Обзор фольксваген джетта 2017 года в новом кузове
Содержание:
- Интерьер седана
- Когда появится и сколько будет стоить авто в России
- Экстерьер VW Jetta
- Джетта дорогая? Да
- Затраты на обслуживание
- Экстерьер
- Унификация дизайна
- Обзор
- Странные решения
- Почти полностью новый салон
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Технические характеристики, комплектации и цены
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Российские характеристики
Интерьер седана
Пятиместный салон Фольксваген Джетта 2016 2017 модельного года встречает хорошей компоновкой, обилием современных опций, кнопок, клавиш, регуляторов, прочих прибамбасов. Передняя панель простая, я бы даже сказал, скромная, но информативная.
Щиток приборов, как и прежде, демонстрирует два огромных колодца, между которыми втиснут небольшой экран бортового компьютера. Многофункциональный руль слегка скошен в нижней части обода. По бокам от клаксона имеются кнопки управления климатической установкой, магнитолой. Центральная консоль смотрится величественно, мощно.
Ее верх, это два горизонтальных дефлектора. Сразу под ними сенсорный экран на семь дюймов. Нижняя часть консоли сужена и переходит в тоннель с рычагом переключения передач. По всему салону много хрома, алюминия, который придает интерьеру стильный, спортивный вид. По отзывам владельцев Volkswagen Jetta 2016-2017 года обзавелся удобными, комфортабельными креслами. Они получили более глубокие сидения, хорошо выраженные боковые поддержки, анатомические спинки.
В целом салон отличается хорошей эргономикой, добротной отделкой, дорогими материалами. Пластик приятный на ощупь, напоминает натуральную кожу. Багажный отсек никаких изменений не получил. Его объем так и остался на уровне 510 литров, что очень неплохо.
Оснащение базового варианта автомобиля Фольксваген Джетта 2016 года: стальные диски на 15 дюймов; галогеновая оптика; подогрев, регулировка боковых зеркал; дополнительная антикоррозионная обработка кузова; две фронтальные подушки безопасности; кондиционер; тканевая обивка салона; регулировка водительского кресла по высоте; полный электропакет; датчик износа колодок; центральный замок.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2017
Так как новинка станет больше, ей потребуется улучшенное техническое оснащение. Производитель из Германии учел это: в подкапотном пространстве будут находиться разнообразные моторы. Вполне возможно, что они также будут взяты от Golf последнего поколения.
Если так и произойдёт, то в зависимости от исполнения, покупателю будет предложено следующее:
- Турбированный 1-литровый силовой агрегат мощностью в 116 л.с.;
- Турбированный дизельный 1.4-литровый мотор пиковой мощностью в 150 л.с.;
- 2-и1.8- литровый TDI и TSI мощностью в 190 л.с. и 180 л.с.
Выпуск этой новинки на территории РФ может произойти одновременно с мировым релизом, а это будет в следующем году. Именно тогда на рынках появится целый модельный ряд моделей Jetta в разном кузовном исполнении с разнообразным набором систем и технологий.
В зависимости от выбранной комплектации ценник на новинку будет похож на стоимость сегодняшнего VW Golf. Если это так и окажется то стоить обновлённая Jetta будет около 1 — 2 миллиона рублей, что соответствует стоимости, по которой сегодня предлагаются разные вариации Skoda Octavia.
Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость 1,6 атмосферник 85 12,5 7,0 180 1,6 105 11,5 7,5 180 1,4 турбированный 122 9,8 6,2 202 1,4 150 8,6 6,0 215
Когда появится и сколько будет стоить авто в России
Выпуск обновленной модели Фольксваген Джетта на территории России может случиться одновременно с мировым релизом, а это произойдет не раньше 2017 года. Именно тогда на рынке и появится целое семейство автомобилей Jetta в разном исполнении кузова и с различным набором функций и возможностей.
В зависимости от комплектации, цена будет установлена в районе стоимости текущего поколения VW Golf. Если действительно так и будет, то стоить новенькая Джетта будет около 1-2 млн рублей, что соответствует цене, по которой сегодня продаются различные комплектации Skoda Octavia, прямого конкурента Jetta.
Экстерьер VW Jetta
Фото обновлённого седана демонстрируют наглядно кардинальные изменения во внешнем облике Volkswagen Jetta 2017 года. Дизайн стал выразительным и даже необычным. Новый автомобиль больше похож на купе, чем на классический седан. И любой автовладелец заметит схожесть с конкурентом — Passat CC и бросающиеся в глаза черты Volkswagen Lamando, выполненного по концепции NMC (New Midsize Coupe).
За счёт увеличения размеров немецкие разработчики создали серьезного конкурента, хотя было бы логичнее создавать компактные автомобиле, как это сделала компания Skoda, создав популярную и хорошо продаваемую Octavia.
Новый Фольксваген Джетта 2017 года получил слегка наклонённую крышу
Эта деталь акцентирует внимание на солидности автомобиля, придаёт его внешности шик. Именно эту черту решено сделать характерной для последующих представителей нового семейства
Ходят слухи, что немецкий автоконцерн пока до конца не определился, в каком именно кузове будет выпускаться новая модель Джетта. Возможно в 2017 году мы увидим целое семейство, представляющих собой все 4 вариации кузова:
- классический седан;
- универсал;
- Alltrack с повышенной проходимостью;
- 4-х дверное купе.
Элегантная, спортивная, молодая – вот она, новая Джетта 2017 года в своём классическом выражении. Гармоничные пропорции сочетаются с дорогими деталями и плавными линиями, обтекаемым силуэтом. Большие колёса придают образу динамичности.
Лампы фар предлагаются на выбор: биксенон, светодиод или галоген (в базе). Каждая современная световая технология обеспечит хорошую видимость и создаст привлекательную изюминку в экстерьере. Однако галогенным лучше предпочесть ксеноновые фары, они ярче и гораздо экономичнее. В комплекте с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями вы получите систему освещения поворотов, активизирующуюся при включении указателя или при повороте руля. Также дополнительно можно установить в нижний воздухозаборник противотуманные фары. С таким нюансом седан не только получит хорошую видимость в дождь и туман, но и приобретёт больше спортивных, дерзких черт.
Джетта дорогая? Да
Цена нового немца завышена очень сильно и все дело в пошлинах. Машину ввозят из Мексики, а местное производство организовывать будут в зависимости от спроса. Поэтому платятся большие пошлины, которые ложатся на конечного покупателя.
Так базовая комплектация Origin стоит 1 485 000 рублей, когда база предшественника стоила 1 049 000 рублей. Оснащается она конечно хорошо:
- круиз-контроль;
- диодная оптика;
- кондиционер;
- подогрев передних сидений;
- 6,5-дюймовая мультимедиа;
- Android Auto;
- Apple CarPlay;
- 16-дюймовые диски (стальные);
- всего лишь докатка.
За максимальную версию Status с TSI двигателем нужно заплатить 1 860 000 рублей, плюс доступны опции.
В итоге мы получаем машину, которая дороже конкурентов и не факт, что лучше. Даже если лучше, то ценовая разница очень большая. Станет ли успешной новая Фольксваген Джетта 2020-2021 с таким ценником? Нам кажется, нет!
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.
Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.
Экстерьер
Выглядит автомобиль конечно довольно современным
Volkswagen Jetta красивый автомобиль с солидной, динамичной и неподдельно спортивной внешностью. Машина стала больше и за счет более покатой крыши стала похожей на купе, чем на 4-дверный седан.
Кардинальной проработке подвергся дизайн «передка». Здесь появился новый массивный бампер с прорезями воздухозаборника и маленькими точками противотуманных фонарей. Фары стали 4х-угольными, между ними расположилась облицовка радиатора с тремя хромированными полосами. Дневные ходовые огни имеют L-образную форму и придают автомобилю динамичный и хищный вид.
Новинка от VW стала более интересной сбоку, в плане дизайна и по аэродинамике. Крыша стала куполообразной, передние стоики более узкими, лобовое стекло получило больший наклон, а боковые зеркала стали меньше, при этом не потеряли своей функциональности.
Благодаря новому дизайну была увеличена обзорность заднего стекла, которое получило увеличенный наклон. Крышка багажника была укорочена и имеет явное ребро, что придает корме изящный европейский вид. Особую элегантность придает задней части автомобиля задние фонари и обновленный бампер.
Унификация дизайна
Выглядит новинка по Американски, особенно спереди. По умолчанию всем комплектациям положены светодиодные фары, соединенные с огромной хромированной решеткой радиатора. Бампер вроде детализированный, но эффекта «ВАУ» не вызывает, даже боковыми углублениями с дальнейшим раздутием.
Отличаться могут фары Джетты 2020-2021, ведь в верхней комплектации они также диодные, но иные. Плюс есть отличия в бампере, а именно наличие противотуманных фар. Так выглядят комплектации без опций спереди.
Фольксваген – фанаты консервативности, что хорошо видно сбоку. Здесь уже привычные формы с верхней и нижней утопленной полосой и умеренное раздутие арок с большим скосом. Колеса положены R16 в базе и R17 в других версиях – выше невозможно.
Задняя часть вызывает намного больше вопросов. Это собрат Skoda Octavia, о чем сильно напоминает задняя часть, особенно фонари. С другой стороны, дизайн VAG стал настолько похожим, что определить принадлежность стиля к бренду сложнее. Есть много и от Фольксваген Пассата. Бампер получился простом и благо на нем нет «модного» декоративного выхлопа, правда только в базе.
Размеры седана:
- длина – 4702 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1459 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 160 мм.
По окрасу пока предлагается только 6 цветов.
Обзор
В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».
Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.
Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:
- длина – 4702 мм. (+43 мм.);
- ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
- высота – 1459 мм. (+6 мм.);
- колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)
Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.
Салон
В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2021 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.
Техническая начинка
Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:
- 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
- 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.
Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.
Модификации и опции
Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:
- Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
- Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
- Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».
Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.
Странные решения
Их здесь хватает, а причины их появления совершенно непонятны:
- два USB-порта, один из которых в подлокотнике, второй на центральной консоли;
- нет беспроводной зарядки смартфона;
- CD-плеер в бардачке;
- нет «авоськи» в спинке водительского кресла Jetta;
- соединенные задние боковые подголовники со спинкой.
Последнее решение действительно странное, ведь подголовники нельзя убрать или откинуть. Они большие из-за чего в салонное зеркало плохо видно происходящее сзади. Возможно по анализу VAG-группы этим зеркалом пользуются редко?
Еще есть странное решение в выборе коробок передач, но это уже техническая сторона, к которой мы и переходим.
Почти полностью новый салон
VAG – профессионал эргономики. Она стала еще лучше, а новые сиденья Jetta прекрасно распределяют нагрузку, из-за чего не затекает тело. Материалы интерьера выглядят дороже цены, что приятно. Кожа вещь опциональная, но даже ткань смотрится на все деньги и даже больше.
В комплектации Status водительское кресло регулируется электрически, а вот вентиляции ему не досталось даже опционально. В Америке эта функция доступна. Задние пассажиры могут довольствоваться только откидным подлокотником с подстаканниками, или подогревом в верхних комплектациях.
Водитель держится за знакомый 3-спицевый мульти-руль с хромированными кнопками, а вот приборка уже другая. Базовая версия Origin получит классическую аналоговую панель с центральным бортовиком, а максимальная версия оснащена 10,25-дюймовой электронной панелью более лучшего дизайна.
На центральной консоли Джетты 2020-2021 теперь красуется 8-дюймовый экран комплекса Composition Media, умеющий проецировать экран смартфонов. За начальный ценник поставят всего лишь 6,5-дюймовый экран. Внизу центральной консоли оставили прежний блок климата. На тоннеле ничего примечательного – рычаг КПП, россыпь кнопок вокруг, пара подстаканников и ниша для мелочей.
Багажник седьмого поколения остался прежнего 510-литрового объема, плюс можно откинуть задний диван. Непонятно почему, но стенки лишили разных отсеков и ниш для мелочей.
Технические характеристики
Платформа перекочевала со старой генерации, без каких-либо новшеств. Прежним оказался и режим подвески со строением по принципу, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая торсионная балка с «атмосферниками» или «многорычажка» с турбо моторами.
Тормозные механизмы обеспечены всеми известными «помощниками», механизм руля снабжен электроусилителем.
КПП предусмотрены трех видов — это 5-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и робот.
Габариты
- Длина – 4644 мм
- Ширина – 1778 мм
- Высота – 1482 мм
- Снаряженная масса – 1360 кг
- Полная масса – 1890 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2651 мм
- Объем багажника – 510 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 195/65 R15.
- Дорожный просвет – 139 мм
Двигатель
Рестайлинговая версия от 15 года, будет «щеголять» на отечественном рынке только с тремя бензиновыми агрегатами 1,4 л.,1,6 л., 1,6 л. которые способны генерировать 125 л.с. , 110 л.с. и 150 л.с. соответственно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1390 | 16 | 125/5000 | 200/1500 | бензин АИ-95 | 6,2/8,2/5,1 | 9,8 |
2 | 1598 | 16 | 110/4400 | 250/1500 | бензин АИ95 | 4,2/5,2/3,6 | 11,7 |
3 | 1598 | 16 | 150/5800 | 240/1500 | бензин АИ-95 | 6,3/8,1/5,2 | 8,3 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Средний уровень потребления сохранился на одном уровне для всех моторов и составил в комбинированном режиме езды расход 6,0 — 6,4 л. на сотню.
Преимущества и недостатки
Идеальных автомобилей не существует и несмотря на массу достоинств Фольксваген Джетта 2017 Лайф не смог обойтись без недостатков.
Плюсы:
- Привлекательный дизайн.
- Вместительный багажник.
- Низкий расход топлива.
- Высокая безопасность.
- Технологичное оснащение.
Минусы:
- Невысокие динамические показатели.
- Низкая шумоизоляция.
- Проблемы с поиском оригинальных запчастей.
Хотя цену нового Volkswagen Jetta 2017 Life трудно назвать широкодоступной, седан пользуется высокой популярностью. Сохранив качественные показатели, автомобиль прибавил в оригинальности и по большинству параметров занимает достойное место на фоне одноклассников, о чем свидетельствуют многочисленные видео с тест-драйвов Фольксваген Джетта Лайф 2017-2018 года.
Обзор Фольксваген Джетта 1.6 MPI MT Life 2017 представлен в этом видео:
Комплектации и цены
Российский рынок будет представлен четырьмя комплектациями: Trendline — 1 043 000 руб., LIFE — 1 119 000 руб., Comfortline — 1 123 000 руб., Highline — 1 239 000 руб. в максимальной версии, комплектуется полным набором опций, а также роботизированной коробкой передач.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Trendline | 1 043 000 руб | бензин 1,6 | механика и автомат | передний |
LIFE | 1 119 000 — 1 199 000 руб | бензин ,4 и 1,6 | автомат или механика | передний |
Comfortline | 1 123 000 — 1 173 000 руб | бензин 1,6 | механика или автомат | передний |
Highline | 1 239 000 — 1 319 000 | бензин 1,4 и 1,6 | автомат или механика | передний |
Интерьер
Место водителя
За счет увеличения габаритов автомобиля, появилось новое пространство, для задних пассажиров. При этом объем багажного отделения остался того же объема, что и у предшественника.
Дизайн салона выполнен в аскетическом стиле, но при этом не лишен помпезности. В дизайне внутреннего пространства нового Джетта 2017 года просматриваются простые и плавные линии. Панель приборов содержит два колодца и между ними окно бортового компьютера. Новинка имеет многофункциональный руль с новым дизайном. Центральная консоль с двумя широкими дефлекторами, под ними расположен большой мультимедийный экран. На центральной консоли, как и на всей приборной панели, расположены большое количество кнопок и переключателей, выделяющиеся хромированной окантовкой.
В новой Джетте водитель и передний пассажир будут чувствовать себя комфортнее, поскольку сидения отделаны более качественными материалами и имеют хорошую архитектуру.
Технические характеристики, комплектации и цены
Увеличенные габариты и масса Volkswagen Jetta 2017 года потребовали от разработчиков улучшенные более «резвые» двигатели.
Новинка будет укомплектована несколькими двигателями. Во-первых, это турбированный мотор объемом 1,0 л и мощностью 116 л.с., во-вторых, это турбированный дизель на 150 «лошадей» и наконец, 1,8 л ТSI на 180 л.с. и 2,0 л TDI способный развивать 190 л.с. в зависимости от установленного двигателя устанавливается 6 или 7 ступенчатый «автомат».
Каждая из 4 комплектации (Conceptline, Comfortline, Trendline, Highline) хорошо «нашпигованы» различными опциями и вспомогательными системами, в т.ч. галогеновая оптика, датчики дождя и света, подогрев сидений, датчик износа тормозных колодок и прочее.
Преимущества и недостатки
Многочисленные отзывы о Фольксваген Джетта 2016 позволяют сделать вывод о достоинствах и недостатках немецкого седана.
Преимущества автомобиля заключаются в:
- вместительном багажнике, предоставляющем возможность перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов;
- комфортабельном салоне, рассчитанном на 5 человек;
- высоком дорожном просвете, придающем седану улучшенную проходимость;
- хорошей управляемости;
- приятном дизайне;
- эффективной тормозной системе;
- экономичном потреблении топлива.
Из недостатков Фольксваген Джетта 2016 владельцы чаще всего упоминают:
- слабую шумоизоляцию;
- жесткую подвеску;
- невысокое качество российской сборки.
Незначительное количество недостатков на фоне массы достоинств позволяет Джетте 2016 года достойно конкурировать с наиболее популярными моделями. Практичный, непривередливый в эксплуатации автомобиль отлично вписывается в понятие городского седана семейного типа. При этом его цена полностью соответствует качеству, а возможности и характеристики нередко превосходят ожидания.
Обзор Джетта 2016 года дан в этом видео:
Обзор автомобиля Volkswagen Jetta Trendline в комплектации Comfortline 2016 года выпуска — тема видеоролика ниже:
Технические характеристики
Обновленная Джетта уверенно чувствует себя на трассах и проселочных дорогах. Усовершенствованы аэродинамические показатели, и это увеличило экономичность и динамические характеристики.
На рынке России автомобиль представлен с 4 вариантами мотора. Технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta 2017:
- 2 вида атмосферных моторов 1,6 литра — 90 и 110 л. с., с 155 Нм крутящего момента. Время разгона с этими моторами составляет 11-12,3 сек, максимум скорости — 180 и 191 км/час соответственно.
- 2 вида турбированных бензиновых двигателей 1,4-литра TSI — 125 и 150 л. с. с крутящим моментом 200 НМ. Разгон 8,6-9,6 сек., максимальная скорость 206-220 км/час.
- Дизельные моторы. Не поставляются на наш рынок.
Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой или многорычажная. Колеса оснащены дисковыми тормозами, спереди дополнены системой вентиляции.
Основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2017:
Привод | передний |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Габариты | 4659 х 1778 х 1482 |
Колесная база | 2651 мм |
Клиренс | 160 мм |
Скорость разгона | 8,6 сек. |
Максимальная скорость | 220 км/час |
Расход топлива | 5-8 литров |
Руль оборудован электромеханическим усилителем, характеризуется повышенной информативностью независимо от скорости. Система управления Джетты почти ничем не уступает эталонному управлению Гольф.
Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото сзади)
Российские характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 155 H*m | 11.3 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8.9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Подробнее
Снова машины для России оснащают старыми хорошо нам известными моторами:
- 1.6 MPI – двигатель CWVA, который устанавливают Поло, Рапиду и другим моделям. Выдает он также 110 лошадиных сил с 155 H*m момента.
- 1.4 TSI – мотор серии EA211, также давно знакомый россиянам. Мощность равна 150 лошадиным силам и 250 H*m момента.
Плюс в легкости обслуживания, минус в отношении. Все-таки они немного надоели, тем более на новых автомобилях. Еще один минус – динамика Джетты.
Коробки передач две – 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат 09G Aisin. Да, вы не ослышались, механика именно 5-ступенчатая, а вместо робота DSG классический гидромеханический автомат. Сделано ли это из-за репутации DSG в России?
Прежней осталась модульная платформа MQB седана с полунезависимой задней подвеской. Спереди использованы стойки МакФерсон на двойном подрамнике. Усилитель руля естественно электрический, а тормоза вкруг дисковые. Помимо кузова производитель говорит о использовании высокопрочной стали даже в подвеске.