Выбираем правильный буксировочный трос для внедорожника

Содержание:

Длина буксировочного троса, какой она должна быть по ПДД

После покупки автомобиля каждый владелец ставит перед собой задачу полностью его укомплектовать, согласно правил дорожного движения. В комплекте с автомобилем не всегда идут дополнительные аксессуары, а потому их выбор целиком ложиться на плечи нового владельца. Одной из самых важных вещей в любом автомобиле является буксировочный трос, который должен быть правильно подобран как для габаритов самого автомобиля, так и согласно ПДД.

для легкового транспорта и внедорожников

В ПДД четко установлена длина буксировочного троса, при помощи которого можно перемещать легковое транспортное средство, составляющая 4-6 метров. Этой длины вполне достаточно чтобы безопасно эвакуировать заглохший автомобиль. Говоря о буксировке внедорожников, то в правилах дорожного движения они особо не выделяются в отдельную категорию. Однако, следует четко понимать габариты и вес автомобиля, потому как каждый вид троса предусматривает установленную предельную нагрузку.

4-6 метров — это оптимально предусмотренная длина троса, при которой буксировка является абсолютно безопасной. Длина должна быть достаточной, чтобы в случаи рывков и резкого торможения, водитель буксируемого автомобиля успел среагировать. Однако, следует учитывать и тот момент, что в гололедицу буксировка на гибкой сцепке запрещена правилами дорожного движения. Также запрещено и нахождение пассажиров в буксируемом автомобиле на гибкой сцепке.

для грузового транспорта

Буксировка поломанного грузового транспорта существенно отличается от легкового. ПДД предусматривает возможность использования лишь негибкого троса, а специальной жесткой сцепки, длина которой не должна превышать 4 метров. Таким образом грузовой автомобиль будет жестко зафиксирован за ведущим автомобилем и полностью повторять изменения скорости.

Критерии выбора буксировочного троса

На рынке автомобильных принадлежностей встречаются тросы в разных ценовых категориях – от ста до нескольких тысяч рублей

При покупке троса автовладелец должен обращать внимание на три основных критерия:

  • длина троса;
  • вариант крепления;
  • материал троса.

За качество отвечают материал, из которого сделана лента и способ ее крепления к проушинам. Длина троса связана в первую очередь с безопасностью на дороге при перевозке.

Длина

Стандартная длина буксировочного троса составляет от 4 до 6 метров. Этих показателей достаточно для того, чтобы вытянуть машину из болота, из грязевой ямы или просто перевести по асфальтовой дороге. Данная длина гарантирует свободу в совершении всех необходимых маневров и безопасность транспортировки.

Стандартные критерии выбора автомобильного троса

Если трос оказывается более длинным, то его владельцу придется столкнуться с одной из двух проблем:

  • длина менее 4 метров: повышаются риски потерять контроль над буксируемым транспортным средством. Короткие тросы часто приводят к авариям, когда машина сзади врезается в машину спереди (при резком торможении передней);
  • длина более 6 метров: чрезмерно длинный трос легко запутывается и образует узлы, на расправление которых уйдет дополнительное время. Если оставить узлы нетронутыми, они не позволять вытянуть машину правильно.

Вариант крепления

Буксировочные тросы предполагают три метода крепления:

  • крюками;
  • шаклами;
  • петлями;
  • узлами.

Буксировочный трос с шаклами

Петли и крюки крепятся к так называемым проушинам, которые находятся у машин спереди и сзади – в зависимости от того, кто выступает буксировщиком. Крюки изготавливаются из стали и других сплавов – они обеспечивают прочное сцепление, но при некоторых маневрах или неровной дороге могут отцепиться. Хорошей альтернативой крюкам являются шаклы – петли, в которые вворачиваются винты – для увеличения надежности.

Классические петли также преодолевают главный недостаток крюков и исключают расцепление. Исключение составляют случаи, когда сам материал не выдерживает груза и разрывается. В крайних случаях, когда крюков и петель нет под рукой, автомобилисты используют самодельные узлы. Этот способ нельзя назвать надежным, но в быту он регулярно используется.

Материал троса

От выбора правильного материала зависит надежность троса и его пригодность к использованию. Производители используют синтетические материалы при изготовлении лент – полипропилен, полиэстер, капрон, сталь и т.д. Особенности тканей, из которых изготавливаются тросы, представлены в таблице ниже.

