Технические характеристики фольксваген амарок

Обзор VW Amarok 2019

Модель Amarok 2019 поставляется с добавленной роскошью. Снаружи заметны крупные 20-дюймовые колеса TALCA серебристого цвета, дополнительное хромирование на заднем бампере и передней решетке, боковые панели из нержавеющей стали со встроенными фонарями.

Интерьер

Новый автомобиль Volkswagen Amarok оборудован роскошным кожаным салоном Nappa. Сиденья обладают всеми удобствами внедорожника, расположены выше обычного, что обеспечивает более комфортное вождение. Оба передних сиденья ErgoComfort регулируются с точностью до миллиметра одним нажатием кнопки, что позволит водителю и пассажиру двигаться в идеальном положении. Задние сидения легко вмещают трех взрослых пассажиров, могут складываться при транспортировке крупных предметов.

Салон оснащён 6,3-дюймовым многофункциональным дисплеем Premium 3D, информационно-развлекательной системой с радио DAB, Bluetooth и автоматической синхронизацией смартфонов Apple CarPlay / Android. Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой обеспечивает удобное управление транспортным средством. Усилитель руля Servotronic и колесные переключатели обеспечивают удовольствие от вождения, а вместе с кнопками управления мультимедиа можно управлять автомобилем, не отрываясь от руля.

Экстерьер

Поразительный дизайн Фольксваген Амарок 2019 – спортивный кузов с эмблемой немецкого концерна, хромированным задним бампером со встроенной ступенькой упрощает погрузку, удержание груза. Стандартные функции включают хромированные полосы на решетке радиатора, боковые панели из нержавеющей стали со ступенями и светодиодным точечным освещением.

Модель VW Amarok Aventura доступна с матовым лакокрасочным покрытием в цветах Indium Grey или Ravenna Blue. Бампер из хромированной стали придает автомобилю более роскошный внешний вид. Интегрированная ступенька выдерживает большие нагрузки и позволяет легко подниматься и спускаться из грузовой платформы.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Amarok

Массы, нагрузки и расход топлива Volkswagen Amarok

2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП-6 2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4х4, МКПП-6 2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4х4, АКПП-8 3.0 V6TDI 224л.с. (165 кВт), 4х4, АКПП-8 3.0 V6TDI 258л.с. (190 кВт), 4х4, АКПП-8
Тип двигателя Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Рабочий объем (см 3 ) 1968 1968 1968 2967 2967
Максимальная мощность (л.с.) 140 при 3500 об/мин 180 при 4000 об/мин 180 при 4000 об/мин 224 при 3000-4500об/мин, overboost до 245 в течение 10с 258 при 3250-4000 об/мин, overboost до 272 в течение 10с
Максимальный крутящий момент (Нм) 340 при 1600-2 250 об/мин 400 при 1500-2200 об/мин 420 при 1500-2 200 об/мин 500 при 1400-2750 об/мин 580 при 1400-3000 об/мин
Тип топлива Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5
Коробка передач Руч., механическая, 6-ступенчатая Руч., механическая, 6-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая
Привод Полный, подключаемый с понижающим рядом Полный, подключаемый с понижающим рядом Полный, постоянный Полный, постоянный Полный, постоянный
Расход топлива в городе/по трассе/в среднем (л/100км) 9.6-9.1 / 6.8-6.3 / 7.8-7.3 9.8-8.7 / 7.3-6.8 / 8.0-7.5 10.1-9.8 / 7.6-7.0 / 8.5-8.0 8.6 / 7.3 / 7.8
Объём топливного бака (л) 80 80 80 80 80
Выброс CO2 в среднем (г/км) 205-192 211-197 224-211 204-203
Ускорение 0 — 100 км/ч (c) 13.5-13.1 11.0-10.6 11.3-10.9 8.0-7.9 7.6-7.3
Максимальная скорость (км/ч) 167-162 183-178 179-174 193-191 207-199
Экологический стандарт Euro 4/5 Euro 4/5 Euro 4/5 Euro 5 Euro 5
Грузоподъёмность (с подвеской Heavy Duty) (кг) 1052-606 1041-595 1041-595 985-549 792-545
Грузоподъёмность (с подвеской Comfort) (кг) 849-525 838-545 838-545 842-545 935-551
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Heavy Duty) (кг) 1375 / 1860 1385 / 1860 1415 / 1860 1445 / 1860 1445 / 1860
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Comfort) (кг) 1375 / 1620 1385 / 1620 1415 / 1620 1445 / 1630 1445 / 1630
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов (с подвеской Heavy Duty) (кг) 3000 / 750 3000 / 750 3200 / 750 3300 / 750 3300 / 750
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов, кг (с подвеской Comfort) (кг) 3000 / 750 3000 / 750 3200 / 750 3300 / 750 3300 / 750
Максимальная масса автопоезда (кг) 5550 5550 5950 6000 6000

1. С декоративной защитой спереди и задним бампером 2. Без декоративной защиты спереди, с задним бампером 3. Без декоративной защиты спереди, без заднего бампера 4. С декоративной защитой спереди 5. Без декоративной защиты спереди 6. С хардтопом 7. С декоративно-защитными дугами 8. С дополнительной световой установкой

Площадь грузовой платформы: 2.52 кв.м Глубина преодолеваемого брода: 500 мм Минимальный диаметр поворота: 12.95 м (1)

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации

Общество с ограниченной ответственностью «Невская автомобильная компания» (ООО «Нева-Автоком») Санкт-Петербург, 196105 Московский проспект, д.154

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Полезные излишества

Наконец, не стоит забывать о преимуществах постоянного полного привода, которые становятся очевидными на проселке и скользком асфальте. Тестовый автомобиль был оснащен трансмиссией на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen, распределяющей тягу между осями в пропорции 40:60 (полноприводные версии с 6-ступенчатой “механикой” имеют привод с жестко подключаемой передней осью), а также принудительной блокировкой заднего дифференциала и помощником при спуске. Возможно, для городского развозного автомобиля этот внедорожный потенциал и избыточен, однако если владелец планирует выезды за город или эксплуатацию машины в дождь и снег (что неизбежно), не говоря уже о транспортировке прицепа, полный привод настоятельно рекомендуем.

В конце концов, из песни слов не выкинешь, герой нашего теста выглядит и ведет себя как хороший внедорожник – спасибо фирменной полноприводной системе 4Motion, большим ходам подвесок и отличной геометрической проходимости. При этом в отличие от многих одноклассников немецким пикапом не страшно управлять на высокой скорости. А еще автомобиль продемонстрировал умеренный аппетит – расход солярки по итогам теста (по большей части он проходил в городе) составил 11,5/100 км.

Словом, если нужен развозной автомобиль с комфортной подвеской, серьезным грузовым потенциалом и полноприводными возможностями, стоит присмотреться к Volkswagen Amarok. А сделать автомобиль еще более “коммерческим” помогут российские производители надстроек, которые реализуют свою продукцию через официальных дилеров компании. 

Технические характеристики Volkswagen Amarok 2.0 biTDI  4Motion

Габариты, мм

5254х1944х1834

Колесная база, мм

3095

Колея спереди/сзади, мм

1648/1644

Диаметр разворота, м

13,0

Клиренс, мм

265

Объем багажника, л

нет данных

Снаряженная масса, кг

1975

Тип двигателя

дизельный L4 битурбо

Рабочий объем, куб. см

1968

Макс. мощность, л.с./об/мин

180/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

400/1500–2250

Привод

постоянный полный

Трансмиссия

Автоматическая 8-диапазонная

Шины

255/55 R19

Макс. скорость, км/ч

179

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

Расход топлива (средний), л/100 км

8,3

Объем бака, л

80

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Обзор Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок впервые был представлен 7 января 2010 года (General Pacheco, Аргентина). Это первый пикап от Volkswagen. «Amarok» название было разработано агентством Interbrand по запросу корпорации Volkswagen, означает «Волк» на инуитском языке, на романском – «он любит камни», на ирландском языке означает «завтра, будущее».

Интерьер

Volkswagen Amarok внутри имеет классическое качество бренда VW. Интерьер оснащён плотным, приятным на ощупь пластиком, серебристыми хромированными деталями, демпфированными переключателями. Модели комплектации Trendline поставляются с сиденьями из черной и серой ткани, серебристыми вставками на приборной панели. Модели комплектации Highline комплектуются серыми и черными кожаными сиденьями в стандартной комплектации.

Салон Фольксваген Амарок получил лучшую информационно-развлекательную систему с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками быстрого доступа к меню, оснащен радиоприемником DAB, Bluetooth, CD-дисководом, слотом для SD-карты, USB-разъемами, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.

Экстерьер

Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый внешний вид, стальные колеса, фирменную решетку, боковые зеркала под цвет кузова, противотуманные светодиодные фары, дневные ходовые огни. Безопасность VW Amarok на любой местности обеспечивает автоматическая система торможения Post-Collision. Автомобиль имеет 17-дюймовые тормозные диски спереди, 16 дюймовые тормозные диски сзади. Функция ABS для бездорожья помогает сократить тормозной путь.

Она предназначена для поддержки хорошего сцепления с дорогой, повышенной безопасности при плохих условиях на поверхности. Самая широкая грузовая платформа в своем классе – ширина загрузки 1222мм позволяет загружать евро поддоны крест-накрест.

Интересные факты

Презентация следующего поколения Фольксваген Amarok состоится в 2022 году. Планируется установка традиционных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизеле. Как заявляет главный операционный директор бренда VW Ralf Brandstatter – немецкий концерн не планирует выпускать полностью электрические либо гибридные варианты пикапов.

Какие ещё интересные факты известны о немецком пикапе, пережившем очередное обновление, и чувствующем себя очень неплохо на отечественном рынке?

Многие технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo зарядку верхнего двигателя и дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

Впервые в этом классе активирована система Hill Descent Assist. Водитель может индивидуально адаптировать скорость транспортного средства к ситуации вождения путем ускорения или торможения. На автомобилях без ESP «внедорожный режим» включает в себя системы ASR, внедорожные ABS, являющиеся стандартным оборудованием.

FAQ

Безопасен ли автомобиль на бездорожье?
Новый пикап Volkswagen Amarok 2019 отлично подходит для бездорожья благодаря полному приводу 4MOTION, уникальной внедорожной системе ABS (вариаций Hill Descent и Hill Start Assist), автоматической тормозной системе.

Какие внедорожные функции имеет машина?
Модель предлагает превосходный комфорт вождения даже при самых сложных условиях благодаря идеальной гармонии, созданный между ходовой частью и калибровкой привода в сочетании с 4MOTION. Отличная внедорожная функция ABS поможет уменьшить тормозной путь по рыхлой местности.

Какой объём грузовой платформы?
Фольксваген Амарок 2019 оборудован самой широкой в своем классе грузовой платформой – ширина погрузки 1,222м, объём грузового отсека – 2.52м2, высота боковых панелей 508мм.

Какие ПТФ установлены?
Противотуманные передние и задние фары с хромированной окантовкой ParkPilot для передней и задней части

Какие функциональные особенности?
Навигационная система Discover Media с шестью динамиками, мобильные сервисы Car-Net Guide & Inform, круиз-контроль, камера заднего вида.

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Технические характеристики Амарока

Технические характеристики:

Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.

Фото: Первое поколение Double Cab

Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.

Фото: второе поколение Single Cab

Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.

Фото: третье поколение Double Cab

Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.

Двигатель Volkswagen Amarok

К началу продаж для Amarok предусмотрен только один двигатель – 2,0 — литровый 163-сильный дизельный TDI с двойным наддувом турбины и системой впрыска Common-Rail, уже при 1500 об/мин развивающий максимальный крутящий момент в 400 Нм.

В середине следующего года к нему добавится еще один дизель c простым турбо наддувом (122 лошадиные силы и 340 Нм). Оба агрегата комбинируются с механической шести ступенчатой КПП.

На выбор будущих клиентов – автомобили с тремя различными трансмиссиями: с постоянным полным приводом, с подключаемым передним мостом и только с задним проводом. Первый вариант внешне отличается от других черным шильником «4» на хвостовой части, второй – таким же, но с красной четверкой.

В полно приводном варианте трансмиссия передает крутящий момент на передние и задние колёса в пропорции 40:60. На тяжелом бездорожье автоматика притормаживает буксующие колеса, передавая больше мощности на колеса с хорошим сцеплением с грунтом. Для повышенной проходимости и в качестве опции машину могут оснастить дифференциалом на задней оси.

Комплектация автомобиля Volkswagen Amarok

Помимо типа привода клиент сможет выбрать одну из трех комплектаций автомобиля. Базовая версия, она же наиболее «бездорожная» и так сказать, спартанская, Robust: ручные стеклоподъемники, стильно смотрятся шестнадцати дюймовые диски оборудованные оригинальными колпаками, неокрашенные бампера, заднего и переднего, ручки дверей и корпуса наружных зеркал заднего вида. Положение передних сидений регулируется только по высоте, зеркал – вручную, задние сиденья складываются.

У пикапа передний и задний бампер покрашены под цвет кузова, это подчеркивает дорогой внешний вид автомобиля. Так же рукоятки на дверях и боковые зеркала окрашены. Зеркала с электроприводом. Есть центральный замок и электрические стеклоподъемники, радио с CD-плейером, кондиционер, мультифункциональный дисплей, круиз-контроль, 16-дюймовые легко сплавные колесные диски и противотуманные фары.

В комплектацию Amarok Highline входят, в частности, хромированные не полностью наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, 17-дюймовые литые колесные диски, климат-контроль и так далее.

Габариты и грузоподъемность Volkswagen Amarok

По данным VW, новый автомобиль едва ли не самый вместительный и грузоподъемный в своем классе. Грузовой кузов площадью 2,52 кв. метров (длина 1555, ширина 1620, расстояние между аркой и колесом тысяча двести двадцать два миллиметра) предназначен для перевозки груза массой до 1,15 тонны. Еще до 2,8 тонны может доходить вес буксируемого прицепа.

Четыре подушки безопасности, системы ASR и ABS входят в серийную комплектацию, так же как и дифференциал с электронной блокировкой и специальная вне дорожная ABS, включаемая кнопкой. А вот ESP с функциями вне дорожной ABS и помощника водителя при преодолении склонов предложат в качестве опции.

О ценах Amarok в разном исполнении и комплектации информации пока нет, однако, эксперты считают, что минимальная стоимость будет ниже 30 000 евро.

Ну а для владельцев коммерческого транспорта хотим посоветовать сервисный центр по ремонту грузовых автомобилей в Симферополе. Ознакомиться с перечнем услуг по ремонту грузовых авто можно на сайте сервиса: http://autorenovation.ru/remont-gruzovyx-avtomobilej/, где вы также сможете оформить заявку и записаться на прием к мастеру.

Плюсы и минусы авто

Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.

Плюсы:

  • Мощные двигатели V6 (с конца 2016 года);
  • Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
  • Большая грузовая платформа у Double Cab;
  • Дополнительный восьми ступенчатый автомат;
  • Премиум имидж;
  • Отличная производительность и управляемость.

Минусы:

Проблемы с клапаном EGR

Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.

Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF

Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.

Проблемы с водяным насосом

Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.

Салон Volkswagen Amarok

В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.

На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.

Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.

Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.

Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.

Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector