Габаритные размеры фольксваген поло седан
Содержание:
- Диски на Polo
- Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo
- Что делать если багажник не открывается
- Кузов
- Новый кузов
- Надежность немца
- Продажа Volkswagen Polo 2015 в России
- Цена и комплектации
- Как правильно носить поло
- Где находится номер кузова и код цвета авто?
- Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло
- Трансмиссия
- Внешний вид
- Размеры Volkswagen Polo
- Затраты на обслуживание
- Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка
- Знакомство
- Для России
- Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
- Технические характеристики
- Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 2017
- Итоги и выводы
Диски на Polo
Теперь о самих «кольцах». Диски Volkswagen Polo представлены ассортиментом, способным удивить даже опытного шофера, искушенного в выборе комплектующих. И они оригинальные (то есть, предназначены именно для семейства Polo). Состоят из каркаса и относительно тонкого слоя вещества, предотвращающего продукцию от воздействия влаги и других агрессивных веществ.
Разболтовка и параметры дисков Фольксваген Поло седан
Разновидности
Диски на Фольксваген Поло литые и штампованные. Если по центру «ободка» провести полоску, и та будет соответствовать линии его посадочных точек, значит это значение ЕТ равно нулю. Чем больше вылет, тем сильнее начинают «затираться» колеса.
Первая из упомянутых категорий (литая продукция) – это самый популярный сегодня кластер описываемого товара. Он легче по весу и поэтому: во-первых, удобнее монтируется; во-вторых, и машина намного легче управляется. Ширина в этом секторе 5, 6 и 7 дюймов.
Литые диски на Polo
Цены и особенности выбора
Разумеется, на цену, в первую очередь, влияет размер дисков на Фольксваген Поло. Автомобиль, как вы поняли, обладает колесами разных габаритов. Сначала о «штамповке» – вся она укладывается в ценовую вилку – 1 000 – 4 000 рублей.
Используются такие материалы как алюминий, магний и сплавы с ними.
- Разновидность R14 потребует уже иных денег. В размере от 4 600 до 18 000 рублей (ценник формируется в зависимости от сплава, универсальности болтов и наличия «верхнего» покрытия). Вылет диска – 35 мм.
- Литые диски на 15 для Фольксваген Поло обойдутся вам в сумму от 4 300 до 4 000 рублей (то есть идеальны в соотношении «цена-качество»).
У Фольксваген Поло зимние шины (размер не имеет значения) могут быть оборудованы специальными протекторами, удовлетворяющими и летней погоде (просто найдите буквы AW)… Исключительно для холодных месяцев подходят японские покрышки «Иокогама». Самые бюджетные разновидности – итальянская «Пирелли» и любая китайская. Вылет диска – 40 мм.
Что касается R-16 и R17 (артикулы AR, T, X), то здесь (в зависимости от дилера) стоимость колеблется от 4 000 (не меньше) до 28 000 рублей (именно R17). В этом секторе предлагаются варианты вылета диска от 50 мм до 60 мм.
Остается добавить: все диски могут приобретаться и отдельно. Главное, чтобы «родные» болты подошли. Чтобы найти такой универсальный товар – лучше выбирать в пределах стандартов крепления от 5J до 7J (не больше и не меньше). Тогда и конусные болты (28 мм) вам сгодятся.
Литые диски на Фольксваген Поло – новое слово в кластере оснащения автомобильных колес. На данный момент они в продаже у десятков официальных дилеров, сотрудничающих с концерном.
Как подобрать колёсные болты для литых дисков Volkswagen Polo Sedan, расскажет виедо ниже:
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo
Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.
- Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
- Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
- Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
- Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.
Что делать если багажник не открывается
Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:
- со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
- пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.
Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.
Кузов
В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».
VW старый кузов
Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:
По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.
Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.
Сравнение кузовов Поло
Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.
Новый кузов
Поначалу Volkswagen Polo 5-го поколения выпускался только в виде 3-х и 5-х хэтчбеков, а новый кузов седана появился немногим позже и отличался не только наличием выступающего багажника, но и увеличенными на 82 мм колесной базой и на 7 мм клиренсом. В сравнении с другими бюджетными моделями, в большинстве своем разработанных для рынков развивающихся стран, основой нового кузова Фольксвагена Поло 2017 служит полноценный немецкий хэтчбек для европейского рынка. Последнее обстоятельство означает большее наличие высокопрочных сталей в конструкции седана и более тщательную настройку ездовых свойств. Грамотная эргономика, эффективность работы системы отопления и вентиляции также достались трехобъемному кузову в наследство от европейской модели. Дополнительно повышает цену Фольксвагена Поло в роли семейного автомобиля больший простор над головами задних пассажиров.
Надежность немца
Двигателя надежны, недочеты возникают в области впрыска и системы охлаждения. Засоряется дроссельная заслонка, либо изнашивается дорожка потенциометра на моноинжекторе. Если не прочищать на холодную холостые обороты будут плавать. Холостые могут плавать также из-за изношенной проводки. Постепенно изнашивается термостат из-за треснутого пластикового корпуса, что является причиной перегрева.
Здесь тот редкий случай, когда автоматическая коробка лучше механики. Механика после 100 тысяч получает расшатанную кулису. Также популярна течь сальника штока переключения, что ведет к полной утечки масла из коробки передач.
Подвеска слабовата, например, под 80 тысяч километров живут сайлент-блоки передних рычагов, благо сзади они выхаживают под сотку. Стойки стабилизатора везде относительный расходник. К рулевому управлению минимум претензий, только постепенный износ подшипника вала.
Продажа Volkswagen Polo 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2015
479 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
399 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
523 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
590 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
365 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
539 577 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
685 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
420 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
400 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
649 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
430 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
749 000 ₽
Петрозаводск
Polo 2015
480 000 ₽
Тверь
Polo 2015
609 000 ₽
Тверь
Polo 2015
680 000 ₽
Тверь
Polo 2015
635 000 ₽
Москва
Polo 2015
390 000 ₽
Москва
Polo 2015
637 000 ₽
Цена и комплектации
Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:
- две подушки безопасности;
- усилитель руля;
- тканевую обшивку;
- штампованные диски;
- аудиоподготовку;
- ABS.
Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- камера заднего вида;
- подогрев сидений;
- кожаный руль;
- мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
- 16-дюймовые диски.
Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.
Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.
Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.
Как правильно носить поло
Поло подойдет под любой стиль, эта вещь незаменима в гардеробе мужчины.
Стиль smart casual
Поло не подойдёт в качестве наряда на свадьбу или другое торжество. Но эту рубашку можно надеть на работу, если отсутствуют строгие требования к виду. Поло можно использовать как самостоятельный элемент одежды без дополнительных деталей. Но если мужчина предпочитает сверху надеть блейзер, то рубашка не должна торчать из-под него. Обувь можно выбрать в универсальном стиле или в спортивном варианте. Ботинки со шнуровкой будут идеально сочетаться с поло. Цвет лучше выбрать неброский, например, можно использовать бежевые или белые оттенки, а также пастельные тона.
Стиль casual
Рубашка прекрасно будет сочетаться с джинсовой одеждой или спортивными шортами. В качестве обуви можно подобрать кроссовки, сандалии или кеды. Создать непринужденный образ поможет поло более ярких оттенков. Лучше выбирать насыщенные цвета, такие как бордовый, синий или зеленый.
Где находится номер кузова и код цвета авто?
Каждый автомобиль индивидуален, точно также, как и тот, кто садится за его баранку. Не найти двух абсолютно одинаковых машин, как и двух одинаковых людей. Если последние отличаются генетическим кодом и отпечатками пальцев, то авто отличаются друг от друга маркировками от завода изготовителя или вин кодами.
У Поло табличка маркировок, в том числе и с кузовным вин кодом расположена под капотом в районе лобового стекла на задней стенке кузовного отсека для мотора. Если таблички старого образца изготавливались из алюминия, то новые теперь – из полимера:
Надписи на табличках сделаны с помощью лазера. Сами они имеют прямоугольную форму и крепятся к стойке кузова заклепками с помощью одностороннего способа клепки.
Зачастую необходимо узнать код цвета кузова, например, чтобы подобрать краску для его подкрашивания. Табличку, в том числе и с номером либо кодом кузовной краски можно найти в следующих местах багажника:
- Под запасным колесом;
- На полу под обшивкой багажника;
- В районе задней крышки правой стороны багажного отделения также под его обшивкой.
На представленном фото таблички видно, что R629 является номером кузовной краски.
Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло
- Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
- Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
- Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
- Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
- Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
- Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
- Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
- —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
- —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.
Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.
Трансмиссия
Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.
Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.
Внешний вид
полополоМодель по инерции была одета в строгий немецкий костюм. Дизайнеры показали, как классическому стилю придать актуальность. В геометрии нет сложных изгибов, которыми так богат экстерьер японских конкурентов. Здесь только правильные четко граненые фигуры. Обманных 3D технологий при создании внешнего вида не применялось, поэтому размеры Фольксваген Поло седан и хетчбэк воспринимаются такими, какими они есть на самом деле.
Передние и задние фонари выполнены в соответствии с оформлением металлической части. Острая линия, соединяющая кромки головной и задней оптики, подчеркнутая плоскость крыльев, вогнутые в средней части двери – типичные элементы современной моды. Сюда же еще можно приписать фальшрадиаторную решетку с тонкими продольными отверстиями, на которой красуется круглый шильдик VW.
Размеры Volkswagen Polo
Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.
Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Затраты на обслуживание
Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.
Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка
Разница в длине кузовов различных модификаций видна невооруженным глазом. В цифрах отличие выражается 414 мм, что вызывает интерес у покупателей. Седан может побаловать задних пассажиров наличием места перед коленами, которого почти нет в хетчбэке.
Кузов VW Polo Sedan имеет увеличенную на 17 мм ширину. Это оставило свой отпечаток на внутрисалонном пространстве. Расстояние между максимально удаленными точками обивки дверей спереди/сзади составляет:
- 1391 / 1428 мм у седана;
- 1386 / 1384 мм у хетчбэка.
Кроме того, Hatchback еще и ниже на 3мм. Однако разумно организованное внутреннее пространство не подверглось влиянию этого параметра. Высота от сидения до потолка составляет 975 мм спереди и 941 мм сзади.
Таким образом, габаритные размеры седана Фольксваген Поло характеризуются такими цифрами:
- расстояние между наружными поверхностями бамперов – 4 384 мм;
- ширина – 1 699 мм;
- «хайлайн» — 1 465 мм.
Знакомство
Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса. Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса.
Длина нового VW Polo
Бамперы нового кузова, оптика, радиаторная решетка – нового пошиба. Капоту изменили форму. Бежевый Поло – это новый цвет кузова, разработанный прямо к выходу автомобиля в 2015 году. Цвет называется Титаниум. Он с эффектом металлик.
Легкосплавные диски колес нового VW Polo защищают полноразмерные колпаки. Установлены они на все 3 версии.
Внутри седан тоже не упал в грязь лицом. Все три комплектации получили новые сидения, обитые в стильный, красивый материал. Центральная консоль декорирована матовым хромом. Особняком держится версия Хайглайн, для которой предусмотрен бежевый вариант отделки салона.
Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.
Размеры Фольксваген Поло нового
Впервые для бюджетных авто стала доступна оптика «а ля биксенон», оснащенная светодиодками и функцией подсветки в противотуманках (полезная штука при маневрировании автомобиля на поворотах). Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Последний официально узаконен.
Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7.
Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал (с механизмом складывания) и передний парктронник.
Как и говорилось выше, новый VW Polo доступен будет в 3-х основных комплектациях для седанов и в 2-х комплектациях для пятидверки хэтчбека:
- Трендлайн, оснащенная 1,6-литровой бензиновой силовой установкой на 85/105 лошадей с 5-скоростной «механикой»;
- Комфортлайн с 1,6-литровым агрегатом на 105 лошадей с 5-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом»;
- Хайглайн, топовая версия тоже с такими же двигателями и коробками, как и у Комфортлайн.
Что касается хэтчбеков:
- Джой с 1,2 или 1,4-литровым бензиновым агрегатом и «механикой»;
- Кросс с 1,4-литровой силовой установкой на 85 лошадей и «автоматом».
Цвета Поло в новом кузове
Полезно будет знать, что каждая из комплектаций делится в свою очередь на несколько подвидов. Последний определяет установленный силовой агрегат и КПП.
Самая базовая версия нового Поло уже оснащается «заряженной» подвеской для бездорожья. Автомобили адаптированы под холодные климатические страны, оборудуются СТКПД спереди и сзади. Из электроники можно выделить маршрутный компьютер, функционирующий очень хорошо.
Габариты и размеры Поло новый кузов
Несмотря на проведенный рестайлинг, затронувший большей частью кузов, Поло не слишком и подорожал. Старый VW Polo стоил всего на 25 тысяч рублей дешевле. Напомним, что стоимость нового Поло колеблется, в зависимости от комплектации, в пределах 550-750 тысяч рублей.
Подробнее о ценах и разнице комплектаций можно узнать в таблице ниже.
Для России
рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 06.2015 — 09.2015 | 554900 руб. | CFNB | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 06.2015 — 09.2015 | 594900 руб. | CFNB | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 06.2015 — 09.2015 | 519900 руб. | CFNB | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 664900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 11.2015 — 07.2020 | 716900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 714900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 06.2015 — 09.2015 | 587900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 06.2015 — 09.2015 | 627900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 06.2015 — 09.2015 | 693900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline | 06.2015 — 10.2015 | 673900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Highline | 06.2015 — 09.2015 | 739900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 709900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 754900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 11.2015 — 07.2018 | 814900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 799900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Highline | 11.2015 — 07.2018 | 859900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 754900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
5 поколение, 03.2008 — 07.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Club | 02.2015 — 07.2015 | 614000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Trendline | 07.2014 — 07.2015 | 505000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 07.2014 — 07.2015 | 561000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 07.2014 — 06.2015 | 469900 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 09.2010 — 07.2015 | 599900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 09.2010 — 07.2015 | 650900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 09.2010 — 07.2015 | 721900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Club | 02.2015 — 07.2015 | 645000 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI Tiptronic Comfortline | 09.2010 — 07.2015 | 700900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Highline | 09.2010 — 07.2015 | 771900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Trendline | 09.2010 — 07.2015 | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 | |
1.6 MPI AT Club | 02.2015 — 07.2015 | 695000 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,4 | 8,4 |
На трассе, л | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 6,4 | 6,4 |
Выброс СО2, г/км | 149 | 149 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,7 | 7,7 |
На трассе, л | 5,4 | 4,9 |
Смешанный цикл, л | 6,6 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 137 |
Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.
Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021 | |
Длина, мм | 4469 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Колея передних колес, мм | 1460 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1185-1305 |
Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | КПП | Годы выпуска | Цилиндры/клапана |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 55 л.с. | 106 H*m | 5МКПП | 2001-2005 | 3/6 |
Бензин | 1.2 л | 65 л.с. | 112 H*m | 5МКПП | 2001-2005 | 3/12 |
Бензин | 1.2 л | 60 л.с. | 108 H*m | 5МКПП | 2005-2009 | 3/6 |
Бензин | 1.2 л | 70 л.с. | 112 H*m | 5МКПП | 2005-2009 | 3/12 |
Бензин | 1.4 л | 75 л.с. | 126 H*m | 5МКПП/4АКПП | 2001-2005 | 4/16 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 126 H*m | 5МКПП | 2001-2005 | 4/16 |
Бензин | 1.4 л | 86 л.с. | 130 H*m | 5МКПП | 2011-2005 | 4/16 |
Бензин | 1.4 л | 80 л.с. | 132 H*m | 5МКПП/6АКПП | 2005-2009 | 4/16 |
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 153 H*m | 5МКПП | 2005-2009 | 4/16 |
Бензин | 1.8 л | 150 л.с. | 220 H*m | 5МКПП | 2005-2009 | 4/20 |
Дизель | 1.4 л | 75 л.с. | 195 H*m | 5МКПП | 2001-2005 | 3/6 |
Дизель | 1.4 л | 70 л.с. | 155 H*m | 5МКПП | 2005-2009 | 3/6 |
Дизель | 1.4 л | 80 л.с. | 195 H*m | 5МКПП | 2005-2009 | 3/6 |
Дизель | 1.4 л | 80 л.с. | 195 H*m | 5МКПП | 2005-2009 | 3/6 |
Дизель | 1.9 л | 64 л.с. | 125 H*m | 5МКПП | 2001-2005 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 100 л.с. | 240 H*m | 5МКПП | 2001-2009 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 130 л.с. | 310 H*m | 6МКПП | 2004-2005 | 4/8 |
Традиционно предложена обширная линейка 4-цилиндровых и 3-цилиндровых двигателей, в которых можно запутаться. Подробные характеристики указаны в таблице, а мы поверхностно пройдемся по списку:
- BMD, BBM, BME, BZG – версии 3-цилиндрового 1,2-литрового двигателя с 2 или 4 клапанами на цилиндр;
- BKY, BUD, BBZ – 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в разных степенях форсирования;
- BTS – 1,6 л. атмосферный мотор, выдающий 105 лошадиных сил и 153 единицы крутящего момента;
- BNM, BNV – две версии дизельного 1,4-литрового турбированного автомобиля;
- BMT, BLT – топовый 1,9-литровый дизельный мотор, выдающий 101, либо 130 лошадиных сил.
Коробка передач зависит от многого. Механика бывает 5 или 6-ступенчатой, а автомат предлагается старый 4-ступенчатый, либо новый 6-ступенчатый. Построен немец на новой платформе PQ24, которая также использована Audi A2, SEAT Ibiza 6L и т.д.
Подвеска Polo IV Макферсон изменена и прикреплена к новому подрамнику. Это более легкая конструкция, доносящая меньше дорожного шума. Сзади установили скручивающую балку V-образной формы. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а пружины стоят отдельно от амортизаторов. Рулевое управление получило электрогидравлический усилитель. Тормоза дополняются ABS, ESP и новой системой EBD.
Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 2017
Если большинство производителей бюджетных машин экономит на пассивной безопасности, то это не про Фольксваген. Независимые краш-тесты проведенные российским автомобильным журналом “Авторевю” показали лучшие результаты. Жесткость частично оцинкованного кузова седана оказалась просто фантастической.
Под капотом после 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с. Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности. В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчтаая механика, либо 6-диапазонный автомат.
Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.
По ходовой части и подвески ничего необычного. Спереди “макферсон”, сзади скручиваемая балка. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабаны. Стоит отметить, что после рестайлинга 2015 года на некоторых комплектациях сзади появились дисковые тормоза. Рулевое управление реечного типа имеет электрический усилитель. Массово-габаритные характеристики смотрим ниже.
Размеры, масса, объемы, клиренс Polo Sedan
- Длина – 4390 мм
- Ширина – 1699 мм
- Высота – 1467 мм
- Снаряженная масса – от 1163 кг
- Полная масса – до 1740 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
- Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
- Дорожный просвет – 163 мм
Видео VW Polo Sedan
Подробный видео обзор Поло седан рестайлинг.
Сравнительный тест драйв Polo Sedan против Ford Fiesta и Kia Rio.
Итоги и выводы
С одной стороны, благодаря кузову лифтбек, новый Поло получил весьма вместительный и удобный для погрузки багажник, в который так и хочется «впихнуть необъятное», став желанной машиной в своем ценовом сегменте для многих дачников, путешественников, людей семейных и просто практичных, предпочитающих рассчитывать на свои силы.
С другой, стоит помнить про ограниченные грузоподъемные характеристики шасси и что испытание на прочность перегрузом никак не поспособствуют долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля.
И тогда Фольксваген Поло на долгие годы станет надежным помощником в любых жизненных ситуациях.
Читайте далее:
Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек
Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей
Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback
Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение
Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек