Обзор стильного и надежного автомобиля фольксваген джетта 2013 года

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Конструкция

В основе рестайлингового седана лежит уже совсем не новая платформа, которая досталась по наследству от Golf 6-й генерации. От Golf «посвежевший» Jetta, увы, отстал, так как хэтчбек последней, седьмой генерации построен на базе современной модульной конструкции MQB. Схема подвесок старой «гольфовской» платформы выглядит так: спереди расположены стойки McPherson на жестком стальном подрамнике, а сзади — независимая многорычажка, перенастроенная с учетом более длинной колесной базы и широкой колеи Jetta. У российской версии модели, в отличие от европейской, усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие детали подвески и кузова.

Дизайн


В ходе модернизации у Jetta поменялись передние фары и задние фонари — на месте прежней головной светотехники теперь красуется зауженная галогенная, адаптивная биксеноновая или светодиодная оптика (в зависимости от комплектации), образующая хитрый прищур, а на «корме» наблюдаются довольно оригинальные фонари с измененным рисунком. Фары головного света соединяются друг с другом благодаря изящной решетке радиатора, выполненной в виде трех хромированных планок. Светодиодные дневные ходовые огни, служащие отличным дополнением к лицевой части кузова, предлагаются за доплату.
После обновления внешний облик Jetta получился в целом еще более динамичным, чем был. Недаром модель названа в честь сильного ветра (он же Jet Stream), оказывающего сильное влияние на движение воздушных судов — в данном случае такое наименование полностью оправдано.

Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2015

Цена, после очередной волны повышения на Jetta естественно возросла, но что бы не распугать клиентов производитель придумал новую бюджетную комплектацию Conceptline, но и она стоит 743 000 рублей!
За эти деньги покупателю предлагают 8-клапанный бензиновый мотор 1.6 литра мощностью 85 л.с. и 5-ступенчатую механику, тот же самый силовой агрегат есть и у Поло седан. Что касается набора опций, то есть практически все, даже кондиционер. Сиденье водителя с регулировкой по высоте, дисковые тормоза на всех колесах, все 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, аудиоподготовка на 4 колонки, электрический усилитель руля, дисплей на панели приборов с функцией бортового компьютера, в качестве колес 15-дюймовые катки на стальных дисках. За доплату можно получить более мощный 16-клапанный двигатель (105 л.с.) и даже 6-диапазонный автомат.

Следующая версия VW Jetta 2015 Trendline имеет цену 833 000 рублей
, но за эти деньги вас ждет все тот же маломощный мотор и механика – 1.6 л. (85 л.с.) и 5-МКПП, конечно за доплату в этой комплектации можно получить турбодвигатель 1.4 л.(122 л.с.) с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG. В качестве штатных опций, ко всему перечисленному в базовой версии, прибавляется набор боковых подушек безопасности спереди, плюс шторки безопасности, аудиосистема с радио, CD/MP3-проигрывателем, слотом для SD-карт и возможностью подключения USB/iPod. Имеется подогрев зеркал, форсунок омывателя фар и обогрев сидений.

Комплектация Comfortline имеет цену от 934 тыс рублей
в салоне наблюдается серьезное преображение, рукоятки рычагов ручника и КПП отделаны кожей, появляются вставки «Black Pyramid» на приборной доске, центральной консоли и дверных панелях. Передние сидения имеют иную, более продвинутую конструкцию с большим набором регулировок, другой формы и 3-спицевое рулевое колесо, так же с кожаной отделкой. Кондиционер заменен на 2-зонный климат-контроль Climatronic. Имеются центральные подлокотники, как спереди, так и сзади.

Топовая версия Highline стоит от 1 024 000 рублей
. Это уже совсем другой автомобиль на литых дисках, с хромированной решеткой радиатора, противотуманками с функцией статичного бокового света. В салоне стоят передние сиденья типа «Спорт». Рулевое колесо с клавишами для управления дисплеем и аудиосистемой RCD 320G с 8-динамиками. В центральной консоли стоит сенсорный мультифункциональный дисплей «Plus». Стоит отметить, что эта же версия Фольксваген Джетта 2015, но с самым мощным турбо мотором в 150 л.с. и 7-ступенчатым роботом в качестве КПП, обойдется в 1 184 000 руб
.

Собственно, даже несмотря на отечественную сборку, новая Джетта заметно подорожала. В условиях падения рубля в первую очередь выиграют те производители, у которых локализация производства находится на высоком уровне. А завозить практически готовые машины и прикручивать к ним некоторые узлы и агрегаты… похоже эти времена прошли.

Среди отечественных автолюбителей Volkswagen Jetta по праву заслужил репутацию надёжной «рабочей лошадки», отлично приспособленной к работе на российских дорогах, качество которых во все времена оставляло желать лучшего. Познакомимся поближе с основными техническими характеристиками этого замечательного немецкого автомобиля.

Отделка салона

Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.

Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.

Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными. Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.

Видео: тест-драйв Volkswagen Jetta

Итак, «Джетта» в 2005 году благополучно пережила своё второе рождение, и судя по постоянно увеличивающимся продажам по всему миру, спрос на немецкую «рабочую лошадку» и не думает падать. Удивляться этому не приходится: благодаря обилию комплектаций и разумной ценовой политике компании каждый автолюбитель сможет подобрать «Джетту» под свой вкус и кошелёк.

«Фольксваген-Джетта» — автомобиль крупнейшей компании «Фольксваген». Новые версии имеют схожий дизайн с «Фольксваген-Поло», «Фольксваген-Пассат». Аналогами данного автомобиля являются «Форд-Фокус», «Мазда-3», «Опель-Астра», «Шкода-Октавиа» и многие другие седаны.

Обзор Фольксваген Джетта 2019 ?

Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рестайлинг, став еще более симпатичным, вместительным и оснащенным. О том, что именно изменилось в автомобиле в результате обновления, читайте в нашем обзоре!

Конструкция

В основе рестайлингового седана лежит уже совсем не новая платформа, которая досталась по наследству от Golf 6-й генерации. От Golf «посвежевший» Jetta, увы, отстал, так как хэтчбек последней, седьмой генерации построен на базе современной модульной конструкции MQB. Схема подвесок старой «гольфовской» платформы выглядит так: спереди расположены стойки McPherson на жестком стальном подрамнике, а сзади — независимая многорычажка, перенастроенная с учетом более длинной колесной базы и широкой колеи Jetta. У российской версии модели, в отличие от европейской, усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие детали подвески и кузова.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI). Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм — вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод — по умолчанию передний.

Безопасность

Список «безопасного» оборудования Jetta пополнился за счет системы стабилизации (ESP) с электронной блокировкой дифференциала, электронного помощника при выезде с парковки, мониторинга мертвых зон, датчика распознавания усталости водителя и адаптивной биксеноновой оптики с функцией динамического освещения поворотов. Если на систему распознавания усталости еще можно не тратиться, то без датчиков «слепых» зон просто не обойтись, потому что наружные зеркала не слишком большие и, соответственно, недостаточно информативные. Подушек безопасности в «базе» не меньше шести, камера заднего вида — привилегия дорогих комплектаций.

Мультимедиа

В базовом исполнении Jetta — обычная аудиоподготовка с несколькими динамиками, а у версии подороже — магнитола с поддержкой MP3, AUX-входом, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовой четырехдверке полагается мультимедийный комплекс со встроенной CD/MP3 магнитолой, задним видеообзором и функцией App Connect, которая позволяет выводить на экран «мультимедийки» разные приложения с «эпплов» и «андроидов». Навигация доступна только за доплату — в комплекте с медиасистемой Discover Media и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.

Фольксваген Джетта Технические характеристики

В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата — 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. «Робот» — спасибо рестайлингу, — больше не дерганый.

Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации. Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG — на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы седана:

  • просторный задний и передний ряд;
  • огромный багажник;
  • качественная система подачи воздуха для задних пассажиров, оснащённая всевозможными регулировками;
  • выносливая подвеска, но только автомобилей германской сборки (не мексиканской) — у заботливых владельцев выдерживает 150000 километров пробега и даже больше;
  • почти беспроблемная АКПП Aisin 09G — после 150 тысяч пробега лишь изредка попадают жалобы на задержки переключения некоторых ступеней.

