Ford gt 2017

Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017

Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.

Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.

А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.

Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.

Технические характеристики

В авто установлен двигатель нового типа EcoBoost, который способен развить более шестисот лошадиных сил. В нем имеется два турбокомпрессора и шесть V-образно расположенных цилиндров. Располагается двигатель в базе, его дополняет 7-диапазонная роботизированная трансмиссия, имеющая два сцепления, что позволяет менять передачи практически в один момент.

Поскольку у американских производителей существует тенденция к созданию автомобилей, потребляющих малое количество топлива, то в Ford GT 2017 установлен мотор объемом 3,5 литров, что значительно меньше объемов мотора на предыдущей модели.

Как сообщает разработчик, кузов нового автомобиля создан из материала, сочетающего углеродное волокно и алюминий, что делает его конструкцию очень легкой. Это позволяет оптимально соотнести вес и мощность автомобиля, который поставлен в серийное производство.

На двудверное спортивное авто установлены большие колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport Cup 2 и активный задний спойлер. Машина оснащена дисками тормозной системы, изготовленными из углерод-керамики. Кабина оборудована согласно самым современным достижениям техники.

Интерьер нового Форд ДжиТи

Внутренне оформление салона выполнено в строгом и лаконичном стиле, в котором продолжается идея рубленных форм и острых граней. Тем не менее, в салоне имеется все необходимое оснащение, позволяющее водителю получить максимальный комфорт и всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Перед водителем находится 10,1-дюймовый экран цифровой приборной панели, умеющий работать в нескольких режимах отображения информации, а также приплюснутый сверху и снизу мультифункциональный руль, отдалённо напоминающий штурвал космолёта. В центральной части передней торпедо расположился аккуратный блок мультимедийного комплекса, представленный сенсорным 6,5-дюймовым экраном и оригинальным блоком управления микроклимата. Качество материалов, а также подгонка отдельных деталей на высоте и не вызывает никаких вопросов.

Передние кресла полностью выполнены из карбонового волокна и прочно закреплённые в силовом каркасе кузова, обладают по-спортивному мощной боковой поддержкой и лишены каких-либо регулировок. При этом тут может без труда расположиться человек любой комплекции, чему способствует рулевое колесо и педальный блок, имеющие возможность продольной регулировки в пределах 200 мм.

Как и салоны большинства суперкаров, салон Форд ДжиТи рассчитан на двоих седоков (водитель + передний пассажир) и наделён небольшим багажным отделением, однако точный объем багажника не известен.

Interior, Comfort, and Cargo

The interior is similarly arresting but for a different reason: It’s extremely minimalistic and driver-focused, with almost every control relegated to the race-car-inspired steering wheel. Getting inside is a challenge, but once you’re there, you’ll notice the driver’s seat doesn’t adjust. Instead, Ford engineered the pedals and steering wheel to adjust to the driver’s position in the fixed seat. The gauge cluster looks as if it were taken directly out of the Ford GT race car, and another digital display is inset into the suede-wrapped dashboard and controls the infotainment functions.

Greg Pajo

Новый Ford GT 2017 – время перемен

Предыдущая генерация данного суперкара смогла запомниться своей необузданной мощью, а также минимальным количеством электронных систем, что требовало от водителя определенных навыков при вождении. Но обратная сторона медали заключалась в неспособности такого Форда полноценно конкурировать с именитыми оппонентами по вполне понятным причинам, что несколько ограничивало потребительский спрос на авто.

В компании решили это исправить и выпустили принципиально новый болид со множеством прогрессивных технологий, при этом имя ему решили оставить прежнее. На что способна новинка?

Новое поколение Ford GT дебютировало в январе 2015 года в рамках мотор-шоу в Детройте. Дебют суперкара был приурочен к юбилею первой победы в гонках на выносливость («Ле-Ман») его прародителя – Форд ГТ 40.

При этом сам New GT явил собой олицетворение технических достижений и передовых разработок американского автоконцерна.

Сборочное производство автомобиля было запущено в конце 2016 года. В то же время, одномесячный прием заказов на модель был открыт еще в апреле того же года и за ограниченный период времени их набралось свыше 6,5 тысяч.

Однако концерн охладил пыл потенциальных покупателей, заявив о том, что всего в течение последующих четырех лет будет создана лишь одна тысяча экземпляров модели (250 машин в год), причем все они будут собраны вручную. Место производства – это предприятие Multimatic, которое расположено в провинции Онтарио (Канада).

Если говорить о самом Форде Джи ти, то автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником. Однако американцы утверждают, что по духу новинка близка к самому первому поколению модели и, возможно, будет также принимать участие в гоночных соревнованиях.

Кузов суперкара состоит из углепластика, а сам он тщательно проработан специалистами по аэродинамике. Разработчики постарались создать максимальную прижимную силу для автомобиля на высоких скоростях, при этом сократив его сопротивление воздушным массам до предела.

В список оснащения Ford GT входят следующие опции и компоненты:

  • Климатическая система.
  • Виртуальная панель приборов размерностью диагональю в 10,1 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с монитором в 6,5 дюймов. Оснащен голосовым управлением, распознаванием голоса, системой навигации и камерой заднего обзора.
  • Система активного шумоподавления.
  • Кресла-ковши Sparco с карбоновым каркасом.
  • Регулируемый педальный узел.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Отделка интерьера алькантарой, алюминием, углепластиком и кожей.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Колесные диски размерностью 20 дюймов, которые сочетаются с покрышками-полусликами Michelin Super Sport Cup
  • Тормозная система Brembo с углеродокерамическими тормозными дисками.
  • Полностью светодиодная оптика освещения.
  • Активное антикрыло с автоматическим изменением угла наклона в зависимости от условий движения автомобиля по дороге.
  • Ветровое стекло Gorilla Hybrid Glass.

Официальная цена Ford GT 2017 модельного года не раскрывается. Но по неподтвержденным данным, американский суперкар можно приобрести минимум за 440 тысяч долларов.

  • В 2016 году было опубликовано видео тестового заезда Форда ДжиТи по канадскому гоночному треку Calabogie Motorsports Park. По его итогам выяснилось, что суперкар сумел проехать круг за 2 минуты и 9.8 секунды. Тогда как его ближайший конкурент в лице McLaren 675LT показал лишь 2 минуты 10.8 секунды.
  • Наряду со стандартной версией Ford GT доступна его лимитированная модификация – 67 Heritage Edition. Такой автомобиль выделяется красным окрасом кузова с белыми полосами, историческим бортовым номером, карбоновым обвесом и корпусами боковых зеркал серебристого цвета. Салон примечателен кожаной оплеткой руля, красной прострочкой, красными ремнями безопасности, вставками из нержавеющей стали, а также номерной табличкой со стороны пассажира.

Интерьер

Машина обладает отличным салоном, специально созданным для спортивной езды. Уникальностью является встраивание кресел непосредственно в кузов, что позволяет лучше чувствовать автомобиль. Сами сиденья обиты кожей, обладают внушительной боковой поддержкой. Свободного места достаточно, но без избытка.

Пилот Форд ГТ 2019-2020 получит 2-х спицевую рулевую колонку сравнимую с болидами Формулы-1. Руль обладает большим количеством кнопок для управления различными функциями, в том числе трансмиссией. 10-дюймовая панель приборов сделана современно, она является одним дисплеем, отображающим только необходимую информацию.

Посмотрите на панель торпедо, обшитую кожей. Правда она выглядит футуристично? Центральная консоль получила только 6 дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. Настройки климат-контроля внедрены в этот дисплей, то есть настраивается климат непосредственно с экрана.

Разделяющая тоннель Ford GT ничего примечательного не получила. Там расположена шайба управления системой мультимедиа, кнопка запуска двигателя.

Неплохой интерьер, все выполнено современно. Есть функции необходимые каждый день, но на таком авто вряд ли вы ими будете пользоваться.

История автомобиля

Некоторые путают модели Ford GT 40 и Ford GT 500, полагая, что 40-й автомобиль является родителем пятисотой версии. В реальности это не правда. Компания Ford выделяется собственными гениальными разработками во всех областях автомобилестроения. Форд ДжиТи 500 – это серия купе с большими силовыми установками.

Ее запустили изначально для дорог общего пользования, а спортивную модель Форд GT40 создали специально для многочасовых гонок на выносливость, чтобы продемонстрировать возможности компании побеждать любых соперников в самых сложных соревнованиях. Конечно, основной упор делался на победу непобедимых в начале 1960-х годах машин Феррари. Позже данная модель держала высокую победную планку на протяжении не одного сезона. Уже с 1965-го новинка стала чаще подниматься на пьедесталы автомобильных первенств.

Именно этот автомобиль с середины 60-х годов считают одной из уважаемых и распространенных машин за всю историю автомобилестроения. Рождение данного транспортного средства пришлось во время серьезной конкуренции между двумя управляющими громадных компаний: Генри Форд 2 и Энцо Феррари. Так как Форд не имел опыта производства именно спорткаров, первые итоги были не самые лучшие, поэтому позже в разработке участвовал Кэролл Шелби. После этого автомобиль сразу стал побеждать.

Asphalt Street Storm Racing

Summary

The Ford GT appears as a Class S car. It can only be obtained from Gift Boxes.

Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Jan 15, 2021.)

Metric Imperial
Rating 551  551 
BHP 475.76 kW (646.85 PS) 638.00 hp
Grip 12.30 12.30
Acceleration 2.35 s (0–100 km/h) 2.27 s (0–60 mph)
Weight 1,385.00 kg 3,053.37 lb
Torque 746.00 N⋅m 550.22 lbf⋅ft
Top speed 263.59 km/h 163.79 mph
torque 50.00 N⋅m 36.88 lbf⋅ft
NOS time 1.50 s 1.50 s

Costs:

Price Sale value
Vehicle 10  165,200 
Specific paints 18,500 
Default wheels free
Generic wheels 15,000 

Blueprint

Ford GT Blueprint – Last checked: Jan 15, 2021Sale value: 16,500 Rarity: Red (Class S)Vehicle: Ford GT (10 to claim)Availability: Gift BoxesStatistical drop rates: 0.00 % | 0.00 % | 1.78 %

Sale values

Item Sale value Total
10 x 16,500  165,000  ✘
165,200 

Selling 10 blueprints gives 200  less Cash than claiming the car and then selling it. It is therefore recommended to first collect the blueprints, then claim the car and sell it, even if a player does not want the car.

Обзор Ford GT 2021

В начале зимы на автосалоне в городе Детройт (США) состоялась официальная презентация американского суперкара Ford GT 2021. Этот автомобиль станет одним из наиболее дорогих суперкаров – его стоимость планируется в пределах от 390 до 405 тысяч долларов.

Суперкар аккумулирует множество современных научно-технических достижений и будет выпущен в ограниченном количестве. Тираж составит лишь одну тысячу экземпляров. Производство нового среднеразмерного суперкара от Ford развернуто в канадском городе Маркем на предприятии компании Multimatic, специализирующейся на работе с материалами из углеволокна. Такой выбор сделан не случайно – кузов нового Ford GT 2021 почти полностью изготовлен из углепластика. Использование большого количества углеродного волокна стало причиной такой высокой стоимости суперкара.

Экстерьер Ford GT 2021

Автомобиль получил яркую спортивную внешность. Под плафонами передних фар находится полностью светодиодная начинка, дополненная стильными светодиодными кольцами габаритных огней. На капоте и переднем бампере видны большие воздухозаборники.

Шикарные, напоминающие крылья птицы, двери открываются вверх. Фантастически оформленная корма покоряет величественными воздухозаборниками, проходящими от колесных арок до поверхности бампера. Оригинально и мощно выглядят сопла выпускной системы, расположенные на кузовной панели, чуть выше бампера. Огромное антикрыло способно автоматически, в зависимости от скорости движения, изменять высоту и угол атаки. Профиль кузова Форд ГТ украшают мощные выштамповки. Под раздутыми колесными арками устанавливаются колеса с двадцатидюймовыми дисками, оборудованными тормозами из углеродокерамики.

Интерьер Ford GT 2021

Салон оформлен просто и лаконично, однако не лишен современного оборудования, обеспечивающего полный набор информации и комфорт. Графический экран цифровой панели приборов обеспечивает несколько режимов отображения информации, а на спортивном рулевом колесе размещены кнопки управления наиболее важными функциями автомобиля. Мультимедийная система оснащена тачскрином и поддерживает функции управления смартфоном, камерами заднего обзора, навигатор, Интернет.

Изготовленные из карбона кресла имеют выразительную боковую поддержку. Рулевое колесо и педали имеют возможность продольной регулировки.

Заглянем под крышку капота

В моторном отсеке суперкара Форд ГТ устанавливается бензиновый шестицилиндровый 3.5  литровый двигатель EcoBoost (608 сил), который работает в паре с семиступенчатой роботизированной (два сцепления) коробкой переключения передач. Разгон Ford GT до первой сотни требует всего трех секунд. Максимальная скорость – 330 км/час.

Суперкар Ford GT 2017 — космическое колибри 2015 года.

Ford GT совместил в себе классические линии и футуристические очертания, получив от одного из восторженных зрителей прозвище «колибри». По другим же оценкам суперкар напоминает космический истребитель.

Кузов Ford GT выполнен из композитных материалов и имеет каплевидную форму для уменьшения сопротивляемости воздуха и большей скорости движения. В передней части расположились два воздухозаборника, предназначенные для улучшения аэродинамики.

Охлаждение двигателя и колёс осуществляется через отверстия в бампере. Подвеска типа push-rod способна изменять размер дорожного просвета, а в арки встроены колёса с 20-дюймовыми дисками с шинами марки Michelin Pilot Sport 2. Рисунок протектора шин был создан специально для этого автомобиля.

Особое внимание в модели привлекают крылья, которые выглядят как отдельный элемент, соединённый с корпусом лишь небольшими деталями. Антикрыло в автоматическом режиме меняет высоту и угол наклона в зависимости от действий водителя, условий движения и скорости

В распоряжение Ford GT 2017 нового поколения находится двигатель EcoBoost V6 объёмом 3,5 литра. При этом мощность двигателя достигает 608 лошадиных сил, а выбросы углекислого газа и расход топлива, наоборот, снижены до минимума. Ради этого мотор был подвергнут специальным изменениям, получив систему комбинированного впрыска (непосредственный и распределенный) и привод клапанов с пониженным давлением.

Оснащение Ford GT 2017

Также известно, что оснащаться новинка будет 7-степенчатой КПП «робот» с двумя сцеплениями. Более подробные характеристики Ford GT компания пока держит в секрете, но по заявлению представителей компании они на порядок превосходят показатели всех современных моделей.

Ford GT получил открывающиеся вверх двери и кресла, встроенные в силовую клетку салона. Однако педали и руль, на который, по примеру гоночного болида, вынесена большая часть элементов управления, включая режимы езды, ручник и включение поворотных огней. регулируются в очень широком диапазоне.

Центральная торпеда исполнена в виде двухступенчатой платформы двух цветов: черного (верхняя часть) и серого (нижняя часть). На последнюю вынесены шайбы климат-контроля, аудиосистема и блок управления фарами. Приборная панель выполнена в виде цифрового дисплея, который можно настроить в соответствии с личными пожеланиями.

В целом интерьер Ford GT получился довольно минималистичным, без излишних деталей, но не в ущерб функциональности и общему стилю.

До начала шествия по миру суперкара Ford GT нового поколения осталось полтора года и уровень продаж, по предварительной оценке специалистов, будет высоким. К тому же это не только коммерческая, но и имиджевая модель. Не исключено, что для участия в марафоне на выносливость «24 часа ЛеМона» появится и гоночная вариация суперкара.

Мар 28, 2015

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 655 л.с. 745 H*m 347 км/ч V6

Подробнее

Теперь пора поговорить о начинке. Здесь установлен новый двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра. Это V6 с двойным турбонаддувом выдающий 655 лошадиных сил и 745 H*m крутящего момента. Мотор оснащен непосредственным впрыском и клапанами с пониженным давлением.

Парой для этого двигателя Ford является 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. КПП передает момент только на заднюю ось.

Благодаря всему этому максимальная скорость составила 347 км/ч, разгон к сожалению не известен. Конечно же основную роль сыграл двигатель и КПП, но не стоит забывать о резине. Здесь установлены 20-е покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Купе неплохо останавливается благодаря отличным керамическим тормозам Brembo – 6 поршней спереди и 4 сзади. Присутствует настраиваемая подвеска, позволяющая отлично проходить повороты. Машина проезжает трассу Calabogie Motorsports Park быстрее чем McLaren 675LT.

Первое поколение

Разработка

В 1995 году в автосалоне Детройта, был показан концепт Ford GT90. Позже, в 2002 году, компанией Ford был показан концепт обновлённого GT40.

GT очень похож на оригинальный Ford GT40, но немного больше, шире и на 3 дюйма (76 мм) выше оригинального 40 дюймового автомобиля — по этой причине потенциальным названием для автомобиля было GT43. Три прототипа автомобиля были показаны в 2003 году как часть празднования столетия компании. Производство Ford GT было начато осенью 2004 года.

Британская компания, «Safir Engineering», которая приобрела торговую марку и возобновляла выпуск GT40 в 1980-х, прекратив выпуск продала ненужные права и мощности небольшой компании из Огайо называвшейся «Safir GT40 Spares». Safir GT40 Spares лицензировало использование торговой марки, в результате Ford к началу выставки в 2002 году не мог присвоить новому Ford GT название GT40. Были слухи что Safir GT40 Spares попросил $40 миллионов за права, но они ни разу не подтвердились. Представители Safir GT40 Spares заявили что Ford отклонил предложение о сделке в $8 миллионов. Первые машины 1960-х называли просто «Ford GT». Название «GT40» было названием проекта Ford по подготовке машин к международным длительным соревнованиям с целью выиграть «24 Часа Ле-Мана». Первые 12 прототипов носили последовательные номера с GT-101 по GT-112. С начала производства все более поздние модели 1, 2, 3, 5 поколений нумеровались с GT40-P-1000 до GT40-P-1145 и официально назывались «GT40». В результате этой истории новый Ford GT потерял свою нумерацию и серийные номера.

Производство и продажи

Первые покупатели получили автомобиль в августе 2004. Начал собираться и был раскрашен Ford GT компанией Saleen в их отделении Saleen Special Vehicles в городе Трой (штат Мичиган). На GT устанавливался Ford’овский двигатель с фабрики «Romeo Engine» в городе Ромео (штат Мичиган). Занимались установкой двигателя, механической КПП и интерьера в отделе SVT Ford’а на заводе в Виксоме.

Из 4 500 изначально запланированных около 100 было экспортировано в Европу начиная с конца 2005 года. 200 автомобилей предназначалось для продажи в Канаде. Когда, в 2006 году, производство было закончено, план в 4 500 автомобилей не был выполнен. Приблизительно 550 было сделано в 2004 году, около 1900 в 2005, и чуть больше 1600 в 2006, в сумме 4038; помимо этого последние 11 машин были разобраны компанией «Mayflower Vehicle Systems» и проданы на запчасти.

Как и у большинства желаемых автомобилей, когда Ford GT только вышел, спрос на него превышал предложение, и в результате автомобили сначала продавались по премиум ценам. Первая продажа частному лицу нового фордовского спорткара состоялась 4 августа 2004 года, когда руководящий служащий из Microsoft Джон Шёрлей (англ. Jon Shirley) забрал свой тёмно-синий Ford GT 2005. Шёрлей заплатил за право получить первый Ford GT на Pebble Beach Concours d’Elegance аукционе отдав свыше $557 000. Джей Лено (англ. Jay Leno), ведущий программы The Tonight Show with Jay Leno, получил красный GT неделей позже.

Производство последней 4038-й GT завершило производство модели 21 сентября 2006 года, ранее изначально запланированных 4500. Фабрика в Виксоме завершила производство 31 мая 2007 года. Продажи GT продолжались до 2007 года (включительно) со складов.

Продажи и производство Ford GT, 2004–2007 гг.
Год Продажи в США Производство
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Всего
2004 22 63 59 144 547
2005 7 4 44 70 117 150 91 113 176 165 157 208 1302 1890
2006 157 194 204 157 178 185 147 143 133 102 261 58 1919 1601
2007 62 169 231
Итого 3596 4038

Ford GTX1

GTX1 Прототип #001

В ноябре 2005 года Ford GTX1 (родстер версия Ford GT) была показана в Лас-Вегасе. Тюнинг стоимостью 48 тысяч долларов осуществлён «Genaddi Design Group» и одобрен Ford. Он включает улучшения подвески, тормозов и увеличение мощности до 700 л.с. (520 кВт).

Asphalt 9: Legends

The Ford GT appears as a low Class B car with the following rank statistics:

  • Starting rank: 1,68535)
  • rank: 1,891
  • rank: 2,21615)
  • rank: 2,53524)
  • rank: 2,81636)

A total of  3,736,720, 24 Uncommon Import Parts, 16 Class B Parts, and 8 epic import parts are required for upgrades.

Usage

The Ford GT’s main strength is its top speed; however, its other stats are abysmal. After being nerfed, its handling is one of the worst in the game, as it loses speed very easily when turning and drifting. Its poor acceleration and average nitro efficiency also mean that it struggles to reach its top speed.

The Ford GT can perform reasonably well if driven skillfully; however, the Lamborghini Asterion and Ferrari F12tdf are much easier to drive and can beat the Ford GT on almost all tracks.

Overview

Forget that the 2021 Ford GT’s price makes it virtually unobtainable and just appreciate its dramatic design and incredible performance. And never mind that it’s a Ford product that costs at least half-a-million dollars. This car has a racing history—it won its class at the 2016 24 Hours of LeMans—that shows it belongs alongside the world’s most desirable supercars. Sure, the GT’s twin-turbo V-6 is less exotic than the 8-, 10-, 12-, and 16-cylinder engines that power some of its rivals, but the mighty EcoBoost under its rear deck generates 660 horses and loads of torque. Feeding the rear wheels through a lightning-fast dual-clutch automatic, this combination provides near-terrifying acceleration. While the 2021 GT is best experienced on a racetrack where it can showcase its awesome capability, it’s also almost as easy to drive in the daily grind as a Ford Mustang. Of course, the supercar will get a lot more attention than the pony car.

Экстерьер

Во время разработок внешности спортивного автомобиля Форд GT40 1966 специалисты хотели сделать спортивную машину, которую бы запомнили надолго. Говорить особо о внешнем виде автомобиля почти нет смысла, так как его создавали в первую очередь для гоночной трассы, где экстерьер не играет большого значения. Тем не менее, спорткар обладает прямоугольными передними фарами, которые аккуратно закруглены по краям, утопленными в кузов.

Новинка получила довольно обтекаемый кузов. Вся нижняя часть имеет отверстия для охлаждения двигателя и тормозной системы. Шелби смог довести конструкцию до предела. Машина, ранее показавшая неустойчивые 180 миль (290 километров в час) прошла очередное тестирование в аэродинамической трубе. Результат работы опытного специалиста был на лицо – 200 миль (321 км/ч).

Опирается автомобиль на 15-дюймовые магниевые колесные диски Halibrand спортивного типа. Боковая часть особо ничем не выделяется, кроме свойственных спортивным машинам воздухозаборников. Последние нужны для охлаждения не только двигателя, но и тормозной системы.

Можно увидеть небольшую дверь, позволяющую попасть вовнутрь автомобиля. Задняя часть выглядит вполне типично и ничем особенным также не выделяется. Тут можно заметить стандартные круглые задние фонари, разнесенными по краям. Между ними инженеры компании вывели 2 выхлопных трубы.

Технические характеристики Ford GT

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 507 л.с. 678 H*m 3,8 сек. 322 км/ч V8
Бензин 5.4 л 557 л.с. 678 H*m 3,6 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Силовой агрегат расположен сзади и обладает высокими характеристиками, водитель при больших скоростях будет чувствовать жар в спине, так как мотор греется. В общем это V-образный двигатель с наддувом и 8-ю цилиндрами. Выдает этот ДВС 550 лошадиных сил и на заднем приводе способен разогнаться до сотни всего лишь за 3,6 секунды. Такая динамика достигается не только мощностью автомобиля, но и с помощью КПП особенно если она находится в умелых руках. Производитель установил в данный автомобиль 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач.

Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч и то эту скорость производитель ограничил электроникой, на самом деле максимальная скорость больше.

Максимальная мощность Форд ГТ доступна при 6500 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3700 оборотов. Говорить о расходе топлива в таком автомобиле наверное не стоит, но все же если кому-то интересно, то данная модель расходует в городе при спокойном передвижении 18 литров топлива, на трассе 11.

Компания Matech Concepts создала более быструю версию для участия в гонке 24-часа Ле-Мана, модель имела название GT1 и оборудовалась мотором, который выдавал 600 лошадиных сил.

Подробности о 2017 Ford GT

Как рассказывали очевидцы триумфального появления легендарного и ныне здравствующего 2017 Ford GT на Detroit Auto Show, что такого потрясения и воодушевления от увиденного они не испытывали уже давно. Верится и даже немного завидно, увидеть этот спорткар вживую теперь стало какой-то идеей фикс. Думается не только мне, но и многим современный спорткар пришелся по душе и по вкусу.

В зарубежных изданиях тоже никак не успокоятся страсти после премьеры. Только показали Ford GT на автовыставке, еще примелькаться толком-то не успел красавец, а его уже окрестили самым значимым автомобилем 2015 года. А ведь сколько на премьерах в Детройте у него было конкурентов…, победить их в визуальной дуэли было не просто, но смог, значит было за что дать ему негласный, но от этого не менее ценный и высокий титул.

Наверное, многие из нас не скоро смогут насладиться видом подобного спорткара на улицах нашего города. Также и американцам вряд ли часто будет выпадать шанс посмотреть хоть одним глазком, но вживую это завораживающее своей сдержанной агрессивность купе. Тем интереснее будет узнать немного больше новой информации о 2017 Ford GT. Совершить экскурсию по самым важным и примечательным деталям и данным о Ford GT.

References

  1. «Forza Garage Week 6» . forzamotorsport.net . Retrieved 09-21-2018.

  2. «Ford GT Supercar» . forzamotorsport.net . Retrieved 04-04-2018.

  3. Openable engine cover: Forza MotorsportForza Garage Week 4
  4. Project Phoenix: Car And Driver2017 Ford GT Supercar First Drive
  5. Manufacturer color options:
Ford
1930s Custom «Double Down» · De Luxe Five-Window Coupe · Roadster «Hula Girl»
1940s De Luxe Coupe · Hot Wheels F-5 Dually Custom Hot Rod · Super Deluxe Station Wagon
1950s Anglia 105E · F-100 · Thunderbird
1960s Brawner Hawk III · Country Squire · F-100 Trophy Truck · Fairlane Thunderbolt · Falcon XR GT · GT40 Mk I · GT40 Mk II · Hoonigan «Hoonicorn» Mustang · Hoonicorn V2 · Lotus Cortina · Mustang 2+2 Fastback · Mustang Boss 302 · Mustang GT Coupe
1970s #5 Escort ’77 · Bronco · Bronco Barrett-Jackson Edition · Capri RS3100 · Escort RS1600 (Fast & Furious Edition) · Escort RS1800 · Falcon XA GT-HO · Falcon XY GTHO Phase III · GT70 · Hoonigan Bronco · Hoonigan Escort RS1800 · Hoonigan Gymkhana 10 F-150 ‘Hoonitruck’ · Mustang II King Cobra · Mustang Boss 429 · Mustang Mach 1 · Pinto · XB Falcon GT
1980s #2 — #55 Capri Turbo · #6 Mustang IMSA GT · Escort RS Turbo · Fiesta XR2 · Hoonigan RS200 Evolution · RS200 Evolution · Sierra Cosworth RS500
1990s Escort RS Cosworth · Falcon GT · Racing Puma · SVT Cobra R ’93 · SVT Cobra R ’95 · Hoonigan Gymkhana 10 Escort Cosworth Group A
2000s #04 Fusion Stock Car · #40 GT Mk7 · #10 Mustang · Fiesta Zetec S · Focus RS ’03 · Focus RS ’09 · Focus ST · FocusSport SVT Focus · GT · Ford GTX1 · Mustang GT ’05 · Shelby GT500 · SVT Cobra R ’00 · SVT Focus · Hot Wheels Mustang
2010s #5 — #55 Falcon FG X · #1 — #25 FG Falcon · #2 — #22 Fusion · #14 GRC Fiesta · #14 Gilmore Coyote · #66 GT Le Mans · #02 Mk XXVI · #13 Ford Mustang · Crown Victoria Police Interceptor · F-150 Prerunner DeBerti Design Truck · F-150 Raptor ’17 (Project Scorpio Edition, Race Truck) · F-150 SVT Raptor · F-150 SVT Raptor Shelby · Falcon GT F 351 · Falcon XR8 · Fiesta ST · Focus RS · Focus ST · Formula Ford EcoBoost 200 · FPV Limited Edition Pursuit Ute · Fusion Sport · GT · Gymkhana 8 Fiesta ST RX43 · Gymkhana 9 Focus RS RX · Gymkhana 10 Fiesta ST · Gymkhana 10 Focus RS RX · Ka · M-Sport Fiesta RS · Mustang Boss 302 · Mustang GT ’15 · Mustang GT ’18 · Mustang GT DeBerti Design · Mustang RTR · Mustang RTR Spec 5 · Ranger Raptor · Ranger T6 Rally Raid · Shelby GT350R · Shelby GT500 ’10 · Shelby GT500 ’13 · Taurus SHO · Transit Diesel · Transit SuperSportVan
2020s Mustang Shelby GT500

Цены и комплектации Ford GT 2017 года

Изначально продажи суперкара стартуют в США и Великобритании, а их ориентировочная цена будет составлять порядка 450 тыс. долларов (около 25,65 млн. рублей). А так как официально автомобиль не будет представлен в нашей стране, цена Ford GT 2017 в России может быть и того больше, что лишний раз усугубляется ограниченным тиражом модели – всего будет выпущено не более 1000 экземпляров.

По предварительной информации, комплектация машины включает в себя:

  • 6-цилиндровый 3,4-литровый мотор;
  • 7-ступенчатую роботизированную КПП;
  • Заднее аэродинамическое крыло, активируемое при наборе скорости;
  • Карбон-керамические тормоза от Brembo;
  • Легкосплавные диски R20;
  • Салон, выполненный из углеволокна;
  • Нерегулируемые спортивные сидения Sparco;
  • 10,1-дюймовый экран цифровой приборной панели;
  • Продвинутую мультимедийную систему с 6,5” мультитач дисплеем;
  • Систему активного шумоподавления;
  • Возможность запуска мотора без ключа;
  • Фирменная навигация;
  • Камера обзора назад;
  • Антиблокировочная система;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость и предотвращение опрокидывания;
  • Система автоматического распределения усилий при торможении;
  • Боковые и передние airbag;
  • Светодиодная задняя и передняя оптика и прочее.

Более того, покупатели могут выбрать один из нескольких вариантов оформления интерьера (Dark Energy, Launch Control, Light Speed и Re-Entry), а также один из 24 вариантов оформления дисков, что открывает широчайшие возможности по персонализации и без того уникального автомобиля.

Заключение

Ford GT 2017 года – бескомпромиссный и максимально технологичный суперкар, вобравший в себя лучшие наработки компании за всю историю её существования. Это автомобиль, способный подарить настоящее удовольствие от вождения как при езде по общественным трассам, так и на гоночном треке, где машина в полной мере раскрывает весь вложенный в неё потенциал.

К сожалению, даже наличие 450 тыс. долларов не гарантирует получение автомобиля, так как всего, как уже говорилось, планируется выпустить не более 1 тыс. экземпляров, что автоматически переводит модель в класс эксклюзивных суперкаров.

Тест-драйв Ford GT 2017:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector