Третье поколение ford focus (2011-2019)

Ford Focus Electric

Когда наступил январь 2009, во время Североамериканского автомобильного шоу, компания Форд предоставила спроектированный в «союзе» с крупным поставщиком автоэлементов Magna International, полноценный электромобиль BEV. Тестовую модель прототипа представили в кузове Форд Фокус в роли носителя установок.

Электрический автомобиль обладает полноценным электрическим двигателем, устанавливаемым на новейшую глобальную базу Форд серии С. Продавать версии начали в Северной Америке с вероятным шансом продаж на европейских и азиатских авторынках. Модель двигалась при помощи электрического мотора и литий-ионного аккумулятора.

За одну ночную зарядку авто могло проехать приблизительно 80 миль. Американская компания планировала, что до того, как электрокар будет продаваться, максимальный запас удастся увеличить до отметки 100 миль. Данная аккумуляторная батарея имеет семь модулей из 17 литий-ионных ячеек, которые выдают 23 кВт/ч энергии.

Их решили расположить в багажном отделении и под креслами. Форд Фокус Электрик заряжался от штатной 220В или 110В сетевой розетки. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, требовалось 6 или 12 часов (смотря, какая сетевая розетка). Моторный отсек обладал вмонтированным на шасси 100-киловаттным электромотором с постоянным магнитом, который работает на трехфазном переменном токе, поступающим из аккумулятора через инвертор.

Все прочие элементы были расположены, как у стандартной машины. С июня 2009 появилась информация, что полноценный электрокар Форд Фокус последующей серии начнут производить на Мичиганском заводе. С 2011 года начнутся продажи машины в Соединенных Штатах Америки и Канаде.

В сентябре 2009 машину показали на Франкфуртской выставке в роли концепт-кара уже в кузове европейского Форд Фокус 2 семейства. Модель могла передвигаться на одном заряде до 120 километров, а максимальная скорость была на уровне 137 км/ч. Чтобы полноценно зарядить аккумулятор требовалось от 6 до 8 часов (имеется в виду сеть 230 и 210 В).

Зарядка Ford Focus Electric

Зимой в Кёльне руководство General Motors заявило, что построение машины в Америке будет проходить с именем Focus Electric. Весной 2010 года фирма заявила о запуске производства электрической машины в 2012 году. Поставляла литий-ионные батареи для авто фирма Compact Power Inc., которая является филиалом группы LG Chem.

Именно ее раньше избрали в корпорации GM для Шевроле Вольт. Изначально выпуск аккумуляторных батарей наладят в Корее с досборкой в Соединенных Штатах Америки, а позже выпуск начнется в городе Мичиган (США). Выпускать Форд Фокус Электрик начали с 14 декабря 2011 года.

Тех. часть

Самой «вкусной» частью обзора для большинства водителей будут технические характеристики. Фокус третьего поколения на российский рынок приехал с одним дизельным двигателем и четырьмя агрегатами, работающими на бензине. С прошлых поколений перешел проверенный временем 2-литровый дизель на 250 лошадях с 6-ступенчатой механикой.

Что касается бензиновых вариантов, то здесь предлагаются три 1.6-литровых мотора (85/105/125 л.с.) и один 2-литровый на 150 сил. Все бензиновые моторы могут работать как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматом PowerShift на 6 ступеней. При старте продаж был ещё один дизельный вариант с объемом 2 литра и 140 л.с, но из-за низких продаж компания решила убрать его.

Про механическую основу можно сказать много лесных слов, но мы обойдемся кратким обзором. Подвеска достаточно упругая, чтобы справляться с нашими дорогами. Она подверглась модернизации, по сравнению со 2-ым поколением подвеска стала ощутимо жестче. Рулевое управление обладает отличной информативностью и обратной связью.

Эти характеристики стали на уровень выше после установки электронного усилителя с изменяемыми параметрами, которые зависят от скорости. Крены при поворотах присутствуют, но они настолько минимальны, что заметить их удается редко. Контроль поддерживается современной электроникой, которая вмешивается при критических моментах. Механическая коробка настроена на драйв, автомат – на экономию.

Второе поколение

Линейка Ford Focus 2 выпускалась с 2004 по 2011 год. Самая популярная в России иномарка изначально задумывалась как универсальный автотранспорт среднего класса с увеличенными размерами багажника, вместительным салоном и улучшенным дизайном. Концепция разрабатывалась для трех моделей автомобиля с разной вместительностью багажного отсека:

  1. Объем багажника Форд Фокус 2 хэтчбек составляет 385 литров при габаритах кузова 4337х1839х1497 мм. Вместимость Фокуса можно увеличить на 270 %, убрав сидения.
  2. Фокус в кузове седан имеет следующие характеристики корпуса: длина – 4481, ширина – 1839, высота – 1497. При этом его багажник существенно больше, чем у комплектации хэтчбек – 526 л.
  3. Универсал имеет средний отсек для багажа — 482 л. Размеры универсала: 4468х1839х1503.

Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан

Форд Фокус 3 клиренс или дорожный просвет Ford Focus III немаловажный фактор для эксплуатации автомобиля на наших суровых дорогах. Расстояние от днища авто до дороги в российском Форд Фокус 3 увеличена, если сравнивать клиренс с европейским Ford Focus 3.

В Европе клиренс Форд Фокус 3 составляет 142 мм. В России дорожный просвет составляет 165 мм, однако не все с этим согласны, поскольку просвет будет чуть больше или меньше, в зависимости от ситуации. Да и как измерить этот показатель, ведь точек на днище масса, которые как нам кажется могут оказаться самыми низкими. Основная масса владельцев автомобиля сходится на показателе в 15 сантиметров. Именно столько получается под защитой моторного отсека. Клиренс Фокус седан, универсал или хэтчбек совершенно одинаковы, однако длинна всех трех кузовов различна.

Как можно увеличить или уменьшить клиренс Форд Фокус 3? Все довольно просто, подберите соответствующую резину и колеса. Официально на Фокус 3 можно установить диски размером в 16, 17 или 18 дюймов. Понятно, что разными дисками клиренс будет разный, если учесть, высоту самой резины. В любом случае клиренс вашего Фокуса может зависеть от множества факторов, например от массовой загрузки автомобиля. Плюс со временем пружины просто проседают и просвет уменьшается естественным образом.

Некоторые владельцы самостоятельно увеличивают дорожный просвет, заменяя некоторые оригинальные элементы подвески на другие. Самый распространенный способ установка более толстых поставок на пружины, что позволяет увеличить клиренс Фокус 3 на пару сантиметров. Однако стоит учитывать, что устойчивость автомобиля на поворотах и больших скоростях ухудшается. Поэтому безопаснее экспериментировать с размерами резины и колес.

Общий обзор Форд Фокус 3 универсал

В салоне Форд Фокус 3 универсал достаточно просторно, есть регулировка кресел, именно поэтому в этой машине смогут поместиться даже пятеро высоких мужчин. Передняя панель Ford Focus 3 блещет огромным количеством различных кнопок, и со временем, к ним можно привыкнуть.

Форд Фокус 3 универсал (фото выше) производится в трех вариациях с различными комплектациями. Поэтому, если слегка переплатить, то есть возможность получить автомобиль с климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными функциями.

Габариты Ford Focus 3 универсал следующие: длина равна 4,5 м., ширина (не учитывая зеркала) равна 1,8 м., высота – 1,5 м. Диаметр разворота машины равен 11 м. Если машина будет полностью занята пассажирами, то объем багажного отсека составит 476 литра. А если откинуть задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1502 литра.

Во всех модификациях Форд Фокус 3 с универсальным кузовом объем бензобака составляет 55 литров. Вес автомобиля равен 1825 кг. Руль оснащается электроусилителем в зависимости от комплектации.

Кроме всех выше перечисленных положительных качеств есть и еще одно качество, которое выгодно отличает Форд Фокус 3 (в универсальном кузове) от других подобных автомобилей, это цена в 25-26,5 тысяч долларов. Это относительно низкая цена за машину этого класса. Если смотреть в целом по рынку, то конкурирующие с Фордом модели этого класса стоят дороже. Именно поэтому цена Форд Фокус 3 может смело считаться еще одним достоинством.

Изменение в дизайне

Если сравнивать с предшествующим поколением, то Ford Focus 3 приобрел некоторые заметные новшества, для того, чтобы и в будущем пользоваться огромной популярностью. Из явных отличий видно, что 3-е поколение Focus стало немного длиннее, но ширина уменьшилась. Такие преобразования уменьшили объем багажника всего на 10 литров, но зато внешний дизайн машины стал выглядеть более привлекательно, теперь у семейного универсала появились выраженные спортивные черты характера.

Мило смотрится большой воздухозаборник, который плавно переходит в бампер. Кроме этого, в 3-м поколении Ford Focus установлена новая оптика: передние фары стали более вытянутыми, а задние стали выглядеть достаточно оригинально

Эти дизайнерские инновации воспринимаются по-разному, но зато наверняка привлекают внимание

Если говорить про внутреннее пространство, то и здесь видны свои перемены. Салон стал выглядеть более респектабельно благодаря отделке салона дорогими материалами. Разработчики улучшили панель приборов и установили совершенно новую центральную консоль. Так что, теперь на панели приборов разместился экран.

Технические характеристики

Ford Focus 3 универсал оснащается бензиновым или дизельным мотором на выбор. Кстати, выбор моторов разнообразный, например, бензиновые двигатели предлагаются в следующих вариациях:

  • двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

Focus 3 универсал может оснащаться 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой передач.

У Форд Фокус 3 универсал характеристики дизельного двигателя следующие: мощность составляет 140 лошадей, объем мотора равен 2 литра. А также здесь есть турбонаддув. Разгоняется до ста км/ч Форд Фокус 3 универсал за 9,4 секунды.

Автомобиль великолепен в управлении, так как теперь используется новая усовершенствованная подвеска (спереди подвеска независимая со стабилизатором, а сзади – многорычажная) и электроусилитель руля. Некоторые технические инновации, которые используются у Ford Focus 3 внедрены и в систему безопасности: есть функция безопасного движения и контроль состояния водителя (определяет насколько водитель устал).

Базовая комплектация содержит в себе систему экстренного торможения, стабилизацию движения и другие полезные опции, которые всегда пригодятся на семейном автомобиле.

Ну и напоследок веселый видео тест драйв Форд Фокус 3 универсал:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый родстер Mercedes SL – отличный вариант для езды летом

Самая мощная машина в мире может ехать более 400 км/ч

Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых

Mercedes Benz SLS AMG пришел на замену Мерседес Макларен (SLR)

Skoda Octavia A5 на вторичном рынке

Alex S 16 марта, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Экономичные

Третье поколение Ford Focus (2011-2019)

Технические характеристики

Комплектация Цена
Trend 21 000 €
Cool & Connect 23 500 €
ST-Line 25 800 €
Titanium 25 800 €
Vignale 29 300 €
Active 25 800 €
Active 29 300 €

В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2011-2019, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.

Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.

Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Другие обзоры

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно…

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном…

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове…

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен…

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит…

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь…

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в…

Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а…

Источник

Кузов Ford Focus 2018-2019

В конструкции кузова применили на 50% больше высокопрочных сталей чем в модели второго поколения. Сверхвысокопрочной стали на 26% больше. Толщина листового металла из которого создают кузов — от 1,5 мм до 2,7 мм. Жесткость кузова повышена на 15%. После модернизации также повысилась жесткость кузова в передней части. В порогах и дверях появились усиливающие элементы — плюс к пассивной безопасности.

Рестайлинг 2014 года порядком освежил внешность автомобиля. Например, передняя часть полностью изменилась. Теперь она выполнена в едином стиле фордовских моделей, который до этого показался на Mondeo и Fiesta. Новые би-ксеноновые передние фары с хищным прищуром теперь со светодиодами. Крупная радиаторная решетка в зависимости от исполнения имеет разный декор. В богатой комплектации Titanuim она снабжена горизонтальными хромированными полосами. В более доступных версиях решетка сделана в виде ромбовидной сетки черного цвета. Нижняя часть бампера сделана из неокрашенного пластика. Задние фонари тоже получили светодиоды. В остальном кузов не изменился.

На рынке представлены машины с 5-дверным кузовом хэтчбек, седан и универсал.

В таблице указаны метрические характеристики для всех версий кузова.

Версия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Объем багажника*, л
Хэтчбек 4360 1823 1469 316
Седан 4538 1823 1484 421
Универсал 4560 1823 1492 476

* Данные без сложенных сидений второго ряда

Колесная база для всех моделей одинаковая — 2649 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — от 1264 до 1388 кг.

Для кузова предусмотрены 9 цветов, 7 из которых “металлик”.

Кузов

Визуально такая модель смотрится конечно интереснее гражданской из-за совершенно иного бампера. Бампер получил огромную радиаторную решетку с парой черных перегородок и ячейки в виде сот. Ниже смотрятся выступы линий, разделяющие вторую часть решетки.

Сбоку отличить хэтчбек можно иным порогом или если хотите юбкой и конечно дисками. Модели доставались 18-дюймовые колеса собственного дизайна. В корме сразу заметно более массивное анти-крыло для аэродинамики. Бампер также отличается, имея более низкий спуск и конечно невозможно обойти центральный патрубок выхлопа в форме перевернутой цифры «8».

Рестайлинг ST 3

В 2014 году вышла рестайлинговая модель, сильно отличающаяся от дорестайла фарами, немного формой решетки радиатора и противотуманными фонарями. Если вернуться к гражданскому рестайлингу, то отличия идентичны, да и в принципе обвес почти идентичен прошлой модели. Полюбившийся патрубок выхлопа оставили.

Проблемы

Кузовные проблемы встречают редко, они полностью соответствуют гражданской версии. ЛКП показало себя достойно, но в некоторых местах протирается до металла – места уплотнителей капота и дверей. Они не ржавеют потому что там постоянно трется уплотнитель.

Еще к мелочам отнесем натирание крышки багажника бампером и слабое лобовое стекло, трескающееся от перепада температур.

Мы посмотрели разные объявление и должны сказать, что пока на рынке машин с неисправленными этими болячками нет.

Технические характеристики Форд Фокус 3

По сравнению с предшественником, Ford Focus 3 стал длиннее на 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 миллиметров ниже (1 484 мм) и уже на 16 мм (1 823 мм). Увеличилась колесная база на 8 мм (2 648 мм), но при этом объем багажника немного уменьшился. В комплектации с полноразмерной запаской он составляет 277 литров для хэтчбека (1 062 литра при сложенных задних сиденьях) и 372 литра для седана.

Новые опции в Ford Focus третьего поколения:

  • Видеокамера заднего вида
  • Центральный динамик аудиосистемы
  • Регулируемый ограничитель скорости
  • Подключение iPod через USB
  • Система слежения за усталостью водителя
  • Система активной помощи при парковке
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Автоматическая система управления дальним светом фар
  • Система управления векторизацией вращающего момента
  • Система информирования о наличии автомобиля в зоне мертвой видимости
  • Система предотвращения столкновений на малой скорости «City Safety»
  • Система предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания

На Форд Фокус третьего поколения будут устанавливаться следующие двигатели:

Дизельные моторы:

Duratorq TDCi 1.6 л. 95 л.с., 70 кВт при 3600 об/мин, 230 Нм при 1500-2000 об/мин, Евро V

Duratorq TDCi 1.6 л. 115 л.с., 84 кВт при 3600 об/мин, 270 (285) Нм при 1750-2500 об/мин, Евро V

Duratorq TDCi 2.0 л. 115 л.с., 85 кВт. при 3750 об/мин, 300 Нм при 1500 — 2250 об/мин, Евро V

Duratorq TDCi 2.0 л. 140 л.с., 103 кВт, при 3750 об/мин, 320 Нм при 1750 — 2750 об/мин, Евро V

Duratorq TDCi 2.0 л. 163 л.с., 120 кВт при 3750 об/мин, 340 Нм при 2000 — 3250 об/мин, Евро V

Бензиновые моторы:

Duratec Ti-VCT 1.6 л. 105 л.с., 77 кВт при 6000 об/мин, 150 Нм при 4000-4500 об/мин., Евро V

Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л.с., 92 кВт при 6300 об/мин, 159 Нм при 4000 об/мин., Евро V

GDI Ti-VCT 2.0 л. 160 л.с., 118 кВт при 6500 об/мин, 198 Нм при 4450 об/мин, (для североамериканского рынка, России и некоторых других стран)

EcoBoost SCTi 1.6 л. 150 л.с., 110 кВт. при 5700 об/мин., 240(270) Нм, при 1600-4000 об/мин, Евро V

EcoBoost SCTi 1.6 л. 180 л.с., 132 кВт. при 5700 об/мин., 240(270) Нм при 1600-5000 об/мин., Евро V

EcoBoost SCTi ST 2.0 л. 250 л.с. 360 Нм, Евро V

Цена на Форд Фокус 3 2011 года

Стоимость машины в комплектации Trend будет составлять  581 500 до 647 000 рублей, в версии Trend Sport – от 640 000 до 829 500 рублей, а стоимость авто в топовой комплектации Titanium (Титаниум)составит от 685 500 до 764 500 рублей, в зависимости от типа кузова и силового агрегата. Пятидверный хетчбек будет стоить  499 тысяч рублей, а седан с двигателем мощностью 105 л.с. (1,6 л) будет стоить 509 тысяч рублей.

Ford Focus III фото

Фотографии седана:

Фото универсала:

ford focus 3 пятидверный

передняя консоль Фокус 3

Новая панель приборов на Focus III

Хэтчбек:

Видео Форд Фокус III

Видео обзор интерьера и экстерьера хэтчбека:

Официальная презентация нового Ford Focus III видео:

Видео ролик тест-драйва машины:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=PlvhepMH-Os

Отзывы владельцев о автомобиле читайте в разделе Отзывы о Ford Focus.

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин. Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.

Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.

Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Технические характеристики Форд Фокус 3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.

Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2011-2019 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Технические характеристики

Самая интригующая информация досталась напоследок. Форд Фокус СТ технические характеристики, какая гамма моторов доступна на российском рынке? С недавних пор линейка моторов пополнилась дизельной установкой. Это совершенно новый двигатель, правда разработанный на основе «гражданского» мотора с объемом 2.0 литра, до обновления генерирующего всего 150 л.с.

Но внесенные изменения позволили увеличить мощность до 185 «лошадей», крутящий момент составляет 400 Нм. при 2 500 оборотах. Что интересно динамические характеристики новинки с подобным мотором крайне расплывчаты, всего 8.1 секунда до «сотни». Единственно радует небольшой расход топлива, всего около 4.5 литров.

Что касается бензиновой установки, то производитель предлагает по-прежнему 2.0 литра, с генерируемой мощностью в 249 л.с. Крутящий момент 360 Нм. при 1 750 оборотах. Первую сотню Форд Фокус с подобным мотором набирает уже за 6.5 секунд. Потребление топлива на «сотню» составит не более 7 литров при смешенном режиме.

Что касается КПП, то поставляется к обоим моторам хорошо знакомая 6-ступенчатая «механика» в комплекте с классической переднеприводной «тележкой». Естественно подвеска была пересмотрена с учетом избыточных нагрузок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector