Автомобиль «мустанг 1969» — обзор, характеристики и отзывы
Содержание:
- Технические характеристики
- 1964 1/2 -1966 год
- Подвеска и ее особенности
- Технические характеристики нового Ford Mustang 2017-2019
- Технические характеристики Mustang 2019-2020
- Силовая установка
- 2000-е по наши дни
- Безопасность и комфорт Ford Mustang 2017-2019
- Второе поколение (2012–2013)
- Салон
- 1990-е
- 1969 год
- Изменения дизайна
- Трансмиссия и ходовая часть
- 1970-е
Технические характеристики
Если более подробно рассмотреть класс «Пони Кар», становится понятно, что такие машины не всегда были по-настоящему спортивными. Таким образом, производитель предлагал яркие и имиджевые машины за разумные деньги. Автомобиль мог укомплектовываться маломощным двигателем, а его цена была ниже в 2-3 раза настоящей, спортивной версии (при том что дизайн у всех одинаковый).
Так, в самой минимальной комплектации «Форд Мустанг» 1969 года оснащался 3,3-литровым бензиновым мотором на 6 цилиндров. Максимальная мощность этого двигателя составляла всего 122 лошадиные силы, а крутящий момент – 258 Нм. Это мотор обладал не самыми привлекательными характеристиками. «Форд Мустанг» 1969 3.3 разгонялся до сотни за 15,7 секундЫ. Максимальная скорость – 176 километров в час.
Также существовала версия с механическим нагнетателем, которая при одинаковом объеме в 5,8 литра выдавала уже 294 лошадиные силы мощности. Крутящий момент данной силовой установки – 522 Нм при трех тысячах оборотов.
1964 1/2 -1966 год
Форд мустанг кабриолет первого поколенияФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978356304/
Тот же автомобиль, только вид сзадиФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978355470/
По такому значку на переднем крыле мустангов первых лет выпуска можно судить, что перед нами машина с двигателем V8. Объем двигателя в кубичеких дюймах указывался над широким символом VФото: Suresh /R https://www.flickr.com/photos/suresh-r/34869223524/
Один из вариантов интерьера «мустанга» первых лет выпуска. Кстати FM ридио появилось в «мустангах» как штатная опция только в 1966 годуФото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/9987414706/
Свежая и «нештатная» краска, решетка образца 1964 года
1964 год, V8, афтермарктные колесаФото: Steve Glover https://www.flickr.com/photos/sg2012/43752933304/
На этом фото версия «мустанга» с рядной «шестерокой» — нет бейджа на переднем крыле, одиночная выхлопная труба, спрятанная под днищем автомобиляФото: Ron Cogswell https://www.flickr.com/photos/22711505@N05/42505914315/
На этом фото представлены три типа кузовов ранних «мустангов»Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754719/
Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754479/
Иногда мустанговске фастбеки назвают более гармоничными чем хардтопы. В общем-то дело вкуса. 1965 год — первая версия мустанга в этом кузовеФото: pony rojo https://www.flickr.com/photos/ponyrojo/29933385580/
Форд Мустанг Шелби GT350 1965 года — машина известная, однако в кино редкий гостьФото: Didier Lahousse https://www.flickr.com/photos/exxodus/325002009/
Кстати, похожий автомобиль был замечен в одном из эпизодов фильма «Форд против Феррари» 2019 года.
Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20984175008/
«Мустанг» которы стремится быть Шелби Джи Ти, а может быть таковым и является… Хотя с виду больше обычный «мустанг» с доработками — GT350 были хардтопамиФото: David Merrett https://www.flickr.com/photos/davehamster/6037460055/
Форд Шелби GT350 1966 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20550995473/
Знаменитый движок объемом 289 кубических дюймов — самый распространенный V8 на мустангах 1-го поколенияФото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/14680163811/
Подвеска и ее особенности
Форд Мустанг имел четко выраженные спортивные амбиции, но при этом оригинальная подвеска была очень простой. Передняя подвеска имела в своей конструкции 2 поперечных рычага, а задняя – зависимая, с жесткой балкой и рессорами. Это создавало мягкость на ходу, но ни о какой четкой управляемости речи идти не могло.
Тормоза на Ford Mustang устанавливались барабанного типа, причем их усиление в виде стабилизатора поперечной устойчивости и вакуумного усилителя было доступен исключительно за дополнительную плату. В дальнейшем на машине начали устанавливаться дисковые тормоза. Рулевое управление также было довольно жестким, а изначально гидроусилителя в комплектации не предусматривалось.
Хочется сказать несколько слов о нынешнем времени. Иногда можно встретить отреставрированные автомобили Мустанг, в которых были значительно доработаны как двигатели, так и подвеска, тормозная система и т. д. Поэтому если у вас есть деньги и вы хотите выделиться из толпы, то можно купить оригинальный Мустанг, отреставрировать его и переделать на современный манер. Таким образом, вы сможете получить стиль легенды, но оснащение современного автомобиля.
Следует отметить, что сегодня Ford Mustang – явно устаревший автомобиль, который не соответствует современным требованиям как по качеству салона, так и по технологичности двигателей. Однако его не нужно оценивать по нынешним характеристикам. Более того, владение автомобилем стоит очень дорого и доступно лишь коллекционерам, для которых главное не характеристики, а стиль и имидж. Поэтому если вы желаете приобрести себе Форд Мустанг, то будьте готовы к тому, что уровень комфорта и управляемости в нем будет отличным, но на 1969 год. В целом же автомобиль очень интересный и атмосферный, а в свои годы был и вовсе одним из лучших предложений на рынке.
Из грязи в князи Ford Mustang 1969
Ford Mustang 1969 Coupe Road to Ukraine
Реставрация форд мустанг 1969
Ford Mustang 1969 Coupe в Харькове
Ford Mustang 1969
Технические характеристики нового Ford Mustang 2017-2019
Характеристики нового Ford Mustang 2017-2019 | ||||
Двигатель | EcoBoost L4 | EcoBoost L4 | TIVCT V8 | TIVCT V8 |
Объем, л | 2,3 | 2,3 | 5,0 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 317 | 317 | 422 | 422 |
Крутящий момент, Нм | 434 | 434 | 524 | 524 |
Выброс СО2, г/км | 179-225 | 281-306 | ||
Привод | задний | |||
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 10 ст. АКПП | 6 ст. МКПП | 10 ст. АКПП |
Расход топлива Ford Mustang 2017-2019 (купе/кабриолет) | ||||
По городу, л | 10,1 / 10,4 | 14,3 / 13,8 | 20,1 / 20,1 | 18,6 / 19,9 |
По трассе, л | 6,8 / 6,9 | 7,2 / 7,5 | 9,8 / 9,8 | 8,2 / 8,7 |
Смешанный цикл, л | 8,0 / 8,2 | 9,8 / 9,8 | 13,5 / 13,6 | 12,0 / 12,8 |
Снаряженный вес, кг | 1655-1715 | 1653-1718 | 1720-1786 | 1732-1792 |
Габариты Ford Mustang 2017-2019 | ||||
Длина, мм | 4784 | |||
Ширина, мм | 1916 (с учетом боковых зеркал 2080 мм) | |||
Высота, мм | 1381 мм – купе; 1994 мм – кабриолет с учетом крыши | |||
Диаметр разворота, м | 12,2 | |||
Объем багажника, л | 332 – кабриолет, 408 — купе | |||
Объем бака, л | 59 | |||
Колесные диски | 17″, 18″ или 19″, опционально можно установить на 20-22″ |
Технические характеристики Mustang 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Силовая установка
wallpaperup.com
Ford Mustang Boss 302 1969 года, как можно понять из названия, имеет рабочий объем 302 кубических дюйма или около 5 литров (4942 см³, если быть совсем уж точным). Это типичный для тех времен V8, но он имел уникальные черты. Небольшой литой блок цилиндров отличался тонкими стенками и отливался из сплава с высоким содержанием никеля.
Hot Rod Network
Фактически мотор представлял из себя блок от ДВС Ford семейства Windsor, дополненный новой ГБЦ, спроектированной для 351-кубового мотора. Особенностями мотора были: переработанные охлаждающие каналы, наклонные клапаны, измененные крепежи. Блок отличался увеличенными шкивами генератора и рулевого усилителя, другим поддоном картера, а также увеличенной с 9,5:1 до 10,5:1 степенью сжатия, в сравнении с обычным 302-дюймовым мотором. Также ДВС имел ограничитель оборотов (для срабатывания «отсечки»), но для спортивного применения его часто убирали.
Все улучшения позволили добиться существенного прироста мощности движка. Мотор Ford Mustang Boss 302 развивал до 290 л.с. на 5200 об./мин. и выдавал крутящий момент 393 Нм на 4300 об./мин. Для сравнения, базовый Windsor 302 выдавал 220 «лошадок» на 4600 об./мин., но был чуть тяговитее и уже на 2600 об./мин. развивал 407 Нм.
MyClassicGarage
За питание мотора отвечала система из восьми раздельных карбюраторов Autolite, по одному на каждый цилиндр. Зажигание использовалось производства компании ACCEL. Также модифицированы были впускной и выпускной коллекторы, что и поспособствовало улучшению мощностных характеристик двигателя.
2000-е по наши дни
В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями. В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.
Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях. Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.
В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей. За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.
Безопасность и комфорт Ford Mustang 2017-2019
- передние подушки безопасности;
- подушка безопасности в районе коленей водителя;
- активные ремни безопасности;
- боковые шторки безопасности (только для Fastback);
- центральный замок;
- штатная сигнализация с автономным питанием;
- электронная блокировка руля в случае угона;
- ABS, ESC;
- помощника старта под гору;
- экстренное торможение;
- мониторинг давление в шинах;
- электронное распределение тормозного усилия;
- крепления ISOFIX для детского сиденья;
- ключ с персональной настройкой;
- камера заднего вида;
- система кругового обзора;
- парктроник;
- датчики света и дождя;
- мониторинг слепых зон.
Второе поколение (2012–2013)
2012 Босс 302 Laguna Seca | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2012 |
сборка | АвтоАльянс Интернэшнл (Флэт-Рок, Мичиган, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный 2+2 спортивный купе |
Платформа | Мустанг 5-го поколения |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,0 л V8 |
Размеры | |
Колесная база | 107,1 дюйма (2720 мм) |
Длина | 188,1 дюйма (4778 мм) |
Ширина | 73,9 дюйма (1877 мм) |
Высота | 55,1 дюйма (1400 мм) (купе) |
Снаряженная масса | 3631 фунт (1647 кг) |
Ford восстановил заводскую табличку Boss 302 на 2012 год. Стандартный Ford Mustang GT 2011 года. Двигатель V8 усовершенствован и упоминается в командах разработчиков Ford как двигатель Road Runner. Обновления включают кованый вращающийся узел, ЧПУ перенесено головы, исправлено распредвалы и высокий расход «бегунов в коробке» прием взят с гоночного автомобиля 302R. Он производит 450 л.с. (444 л.с., 331 кВт) при 7400 оборотах в минуту — 32 л.с. (24 кВт) по сравнению со стандартным GT 412 л.с. (418 л.с., 307 кВт). Двигатель теряет около 10 фунт-футов (14 Нм) на пике по сравнению со стандартным GT. Он рассчитан на 515 Нм при 4500 об / мин и оснащен 6-ступенчатой коробкой передач MT-82. механическая коробка передач. Прочный задний мост с дифференциалом 3,73: 1 использует углеродное волокно тарелки в дифференциал повышенного трения или необязательный Torsen дифференциал. Счетверенная выхлопная система состоит из двух стандартных выходов Mustang GT и двух боковых патрубков, которые выходят по обе стороны от заднего кроссовера. Боковые трубы направляют выхлоп через металлические диски «Аттенюатор», чтобы создать дополнительный рычащий звук выхлопа. Диски являются съемными и включают распорную пластину, размер которой соответствует размеру выпускных клапанов на вторичном рынке.
Boss 302 использует подвеску Mustang GT и добавляет более высокие винтовые пружины, более жесткие втулки и задний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра. Кузов опущен на 11 мм (0,433 дюйма) спереди и всего на 1 мм (0,039 дюйма) сзади, чтобы придать ему более наклонную стойку, напоминающую оригинал. В амортизаторы регулируются на стойке амортизатора с помощью отвертки с плоским жалом. Стандартный Мустанг система контроля тяги и электронный контроль устойчивости программы были изменены с новым промежуточным спортивным режимом, разработанным для большей гибкости на треке.
В аэро пакет (т.е. спойлеры, разветвителии др.) практически полностью скопирован с гоночного автомобиля Boss 302R. 19-дюймовые гоночные колеса из черного сплава имеют ширину 9 дюймов спереди и 9,5 дюймов сзади и оснащены колесами 255 / 40-19 (спереди) и 285 / 35-19 (сзади). Pirelli Шины P-Zero.
Ford произвел 2000 стандартных моделей Boss 302 из 764 моделей Laguna Seca на 2012 год, а также на 2013 год (всего 2000).
Boss 302 Laguna Seca edition
На задней табличке Laguna Seca edition карта трассы.
Босс 302 Лагуна Сека edition — это еще одна модернизированная версия Boss 302. Среди дополнений — спортивные сиденья Recaro, задний дифференциал повышенного трения Torsen (оба являются опциональными для стандартного Boss 302), измененная настройка подвески с уникальными пружинами и амортизаторами, а также увеличенный задний стабилизатор. Модель Laguna Seca лишается задних сидений, которые заменяются кросс-кареткой X-brace для повышения жесткости конструкции примерно на 10%. Он оснащен легкосплавными дисками 19×9 дюймов спереди (255 / 40-19) и 19×10 дюймов сзади (285 / 35-19) со сверхвысокопроизводительными шинами R-соединения. Передние тормозные каналы Ford Racing помогают охлаждать тормоза.
Laguna Seca Boss 302 2012 года выпускается в двух цветах — черном или серебристом — с красной крышей и красными вставками. В 2013 году выбор цвета включает желтый и черный школьный автобус, оба со светоотражающими матовыми серебряными полосами. Более агрессивный передний сплиттер и увеличенный задний спойлер увеличивают прижимную силу для использования на высокоскоростной гусенице. Ford выпустил 750 версий Laguna Seca за 2012 и 2013 годы (всего 750).
Laguna Seca, выпущенная ограниченным тиражом, предназначена для сохранения уличной законности и одновременно ликвидирует разрыв между Boss 302 и Boss 302R и 302S только для треков.
Салон
Внутри Ford Mustang Boss 302 1969 отличается кожаной отделкой салона
Кресла автомобиля имели элементы боковой поддержки, что важно для спортивного авто. Приборная панель тоже несколько отличалась от базовой модели. В машине использовались приборы Mallory, вставки панели были черными (в базовой версии – с деревянной фактурой), а за управление отвечал руль Grant
Распознать его можно по двум спицам и металлической дуге, тогда как обычные «Мустанги» комплектовались «баранкой» с тремя спицами
В машине использовались приборы Mallory, вставки панели были черными (в базовой версии – с деревянной фактурой), а за управление отвечал руль Grant. Распознать его можно по двум спицам и металлической дуге, тогда как обычные «Мустанги» комплектовались «баранкой» с тремя спицами.
Оригинальный руль a777aa77.ru
Интересной особенностью приборки является ее симметричность. Напротив переднего пассажира имеется такая же арка для приборов, как и слева. В базовой версии в ней расположен циферблат часов, но в «Боссе» их нет. За $70 в качестве дополнительной опции можно было заказать часы, расположенные на руле.
Оригинальный Mustang Boss в стоке А здесь руль не аутентичный и капот с воздухозаборником
Симметричная панель, по всей видимости, была разработана для упрощения сборки машин, предназначенных для экспорта в страны с правосторонним движением. Однако найти в сети информацию о таких «Боссах» 69 года, как и их фото, не удалось. Все интересное, что выдает поисковик на эту тему – это страница аукциона Shannons с лотом в лице Mustang Boss 1970, а также объявление о продаже реплики Ford Mustang Boss 302 1969 за $37 тыс. в Англии. Последний, по всей видимости, является переделкой из обычного «Мустанга».
1990-е
Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики. Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе. Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.
Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели. Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.
1969 год
Ford Mustang 1969 BOSS 429
Кстати, именно так должна была выглядеть машина Джона Уика. Имеется ввиду не цвет, а экстерьер
И обратите внимание на воздухозаборник. Но почему-то тачка перснажа Киану Ривза похожа на Ford Mustang Mach 1
Ford Mustang 1969 BOSS 429Фото: benzbar https://www.flickr.com/photos/benzbar/12073678956/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/38791228274/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/25510332456/
На этот раз желтый мах 1
Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/30651124371/
Корма Форд Мустанг Мах 1Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/13918677301/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: Joe deSousa https://www.flickr.com/photos/mustangjoe/20661764579/
Фото: Brian Snelson https://www.flickr.com/photos/exfordy/3708572998/
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности
Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками
Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Трансмиссия и ходовая часть
Ford Mustang Boss 302 1969 года комплектовался только механической 4-ступенчатой коробкой передач, с рычагом на центральном тоннеле. В базовой комплектации редуктор заднего моста имел передаточное число 4,11:1, но под заказ его можно было заменить на блокируемый Detroit Locker с передаточным числом 5,43:1
Он позволял сделать машину более тяговитой на старте, тем самым улучшив динамику (что важно в заездах на четверть мили), но ограничивал максимальную скорость
По причине использования разных дифференциалов отличаются и данные о скоростных характеристиках Ford Mustang Boss 302 1969. Различные источники указывают максимальную скорость автомобиля от 190 до 210 км/ч, а скорость разгона до 100 км/ч – от 6,9 до 7,4 секунд. По всей видимости, эти цифры зависят именно от типа используемого редуктора.
Подвеска «Босса» для лучшей динамики тоже подверглась модернизации. Автомобиль получил сниженный клиренс, усиленные стабилизаторы, более долговечные приводы колес. Для обеспечения управляемости и безопасности на все четыре колеса устанавливались дисковые тормоза (у обычных «Мустангов» спереди стояли барабанные).
1970-е
С приходом 70-х годов концерн Ford прекратил выпуск оригинальных моделей Mustang на основе платформы Falcon. Зато в этот период появились самые большие версии Ford Mustang, созданные на базе Shelby GT350/GT500 и Boss 302/429. Они оказались почти на 600 фунтов тяжелее и на 1 фут длиннее первых моделей. Потребителям был также представлен Ford Mustang Mach 1 с внушительной линейкой силовых установок, самой впечатляющей из которых оказалась 429 Super Cobra Jet (SCJ) мощностью 370 л/с.
В середине 70-х концерн Ford представил второе поколение ”мустангов” с совершенно новым дизайном и линейкой двигателей Cobra II. Автомобиль оснастили нефункциональным воздухозаборником на капоте, передними и задними спойлерами. В версиях с мотором V8 американские инженеры ставили 4-ступенчатую механическую коробку передач.