Быстрый, дерзкий, стильный
Содержание:
- 1960-e
- Технические характеристики нового Ford Mustang 2017-2019
- Изменения дизайна
- 1964 1/2 -1966 год
- История происхождения
- Питание и размножение лошадей
- История возникновения породы
- Технические характеристики Mustang 2019-2020
- Салон и оборудование
- Как выбрать мустанга
- Экстерьер нового Ford Mustang 2017-2019
- 1967 год
- Ford Mustang — обзор автомобиля
- Отличие мустангов от домашних лошадей
- 1969 год
- Выводы
1960-e
В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”. Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon. Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.
Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang. Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов³, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.
Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля. К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.
Технические характеристики нового Ford Mustang 2017-2019
Характеристики нового Ford Mustang 2017-2019 | ||||
Двигатель | EcoBoost L4 | EcoBoost L4 | TIVCT V8 | TIVCT V8 |
Объем, л | 2,3 | 2,3 | 5,0 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 317 | 317 | 422 | 422 |
Крутящий момент, Нм | 434 | 434 | 524 | 524 |
Выброс СО2, г/км | 179-225 | 281-306 | ||
Привод | задний | |||
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 10 ст. АКПП | 6 ст. МКПП | 10 ст. АКПП |
Расход топлива Ford Mustang 2017-2019 (купе/кабриолет) | ||||
По городу, л | 10,1 / 10,4 | 14,3 / 13,8 | 20,1 / 20,1 | 18,6 / 19,9 |
По трассе, л | 6,8 / 6,9 | 7,2 / 7,5 | 9,8 / 9,8 | 8,2 / 8,7 |
Смешанный цикл, л | 8,0 / 8,2 | 9,8 / 9,8 | 13,5 / 13,6 | 12,0 / 12,8 |
Снаряженный вес, кг | 1655-1715 | 1653-1718 | 1720-1786 | 1732-1792 |
Габариты Ford Mustang 2017-2019 | ||||
Длина, мм | 4784 | |||
Ширина, мм | 1916 (с учетом боковых зеркал 2080 мм) | |||
Высота, мм | 1381 мм – купе; 1994 мм – кабриолет с учетом крыши | |||
Диаметр разворота, м | 12,2 | |||
Объем багажника, л | 332 – кабриолет, 408 — купе | |||
Объем бака, л | 59 | |||
Колесные диски | 17″, 18″ или 19″, опционально можно установить на 20-22″ |
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности
Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками
Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
1964 1/2 -1966 год
Форд мустанг кабриолет первого поколенияФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978356304/
Тот же автомобиль, только вид сзадиФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978355470/
По такому значку на переднем крыле мустангов первых лет выпуска можно судить, что перед нами машина с двигателем V8. Объем двигателя в кубичеких дюймах указывался над широким символом VФото: Suresh /R https://www.flickr.com/photos/suresh-r/34869223524/
Один из вариантов интерьера «мустанга» первых лет выпуска. Кстати FM ридио появилось в «мустангах» как штатная опция только в 1966 годуФото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/9987414706/
Свежая и «нештатная» краска, решетка образца 1964 года
1964 год, V8, афтермарктные колесаФото: Steve Glover https://www.flickr.com/photos/sg2012/43752933304/
На этом фото версия «мустанга» с рядной «шестерокой» — нет бейджа на переднем крыле, одиночная выхлопная труба, спрятанная под днищем автомобиляФото: Ron Cogswell https://www.flickr.com/photos/22711505@N05/42505914315/
На этом фото представлены три типа кузовов ранних «мустангов»Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754719/
Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754479/
Иногда мустанговске фастбеки назвают более гармоничными чем хардтопы. В общем-то дело вкуса. 1965 год — первая версия мустанга в этом кузовеФото: pony rojo https://www.flickr.com/photos/ponyrojo/29933385580/
Форд Мустанг Шелби GT350 1965 года — машина известная, однако в кино редкий гостьФото: Didier Lahousse https://www.flickr.com/photos/exxodus/325002009/
Кстати, похожий автомобиль был замечен в одном из эпизодов фильма «Форд против Феррари» 2019 года.
Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20984175008/
«Мустанг» которы стремится быть Шелби Джи Ти, а может быть таковым и является… Хотя с виду больше обычный «мустанг» с доработками — GT350 были хардтопамиФото: David Merrett https://www.flickr.com/photos/davehamster/6037460055/
Форд Шелби GT350 1966 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20550995473/
Знаменитый движок объемом 289 кубических дюймов — самый распространенный V8 на мустангах 1-го поколенияФото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/14680163811/
История происхождения
Лошади породы мустанг относятся к дикой разновидности и судьба их довольно непроста. Считается, что произошли они на североамериканском материке, хотя много тысячелетий назад все кони на нем исчезли как вид, то есть вымерли. В XVIII веке, после завоевания Америки испанскими конкистадорами, там снова появились завезенные лошади. Аборигены не желали использовать животных иначе как в пищу, что и проделывали с мустангами, которые к ним попадали
Лишь пример испанцев убедил индейское население обратить внимание на полезные качества коней – в качестве перевозочного средства, в боях и охоте на животных
Индейцы ездили верхом совсем не так, как испанцы, они не нуждались в наличии седла, использовали петлю вместо удил, которую даже не натягивали, предпочитая управлять лошадью при помощи голоса. Разумеется, кони получили очень быстрое распространение после этого по всей территории материка. Мустангов довольно часто оставляли на произвол судьбы после ранения, хромоты, усталости, применяя как расходный материал, и они в итоге отбивались от людей.
В результате уже к середине XIX века по прериям скакали вольные лошади в количестве примерно двух миллионов особей. Их предки имеют андалузские, арабские корни, однако постоянное скрещивание, в том числе и с не слишком чистокровными представителями, c течением времени видоизменило мустангов. Тем более что вольная жизнь в прерии не требовала эффектного экстерьера, зато жизненно важны были выносливость, быстрота, сила, крепчайшее здоровье.
Питание и размножение лошадей
Так как мустанги имеют кочевой стиль жизни, то основной пищей для них является свежая трава. Как считают специалисты, этих особей признают полными вегетарианцами, несмотря на то, что они дикие.
Проблемой для табуна будет полное отсутствие пищи и воды, хотя особи способны в течение длительного периода обходиться и без влаги. Благодаря стадному образу жизни они научились общению между собой с помощью специальных звуков, вроде разных видов ржания.
Размножение начинается с середины весны и заканчивается в конце июля. Это время самое предпочтительное для табуна. В эти сроки стадо пополняется новыми молодыми особями. Довольно часто самцы сражаются за самку. Это тоже отличает мустангов от домашних лошадей.
Вынашивание плода длится 11 месяцев. После этого самка отделяется от табуна, она самостоятельно уходит в безопасное место и уже там рожает жеребенка. Очень редко у самки появляется двое малышей. Через несколько дней мать помогает своему малышу подняться на ноги и стать более крепким, чтобы не отставать от остального табуна. Теперь они вместе возвращаются к стаду. Выкармливание длится до 8 месяцев. За это время малыш становится крепким и быстро растет. После достижения возраста в 3 года его изгоняют из стада, так как вожак не потерпит конкурентов. Мать может уйти вместе с ним либо остаться в табуне.
Дикие лошади мустанги сейчас являются редкостью. Во многих странах их оберегают и защищают законом. С ними трудно поладить, так как у них крутой норов. Но это дикое и грациозное животное невозможно не полюбить. Мустанги отличаются неприхотливость, скоростью и выносливостью.
История возникновения породы
Этот дикий вид имеет не самую хорошую судьбу. Родиной считается Северная Америка. Однако на этом материке все лошади вымерли примерно 10 тыс. лет назад. Современных скакунов привезли в Новый Свет в 18 веке конкистадоры Испании. Поначалу местные жители не хотели признавать странную породу животных. Всех мустангов, которые ранее к ним попадали, они предпочитали убивать и съедать. Но потом индейцы осознали, насколько ценными бывают лошади в качестве средства передвижения. Также их начали использовать в боях и во время охоты.
Современных скакунов привезли в Новый Свет в 18 веке конкистадоры Испании
Верховая езда индейцев отличалась от европейского стиля. Им не нужны были седла, а в качестве удил они использовали петлю тонкого кожаного ремешка, которая захватывала нижнюю челюсть животного. Причем такая своеобразная узда никогда не пребывала в натянутом состоянии. Кони у индейцев просто подчинялись шепоту своих всадников, так что они были единым целым. Издалека казалось, что несется не лошадь с человеком, а кентавр.
В итоге животные этой породы постепенно распространились по всей территории материка. Кстати, многие особи успевали отбиться от людей либо стада. Часто были случаи, когда хромых либо слишком уставших лошадей индейцы просто бросали. В итоге, в прериях появлялись целые стада мустангов — диких коней. Их свободной жизни ничто не мешало, так как хищники здесь отсутствовали. Количество особей в стадах начало быстро увеличиваться, а к началу 50-х годов 19 века по просторам Дикого Запада ходило уже более 2 млн лошадей. Изначально у них были арабские и андалузские гены, но постепенно такая порода уменьшала свою численность, так как скакуны скрещивались с местными, менее «благородными» животными. К тому же в диких условиях могло выжить не красивое животное с грацией, а то, которое отличается хорошим здоровьем и выносливостью.
Технические характеристики Mustang 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Салон и оборудование
Интерьер нового электрокара Ford оформлен в строгом ключе. На двухуровневой передней панели размещена пара дисплеев: горизонтальный размером 10.2 дюйма перед водителем и вертикальный диагональю 15.5 дюймов по центру консоли. Роль основного медиацентра играет комплекс Ford Sync 4, позволяющий подключаться через интерфейс Apple CarPlay беспроводным способом. Среди поддерживаемых функций управление бортовыми системами, распознавание речи, доступ к онлайн-сервисам.
Салон электрокара
Дисплей медиа-системы Sync 4
В плане отделки салона новый Мустанг мало чем отличается от других моделей Форд – пластик здесь не самый мягкий, а кожа даже в дорогих исполнениях применяется только искусственная (чтобы минимизировать вред окружающей среде). Вместе с тем комплектация довольно приличная – есть и панорамная крыша с инфракрасной защитой, и высококачественная акустика Bang & Olufsen (динамики встраиваются в переднюю панель), и продвинутая система разблокировки автомобиля Phone As A Key (распознает телефон владельца через Bluetooth).
В распоряжении владельца кроссовера Ford Mustang Mach-E будет пять удобных посадочных мест. Спинки заднего ряда разделены на две части, которые при складывании увеличивают объем багажника с базовых 822 литров до максимальных 1689 литров. Еще один грузовой отсек вместительностью 139 литров предусмотрен спереди. Он оснащается дренажным отверстием, так что сюда можно без опаски положить грязные вещи, а потом помыть отделение прямо из шланга.
Багажное отделение под капотом
Как выбрать мустанга
Если вы мечтаете иметь в своей конюшне этого дикого красавца, нужно научиться выбирать лошадей.
- Если покупаете взрослого коня, он должен быть опытным. Оптимальный возраст – старше 6 лет и младше 10 лет.
- Жеребца подбирайте спокойного, чтобы на приручение уходило меньше сил.
- Узнайте, долго ли лошадь была в прокате. Такие трудяги уже устали и морально, и физически, и проку от них будет не много.
- Отправляясь в конюшни, захватите с собой человека, хоть немного знакомого с лошадьми.
- Приезжайте раньше и обследуйте денник не только присмотренной вами лошадки, но и другие стойла. Если только в вашем деннике чисто, и только ваша лошадь выглядит ухоженной, значит, их привели в порядок специально перед вашим приходом, а ранее им, как и остальным лошадям, не уделяли должного внимания.
Если хотите купить мустанга, выбирайте самую здоровую и ухоженную особь
- В конюшне темно даже в солнечный день? Не исключено, что из-за темноты могло пострадать зрение лошади.
- Попросите вывести лошадь на корд. Не заносит ли ее в сторону, не хромает ли она. Ни одна мелочь не должна уйти от вашего внимания.
- Проверьте документы: ветеринарный паспорт, свидетельство. Это официальные документы, на них должна стоять печать.
Когда самка уводит табун от опасности, все мустанги слушаются ее. Главенство самки определяется плодовитостью, кобылы при этом никогда не конфликтуют
Наслаждайтесь обещанным видео.
Экстерьер нового Ford Mustang 2017-2019
Как и в предыдущей комплектации, новый Ford Mustang 2017-2019 двухдверный, сбоку всего по два стекла, на каждую сторону. Двери автомобиля теперь без рамы и не зависит купе у вас или кабриолет. Инженеры учли и доработали ошибки предыдущей генерации, тем самым улучшив шумоизоляцию и на порядок подняв уровень безопасности. Чтоб выделить между собой комплектации или же лимитированную версию маслкара, на переднем крыле может появится шильдик или же надпись.
Раскраска кузова Ford Mustang 2017-2019 ярка, как и полагается для маслкара:
- оранжевый;
- ярко-красный;
- черный;
- серый;
- синий;
- бордовый;
- желтый;
- серебристый;
- белый;
- темно-синий;
- темно-зеленый;
- вишневый.
1967 год
1967 год… и обновление дизайнаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/25179976053/
Фото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/16167191624/
Форд мустанг фастбек 1967 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/37159082770/
Один из вариантов приборной панели и итерьера машин форд мустанг 1967 годаФото: Greg Gjerdingen https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17813216286/
Так выглядит салон мустанга 1967 года в идеальном состоянииФото: Greg Gjerdingen https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17836675472/
Второй вариант дизайна приборной панели и внутреннего убранства форд мустанг 1967 года
Фото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/18434674843/
Парковка и форд мустанг 1967 года
Фото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/12260456764
Форд мустанг шелби GT500 1967 года родом прямиком из двухтысячныхФото: Nick Ares https://www.flickr.com/photos/aresauburnphotos/7319245108/
Казалось бы вот так вот должен выгядеть настоящий Шелби Мустанг в 1967 года… а вот и нет — это новодел по мотивам авто из фильма «Угнать за 60 секунд».
Форд мустанг шелби GT500 1967 года… вид сзадиФото: Nick Ares https://www.flickr.com/photos/aresauburnphotos/7319305822/
Вот так выглядели настоящие GT500 в 1967 годуФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/15393880829/
Далее еще пара фото с аутентичным видом «пятисотого» Шелби Мустанга 1967 года.
Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/15581357832/
Цвет этого шелби мустанга 1967 года носит название Wimbledon White
Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/14182199199/
Ford Mustang — обзор автомобиля
Ford Mustang / Форд Мустанг
Детройтский автосалон 2014 снял занавес с нового Ford Mustang VI по счету поколения. На моторшоу были представлены сразу 2 модели с логотипом коня: купе и открытая версия. Обновленный Ford Mustang 2015-го модельного года принял на себя массу изменений. Что касается внешности, то «Мустанг» отрекся от ретро-элементов в пользу современных дизайнерских решений. Так, например, автомобиль получил 6-гранную фальшрадиаторную решетку как у модели Fusion 2012-го модельного года (Mondeo на европейском рынке). Дикий характер «Мустанга» визуально подчеркнут злобным прищуром фар. Не менее оригинально выглядит оконная линия. Переднее и заднее стекла теперь не разделены окрашенной в кузовной цвет стойкой и выглядят снаружи единой поверхностью. Дизайн задних фонарей возвращает в 60-е — такие же вертикальные полоски украшали самые первые автомобили Ford Mustang, правда в 6-м поколении они расположены под углом в современной интерпретации.
Интерьер Ford Mustang 2015 не стал неожиданностью. Узнаваемые линии нашли свое продолжение в более современном оформлении, выросло качество отделочных материалов, однако архитектура многих элементов осталась прежней. Уменьшение ширины трансмиссионного тоннеля и возросшая ширина кузова позволили получить больше салонного пространства. Увеличился и багажник — 408 л против 380 л предшественника. Для нового Ford Mustang VI поколения доступна многофункциональная мультимедиа-система SYNC с голосовым управлением. Опционально устанавливается премиум-аудио с 12 динамиками и навигация. Mustang 2015-го модельного года предлагается с 2.3-литровым турбомотором EcoBoost (309 сил) и топовым 5-литровым 426-сильным двигателем. В Россию и Европу новинка официально приедет в 2015 году.
Отличие мустангов от домашних лошадей
Жеребец имеет размеры туловища до 150 см. В среднем вес составляет до 350-370 кг. Это одно из отличий мустанга от домашних лошадей — у первых больше размеры. Окраска может быть любой, так как смешивались различные гены. Оттенок варьируется от светлого до темного-коричневого. Часто можно встретить пегих, и тех, которые имеют различные пятна на теле. Таких особей очень ценили индейцы, поэтому регулярно их отлавливали.
Во время войн за территорию американского континента было ввезено множество потомков известных пород. Сюда они попали с испанцами. Считается, что современные мустанги сохранили многие черты характера домашних лошадей.
Породы скрещивались из-за того, что особи перемешивались и мигрировали. Особенно это касается испанских и французских видов. Благодаря им было выведено новое потомство, которое отличалось генами фризов, пони и тяжеловозов. За счет естественного отбора выживали только самые выносливые и сильные особи, так что линейку родословной продолжали наиболее крепкие скакуны. В дальнейшем их использовали для верховой езды. К тому же такие животные отлично спасались от хищников и преследования. А вот от тяжеловозных пород им достались характерные мощь и выносливость.
Главное отличие мустанга от своих предков (домашних лошадей) заключается в том, что представители дикой породы невероятно быстрые, имеют большую силу и совсем неприхотливые в уходе и содержании. Кроме того, они отличаются выносливостью и имеют крепкое здоровье за счет хорошего иммунитета.
Однако есть и недостатки. Домашняя лошадь более обучаемая и податливая, а вот дикие особи отличаются необузданностью, непокорным характером и свободолюбием. Конечно, сейчас мустангов можно приручить, и человек нередко подходит на роль хозяина, но только тот, чью личность конь будет уважать. Вот почему люди, которые имеют мустангов, становятся легендами.
1969 год
Ford Mustang 1969 BOSS 429
Кстати, именно так должна была выглядеть машина Джона Уика. Имеется ввиду не цвет, а экстерьер
И обратите внимание на воздухозаборник. Но почему-то тачка перснажа Киану Ривза похожа на Ford Mustang Mach 1
Ford Mustang 1969 BOSS 429Фото: benzbar https://www.flickr.com/photos/benzbar/12073678956/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/38791228274/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/25510332456/
На этот раз желтый мах 1
Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/30651124371/
Корма Форд Мустанг Мах 1Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/13918677301/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: Joe deSousa https://www.flickr.com/photos/mustangjoe/20661764579/
Фото: Brian Snelson https://www.flickr.com/photos/exfordy/3708572998/
Выводы
Автомобиль стал известен многим благодаря одноименному фильму Буллит, который вышел более 50 лет назад. В этом фильме главный герой картины совершает погоню на новеньком Форд Мустанг. Прошло время, но автомобиль по-прежнему будоражит умы сотни тысяч поклонников по всему миру.
Если хочется получить новые впечатления от легендарного автомобиля, то обязательно стоит опробовать обновленную версию авто. Здесь было добавлено очень многое, но остался тот самый дух легендарного автомобиля. Внешний вид способен порадовать не только давних поклонников компании, но и тех, кто совершенно не знаком с данной маркой авто. Технические данные также вполне достойные. Стоимость обновленной версии автомобиля составляет порядка 3 миллионов рублей, однако, она может меняться в зависимости от дополнительных опций, которые будут устанавливаться отдельно.