Минусы:

  • слабая рулевая — стучит уже через 50 тыс. км пробега;
  • недостаточный уровень шумоизоляции салона;
  • быстро тускнеет хром наружного декора;
  • неприятно стучат поршни 1.6-литрового бензинового ДВС из-за нагара, хотя скорой кончиной движка это не грозит;
  • проблемный компрессор кондиционера — воет и плохо работает даже после ремонта;
  • на версиях с 1.4 TSI заклинивает вакуумный регулятор или актуатор турбины — ремонт обходится почти в 100 тыс. рублей;
  • после 100-тысячного пробега надо менять вентилятор радиатора охлаждения с ЭБУ — узел в сборе стоит порядка 15 тыс. рублей за оригинал;
  • проблемный водяной насос — начинает течь, шуметь после 60-тысячного пробега;
  • быстро разрушаемые подшипники МКПП — после 200 тыс. км пробега.

У Фольксваген Джетта 6, по отзывам пользователей, недостатки увеличиваются по мере устаревания автомобиля. Чтобы пресекать неисправности, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание в сертифицированных автомастерских.

Обзор Volkswagen Jetta 6 представлен в видео ниже:

В этом видеоролике ведущий расскажет, что может сломаться в Джетта 6:

Это видео посвящено VW Jetta 6 2.5:

Технические характеристики Фольксваген Джетта

Двигатели

Jetta 2018 года выпуска официально продаётся на рынках многих стран, в том числе и России. 1.4 TSI — основная модификация для российского рынка. Это рядный 4-цилиндровый турбодизель, оснащённый передовой системой CHBT (непосредственный впрыск). Агрегат развивает 150 л. с. мощности на высоких оборотах.

КМ его поднимается до 250 Н-м уже с 1500 оборотов. В качестве коробки передач используется 6-скоростная механика или 7-ступенчатый автомат. Предельная скорость автомобиля этой модификации — 215 км/ч.

Этот мотор относится к семейству EA211 с целым рядом интересных особенностей:

  • конструкция — компактная, лёгкая;
  • головка блока с встроенным коллектором выпуска газов — развёрнута на 180°, что позволяет ДВС быстрее прогреваться зимой;
  • привод ГРМ — зубчатый, с увеличенным ресурсом.

Следующий вариант — атмосферник 1.6 MPI CWVA с распределённым впрыском. Устанавливается на бюджетные модели ваговского концерна и известен своими вечными проблемами: жор масла, течь антифриза. Из его плюсов можно выделить простоту и низкую цену обслуживания. Развивает агрегат 110 л. с. мощности и 155 Н-м крутящего момента. Расходует около 6,5 литра горючего, а в условиях города — все 8,5 литра.

Двигатель на Фольксваген Джетта

Устройство и оснащение

Другие характеристики Фольксваген Джетта:

  • подвеска спереди выполнена по классической схеме со стойками МакФерсон, а сзади применена торсионная балка;
  • рулевое управление получило электроусилитель;
  • тормоз дисковый — передние колодки вентилируются, а ручник получил электронное управление.

Теперь несколько слов о спортивной разновидности Jetta GLI с самоблокирующим дифференциалом, не попавшей на российский рынок. Она вышла спустя год после выпуска седьмого поколения, впервые засветившись на автосалоне в Чикаго. Под капотом турбированный 2-литровый TSI серии EA888, развивающий до 230 л. с. мощности. Этот же агрегат устанавливается с 2017 года на Golf GTI. Коробка передач GLI — роботизированная DSG с двумя сцеплениями или 6-скоростная механика. Отличается от гражданской Джетты ещё задней многорычажной подвеской, установленной вместо балки.

Джетта 5 поколения

Параметры Jetta 7

Линейка моторов прежних версий была значительно шире:

  • 1.4 TSI на 122 л. с;
  • 1.6-литровый мотор, развивающий 110 и 105 л. с;
  • 1.6-литровый движок на 85 и 90 л. с;
  • 1.8T AUQ на 180 л. с;
  • 1.9 TDI на 105 л. с;
  • 2.0 TDI на 140 л. с;
  • 2.0 FSI на 150 л. с;
  • 2.8 VR6 на 200 л. с.

С новыми поколениями их количество значительно уменьшилось. Ниже в таблице подробные технические характеристики Volkswagen Jetta 7.

Модификация 1.4 TSI AT Status
Марка кузова и тип 162 седан
Марка двигателя CZDA
Горючее бензин
Объем ДВС, см3 1395
Предельная мощность, л. с. 150
Крутящий момент, Н-м 250
Разгон до 100 км/ч, с 8.9
Предельная скорость, км/ч 210
Дорожный просвет, мм 160
Масса, тонн 1,3

Фото Фольксваген Джетта 7

Дизайн


В ходе модернизации у Jetta поменялись передние фары и задние фонари — на месте прежней головной светотехники теперь красуется зауженная галогенная, адаптивная биксеноновая или светодиодная оптика (в зависимости от комплектации), образующая хитрый прищур, а на «корме» наблюдаются довольно оригинальные фонари с измененным рисунком. Фары головного света соединяются друг с другом благодаря изящной решетке радиатора, выполненной в виде трех хромированных планок. Светодиодные дневные ходовые огни, служащие отличным дополнением к лицевой части кузова, предлагаются за доплату.
После обновления внешний облик Jetta получился в целом еще более динамичным, чем был. Недаром модель названа в честь сильного ветра (он же Jet Stream), оказывающего сильное влияние на движение воздушных судов — в данном случае такое наименование полностью оправдано.

Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2015

Цена, после очередной волны повышения на Jetta естественно возросла, но что бы не распугать клиентов производитель придумал новую бюджетную комплектацию Conceptline, но и она стоит 743 000 рублей!
За эти деньги покупателю предлагают 8-клапанный бензиновый мотор 1.6 литра мощностью 85 л.с. и 5-ступенчатую механику, тот же самый силовой агрегат есть и у Поло седан. Что касается набора опций, то есть практически все, даже кондиционер. Сиденье водителя с регулировкой по высоте, дисковые тормоза на всех колесах, все 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, аудиоподготовка на 4 колонки, электрический усилитель руля, дисплей на панели приборов с функцией бортового компьютера, в качестве колес 15-дюймовые катки на стальных дисках. За доплату можно получить более мощный 16-клапанный двигатель (105 л.с.) и даже 6-диапазонный автомат.

Следующая версия VW Jetta 2015 Trendline имеет цену 833 000 рублей
, но за эти деньги вас ждет все тот же маломощный мотор и механика – 1.6 л. (85 л.с.) и 5-МКПП, конечно за доплату в этой комплектации можно получить турбодвигатель 1.4 л.(122 л.с.) с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG. В качестве штатных опций, ко всему перечисленному в базовой версии, прибавляется набор боковых подушек безопасности спереди, плюс шторки безопасности, аудиосистема с радио, CD/MP3-проигрывателем, слотом для SD-карт и возможностью подключения USB/iPod. Имеется подогрев зеркал, форсунок омывателя фар и обогрев сидений.

Комплектация Comfortline имеет цену от 934 тыс рублей
в салоне наблюдается серьезное преображение, рукоятки рычагов ручника и КПП отделаны кожей, появляются вставки «Black Pyramid» на приборной доске, центральной консоли и дверных панелях. Передние сидения имеют иную, более продвинутую конструкцию с большим набором регулировок, другой формы и 3-спицевое рулевое колесо, так же с кожаной отделкой. Кондиционер заменен на 2-зонный климат-контроль Climatronic. Имеются центральные подлокотники, как спереди, так и сзади.

Топовая версия Highline стоит от 1 024 000 рублей
. Это уже совсем другой автомобиль на литых дисках, с хромированной решеткой радиатора, противотуманками с функцией статичного бокового света. В салоне стоят передние сиденья типа «Спорт». Рулевое колесо с клавишами для управления дисплеем и аудиосистемой RCD 320G с 8-динамиками. В центральной консоли стоит сенсорный мультифункциональный дисплей «Plus». Стоит отметить, что эта же версия Фольксваген Джетта 2015, но с самым мощным турбо мотором в 150 л.с. и 7-ступенчатым роботом в качестве КПП, обойдется в 1 184 000 руб
.

Собственно, даже несмотря на отечественную сборку, новая Джетта заметно подорожала. В условиях падения рубля в первую очередь выиграют те производители, у которых локализация производства находится на высоком уровне. А завозить практически готовые машины и прикручивать к ним некоторые узлы и агрегаты… похоже эти времена прошли.

Достаточно важной характеристикой любого автомобиля, на которую должен обратить внимание покупатель транспортного средства, является клиренс. Проще говоря — это «дорожный просвет» или расстояние между самой нижней точкой свеса автомобиля и поверхностью земли. Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья

Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал. Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки

Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья. Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал
. Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки.

Для российских автомобилистов немецкий производитель предлагает пакет «Плохие дороги», согласно которому на машинах, экспортируемых для российского потребителя, клиренс у модели Jetta увеличен на 20 мм. Но и высота в 160 мм не решает проблемы для владельца авто. Нельзя оставаться полностью уверенным, что это принесет комфорт и безопасность при передвижении в «экстремальных» условиях.

Комплектации Фольксваген Джетта 6

Дорестайлинговая Джетта 6 имела сначала только две комплектации:

  • — 1.6-литровый 102-сильный, 1.9-литровый 105-сильный двигатели с коробкой МКПП и DSG;
  • — 1.4-литровый 140-сильный силовой агрегат с DSG.

В период 2011-2012 годы комплектаций стало уже три:

  • — мотор 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. и движок на 1.6 литра, выдающий 85 и 105 л. с. с коробкой МКПП, а также 1.4 TSI с роботом и 1.6 АКПП на 105 л. с;
  • — 1.4 (122 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) с МКПП, 1.4 (122- и 150 л. с.) с DSG и 1.6 (105 л. с.) с АКПП.

VW Jetta VI 1.2 TSI Comfortline 2011

Дорестайлинговые версии

  • — самая известная комплектация производителя. В этом исполнении Volkswagen Jetta 6 в 2015 году продавалась за 880 тыс. рублей. Сюда добавочно включили пакет Winter, боковые подушки и Curtain Airbags.
  • отличается более комфортабельными сидениями и улучшенной отделкой. Поэтому она стоит несколько дороже. Кроме того, здесь есть противотуманки, климат-контроль и мощный движок на 150 лошадей с роботом DSG.
  • — это уже легкосплавные диски, спортивные кресла, биксенон и парковочный ассистент. Эта комплектация Джетта 6 стоила в пределах 1-1,2 млн. рублей. В списке её опций есть также камера заднего вида, Blind spor monitoring, AIL (салонная подсветка). Одним словом — всё включено.

Фото Фольксваген Джетта 6 1.4 TSI Sochi Edition

Рестайлинговые версии

Рестайлинговая Jetta 6 получила несколько дополнительных комплектаций:

  • разработана на базе предыдущей версии Trendline, отличаясь от неё расширенным спектром эксклюзивных дополнений — синий цвет кузова, комфортное исполнение интерьера с отделкой кресел тканью Synthe и алюминиевыми накладками на педали, специально разработанные накладки порогов;
  • , опять же на основе Trendline, представили с новым цветом Ruby Red, обновлённым интерьером и богатым набором функционального оснащения;
  • отличается от обычной Conceptline тем, что оснащается дополнительно более мощным ДВС на 110 л. с, 5-скоростной механикой и 6-ступенчатым автоматом — а ещё кондиционер с ручным управлением, фильтр от пыли и аудиосистема RCD.

Фото рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI). Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм — вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод — по умолчанию передний.

Элементы дизайна экстерьера

Внешность рестайлингового Volkswagen Jetta 6-го поколения выглядит достаточно солидно и элегантно. Красивые очертания кузова стильно подчеркивают изгибы пластиковых элементов обвеса. Дополнением также стала современная светотехника, которая великолепно гармонирует с иными элементами дизайна.

Новая Джетта 2015 года получила не очень существенные изменения. Так, слегка увеличилась в размерах радиаторная решетка, изменился задний бампер, обновились оконные стойки в передней части. Отметим также установку дневных ходовых огней на светодиодах и применение множества защитных накладок из пластика на днище автомобиля. Основная задача, которую хотели реализовать разработчики, заключалась в улучшении аэродинамических показателей модели с целью повышения топливной экономичности авто. Примечательно, что расход топлива Фольксваген Джетта 2015 года действительно сократился приблизительно на 5-9 процентов.

Габаритные размеры Volkswagen Jetta (рестайлинг)
2015-2016 модельного года не изменились:

  • длина – 4644 мм;
  • ширина – 1778 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • величина колесной базы – 2651 мм.

Клиренс (дорожный просвет) обновленного Фольксваген Джетта составляет 160 миллиметров, а снаряженный вес седана достигает 1295-1350 кг. Объем багажника новинки остался прежним, он составляет 510 л.

Обзор

«Фольксваген-Джетта» представлен в пяти комплектациях, а именно: «Концептлайн», «Трендлайн», «Лайф», «Комфортлайн» и «Хайлайн» (самая топовая комплектация).

По сравнению с предыдущей версией, в новом седане произошли следующие изменения:

  • увеличилась длина до 464 сантиметров;
  • колесная база стала длиннее, теперь она 265 см;
  • в ширину автомобиль стал 178 см;
  • в высоту — 145 см;
  • мест для пассажиров во втором ряду теперь три.

Вне зависимости от комплектации, экстерьер у нового «Фольксваген-Джетта» идентичен с прошлыми моделями. Особенности внешнего и внутреннего вида:

  • передняя оптика — светодиодная;
  • по сравнению с прошлыми версиями, новая имеет современную решетку радиатора, которую ставят на автомобили «Фольксваген» с 2015 года;
  • перед воздухозаборниками также стоит трехсекционная решетка, с боков которой находятся противотуманные фары;
  • исправили ошибку предыдущих версий, в которой не было видно грани кузова с крышкой багажника;
  • обновленный дизайн руля, который теперь трехспицевый (нижняя спица разделена на две отдельные);
  • на приборной панели располагается спидометр с тахометром, в которые также встроены показания уровня топлива и температуры масла, а между ними встроили дисплей с показаниями общего пробега автомобиля, текущего пробега, температуры за бортом и запаса хода;
  • центральная консоль обзавелась монитором с навигационной системой, по бокам которого находятся кнопки управления;
  • в салоне стало больше места для пассажиров, а именно на заднем ряду.

Клиренс «Фольксваген-Джетта» также был увеличен до 16 сантиметров.

В зависимости от комплектации меняется функционал автомобиля. Например, в самой топовой комплектации салон оборудован подсветкой салона, цвет которой можно выбрать при покупке. Также топовая комплектация имеет панорамную крышу и кресла, отделанные кожей.

Дисплей, расположенный на центральной панели, включает в себя навигационную систему, систему управления климат-контролем, подсветкой и многим другим. Климат-контроль является дополнительной опцией, стандартные модели оборудованы кондиционером. Опцией является и электрорегулировка сидений, в базовых версиях регулировка механическая.

Новая версия «Фольксваген-Джетта» получила новый набор подушек безопасности, которые теперь располагаются и в дверях. Также в передних сидениях присутствует подогрев, электрифицированы и стеклоподъемники (даже у базовой комплектации). О системе АБС и говорить не стоит, ведь она присутствует в большинстве современных автомобилей.

Не изменился материал отделки салона, который включает пластик и ткань. Кожа в салоне имеется только у топовой версии по причине маркетинговой политики компании, ведь по заверению продавца — это самый доступный седан в линейке «Фольксваген». Клиренс «Фольксваген-Джетта» составляет аж 16 сантиметров, что и дает ему должную проходимость.

Цена на «Джетта» 2018 года начинается от 949 000 рублей и заканчивается отметкой в 1 319 000 рублей.

Летом 2014 года на мотор-шоу в Москве состоялся дебют обновленного Volkswagen Jetta, который разрабатывался с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в России. Так, новый Фольксваген Джетта 2015 модельного года получил “зимний набор”. В состав последнего входят датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, а также подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, передних кресел и внешних зеркал. Такое решение должно способствовать росту спроса на немецкий седан, который в течение недавних лет потерял значительную рыночную долю.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector