Массогабаритные характеристики автомобиля «фольксваген пассат»
Содержание:
- Моторы
- Passat B3
- Салон «Пассата Б5» в кузове универсал
- Passat B5
- Продажа Volkswagen Passat CC 2012 в России
- Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2012
- Дизельные двигатели
- Коробки передач и подвеска
- Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
- Цены
- Passat B1
- Что означает название модельного ряда Passat
- технические характеристики
- Подкрадывающаяся ржавчина
- Passat B4
- VW Passat B3 с 1988 года
- Интересные факты
- Passat B3
Моторы
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 122 л.с. | 200 H*m | 10,3 сек. | 203 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 160 л.с. | 240 H*m | 8,5 сек. | 220 км/ч | 4 |
Газ | 1.4 л | 150 л.с. | 220 H*m | 9,8 сек. | 214 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 152 л.с. | 250 H*m | 8,2 сек. | 216 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 210 л.с. | 280 H*m | 7,6 сек. | 236 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 300 л.с. | 350 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 350 H*m | 8,6 сек. | 223 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей по сути осталась прежней, но в моторах есть технические изменения, поэтому они имеют разный индекс. Список двигателей:
- CAXA – 1,4-литровый 122-сильный TSI мотор;
- CDGA – 1,4-литровый TSI двигатель, оптимизированный под сжиженный газ на 150 лошадей;
- CDAB – 1,8-литровый TSI мотор, выдающий 152 лошадиных сил;
- CCZB – 2-литровый TSI ДВС на 210 лошадей;
- CLLA/CFGB – единственный дизель в линейке 2-литрового объема с 170 силами.
Линейка на самом деле обширнее, правда остальные не продавались в России, но находятся ввезенные версии. Почти 70% продаваемых Пассатов Б7 – 1,8-литровые TSI, их конструкция схожа с 2-литровым. Оба склонны к жору масла, инженеры Фольксвагена это прекрасно понимали и постоянно изменяли поршневую группу, но более-менее помогло это после 2013 года. Помимо этого, масло может уходить из быстро изнашивающихся сальников, загрязненной вентиляции картера и сильного износа направляющих впускных клапанов.
Двигатель рискованный из-за неизвестного ресурса цепи, в среднем она ходит 120 тысяч километров (мало), но бывает меньше. Получить обрыв совсем не хочется. Зимой может оборваться цепь помпы. Помпа объединены с термостатом в блоке, который со временем начинает течь.
Двигатель полюбился большой прочностью поршней группы, которая выдерживает не только чип-тюнинг (много таких автомобилей), но и более глобальные доработки. Ресурс практически не сокращается.
1,4-литровые двигатели Volkswagen Passat B7 слабее, среди них лучше отдать предпочтение 150-сильному. Изначально мотор страдал перескоком цепи, после поменяли крышку, снастив ее ограничителями. Цепь не проживет выше 120 тысяч километров. Здесь слабая система охлаждения, поэтому нужно следить за чистотой всех ее составляющих. В противном случае нажав педаль в пол после долгой пробки, легко получить прогоревший поршень.
Двигатель склонен к закоксовке если по регламенту менять масло раз в 15 000 км. Чиповать 1,4-литровые моторы не стоит – сократится жизнь турбины до 50 тысяч километров.
Дизель имеет ремень вместо цепи. Единственная его болезнь – проблемы с электроприводом главной заслонки. В остальном это лучший по надежности двигатель, правда пугает опасность засорения топливной аппаратуры плохой соляркой.
Passat B3
Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.
Описание
Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.
Дизайн
Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.
Технические характеристики
Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра
Имелись следующие модификации:
- CL – базовая комплектация;
- GL – большая комплектация;
- GT – спортивная версия с инжекторным двигателем, спортивными сиденьями и всеми опциями;
- GLX – для Америки самая богатая комплектация;
Двигатели имели модификации:
- 16V – 16-клапанная головка (объем 1,8 и 2,0 л.);
- G60 – с нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro;
- VR6 – 6 цилиндров с VR – компоновкой;
- 16VG60 (Limited) самая мощная модификация.
Автомобили оснащались:
- Четырех и пятиступенчатой МКПП;
- Четырехступенчатой АКПП.
Плюсы/минусы
Плюсы:
- Комфортный просторный салон;
- Надежная подвеска;
- Настоящая рабочая лошадка.
Минусы:
- Ненадежные двери;
- Низкие обвесы, уменьшающие клиренс;
- Ненадежный сальник главной передачи.
Салон «Пассата Б5» в кузове универсал
Внутрисалонное пространство – козырь «Пассата». Отделка салона выполнена на таком уровне, что и придраться сложно. Зазоры на панелях минимальны, а материалы отделки вне всяких похвал.
Проработали не только дизайн, но и эргономику. Элементы управления и переключатели именно там, где и должны быть. Глядя на салон, можно подумать, что автомобиль на класс выше. Качество ощущается даже в мелочах.
Кроме базовой, доступно еще 3 комплектации:
- Trendline – кожаный спортивный руль и рукоятка передач. Спортивные сиденья, алюминиевые детали в интерьере.
- Comfortline – салон из велюра, задние стеклоподъемники, упор для поясницы передних пассажиров и центральный подлокотник.
- Highline – хромированные детали на бамперах и молдингах автомобиля. Отделка салона – дерево или алюминий. Подогрев передних сидений. Материал салона на выбор – кожа или алькантара и т.д.
Но чем действительно выделяется салон Passat B5 универсал, кроме качественной отделки, так это багажником. В обычном состоянии, когда задний ряд кресел не разложен, объем составляет 495 литров (в комплектации 1.9 TDI MT Basic – 475 л).
Когда нужно перевезти холодильник и стиральную машину одновременно, тогда можно сложить ряд задних сидений. В таком виде объем багажного пространства – 1600 литров! Кстати, пол в багажнике полностью ровный. Плюс – есть несколько розеток на 12v.
Passat B5
Volkswagen Passat B5
Volkswagen Passat B5 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Volkswagen |
Годы пр-ва | — |
Сборка | Эмден, Германия Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия Братислава, Словакия Еврокар (Соломоново, Украина) Антинг, Китай |
Иные обозначения | Volkswagen Passat Lingyu Volkswagen Passat LWBVolkswagen Passat VVolkswagen Passat Mk5VW Typ 3B |
Дизайн
Платформа | B5 (PL45), B5 (PL45+) для китайского Passat b5 LWB |
Двигатели
бензиновые: 1,6–4.0 л (74–202 кВт) дизельные: 1,9–2,5 л (33–110 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 5-скор. АКПП
Модификации кузова
Седан | |
---|---|
Длина: | 4675 мм |
Высота: | 1459 мм |
Масса: | 1200 кг |
Грузоподъёмность: | 475 л |
Седан PL45+ (Passat LWB для рынка Китая) | |
---|---|
—- | |
Длина: | 4775 мм |
Высота: | 1496 мм |
Масса: | 1315 кг |
Грузоподъёмность: | 475 л |
Универсал | |
---|---|
Длина: | 4669 мм |
Высота: | 1496 мм |
Масса: | 1315 кг |
Грузоподъёмность: | 510 л |
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина | 1740 мм |
Колёсная база | 2703, 2803 для Passat LWB |
Колея задняя | 1500 мм |
Колея передняя | 1498 мм |
На рынке
Связанные | Audi A4 |
Другое
Объём бака | 62 л |
Семейство моделей Passat пятого поколения (1997-1999 Typ 3B и 2000-2005 Typ 3BG) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Полноприводные версии авто пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro IV поколения Audi (с межосевым дифференциалом Torsen). Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л. с. (В 2001—2004 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5+ или B5.5 (Volkswagen Passat GP). Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.
Специально для рынка Китая с 1999 по 2005 выпускалась удлинённая версия Passat пятого поколения Passat B5 LWB, на удлинённой на 100 мм платформе PL45, названной PL45+. Чуть позже для рынка Европы будет выпущена на этой же платформе. В 2005 году появилось следующее поколение Passat LWB, получившего название Volkswagen Passat Lingyu
Цена
Модель | Мощность, л.с. | Цена sedan, DM | Цена variant, DM |
---|---|---|---|
Passat 1.6 | 101 | 35800 | 37550 |
Passat 1.8 5V | 125 | 38800 | 40550 |
Passat 2.3 VR5 Syncro | 150 | 41400 | — |
Passat 1.8 5V Turbo | 150 | 42100 | 43850 |
Passat V6 Syncro | 193 | 51500 | — |
Passat TDI | 90 | 39500 | 41250 |
Passat TDI | 110 | 41400 | 43150 |
Passat TDI Syncro | 110 | 44000 | — |
passat 1.9 TDI | 131 |
полицейский автомобиль (B5.5)
Продажа Volkswagen Passat CC 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
999 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
809 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
820 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat CC 2012
899 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
699 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
888 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
930 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
949 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
745 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
775 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
770 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
899 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
890 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
875 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
880 000 ₽
Москва
Passat CC 2012
730 000 ₽
Люберцы
Passat CC 2012
1 080 000 ₽
Ярославль
Passat CC 2012
827 000 ₽
рестайлинг, 1 поколение, 01.2012 — 12.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI Sport | 01.2012 — 12.2016 | 1682000 руб. | CDAA, CDAB | 358 |
1.8 TSI R-Line | 03.2012 — 07.2015 | 1613170 руб. | CDAA, CDAB | 358 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Sport | 01.2012 — 12.2016 | 1800000 руб. | CDAA, CDAB | 358 |
1.8 TSI DSG R-Line | 03.2012 — 07.2015 | CDAA, CDAB | 358 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Sport | 01.2012 — 12.2016 | 2145000 руб. | CCZB | 358 |
2.0 TSI DSG R-Line | 03.2012 — 07.2015 | CCZB | 358 | |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG R-Line | 03.2012 — 07.2015 | CLLA, CFGB | 358 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI DSG Sport | 01.2012 — 12.2016 | 3180000 руб. | BWS | 358 |
3.6 FSI DSG R-Line | 03.2012 — 07.2015 | BWS | 358 |
1 поколение, 03.2008 — 01.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT | 12.2008 — 01.2012 | BZB, CDAB, CGYA | 358 | |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG | 12.2008 — 01.2012 | BZB, CDAB, CGYA | 358 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG | 10.2010 — 01.2012 | CCZB | 358 | |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 07.2011 — 01.2012 | CLLA, CFGB | 358 | |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG | 07.2011 — 01.2012 | CLLA, CFGB | 358 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI DSG | 12.2008 — 01.2012 | BWS | 358 |
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI 4motion CFFB
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFFB
Двигатель cdab 1.8 tsi Volkswagen Skoda
Цена 125 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFGC
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFFA
Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC 2.0 TDI CBAB, CFFB
Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2012
Если сравнивать VW Passat B7 с конкурентными автомобилями того же класса, Volkswagen оставил позади многих из них. Именно поэтому автомобили немецкого автоконцерна по сей день считаются эталоном качества.
Преимущества VW Passat VII:
- отличная управляемость;
- усиленный кузов;
- добротная сборка;
- износостойкость тормозной системы;
- расширенная базовая комплектация;
- небольшой расход топлива;
- вместительный багажный отсек.
Недостатки VW Passat VII:
- быстрый выход из строя сцепления;
- недешевое техобслуживание;
- плохая шумоизоляция.
Согласно мнению большинства автовладельцев, VW Passat 2012 нуждается в регулярном ТО. Несвоевременная обслуживание ведет к тому, что машина начинает «подъедать» масло.
Дизельные двигатели
После того как было проведено много тест-драйвов Passat, большая часть экспертов и владельцев Volkswagen дали самые положительные отзывы о дизельных движках, в том числе о 2.0 TDI с мощностью 140 л.с. и маленьким расходом топлива.
Объем двигателя | 1.6 TDI | 1.9 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Мощность, л.с. | 105 | 105 | 140 | 170 |
Крутящий момент, Н·м | 250 | 250 | 320 | 350 |
Средний расход топлива, литр на 100 км | 5,6 | 5,6 | 5,8 | 5,8 |
КП (кол-во ступеней и тип) | 5, МТ | 5, МТ | 6, МТ 6, DSG |
6, МТ
6, DSG |
Из перечисленных модификаций дизельных движков в России нельзя приобрести только один мотор с турбиной — 1.6 TDI. Те, кто смотрел фото и читал отзывы зарубежных владельце по ремонту и эксплуатации, ничего негативного не нашли.
Коробки передач и подвеска
Моторам предлагалась механика с четырьмя или пятью передачами, либо 4-ступенчатый автомат. Конечно модели с АКПП сейчас найти практически невозможно. Механика не самая четкая за счет тросового привода, нуждающегося в регулировке, плюс изнашивается втулка кулисы.
Чтобы дать МКПП Volkswagen Passat B3 долгую жизнь, помимо замены масла нужно не проморгать изношенный сальник главной передачи. Масло начинает постепенно вытекать, лишая механику пятой передачи, подшипников первичного и вторичного валов. Проблемы выдадут себя шумом.
Автомобиль переднеприводной, редкие полноприводные версии Syncro имели систему от Гольфа.
Платформа немца комфортная, его подвеска прекрасно для своих лет обыгрывает неисправности. Спереди традиционные стойки Макферсон, сзади установили полунезависимую балку, редко встречает многорычажка. Болячек здесь хватает.
Слабым местом считаются сайлент-блоки обеих осей, в среднем живущие 70 тысяч километров. Придется периодически менять стойки стабилизатора Б3 и замените уже пружины, они явно просели за столько лет. С возрастом замены потребуют также рычаги и амортизаторы.
Теперь рулевую рейку снастили гидроусилителем, который с 1991 года устанавливался в базе. С возрастом рейка начнет стучать, но лет пройдет много. Жизнь ГУРа зависит от частоты замены жидкости, лучше каждые 70 тысяч километров.
С тормозами полный порядок, кроме их закисания от отсутствия внимания.
Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.
Двигатель
На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:
- двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
- турбомотор объемом 1.4 л;
- турбодвигатель на 2.0 л.
В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от . Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.
Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:
- 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
- механическими 5- и 6-ступенчатыми;
- 7-диапазонными «роботами» DSG.
Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.
Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.
Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:
- многорычажную балку сзади;
- поперечное расположение мотора;
- подвеску МакФерсон спереди.
По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.
Базовое оборудование
Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:
- подушки безопасности;
- галогенные фары;
- 17-дюймовые литые диски;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза;
- спортивная подвеска;
- передний и задний стабилизаторы;
- электрический стеклопакет;
- противотуманные фары;
- центральный замок;
- вертикальная регулировка руля;
- электроподогрев зеркал;
- светодиодные задние фонари;
- датчики дождя и света;
- кнопка пуска двигателя;
- тахометр;
- электрорегулировка внешних зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- тканевая обивка сидений;
- электропривод водительского сиденья.
Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.
Салон
Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.
- просторные передние кресла;
- качественная пластиковая отделка;
- боковая поддержка на сиденьях;
- безупречная эргономика.
Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.
Цены
Цена обслуживания пока остается высокой:
- датчик давления топлива – 2 600 руб.;
- помпа с термостатом – 13 900 руб.;
- ТНВД – 14 200 руб.;
- цепь – 4 900 руб.;
- натяжитель цепи – 2 400 руб.;
- турбина – 112 000 руб.;
- нижний передний рычаг – 8 100 руб.;
- задняя опора рычага – 2 500 руб.;
- передний амортизатор – 6 500 руб.;
- передняя ступица – 7 300 руб.;
- задний сайлент-блок – 4 800 руб.;
- тормозные колодки – 3 000 руб.
Вывод: Надежность явно несильная сторона автомобиля, но она заметно улучшилась в сравнение с предшественником. Проблем присутствует достаточно для такого возраста. Поэтому, чтобы обезопасить свой кошелек, покупайте максимально молодой Volkswagen Passat B7, чтобы лишить себя всех инженерных недоработок, при этом все равно полностью проверяйте машину.
Passat B1
Volkswagen Passat B1 (Typ 32)
Volkswagen Passat B1 (Typ 32) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Volkswagen |
Годы пр-ва | — — (в Бразилии) |
Сборка | Эмден, Германия Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия Мельбурн, Австралия |
Иные обозначения | Volkswagen DasherVolkswagen Passat IVW Typ 32 |
Дизайн
Платформа | B1 |
Двигатели
бензиновые:1,3–1,6 л (40–81 кВт) дизельные: 1,5 л (55 кВт)
Трансмиссия
4-скор. МКПП 5-скор. МКПП
Модификации кузова
3-х дверный хэтчбек | |
---|---|
Масса: | 865 кг |
5-ти дверный хэтчбек | |
---|---|
Масса: | 885 кг |
Универсал | |
---|---|
Длина: | 4190 мм |
Ширина: | 1620 мм |
Масса: | 910 |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4180 мм |
Ширина | 1600 мм |
Высота | 1360 мм |
Клиренс | 180 мм |
Колёсная база | 2470 мм |
Колея задняя | 1349 мм |
Колея передняя | 1341 мм |
На рынке
Связанные | Audi 80/Fox |
Другое
Объём бака | 45 л |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро |
Первое поколние Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии. Модель разделяла современный стиль фастбэк, разработанный итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. По сути, первым Passat была Фастбэк-версия седана Audi 80, введенной годом ранее. Пятидверный универсал была введен в 1974 году, которая была продана Audi Fox на рынках Северной Америки. В Европе Passat был оснащен двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от комплектации.
Первоначально на Passat устанавливали четырехцилиндровые бензиновые нижневальные двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с., 54 л.с.) и 1,5 литровые верхневальные (мощностью 75 л.с. (55 кВт, 74 л.с.) / 85 кВт, 84 л.с.) с продольным расположением, эти же двигатели использовались на Audi 80.
В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности но с немного более высоким крутящим моментом. В июле 1978 года появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем Volkswagen Golf (50 л.с. (37 кВт, 49 л.с.)), а в феврале 1979 года — Passat GLI с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя.
Все модели получили рестайлинг в 1977 году (в 1978 года за пределами Европы), с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные. Цель, по словам производителя, состояла в том, чтобы более четко дифференцировать автомобиль от механически аналогичного Audi 80. Применялась рестайлинговая приборная панель в стиле Golf, радио и системами управления отоплением устанавливались по центру в одном блоке. Оборы двигателя, коробка передач и выхлопная система были изменены, чтобы уменьшить внутренний шум; комфорт был также улучшен благодаря изменению пружин и амортизаторов. Колеса автомобиля были увеличены по размеру, а сзади была установлена улучшенная стабилизирующая штанга.
В Северной Америке автомобиль вышел под названием Volkswagen Dasher. Трех- и пятидверный хэтчбек и универсал были выпущены в Северной Америке для и в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный 1,5-литровый 75-сильный (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), вытесненный с 1976-го года инжекторным двигателем объемом 1,6 литра 84 л.с. Bosch (58 кВт).
Что означает название модельного ряда Passat
Интересная идея маркетологов Фольксваген — использовать в названии моделей автомобилей слова, вызывающие ассоциации с природными стихиями.
Слово «пассат» (passat) происходит от словосочетания, которое переводится с испанского как «ветер благоприятный для перемещения, переезда». Он дует круглый год с неизменяющейся силой. В географии так называют ветра, характерные для экваториального пояса. В Средние века, когда были сделаны масштабные географические открытия, благодаря пассатам было возможно движение парусных судов между Европой и Америкой.
Компания Фольксваген неслучайно выбрала такое название. Volkswagen Passat — автомобиль, обладающий стабильно высоким качеством, в любое время и при любой погоде. Он, как попутный ветер, помогает без усилий преодолевать дорогу.
технические характеристики
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
Подкрадывающаяся ржавчина
Выглядеть автомобиль стал намного привлекательнее, основной эпатаж создают новые крупные биксеноновые фары с 15 светодиодами ДХО. Посередине строгая радиаторная решетка с четырьмя хромированными линиями. Детализация бампера внизу смотрится стильно, там хромированная поддержка решетки и узкие ПТФ.
Профильная строгость кузова смотрится формой с легкой мускулистостью арок. Сзади седьмого Пассата строгие узкие диодные фонари, элегантная крышка багажника с хромированной вставкой. Раздутый бампер детализирован вновь хромированным молдингом.
Стойкость
Весь этот хром уже выглядит скудно – помутнел. Несмотря на маленький возраст ржавчина уже появилась. Здесь слабое ЛКП и скудная антикоррозийная защита, поэтому встречаются мелкие очаги на кромках крыльев, арок, дверей, капота. Если перед вами такой автомобиль, стоит изучить его внимательней. Осмотрите швы, изучите зазоры. Возможно автомобиль побывал в ДТП и восстановлен китайскими кузовными деталями.
Не проверяйте кузов толщиномером, так как китайские панели тоньше, можно с легкостью нанести дополнительный слой краски, подогнав значение под заводское. Днище можно не осматривать, его как раз защитили хорошо, поэтому коррозия появляется редко.
Из других Пассатовских кузовных проблем владельцы столкнулись с затертыми фарами. Уплотнения оптики слабоватые, часто передние фары потеют. Быстро отказывает механизм складывания зеркал, есть два мнения: реагенты или химия моек. Сами дверные уплотнители жесткие, поэтому двери закрываются тяжело, но это обеспечивает лучшую шумоизоляцию. Все машины уже нуждаются в замене уплотнителей, так как начали пропускать шумы в салон.
Размеры седана:
- длина – 4769 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2712 мм;
- клиренс – 155 мм.
Габариты универсала Alltrack:
- длина – 4771 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1516 мм;
- колесная база – 2712 мм;
- дорожный просвет – 155 мм.
Passat B4
Volkswagen Passat B4 (Typ 35i)
Volkswagen Passat B4 (Typ 35i) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Volkswagen AG |
Годы пр-ва | — |
Сборка | Эмден, Германия |
Класс | Средний |
Иные обозначения | Volkswagen Passat IVVolkswagen Passat Mk4VW Typ 35i |
Дизайн
Платформа | B4 |
Двигатели
бензиновые: 1,6–2,9 л (74–135 кВт) дизельные: 1.9 л (55–81 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП
Модификации кузова
Седан | |
---|---|
Колёсная база: | 2625 мм |
Длина: | 4605 мм |
Ширина: | 1720 мм |
Высота: | 1430 мм |
Колея передняя: | 1464 мм |
Колея задняя: | 1448 мм |
Грузоподъёмность: | 495 л |
Универсал | |
---|---|
Колёсная база: | 2623 мм |
Длина: | 4595 мм |
Ширина: | 1704 мм |
Высота: | 1445 мм |
Колея передняя: | 1479 мм |
Колея задняя: | 1422 мм |
Грузоподъёмность: | 510 л |
Характеристики
Массово-габаритные
Клиренс | 110 мм |
На рынке
Сегмент | D-сегмент |
Другое
Объём бака | 70 л |
Несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но новыми наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона.
Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых порядка 60 % составили универсалы. Выпуск остановлен был в 1996 году
VW Passat B3 с 1988 года
Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.
Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.
Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.
Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.
Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.
Интересные факты
- Среди большого количества комплектаций Фольксваген В6 был создан семейный вариант модели под индексом R36, у которого под капотом стоит 3,6 литровый мотор с 296 л.с. и разгон до сотни за 5,6 секунды. Глядя на фото, отличить эту модификацию от обычного Пассата довольно просто. У R36 заниженная подвеска, 18 дм диски и сдвоенные выхлопные трубы.
- На Женевском автошоу в 2008 году был представлен 1,4 литровый мотор с 150 л.с., оснащенный одновременно турбиной и компрессором.
- В этом же году Passat модификации B6 был признан лучшим универсалом среди тех, которые предназначены для транспортировки прицепов.
- В 2009 году на своей родине заработал 9 место в качестве авто-бестселлера. На тот момент было выпущено более 73 тысяч машин. Среди европейских автомобилей Volkswagen занял всего лишь 20-е место.
- Но вот уже в 2011 году у Volkswagen случился первый серьезный прокол. В марте месяце VW получил анти-приз и первое место среди машин, продемонстрировавших худшие результаты продаж в Америке. За год было реализовано всего 38 экземпляров Volkswagen.
Passat B3
Volkswagen Passat B3 (Typ 35i)
Volkswagen Passat B3 (Typ 35i) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Volkswagen |
Годы пр-ва | — |
Сборка | Эмден, Германия Братислава, Словакия |
Иные обозначения | Volkswagen Passat ArrivaVolkswagen Passat IIIVolkswagen Passat Mk3VW Typ 35 |
Дизайн
Платформа | B3 |
Двигатели
бензиновые: 1,6–2,8 л (53–155 кВт) дизельные: 1,6–1,9 л (50–59 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП
Модификации кузова
Седан | |
---|---|
Длина: | 4573 мм |
Высота: | 1428 мм |
Масса: | 1192 |
Грузоподъёмность: | 495 л |
Универсал | |
---|---|
Длина: | 4569 мм |
Высота: | 1448 мм |
Масса: | 1192 |
Грузоподъёмность: | 510 л |
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина | 1704 мм |
Клиренс | 150 мм |
Колёсная база | 2623 мм |
Колея задняя | 1422 мм |
Колея передняя | 1479 мм |
Другое
Объём бака | 70 л |
Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 и в 1995 в Южной. Это был первый поперечно-моторный Passat, построенный на собственной платфоме Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой B3 Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3, был основан на платформе A, которая использовалась для модели Volkswagen Golf. Это поколение Passat имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал. Модель именовалась Passat на всех рынках.
Версия syncro теперь использовала систему полного привода, аналогичную Volkswagen Golf.
Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:
- CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
- GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
- GT (Grand Turismo) — спорт-версия, включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а также любые опции.
- GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.
Существовали также модификации с мощными моторами обозначаемые специальными табличками:
- 16V двигатель с 16-клапанной головкой, объемом 1.8 или 2.0 л.
- G60 двигатель объемом 1.8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
- VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
- 16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л.с. крутящий момент — 252 Нм)
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.
Серийное производство Passat B3 полностью остановлено в 1993 году.
полицейский автомобиль