Настоящий полноприводный «американец» за ₽1,1 миллиона: оптимальная проходимость и высокий комфорт
Содержание:
Двигатели
Технические характеристики Jeep Cherokee довольно неплохи. В его арсенале имеются 2 бензиновых мотора. Примечательно, что оба агрегата инжекторные – никаких модных нынче «примочек» в виде турбонаддува или систем непосредственного впрыска горючего не имеется. Кормить кроссовер нужно исключительно АИ-95, а моторы рассчитаны на стандарты Евро-6.
Первым идет 2,4-литровый двигатель. У него простая рядная конструкция и 4 цилиндра, каждый из которых обладает аналогичным количеством клапанов. Мощность движка составляет 177 коней – весьма неплохо, огорчает лишь высокий ее пик – весь табун доступен только на 6 400 оборотах. Тяга тоже на уровне – 229 «ньютонов», да и имеется в самом ходовом диапазоне – на 3 900 оборотах.
Сотню такой агрегат разменивает за 10,5 сек. – не самый лучший показатель, но вполне достойный. Максималка ограничена на 196 км в час. Езда в городе обойдется в 11,6 литра горючки на каждую сотню. За городом расход существенно падает – до 6,3 литра. Этот двигатель отлично подойдет для большинства водителей, которые не стремятся к гонкам, но и не желают ездить в «пенсионерском» стиле.
Кроме этого, новый Jeep Cherokee комплектуется и 3,2-литровым агрегатом. У него V-образная конструкция, 6 цилиндров и 24 клапана. Такое увеличение «кубатуры» позволило заметно поднять мощность – до 272 лошадей, но снизить ее пик не удалось – он остался на 6 500 оборотах. Тяга тоже существенно выросла и составляет 315 Нм момента, которые имеются при 4 300 оборотах.
С подобным «сердцем» Cherokee не в пример динамичнее – сотку разменивает всего за 8,1 сек., с максималкой в 206 км в час. Такому результату многие «зажигалки» позавидуют! Он предназначен для активных водителей, привыкших не плестись в потоке, а плыть впереди. Плата за темперамент – 14 литров горючки в городе и 7,7 л на трассе.
Экстерьер
Внешность автомобиля глобально изменилась, но при этом Jeep Cherokee нисколько не утратил свою былую мощь. Экстерьер новинки стал намного спортивней, в его новых чертах теперь преобладают стиль и непосредственность. Что осталось нетронутым в новом Чероки, так это его внушительный по-настоящему внедорожный клиренс в 195-220 миллиметров.
Габариты кузова:
- В длину 4 625 миллиметров;
- В ширину 1 860 миллиметров;
- Высота 1 680 миллиметров;
- Колесная база равна 2 700 миллиметров.
Номинально являясь преемником Liberty, новый Cherokee – это совсем другое восприятие стиля джипов. Хромированная радиаторная решетка, состоящая из 7-ми щелей и мускулистый капот с фарами по бокам стали изюминками дизайна Чероки 2014 модельного года.
Бампер с внушительным воздухозаборником снизу закрыт некрашеным пластиком. Верхняя головная светотехника и блоки дополнительного света украшены большими прожекторами противотуманок. Сзади красуется огромных размеров бампер, который в свою очередь бережно прикрывает кроссовер. Здесь же на бампере установлены интегрированные насадки на выхлопные патрубки. В двери багажника вмонтированы узкие габаритные фонари со светодиодами.
Разработчики и инженеры компании уверяют своих потенциальных покупателей в том, что Джип Чероки 2014 воплотил в себе все новые технологии и инновации автомобильной индустрии. Нынешний стиль кроссовера ломает все грани внешности предыдущего поколения Jeep Cherokee/Liberty. Еще хочется отметить, что новый кузов автомобиля отличается очень низким сопротивлением фронтального воздушного потока – это очень большое подспорье в деле экономии топлива и совершенствовании управляемости.
Тест-драйв на дороге
Прежде чем начать тест-драйв Джип Гранд Чероки на дороге, уточним еще некоторые технические моменты. Автомобиль сохранил полный привод и при этом получил новое управление системами off-road. Например, система Selec-Terrain адаптирует «характер» автомобиля в дорожных условиях. Она имеет пять основных режимов, что позволяет Гранд Чероки оптимально работать в таких условиях бездорожья, как снег, песок, грязь или камни. Отличная проходимость Джипа достигается за счет системы полного привода Quadra-Drive II или Quadra-Trac II.
Видео с тест драйвом Jeep Grand Cherokee 2014 года:
Quadra-Trac II при необходимости может перераспределить до ста процентов крутящего момента на задние или передние колеса, что достигается за счет межосевого дифференциала с электронным управлением. Система Quadra-Drive II идеально подходит для любых условий эксплуатации внедорожника. Она имеет раздаточную коробку Quadra-Trac II, а также межколесный дифференциал повышенного трения на заднем мосту, что обладает электронным управлением.
В городе Jeep Grand Cherokee 2014 отлично себя показал. Набор оборотов при разгоне, происходит ровно, без каких-либо провалов за очень короткое время. Даже при управлении автомобилем с V6, складывается впечатление, что под капотом V8. Подвеска оказалась лучше приспособлена к плохим дорогам российских городов, способной обеспечить максимальный комфорт при движении. Надо сказать, что новые Гранд Чероки во всех комплектациях получили новый электрогидравлический усилитель руля, который позволяет водителю в любых условиях без напряжения управлять тяжелым автомобилем, правда, информативности ему все же недостает. Тяжелый внедорожник отлично вписывается в повороты даже на максимальных скоростях заметен лишь незначительный крен кузова.
Что касается внедорожных способностей Jeep Grand Cherokee, то автомобиль во время тест-драйва эффектно преодолевал подъемы и перепады. Ни грязи, ни в гальке, ни в мокрой глине новый Гранд Чероки даже не пытался увязнуть. Единственное нарекание вызывает передняя юбка бампера, которая при активной езде по бездорожью рискует быть оторванной, так как висит достаточно низко. В остальном клиренса хватает для преодоления серьезных препятствий — настоящий внедорожник.
Видеообзор Jeep Grand Cherokee 2014:
Интерьер
Салон не менее выразителен и он кардинально отличается от такового у предшественника. Никаких прямых линий и ступенчатого дизайна панели не осталось. Вместо него – плавная торпедо, затекающая на пассажиров со скругленными линиями. Приборная панель с большими шкалами спидометра и тахометра, а также расположившимся между ними бортовиком, отлично сочетается со стильным 3-спицевым мультирулем.
Центральная консоль, где американцы сосредоточили органы управления опциями, визуально поделена на 2 блока. В верхней части расположен большой дисплей, окруженный дефлекторами обдува, а под ним – блок управления климатикой.
Еще ниже – селектор АКПП и несколько клавиш. Местами (возле дефлекторов, селектора КПП и т. д.) имеются вставки светлых тонов, разбавляющие черный цвет отделочного пластика.
Кресла очень удобны, выполнены довольно оригинально и снабжены хорошей боковой поддержкой. Задний диван также очень удобен, а объем багажника составляет 412 литров (1 267 л).
Экстерьер
Передок Cherokee впечатляет – довольно необычное исполнение радиаторной решетки, отдельные секции которой вмонтированы в капот с длинным и завернутым передним краем, смотрится очень стильно, оригинально и агрессивно.
Дополняет такой образ тонкая, «прищуренная» оптика, которая, кстати, расположена весьма высоко. Ну а завершает композицию передний бампер с серьезным воздухозаборником и противотуманками.
Профиль уже более похож на традиционного представителя сегмента городского SUV. Массивные двери с подштамповками, трапециевидные колесные арки (вместо стандартных полукруглых), небольшие боковые стекла, сужающиеся к корме, хромированные молдинги в их окантовке – все это характерно для большинства кроссоверов современности.
А вот корма разочаровывает. Нет, она не ущербная и не содержит в своем дизайне каких-то ляпов. Но именно задняя часть Чероки лишена какой-либо индивидуальности. Ее легко можно спутать с различными моделями кроссоверов.
Интерьер
В интерьере нового американца прослеживаются черты последних моделей компании Chrysler. Первое, что бросается в глаза на передней панели – это больших размеров воздуховоды. Как и на предыдущих моделях, качество отделки здесь на высоте. Все выполнено только из первоклассных материалов. К эргономике в салоне может придраться только самый привередливый автолюбитель.
Это одна из немногих машин, на которой установлен монитор со светодиодным или жк-дисплеем с виртуальными датчиками. Также на передней панели Джипа установлен сенсорный 8.4 дюймовый монитор, а вот в базовой комплектации доступен только пятидюймовый дисплей. Интерьер кроссовера удачно сочетает в себе некие почти скульптурные формы, высококачественные отделочные материалы, разнообразные цветовые гаммы, умные и современные технологии.
Для максимального удобства водителя и пассажиров кресла обиты мягким материалом, например, кожей или тканью. Также за дополнительную плату в качестве опции могут установить подогрев и вентиляцию сидений.
На выбор для покупателей представлены два вида крыши. Он может выбрать полностью прозрачную во всю длину крышу Sky Slider или же только панорамный люк системы Command View.
Данная модель имеет складной 2 ряд сидений, пропорция которых 60 на 40. Здесь пассажиры чувствуют себя довольно комфортно. Задние кресла при складывании дополнительно увеличивают еще и объем багажника. Если говорить о шумоизоляции, то в салоне стало намного тише по сравнению с прошлыми моделями.
5 копеек о Jeep Cherokee
Dimm_On45
Курган
2 года назад Сообщений: 203
Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Longitude
Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком — повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП — слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник — это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах!
Зимой по гололеду машину не пустить в занос — она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного
Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности)
Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет.
Чуть не забыл — главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться.
Расходники: масло, фильтры — это все всегда в наличии.
на 45 тыс менял опорный подшипник — сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели)
на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели
Полезный отзыв?
/
(+105/-7)
Виктор Сургут
3 года назад
Cherokee, 2014 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited
Превосходное качество сборки, материалов и эргономика слона. Высокая надежность всех узлов, относительно недорогие расходники. Отличная динамика и расход бенза. Двигатель тянет с 1200-1500 оборотов, при спокойной езде расход в городе без прогревов менее 10 литров, по трассе при скорости движения 110-120 км/ч — расход около 7 литров. Отличный внешний вид — дизайн опередил свое время, мое субъективное мнение. Машина, как и практически все американские SUVы отлично подходит для межгорода, и машине тихо, обгоны даются легко.
Минусов в самом авто при эксплуатации нет, не считая тех, что связаны с машиной как финансовым активом.
Неликвидность на вторичном рынке, что характерно для американских машин в целом, марки Jeep и конкретно модели Чироки.
Налог за 272 л.с., могли бы дефорсировать до 249 для рынка России.
Рынок ставит эту машину в один ряд с Рав4, Х-трейл, Спортейдж и прочими кросами, хотя по качеству сборки и комфорту он ближе к Мерседес или БМВ, только дешевле в обслуживании и надежность не вызывает никаких нареканий
Кто желает приобрести отличный автомобиль по приятной цене, рекомендую обратить внимание на Чироки, есть модели 2,4 и 3,2 литра, принципиальная разница то, что у V6-3,2 расход меньше но большой налог. За три года и 50 т.к
никаких проблем
Полезный отзыв?
/
(+78/-8)
8031027 Барнаул
3 года назад
Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За три года эксплуатации автомобиля менял только расходники. Т.е. ТО1, ТО2, ТО3. Никаких болячек, кроме неправильной переобувки с зимней резины на летнюю (после переобувки в задрипанной шиномонтажке перестал работать левый передний датчик давления в шинах. Заменил датчик и все нормально). Мораль: не надо экономить, переобувайтесь в «приличных» или знакомых шиномонтажках. Ходовая очень крепкая. Движок экономичный и мощи вполне хватает. В -35 заводится без проблем. Салон теплый. Климат-контроль, круиз-контроль просто «песня», т.е. сделано для людей.. ООООчень хорошая машина.
Недостаток, пожалуй в очень тонком лобовом стекле. Любой камешек, прилетевший в лобовое, может стать причиной довольно большой трещины.
ни одной поломки за 35000км.
Полезный отзыв?
/
(+37/-1)
Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Cherokee
Цена и комплектации
Новый Чероки 2014 доступен в 4 вариантах:
- Sport
- Latitude
- Limited
- Trailhawk
Цена Джип Cherokee 2014 для России пока не озвучена, со стартом продаж будет известна и стоимость. А вот на рынке США Чероки “спортивной” версии можно приобрести за 23 тыс. долларов, комплектация Limited обойдется на 5 000 дороже, за Cherokee Latitude придется выложить 24 500 долларов. Ну а самая дорогая версия Trailhawk доступна почти за 30 тыс.долларов.
Итак, давайте разберемся, что же нам может предложить «скромная» базовая версия этого обновленного внедорожника. Переднеприводный Cherokee Sport с младшим мотором предлагает потенциальному покупателю:
- десять подушек безопасности;
- стальные диски размером 17 дюймов;
- бортовой компьютер с монохромным дисплеем;
- медиацентр и дисплей 5 дюймов;
- полный электропакет;
- светодиодные задние огни;
- передние противотуманные фонари;
- датчик контроля давления в шинах;
- круиз-контроль и кондиционер и др.
Топовый Trailhawk с полным приводом может похвастаться следующим:
- панорамным люком;
- контролем мертвых зон;
- системой, контролирующей полосу движения;
- буксирными крюками;
- развлекательной системой с сенсорным дисплеем на 8.4 дюйма;
- защищенным днищем и увеличенным клиренсом;
- системой охлаждения трансмиссии и двигателя;
- кожаным салоном и всепогодными ковриками.
Эксплуатационные проблемы
Рассматривая автомобиль, очень сложно найти какие-либо недостатки, которые могли бы оказать решающее значение на решение потенциальных покупателей при выборе данной модели. Некоторые автолюбители отмечают недостаточную толщину лобового стекла, в результате чего даже незначительное механическое воздействие может привести к его повреждению
Также следует обратить внимание на защитное антигравийное покрытие днища автомобиля. Его повреждение может привести к образованию очагов ржавчины
Особенно данная проблема может проявиться после зимней эксплуатации кроссовера, когда на дорогах используются специальные реагенты от обледенения.
Двигатель
Большинство моделей, представленных на вторичном рынке, оснащены 2,4-литровым, 177-сильным бензиновым силовым агрегатом. Данный двигатель выпускается с 2012 года и за время эксплуатации зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В качестве одного из основных преимуществ агрегата нужно отметить наличие цепного привода ГРМ и высокое качество самой цепи, замену которой нужно проводить не ранее, чем через 130 – 150 тысяч километров пробега. В то же время отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов каждые 100 тыс. км. При условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла ресурс двигателя в среднем составляет 250 тысяч километров.
Трансмиссия
Новый Чероки 2014 года первый в семействе среднеразмерных кроссоверов автомобиль, получивший 9-ти ступенчатую коробку-«автомат» компании ZF. Уже сразу после выхода первых моделей обнаружились некоторые неполадки в работе агрегата, требующие проведения дополнительных работ по калибровке. Так, при работе в паре с 2,4-литровым 177-сильным мотором замечены трудности при переключении с 8 на 9 передачу. Что же касается механической структуры автомата, то здесь претензий к работе нет. Обязательным условием для безаварийной работы трансмиссии является использование качественного масла, замену которого следует проводить не реже, чем каждые 30 тысяч километров. Также, как и при эксплуатации любого автомата, чтобы продлить срок службы коробки следует избегать критических нагрузок и перегрева агрегата.
Ходовая
Качество отечественных дорог во многом влияет на достаточно ограниченный ресурс подвески автомобиля. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Случается, это, как правило, уже после 30 – 40 тысяч километров пробега. От 60 до 80 тысяч прослужат ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ближе к 100 тысячам пробега потребуется замена шаровых опор. Что же касается амортизаторов, то при бережной эксплуатации они могут прослужить от 120 до 130 тыс. км. Дольше всего служат задние сайлентблоки передних рычагов, при этом ресурс передних сайлетблоков практически не ограничен.
После 30 тысяч километров потребуется замена колодок, однако их срок их службы во многом зависит от манеры езды водителя. Порядка 80 тыс. км. прослужат тормозные диски.
Другие неисправности
В отличие от моделей предыдущих поколений, Чероки 2014 года отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Однако уже через несколько лет эксплуатации возможно появление потертостей на оплетке руля. Некоторые владельцы автомобиля отмечают наличие сверчков в салоне. Данная проблема не имеет каких-либо критических масштабов и проявляется с наступлением холодов.
Кроме этого, иногда возникают проблемы с электрикой. Особенно часто владельцы кроссовера отмечают сложности со складывающимися зеркалами, ввиду быстрого выхода из строя приводного мотора. Чтобы решить данную проблему, приходится менять все зеркало в сборе. Данная процедура является не дешевой и требует серьезных финансовых вложений. В среднем такой ремонт обходится от 15 до 20 тысяч рублей.
История покупки
Ну вот и пришла пора поменять автомобиль. До этого катался на Nissan Juke, а теперь выбор пал на Jeep Cherokee. Чем обусловлен выбор ? Я даже толком не знаю. Скорее всего, данная модель предоставляет эдакий компромисс между начинкой и внешним видом.
Сразу скажу, что сравнивать с предыдущими поколениями Чероки не получится. Новый же представляет собой нечто среднее между моделями Compass и классическим Cherokee.
Рассматривали Grand Santa Fe. Очень нравился: тут и 7 мест, и дизель, и добротный салон, но мне почему-то не хотелось корейца. Также рассматривали Ford Explorer (тот еще теплоход, но дороговат) и смотрели Тойоты, но цены на них заоблачные (возможно, куплю в будущем, так как Highlander мне очень понравился).
Комплектация Jeep Grand Cherokee
Самое главное обновление Джип Гранд Чероки 2014 заключается не во внешнем исполнении и даже не в интерьере, а в первую очередь в новой восьми ступенчатой АКПП, которой комплектуются все без исключения Чероки. Новая коробка была разработана инженерами Jeep совместно с компанией ZF, известным производителем коробок передач. Подобной системой оборудованы автомобили Jaguar.
Приятным моментом является настройка этого «автомата». Большой автомобиль требует много топлива, поэтому разработчикам приходится «играться» с настройками, чтобы сократить расход топлива. Примером тому является Touareg, КПП которого постоянно переключается «вверх», в результате чего создается впечатление езды рывками. В этом плане инженерам Jeep удалось достичь золотой середины между динамикой и расходом топлива. Коробка Jeep Grand Cherokee переключается четко, не страдая излишним любовью к природе, но при этом расход составляет около 7,5 литра на сотню при смешанном режиме езды (3.0 TD V6).
Теперь подробней рассмотрим комплектации и технические характеристики Джип Гранд Чероки. В Россию будет поставляться три мотора, два из которых бензиновые и один дизельный:
- 3.0 TD V6 — дизельный двигатель мощностью 241 л. с.
- 3.6 V6 — атмосферная V-образная шестерка, которая способна развивать мощность до 286 лошадиных силы.
- HEMI V8 6.4 — самый мощный двигатель, со значением 468 лошадиных сил. Grand Cherokee SRT 8 — заряженная версия, что владеет атмосферных американским V8 из моментов в 624 Нм при 4100 об/мин. При установке специальных пакетов чип тюнинга и турбины, мощность этого двигателя можно поднять свыше 1000 л. с. В результате SRT 8 раз становился самым быстрым в мире кроссовером.
Автомобиль продается на сегодняшний день в четырех комплектациях — Summit, OverLand, Limited и Laredo. Первая является самой дорогой комплектацией. В базовой, то есть комплектации Laredo, есть ряд таких основных позиций, как: 8 АКПП, 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, доступ в автомобиль без ключа с запуском двигателя кнопкой, складывание зеркал с помощью электропривода, зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения и мультимедийная система UConnect. Цена Джип Гранд Чероки в этой комплектации с бензиновым двигателем стоит 2 119 033 рублей, за дизель придется отдать немного дороже — около 2 196 800 рублей.
Комплектация Limited включает все то же, что и Laredo, плюс кожаную отделку сидений, подогрев первого и второго ряда, камеру заднего вида, датчики парковки, электропривод пятой двери. Также есть пакет памяти настроек сидений. Цена при этом составляет 2 305 000 за бензиновую шестерку и 2 505 000 рублей за турбодизель.
Люксовый OverLand кроме опций Limited имеет 20-дюймовые колесные диски, сиденья с вентиляцией и отделкой кожей Nappa, обтянутую кожей панель, панорамная крыша с люком, и адаптивный круиз-контроль. Jeep Grand Cherokee в этой комплектации стоит 2 547 000 рублей с бензиновым силовым агрегатом и 2 747 000 с дизельным.
Самая роскошная комплектация Jeep Grand Cherokee — это Summit, которая включает в себя колесные диски индивидуального дизайна, особую отделку салона Natura Plus, акустику Harman Kardon, вставки из замши и все опции OverLand. Заряженная версия автомобиля Jeep Grand Cherokee стоит от 3 625 000 грн.
Марка автомобиля: | Jeep Grand Cherokee |
Страна производитель: | США (сборка США) |
Тип кузова: | SUV |
Количество мест: | 5 |
Количество дверей: | 5 |
Объем двигателя, куб. см: | 3604 и 6417 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 286/6350 и 468/6250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 206 и 257 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 8.3 и 5 |
Тип привода: | полный |
КПП: | 8 АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8.2/14.3; трасса 10.1/20.7 |
Длина, мм: | 4828 |
Ширина, мм: | 1943 |
Высота, мм: | 1781 |
Клиренс, мм: | 218 |
Размер шин: | 265/60 R18 и 295/45R20 |
Снаряженная масса, кг: | 2418 |
Полная масса, кг: | 2949 |
Объем топливного бака: | 94 |
Модификации
Американцы совместно с головной итальянской компанией Fiat плотно поработали над модификациями новинки. Чероки нового поколения позволяет автолюбителям выбирать из следующих агрегатов: два бензиновых и два дизельных мотора. В США основной уклон будет на продажи бензиновых версий, а дизельные Чероки будут выпускаться в основном лишь для европейского рынка.
Младший рядный 4х-цилиндровый крайслеровский бензиновый агрегат Tigershark имеет объем 2.4 литра при мощности 184 лошади. Пик крутящего момента приходится на отметку 231 Нм. Этот двигатель считается базовым, так как используется лишь при комплектации начальных версий.
Следующим бензиновым агрегатом является современный V-образный 6-цилиндровый Pentastar (также производства Chrysler) с объемом 3.2 литра и мощностью порядка 271 л.с. Что касается крутящего момента, то агрегат способен выдавать до 316 Нм. Мотор достаточно тяговит для топовых версий и с легкостью помогает преодолевать бездорожье.
Как уже упоминалось, дизельные версии будут доступны для западной Европы. Точной информации по ним еще нет, но есть данные, что это фиатовские агрегаты на 2 и 3 литра с мощностью примерно, как и у бензиновых двигателей.