Энциклопедия автомобилей
Содержание:
- Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 [2008, Современная мультимедийная энциклопедия]
- Русские электромобили.
- Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010 [2009, Энциклопедия, MDF, MDS]
- Большая Энциклопедия Киоилла и Мефодия 2009. DVD5+DVD9
- Велосипед или экипаж?
- Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия (2005)
- Автомобиль Готлиба Даймлера.
- Карл Бенц история создания автомобиля.
- Не знаете, что подарить юному любителю машин Современную автоэнциклопедию от Росмэн. Обзор всех разделов.
- Подъем советского автомобилестроения.
- Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 (DVD) [2007, Энциклопедия]
- Первые ласточки советского автомобилестроения.
- Пионеры русского автомобилестроения.
- Энциклопедия МИH и взpывчатых веществ Справочная информация для разведчиков и сaперов. [Разное, eBook (изначально компь
- Любовь и секс. Энциклопедия для супругов и любовников (Диля Еникеева) [2004, Психология, PDF, eBook (изначально компьют]
- Энциклопедия знаков и символов (Олег Вовк) [2006, Энциклопедия, DjVu, Отсканированные страницы]
- Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010 [2010, Энциклопедия (одним файлом iso) ]
- Биография
- Новые фотографии машин на сайте
- Фото авто по моделям
Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 [2008, Современная мультимедийная энциклопедия]
Год выпуска: 2008Жанр: Современная мультимедийная энциклопедияРазработчик: ООО «Кирилл и Мефодий»Сайт разработчика: www.km.ruЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: Windows (2000), Windows (XP), Windows (Vista)Системные требования: Процессор Pentium IV 1,2 ГГц 512 Мб ОЗУ DVD-привод с поддержкой чтения дисков Double Layer (DL) Поддержка разрешения 1024х768 пикселей 1,5 Гб свободного дискового пространства на жестком диске Bидеопамять 256 МбОписание: «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» — это увлекательное путешествие в мир знаний. Живое интересное изложение, яркое красочное оформление, пр …
Русские электромобили.
В 1884 году Е.А.Яковлев основал в Петербурге первое производство отечественных двигателей собственной конструкции. В 1891 г. его завод приступил к серийному выпуску бензиновых и керосиновых двигателей. Параллельно с паровыми машинами и ДВС велись работы в области электротехники и рассматривались варианты использования ее в автомобилестроении. В России работами по созданию электрических экипажей занимался инженер Романов. Им были созданы электромобили типа коляски (кэба) и омнибуса. Двухместный кэб Романова 1899 г. использовался для “извозного промысла”. В электромобилях Романова были по 2 электродвигателя и 2 системы торможения. Строились электромобили акционерным обществом П.А.Фрезе. Большой вес, частая подзарядка и чувствительность к сотрясениям затрудняла эксплуатацию электромобилей.
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010 [2009, Энциклопедия, MDF, MDS]
Формат: MDF,MDSГод выпуска: 2009Жанр: ЭнциклопедияИздательство: «Кирилл и Мефодий»Язык: Русский Описание: «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010»(БЭКМ) – самое авторитетное в России мультимедийное энциклопедическое издание, созданное при участии ведущих отечественных ученых: академиков, докторов наук и членов-корреспондентов РАН. Тринадцатое, обновленное и дополненное, издание БЭКМ – это фундаментальный свод приведенных в систему знаний, представленных в наглядной и удобной для восприятия форме. «БЭКМ 2010»- это огромный массив информации по всем отраслям знаний: 90 000 энциклопедич …
Большая Энциклопедия Киоилла и Мефодия 2009. DVD5+DVD9
Жанр: ЭнциклопедияИздательство: New Media GenerationСтрана: РоссияГод выпуска: 2008 Минимальные системные требования: IBM PC: MS Windows 2000/XP, процессор Celeron 600, 128 Мб ОЗУ, DVD-привод с поддержкой чтения дисков Double Layer (DL), SVGA-карта, (1024х768, 65536 цветов).Описание: Тринадцатое издание универсальной энциклопедии (БЭКМ 2009) адресовано широкой аудитории – от школьника до научного сотрудника – и представляет собой всеобъемлющую базу знаний, изложенных в наглядной общедоступной форме. Формат мультимедиа обеспечивает принципиально новый уровень подачи материала: сочетание те …
Велосипед или экипаж?
Начнём с хорошего известия: Карл Бенц действительно изобрёл автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. И хотя на первенство претендует множество изобретателей из Франции, Австрии, Америки, Дании и даже России, официальный приоритет заслуженно принадлежит Бенцу. Остальные споткнулись. Некоторые построили машины, но не успели их запатентовать. Другие, наоборот, оформили патент заранее, а изготовили автомобиль значительно позже. Третьи смастерили неработоспособные самодвижущиеся экипажи, а от четвёртых дошли только смутные и ничем не подтверждённые заметки в бульварной прессе. Знаменитый автомобильный историк Ю. А. Долматовский насчитал когда-то аж 416 претендентов на право изобретения автомобиля, но серьёзных конкурентов Карлу Бенцу так и не нашёл.
А теперь плохое известие: практически всё, что нам известно о Бенце и его изобретении, взято не из самых достоверных источников. В первую очередь – из автобиографии, опубликованной в 1925 году под названием «Бенц. Жизненный путь изобретателя» (Benz. Lebens-fahrt eines Erfinders). Однако сам изобретатель к тому времени был в преклонном возрасте и сильно болел. И повествование от первого лица излагал его зять, националистически настроенный учитель географии Карл Фольк. В «автобиографии» мы находим много пафосных изречений, которые Бенц вряд ли мог произнести, например фразу: «Помни, что ты немец!» Есть в ней большие пробелы в исторических и технических данных и достаточно много противоречий. Другой «придворный историк», информацией которого охотно пользуются последователи, – бывший воспитатель принца при испанском королевском дворе, а впоследствии архивариус концерна Daimler-Benz Пауль Зиберц. В разных изданиях биографии Бенца он противоречил сам себе. Вначале Зиберц утверждал, что первый автомобиль – не что иное, как трёхколёсный велосипед с мотором. А уже во втором издании заявил, что это мнение ошибочное.
А ошибка ли это? Факт есть: в 70-х годах XIX века в Англии, действительно, появились трёхколёсные и четырёхколёсные велосипеды, конструкцию которых Карл Бенц взял за основу своей самобеглой коляски. «Баденская земская газета» (Badische Landeszeitung) ещё 130 лет назад рапортовала о «приводимом в движение лигроином велосипеде» Бенца. В 1936 году, когда первому автомобилю исполнилось 50 лет, инженер Макс Раук заявил, что заслуга Бенца состоит в том, что он «органически» соединил трёхколёсный велосипед и двигатель внутреннего сгорания в одно целое. Кстати, колёса велосипедного типа для своей машины Бенц заказывал во Франкфурте на фирме Heinrich Kleyer GmbH, которая выпускала велосипеды марки Adler. Вероятно, рама и некоторые другие детали для первого автомобиля были изготовлены там же.
Отдельные предложения из патента DRP Nr. 37435 цитируют многие, но мало кто изучал весь текст. Германское патентное право защищало рабочие чертежи конкретного агрегата, но не его общую концепцию. Конкретно Карл Бенц получил привилегии только на два изобретения: испаритель капельного типа со стеклянным смотровым окошком и краником для регулировки и оригинальные элементы ременной трансмиссии и привода тормозов. Таким образом, ничто не препятствовало ещё кому-нибудь изобрести автомобиль, что и сделал его конкурент Готлиб Даймлер чуть позже. Любопытно, что в 1885 году он построил двухколёсный агрегат, который назвал «керосиновая повозка для верховой езды» (Daimler Petroleum Reitwagen). Его потом признали первым в мире мотоциклом. А вот первый автомобиль Даймлера представлял собой обыкновенную конную пролётку производства фирмы Wilhelm Wimpff & Sohn, переделанную в самобеглый экипаж.
Карл Бенц построил несколько экземпляров трёхколёсных машин. На моделях II и III он применил колёса с деревянными спицами, причём даже увеличил габариты последней, выпущенной мелкой серией. Позднее снова появилась маленькая триколка на велосипедных колёсах. Она послужила прототипом для изготовленного в 1893 году небольшого автомобиля Benz Velociped (сокращённо – Velo), который имел уже четыре колеса. Однако ещё в 1891 году появился прототип четырёхколёсной машины, напоминавшей карету, – Benz Vis-à-Vis. Через год был построен подобный ему Benz Victoria. Эти модели пошли в серию, на их базе выпустили целый ряд модификаций, в том числе развозные фургоны, грузовики и автобусы.
Если проследить за первыми работами Готлиба Даймлера, то можно заметить, что и он метался между двумя концепциями. Что моторизовать – велосипед или экипаж? Обоим изобретателям следовали и другие пионеры автомобилизма, прежде всего во Франции. В поисках рождались разные классы легковых автомобилей, а вслед за ними грузовых машин и автобусов.
Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия (2005)
Год выпуска: 2005Жанр: общеразвивающиеТип издания: лицензияЯзык интерфейса: только русскийЛекарство: Не требуетсяСистемные требования: Минимальные системные требования: PC: MS Windows 98 и выше, Процессор Pentium II, 400, 64 Mb ОЗУ, 4-скоростной CD-ROM, SVGA-карта (800х600, 65536 цветов), MS Internet Explorer 5.0, мышьОписание: Это третье издание ДЭКМ, содержание которой значительно расширено, обновлено и дополнено! Добавлены разделы «Мобильная связь», «Превращение вещества», «Я и моя семья», приложение Мультимедиа-театр, дополнены многие другие разделы энциклопедии. Включена самая после …
Автомобиль Готлиба Даймлера.
Одновременно с Бенцем свой автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г.Даймлер, известный как изобретатель ДВС. Четырехколесная карета Даймлера была оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляла 1,5 л.с. и имела ременную передачу. Максимальная скорость — 16 км/ч. Это был образец автомобиля, а первый оригинальный автомобиль Даймлер создал со своим помощником В.Майбахом и продемонстрировал на Парижской выставке. Через год они стали учредителями компании DMG, которая изначально занималась выпуском бензиновых ДВС, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотипом компании была звезда с тремя лучами. Спустя 2 года был продан и первый автомобиль. Вскоре Майбах оставил компанию, в 1893 году DMG покинул и Даймлер. В 1894 году вместе с сыном и Майбахом Даймлер разработал двигатель «Феникс», лицензия на него вместе с брендом Daimler были проданы англичанину Фредерику Симмсу.
Карл Бенц история создания автомобиля.
Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.
Не знаете, что подарить юному любителю машин Современную автоэнциклопедию от Росмэн. Обзор всех разделов.
Мой сын растёт и интересы его меняются. Сейчас помимо чтения сказок и художественных произведений хочется книг для расширения кругозора.
Энциклопедии на самые разные темы, как раз являются универсальным наглядным пособием для познания окружающего. В нашей домашней библиотеке уже есть книги про животных и природу, и в этот раз мне хотелось порадовать ребёнка чем- то мальчишеским, поэтому я приобрела эту Автоэнциклопедию одного из моих любимых издательств Росмэн.
КНИГА стандартного для такого рода изданий размера 22 х 29 см, в твердом переплёте.
Содержит в себе 152 страницы.
Печать: Офсет.
Бумага плотная, без неприятного запаха.
Рисунки и фотографии выполнены чётко и качественно.
Здесь 5 основных разделов :
И 3 дополнительных, содержащих справочную информацию:
ВОЗРАСТ :
Энциклопедия адресована детям среднего школьного возраста.
Действительно, большая часть информации изложена довольно подробно и ребёнок более младшего возраста может не понять или устать от её объёма.
Несмотря на это, я считаю, что знакомство с этой книгой, особенно некоторыми разделами, можно начать и раньше. Например, определитель эмблем очень заинтересовал моего 7-ми летнего сына. Другие главы, в частности, строение автомобиля тоже можно начинать осваивать в младшему школьнику при помощи взрослого, конечно.
Теперь хочу остановится на каждой главе по отдельности.
РАЗДЕЛ 1. ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЕ.
Здесь подробно описывается история изобретения и эволюционирования автомобиля,
устройство и принципы работы двигателя,
строение автомобиля.
Вот эта глава нам сыном очень понравилась.В ней изображены варианты различных кузовов.О существовании некоторых названий я даже не подозревала.
Например, «фаэтон» и «ладно» я слышала впервые.
О спец технике информации в книге очень мало, вот здесь буквально на пару страниц для ознакомления.
В энциклопедии есть Европейская классификация по разделению автомобили на классы. Мне было любопытно с ней познакомиться, но запомнить это ребёнку сложно.
Как раз для этого энциклопедия и нужна дома,чтобы была возможность обратиться к ней и посмотреть какую то информацию, освежить знания.
РАЗДЕЛ 2. ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.
Является одним из самых больших в книге.
З разворота в этом разделе посвящено российским моделям.
Далее каждому бренду иностранных автомобилей посвящено по 1 развороту, на котором можно узнать историю марки и модельный ряд.
Здесь можно найти описание всех самых распространенных иномарок: Ford,Opel, Mersedes и другие.
РАЗДЕЛ 3. ПО ГОРОДУ И БЕЗДОРОЖЬЮ.
Глава посвящена микролитражным авто и внедорожникам.
РАЗДЕЛ 4. СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ.
Один из самых интересных. Здесь автор рассказывает про разные модели спорткаров и, конечно, описание не обходится без иллюстраций.
РАЗДЕЛ 5. ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ.
Как и в разделе про спец. технику в нём информации немного.
ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ:
Определитель эмблем.
После того как сын увидит на улице какое-нибудь авто с незнакомым значком, он, по приходу домой, обращается к страницам с эмблемами.
Таким образом получается, что этот раздел у нас самый востребованный.
Считаю автоэнциклопедию удачным приобретением, ведь у неё, несомненно, много
ПЛЮСОВ :
+ невысокая цена
+ качественная печать
+ богатое содержание
+ подробное и исчерпывающее изложение информации
+ большая часть посвящена легковым автомобилям
Но все же небольшой МИНУС :
— мало информации про спец. технику, грузовики и автобусы.
ВЫВОД :
Возможно, данное издание несколько проигрывает по качеству бумаги в сравнении с энциклопедиями, напечатанными на яркой меловке. Однако, печать, несмотря на обычный офсет, очень качественная. А самое главное то, что в книге большое количество интересной информации, написанной на доступном языке, и множество иллюстраций и фотографий, поэтому Автоэнциклопедия заняла достойное место на нашей книжной полке.
Достоинства
- доступное изложение информации
- качественная печать
- много иллюстраций и фотографий
Недостатки
мало информации о спец. технике
doctor ASрекомендует
Подъем советского автомобилестроения.
В декабре 1932 г. на Горьковском автозаводе была выпущена первая модель легкового автомобиля ГАЗ-А с открытым четырехдверным пятиместным кузовом типа «фаэтон». Мощность двигателя четырехведерного фаэтона составляла 40 л.с., скорость — до 90 км\час. Уже в 1934 году ГАЗ-А начали замещать на конвейере «эмкой» ГАЗ-М1. В 1936 г. прошли официальные испытания серийных ГАЗ-М-! и в 1937 году начался серийный выпуск этих автомобилей. Этот автомобиль считается самым массовым в СССР середины ХХ века. В 30-40-е годы Горьковским автозаводом было выпущено около 63 тыс. этих автомобилей. Многие автоисторики утверждают, прототипом советского автомобиля был американский Ford B модели F40. Завод выпускал несколько модификаций «эмки». Но самыми популярными были лимузин и пикап ГАЗ М-415. В марте 1940 г. начался выпуск Эмки ГАЗ-11-73. В середине 1943 года выпуск прекратился из-за разбомбленного кузовного цеха. В 1945-48 г.г. удалось собрать из уцелевших деталей 233 автомобиля и затем выпуск Эмок был прекращен. Серийный выпуск представительского лимузина ЗИС 101 начался в ноябре 1936 г. С ноября 1936-го по июль 41-го было выпущено 8752 автомобиля. В мае 1941 года была выпущена первая партия в 500 экземпляров автомобиля КИМ-10-50, который по плану правительства должен был стать народным автомобилем, советским Фольксвагеном. Модель имела две двери. Чтобы добраться к задним сиденьям, следовало отбросить вперед спинки передних сидений. К 1947 году счастливыми обладателями этих машин должны были стать 80 процентов семей. К сожалению, война помешала этим планам. Уже в начале 1943 года конструкторы Горьковского автозавода получили задание на создание послевоенного легкового автомобиля. Будущая Победа является первым советским автомобилем после НАМИ-1 исключительно советской разработки. Официальное название автомобиля ГАЗ-М-20-«Молотовец, двадцатая модель». Массовый выпуск «Победы» начался весной 1947 года и продержался до 1958 г., уступив место Волге ГАЗ-21. Во время войны советским властям досталась часть немецких заводов компании «Опель», оборудование которых было отправлено в Москву, где было решено приступить к послевоенному выпуску малолитражек. В декабре 1946 года МЗМА выпустил первый «Опель», названный «Москвич» (МЗМА-400). В апреле 56-го производство 400-х и 401-х «Москвичей» было заменено на новую модель МЗМА-402, а в сентябре 1964 го на конвейер поставили седан Москвич-408.
ВАЗ
Началом истории автомобилестроительной компании ВАЗ можно считать середину 1960-х годов. Именно в это время правительство СССР задумывается о начале производства собственных автомобилей …Читать далее »
ЗАЗ
В 1959 году с конвейера сошёл первый Запорожец и через год производство было запущенно на полную мощность. Модель получила название ЗАЗ-965. У автомобиля был необычный дизайн, похожий на луковицу, двухдверный кузов…Читать далее »
ЗиМ
11.07.1947 г. Правительство СССР поручило конструкторам автозавода им. Молотова в Горьком разработать новый шестиместный легковой автомобиль, который бы занял промежуточное место между правительственным ЗиС-110…Читать далее »
ЗиС
До войны в СССР основным представительским автомобилем был ЗиС-101. Однако, к концу войны модель устарела и Сталин предложил ее заменить новым автомобилем, копией Паккарда-180, на котором ездил американский президент.Читать далее »
Москвич
Сразу после войны оборудование заводов компании «Опель», выпускавших до войны Opel Kadett К-38, было отправлено в Москву. Для монтажа оборудования потребовалось меньше года и уже в начале декабря 1946 г. с подмосток завода…Читать далее »
НАМИ-1
По утверждению многих автоисториков первым советским автомобилем был либо знаменитый грузовик АМО Ф-15, который выпускали с 1924 по 1931 год, либо представительский легковик «Промбронь».Читать далее »
Победа
Несмотря на то, что в стране шла война и Горьковский автозавод бомбили, в начале 1943 года конструкторам предприятия было предложено приступить к разработке нового автомобиля, который бы заменил ГАЗ-М1…Читать далее »
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 (DVD) [2007, Энциклопедия]
Жанр: ЭнциклопедияИздательство: New Media GenerationСтрана: РоссияГод выпуска: 2007 Минимальные системные требования:ОС: MS Windows XP, Vista Процессор Celeron 600 МГц 128 Mб ОЗУ SVGA-карта (1024х768, 65536 цветов).Описание: Компания New Media Generation представляет двенадцатое издание Большой Энциклопедии Кирилла и Мефодия – фундаментальный свод современных знаний, представленных в систематизированном, четко структурированном виде. В энциклопедии изложена вся важнейшая мировая справочная, историческая, экономическая, географическая и социально-политическая информация, актуализированная …
Первые ласточки советского автомобилестроения.
Выпуском легковых автомобилей и большегрузных транспортных средств занимались лишь московский завод АМО и «Лебедев» (ныне Ярославский моторный завод). Некоторые исследователи считают, что первый отечественный автомобиль в СССР выпустили в 1924 году на заводе АМО. Грузовая серийная машина АМО-Ф-15, выпускавшаяся с 1924 по 1931 год, была небольшой грузоподъемности, удобна в эксплуатации. Другие исследователи склонны считать первым советским автомобилем легковик «Промбронь». Однако это не совсем так. Легковик «Промбронь» был разработан до революции, а грузовик являлся копией итальянского. Поэтому первым советским автомобилем можно с полной уверенностью называть малолитражный автомобиль НАМИ-1, который появился в 1927 г. Создателем НАМИ-1 и НАМИ-2 был советский конструктор К.А.Шарапов. За три года, начиная с 1928 г., было выпущено 412 автомобилей.
Пионеры русского автомобилестроения.
В 2016 году российские автомобилисты отметили 120-летие отечественного автотранспорта. Начало этому знаменательному событию было положено Постановлением Министра путей сообщения царской России от 11.09.1896 г., которое определяло условия и порядок перевозки пассажиров и тяжестей в самодвижущихся экипажах. А вот началом автомобильной эпохи в целом принято считать 1895 г., когда К.Бенц и чуть позже его соотечественник Г.Даймлер построили самодвижущие экипажи с бензиновым ДВС. Впрочем, это не явилось заслугой одного-двух человек. Без гениальных разработок изобретателей всего мира более раннего периода, в том числе и выдающихся русских механиков, нельзя представить развитие технической мысли в области автомобилестроения. Среди основоположников русского автомобилестроения исследователи называют В.П.Гурьева, выпустившего в 1836 году свою работу “Об учреждении торцовых дорог и сухопутных пароходов в России посредством компаний”. Под “сухопутными пароходами” Гурьев подразумевал паровые автомобили, т.к. автомобилей с ДВС еще не было. Не будучи конструктором автомобилей, он внес большой вклад в развитие стратегии автомобилизма. Другие исследователи склонны считать, что пионерами русского автомобилестроения были: крепостной-самоучка Леонтий Шамшуренков и выдающийся механик Иван Кулибин. Свою самобеглую коляску Л.Шамшуренков продемонстрировал 1.11.1752 г. Это была четырехколесная коляска, которую приводили в действие два человека посредством устройства, похожего на ворот. Экипаж мог перевозить двоих пассажиров со скоростью 15 км в час. К сожалению, гениальное устройство отдали придворным для развлечений. Не менее выдающимся изобретением явился трехколесный педальный самоходный экипаж И.П.Кулибина, который он продемонстрировал в 1791 году на улицах Петербурга. Самокатка Кулибина имела практически все основные узлы автомобиля: перемену передач, рулевое управление, подшипники качения, тормозное устройство и развивала скорость до 16,2 км в час. В 1801 году мастер с Урала Артамонов построил двухколесную самоходную коляску — первый педальный самокат, ставший прообразом будущего велосипеда. В 1830 г. К.Янкевич изобрел колесный самоходный экипаж с паровым двигателем “Быстрокат”, скорость которого достигала 30 км в час. Однако, тяжелые и громоздкие паровые установки не давали возможности построить простую компактную машину. Необходимо было создать мощный, быстроходный и легкий двигатель. Таким источником мощности стал ДВС.
Энциклопедия МИH и взpывчатых веществ Справочная информация для разведчиков и сaперов. [Разное, eBook (изначально компь
Жанр: РазноеСтрана: Россия Описание: Энциклопедия МИH и взpывчатых веществ Справочная информация для разведчиков и сaперов. Взpывчатые вещества, Советские и Российские МИHЫ, МИHЫ Швеции, МИHЫ Франции, средства взрывания, МИHЫ Соединенных Штатов Америки, МИHЫ Югославии, МИHЫ Италии, зaряды взрывчатых веществ… Доп. информация: Прошу не тратить время желающих почерпнуть сведения о способах приготовления взрывчатки, об устройстве бомб. Рецептов здесь нет. Кроме того, самодеятельное изготовление ВВ, средств взрывания может повлечь за собой ответственность по Уголовному Кодексу России (ст.ст.21 …
Любовь и секс. Энциклопедия для супругов и любовников (Диля Еникеева) [2004, Психология, PDF, eBook (изначально компьют]
ISBN: 5-699-05501-0, Энциклопедии любви и секса. Рекомендации сексологаФормат: PDF, EBook (изначально компьютерное)Год выпуска: 2004Жанр: ПсихологияИздательство: ЭксмоЯзык: РусскийКоличество страниц: 747Описание: Мужчины предпочитают заниматься сексом, а женщины — любовью. В этой книге известного психотерапевта и сексолога с 25-летней клинической практикой Дили Еникеевой каждый из вас найдет ответы на животрепещущие вопросы. Есть ли более короткий путь к сердцу мужчины, чем через его желудок? Об авторе Диля Дэрдовна Еникеева (тат. Dilə Dərd qızı Yenikieva, Дилә …
Энциклопедия знаков и символов (Олег Вовк) [2006, Энциклопедия, DjVu, Отсканированные страницы]
Формат: DjVu, Отсканированные страницыГод выпуска: 2006Жанр: ЭнциклопедияИздательство: ВечеЯзык: РусскийКоличество страниц: 528Описание: Мы не всегда задумываемся о том, какой смысл таят в себе окружающие нас знаки: от гербов городов и государств до товарных знаков (они подчас тоже имеют тысячелетние корни!). Уникальная по охвату материала книга О.В.Вовка раскроет перед вами тайны вечного мира символов, включающего в себя как символы священные, связанные с великими религиозными учениями, так и многоликие магические знаки и некоторые образы из растительного и животного мира, ставшие сим …
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010 [2010, Энциклопедия (одним файлом iso) ]
Год выпуска: 2010Жанр: ЭнциклопедияИздательство: New Media GenerationЯзык: русскийОписание: «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010»(БЭКиМ) – самое авторитетное в России мультимедийное энциклопедическое издание, созданное при участии ведущих отечественных ученых: академиков, докторов наук и членов-корреспондентов РАН. Тринадцатое, обновленное и дополненное, издание БЭКиМ – это фундаментальный свод приведенных в систему знаний, представленных в наглядной и удобной для восприятия форме. «БЭКиМ 2010»- это огромный массив информации по всем отраслям знаний: 90 000 энциклопедических и спра …
Биография
Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Мать изо всех сил старалась дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ, Карл в 1853 году поступил в технический лицей (ныне гимназия Бисмарка), а затем — в политехнический университет. 9 июля 1864 года в возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики университета Карлсруэ. Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене.
В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились 20 июля 1872 года. У них было пятеро детей.
В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.
Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.
В 1882 году организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его. В том же году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.
В 1888 году началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.
5 августа 1888 году Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство) и чинили тормоз и приводные ремни у шорника. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач.
В 1886—1893 годах было продано около 25 автомобилей типа «Motorwagen».
В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (оппозитный двигатель). Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап.
В 1893 году был создан более дешевый двухместный автомобиль «Victoria» с двигателем мощностью 3 л. с. на четырёх колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.
В 1894 году начал выпускаться автомобиль модели «Velo». Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.
В 1906 году Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в Ладенбурге.
28 июня 1926 года компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG Даймлера объединились, образовав компанию «Daimler-Benz» (существующую и в наше время), переименовав все свои автомобили в «Mercedes Benz» в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца. Автомобиль «Mercedes» получил свое название по имени Мерседес Еллинек (Mercedes Jellinek), дочери одного из партнеров Даймлера Эмиля Еллинека (Emil Jellinek), установившего спецификации нового автомобиля. На логотипе новой фирмы трехконечная звезда Даймлера («Моторы для земли, воздуха и воды»), была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца.
Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге от воспаления легких. Берта Бенц надолго пережила его и скончалась 5 мая 1944 года.
Новые фотографии машин на сайте
KIA Rio X 2020 — сегодня Subaru XV 2022 — сегодня Jeep Grand Wagoneer 2022 — сегодня Hyundai Ioniq 5 2022 — сегодня
Фото авто по моделям
В разделе «Фото авто» вы найдете эксклюзивные изображения многих интересных моделей. Тысячи картинок машин, от раритетных, до самых современных, а также фото автомобилей, которые только готовятся к выпуску. Здесь представлены фото авто в различных ракурсах, а также подробные фото интерьера. Выбирайте интересующую модель и рассматривайте фотографии автомобилей со всех возможных сторон. Представленные здесь фотографии авто помогут познакомиться как с внешним видом, так и с салоном выбранного транспортного средства. Фото машин распределены в каталоге по маркам, то есть вы можете выбрать фото различных моделей интересующей вас марки и сравнить их. Этот каталог будет интересен как тем, кто просто наслаждается красивыми фото машин, так и тем, кто планирует покупку авто и хочет ознакомиться с его экстерьером и интерьером в подробностях.
Расскажите друзьям:
всего 55724 фотографии
Быстрое отображение марки по первой букве
Все марки машин
365
Моделей: 7
241
Моделей: 15
Моделей: 4
38
Моделей: 1
16 303
Моделей: 16
2678
Моделей: 50
Моделей: 1
19
Моделей: 1
44 390
Моделей: 14
1900
Моделей: 40
Моделей: 4
22
Моделей: 1
9 176
Моделей: 9
57
Моделей: 5
Моделей: 3
6
Моделей: 4
40 699
Моделей: 21
4
Моделей: 1
Моделей: 3
16
Моделей: 7
144 756
Моделей: 23
59
Моделей: 2
Моделей: 37
1128
Моделей: 10
297 833
Моделей: 35
3
Моделей: 1
Моделей: 4
28
Моделей: 6
42 5
Моделей: 2
38
Моделей: 6
Моделей: 1
1
Моделей: 6
343 9
Моделей: 1
163
Моделей: 7
Моделей: 11
183
Моделей: 11
237 197
Моделей: 7
184
Моделей: 18
Моделей: 34
540
Моделей: 58
1576 67
Моделей: 2
95
Моделей: 3
92
Моделей: 18
580 34
Моделей: 6
6
Моделей: 1
Моделей: 14
287
Моделей: 1
5 26
Моделей: 3
42
Моделей: 6
542
Моделей: 2
27 4
Моделей: 1
23
Моделей: 2
Моделей: 28
1077
Моделей: 4
33 2630
Моделей: 50
26
Моделей: 1
Моделей: 23
1016
Моделей: 2
21 183
Моделей: 6
33
Моделей: 2
Моделей: 9
146
Моделей: 17
1031 708
Моделей: 12
2955
Моделей: 34
Моделей: 3
28
Моделей: 23
959 353
Моделей: 23
6
Моделей: 1
Моделей: 11
1407
Моделей: 22
1778 355
Моделей: 10
50
Моделей: 5
Моделей: 6
63
Моделей: 1
3 24
Моделей: 3
4
Моделей: 1
Моделей: 2
41
Моделей: 2
11 197
Моделей: 9
6
Моделей: 1
Моделей: 2
32
Моделей: 21
1012 4
Моделей: 1
154
Моделей: 12
Моделей: 72
3077
Моделей: 1
4 18
Моделей: 2
6
Моделей: 1
Моделей: 14
357
Моделей: 26
1393 8
Моделей: 1
1972
Моделей: 47
Моделей: 2
9
Моделей: 2
5 832
Моделей: 30
28
Моделей: 4
Моделей: 36
1286
Моделей: 4
33 15
Моделей: 2
1245
Моделей: 62
Моделей: 1
2
Моделей: 1
5 25
Моделей: 3
99
Моделей: 3
Моделей: 1
7
Моделей: 41
1854 13
Моделей: 1
228
Моделей: 7
Моделей: 4
428
Моделей: 1
4 20
Моделей: 1
291
Моделей: 15
Моделей: 1
3
Моделей: 1
13 8
Моделей: 1
1379
Моделей: 24
Моделей: 4
222
Моделей: 16
613 956
Моделей: 23
743
Моделей: 21
55
Моделей: 2
15 64
Моделей: 6
2031
Моделей: 47
Моделей: 1
9
Моделей: 1
6 14
Моделей: 2
7
Моделей: 2
Моделей: 60
2335
Моделей: 23
1362 7
Моделей: 1
9
Моделей: 1
Моделей: 1
4
Моделей: 1
8 30
Моделей: 3
34
Моделей: 3
Моделей: 2
17
Моделей: 1
14 537