Таблица 1. Материалы автомобильных буксировочных тросов

Материал
Характеристика

Сталь
Трос сплетается из сотен металлических проволок и справляется с нагрузкой до 1 тонны. При разрыве материала повышается вероятность повреждения одной из машин, что побуждает производителей отказываться от стали. Обрывки троса могут с легкостью пробить кузов или стекло

Еще один минус состоит в том, что стальные ленты не удается скручивать и перевозить компактно

Полипропилен
Из-за эластичности этот материал пружинит под большой нагрузкой, что важно учитывать при буксировке. Эластичность дает возможность раскачать застрявший автомобиль

Динамическая нагрузка позволит вытащить машину быстрее за счет дополнительной силы. Полипропилен используется также для гибкой сцепки, поскольку исключает провисание троса и эффективно гасит рывки

Авиационный капрон
Один из наиболее надежных материалов. Устойчив к любым погодным условиям (в том числе к минусовым температурам) и не протирается в процессе эксплуатации. Структура материала препятствует растяжению даже при частой перевозке тяжелых грузов. Капрон идеально подходит для транспортировки машины, заглохнувшей на дороге, но не используется при вытаскивании застрявших автомобилей (из-за рывков)

Корабельный канат
Материал устойчив к морозу и не подвержен намоканию. Его можно без опасений использовать в любой сезон. Главным преимуществом каната является продолжительный срок службы. Спустя годы активного использования он не утратит своих первоначальных свойств и не сгниет. Благодаря специальному сплетению достигается повышенная прочность и амортизация при рывках

Требования к водителям при буксировке

Каждый водитель, ведущего и ведомого транспорта, должен знать о требованиях, которые должны быть соблюдены. Некоторые из них относятся к водителям обоих транспортных средств. Выглядят эти требования следующим образом:

  • водитель ведущего авто должен иметь удостоверение, выданное более 2 лет назад (такое правило действует с начала апреля 2017);
  • в гололедицу буксировка не разрешается, поскольку сильно возрастает аварийность на дороге, управление неисправным ТС в таких условиях будет весьма затруднительным;
  • неисправные тормоза и рулевая система являются критериями, запрещающими проводить буксировку авто;
  • гибкая сцепка не распространяется на мотоциклы;
  • буксировка более одной машины не допускается.

Эти правила должны соблюдаться неукоснительно. В противном случае придётся нести ответственность. К тому же, при нарушении любого из этих пунктов вероятность возникновения аварии существенно возрастает

Осторожность лишней не бывает и риск в любом из этих случаев не является оправданным

Виды буксировки

Существует несколько вариантов, которые позволяют перемещать неисправное авто за счёт другого транспорта. Правила буксировки автомобиля разнятся для каждой из существующих разновидностей этого процесса. То же самое касается и требований техники безопасности. А существует всего три вида этого процесса:

  • гибкая сцепка наиболее распространена;
  • жёсткая сцепка актуальна при перевозках габаритного и тяжёлого транспорта;
  • частичная погрузка сложная, требующая использования особой погрузочной техники.

Только изучив существующие виды буксировки, рассмотрев правила и основы их проведения, можно узнать как правильно буксировать автомобиль. Чем мы сейчас и будем заниматься.

Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке

Этот метод является наиболее распространённым, поскольку наличие троса в автомобиле предписано ПДД. Это обязательный комплект для каждого автомобиля

При буксировке авто на гибкой сцепке важно соблюдать ряд правил:

  • ведомым ТС обязательно должен управлять водитель, пустым оно не должно передвигаться;
  • расстояние при буксировке в гибкой сцепке должно сохраняться в пределах 4—6 м.;
  • элементы со светоотражающими свойствами должны располагаться на буксировочном тросе;
  • недопустима перевозка людей в буксируемом автомобиле, исключение составляют легковые автомобили.

Трос можно заменить шнуром с высокой прочностью или парашютной стропой. Скорость при буксировке вне зависимости от видов транспорта и дорожных магистралей не должна превышать 50 км/ч.

Правила буксировки на жёсткой сцепке

Жёсткая сцепка — ещё один вариант перемещения неработающего авто. Этот способ не так актуален, как предыдущий, поскольку возить с собой габаритную конструкцию неудобно. Зато в случае с тяжелым транспортом именно такой вариант является актуальным, поскольку мало какой трос способен выдержать большой вес. Здесь также существует ряд требований и обязательных условий:

  • для сцепки используются неподвижные приспособления из металла;
  • простые конструкции имеют одну точку крепления, в сложных сцепках предусмотрено несколько таких точек;
  • в авто, которое едет не своим ходом, обязательно должен находиться водитель;
  • между машинами сохраняется расстояние не более 4 метров;
  • перевозка людей таким образом исключена;
  • водитель ведомого автомобиля должен включать аварийку, чтобы другие участники движения были осведомлены о наличии опасной ситуации на дороге;
  • неисправные тормоза — это условие, при котором процесс перемещения транспорта на буксире не является возможным;
  • максимальная скорость при буксировке с использованием жёсткой сцепки также составляет 50 км/ч.

Частичная погрузка

Этот вариант является сложным, потому используется крайне редко, в основном, при транспортировке грузовых ТС. Для реализации такого способа требуется исправный транспорт, который будет ведущим, и кран, необходимый для погрузки автомобиля, неспособного передвигаться своим ходом. Правила реализации такого метода выглядят следующим образом:

  • нахождение людей в салоне запрещена, в том числе и водителя;
  • тормозная система должна быть исправной.

Теперь вы знаете как буксировать машину тремя способами. Выбирайте любой из них, но всегда помните о необходимости соблюдения правил и требований, которые предъявляются к каждому из этих способов.

Начнем с главного вопроса: из какого материала должен быть буксировочный трос?

На данный момент на рынке имеются три варианта буксировочных тросов: стальные буксировочные тросы, текстильные буксировочные ленты или стропы и синтетические тросы. Какой же трос выбрать?

Недостатки стального буксировочного троса знает даже ребенок:

  1. Неприятен и опасен в обращении, требует перчаток и особой аккуратности
  2. Занимает много место, тяжелый, требует специальной упаковки
  3. При разрыве во время транспортировки может повредить автомобиль и окружающих
  4. ВСЕГДА имеет слабое место: крепление крюков или скоб на концах, где всегда и рвется
  5. Нисколько не тянется, из-за чего буксировка получается очень жесткой и некомфортной
  6. При разрыве практически не подлежит восстановлению

Таким образом, покупать стальной буксировочный трос для автомобиля в наши дни крайне не рекомендуется. Едем дальше.

Текстильные буксировочные ленты – самый популярный вид буксировочного троса: стоит сущие копейки, продается на каждом углу, компактен и красив.

Но такой вариант имеет не меньше минусов:

  1. По праву можно назвать одноразовым – прочность стремится к нулю
  2. Нисколько не тянется, из-за чего буксировка получается очень жесткой и некомфортной
  3. ВСЕГДА имеет слабое место: крепление крюков или скоб на концах, где всегда и рвется
  4. Заявленная прочность никогда не соответствует действительности
  5. Часто рвется при первом же неловком трогании, так что по сути – бесполезен.

Если Вы хотите иметь автомобильный трос «на всякий случай» — буксировочная лента, купленная на любой заправке, вполне подойдет. Но если Вы цените качество и надежность, ведете активный образ жизни, много путешествуете и ездите за город – этот вариант не для Вас. Поэтому читайте дальше.

С уверенностью можем сказать, что синтетический трос из капрона, полиамида или полиэстера – единственный правильный буксировочный трос. Почему?

  1. Прочный и надежный – реальная разрывная нагрузка 4-6 тонн, чего более чем достаточно как для легкового автомобиля, так и для внедорожника.
  2. Фактически, вечный трос, благодаря своей износостойкости и стойкости к ультрафиолету и агрессивным средам
  3. Не имеет слабых мест, так как крюки или огоны ВПЛЕТАЮТСЯ, что не снижает прочности, в отличие от узлов, затяжек, прикручиваний, пришиваний, приклеиваний и т.д.
  4. Имеют необходимую растяжимость, чтобы транспортировка была безопасной и комфортной. Могут использоваться в качестве рывковых тросов для «выдергивания» из снега, болота и т.д.
  5. Приятны в обращении и хранении, мягкие, гибкие и красивые. Не царапают руки, не требуют специальных упаковок
  6. Изготавливаются из современных материалов зарубежного производства, что гарантирует качество и надежность

Таким образом, если Вы хотите приобрести действительно качественный буксировочный трос – единственно верный вариант – это синтетика. С материалом определились – едем дальше.

Способ крепления

Выбор буксировочного троса предполагает ознакомление и с таким важным показателем, как способ крепления. Крепить канат надо в имеющиеся у любого автомобиля проушины для буксировки. Несколько лет назад рекомендовалось крепить его только по диагонали.

Но сегодня сделать это невозможно. Дело в том, что у современных машин буксировочных проушин осталось всего две – по одной спереди и сзади. Да и находятся они у разных автомобилей в самых разных местах. Сам же трос крепится к проушине крюками, которые входят в комплект. Идеальный вариант только один – кованый.

Но многие автовладельцы считают, что лучше всего выбирать трос не с крюками, а с петлями. Это даст гарантию того, что ни при каких условиях он от автомобиля не отцепится.

Если нет никакого крепления, то трос при буксировке можно завязать узлом. Но он должен быть не простым узлом, а тем, что называется булинем.

Закрепление буксировочного троса

Правила обслуживания буксировочных тросов и ремней с храповым механизмом

Продолжительное хранение буксировочных тросов без надлежащего ухода и обслуживания может привести к печальным последствиям. Однако ряд достаточно простых и регулярно проводимых мероприятий позволит этого избежать.

Процедуры по уходу и обслуживанию вспомогательного оборудования:

  1. При хранении буксировочного троса в полиэтиленовом чехле необходимо каждые 3-4 месяца доставать разматывать и проверять изделие, что позволит вовремя заметить разрывы, а также предотвратить их появление.
  2. Крюки и карабины, входящие в комплектацию, следует периодически обрабатывать специальными средствами. Применение смазки поможет не только сохранить подвижность металлических деталей, но и предупредить появление коррозии.
  3. Возможное появление на полотне трещин и разрывов – является поводом для замены подобного инвентаря, так как использование повреждённых буксировочных тросов чревато опасностью.
  4. Контроль над состоянием прошивки на концах троса и своевременная замена элементов, в случае повреждения или потёртости стежков обеспечит надёжность изделия во время эксплуатации.

Материалы и разновидности тросов

Как было сказано выше, все легковые и грузовые транспортные средства должны иметь в своем комплекте правильные автомобильные тросы. Однако перед его приобретением необходимо хотя бы частично ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и подобрать самую подходящую модификацию.

Металлические буксировочные тросы

Металлические тросы, длина которых соответствует нормам ПДД, обладают преимуществом перед другими, а именно прочностью. Но и недостатки тоже имеются значительные, наиболее существенным, из которых является травмоопасность. Так как в случае нарушения целостности троса, способен пострадать как автомобиль, так и посторонние лица, находящиеся в непосредственной близости. Кроме прочего, он занимает много места.

Длина синтетического троса при буксировке

Автомобильный синтетический трос считается наиболее распространенным. Его динамические способности и крепость синтетических волокон совсем немного уступает металлическим. Их можно эксплуатировать для буксировки внедорожников, так как качество материала вполне подходит для таких целей.

Буксировочный трос — длина по ГОСТ

Парашютная стропа в качестве троса

Стропу от парашюта можно использовать для буксировочного троса. Так как она обладает великолепными качествами, такими как эластичность и не подвергается разрывам. Но при всей своей привлекательности, цена на такие автомобильные тросы очень велика. Поэтому перед покупкой стропы для легковых автомобилей необходимо хорошо подумать, хотя безопасность того стоит. Делайте правильный выбор, иначе как гласит народная мудрость: «Скупой платит дважды».

Виды буксировки грузовых автомобилей

Существует три вида буксировки автомобиля: жесткая сцепка, гибкая сцепка и частичная погрузка.

Гибкая сцепка

Гибкая сцепка – самый известный метод, который чаще встречается в случае транспортировки легкового автомобиля, нежели грузового. Отличительной особенностью можно назвать то, что для связи автомобилей используется канат или трос, которые могут провисать. Гибкая сцепка характеризуется тем, что автомобиль может свободно двигаться по полосе, притормаживать.

При гибком методе сцепления на транспортное средство, используемое в качестве буксира, оказывается меньшая нагрузка, особенно на тормозную систему. В случае транспортировки грузового транспортного средства гибкая сцепка используется реже, так как на нее оказывается существенная нагрузка.

Вес транспортируемого транспортного средства может быть более 5-ти тонн, и только высокопрочные жесткие материалы могут выдерживать подобную нагрузку.

Также не стоит забывать о том, что при небольшой дистанции грузовому автомобилю намного сложнее остановится. Поэтому гибкую сцепку применяют реже, при некоторых неисправностях она вообще запрещена.

Жесткая сцепка

Жесткая сцепка существенного отличается от гибкой. Она представлена различными конструкциями, которые в большинстве случаев изготавливаются из металла. При транспортировке создается жесткая связь, которая не позволяет изменить дистанцию между транспортными средствами.

Используемый механизм поворотный. Применяется в случае нарушения работы тормозной системы или коробки передач. Для крепления рассматриваемого механизма должны присутствовать соответствующие крепежные элементы.

У буксира может быть фаркоп, а вот у буксируемого автоспециальные «лапы» или другие элементы кузова, шасси, которые могут выдерживать существенную нагрузку.

Частичная погрузка

Частичная погрузка – метод буксировки, который в последнее время встречается крайне редко. Для ее осуществления буксир должен иметь погрузочную площадку, а также манипулятор, при помощи которого проводится погрузка.

Данный метод довольно часто применяется для перевозки новых грузовых автомобилей. Также он применим в случае частичного или полного нарушения работы рулевой системы, когда другие методы транспортировки не могут применяться. Частичной погрузкой можно провести буксировку только специальным буксиром, предназначенным для выполнения подобной задачи.

Полная погрузка относится к перевозкам. Подобное перемещение связано с процедурой перевозки, и она проводится лишь при обеспечении надежной фиксации транспортируемого транспортного средства.

Длина троса и внешние атрибуты

В ПДД сказано, что буксировать автомобиль допустимо только тросом длиной от четырех до шести метров. Этот размер подобран из-за того, что слишком короткая длина может повлечь за собой столкновение двух машин в процессе буксировки. Слишком длинный трос может стать причиной схода буксируемого автомобиля с дорожного полотна. В целом, просто ухудшается маневрирование, на повороте вторая машина может отправиться совсем не туда, куда нужно.

Однако не все производители тросов в курсе этих правил. Поэтому в магазинах можно найти тросы длиной и три и даже два метра.

Но стоит отдельно упомянуть динамические буксировочные тросы, которые плавно растягиваются в процессе. Их длина возрастает от двух до четырех метров.

Также по правилам на тросе должны быть сигнальные флажки, которые будут привлекать внимание других водителей. Это станет предупреждением для окружающих и должно снизить риск аварий

Помимо этого трос должен быть яркого цвета, по тем же причинам. Например, оранжевого, желтого или ярко-зеленого. Должны быть и светоотражающие элементы, чтобы его было видно в темное время суток.

Трос буксировочный автомобильный, почему он всегда должен быть в багажнике

Каждый водитель прекрасно понимает, что автомобиль не зависимо от марки, модели и года выпуска является сложным техническим изобретением, имеющий в своей конструкции множество важных узлов агрегатов. От работы каждого из них будет зависеть безопасность передвижения автомобиля, а также его надежность. Для того чтобы быть уверенным в этом, следует знать, что каждая деталь автомобиля функционирует правильно.

Бывает, в самый неподходящий момент выходит из строя какая-либо важная деталь автомобиля. Любая, даже самая мелкая поломка, может привести к тому, что автотранспорт не сможет дальше передвигаться самостоятельно, или последующая его эксплуатация уже будет небезопасной. Автомобиль придется буксировать при помощи специального оборудования — буксировочного троса.

Случаи поломки не единственные причины по которым в багажнике следует иметь трос для буксировки. Очень часто, особенно при езде по рыхлой поверхности, автомобиль может попросту застрять. В такой момент сцепления колес с дорогой будет недостаточно, чтобы самостоятельно выбраться. Но при помощи буксировочного троса и другого автомобиля можно вытянуть машину. Именно эти причины обязывают каждого автовладельца иметь буксировочный трос.

Требования безопасности к буксировке транспортных средств

Правильная буксировка должна проводиться с соблюдением определённых норм, которые направлены на обеспечение безопасности как персонала, производящего транспортировку, так и самих транспортных средств, а также других машин, участвующих в дорожном движении. Общим правилом буксировки является ограничение максимальной скорости движения при транспортировке до 50 км/час. Аварийная сигнализация должна быть включена на обоих транспортных средствах во время движения. Если на неисправной машине она не работает, то на ней сзади должен быть выставлен знак аварийной остановки.

Требования к буксировке на гибкой сцепке

Буксировочный трос должен соответствовать марке и модели буксируемого автомобиля по грузоподъёмности.

Прочность троса должна выдерживать нагрузку, на 20% превышающую вес автомобиля
Поэтому, выбирая трос для выполнения гибкой сцепки, в первую очередь обращайте внимание на его прочность, а не на его красоту и дешевизну. Например, если ваш представительский Мицубиси Лансер Х весом в 1,85 тонн, сломался в дороге, то вам нужен трос, выдерживающий не менее 2,22 тонны груза
Фирменные троса обычно рассчитаны на нагрузку до 3-х тонн, поэтому их применение соответствует требованиям безопасности. Однако при его выборе необходимо обязательно проверить состояние и качество закрепления карабинов, которые первыми выходят из строя при максимальных нагрузках

Немаловажное значение имеет удобство его применения и качество заделки витых ниток троса. Качественное изделие при его натяжении от руки создаёт ощущение амортизации
Правильно крепить трос к буксировщику и буксируемой машине нужно таким образом, чтобы при следовании за буксировщиком водитель неисправного автомобиля мог видеть машины, следующие по встречной полосе.
Обычно трос крепится к левой проушине передней и правой проушине задней машины

Если у буксировщика нет сзади специальных проушин или колец для закрепления троса, то его можно закрепить за фаркоп для прицепов или, в исключительном случае, за задние рессоры моста. При этом нужно принять меры, чтобы трос не мог выйти из сцепки при его ослаблении за счёт своих упругих свойств. Нужно иметь в виду, что существуют модели машин, которые не предусмотрены для использования в качестве буксирующего тягача. На них вы не найдёте такого места, куда можно было бы закрепить буксировочный трос. Поэтому останавливать и пытаться использовать их для буксира не стоит. Крепить трос на неисправной машине нужно также за специально предусмотренные для этого случая проушины или крючки на раме под бампером. Зацеплять трос за бампер или элементы передней подвески не следует, так как можно легко оторвать бампер или сломать подвеску.

Буксировка на гибкой сцепке, это же буксировка с помощью подручных средств, или голь на выдумки хитра

Буксировочный трос постоянно должен находиться в комплекте аварийной технической аптечки. Но по закону подлости, как всегда, в нужный момент он отсутствует. В такой ситуации, которая практически наблюдается нередко, приходится использовать другие подручные средства. Заменой троса могут служить стропы, ремни безопасности, канаты. Крепить их следует с помощью самозатягивающихся узлов

Транспортировку производить с особой осторожностью, не допуская резких торможений и ускорений

Рейтинг лучших буксировочных ремней (тросов)

Бюджетные модели

STELS 54383

Отличная модель российского производства для буксировки авто, по доступной цене.

Тип – ленточный

Материала — капрон

Длина — 4,6 м

Грузоподъемность — 10 т

Цена — 280 руб.

STELS 54383

Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • компактность;
  • практичность;
  • удобство;
  • в комплекте чехол для хранения;
  • в комплекте два шакла (крючка);
  • яркий цвет;
  • небольшой вес изделия.

Недостатки:

GOODYEAR GY004004

Подходит для буксировки автомобиля общей массой до 12 тонн. Прочный материал и удобство его использования – плюсы этого товара.

Тип – ленточный

Материал – капрон

Грузоподъёмность – 12 т

Цена – 560 руб.

GOODYEAR GY004004

Достоинства:

  • компактность;
  • яркий цвет;
  • морозо- и влагоустойчивость;
  • в комплекте сумка на молнии для хранения;
  • простота использования;
  • прочный трос;
  • материал достаточно устойчив к внешним факторам (влаге, попадания бензина и иного вида топлива);
  • можно использовать в зимний период;
  • соответствует стандартам и ПДД.

Недостатки:

AUTOPROFI TRV-120

Модель из полипропилена для проведения буксировки авто, позволит быстро и надежно доставить неисправное автотранспортное средство в мастерскую.

Тип – канатный

Материал – полипропилен

Длина – 5 м

Грузоподъемность – 12 т

AUTOPROFI TRV-120

Достоинства:

  • компактность;
  • длина;
  • есть чехол для хранения;
  • два крюка для крепления;
  • качественный метал на креплении;
  • яркий цвет;
  • небольшой вес изделия.

Недостатки:

  • по отзывам непрочный материал;
  • протирается.

Skybear 631130

Изделие ленточного типа с двумя шаклами для крепления и последующей буксировки.

Тип – ленточный

Материал – капрон

Грузоподъемность – 5 т

Длина — 4 м

Цена – 309 руб.

Skybear 631130

Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • для грузовых и легковых авто;
  • прочный металл на фурнитуре;
  • яркий оранжевый цвет;
  • морозо- и влаго устойчивость;
  • компактность.

Недостатки:

  • в комплекте нет сумки для хранения;
  • небольшая длина.

AVS KT-10000

Канатный буксировочный трос белого цвета с красными элементами для транспортировки легковых автотранспортных средств.

Тип – трос канатный

Материал – полипропилен

Длина – 6 м

Грузоподъемность – 10т

Цена – 684 руб.

AVS KT-10000

Достоинства:

  • доступная цена;
  • небольшие размеры;
  • место для креплении уплотнено.

Недостатки:

  • не достаточно прочный;
  • протирается.

AUTOVIRAZH AV-600040

Ленточный ремень с сумкой в комплекте для буксировки легковых и грузовых авто.

Тип – ленточный

Материала – текстиль

Грузоподъемность — 12 т

Цена – 707 руб.

AUTOVIRAZH AV-600040

Достоинства:

  • малый вес;
  • не занимает много места;
  • нормальная длина;
  • крепления надежные;
  • для хранения есть сумка.

Недостатки:

  • не достаточно прочный;
  • протирается.

Модели среднего ценового диапазона

MegaPower M-75642

Буксировочное оборудование с усилием 6 тонн с крюками с обеих сторон — надежное и проверенное решение для транспортировки вышедших из строя грузовых и автомобилей.

Тип — ленточный

Материал – текстиль

Грузоподъемность – 42 т

Длина – 6 м

Ширина – 120 м

Цена – 1995 руб.

MegaPower M-75642

Достоинства:

  • высокое качество материалов;
  • надежность креплений;
  • простота использования;
  • прочный и надежный;
  • лента усилена на крючках (обшита дополнительным слоем ленты), что предотвращает истирание основной ленты;
  • материал морозостойкий и влагостойкий;
  • с двух сторон заканчивается прочными прочными крючками с защелками . Защелки предотвращают отсоединение кабеля при буксировке автомобиля.

Недостатки:

AVS DT-10

Надежное оборудование для буксировки легковых и грузовых авто с мягким креплением.

Тип – динамичный строп

Материал – полиамид

Грузоподъемность – 10 т

Длина – 8 м

Цена — 2453 руб.

AVS DT-10

Достоинства:

  • прочность;
  • надежность;
  • компактность;
  • накидной тип крепления;
  • устойчив к истиранию;
  • есть чехол для хранения;
  • яркий черно-красный цвет;
  • устойчивость к морозам и влаге;
  • удобная длина;
  • простота его использования.

Недостатки:

Airline ATR-D-14

Трос динамический (стропа рывковая) российского производства (производство сертифицировано по ISO 9001), используется для буксировки транспортных средств, вышедших из строя.

Тип – динамичный строп

Материала – полиамид

Грузоподъемность – 14 т

Длина – 11 м

Цена – 3699 руб.

Airline ATR-D-14

Достоинства:

  • высокое качество изготовления;
  • компактность;
  • прочный материал, устойчив к морозам и влаге;
  • устойчив к истиранию;
  • хорошая длина;
  • в комплекте сумка для хранения.

Недостатки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector