Datsun go-cross 2019 года

Новый кузов

Если российские Датсуны представляют собой перелицованные Лады, то у Датсун Го Кросс 2018 новый кузов абсолютно оригинален. Будучи полноценным кроссовером, а не приподнятым хэтчбеком, новая модель обладает габаритами 3999 х 1685 х 1550 мм. Колесная база составляет 2450 мм. Клиренс в 185 мм полностью соответствует показателям автомобилей данного класса, позволяя уверенно себя чувствовать как в городских условиях, так и на легком бездорожье. В основе нового кузова лежит модульная платформа CMF-A, которая и позволила с минимальными издержками создать облик кроссовера, а не брать за основу приподнятый Renault Kwid, уже успевший примерить модульную тележку. Кроме того, подобный подход позволяет использовать большее разнообразие компонентов, среди которых не только двигатели и трансмиссии концерна Рено, но и подобные комплектующие от АвтоВАЗа.

Комплектации и цены

Японская компания идет ва-банк и представляет новую модель Датсун Го Кросс 2018, комплектации и цены которой соответствуют уровню Renault Sandero Stepway. При этом модель с новым кузовом не является приподнятым хэтчбеком, а являет собой полноценный кроссовер класса «B+». Подобное обстоятельство очень выгодно отличает технические характеристики новинки от вышеупомянутого Степвея или даже от более дорогих Весты Кросс и Рио Х-Лайн. Новый кроссовер построен на базе модульной платформы CMF-A, которая в зависимости от рыночных условий в России готова к установке двигателей Рено или ВАЗ мощностью от 82 до 106 сил. В качестве коробок передач будут применяться механические, автоматические или роботизированные трансмиссии исключительно с передним приводом. Имея 5 комплектаций и вдвое больше модификаций, начальная стоимость японского кроссовера у официальных дилеров будет стартовать с отметки 650 000 рублей.

Базовая версия Датсуна Го Кросс 2018 модельного года в комплектации Trust I, несмотря на цену в 650 000 рублей, порадует своих влдельцев имющимся оборудованием. В оснащение начальной версии входят: подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля с усилителем и водительского кресла по высоте, передние электрические стеклоподъемники, дистанционное управление центральным замком, бортовой компьютер и складное заднее сиденье в пропорции 40/60. На активную и пассивную безопасность работают 2 фронтальные подушки и антиблокировочная система (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS) и электронным распределением тормозных усилий (EBD). Технические характеристики комплектации Trust I ценой 650 000 рублей предусматривают наличие под капотом 8-клапанного мотора объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. Доплата за автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей.

Далее в табели о рангах следуют комплектации Trust II и Trust III. По уровню оснащения данные версии очень близки к начальному варианту. Только в комплектации Trust II (679 000 руб.) базовый список оборудования пополняется однозонным климат-контролем, а версия с индексом III (689 000 руб.) плюс ко всему получает: Bluetooth, USB, слот для SD-карт и телефонный hands free. Как и в базовой комплектации, под капотом находится 87-сильный мотор в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за наличие автоматической трансмиссии составит все те же 50 тысяч рублей. Кроме того, в комплектации Trust III появляется возможность приобретения кроссовера в новом кузове с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил и механической коробкой. В данном случае доплатить придется относительно скромные 15 тысяч рублей. Автоматическая трансмиссия в союзе с флагманским силовым агрегатом не предлагается.

Для комплектации Dream I стоимостью 715 000 рублей характерно следующее дополнительное оборудование: 15-дюймовые алюминиевые диски колес, фирменная аудиосистема с четырьмя динамиками, противотуманные фары и задние электрические стеклоподъемники. Активная безопасность усилена за счет системы стабилизации (ESP), датчиков дождя и света, а также круиз-контроля. Флагманская комплектация Dream II за 745 000 рублей способна похвастать дополнительным наличием: навигационной системы, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задними датчиками парковки и передними боковыми подушками безопасности. В технических характеристиках также присутствует начальный 87-сильный мотор с механикой — доплаты за 16-клапанный двигатель и автоматическую коробку передач аналогичны и составляют 15 и 50 тысяч рублей соответственно. Кроме того, в любой комплектации за 10 тысяч рублей предлагается окраска с эффектом «металлик».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Datsun On-Do «Access» 1,6 (87 л.с.) 5МТ за 506 000 рублей.

Лада Гранта «Классик» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 491 500 рублей

Что лучше: Datsun On-Do «Access» 2020 или Lada Granta «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Датсун Он-До «Аксесс»:

  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Заднее сиденье без подголовников;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Подогрев передних сидений.

Отличия Лада Гранта «Классик»:

  • Дешевле на 14 500 рублей;
  • Боковые зеркала чёрного кузова;
  • 2 задних подголовника;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Бортовой компьютер;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Центральный замок;
  • Колпаки колёс декоративные.

Лада 4х4 (Нива) «Классик» 1,7 (83 л.с.) 5МТ — 553 900 рублей

Что лучше: Datsun On-Do «Access» 2020 или Lada 4×4 (Niva) «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Датсун Он-До «Аксесс»:

  • Дешевле на 47 900 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
  • Четырёхдверный седан;
  • Передний привод;
  • Электроусилитель руля;
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Подогрев передних сидений;
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Заднее сиденье без подголовников.

Отличия Лада 4х4 (Нива) «Классик»:

  • Трёхдверный внедорожник;
  • Полный привод;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Дневные ходовые огни;
  • Виброизоляция;
  • Тонировка стекол лёгкая.

Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей

Что лучше: Datsun On-Do «Access» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Датсун Он-До «Аксесс»:

  • Дешевле на 99 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 5 л.с.);
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Электроусилитель руля;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Складывающееся заднее сиденье;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Аудиоподготовка;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Подогрев передних сидений;
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Заднее сиденье без подголовников.

Отличия Рено Логан «Аксесс»:

  • Боковые зеркала чёрного цвета;
  • 15-дюймовые диски колёс Magiceo;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Боковые зеркала чёрного цвета;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Автоматическое запирание центрального замка.

Интерьер Datsun mi-DO

Что касается внутренней отделки, то тут все как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, все остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого подрулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на Lada Kalina, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.

Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • двумя фронтальными подушками безопасности;
  • АБС;
  • передними электрическими стеклоподъемниками;
  • электроприводом зеркал;
  • подогревом сидений;
  • центральным замком.

В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:

  • датчики дождя и света;
  • мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла и зеркал;
  • кондиционер;
  • климат-контроль.

Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причем механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трех пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.

Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры также как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решетка радиатора смотрится просто отлично и придает автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.

Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям.

Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан»

Так что автомобиль вполне подойдет не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остается практически вне конкуренции.

Экстерьер

Новый кузов получил дополнительный запас стойкости к эксплуатационным нагрузкам, в его оформлении реализован ряд эксклюзивных дизайнерских решений. На фото просматриваются элементы спортивного стиля, которые в большей степени характерны для моделей более высокого ценового уровня.

С фасадной стороны Datsun GO-Cross 2019 демонстрирует:

  • боковые аэродинамические рельефы капота;
  • оригинальную конфигурацию блоков головной галогенной оптики и комплект фар ближнего света;
  • широкий хромированный периметр крупноформатной радиаторной решетки с расположенным в верхней части фирменным логотипом.

Более агрессивно смотрится дополненная небольшим воздухозаборником системы вентиляции моторного отсека нижняя часть передка, с фигурной металлической накладкой и вынесенными в боковые диффузоры компактными противотуманными фарами.

В боковой проекции рестайлинг кроссовера обозначил себя видоизмененной конфигурацией высоко поднятых трехсекционных окон, сочетанием ступенчатого и волнообразного кузовного рельефа, наличием расположенной по нижнему периметру кузова массивной пластиковой защиты.

Компоновка задней части корпуса типично кроссоверная. В комплектации присутствует:

  • спойлерный выступ заднего окна;
  • высокая крышка массивной дверцы багажного отсека;
  • квадратные плафоны комбинированных фонарей;
  • вынесенные на боковины широкого бампера ходовые огни и спортивный пластико-металлический обвес.

Расположенный под днищем багажника патрубок выхлопной трубы зрительно не просматривается.

Дизайн

Отдельно в данном случае стоит поговорить про дизайн этого автомобиля, так как это достаточно сильная сторона модели. Городской компактный кросс получил яркий внешний облик, который прекрасно дополняется насыщенной цветовой палитрой. Авто смотрится стильно, как спереди, так и по всему периметру. Отдельно в этом автомобиле хочется выделить массивную радиаторную решетку, а также аккуратную головную оптику, что придает машине некий агрессивный облик, а также отчетливо демонстрирует дерзкий настрой. Именно поэтому, основная аудитория у этого кроссовера — это молодые автолюбители в возрасте 20 – 30 лет. Не теряет данная модель преимуществ и в салоне, где основные компоненты управления не только выглядят стильно, но еще и получили практичное расположение.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Стильная внешность Датсун Го-Кросс 2020 уже заинтересовала многочисленных поклонников бренда, которые уже с нетерпением ожидают старта продаж модели на отечественном рынке. Инженеры внесли много интересных и практичных решений в оформление, как кузова, так и салона.

Экстерьер

Передний бампер кроссовера слегка укорочен и высоко поднят, что придает форме объемность. На капоте можно увидеть небольшие выступы в центре и сбоку. Радиаторная решетка выполнена с яным намеком на массивность и характер, что подчеркнуто наличием темного хрома в декоративных элементах и крупной сеткой. Стоит отметить полностью измененную конструкцию головной оптики – это большие фонари с галогеновым наполнением. Ниже расположены противотуманные фонари с воздухозаборной системой и пластиковым обвесом, защищающим корпус.

Задний бампер получил чуть заметный спойлер, дополнительную планку освещения и стоп-сигнал, овальный выступ и металлическую накладку, которая отвечает за декорацию. Противотуманные фары стоят по центру кормы. Труба выхлопной системы установлена внизу кузова.

Боковая часть японца смотрится достаточно интересно. Стекла на дверях сделаны чуть больше среднего размера, что, конечно, влияет на качество обзора и естественное освещение, но также вносит и определенный шарм в дизайн. Двери идут с многочисленными рельефными выштамповками, а обзорные зеркала украшены декоративным хромом.

Салон

Салон получил качественное и продуманное оформление. Отделка сидений, боковых панелей и других встроенных элементов выполнена посредством ткани, пластика и металла. Все материалы отвечают стандартам безопасности.

Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными шайбами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. Для помощи водителю встроен монохромный дисплей, а также приборный экран за рулевой колонкой. Имеется аккуратный отдел с рычагами КПП, где также разместился стояночный тормоз и два отсека для стаканчиков. При желании можно внедрить подлокотник спереди между сидениями, но за отдельную плату.Вместимость салона рассчитана на 7 взрослых пассажиров.

Дизайн

Отдельно в данном случае стоит поговорить про дизайн этого автомобиля, так как это достаточно сильная сторона модели. Городской компактный кросс получил яркий внешний облик, который прекрасно дополняется насыщенной цветовой палитрой. Авто смотрится стильно, как спереди, так и по всему периметру. Отдельно в этом автомобиле хочется выделить массивную радиаторную решетку, а также аккуратную головную оптику, что придает машине некий агрессивный облик, а также отчетливо демонстрирует дерзкий настрой. Именно поэтому, основная аудитория у этого кроссовера — это молодые автолюбители в возрасте 20 – 30 лет. Не теряет данная модель преимуществ и в салоне, где основные компоненты управления не только выглядят стильно, но еще и получили практичное расположение.

Комплектации и цены

Access

В вариации Access, являющейся базовой для японского хетчбека, цена на которую до последнего времени составляла 554 тысячи рублей, производитель предлагал следующие возможности:

  • 14-дюймовые стальные колесные диски;
  • головную оптику с галогеновыми лампами;
  • задние противотуманные огни;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
  • обогрев заднего стекла;
  • рулевое колесо с возможностью регулировки положений;
  • датчик определения температуры окружающей среды;
  • тканевую обивку салона;
  • обогрев передних кресел;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • розетку в салоне;
  • переднюю подушку безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировку колес;
  • помощника при торможении;
  • кондиционер;
  • шторку багажного отсека;
  • полноразмерную запаску.

Trust I

Данная вариация имела стоимость от 583 до 605 тысяч рублей. Для нее производитель предлагал:

  • дополнительную переднюю пассажирскую подушку;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • задний стеклоочиститель.

Trust II

Версия Trust II, стоимость которой составляла 608-663 тысячи рублей, дополнена такими возможностями, как климат-контроль и регулировка подголовников кресел.

Trust III

Следующая вариация, оцениваемая разработчиком в 622-677 тысячи рублей, дополнительно оснащалась аудиосистемой и встроенным радио, встроенными динамиками, USB-розеткой и системой hands-free.

Dream I

Следующая по доступности версия хетчбека имела стоимость 639-689 тысяч рублей. Для нее производитель предлагал установку 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков, датчиков света и дождя, задних электростеклоподъемников, ключа с д/у управлением, боковой подушки безопасности, контроля устойчивости и круиз-контроля.

Black

Вариант исполнения Black, цена которого равнялась 640-695 тысяч рублей, имел такие дополнительные возможности, как боковые зеркала, корпуса которых окрашены в цвет кузова, а также обогрев ветрового стекла.

Dream II

Данная версия являлась наиболее оснащенной и оценивалась разработчиком в 675-730 тысяч рублей. Для такой версии Datsun производитель предлагал встроенную систему GPS-навигации, а также дисплей управления системой мультимедиа на 7 дюймов.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер шин
185/60 R14; 185/55 R15

Что с комплектацией? Вопрос комфорта актуален

Нужно сразу отметить, что кузов Datsun Cross порадует целыми 7 пассажирскими местами, что для компактного кроссовера довольно большая редкость. На деле последние два места на «галерке» оказываются достаточно сложными для поездок. Здесь могут поместиться более или менее комфортно только маленькие дети. А не самая дорогая подвеска с балкой говорит о том, что эти дети будут ехать с большим дискомфортом по не очень хорошей дороге. В остальном оснащение довольно интересное:

  • в самой дешевой версии уже установлены две фронтальные подушки безопасности, также тормозная система автомобиля оснащена ABS, что очень хорошо сказывается на безопасности поездки;
  • система стабилизации вообще впервые появилась в Индонезии на данном классе автомобилей, так что комплектацию можно считать премиальной, пусть машина и не стоит дорого;
  • ходовые светодиодные огни добавляют экономичности и комфорта, есть также автоматический датчик выключения дальнего света фар при встречных авто, задний парктроник;
  • в центральную консоль гармонично вписался дисплей чуть более чем на 7 дюймов, в котором реализовано управление магнитолой и рядом других функций, но удобство это сомнительное;
  • кондиционеры есть, уже в базовой версии установлен механический вариант охлаждения салона, а в более дорогих комплектациях установлен и климат-контроль с хорошим качеством управления.

Можно долго говорить о целесообразности внедрения всех особенностей в данный автомобиль, ведь в Индонезии вообще факт наличия машины оказывается большим достижением. Впрочем, машина действительно хороша, учитывая свою стартовую цену. Для своего целевого рынка этот автомобиль оказывается одним из лучших предложений. Но пока говорить об успехе рано. Вполне возможно, что при успехе в Азии авто придет в несколько измененном облике и в Россию.

Динамические качества и расход топлива

Несмотря на малолитражный двигатель, этот автомобиль обладает неплохой по современным меркам динамикой. Компактный городской кроссовер довольно уверенно набирает первые 100 км/ч за скромные 12 секунд, если речь идет про вариации с 1,2-литровым мотором и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Также отличается модель в таком оснащении неплохой максимальной скоростью в 165 км/ч. Отдельно стоит поговорить про расход топлива, который в комбинированном цикле находится в пределах 5 литров на 100 км пути. Примечательно, что эта модель потребляет в качестве горючей смеси бензин марки АИ-92.

Технические данные

Стоит сразу пояснить, что технические данные обновленной модели будут зависеть от того, в какой комплектации она выполнена. Производитель хочет представить на рынке сразу несколько вариантов оснащения для различных рынков, поэтому будут как экономичные экземпляры, так и для тех, кто любит динамику.

Пока что можно с уверенностью сказать, что на машину будут устанавливать трехцилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине, а также еще один мотор с аналогичными показателями. В общей сложности, мощность двигателя составит примерно 165 лошадиных сил. Агрегатироваться он будет пятиступенчатой МКПП, которая существенно скажется на расходе топлива автомобиля в сторону снижения показателя.

В конструкции Datsun GO-Cross была использована независимая подвеска, оснащенная стойками типа Макферсон. По имеющимся данным можно сказать, что обновленная модель не будет обладать выдающимися показателями разгона, но сможет отлично справляться с трудностями на пересеченной местности.

Экстерьер

С первого взгляда, автомобиль кажется достаточно современным и приятным на вид. Спереди большое пространство занимает радиаторная решетка в форме шестиугольника, добавляющая дизайну агрессивности. Для любителей внедорожного стиля актуально наличие внушительного пластикового обвеса и большого просвета с дорогой.

Подобные нюансы говорят нам о том, что потенциал использования новой модели очень широк, в том числе и на грунтовых дорогах. По сравнению с предыдущей версией, основное различие таится в кузове автомобиля, претерпевшего серьезные вмешательства и значительно потерявшего в размерах.

Сразу бросаются в глаза и другие детали, например, фары со светодиодами, мощные бампера, а также литые стальные диски для колес размером в 17 дюймов

Подводя итог, можно сказать, что внешний вид нового Datsun GO-Cross привлекает большое внимание и радует глаз

Технические характеристики

Абсолютно во всех комплектациях двигатель предлагается в двух исполнениях:

  • Объем 1.6 литра, мощность 87 лошадиных сил, тип мотора – бензиновый;
  • Объем 1.6 литра, производительность 106 лошадиных сил, тип двигателя – бензиновый.

Мотор очень хорошо знаком владельцам отечественного ВАЗа. Единственное отличие от наших версий заключается в усовершенствованной базе. Подвеска в седане достаточно комфортная. В этом заслуга конструкторов заводов Renault и Nissan. Дорожный просвет высотой в 17 сантиметров позволяет уверенно проходить ямы и выбоины на дороге. Имеется возможность укомплектовать автомобиль как пятиступенчатой механической коробкой управления передач, так и четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Датсун он-ДО 2019 будет поставляться исключительно на переднем приводе. Полноприводная версия не предусмотрена.

Динамика автомобиля полностью соответствует ожиданиям потребителей. Он не предназначен для рывков при обгоне. Седан больше подойдет для размеренной езды по городу. Заявленный расход — 8 литров на 100 км.

Технические характеристики

Созданный на базе Lada Kalina японский «бюджетник» имеет достаточно надежную конструкцию. Ходовая часть состоит из передней независимой подвески на базе стоек Макферсон, а также заднего полузависимого торсиона. Благодаря использованию газонаполненных амортизаторов, а также увеличенных стабилизаторов, автомобиль имеет неплохие показатели управляемости. Тормозная система хетчбека представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а рулевое управление дополнено электроусилителем, что упрощает управляемость японской моделью.

Силовые характеристики японского «бюджетника» определяет 1,6-литровый атмосферный двигатель, способный выдавать мощность в 87 и 106 лошадиных сил. Исходя из показателей выдаваемой производительности, разнится и предельный крутящий момент мотора. Более мощный агрегат выдает до 148 Н*м, а менее эффективный – 140 Н*м. Для данных агрегатов производитель предлагает устанавливать 5-скоростную механическую КПП либо коробку-«автомат» на 4 передачи. А вот ведущий привод в любом из вариантов исполнения полагается исключительно передний.

В списке габаритов бюджетного хэтчбека можно назвать:

  • кузов – 3 950х1 700х1 500 мм;
  • вес – 1 160 кг;
  • дорожный просвет – 174 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • бензобак – 50 литров;
  • емкость багажного отсека – не менее 240 литров.

Расход топлива (город)
9 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12 с
Максимальная скорость
170 км/ч

Мощность
87 л.с. при 5100 об / мин.
Крутящий момент
140 Нм при 3800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1596 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

75,6 мм2,98 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Технические характеристики

Как уже было сказано ранее, этот компактный городской кроссовер продается на индонезийском автомобильном рынке с 3-цилиндровым малолитражным атмосферным бензиновым двигателем на 1,2 литра. Этот силовой агрегат способен развивать 68 или 78 лошадиных сил и 104 Н*м крутящего момента. Автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Эта модель несмотря на возможность приобретения с семиместным салоном может похвастаться довольно компактными габаритами, а именно:

  • длина — 3 995 мм;
  • ширина — 1 670 мм;
  • высота — 1 560 мм;
  • колесная база — 2 450 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Стоит отметить, что несмотря на весьма скромные габариты у этой модели достаточно вместительное багажное отделение в версии с пятиместным салоном.

Технические характеристики

Как уже было сказано ранее, этот компактный городской кроссовер продается на индонезийском автомобильном рынке с 3-цилиндровым малолитражным атмосферным бензиновым двигателем на 1,2 литра. Этот силовой агрегат способен развивать 68 или 78 лошадиных сил и 104 Н*м крутящего момента. Автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Эта модель несмотря на возможность приобретения с семиместным салоном может похвастаться довольно компактными габаритами, а именно:

  • длина — 3 995 мм;
  • ширина — 1 670 мм;
  • высота — 1 560 мм;
  • колесная база — 2 450 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Стоит отметить, что несмотря на весьма скромные габариты у этой модели достаточно вместительное багажное отделение в версии с пятиместным салоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector