электрические зеркала и стеклоподъемники;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой MP3;
- иммобилайзер с ЦЗ;
- бортовой компьютер.
В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.
В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.
В 2020 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Nissan Patrol Y61 – внедорожник высокого уровня
Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.