Датсун он-до 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики
- Обзор рестайлинговой версии
- Модификации и опции в России
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Схожесть с Грантой
- Технические характеристики
- «Datsun on-DO» – автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
- Технические характеристики Датсун он до 2016 года
- Исторический ликбез
- Интерьер Datsun mi-DO
- Отказываться от маржи не будут
- Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Datsun on-DO
- Сводные данные по Datsun on-DO
- DATSUN on-DO + фото
- Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020
- Datsun on-DO комплектации и цены
Технические характеристики
Модификации | 1,6 бензин (87 л.c) МКПП | 1,6 бензин (87 л.c) АКПП | 1,6 бензин (106 л.c) МКПП |
---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Разгон до 100 км/ч | 11,5 | 14,4 | 10,5 |
Максимальная скорость | 172 | 166 | 184 |
Дорожный просвет | 174 | 174 | 174 |
Город | 9 | 10,4 | 8,8 |
Трасса | 5,8 | 6,1 | 5,6 |
Средний | 7 | 7,7 | 6,6 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | ВАЗ-11186 | ВАЗ-11186 | ВАЗ-21127 |
Мощность | 87 | 87 | 106 |
Крутящий момент Hm | 140 | 140 | 148 |
Степень сжатия | — | — | — |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | — |
Длина мм | 4345 | 4345 | 4345 |
Ширина мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота мм | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база мм | 2476 | 2476 | 2476 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 530 | 530 | 530 |
Масса автомобиля, кг | 1160 | 1160 | 1160 |
Обзор рестайлинговой версии
Габариты автомобиля Датсун он-ДО 2020 модельного года остались прежними:
- длина – 4337 мм.,
- ширина – 1700 мм.,
- высота – 1500 мм.,
- колесная база – 2476 мм.,
- клиренс – 174 мм.
Переднеприводный седан сохранил прежние моторы и трансмиссии, а новые кузовные детали вынудили производителя поднять цены на все модификации: на 6-22 тысячи рублей в зависимости от комплектации.
Экстерьер
При обновлении экстерьера Datsun on-DO 2020 дизайнеры решили не изобретать ничего нового, что потребовало бы дорогостоящей переналадки производственных мощностей, а взять уже готовые кузовные детали от ближайшего «родственника» – хэтчбека mi-DO.
Салон
В салоне сменилось зеркало заднего вида, появился иной рычаг ручника, а реле климатической системы получили механизмы, облегчающие вращение рукоятки.
Для версий с бортовым компьютером новый кузов Датсун он-ДО 2020 приобрел систему оповещения о состоянии авто, а в перчаточном ящике появилась лампа освещения.
Салон рестайлинговой версии.
Наиболее заметным изменением можно назвать новые передние кресла, которые были позаимствованы у того же mi-DO. Наконец, в оснащении появилась дополнительная функция для фар головного света, которые теперь «умеют» самостоятельно гаснуть спустя 40 секунд после выключения зажигания.
Техническая начинка
Под капотом нового седана Датсун он-ДО 2020 может находиться либо 8-клапанный 87-сильный бензиновый агрегат, либо 16-клапанный мотор мощностью 106 л. с.
Оба – объемом 1.6 литра, но если первый агрегатируется и «механикой» с 5 передачами, и 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, то более мощному двигателю полагается лишь автоматическая трансмиссия. Кроме того, особенностью «японской Лады Гранты» выступают вакуумные усилители тормозных механизмов и газонаполненные амортизаторы.
Модификации и опции в России
Салон рестайлинговой версии.
В 2020 году в фирменных автосалонах японского производителя можно купить седан Datsun on-DO 2020 модельного года в шести разных комплектациях:
- Access. Базовый пакет оснащения радует наличием системы подогрева передних кресел, передних электростеклоподъёмников, боковых зеркал с электроприводом и обогревом, а также креплений ISOFIXABS+EBD+BAS. Стоимость начальной модификации составляет 500 тысяч рублей.
- Trust I. Следующая комплектация добавляет в оснащение складывающиеся задние сиденья (40/60), подушку безопасности для переднего пассажира, противотуманки, бортовой компьютер, а также бамперы и ручки, окрашенные в цвет нового кузова.
- Trust II. Начиная с этой комплектации, покупателю становятся доступными автоматическая коробка и 106-сильный двигатель, а в списке опций дополнительно появляется климат контроль.
- Trust III. Более дорогая комплектация предлагает мультимедийную систему с двумя динамиками, Bluetooth-соединением и USB-портом.
- Dream I. Пакет оснащения «Мечта» меняет 14-дюймовые стальные диски на литые диаметром 15” и добавляет в оснащение обогрев лобового стекла, центральный замок (д/у), штатную сигнализацию и электроприводы стекол задних дверей.
- Dream II. Максимальная комплектация Датсун Он До, оцениваемая производителем в 630-645 тысяч рублей, помимо вышеперечисленного, включает задний парктроник, датчики света и дождя, навигацию, динамическую систему стабилизации автомобиля и передние боковые подушки безопасности.
Комплектации и цены
Датсун ОН ДО выпускается в трех комплектациях Access, Trust и Dream.
Access — начальная комплектация. Бюджетный вариант для тех, что хочет приобрести качественный комфортный автомобиль за умеренную цену. Базовая комплектация в официальных салонах 406 тыс. руб. Включает в себя электроуселитель руля, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений, что является редкостью для бюджетных моделей, акустическую систему с четырьмя колонками, запасное колесо.
Datsun on-Do Trust доступен в трех уровнях оснащения. Данная модификация для более требовательных потребителей. I уровень 432 тыс.руб. дополнительно оснащены стеклоподъемниками и обогревом боковых стекол, галогенные противотуманные фары, центральный замок, бортовой компьютер и дополнительная подушка безопасности для пассажира. Датсун со вторым уровнем комплектации доступна функция климат-контроля. И с выросшей ценой до 456 тыс. руб. и последний уровень в этой комплектации с ценой 466 тыс.руб. дополнительно оснащен мультимидийной системой с функциями USB, HANDS FREE, слотом SD-карты.
Datsun on-Do Dream. Название говорит само за себя – мечта. С ценовой политикой от 477 до 522 тыс. руб. дополнительно оснащен подъемниками задних стекол, подогревом переднего стекла, дистанционное управление центральным замком, противоугонной и навигационной системой, дополнительными боковыми подушками безопасности.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Access | 436000 | бензиновый 1,6/87 | механика | передний |
Trust I | 462000 | бензиновый 1,6/87 | механика | передний |
Trust II | 486000 | бензиновый 1,6/87 | передний | |
Dream I | 518000 | бензиновый 1,6/87 | передний | |
Dream II | 537000 | бензиновый 1,6/87 | передний | |
Dream III | 552000 | бензиновый 1,6/87 | передний |
Комплектации и цены
Access
В вариации Access, являющейся базовой для японского хетчбека, цена на которую до последнего времени составляла 554 тысячи рублей, производитель предлагал следующие возможности:
- 14-дюймовые стальные колесные диски;
- головную оптику с галогеновыми лампами;
- задние противотуманные огни;
- боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
- обогрев заднего стекла;
- рулевое колесо с возможностью регулировки положений;
- датчик определения температуры окружающей среды;
- тканевую обивку салона;
- обогрев передних кресел;
- электростеклоподъемники спереди;
- розетку в салоне;
- переднюю подушку безопасности для водителя;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировку колес;
- помощника при торможении;
- кондиционер;
- шторку багажного отсека;
- полноразмерную запаску.
Trust I
Данная вариация имела стоимость от 583 до 605 тысяч рублей. Для нее производитель предлагал:
- дополнительную переднюю пассажирскую подушку;
- центральный замок;
- бортовой компьютер;
- задний стеклоочиститель.
Trust II
Версия Trust II, стоимость которой составляла 608-663 тысячи рублей, дополнена такими возможностями, как климат-контроль и регулировка подголовников кресел.
Trust III
Следующая вариация, оцениваемая разработчиком в 622-677 тысячи рублей, дополнительно оснащалась аудиосистемой и встроенным радио, встроенными динамиками, USB-розеткой и системой hands-free.
Dream I
Следующая по доступности версия хетчбека имела стоимость 639-689 тысяч рублей. Для нее производитель предлагал установку 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков, датчиков света и дождя, задних электростеклоподъемников, ключа с д/у управлением, боковой подушки безопасности, контроля устойчивости и круиз-контроля.
Black
Вариант исполнения Black, цена которого равнялась 640-695 тысяч рублей, имел такие дополнительные возможности, как боковые зеркала, корпуса которых окрашены в цвет кузова, а также обогрев ветрового стекла.
Dream II
Данная версия являлась наиболее оснащенной и оценивалась разработчиком в 675-730 тысяч рублей. Для такой версии Datsun производитель предлагал встроенную систему GPS-навигации, а также дисплей управления системой мультимедиа на 7 дюймов.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер шин
185/60 R14; 185/55 R15
Схожесть с Грантой
На новеньком седане можно наблюдать уже привычные по машине «Гранта» линии вместе с обводами и стилистикой, однако большая часть из них выразительнее и современнее. Корма компактного седана не обделена шармом и привлекательностью.
Уникальные плафоны светоусилительной техники, больших размеров крышка багажного отделения, благодаря которой обеспечивается комфортный доступ в багажник и, наконец, поджарый задний бампер. Японцам удалось сделать аккуратными и стильными новенькие элементы, а также осовременить их и придать солидности.
Модель выглядит более приятно, чем отечественный прямой конкурент, что позволяет ему выигрывать эту конкуренцию, завоевывая внимание автолюбителей из России, и не только. Невзирая на то, что внешний облик транспортного средства является довольно бюджетным, однако при всем этом, седан выглядит вполне привлекательно, чего нельзя в полной мере сказать об отечественном сопернике
Технические характеристики
Созданный на базе Lada Kalina японский «бюджетник» имеет достаточно надежную конструкцию. Ходовая часть состоит из передней независимой подвески на базе стоек Макферсон, а также заднего полузависимого торсиона. Благодаря использованию газонаполненных амортизаторов, а также увеличенных стабилизаторов, автомобиль имеет неплохие показатели управляемости. Тормозная система хетчбека представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а рулевое управление дополнено электроусилителем, что упрощает управляемость японской моделью.
Силовые характеристики японского «бюджетника» определяет 1,6-литровый атмосферный двигатель, способный выдавать мощность в 87 и 106 лошадиных сил. Исходя из показателей выдаваемой производительности, разнится и предельный крутящий момент мотора. Более мощный агрегат выдает до 148 Н*м, а менее эффективный – 140 Н*м. Для данных агрегатов производитель предлагает устанавливать 5-скоростную механическую КПП либо коробку-«автомат» на 4 передачи. А вот ведущий привод в любом из вариантов исполнения полагается исключительно передний.
В списке габаритов бюджетного хэтчбека можно назвать:
- кузов – 3 950х1 700х1 500 мм;
- вес – 1 160 кг;
- дорожный просвет – 174 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- бензобак – 50 литров;
- емкость багажного отсека – не менее 240 литров.
Расход топлива (город)
9 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Мощность
87 л.с. при 5100 об / мин.
Крутящий момент
140 Нм при 3800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1596 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
75,6 мм2,98 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
«Datsun on-DO» – автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Японская фирма «Датсун», являющаяся в свою очередь, дочерней ветвью «Тойоты» похоже решила вступить в борьбу за сердца российских автолюбителей нацеленных на покупку недорого удобного седана для семейных поездок по городским улицам. В апреле 2014 года компания представила новую бюджетную модель «Датсун Он-До» (2015-2016) года, разработанную специально для непритязательного российского покупателя. Задачей создателей автомобиля являлось судя по всему, потеснить с рынка китайские аналоги и создать конкуренцию Тальятинскому автомобильному заводу.
Собственно, по степени комфорта и оснащённости, по основным техническим характеристикам и даже по внешнему виду и габаритам, презентуемая модель очень походит на «Ладу Грандт», недавно запущенную в массовое производство. «Datsun on-DO» – не является прорывом в сфере автомобилестроения. Внутренне он «нафарширован» традиционной для такого класса автомобилей начинкой.
В базовом комплекте седана предусмотрены подушка безопасности, вмонтированная напротив водительского сиденья, электроусилитель руля, рулевое колесо, регулируемое в соответствии с ростом водителя, подогрев передних кресел и складные спинки заднего дивана.
Дополнительные «примочки» также предусмотрены, однако они предоставляются за отдельную плату. Не менее непритязателен и внешний вид автомобиля. Новый кузов седана выглядит внушительно и несколько грузно. «Украшением» автомобиля служит шестиугольная радиаторная решётка, подёлённая на сотообразные ячейки, а также крупная сигнальная и осветительная светотехника.
Технические характеристики Датсун он до 2016 года
Технические возможности нового седана Datsun он до 2015 – 2016 вполне достойные для данного класса авто. Все модели этой серии в качестве «сердца» получают бензиновый силовой агрегат производства ВАЗ, объемом 1,6. Но, если базовые версии оснащаются моторами мощностью 82 «лошадки», то авто Траст и Дрим комплектуются двигателями более мощными – 87 л/с. Трансмиссия у всех модификаций механическая 5-тискоростная.
Как и положено машинам этого класса, седаны Датсун он до переднеприводные. Авто наверняка порадуют отечественных автолюбителей своим клиренсом. Дорожный просвет в них составляет 185 миллиметров. Если максимально загрузить автомобиль (1160 кг), клиренс уменьшится на 17 мм.
У этих моделей неплохая динамика. До скорости 100 км/ч они разгоняются за 12 сек. При смешанной эксплуатации машины в городе и на загородных трассах расход топлива составит около 7,2 литров бензина АИ95. В целом эксперты оценили Datsun он до, как добротный, надежный автомобиль, обладающий достойными техническими возможностями для бюджетного класса.
Исторический ликбез
Модель попала на рынок не так уж давно – летом 2014 года, когда АвтоВАЗ начал серийное её производство. Примечательно, что планы на возрождение бренда «Датсун» руководство компании Nissan Motor строило уже в конце 2012. При помощи Datsun компания планировала занять свою нишу в сегменте бюджетных авто индийского, индонезийского и российского рынков, а также рынка ЮАР. На российский рынок марка попала благодаря неплохо продаваемой Lada Granta, позаимствовав у неё большинство преимуществ.
Через пару месяцев после старта продаж модели только на отечественном рынке было реализовано 2299 её единиц, более тысячи из которых были приобретены по специальной программе утилизации. Уже в 2016 году автомобили с движками в 87 «лошадей» мощности (1,6 л) стали снабжать новой японской АКПП Jatco. В 2017 году модель окончательно закрепилась на рынке и продавалась в РФ, Казахстане, Ливане и Молдове.
Интерьер Datsun mi-DO
Что касается внутренней отделки, то тут все как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, все остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого подрулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на Lada Kalina, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.
Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:
- двумя фронтальными подушками безопасности;
- АБС;
- передними электрическими стеклоподъемниками;
- электроприводом зеркал;
- подогревом сидений;
- центральным замком.
В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:
- датчики дождя и света;
- мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона;
- задние электрические стеклоподъемники;
- противотуманные фары;
- обогрев лобового стекла и зеркал;
- кондиционер;
- климат-контроль.
Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причем механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трех пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.
Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры также как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решетка радиатора смотрится просто отлично и придает автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.
Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям.
Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан»
Так что автомобиль вполне подойдет не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остается практически вне конкуренции.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
on-DO 2020
260 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2020
599 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
170 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
555 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
420 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
460 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
539 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
559 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
445 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
475 500 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
485 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
279 999 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
499 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
470 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
335 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
443 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
360 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
345 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
479 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2018
180 000 ₽
Запчасти и шины на Datsun on-DO
Бампер передний Datsun On-DO 62651-5PA0C
Цена 3 200 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Datsun on-DO
Отзыв о Datsun on-DO, 2014
Всем привет!
Расскажу о японских Жигулях. Дабы избежать излишней полемики, прикладываю фото техпаспорта, в котором написано, что тот самый паспорт выдан ни кем иным, как именитым японским производителем. Как то так сложилось, что с 16 года все мои машины были и есть Ниссан, теперь вот Датсун…
Отзыв о Datsun on-DO, 2015
Сразу оговорюсь, копирую отзыв с другого сайта, поэтому до сегодняшнего числа, все обновления одним днем.
Купил в августе 2015 в Автопродиксе СПБ. 414т.р.
Причины — нужен был новый авто (низкий % по кредиту — у меня дешевле ипотеки, большие пробеги — живу за городом, малый опыт ремонта…
Отзыв о Datsun on-DO, 2014
Доброго времени суток,уважаемые читатели.
Вот уже полтора года прошло с тех пор, как я расстался с этим авто.Но все же решил написать о нем отзыв.
Прошел на нем около 130 000 немногим более чем за год эксплуатации.До него были другие отечественные авто,иномарки японцы,китаец…Но больше всего…
Статьи о Datsun on-DO
Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»
Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.
Новости о Datsun on-DO
В Тольятти собрали последний Datsun;
На АвтоВАЗе собрали последний экземпляр автомобилей японской марки Datsun, его собрали 10 декабря. Об этом сообщает паблик Avtovaz news в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на автогиганте.
Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…
В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.
- Datsun on-DO
- Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
- Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Datsun on-DO» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Он-до
Альтернативное написание: он-ду
Неправильное русское написание: ондо
Сводные данные по Datsun on-DO
Объем двигателя Datsun on-DO
Крутящий момент Datsun on-DO
DATSUN on-DO + фото
В 2014 году Nissan решил возобновить производство своего старого автомобильного бренда – Datsun, с которым вышла на российские рынки. При разработке модели японские инженеры придерживались концепции DAT – Durable (надежность), Attractive (привлекательность), Trustworthy (доверие). Именно эти понятия заложены в основу и название бренда. Datsun on-Do 2016 специально был разработан для российского потребителя – доступный, удобный седан, с несколькими вариантами комплектаций. На начальном этапе сервисное обслуживание происходило через сервисы Nissan, но продажи были налажены через сеть официальных брендовых салонов.
Сборка автомобилей для российских потребителей было налажено на отечественных заводах Автоваз, для японских седанов была позаимствована платформа и двигатель. Возможно, это сделано для уменьшения стоимости. Датсун стал прямым конкурентом для Лада. С началом выпуска автомобильного бренда Датсун ОН ДО, продажи отечественных брендов «Гранта» и «Калина» значительно уменьшились.
Благодаря опытным инженерам и дизайнерам компании Nissanбыл создан автомобиль идеально подходящий для любых дорог с отличной ценовой политикой. Цена на седан Датсун ОН ДО в настоящее время на Российском авторынке является наиболее конкурентно способной. Модель была создана как бюджетный вариант японской машины на основе Лада Гранта и Калина. На официальном сайте Datsun on-Do можно ознакомиться с ценами, в зависимости от комплектации варьируются от 406 до 522 тысяч рублей.
Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 82 л.с. | 132 H*m | 12,9 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 87 л.с. | 140 H*m | 12,2 сек. | 173 км/ч | 4 |
Подробнее
Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – «Лады Калины». Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.
Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.
Datsun on-DO комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
on-DO
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Access | Седан | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.5 сек. | 172 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 531 000 |
Trust I | Седан | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.5 сек. | 172 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 560 000 |
Trust II | Седан | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.5 сек. | 172 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 585 000 |
Trust III | Седан | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.5 сек. | 172 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 599 000 |
Trust II | Седан | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 184 км/ч. | 8.8 | 5.6 | 6.6 | 600 000 |
Trust III | Седан | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 184 км/ч. | 8.8 | 5.6 | 6.6 | 614 000 |
Black | Седан | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.5 сек. | 172 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 617 000 |
Comfort | Седан | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.5 сек. | 172 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 617 000 |
Black | Седан | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 184 км/ч. | 8.8 | 5.6 | 6.6 | 632 000 |
Comfort | Седан | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 184 км/ч. | 8.8 | 5.6 | 6.6 | 632 000 |
Trust II | Седан | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | АТ | Передний | 14.4 сек. | 166 км/ч. | 10.4 | 6.1 | 7.7 | 640 000 |
Dream | Седан | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.5 сек. | 172 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 652 000 |
Trust III | Седан | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | АТ | Передний | 14.4 сек. | 166 км/ч. | 10.4 | 6.1 | 7.7 | 654 000 |
Dream | Седан | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 184 км/ч. | 8.8 | 5.6 | 6.6 | 667 000 |
Black | Седан | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | АТ | Передний | 14.4 сек. | 166 км/ч. | 10.4 | 6.1 | 7.7 | 672 000 |
Comfort | Седан | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | АТ | Передний | 14.4 сек. | 166 км/ч. | 10.4 | 6.1 | 7.7 | 672 000 |
Dream | Седан | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | АТ | Передний | 14.4 сек. | 166 км/ч. | 10.4 | 6.1 | 7.7 | 707 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Datsun on-DO:
Дилерские центры Datsun